Лучший двигатель советских мопедов создал деревенский самоучка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsaс
13.09.2021 - 20:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
Цитата (FQ160 @ 13.09.2021 - 20:30)
Цитата (korsaс @ 13.09.2021 - 20:28)
Цитата (FQ160 @ 13.09.2021 - 20:24)
Цитата (korsaс @ 13.09.2021 - 20:20)
ох знатно я поебся в 90е с этими дешками: то свечи залитые, то зажигание слетело, то сцепление ведет, то карб засрался. притом нихера не тянул тяжелую совковую раму.
пока родители не сжалились и не докинули на бушный французский мопед пежо - вот это было чудо.

пс.

пишушие про охуенность и надежность д-шки- вы бляха реально в своей жизни нихера слаще морковки не ели.. сори за прямоту, как опарыши из ямы.

Руки из жопы bravo.gif , у меня все работало

ну да. работало -ведь он у стенки стоял в основном

Ну у вас может и у стенки, а я на нем ездил, а не он на мне.

.
повторю, кто слаще морковки ничего в жизни не ел, тот нихрена про халву не поймет.
 
[^]
korsaс
13.09.2021 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
кстати есть китайские клоны дешек с алиекспресс.
после допилинга напильникам, некоторым очень нравится по лесу кататься - зажигание електронное, но цилиндр уже без чугуна, а алюсиловый.
но цена блин, по мне уж лучше електро собрать и не парится.
 
[^]
FQ160
13.09.2021 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Цитата (korsaс @ 13.09.2021 - 20:42)
Цитата (FQ160 @ 13.09.2021 - 20:30)
Цитата (korsaс @ 13.09.2021 - 20:28)
Цитата (FQ160 @ 13.09.2021 - 20:24)
Цитата (korsaс @ 13.09.2021 - 20:20)
ох знатно я поебся в 90е с этими дешками: то свечи залитые, то зажигание слетело, то сцепление ведет, то карб засрался. притом нихера не тянул тяжелую совковую раму.
пока родители не сжалились и не докинули на бушный французский мопед пежо - вот это было чудо.

пс.

пишушие про охуенность и надежность д-шки- вы бляха реально в своей жизни нихера слаще морковки не ели.. сори за прямоту, как опарыши из ямы.

Руки из жопы bravo.gif , у меня все работало

ну да. работало -ведь он у стенки стоял в основном

Ну у вас может и у стенки, а я на нем ездил, а не он на мне.

.
повторю, кто слаще морковки ничего в жизни не ел, тот нихрена про халву не поймет.

От сладкого жопа слипается
 
[^]
Деньсурка
13.09.2021 - 20:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 780
Был у меня в детстве ЗиФ -77 с движком Д6 . ох и наЁ налюбился я с ним . Каждый день зажигание регулировал. так что крышку что контакты закрывает редко ставил. соответственно расцепления не было так с толкача завел и прыг в седло. пару раз током шибануло в ногу неосторожно прислонился ей к к контактам. но зато первый опыт, поездки на 50 км. ну а много для счастья надо пацану в 12 лет !? потом былим минск, восход, иж но это другая уже история.
 
[^]
SpilonT
13.09.2021 - 20:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.21
Сообщений: 926
Цитата (nickolas350 @ 13.09.2021 - 12:41)
У меня такой был в детстве. Достался от брата. Запчастей не было нифига, менял цилиндры и поршня в поисках идеальной пары)))) пытался дорабатывать поршни, сделать датчик температуры, да много возился с ним, но может в этом и есть прелесть. Вырос нормальным человеком который может держать ключи в руках. 42 годика, два детских квадроцикла три мотоцикла на руках, машина, все обслуживаю сам. Хотя и стал айтишником. Сыну 13 лет умеет только ездить. А вот мне чтоб ездить надо было головой думать и руками работать. Вообщем то конечно хорошо когда техника надежная, но первый мопед должен быть именно таким, чтоб не просто ездить, а по полной прочувствовать тему, приучить пацана к технике, инструменту, увлечь его. А не то что щас, мопед сломался а нахер чинить, лучше в телефон залипнуть.

Всё тоже самое, толька две дочери и работаю механиком цеха.
 
[^]
BENDERRR
13.09.2021 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 121
Красивая история, жаль что пиздежь biggrin.gif Все что он мог изобрести на колхозном мехдворе, это найти списанную гильзу от трактора и поршень на свалке . И приладить к своему велосипеду из сеялки. Получилось бы по такому принципу
Отсюда и взрывы по началу и шум и дым как от паровоза. Когда он приехал на этой неведомой эбале к велозаводу, понятное дело, там все охуели и взяли сразу мастером экспериментального участка lol.gif
 
[^]
RVstrax
13.09.2021 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15899
korsaс
когда вы родились мы уже на другом гоняли)))

не было тогда с этими движками проблем если перебрать зажигание

а так в свое время в 80 е на Ижевском заводе мини мотик предлагали запустить производство
ИЖ Юпитер в музее стоит микро и ПС gigi.gif

так что тогда бы начать выпуск взлетел как ураган спрос !

Это сообщение отредактировал RVstrax - 13.09.2021 - 21:05
 
[^]
Савичев
13.09.2021 - 21:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 228
Цитата (Antini0 @ 13.09.2021 - 11:26)
Как то сложно поверить в эту историю. Вот если взять даже опытнейшего инженера-конструктора моториста и поместить в послевоенную деревню 50 годов где из иструментов молоток, пила, напильник и зубило. Как можно этими инструментами изготовить даже простейший двигатель собственной! конструкции.
Можно попытаться со старой техники что-то снимать и приспосабливать но цилиндр, поршень, кольца, карбюратор, магнетто зубилом и напильником?
Больше на городскую легенду похоже.

От себя добавлю, что двигатели серии Д, имели золотниковое управление газораспределением. В то время как остальные советские двухтактники - поршневое. Где это самоучка подсмотрел данную конструкцию. Если мне не изменяет память немецкие трофейные двухтактные мотоциклы тоже имели поршневую систему газораспределения.
 
[^]
ситроен
13.09.2021 - 21:06
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4837
На велики Салют мы эти движки ставили.
 
[^]
murgab
13.09.2021 - 21:07
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
На Д-4 доводилось ездить. Досталась такая таратайка от прошлых владельцев дома. Бак-капелька. Вилка с пружинными амортизаторами. А так мопеды были. "Пенза", "Рига-11".
 
[^]
Савичев
13.09.2021 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 228
Цитата (rus2205 @ 13.09.2021 - 12:25)
в самом двухтактнике с поршневым газообразованием ломаться то не чему, проблемы были в основном с зажиганием

Там был золотник!
 
[^]
SpilonT
13.09.2021 - 21:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.21
Сообщений: 926
Цитата (ЧлPravtlstva @ 13.09.2021 - 13:36)
Двигатель настолько гениальный , что китайцы его делают до сих пор . У самого в наличии два мопеда - Рига4 и Карпаты . Правда там двух скоростные моторы .

Я на свои "Карпаты" внедрил мотор от "Альфы" 125 кубов+4передачи. На всех крышках лазером выгравировал "V50".
 
[^]
FQ160
13.09.2021 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Цитата (Савичев @ 13.09.2021 - 21:03)
Цитата (Antini0 @ 13.09.2021 - 11:26)
Как то сложно поверить в эту историю. Вот если взять даже опытнейшего инженера-конструктора моториста и поместить в послевоенную деревню 50 годов где из иструментов молоток, пила, напильник и зубило. Как можно этими инструментами изготовить даже простейший двигатель собственной! конструкции.
  Можно попытаться со старой техники что-то снимать и приспосабливать но цилиндр, поршень, кольца, карбюратор, магнетто зубилом и напильником?
  Больше на городскую легенду похоже.

От себя добавлю, что двигатели серии Д, имели золотниковое управление газораспределением. В то время как остальные советские двухтактники - поршневое. Где это самоучка подсмотрел данную конструкцию. Если мне не изменяет память немецкие трофейные двухтактные мотоциклы тоже имели поршневую систему газораспределения.

С этим золотниковым распределением нужен был как минимум сальник и клапан лепестковый
 
[^]
djcha
13.09.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3845
Цитата (Buntar112 @ 13.09.2021 - 21:01)
Около 40 лет ломаю голову - как в тех моторах рабочая смесь в цилиндр попадала? Про авиационные моторы могу часами говорить, про режимы работы винта кое-что помню. Как , блядь, смесь туда попадала - до сих пор не знаю, выход карбюратора был в подцилиндровое пространство. why.gif why.gif

Из карбюратора смесь шла в золотник образованый баббитовой втулкой и отверстем в коленвале , далее - перепускные окна цилиндра , тут принцип насоса работает .
 
[^]
JohnDeer59
13.09.2021 - 21:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 741
Цитата (Linxform @ 13.09.2021 - 10:49)
Было дело - Д-6 прилепили на детский велосипед "Зайчик" (типа как на фото...)
Пипец пуля была )))

Сварные швы рамы что на зайчиках что на левушках не были рассчитаны на вес подростка, двигателя и вибрации. Посему разваливались.
Самоделкины наваривали уголки на рамы, усиливали обода наваркой арматуры или пластин.
Без доработки такая «пуля» ехала до ближайшего сельпо и дальше аллес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seluga
13.09.2021 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (lxnaru @ 13.09.2021 - 10:37)
была рига-13 с движком д-8м

Да,была. Я недавно внуку мелкому такой движок на велик присобачил. Китай,конечно. Только раму пришлось переварить малехо. И силёнок по заяве китаёзов там 3,5силы. Но всё работает,мелкий доволен,ну а я тем более cheer.gif
 
[^]
JohnDeer59
13.09.2021 - 21:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 741
Цитата (Nikolay4 @ 13.09.2021 - 20:41)
Это руки у пользователя кривые, а не двигатели. У меня, помнится, Д-4 -Д-7 ( это уже сыну делал) бегали и бегали.
А уж фраза "Заменить стандартное зажигание на магнето" показывает Ваш уровень технических знаний, ибо зажигание на Д-4(5, 6) как раз на магнето и есть.

Стоковое магнето, катушки, кулачки выбрасывались, ставился комплект зажигания от пускача с трактора типа ДТ, что считалось более надежным, однако, увеличивались габариты, и там не то что крышку не поставить, педали крутить не давало. Сам так не делал, видел у кореша в 90х.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кубанец1976
13.09.2021 - 21:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
Цитата (Шушпан2580 @ 13.09.2021 - 12:46)
Цитата (akcakal @ 13.09.2021 - 12:32)
износ цилиндра, поршня и колец через каждые три недели

Это что ж Вам за движок то такой пластилиновый попался?
Задиры горшка - да, бывало, когда кольцо еле дышавшее уже лопнуло. Но каждые ТРИ недели замена поршневой по износу - это нечто. Может в бенз маслице не лили, рассчитывая, что с картера насосет? :)
По остальным "мелочам" - вопрос регулярного обслуживания.

Если в карьере " дырчика" много масла, он не заводился, свечу забрасывали. Там болтик на 6, открутил, масло стекло, пробежался и завел. В двухскоросных уже заливалось масло в картер, ну так там и КПП в куче ... А в одеоскоростном, масло в картер не заливалось.
 
[^]
кубанец1976
13.09.2021 - 21:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 701
Цитата (Шушпан2580 @ 13.09.2021 - 12:46)
Цитата (akcakal @ 13.09.2021 - 12:32)
износ цилиндра, поршня и колец через каждые три недели

Это что ж Вам за движок то такой пластилиновый попался?
Задиры горшка - да, бывало, когда кольцо еле дышавшее уже лопнуло. Но каждые ТРИ недели замена поршневой по износу - это нечто. Может в бенз маслице не лили, рассчитывая, что с картера насосет? :)
По остальным "мелочам" - вопрос регулярного обслуживания.

Если в карьере " дырчика" много масла, он не заводился, свечу забрасывали. Там болтик на 6, открутил, масло стекло, пробежался и завел. В двухскоросных уже заливалось масло в картер, ну так там и КПП в куче ... А в одеоскоростном, масло в картер не заливалось.
 
[^]
stasman52
13.09.2021 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 4414
Цитата (Basil44 @ 13.09.2021 - 10:39)
Цитата (MrKeS @ 13.09.2021 - 10:38)
C "дырочкой" заводится, без "дырочки" нет!))))

так его и называли пацаны - "дырчик"! cool.gif

Дырчик скорее всего от звука дыр-дыр-дыр.
А точное название-газулька.
 
[^]
Oleggka
13.09.2021 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (скульптмэн @ 13.09.2021 - 10:40)
Интересная история)). Нашёл всё таки применение своему таланту! Движок кстати, действительно очень неплох!

Если б не ебучее зажигание..
 
[^]
kirr67
13.09.2021 - 22:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 844
Вот не знал истории этого двигателя...
Но, зато, нашел объяснение одному древнему разговору:

Году, так, в 80-м, когда мне было лет 12, пытались с другом безуспешно завести какой то из этих, типа, моторов, и хотя, помогали все взрослые в гаражах - безуспешно.
Как то к нам подошел отец этого друга, инженер - конструктор авиадвигателей - посмотрел на наши счастливые перепачканные рожи и сказал - не мучайтесь, видно, что этот мотор не спроектировали, а слепили... наверное, сапожники.
Он немного ошибся - это были плотники. Все закономерно.
Но мотор, мы потом под его руководством, завели)

Это сообщение отредактировал kirr67 - 13.09.2021 - 22:08
 
[^]
chyub
13.09.2021 - 22:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 756
Это мой земляк,лет 30 назад я вживую видел Пилипа Александровича на его чудо технике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chyub
13.09.2021 - 22:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 756


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Лучший двигатель советских мопедов создал деревенский самоучка
 
[^]
chyub
13.09.2021 - 22:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 756


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Лучший двигатель советских мопедов создал деревенский самоучка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46265
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх