Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DArt85
4.03.2021 - 12:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Latgelo @ 4.03.2021 - 09:46)
Гeнри Фoрд зaлoжил oдин из принципoв мaссoвoгo aвтoмoбилeстрoeния - yнификaция и прoстoтa в yгoдy низкoй цeнe. Свoю кoнцeпцию oн вырaзил тaк: "Любoй мoжeт кyпить Ford кaкoгo yгoднo цвeтa, при yслoвии, чтo цвeт бyдeт чeрным".

ЗЫ Ford сeрии F - eдинствeнный пикaп в дeсяткe, и при этoм, нeсмoтря нa зaoблaчныe цeны нa бeнзин, пикaпы Ford нa сeгoдняшний дeнь являются сaмoй прoдaвaeмoй мaшинoй мирa. Кaждый гoд aмeрикaнскaя кoмпaния, кoтoрaя сeйчaс пeрeживaeт нe лyчшиe врeмeнa, прoдaeт пo oднoмy миллиoнy мaшин этoй мoдeли - тo eсть пoчти кaждыe 30 сeкyнд в СШA, Кaнaдe или Мeксикe прoдaют oдин пикaп Ford.

Ну так Тесла как раз заветом Форда получается следует - модел 3 и модел Y - 70% деталей общие, по своему устройству электрички на порядок проще обычных авто, при покупке - выбор из 4-5 цветов кузова и двух видов отделки салона)

При чем тут F-серия фордовская не совсем понимаю, во первых это не одна модель, а целый модельный ряд. Во вторых, у североамериканцев любовь к таким машинам - явление иррациональное, как и любовь к огромным внедорожникам у жителей российских мегаполисов. В третьих, многие машины этой серии используют в качестве рабочих, аналогичных электромобилей пока нет, но предзаказы на Tesla Cybertruck и моделе от Rivian исчисляются сотнями тысяч. Про заоблачные цены на бензин в штатах это вы видно пошутили?

Это сообщение отредактировал DArt85 - 4.03.2021 - 12:13
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2021 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (Travolda @ 4.03.2021 - 11:49)
Вся приблуда для пиролиза воды на кислород и водород стоит 50 тысяч рублей. Кстати, пиролизная сварка до +8000 градусов.

Электролизер ты наверное имел ввиду? Водород из него непригоден для топливного элемента, чистота не та
 
[^]
Wаrаnum
4.03.2021 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (MimaKrokodil @ 4.03.2021 - 11:18)
Батареи дорогие, как не крути. Без льгот от государства и налоговых вычетов электрика сливает в чистую по совокупной стоимости владения.

Уберем все налоги на ДВС и все льготы на электрички и будем засекать время роста очереди европеизированных на всю голову граждан за дизелями. faceoff.gif
 
[^]
Wаrаnum
4.03.2021 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (DArt85 @ 4.03.2021 - 10:16)
Цитата (Wаrаnum @ 4.03.2021 - 07:36)
Если бы Россия продавала столько же нефтигаза, то в Якутии каждый дворник на тесле ездил БЫ.

Нет, просто яхты и дворцы у бояр были бы еще больше, и в дворцах даже мыши лучше бы питались чем ваш дворник в Якутии.

Не понимаю.Я сейчас получаю 230 зелёных и у меня куча свободного времени(из за ковидлы).Ты получаеш наверно в раз 20 больше и живёш в сказке.Что ты забыл на самом дегенеративном форуме рунета?Что с тобой не так? why.gif
 
[^]
AlHighlander
4.03.2021 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30497
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

- Кому нужна машина на бензине?? Где вы его купите? Он продаётся в аптеках, в маленьких склянках! gigi.gif © Германия. 1890-ые годы...
 
[^]
DArt85
4.03.2021 - 14:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Wаrаnum @ 4.03.2021 - 11:52)
Цитата (DArt85 @ 4.03.2021 - 10:16)
Цитата (Wаrаnum @ 4.03.2021 - 07:36)
Если бы Россия продавала столько же нефтигаза, то в Якутии каждый дворник на тесле ездил БЫ.

Нет, просто яхты и дворцы у бояр были бы еще больше, и в дворцах даже мыши лучше бы питались чем ваш дворник в Якутии.

Не понимаю.Я сейчас получаю 230 зелёных и у меня куча свободного времени(из за ковидлы).Ты получаеш наверно в раз 20 больше и живёш в сказке.Что ты забыл на самом дегенеративном форуме рунета?Что с тобой не так? why.gif

В последнюю неделю тоже много свободного времени, жду когда снега нападает чтобы продолжить горнолыжный сезон или когда в окрестностях все подтает и можно будет нормально открыть велосипедный) А на форуме я давно уже достаточно, такой себе новостной канал для неважных новостей где еще и поболтать можно)

Это сообщение отредактировал DArt85 - 4.03.2021 - 14:21
 
[^]
bern233
4.03.2021 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 2390
Просто подлый наймит нефтяной верхушки...
 
[^]
Kirill2000
4.03.2021 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1426
Цитата (glumator @ 3.03.2021 - 13:21)
бензин тоже был дорогим и продавался в аптеках, а заправок вообще небыло

Прямогонный бензин был дешевым т.к. был никому не нужным отходом от переработки нефти. Так что не в тему написали.
 
[^]
makar4eg
4.03.2021 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 156
Зато пластмассовый двигатель они разрабатывают и это нормально .....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vailed
4.03.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15857
С такими ценами на бензин даже этот драндулет на сжатом воздухе имеет перспективы


Это сообщение отредактировал Vailed - 4.03.2021 - 15:18
 
[^]
VasyaDV
4.03.2021 - 15:19
1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 21:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос. А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Есть такие люди - гуманитарии. И когда дело касается техники от них кроме лютой хуйни и глупости ничего никогда не услышишь gigi.gif
 
[^]
Гексоген
4.03.2021 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
С легковыми да электричество, а с грузовиками самое экологичное это компримированный газ, пол Европы на нëм уже катает и Китай тоже, электро для грузовых не выгодно полезный вес сжирает батарея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
недома
4.03.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 595
Водород очень сложно хранить и это очень мощная вещь с кислородом, при утечке оставляет мало шансов, склонен к самовоспламенению

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВиватЧелядь
4.03.2021 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 317
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 13:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Жопа не отвалится 500+ км без отдыха?
 
[^]
Толстдушой
4.03.2021 - 15:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.20
Сообщений: 523
Крестьянский конь спешит на место немецкой лошадке..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
4.03.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5134
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 03.03.2021 - 13:32)
А у нас автобусы на метане, а у вас?

Во флагманской линейке городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 появилась новая модель экологичного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на сжиженном природном газе.
«КАМАЗ» стал одним из первых производителей в России, разработавшим автобус на сжиженном природном газе. Напомним, что премьерный показ модели состоялся на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс» в 2019 году. В 2020 году автобус прошёл сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Интерес к модели проявили транспортные предприятия Челябинской области, Республики Коми и Санкт-Петербурга. В настоящее время автобус готовится для передачи в тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербург. После проведения тестовой эксплуатации начнется серийное производство этих автобусов.
Новая модификация автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 LNG (LNG — liquefied natural gas) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров. Как и базовая модель, НЕФАЗ-5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащён хорошо зарекомендовавшими себя компонентами — портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения ZF, газовым двигателем Weichai.
Отличительной особенностью НЕФАЗ-5299-40-57 LNG является система хранения топлива — метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Примененные технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.
Использование автотехники на природном газе, как одного из самых экологичных видов моторного топлива, является вкладом в защиту окружающей среды. Приобретение экологичной техники поддерживается различными государственными программами, что обеспечивает стабильный интерес со стороны потребителей и востребованность автобусов. Кроме того, использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с автобусами на дизельном топливе.

У нас в городе метановых автобусов как говна за баней, одна беда заправка всего одна, очереди пиздец, и ещë 40 новых в патп стоят на линию не выпускают так как заправка вообще колом встанет, и это сцука в столице нефти и газа Тюмени, в скобках конечно, в маленьком Кургане 6 сцуко заправок у нас блин одна, а ежели ещë поставить заправку на сжиженном метане там пробег на одном баке 2000км, но таких заправок в самой газовой стране аж 6 штук, в Финке и то больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stavros1
4.03.2021 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1347
Это конечно интересно на что они там перейдут, но в РФ, мы перейдем на шведские палочки для ходьбы(если ТО пройдем).
 
[^]
Sinictjr
4.03.2021 - 15:51
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.18
Сообщений: 1365
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 15:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

Ой,ты блядь,умный!А электричество откуда берётся знаешь??? disco.gif
 
[^]
SorokVosem
4.03.2021 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3172
Цитата (RaulDuc @ 3.03.2021 - 13:10)
Нет такой технологии у ВАГа вот и бесится.

и чтойто вы такое говорите....

20 нояб. 2014 г. — Volkswagen Golf SportWagen HyMotion- 136-сильный водородный прототип

upd.
и как же он столько проехал ?

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82.../318902485.html

Это сообщение отредактировал SorokVosem - 4.03.2021 - 15:54
 
[^]
skynet
4.03.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 973
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 20:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

нормальное авто, позволяет экономить и весело едет + не воняет под окнами, да и в пробках)

Это сообщение отредактировал skynet - 4.03.2021 - 15:53
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2021 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (ВиватЧелядь @ 4.03.2021 - 15:39)
Цитата (xkpokx @ 3.03.2021 - 13:22)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки

Жопа не отвалится 500+ км без отдыха?

Думаешь мало народу летает по М4 за 10-11 часов РнД- Москва? С перерывами чисто на поссать
 
[^]
Necrams
4.03.2021 - 16:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 475
Есть 2 маленькие проблемки с водородом.

1. Его нужно добыть. А стало быть ввалить в это кучу энергии, которая как бы с неба не падает. И это делает его дороже бензина, и отменяет все экологические типа преимущества, потому что КПД при этом далеко не 100%.

2. Безопасность. Ававрия-утечка-полет на луну без скафандра.

Так что технология не такая эффективная и экологична(учитывая полный цикл) как об этом чешут по телеку, кто захочит почитает сам.

Литиевые банки в данном случае, учитывая что их клепают мегатоннами в китае, как минимум дешевле, и не требут такой соложной и дорогой инфраструктуры как системы на водородном топливе.

Другое дело если бы нашли водородные залежи, тогда да можно было бы использовать, но с тем же успехом метан ничем не хуже.

И как вам идея если какой-то ишак влетит в цистерну с водородом на дороге под вашими окнами? Думаю 2 5-этажки отправится к проотцам с легкостью при таком раскладе.

И насчет цены бензина, ребяз 80% цены там акциз, как только продажи бензина упадут, этот акциз переедет на электро-заправки, и на водородные в том числе, ибо государства хотят кющать за ваш счет сладко!

Это сообщение отредактировал Necrams - 4.03.2021 - 16:07
 
[^]
Marines
4.03.2021 - 16:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 528
Цитата (xkpokx @ 03.03.2021 - 13:22)
а где эффективность у теслы? Я к примеру на полном баке бензина проеду 500+ км, у кого дизель значительно больше. Бак закончится заехал заправился и дальше в путь, а тесла что? ~400км, а дальше зарядка на несколько часов вплоть до 12 часов зарядки



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
4.03.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24582
Ну а че, посмотрел что в джапан не взлетело и говорит, и на самом деле прав, перевозка, хранение это еще полбеды, там чтоб заправиться, нужен специально обученный человек, сам ты просто так "бак" не заправишь подъехав к "луцеколонке", большая вероятность всем взлететь на воздух, так что все это дорого (инфраструктура) и опасно...имхо в лучшем случае общ.транспорт на водороде будет ездить в будущем, на этом всё...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 4.03.2021 - 16:18
 
[^]
ВиватЧелядь
4.03.2021 - 16:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 317
Цитата (skynet @ 4.03.2021 - 15:52)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 20:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

нормальное авто, позволяет экономить и весело едет + не воняет под окнами, да и в пробках)

Хочу добавить. Тупик - это личный автотранспорт. В городах нужен хорошо развитый общественный электрический транспорт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17693
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх