Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
11.07.2018 - 23:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8121
Цитата (Strangerr @ 11.07.2018 - 18:19)
Но с точки зрения чиста мужиков - машинки-то были просто мечта! Большие, с сильными моторами, да и просто красивыми.

но некоторые вещи лучше оставить мечтой, особенно, если они потребляют 35 литров бенза на 100км gigi.gif
 
[^]
Klom
11.07.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 19
Цитата (evg489 @ 11.07.2018 - 18:46)
Топливный кризис, конечно, у многих поумерил любви к большим двигателям
Но сейчас у меня другая проблема, мне нравятся большие атмосферные двигатели, но новых авто с такими движками в продаже практически нет, вот и проходится довольствоваться малообьемными седанами. А хотелось бы какой нибудь 7-ми литровый V8, вместо 3-х литровой камри

Всем бы твои проблемы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
snockdawn
11.07.2018 - 23:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Жаль.....Классные тачки делали америкосы, у каждой своя индивидуальность....а щас блять, как китайцы - все на одно ебло....и движки сука, курам на смех 1.2, 1.4 всё чаще и чаще...5-ти литровая "восьмёрка" позволяла при неспешных 3000 обротах лететь пепелацу со скоростью в 160 км/ч - отсюда и ресурс в миллион км. А нынешние тырчики, блять крутятся с частотой вращения как у шмеля и ресурс у них максимум 150 тыр, а то и меньше.
 
[^]
Silver867
11.07.2018 - 23:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 22:00)
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:41)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 21:30)
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:24)
Цитата
"домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным". Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!).

faceoff.gif

Ну китайцев то им не догнать..

А на хрена америкосам столько авто, у них населения во сколько раз меньше?

Количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
США - 797
КНР - 114

Ну вообще то получается уже 151 автомобиль на 1000 населения в Китае.

Количество автомобилей на конец 2017 года составило 217 млн, что на 11,85% больше, чем в 2016 году.

Китайский рынок растёт в отличии от американского.

С нуля расти всегда легче.
 
[^]
Silver867
11.07.2018 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 22:25)
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 21:59)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам?  Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не  зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на  грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.

Вроде разумно, логично и должно быть понятно. Но тогда это должно быть нишевым продуктом, но никак не должны быть лидерами продаж. У меня один из двоюродных братьев ездит на них, у него Тоетовский и Ниссановский имеются большие пикапы, но он фермер, у него хозяйство как средний колхоз времен СССР. Ездил с ним пару раз-для повседневной езды плохие автомобили! Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер для обычного человека нерациональны.

Чем больше машина, тем она безопаснее. На капсулах смерти пусть метросексуалы ездят.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 01:19)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 22:25)

Вроде разумно, логично и должно быть понятно. Но тогда это должно быть нишевым продуктом, но никак не должны быть лидерами продаж. У меня один из двоюродных братьев  ездит на них, у него Тоетовский и Ниссановский  имеются большие пикапы, но он фермер, у него хозяйство как средний колхоз времен СССР.  Ездил с ним пару раз-для повседневной езды плохие автомобили! Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер  для обычного человека нерациональны.

Чем больше машина, тем она безопаснее. На капсулах смерти пусть метросексуалы ездят.

А пиндосам то нафига, у них встречек практически нет как у нас.

 
[^]
Кожаныйшприц
11.07.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
А ведь и у нас китайский автопром попер сейчас...)
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 23:29)

Джип разлетелся на куски от удара с фурой

Это не Джип, это Nissan Navara. Их, кстати, в США не продают больше. Тот же Форд F-150, например, получше бы сохранился.
 
[^]
Silver867
11.07.2018 - 23:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (Кожаныйшприц @ 11.07.2018 - 23:35)
А ведь и у нас китайский автопром попер сейчас...)

Единичные машины на дорогах.
Даже в самом Китае китайцы стараются взять авто известных мировых марок, а не свой Сунь-Вынь.
 
[^]
treeton
11.07.2018 - 23:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Автор, а объясни... что-то как-то их пиздец не сказать чтобы с виду-то пиздец, если верить гугл-панорамам... Чет и тачки все в большинстве американские (никаких там 30%... там все 80-90%), и срача, и урбанистических пейзажей много меньше чем в "преуспевающем" Москвабаде... Чем же они живут, интересно? Гугл панорамы вполне себе цивилизацию показывают... Врут?

Это сообщение отредактировал treeton - 11.07.2018 - 23:47

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 01:38)
Цитата (Кожаныйшприц @ 11.07.2018 - 23:35)
А ведь и у нас китайский автопром попер сейчас...)

Единичные машины на дорогах.
Даже в самом Китае китайцы стараются взять авто известных мировых марок, а не свой Сунь-Вынь.

Самый популярный автомобиль в социалистическом Китае, Wuling Hongguang.

Хит-парад моделей уже пятый год подряд возглавляет компактвэн Wuling Hongguang(на главном фото), созданный в сотрудничестве с концерном GM, хотя спрос упал с 650 до 532 тысяч машин. Самая популярная легковушка — Volkswagen Lavida (517 тысяч), а среди кроссоверов лидирует Haval H6 (506 тысяч)

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Piko
11.07.2018 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)

Как так получилось, что американская автомобильная индустрия полностью потеряла престиж и разорилась за считанные десятилетия?

Бля lol.gif
Автор, а ты не хочешь написать статью на тему, скажем, "Как погибли швейцарские банки" ну или "Как загнулась немецкая медицина"?
 
[^]
Jove
11.07.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Часто в сериалах и фильмах, замечал. Одна баба другой говорит "Он ездит на Хонде...." И всё, это пиздец днище дальше некуда (подозрительный уебанец). Почему так?
 
[^]
MountainView
11.07.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 12:29)
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 01:19)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 22:25)

Вроде разумно, логично и должно быть понятно. Но тогда это должно быть нишевым продуктом, но никак не должны быть лидерами продаж. У меня один из двоюродных братьев  ездит на них, у него Тоетовский и Ниссановский  имеются большие пикапы, но он фермер, у него хозяйство как средний колхоз времен СССР.  Ездил с ним пару раз-для повседневной езды плохие автомобили! Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер  для обычного человека нерациональны.

Чем больше машина, тем она безопаснее. На капсулах смерти пусть метросексуалы ездят.

А пиндосам то нафига, у них встречек практически нет как у нас.


Так это же Ниссан, да еще, говорят, конструктором был.
 
[^]
waymark
11.07.2018 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
почему же в ссср свою нормальную автопромышленность не создали. ведь все условия были.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Piko @ 12.07.2018 - 01:49)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)

Как так получилось, что американская автомобильная индустрия полностью потеряла престиж и разорилась за считанные десятилетия?

Бля lol.gif
Автор, а ты не хочешь написать статью на тему, скажем, "Как погибли швейцарские банки" ну или "Как загнулась немецкая медицина"?

В 1950-м году США выпускала 80% мирового автопрома, сейчас 10%.

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
vlad107
12.07.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
"Из-за этого весь топ-менеджмент состоял из стариков, которые просто всю жизнь переходили из одного кабинета в другой — более просторный."

Россия идёт тем же путём.....в пропасть!

90% руководства России дряхлые 65-70 ти летние старики из умершего СССР!

Их зажравшиеся дети и внуки безконтрольно и безнаказанно вывозят средства за границу уже 30 лет.

Власть и правительство паразит поддерживающий свои личные, частные зарубежные активы за счёт ресурсов страны в ущерб всему народу России!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 12.07.2018 - 00:04
 
[^]
MountainView
12.07.2018 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Jove @ 11.07.2018 - 12:52)
Часто в сериалах и фильмах, замечал. Одна баба другой говорит "Он ездит на Хонде...." И всё, это пиздец днище дальше некуда (подозрительный уебанец). Почему так?

Потому, что большая часть Хонд в Штатах - Цивик и Аккорд.
Обе дешевые.
Цивик - это машина для студента. Сильно подержаный Цивик вообще от хорошей жизни никто не купит а водят его латинос и черные. Уже с пацанским тюнингом таким как прямоток, заниженая подвеска, самодельная тонировка, хромированные диски с низкопрофильной резиной.
При попытке разогнаться машина отплевывается искрами и пердежом с чОрным дымом.
Аккорд - среднеразмерный непремиальный седан. На таком ездит непритязательная домохозяйка на работу и в магазин.
Ну и стереотипы. В Калифорнии, к примеру, основные покупатели Цивиков, Аккордов, Королл и Камри - индусы.
А еще, по понятным причинам, на бОльшей их части есть наклейки Uber/Lyft. И все те же Каруны, Кираны, Аруны Рамы, Абхинавы и прочие Кумары за рулем.
Дальше сам думай.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2018 - 00:08
 
[^]
амеробайтер
12.07.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3846
Цитата
а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита

насколько помню форд отказался от обамовской помощи на реструктуризацию или как они это там называли в 2008-ом.
 
[^]
Silver867
12.07.2018 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19363
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 23:56)
Цитата (Piko @ 12.07.2018 - 01:49)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)

Как так получилось, что американская автомобильная индустрия полностью потеряла престиж и разорилась за считанные десятилетия?

Бля lol.gif
Автор, а ты не хочешь написать статью на тему, скажем, "Как погибли швейцарские банки" ну или "Как загнулась немецкая медицина"?

В 1950-м году США выпускала 80% мирового автопрома, сейчас 10%.

А Швейцария ничего не выпускала, ни в 50-е, ни сейчас. И нисколько не комплексуют по этому поводу.
 
[^]
Valuj
12.07.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Piko @ 11.07.2018 - 23:49)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)

Как так получилось, что американская автомобильная индустрия полностью потеряла престиж и разорилась за считанные десятилетия?

Бля lol.gif
Автор, а ты не хочешь написать статью на тему, скажем, "Как погибли швейцарские банки" ну или "Как загнулась немецкая медицина"?

Если сравнить "Большую Детройтскую тройку" образца 1950-х и 2010 то да, американское автомобилестроение было при смерти. В 2009 Chrysler и General Motors были признаны банкротами, Ford спасся кредитом около 25 лярдов. Оживать они начали только с помощью государства.
 
[^]
mrPitkin
12.07.2018 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 12.07.2018 - 02:02)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 23:56)
Цитата (Piko @ 12.07.2018 - 01:49)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)

Как так получилось, что американская автомобильная индустрия полностью потеряла престиж и разорилась за считанные десятилетия?

Бля lol.gif
Автор, а ты не хочешь написать статью на тему, скажем, "Как погибли швейцарские банки" ну или "Как загнулась немецкая медицина"?

В 1950-м году США выпускала 80% мирового автопрома, сейчас 10%.

А Швейцария ничего не выпускала, ни в 50-е, ни сейчас. И нисколько не комплексуют по этому поводу.

США уже проиграло Китаю экономически. Трамп вводит пошлины на металл.

«Страна, которая не защищает свое благосостояние дома, не сможет защищать свои интересы за рубежом», — заявил Трамп в Белом доме. Также он назвал мощную сталелитейную и алюминиевую промышленность «жизненно важной для нашей национальной безопасности».

Американская промышленность, по мнению Трампа, «была опустошена агрессивными» способами ведения внешней торговли, которые практикуют другие страны.

В качестве примера Трамп сослался на твит основателя Tesla и SpaceX Илона Маска. Ранее Маск написал в Twitter о том, что ввоз американских автомобилей в Китай облагается 25-процентной пошлиной, а ввоз китайских в США — 2,5-процентной. «Это написал Илон, но это знают все, — сказал Трамп, — они [бывшие президенты] знали это годами, они ничего с этим не делали. Это должно измениться». По данным Bloomberg, Илону Маску не удалось заключить соглашения с китайскими властями о запуске там производства Tesla.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/03/2018/5aa1...a7947f67e30e5d3
 
[^]
Gyma1978
12.07.2018 - 00:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 121
Калининградская версия американского автопрома

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
votvamnews
12.07.2018 - 00:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 1
Если отбросить эмоции и познакомиться с реальными цифрами статистики, то окажется, что "хоронить" американский автопром совсем рано.
За первые 6 месяцев 2018 года) в США было продано 8,613,930 новых автомобилей. Из которых на долю американских брендов пришлось
Ford - 1,226,398 (14,24%)
Chevrolet - 1,001,153 (11.62%)
Jeep 495,022 (5.75%)
Ram 260,341 (3.02%)
Dodge 250,933 (2.91%)
GMC 269,509 (3.13%)
Buick 109,574 (1.27%)
Chrysler 88,630 (1.03%)
Cadillac 75,108 (0.87%)
Lincoln 50,269 (0.58%)
Tesla 30,000 (0.35%)
Итого: доля американских брендов составляет 44,77% с результатом 3,856,937 проданных на территории США автомобилей. В это число не вошли коммерческие грузовики, автобусы, мотоциклы и другие специализированные транспортные средства. А еще есть Канада и вообще американский континент.
Из неамериканских брендов лучшего результата в США добились:
Toyota 1,069,138 (12.41%)
Nissan 708,525 (8.23%)
Honda 714,901 (8.30%)
Hyundai 327,785 (3.81%)
Subaru 337,898 (3.92%)
Kia 293,563 (3.41%)
BMW 153,386 (1.78%)
Mercedes-Benz 177,042 (2.06%)
Volkswagen 172,887 (2.01%)
Mazda 163,924 (1.90%)
 
[^]
кыстыбай
12.07.2018 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
В Америке была большая ЧЕТВЕРКА автопроизводителей. Без описания роли и истории четвертого игрока пост не полон.

Например у меня возникают вопросы что стало с четвертым производителем и почему оставшаяся тройка не сделала выводы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83537
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх