Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
idexan
11.07.2018 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 18:56)
Автомобили делают немцы, все остальные им более или менее успешно подражают. Где -то прочел, что настройкой звука закрываемой двери мерседесов занимается человек с филармоническим образованием, по-сути композитор. Если вам встретится где-нибудь Крайслер-300, послушайте как закрывается его двери, мне кажется у К-700 звук благороднее. Мне могут возразить при чем тут звук, а по -мне это свидетельство отношения к своему потребителю. Немец старается угодить мне, предугадать то, что мне захочется завтра или послезавтра, янки считает меня лохом, которому при помощи агрессивного маркетинга можно всучить что угодно.

угу, до какого года немцы касетники пихали?

ай с консерватории васильиваныч с петькою звук дверей настраивали - можно подумать не немцы выпустили люминёвые двери со звуком консервной банки shum_lol.gif
можно подумать не немцы сами просрали своё фирменное качество с неуничтожимыми двигателями cry.gif
и не не надо свистеть про "угодить мне, предугадать то, что мне захочется завтра или послезавтра" тот же маск или эпл гораздо успешнее загоняют стадо в стойла
 
[^]
Loongat
11.07.2018 - 21:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 171
Да ладно, как будто вы не знаете почему начались проблемы с автопромом в США?

р.s. а вообще пост отличный, про машинки, познавательный и с картинками - сейчас такие все реже.

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
amulet21
11.07.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 949
Ну хуй знает, что лучше. Мне вот Шевроле Тахо всегда нравился. Да и сейчас, по сравнению с одноклассниками из Японии и Европы, он вроде как дешевле выходит новый. Конечно могу ошибаться, т. к. мне о такой машине только мечтать приходится. cry.gif
 
[^]
MountainView
11.07.2018 - 21:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Бенгур @ 11.07.2018 - 08:35)
Цитата (yapet @ 11.07.2018 - 18:49)
эх купить бы нового америкоса из 90х.простота и огромный ресурс.беда только с расходом,но у нас в квартире газ.

Ну зачем же покупать устаревшие машины, вот тебе современный форд таурус и большие моторы ни куда не делись, мощность от 240 до 350 сил, 5 метров длинной, разгон 6.8 - 5,8 секунд, расход средний 10.5 - 12 литров

Все, конечно хорошо, но Taurus почти не продается. Продажи штучные.
Машина большая, спору нет, но несколько бестолковая внутри.
Двигатели - от 2-х литров до 3.5 с двумя турбинами. Но это Taurus SHO и его в продаже еще найти надо. И ценв у него уже далеко не 25000. А еще налог с продаж.
Цена на сайте у любого производителя - это цена без sales tax. В Калифорнии прибавляйте 8.75% к цене.
Можно еще сторговаться с дилером или у производителя есть скидки но с руководством штата не договориться - налог будет посчитан от sticker price. Даже если машину за доллар купишь.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.07.2018 - 22:06

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
idexan
11.07.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (h42484 @ 11.07.2018 - 21:24)
Пример Детройта - пример рыночной экономики. Не тянет автозавод, не покупают машины- значит, завод сам виноват, не сделал качественный и эксклюзивный товар, не внес инноваций, не было работы над продутом. Продукт никто не покупает, завод закрывается. Умерла так умерла.

А теперь посмотрите на наши автозаводы- выпускают откровенный, устаревший хлам. Не хотите покупать наше, отечественное? Вот вам ввозные пошлины на машины. Хотите хорошего заграничного? вот вам налог на кобылы. Все таки ввез? На, получи утилизационный сбор.

Невидимая рука рынка должна определять качество автомобиля его востребованность, а не чьи-то больные умы, думающие,что если буду производить фуфло потребитель его схавает с аппетитом и попросит через 5 лет добавки.

То,что у нас с автопромом полный швах- это очевидно. Начиная с вопроса промышленного дизайна ( который захлебнулся в 80-ых), заканчивая научными разрабоктами (которых, ээмм, нет?) .

Мы даже не можем что-то купить готовое ( Опель,как вы помните, нам не продали).
А китайцам продали (почему-то) Вольво.
Индии продали Ягуар с Ленд Роверами.

А мы до сих пор на ладе гранде, весте и на вечногниющем УАЗЕ.

ты вообще хер с пальцем путаешь blink.gif
либо стесняешься написать, что под руководством белых колпаков оба завода могли бы избавиться от огромнейшего пресса никому не нужных расходов
 
[^]
h42484
11.07.2018 - 21:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 149
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 21:44)
Цитата (h42484 @ 11.07.2018 - 23:24)
Пример Детройта - пример рыночной экономики. Не тянет автозавод, не покупают машины- значит, завод сам виноват, не сделал качественный и эксклюзивный товар, не внес инноваций, не было работы над продутом. Продукт никто не покупает, завод закрывается. Умерла так умерла.


Пример Детройта это пример капитализма. Значит население жило богаче, раз позволяло купить себе роскошных прожорливых монстров. Средний класс нищает и пересаживается на бюджетные экономичные автомобили.

Сколько правительство США угрохало бабла, чтобы спасти свои компании?

Цитата
В 2008 году в США закрылось рекордное количество автодилеров -- бизнес свернула 881 компания. Большая часть потерь пришлась на терпящую бедствия «детройтскую тройку» -- Ford, GMC и Chrysler. В будущем ситуация может ухудшиться еще сильнее.

В 2008 году в США закрылось рекордное за последние десятилетия количество автодилеров -- бизнес по продаже автомобилей свернула 881 компания. При этом большая часть убытков пришлась именно на дилеров, специализирующихся на продукции американского автопрома. Четыре из пяти (80%) закрывшихся компаний продавали машины марок Ford, General Motors Corporation (GMC) и Chrysler, передает Reuters со ссылкой на данные аналитиков Urban Science.

Неутешительная статистикаВ 2008 году продажи автомобилей в США упали на рекордные 18% -- до 13,2 млн машин. В этом году, как предсказывают аналитики, эта цифра снизится до 10 млн.
Если судить в относительных категориях, это означает упадок сферы на 4,2% (всего в США на начало прошлого года было около 20 тыс. автодилеров). Это самый большой провал в индустрии как минимум с 1991 года, со времени начала подобных подсчетов.
Перспективы
«Все автопроизводители теряют работающих по франшизе дилеров, однако «детройтская тройка» (Ford, GMC и Chrysler. -- Infox.ru) терпит наибольшие потери», -- отметил вице-президент Urban Science Джон Фрит. По его словам, в будущем ситуация может ухудшиться еще сильнее, если правительственная поддержка не сможет спасти автогигантов.

Вероятность коллапсаАгентство Moody’s представило отчет аналитиков, которые оценили вероятность банкротства GMC и Chrysler в 70%, пишут «Ведомости».
«В следующие несколько лет, пока «детройтская тройка» будет менять свою стратегию и оптимизировать бизнес, мы увидим еще большие сокращения», -- предупредил аналитик.
Тем временем на совместной пресс-конференции с премьер-министром Канады Стивеном Харпером президент США Барак Обама в очередной раз выразил свою «глубокую озабоченность состоянием североамериканского автопрома». Он отметил, что его экономическая команда проводит анализ отчетов GMC и Chrysler о потраченных правительственных деньгах.

«Единственное, что можно сказать с определенностью, так это то, что индустрия будет серьезно реструктуризована», -- заявил американский лидер.

Кризис автопрома
Пребывавшие и до кризиса в упадке американские автопроизводители с началом резкого ухудшения экономической конъюнктуры в стране оказались на грани банкротства. Крах хотя бы одного из трех гигантов -- Ford, GMC или Chrysler -- привел бы, по мнению экспертов, к настоящей экономической и социальной катастрофе. По данным статистики, каждый десятый американец занят в сфере автопрома, и сохранение компаний на плаву необходимо федеральному правительству не меньше, чем им самим.

В конце 2008 года компании обратились к администрации Джорджа Буша за поддержкой. В декабре Белый дом предоставил им кредитную линию на $17,4 млрд из фонда плана Полсона. General Motors получила тогда $9,4 млрд, Chrysler -- $4 млрд. Ford отказался от дотаций, решив, что справится самостоятельно.

При этом к General Motors и Chrysler были предъявлены особые требования. Так, в случае если компании не пойдут вверх до 31 марта сего года, снабжение их деньгами будет прекращено. В январе продажи автомобилей, выпускаемых Chrysler, упали сразу на 55%. За весь 2008 год падение составило 30%.

Однако и этих денег, судя по всему, не хватило, и гиганты обратились за дополнительной поддержкой. Несколько дней назад правительство согласилось предоставить GMC дополнительный заем в $4 млрд, сейчас решается аналогичный вопрос с Chrysler, который попросил еще $5 млрд. ТЫЦ


Да-да, нищает и беднеет . А еще там мужики в зад сношаются и там это нормально!
Данные 2008 года? ну конечно, там, на разложившимся западе стало только хуже! За эти десять лет, все настолько обеднели,что друг друга уже все едят. какие там автозаводы, молчи!

Вот толи дело в нашей богатой и большой стране! Мы еще хоть куда, все богаче и богаче становимся!
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 21:59
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам? Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.
 
[^]
angrycat095
11.07.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 43
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

То Аллах припомнил ей, суке,
Как Колумб обошёлся с индейцами! ©
 
[^]
KSS7
11.07.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 18:56)
Автомобили делают немцы, все остальные им более или менее успешно подражают. Где -то прочел, что настройкой звука закрываемой двери мерседесов занимается человек с филармоническим образованием, по-сути композитор. Если вам встретится где-нибудь Крайслер-300, послушайте как закрывается его двери, мне кажется у К-700 звук благороднее. Мне могут возразить при чем тут звук, а по -мне это свидетельство отношения к своему потребителю. Немец старается угодить мне, предугадать то, что мне захочется завтра или послезавтра, янки считает меня лохом, которому при помощи агрессивного маркетинга можно всучить что угодно.

Фрицы начинают наступать на грабли янки, те делали прожорливые авто, а эти замудренные и перенасыщенные оборудованием помойки, где если пробег дошел без серьезных ремонтов и затрат до ста тыс., то браво.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:41)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 21:30)
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:24)
Цитата
"домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным". Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!).

faceoff.gif

Ну китайцев то им не догнать..

А на хрена америкосам столько авто, у них населения во сколько раз меньше?

Количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
США - 797
КНР - 114

Ну вообще то получается уже 151 автомобиль на 1000 населения в Китае.

Количество автомобилей на конец 2017 года составило 217 млн, что на 11,85% больше, чем в 2016 году.

Китайский рынок растёт в отличии от американского.
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 21:53)
Все, конечно хорошо, но Taurus почти не продается. Продажи штучные.
Машина большая, спору нет, но несколько бестолковая внутри.

В некоторых штатах на ней полиция катается. Я в прокате брал когда-то. Прикольная машинка, очень комфортабельная. Вот здесь подробно писал о впечатлениях. Даже видео сделал для своего сайта -



Это сообщение отредактировал Mikk - 11.07.2018 - 22:11
 
[^]
Sidorini
11.07.2018 - 22:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 10:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам? Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Других нет. Заговор. Антинародный. dont.gif

Когда в штатах продавались очень экономичные мини-траки , их народ с удовольствием покупал.

А теперь их нет. И класа ЕльКамино ничего нет.

Так что эта любовь- она от безысходности.
 
[^]
MountainView
11.07.2018 - 22:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 10:59)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам?  Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не  зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на  грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.

А еще их покупают для тяжелой работы.
Есть сотни вариантов надстроек вместо кузова (bed). Это машины для энергетиков, нефтяников, дорожных рабочих и вообще для всех, кому надо ехать в говны.
Таскают прицепы, как уже сказано, со всем подряд - длинномеры, трубы, малую строительную технику, прицепы с лошадьми.....
С пикапом удобно - в салон посадить четырех работяг, в кузов инструмент и мелочевку, на прицепе экскаватор. Если это F350 - утянет все, что угодно. И команда покатила на работу.
Офисному работнику в городе пикап не нужен, это факт, но даже им предлагают что-то вроде Ford Raptor

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.07.2018 - 22:18
 
[^]
HeЛюблюАню
11.07.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (poruchikgog @ 11.07.2018 - 20:06)

Какая же хуйня написана. Езжайте в штаты и посмотрите на их автопарк. А мазда просто принадлежит форду поэтому у них и машины-клоны.

Гость из прошлого?
 
[^]
stohuev
11.07.2018 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

вот что значит негры вне плантации и без хозяина
 
[^]
MountainView
11.07.2018 - 22:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 11:03)
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 21:53)
Все, конечно хорошо, но Taurus почти не продается. Продажи штучные.
Машина большая, спору нет, но несколько бестолковая внутри.

В некоторых штатах на ней полиция катается. Я в прокате брал когда-то. Прикольная машинка, очень комфортабельная. Вот здесь подробно писал о впечатлениях. Даже видео сделал для своего сайта -


Наша полиция катает Explorer и Charger, остались еще старые Crown Vic, но уже под списание.
Мне в прокате в последние разы предлагали Хюндай или Хюндай. Это Hertz.
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 22:11)
Офисному работнику в городе пикап не нужен, это факт, но даже им предлагают что-то вроде Ford Raptor

Так в больших городах пипаков почти нет. Да и припарковать его будут проблемы. У самого Dodge Ram 3500 dually (Четыре колеса на задней оси. По работе был нужен.), так я и не суюсь на нем в даунтауны )))
 
[^]
Почтизнающий
11.07.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 21:59)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам?  Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не  зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на  грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.

Вроде разумно, логично и должно быть понятно. Но тогда это должно быть нишевым продуктом, но никак не должны быть лидерами продаж. У меня один из двоюродных братьев ездит на них, у него Тоетовский и Ниссановский имеются большие пикапы, но он фермер, у него хозяйство как средний колхоз времен СССР. Ездил с ним пару раз-для повседневной езды плохие автомобили! Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер для обычного человека нерациональны. Мне все таки кажется, что средний американец находится под большим давлением агрессивной рекламы, навязчивой рекламы.
 
[^]
BOCIUS
11.07.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 10
Цитата (Former64 @ 11.07.2018 - 19:45)
Цитата (sterh1972 @ 11.07.2018 - 20:23)
Не знаю как внутри но, снаружи американцы лучше смотрятся.


На фото.
Салон моей тачки.
Девятка, сцуко!
Но удобно.
Подушка кресла высотой 360мм от пола, а подушка домашнего дивана где-то 400..450.

А что за машина?
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 22:15)

Наша полиция катает Explorer и Charger, остались еще старые Crown Vic, но уже под списание.
Мне в прокате в последние разы предлагали Хюндай или Хюндай. Это Hertz.

По стране много всяких марок копы пользуют, но только американцев. Даже есть специальный сайт с фото полицейских машин разных штатов - http://www.policecarwebsite.net/states.html

А в прокате мне и Мустанг подсовывали и вэны всякие. Однажды, в Денвер, Колорадо, вообще машин в прокате не было, выходные, сука, а ехать было очень надо. Так пошел в Enterprise truck rent, тупо взял грузовик и два дня проездил по делам )))
 
[^]
Mikk
11.07.2018 - 22:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1805
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 22:25)
Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер для обычного человека нерациональны. Мне все таки кажется, что средний американец находится под большим давлением агрессивной рекламы, навязчивой рекламы.

Не думаю. Рекламы легковых машин не меньше, выбор огромный. Больше всего Субару рекламируют, на мой взгляд. И Акуры, Инфинити всякие.
Вы недооцениваете количество частных домов и их удаленность от городских центров. Как раз для частного дома пикап очень рационален. Вплоть до того, что некоторый используют кузов, как склад барахла или мусорку. А потом выгребают при случае.
Кроме того, мы привыкли, что из открытого кузова спиздят все, что не приколочено, в США можно (с учетом района, конечно) оставлять шмотки спокойно.
 
[^]
MountainView
11.07.2018 - 22:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 11:25)
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 21:59)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам?  Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не  зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на  грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.

Вроде разумно, логично и должно быть понятно. Но тогда это должно быть нишевым продуктом, но никак не должны быть лидерами продаж. У меня один из двоюродных братьев ездит на них, у него Тоетовский и Ниссановский имеются большие пикапы, но он фермер, у него хозяйство как средний колхоз времен СССР. Ездил с ним пару раз-для повседневной езды плохие автомобили! Не думаю, что Форд лучше Тоеты или Ниссана . Даже обычный джип или кроссовер для обычного человека нерациональны. Мне все таки кажется, что средний американец находится под большим давлением агрессивной рекламы, навязчивой рекламы.

Так в в том и дело, что бОльшая часть США таки сельская.
Население очень неравномерно распределено вдоль побережья Атлантики и Тихого океанов. Это 80% всего населения.
Остальные 20% распределены по всей остальной части страны.
Малая плотность населения, большие (реально большие) ежедневные пробеги и не всегда хорошие дороги или вообще их отсутствие - причина использования пикапов.
И, конечно, много действительно рабочих машин. Для работы.
Даже в Калифорнии можно отъехать 50 миль в любом направлении от Сан Франциско и попадаешь в сельскую местность. Это другой рельеф и климат.

SUV в Штатах для меня предпочтительнее. Я жил в Германии до переезда в Калифорнию и привык к небольшому седану. Седан - эта первая машина которую я здесь купил. И сейчас несколько жалею. Она низкая, она цепляет нижней частью бампера дренажные канавки на некоторых перекрестках.
В нее не запихнуть жратву, палатку и семью поехав на океан.
В нее с трудом можно положить чемоданы для семьи поехав на выходные куда-то относительно далеко.
Вторая машина - SUV. Крупнее, выше, вместительнее и стабильнее на трассе. С полным приводом.
У всего есть причина и учить американцев тому, какие машины покупать живя в России или Европе как минимум наивно.

И еще- пикап покупают или для себя или на контору. И эксплуатируют, пока машина бегает. А бегает пикап долго.
Легковая машина - это машина длля поездки на работу и обратно. Пробег предсказуемый и небольшой. Чаще из не покупают и берут в лизинг. 3 года и лизинг закончен. Машина уходит на аукцион и продается неважно куда. В Мексику, в Бразилию. на вторичный рынок США уходят. Вариантов много.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.07.2018 - 22:50
 
[^]
AndySP
11.07.2018 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 22:00)
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:41)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 21:30)
Цитата (AndySP @ 11.07.2018 - 23:24)
Цитата
"домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным". Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!).

faceoff.gif

Ну китайцев то им не догнать..

А на хрена америкосам столько авто, у них населения во сколько раз меньше?

Количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
США - 797
КНР - 114

Ну вообще то получается уже 151 автомобиль на 1000 населения в Китае.

Количество автомобилей на конец 2017 года составило 217 млн, что на 11,85% больше, чем в 2016 году.

Китайский рынок растёт в отличии от американского.

У Вас какие-то персональные сведения об американском авторынке или просто от личной неприязни к америке Вы отрицаете очевидное?

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Sistemshock
11.07.2018 - 22:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 831
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)
Что произошло с тремя китами всей американской промышленности — Ford Motor, General Motors и Chrysler. Эти автогиганты бóльшую часть прошлого века процветали и задавали темп автомобилизации по всей планете, а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита, чтобы осуществить процедуру банкротства.

Форд ты зря приплел. Форд единственный из тройки, кто выплыл самостоятельно и не банкротился, в отличие от General Motors и Chrysler.
Собственно, Форду помогло энное количество более менее ликвидных марок, таких как Мазда и Вольво. Кроме того, они запустили компанию "One Ford", которая подразумевала создания одинаковых моделей для всех рынков. Те же Мондео/Фьюжен, Куга/Эскейп, общие Фокус MK3, фиеста MK7 и т.п. модели. Собственно, в том числе и поэтому Форд сейчас стоит крепче, чем General Motors и Chrysler.
 
[^]
Rvdrive
11.07.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 77
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 18:56)
Автомобили делают немцы, все остальные им более или менее успешно подражают. Где -то прочел, что настройкой звука закрываемой двери мерседесов занимается человек с филармоническим образованием, по-сути композитор. Если вам встретится где-нибудь Крайслер-300, послушайте как закрывается его двери, мне кажется у К-700 звук благороднее. Мне могут возразить при чем тут звук, а по -мне это свидетельство отношения к своему потребителю. Немец старается угодить мне, предугадать то, что мне захочется завтра или послезавтра, янки считает меня лохом, которому при помощи агрессивного маркетинга можно всучить что угодно.

Когда-нибудь, искренне для вас, немцы сделают автомобиль с выдвигающейся, из под рулевой колонки, искусственной вагиной. А возможно даже с надувным колечком на сидении, специально для вашего геморроя) cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83538
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх