Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
11.07.2018 - 20:36
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Dok73 @ 11.07.2018 - 09:19)
Цитата (bokos @ 11.07.2018 - 18:31)
Цитата
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится

Неожиданно. Горжусь отечественным автопромом!

Ну это уже автор сильно перегнул палку, фантазер))

В 90-х я работал механиком на одной из крупнейших амeриканских диллерских японских автомобилей. Народ массово пересаживался на японцев сдавая свои американские кораbли в обмен. Через мои руки прошла масса американских автомобилей 70-80-х. Полное говно по качеству. Японцы побили американцев не только качеств0м , но и ценой. Чиста технологически. Когда японцы уже давно перешли на бампер из одного куска, на амерiканцких машинах его собирали из 20-30ти частей. Понятно что я[онцы были дешевле. И ЛУЧШЕ.

Первым на японский лад перестроился Крайслер( кстати на его ПТkрузер была очередь на год и более), потом и остальные подтянулись. Но пока подтягивались, кой какие имена исчезли.
Сейчас японские фирмы имеют свои заводы в штатах. И возникла странная сетуация. Большенство японских автомобилей выпускается в штатах, а большенство американских- за пределами штатов ( и ввозятся).

Слишком уж разные условия оплаты труда. На японских фирмах нет профсоюзов. А на американских есть. Оплата труда вдвое выше как миниум. Ну и прочаи ништяки, типа отпусков, праздников, пенсии..

В материале ТСа не отражена главная причина краха автопромышленности. Кредиты банков. Вместо частников-владельцев ( их унес аист) пришли эффективные менаджеры, выпустили акции, набрали кредитов, запустили вроде завод на новом уровне. Наполучали бонусoв и свалили, а там хоть трава не рости. А кредиты то надо отдавать...

Именно так исчезли Паккард со Студбекером..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 11.07.2018 - 20:38
 
[^]
Министр
11.07.2018 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13365
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

Наших черножепых это тоже касается.
 
[^]
Rosi
11.07.2018 - 20:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 248
Цитата (rodger32 @ 11.07.2018 - 18:04)
Цитата (Rosi @ 11.07.2018 - 19:54)
Да обидно за америку, сделать телик, нет, машину, тоже нет, выплавка стали, а что ето, но блять расхуячить твою страну они первые, да они и воевали из_за ето с немцами, ибо немцы покусились на святое, ебать другие неразвитые страны )

Это тебе случайно не на первом канале рассказали, что пендосы нихуя делать не умеют?!! lol.gif

Как бы я сказал ето к тому что все телевизоры или приставки самсунг или сони(даже дисплеи для айфонов покупают у самсунга), немецкий автопром давит, дешевая сталь с китая и европы убивает амереканскую стальную промышленость, я не говорю что они нихуя не могут, только на авианосцы посмотреть, боинг, ракеты и т.д. Но во многих сферах сша потеряла свои позиции

Это сообщение отредактировал Rosi - 11.07.2018 - 20:46
 
[^]
SibirAltay
11.07.2018 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (Former64 @ 11.07.2018 - 20:20)

-Ломучее говно

а так и есть.

jeep wrangler. вот он стоит. под боком. ломучее говно.
рядом с крузером любым попадает эта погремушка пластиковая.

Это сообщение отредактировал SibirAltay - 11.07.2018 - 20:40
 
[^]
bazilvs
11.07.2018 - 20:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
сразу после войны спад -ничего удивительного, пожировали на войне, потом продавать авто стало некому - потом кризис 70, потом вывод производств в японию, потом в китай и корею, но все равно он силен - рф как до луны раком как по качеству так и по количеству
 
[^]
SocketP
11.07.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Daimond1984 @ 11.07.2018 - 18:28)
Справедливости ради он не разорился, а просто очень сильно сдал позиции.

Вливание $77 млрд. - так, мелочи, не разорились gigi.gif

У нас АвтоВАЗ тоже выжил благодаря постоянным вливаниям бабла. ЗИЛу и Москвичу никто денег не давал из бюджета, вот и сгнили на корню.
 
[^]
Former64
11.07.2018 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (sterh1972 @ 11.07.2018 - 20:23)
Не знаю как внутри но, снаружи американцы лучше смотрятся.

Американские тачки попросту утилитарны.
Ну какая к примеру, кабина у ЗиЛ-130?
Всё "тупо" - хреновая подгонка кузовных панелей,жёсткий пластик и прочее.
Но!
Внутри как в собственной квартире.

Всё удобно, всё доступно, в первую очередь, что уж греха таить для "жирных"
Ну и V8, старый добрый атмосферник...
Вот за что можно простить все огрехи!
V8 знак того, что Господь любит и помнит нас!
Именно американский, не японский, не немецкий, а американский V8!


Впрочем...
На мой неизбалованный взгляд Советского пацана, внутри АА неплохо.
У моей машины, к примеру, салон как у "девятки" по сути(но не гремит, как ни парадоксально!), но привык, хотя после JDM по первости было так скажем, "странно"

Жаль, что сейчас даунсайзинг и "обмылочность" рулят....
К примеру
-Шеви Каприс 2011 - пахнет, пахнет азиЯтчиной!

И Классика


На фото.
Салон моей тачки.
Девятка, сцуко!
Но удобно.
Подушка кресла высотой 360мм от пола, а подушка домашнего дивана где-то 400..450.

Это сообщение отредактировал Former64 - 11.07.2018 - 20:46

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sidorini @ 11.07.2018 - 22:36)
Цитата (Dok73 @ 11.07.2018 - 09:19)
Цитата (bokos @ 11.07.2018 - 18:31)
Цитата
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится

Неожиданно. Горжусь отечественным автопромом!

Ну это уже автор сильно перегнул палку, фантазер))

В 90-х я работал механиком на одной из крупнейших амeриканских диллерских японских автомобилей. Народ массово пересаживался на японцев сдавая свои американские кораbли в обмен. Через мои руки прошла масса американских автомобилей 70-80-х. Полное говно по качеству. Японцы побили американцев не только качеств0м , но и ценой. Чиста технологически. Когда японцы уже давно перешли на бампер из одного куска, на амерiканцких машинах его собирали из 20-30ти частей. Понятно что я[онцы были дешевле. И ЛУЧШЕ.

Первым на японский лад перестроился Крайслер( кстати на его ПТkрузер была очередь на год и более), потом и остальные подтянулись. Но пока подтягивались, кой какие имена исчезли.
Сейчас японские фирмы имеют свои заводы в штатах. И возникла странная сетуация. Большенство японских автомобилей выпускается в штатах, а большенство американских- за пределами штатов ( и ввозятся).

Слишком уж разные условия оплаты труда. На японских фирмах нет профсоюзов. А на американских есть. Оплата труда вдвое выше как миниум. Ну и прочаи ништяки, типа отпусков, праздников, пенсии..

В материале ТСа не отражена главная причина краха автопромышленности. Кредиты банков. Вместо частников-владельцев ( их унес аист) пришли эффективные менаджеры, выпустили акции, набрали кредитов, запустили вроде завод на новом уровне. Наполучали бонусoв и свалили, а там хоть трава не рости. А кредиты то надо отдавать...

Именно так исчезли Паккард со Студбекером..

Когда пошли тягачи-американцы, запчасти на них копейки стоили оригиналы по сравнению с европейками. У амеров вроде двигатель тоже идёт как запчасть.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 11.07.2018 - 20:46
 
[^]
Umiwashi
11.07.2018 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (SibirAltay @ 11.07.2018 - 20:38)
Цитата (Former64 @ 11.07.2018 - 20:20)

-Ломучее говно

а так и есть.

jeep wrangler. вот он стоит. под боком. ломучее говно.
рядом с крузером любым попадает эта погремушка пластиковая.

ломучее говно? это TJ ! а вот YJ-ещё олд скул
 
[^]
KosterinB
11.07.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 223
В пределах замкнутой системы бесконечное экстенсивное развитие невозможно.
 
[^]
Umiwashi
11.07.2018 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 20:46)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2018 - 22:36)
Цитата (Dok73 @ 11.07.2018 - 09:19)
Цитата (bokos @ 11.07.2018 - 18:31)
Цитата
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится

Неожиданно. Горжусь отечественным автопромом!

Ну это уже автор сильно перегнул палку, фантазер))

В 90-х я работал механиком на одной из крупнейших амeриканских диллерских японских автомобилей. Народ массово пересаживался на японцев сдавая свои американские кораbли в обмен. Через мои руки прошла масса американских автомобилей 70-80-х. Полное говно по качеству. Японцы побили американцев не только качеств0м , но и ценой. Чиста технологически. Когда японцы уже давно перешли на бампер из одного куска, на амерiканцких машинах его собирали из 20-30ти частей. Понятно что я[онцы были дешевле. И ЛУЧШЕ.

Первым на японский лад перестроился Крайслер( кстати на его ПТkрузер была очередь на год и более), потом и остальные подтянулись. Но пока подтягивались, кой какие имена исчезли.
Сейчас японские фирмы имеют свои заводы в штатах. И возникла странная сетуация. Большенство японских автомобилей выпускается в штатах, а большенство американских- за пределами штатов ( и ввозятся).

Слишком уж разные условия оплаты труда. На японских фирмах нет профсоюзов. А на американских есть. Оплата труда вдвое выше как миниум. Ну и прочаи ништяки, типа отпусков, праздников, пенсии..

В материале ТСа не отражена главная причина краха автопромышленности. Кредиты банков. Вместо частников-владельцев ( их унес аист) пришли эффективные менаджеры, выпустили акции, набрали кредитов, запустили вроде завод на новом уровне. Наполучали бонусoв и свалили, а там хоть трава не рости. А кредиты то надо отдавать...

Именно так исчезли Паккард со Студбекером..

Когда пошли тягачи-американцы, запчасти на них копейки стоили оригиналы по сравнению с европейками. У амеров вроде двигатель тоже идёт как запчасть.

так и сейчас на америкосов запчасти стоят дешевле чем на европейцев
 
[^]
Harddriller
11.07.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 2308
Статья не объективна, этот опус вообще эпик:
Цитата
А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным". Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!).


Расскажите как «не престижно» ездить на Линкольнах и Крайслерах и тп последних моделей американцу, белому или нигеру не важно, и расскажите о сравнении с уровнем россиского автопрома )) И почему это у нас в РФ, в конкуренции с азиатами, японцами и немцами ростут (нимного но есть) продажи американцв из за океана?
Можем ли мы воспринимать снижение доли продаж американского автопрома в мире как крах? Конечно нет. Корпорации транформировались в ГЛОБАЛЬНОЕ производство в след за глобализацие рынка! Даймлер-Крайслер- Мерседес, БМВ-Лендровер, Рено-Ниссан и тд и тп... Ну а Детройт просто стал пережитком глоболизации, бизнес его переварил и выплюнул. Локальное производство давно не выгодно.
Глупо говорить о том что для американцев стало не престижно ездить на американских машинах и из за этого произошел «крах Детройта» и промышленности в целом.
В статье есть интересные факты, но общий вывод причин кривой.
 
[^]
Министр
11.07.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13365
Езжу на Форд Куга. Очень доволен.
 
[^]
igo77
11.07.2018 - 20:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3244
Цитата (42EHOTA @ 11.07.2018 - 18:37)
помню какую-то книжку читал американского писателя. про профсоюзы и все такое. там парень на завод в детройте устроился, на конвейер. потогонка еще та, и вот к концу первой недели он уже начал вроде за конвейером успевать. но обнаружил, что он еще и в багажнике должен гайку закручивать. gigi.gif

для пендосов мораль: нехуй жмотиться на топливо. а нам эта мораль уже бестолку

Артур Хейли "Колеса"
 
[^]
AndySP
11.07.2018 - 20:54
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (honor881 @ 11.07.2018 - 19:18)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 19:09)
Госдеповцы (Иудушки любители 30 серебренников) не любят правды.
У них ЗАПАД это рай - про него нельзя писать правду. cry.gif

Кремлёвско-путинско-сурковскую пропаганду сюда принёс? 85 рублей получил кремлебот. На святой Американский автопром флаг покусился? Коля вызывай полицию. no.gif moral.gif

Кто бы говрил lol.gif
Не ты ли Владимира Владимировича поливал?

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Umiwashi
11.07.2018 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Harddriller @ 11.07.2018 - 20:51)
Статья не объективна, этот опус вообще эпик:
Цитата
А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным". Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!).


Расскажите как «не престижно» ездить на Линкольнах и Крайслерах и тп последних моделей американцу, белому или нигеру не важно, и расскажите о сравнении с уровнем россиского автопрома )) И почему это у нас в РФ, в конкуренции с азиатами, японцами и немцами ростут (нимного но есть) продажи американцв из за океана?
Можем ли мы воспринимать снижение доли продаж американского автопрома в мире как крах? Конечно нет. Корпорации транформировались в ГЛОБАЛЬНОЕ производство в след за глобализацие рынка! Даймлер-Крайслер- Мерседес, БМВ-Лендровер, Рено-Ниссан и тд и тп... Ну а Детройт просто стал пережитком глоболизации, бизнес его переварил и выплюнул. Локальное производство давно не выгодно.
Глупо говорить о том что для американцев стало не престижно ездить на американских машинах и из за этого произошел «крах Детройта» и промышленности в целом.
В статье есть интересные факты, но общий вывод причин кривой.

проще говоря-отмените растаможку-и посмотрите на судьбу АвтоВАЗА!
 
[^]
ПыхтелСан
11.07.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2640
Старые американские тачки может и нихрена не экономные, но какие ж они суко красивые. Нынешний автопром до отвращения однообразен. Оно и понятно, когда множество не только моделей, но и брендов, делается на одной и той же базе лишь малость отличаясь друг от друга формой бампера и фар.
 
[^]
zoom70
11.07.2018 - 20:57
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Вообще то американцы может и сократили производство под своими исконными, американскими брендами, но число автозаводов у них только увеличилось. "Господа косоглазые, хотите торговать своими Тойотами у нас? Окай, стройте у нас заводы и собирайте машины для нашего рынка у нас, покупая прокат и литьё тоже у нас."
То есть вместо введения безумных пошлин и дотаций, которые в большей части воруются, они заставили развивать производство и давать рабочие места у себя дома. Кто мешали нашим экономическим гениям проделать то же самое? Тупость, жадность и некомпетентность. Сколько сейчас заводов по производству иномарок у нас работают по полному циклу? Полтора-два? А остальные прикручивают колёса.
 
[^]
AndySP
11.07.2018 - 20:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 19:27)
Цитата (honor881 @ 11.07.2018 - 22:18)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 19:09)
Госдеповцы (Иудушки любители 30 серебренников) не любят правды.
У них ЗАПАД это рай - про него нельзя писать правду. cry.gif

Кремлёвско-путинско-сурковскую пропаганду сюда принёс? 85 рублей получил кремлебот. На святой Американский автопром флаг покусился? Коля вызывай полицию. no.gif moral.gif

Статью писал для ЯПовцев бесплатно. lol.gif

Как анализ текущей ситуации. Россия идет в гору, Западные страны с горы.

Взоржал сквозь слезы.

Котэ777
Цитата
Вообще я машины люблю и старинные американские тоже

Поезжай в США и купи себе нечто подобное - там это совсем недорого.
Правда временные заградительные пошлины, ставшие постоянными, могут создать при ввозе в Россию некоторые неудобства)))
 
[^]
Sidorini
11.07.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В давнем кризисе американского автопрома есть и положительный момент, который ощущается до сих пор.

Fix Or rераir Daily


Налаживай и ремонтируй ежедневно.

Так расшифровывали ФОРД , который был таким же ломучим говном как и всё остальное.

В результате сложилась традиция что Б/У трехлетка стоит половину от цены новой, а 10-ти летка- 10%.

Эта засевшая в мозгах традиция продолжается до сих пор и относится к японским автомобилям тоже. Прикиньте небитую Тоёту трех лет, да ещо из калифорнии, где машины. е ржавеют! Это ж новая совсем, за Полцены новой- бери. Очень недорого.
Поэтому за все мои американские четверть века я только один раз покупал новую машину.( СМАРТ , кстати стоял на него в очереди дольше чем на 2108 в СССР).
 
[^]
Бенгур
11.07.2018 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (masik172 @ 11.07.2018 - 19:37)
но тем не менее американские власти не стали вводить заградительные пошлины и всякие "утильсборы" на импортные авто что бы спасти Дейтройт,если провести аналогии с автовазом и камазом,по итогу американские компании перестроились,и стали вполне конкурентноспособны,а автоваз с камазом как делали говно,так и делают

Ну тут история умалчивает как договорилась Америка с Японией, что кому куда ввели. А вот в Китае например есть пошлины на ваоз и весьма ощутимые, туда очень сложно машину ввезти, зато все концерны там строят заводы, а вот в европе как бы пошлин нет на ваоз, но тем не менее купить машину в России по дешману и привезти в европу хоть тот же фольц новый из салона, весьма проблематично, необходимо пройти сертификацию ну или, что то в этом роде, чтоб поставить на учет, а это стоит денег и времени. Все страны защищают свой рынок и свои заводы, и в нутри ЕС существуют квоты и очень следят, чтоб в одной стране, не продавали сильно дешевле чем в другой .
 
[^]
Stebar
11.07.2018 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (AlKoyot @ 11.07.2018 - 18:29)
Цитата (kozszs @ 11.07.2018 - 18:24)

с удовольствием?
да ты бы там и руль хер повернул с непривычки  gigi.gif

Американцы с 50-х годов гидроусилители ставили, так же как и АКПП (с 60-х), и кондиционеры и прочее.
Уж комфорта в американских тачках хоть жопой ешь.
И машины прям для России будто делают, большие, мягкие, комфортные.

Минус только расход бензина.

Про железки заокеанские тоже не забывай...
Но машины у них - огонь! rulez.gif Мне довелось быть владельцем Доджа
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Umiwashi @ 11.07.2018 - 22:48)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 20:46)

Когда пошли тягачи-американцы, запчасти на них копейки стоили оригиналы по сравнению с европейками. У амеров вроде двигатель тоже идёт как запчасть.

так и сейчас на америкосов запчасти стоят дешевле чем на европейцев

Помню таджики разбирали американский мини-вэн 91-го года на стоянке, сняли панели а там всё как как новенькое без ржи металл качественный. Забрал у них сидушки велюр не протёртый был, пассажирскими в камаз, два флакона очистителя ухандокал стали как новые. Правда сидеть в них не очень удобно было, как на домашнем диване без анатомической поддержки.
 
[^]
Umiwashi
11.07.2018 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Sidorini @ 11.07.2018 - 20:59)
В давнем кризисе американского автопрома есть и положительный момент, который ощущается до сих пор.

Fix Or rераir Daily


Налаживай и ремонтируй ежедневно.

Так расшифровывали ФОРД , который был таким же ломучим говном как и всё остальное.

В результате сложилась традиция что Б/У трехлетка стоит половину от цены новой, а 10-ти летка- 10%.

Эта засевшая в мозгах традиция продолжается до сих пор и относится к японским автомобилям тоже. Прикиньте небитую Тоёту трех лет, да ещо из калифорнии, где машины. е ржавеют! Это ж новая совсем, за Полцены новой- бери. Очень недорого.
Поэтому за все мои американские четверть века я только один раз покупал новую машину.( СМАРТ , кстати стоял на него в очереди дольше чем на 2108 в СССР).

а КИА-killed in assembly-!?
 
[^]
acid56
11.07.2018 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (Umiwashi @ 11.07.2018 - 23:48)
Цитата (mrPitkin @ 11.07.2018 - 20:46)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2018 - 22:36)
Цитата (Dok73 @ 11.07.2018 - 09:19)
Цитата (bokos @ 11.07.2018 - 18:31)
Цитата
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится

Неожиданно. Горжусь отечественным автопромом!

Ну это уже автор сильно перегнул палку, фантазер))

В 90-х я работал механиком на одной из крупнейших амeриканских диллерских японских автомобилей. Народ массово пересаживался на японцев сдавая свои американские кораbли в обмен. Через мои руки прошла масса американских автомобилей 70-80-х. Полное говно по качеству. Японцы побили американцев не только качеств0м , но и ценой. Чиста технологически. Когда японцы уже давно перешли на бампер из одного куска, на амерiканцких машинах его собирали из 20-30ти частей. Понятно что я[онцы были дешевле. И ЛУЧШЕ.

Первым на японский лад перестроился Крайслер( кстати на его ПТkрузер была очередь на год и более), потом и остальные подтянулись. Но пока подтягивались, кой какие имена исчезли.
Сейчас японские фирмы имеют свои заводы в штатах. И возникла странная сетуация. Большенство японских автомобилей выпускается в штатах, а большенство американских- за пределами штатов ( и ввозятся).

Слишком уж разные условия оплаты труда. На японских фирмах нет профсоюзов. А на американских есть. Оплата труда вдвое выше как миниум. Ну и прочаи ништяки, типа отпусков, праздников, пенсии..

В материале ТСа не отражена главная причина краха автопромышленности. Кредиты банков. Вместо частников-владельцев ( их унес аист) пришли эффективные менаджеры, выпустили акции, набрали кредитов, запустили вроде завод на новом уровне. Наполучали бонусoв и свалили, а там хоть трава не рости. А кредиты то надо отдавать...

Именно так исчезли Паккард со Студбекером..

Когда пошли тягачи-американцы, запчасти на них копейки стоили оригиналы по сравнению с европейками. У амеров вроде двигатель тоже идёт как запчасть.

так и сейчас на америкосов запчасти стоят дешевле чем на европейцев

Чо бля? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83536
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх