Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
4.03.2021 - 19:21
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10143
Потому что так решили нефтяники)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
4.03.2021 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4240
Я давно говорил на водороде это игрушки для истории не более. Где всем найти столько воды, и так ее мало осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sunray
4.03.2021 - 19:23
2
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10143
Цитата (ivasilich @ 04.03.2021 - 18:57)
Например из Питера до Крыма доехать за сутки , так придеться ехать двое суток

Тесла работает над батареями которые будут быстро заряжаться и ещё дольше держать заряд. Но и то что есть, многим уже достаточно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stranix
4.03.2021 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3492
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей?

Нет ничего проще - отвезьти и закопать в России, надо только купить несколько толстых депутатов из едра.
 
[^]
Sunray
4.03.2021 - 19:24
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10143
Будет и водород и электричество. Потом магнитные подушки ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadeinUSSR
4.03.2021 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5921
Цитата (Stranix @ 4.03.2021 - 21:23)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей?

Нет ничего проще - отвезьти и закопать в России, надо только купить несколько толстых депутатов из едра.

Толстых российских депутатов подкупать дороговато. Есть менее избалованные депутаты вна Украине.
 
[^]
raskolbasik
4.03.2021 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7973
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 3.03.2021 - 13:32)
А у нас автобусы на метане, а у вас?
...

Причём тут метан и водород?

Я тебе больше скажу пропан-бутановые газовые установки и метановые, это уже нихуя ни одно и то же даже близко! Там рабочие давления баллонов отличаются в разы! На метане большое давлене, большое давление = толстостенный балон = большой вес установки который ты постоянно возишь.

А на водороде рабочие давления в десятки раз больше чем у метана, и в сотни чем у пропан-бутана...

То что на первый взгляд кажется очень простым на самом деле не всегда так просто. Водород это большой геморой, как при получении, как при хранении, так и в плане безопасности. Да это экологически чисто, но вопрос стоит о РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2021 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (raskolbasik @ 4.03.2021 - 19:44)
А на водороде рабочие давления в десятки раз больше чем у метана, и в сотни чем у пропан-бутана...

То что на первый взгляд кажется очень простым на самом деле не всегда так просто. Водород это большой геморой, как при получении, как при хранении, так и в плане безопасности. Да это экологически чисто, но вопрос стоит о РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Не в десятки, всего то в два с половиной раза. Метановые баллоны набивают где то до 200 бар, водородные, на Мирае например, до 700
 
[^]
MimaKrokodil
4.03.2021 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (MadeinUSSR @ 4.03.2021 - 19:18)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 15:22)
А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Объясните мне, дураку, зачем тратить энергию на разделение воды на составляющие, затем снова соединять составляющие, чтобы получить чуть меньше энергии, чем затратили, если энергию можно сразу преобразовать в механическую.

Вот кстати, японцы, топящие за водород, это прекрасно понимают. И планируют газифицировать австралийские бурые угли. Там их дохренища, использовать по другому проблематично, населения вокруг ноль целых, одна сотая аборигена на кв км
 
[^]
KZR
4.03.2021 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (Tormund18 @ 3.03.2021 - 13:14)
знакомо все это..

Ну это ты показываешь то, что выстрелило, а сколько было сделано всего в ограниченных сериях, и забыто нахер.
 
[^]
Dedoxrem
4.03.2021 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1072
К московской олимпиаде было два РАФика водородных. Гдето потерялись.
 
[^]
DArt85
4.03.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Latgelo @ 4.03.2021 - 14:22)
Цитата (DArt85 @ 4.03.2021 - 12:06)
Цитата (Latgelo @ 4.03.2021 - 09:46)
Гeнри Фoрд зaлoжил oдин из принципoв мaссoвoгo aвтoмoбилeстрoeния - yнификaция и прoстoтa в yгoдy низкoй цeнe. Свoю кoнцeпцию oн вырaзил тaк: "Любoй мoжeт кyпить Ford кaкoгo yгoднo цвeтa, при yслoвии, чтo цвeт бyдeт чeрным".

ЗЫ Ford сeрии F - eдинствeнный пикaп в дeсяткe, и при этoм, нeсмoтря нa зaoблaчныe цeны нa бeнзин, пикaпы Ford нa сeгoдняшний дeнь являются сaмoй прoдaвaeмoй мaшинoй мирa. Кaждый гoд aмeрикaнскaя кoмпaния, кoтoрaя сeйчaс пeрeживaeт нe лyчшиe врeмeнa, прoдaeт пo oднoмy миллиoнy мaшин этoй мoдeли - тo eсть пoчти кaждыe 30 сeкyнд в СШA, Кaнaдe или Мeксикe прoдaют oдин пикaп Ford.

Ну так Тесла как раз заветом Форда получается следует - модел 3 и модел Y - 70% деталей общие, по своему устройству электрички на порядок проще обычных авто, при покупке - выбор из 4-5 цветов кузова и двух видов отделки салона)

При чем тут F-серия фордовская не совсем понимаю, во первых это не одна модель, а целый модельный ряд. Во вторых, у североамериканцев любовь к таким машинам - явление иррациональное, как и любовь к огромным внедорожникам у жителей российских мегаполисов. В третьих, многие машины этой серии используют в качестве рабочих, аналогичных электромобилей пока нет, но предзаказы на Tesla Cybertruck и моделе от Rivian исчисляются сотнями тысяч. Про заоблачные цены на бензин в штатах это вы видно пошутили?

Продорлжим, массовый сегмент автомобилей в США - пикапы, далее большие "внедорожники" и потом кроссоверы, седаны где то позади.
Что делает тесла? - Недешевые седаны, но и не премиальные седаны.
Не массовый автомобиль, для США.

Посмотрим на Европу, рынок с другими потребностями - самый массовый авто хетчбек С класса,или быту "гольфкласс", при этом популярны не самые дешевые модели, популярны оптимальные в сочетании: цены, потребительские свойства и качества.
У теслы такой модели нет, компактного автомобиля "гольфкласс".

Рынок китая, может там тесла будет массовой?
Не будет, китайцы быстро наполнят свой рынок своими электричками.

Итог, тесла не сделал массовый автомобиль, модель 3 и модель Y по длине больше чем длинна среднестатистического авто D-класса, в Европе массовым авто не будет никогда, для США - там седаны на отдельной позиции, после среднеразмерных кроссоверов.

Не обязтельно такую длинную простыню писать, можно посмотреть тут, трешка тесловская в 30 самых продаваемых авто в штатах за 19 год. Судя по тому что продажи за прошлый год выросли, менее популярными они не стали. Теперь скажете что массовыми могут считаться только авто из первой десятки продаж?

На счет Китая - там своих действительно не мало, но в продажах за декабрь среди электромобилей трешка на втором месте. Ну и думаю завод они там в Шанхае открыли не случайно.

Так что увы, вы скорее выдаете желаемое за действительное, то что Тесла вам как кость в горле это я еще из других аналогичных тем помню)

Это сообщение отредактировал DArt85 - 4.03.2021 - 22:57
 
[^]
Davlad
4.03.2021 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15580
Цитата (Bramas @ 03.03.2021 - 13:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос. А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Чтобы разорвать связи в молекуле воды и получить чистый водород, надо затратить больше энергии, чем получится при его сгорании. То есть автомобиль должен иметь на борту конский запас энергии. Которую логичнее сразу пустить на колёса без всех этих водородных посредников.
Будущее за газом, имхо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nevius
4.03.2021 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (MadeinUSSR @ 4.03.2021 - 19:18)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 15:22)
А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Объясните мне, дураку, зачем тратить энергию на разделение воды на составляющие, затем снова соединять составляющие, чтобы получить чуть меньше энергии, чем затратили, если энергию можно сразу преобразовать в механическую.

Каждая молекула воды имеет химические связи. Каждая связь имеет свою энергию. При возникновении такой связи, выделяется энергия, для разделения - наоборот, нужно затратить энергию. При чем энергия химической связи между атомами имеет точное значение.
И хоть расшибись, для разрыва связи Н2О нужно затратить определенное количество энергии. А при соединении Н2 и О всегда получишь чуть меньшее количество энергии, из-за потерь. Неважно, каким способом ты будешь разделять, хоть волшебным реактором, хоть резонансом, хоть электричеством, эта связь имеет строго определенную энергию разрыва и ты ее затратишь.

в данном случае водород выступает аккумулятором энергии
ты вкладываешь киловатт на расщепление, ещё там чего-то чтоб его перевезти из точки А в точку Б, получаешь примерно 570 Вт обратно в качестве той же энергии

просто если в аккум закачать и выкачать обратно, то КПД выходит намного выше...

я эту систему понимаю когда куевая тучка АЭС работает, они не могут моментально сбрасывать мощности и надо куда-то девать избыток - вырабатывать водород
 
[^]
mc52
5.03.2021 - 01:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 314
Как Билл Гейтс когда-то сказал: «640 КБ памяти с избытком хватит любому компьютеру».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
camojiet
5.03.2021 - 01:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 442
Да, не хотелось, чтобы "взлетело"
 
[^]
MadeinUSSR
5.03.2021 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5921
Цитата (Nevius @ 5.03.2021 - 01:19)
Цитата (MadeinUSSR @ 4.03.2021 - 19:18)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 15:22)
А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Объясните мне, дураку, зачем тратить энергию на разделение воды на составляющие, затем снова соединять составляющие, чтобы получить чуть меньше энергии, чем затратили, если энергию можно сразу преобразовать в механическую.

Каждая молекула воды имеет химические связи. Каждая связь имеет свою энергию. При возникновении такой связи, выделяется энергия, для разделения - наоборот, нужно затратить энергию. При чем энергия химической связи между атомами имеет точное значение.
И хоть расшибись, для разрыва связи Н2О нужно затратить определенное количество энергии. А при соединении Н2 и О всегда получишь чуть меньшее количество энергии, из-за потерь. Неважно, каким способом ты будешь разделять, хоть волшебным реактором, хоть резонансом, хоть электричеством, эта связь имеет строго определенную энергию разрыва и ты ее затратишь.

в данном случае водород выступает аккумулятором энергии
ты вкладываешь киловатт на расщепление, ещё там чего-то чтоб его перевезти из точки А в точку Б, получаешь примерно 570 Вт обратно в качестве той же энергии

просто если в аккум закачать и выкачать обратно, то КПД выходит намного выше...

я эту систему понимаю когда куевая тучка АЭС работает, они не могут моментально сбрасывать мощности и надо куда-то девать избыток - вырабатывать водород

Я вообще-то это написал человеку, который думает, что будут разделять воду на кислород и водород прямо в автомобиле.
 
[^]
munarrow
5.03.2021 - 07:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (Wаrаnum @ 4.03.2021 - 09:36)
Цитата (munarrow @ 3.03.2021 - 22:26)
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 18:29)
Цитата (DArt85 @ 3.03.2021 - 18:16)
Цитата (Петрович34 @ 3.03.2021 - 16:10)
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А разве дёшево и эффективно, особенно в северных странах?

Норвегия для вас достаточно северная страна? Больше половины продаж новых авто за прошлый год - чистые электромобили, если считать еще заряжаемые гибриды, то выше 80%.

По Теслам вот данные есть

Напомни, сколько они зарабатывают на нефтегазе на душу населения?

Что то в районе ~$11000 нефти и ~$10000 за газ.
В РФ в районе ~2000-2500.

Если бы Россия продавала столько же нефтигаза, то в Якутии каждый дворник на тесле ездил БЫ.

Соглашусь, но более показательно/правильнее будет звучать другой вопрос-Сколько электричек купят норвежцы, если их доходы от углеводородов сравняются с российскими?
 
[^]
geck186rus
5.03.2021 - 08:29
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

В водородных тоже двс нет, они на электротяге, только электричество вырабатывается в топливных элементах, для которых нужен водород.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ramirezz
5.03.2021 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1321
Пока есть нефть никто никогда не допустит иначе зачем мы тут всю мировую экономику на этом чёрном говне построили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
5.03.2021 - 08:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 447
в старом добром совке, который кроме галош... ну вы знаете
наш сосед, инженер из п/я
ездил на 412м москвиче на песке, в багажнике была компактная установка, габаритами с современный гаражный компрессор
это я сейчас понимаю, что это скорее всего был водород, а песок SO2 был катализатором реакции, прямо в багажнике воду расщеплял на водород/кислород.
а тогда этим не заинтересовался.
 
[^]
Конденсатор
5.03.2021 - 08:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 185
Когда-то про метан так говорили, пропан.Стоимость данных газов была невелика.А теперь?Пропан стоит от 27.00р за литр, и цена его вовсе не 50% от цены АИ-92, при расходе на 20% выше бензинового.
Вывод: как только население начинает осваивать и переходить на тот или иной вид топлива-цены неумолимо ползут вверх. Когда-нибудь и водород постигнет эта участь.
Про электромобили-чтоб строить сеть электрозаправок-надо строить электростанции, чтоб был хоть какой-то резерв мощности на случай резкого увеличения нагрузки в энергосети, дабы избежать аварийных отключений по понижению частоты в сети.
 
[^]
Partizan88
5.03.2021 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 300
Цитата (Bramas @ 03.03.2021 - 13:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос. А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

В Кин-дза-дза на Плюке то же так начинали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apostol81
5.03.2021 - 10:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 593
я бы вот купил электричку, если бы она не стоила таких конских денег и была бы инфраструктура, а то у нас на весь город одна заправка и то на парковке ТЦ
 
[^]
3LO
5.03.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 18:27)
Цитата (ISA333 @ 3.03.2021 - 17:42)
Цитата (Wаrаnum @ 3.03.2021 - 17:34)
Цитата (Nevius @ 3.03.2021 - 17:12)
у абсолютного большинства кто торчит в этой пробке

есть метро.

При пробеге в 400 км в неделю хватит и электровелосипеда и в пробке стоять ненужно.

Ты и вправду думаеш, что человека который готов тратить кучу бабла на машину и четверть своей жизни на стояние в пробках ради комфорта, можно загнать на велосипед?Ну, ну.

Да и хер на них. Велосипедов тоже не должно быть много - а то будут пробки из велосипедистов lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17692
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх