Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
коля234
11.07.2018 - 20:01
12
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Про то что сегодня в США никто на американских машинах как в России не ездит и это не престижно ХУЙНЯ такая какой я давно не слышал а так интересно
 
[^]
masik172
11.07.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Dasoda @ 11.07.2018 - 19:52)
Цитата (masik172 @ 11.07.2018 - 19:37)
но тем не менее американские власти не стали вводить заградительные пошлины и всякие "утильсборы" на импортные авто что бы спасти Дейтройт,если провести аналогии с автовазом и камазом,по итогу американские компании перестроились,и стали вполне конкурентноспособны,а автоваз с камазом как делали говно,так и делают

Когда японские производители мотоциклов завоевали заслуженную популярность на американском рынке, компания Харли-Дэвидсон тут же прибежала жаловаться правительству на эту "несправедливость". И правительство ввело конские таможенные сборы на иностранные мотоциклы.

П.С. конкретно про амерский автопром. Кризис 2008-2009гг, ДжиЭм точно так же как и АВТОВАЗ получал финансовую поддержку от государства.

наши люди ни думать,ни анализировать прочитанное нихера не в состоянии....для тупых,ВЛАСТИ США НЕ ПОВЫШАЛИ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ,И НЕ ВВОДИЛИ УТИЛЬСБОРЫ НА АВТОМОБИЛИ,когда к Рейгану пришла эта Большая Тройка жаловаться на японцев,Рейган их послал в мягкой форме

Это сообщение отредактировал masik172 - 11.07.2018 - 20:04
 
[^]
Dmitro87
11.07.2018 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2240
Американская классика и масл кары мне очень нравятся жаль что так все в пизду скатилось.
 
[^]
rodger32
11.07.2018 - 20:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (Rosi @ 11.07.2018 - 19:54)
Да обидно за америку, сделать телик, нет, машину, тоже нет, выплавка стали, а что ето, но блять расхуячить твою страну они первые, да они и воевали из_за ето с немцами, ибо немцы покусились на святое, ебать другие неразвитые страны )

Это тебе случайно не на первом канале рассказали, что пендосы нихуя делать не умеют?!! lol.gif
 
[^]
anmas
11.07.2018 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6441
Цитата (KibRob39Z @ 11.07.2018 - 18:40)
300$ Цена продажи

Вранье несусветное.Брат-2 пересмотрели(там якобы Эльду за 500 баксов продал еврейчик) ?))))А это Бьюик Ривьера,стоимостью от 6.https://www.ebay.com/itm/1969-Buick-Riviera-GS-MODEL/292636367297?hash=item44227c99c1:g:O0wAAOSwAspbRNNy&vxp=mtr

Это сообщение отредактировал anmas - 11.07.2018 - 20:10
 
[^]
коля234
11.07.2018 - 20:06
27
Статус: Offline


либераст

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 5149
Друзья не ссорьтесь но то что по сравнению с США наша Россия это отсталая коррумпированная жопа спорить глупо.А тем кто не жил там и никогда не был лучше в этот разговор вообще не влезать

Это сообщение отредактировал коля234 - 11.07.2018 - 20:08
 
[^]
poruchikgog
11.07.2018 - 20:06
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 231
Цитата (kadiko @ 11.07.2018 - 19:58)
и остались они на рынке за счет многих японских разработок. Крайслер: леон вроде, не помню точно модель, слизан с 9го лансера, двигатели теже, тот двигатель крайслер который нам продали друзья из америки для газа, тот же 4г63. Форд рэйнджер=мазда какая-то. Не удивлюсь что еще какие движки для мондео и прочих имеют аналоги мазды. Это из того что наблюдал лично на запчастях и это подтверждалось новостями того времени. Сейчас возможно уже свои наработки на этих движках используют.

Какая же хуйня написана. Езжайте в штаты и посмотрите на их автопарк. А мазда просто принадлежит форду поэтому у них и машины-клоны.
 
[^]
Aleksxx333
11.07.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 80
Нормальный процесс .
 
[^]
JuryFG
11.07.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Интересная статья.

Фото 7 поправьте - это Понтиак, а не Форд
 
[^]
Andrey552
11.07.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
В Филаделфии тоже есть такой театр ...

Улицу не помню , в центре где то .

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Dasoda
11.07.2018 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (masik172 @ 11.07.2018 - 20:02)
Цитата (Dasoda @ 11.07.2018 - 19:52)
Цитата (masik172 @ 11.07.2018 - 19:37)
но тем не менее американские власти не стали вводить заградительные пошлины и всякие "утильсборы" на импортные авто что бы спасти Дейтройт,если провести аналогии с автовазом и камазом,по итогу американские компании перестроились,и стали вполне конкурентноспособны,а автоваз с камазом как делали говно,так и делают

Когда японские производители мотоциклов завоевали заслуженную популярность на американском рынке, компания Харли-Дэвидсон тут же прибежала жаловаться правительству на эту "несправедливость". И правительство ввело конские таможенные сборы на иностранные мотоциклы.

П.С. конкретно про амерский автопром. Кризис 2008-2009гг, ДжиЭм точно так же как и АВТОВАЗ получал финансовую поддержку от государства.

наши люди ни думать,ни анализировать прочитанное нихера не в состоянии....для тупых,ВЛАСТИ США НЕ ПОВЫШАЛИ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ,И НЕ ВВОДИЛИ УТИЛЬСБОРЫ НА АВТОМОБИЛИ,когда к Рейгану пришла эта Большая Тройка жаловаться на японцев,Рейган их послал в мягкой форме

Не ори, "умник". Лоббизм был в США всегда и никуда не ушёл.
 
[^]
Zagurdoger
11.07.2018 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (loredan @ 11.07.2018 - 18:32)
Вот это и сгубило Детройт. Бегство белых людей, а не банальный кризис в отрасли. Ушли белые, их место заняли ниггеры со своим крэком, бандами, и всей остальной хуйнёй, которую они несут с собой, что и повлекло за собой весь дальнейший кризис и упадок отрасли и города.

Да-да, негры и латиносы из космоса прилетели, а не их завозили владельцы заводов потому, что подобному контингенту можно меньше платить. И крэк с бандами и прочей хуйнёй взялись из природной злокозненности ниггеров, а не из-за безработицы вызванной падением спроса на американские автомобили.
 
[^]
VoltOL
11.07.2018 - 20:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9658
Очередной пост о умирании США? Вот ссылочка https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_..._средств В России производится авто на порядок меньше. А уж про беспилотники лучше вообще не вспоминать.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Broflovski @ 11.07.2018 - 22:00)
Ну, собственно, дедушке Форду и поделом: надрачивал на Гитлера, нанимал итальянскую мафию для убийств профсоюзных лидеров... А само производство просто монополизировалось. Форд - концерн и имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.. Цеха, в массе, вывели в другие страны, где рабсила дешевле. Это касается всего автопрома США.

Крах фордизма произошёл по всему миру. Сейчас переходят на полуконвеер. Советские предприятия тоже стали нерентабельными из за гигантизации и фордовской модели производства.
 
[^]
HeЛюблюАню
11.07.2018 - 20:15
2
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)
...Типа, отечественный автомобиль для "тупых реднеков" и "нищебродов" (как нам в России это знакомо!)...

Пост, несмотря на познавательность, несёт какую-то дичь. Кто считает реднеками и нищебродами владельцев российских машин? Автор? - Рено Логан, Равон любой, китайцы -
лучше чем-то? Престижнее?
 
[^]
VoltOL
11.07.2018 - 20:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9658
Цитата
Не ори, "умник". Лоббизм был в США всегда и никуда не ушёл.

Лоббизм есть везде. Вспомни защиту отечественного автопрома
 
[^]
Dok73
11.07.2018 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (bokos @ 11.07.2018 - 18:31)
Цитата
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится

Неожиданно. Горжусь отечественным автопромом!

Ну это уже автор сильно перегнул палку, фантазер))
 
[^]
Former64
11.07.2018 - 20:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (kadiko @ 11.07.2018 - 19:58)
и остались они на рынке за счет многих японских разработок. Крайслер: леон вроде, не помню точно модель, слизан с 9го лансера, двигатели теже, тот двигатель крайслер который нам продали друзья из америки для газа, тот же 4г63. Форд рэйнджер=мазда какая-то. Не удивлюсь что еще какие движки для мондео и прочих имеют аналоги мазды. Это из того что наблюдал лично на запчастях и это подтверждалось новостями того времени. Сейчас возможно уже свои наработки на этих движках используют.

Это машинки для "стран 3го мира".
Все эти Ланосы, Дэу Винстормы, Форды Фокусы, Трейлблейзеры(речь о последней модели) и прочие, прочие прочие - уж простите, не Американские Автомобили!
АА это атмосферный многолитровый мотор, минимум мидсайз, а вообще, фулл-сайз.

Вообще, очень странно.
Складывается впечатление, что Большая Тройка вообще не заинтересована в продвижении и своей продукции на Мировых рынках и ми хватает своего собственного рынка США, Американского континента!

Не слышал к примеру, о Шеви Тахо или Субурбане, Форде "Екскёршене", участвовавших в ралли Париж-Дакар, к примеру.
А ведь могут!
К примеру, что Кен Блок вытворяет!
И масса других соревнований, которые в общем-то один из лучших вариантов рекламы.

Из каждой дыры звучит
-Тойота, управляй мечтой!
ТЛК-200 круче всех!
А почему не GMC Yukon Denali, к примеру?
В любом случае, тот же Yukon вполне справится с теми же задачами, что ставят перед конторскими внедорожниками, которые возят руководство нефтяных и газовых компаний

Взахлёб кричат о Тойоте Альфард или Мультивене, но не о GMC Savanna.
Если где и увидишь к примеру Сьерру, так это где нибудь в Иркутской области, где как говорят коллеги на них ездят сервисники то ли САТ то ли камминс.
А чем Сьерра или Аваланч хуже скажем, Л200?
Ну во всяком случае, американский дизель не хуже 2,5 Мицубиси, это факт!

В общем, надо признать
-и в Европе и в России в особенности американские тачки малоизвестны.
И вообще, обросли опостылевшими любому владельцу АА стереотипами
-Член маленький
-Вокруг заправки ездишь
-Ломучее говно
итд.
А по большей части, до недавнего времени(даунсайзинг и "обмылочность", "азиЯтчина"(сиречь безликость!), увы, коснулись и АА для внутреннего рынка США) это были надёжные, кондовые тачки, без всяких свистоперделок, типа "битурбо" и прочей ереси.
Многолитровые, низкооборотные, тяговитые, кондовые, в общем.

 
[^]
sterh1972
11.07.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Не знаю как внутри но, снаружи американцы лучше смотрятся.
 
[^]
Ryabina
11.07.2018 - 20:24
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 263
Что то автор заврался, т.к:

Топ-3 самых продаваемых автомобилей в США в 2017 году:

Ford F-Series — 896 764
Chevrolet Silverado — 585 864
Ram Trucks — 500 723

Топ-3 производителей:

Ford
Toyota
Chevrolet


https://autoreview.ru/news/statistika-2017-...-avtorynok-ssha

Вот от этого "говна" я бы не отказался brake.gif :






Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Mehanik27
11.07.2018 - 20:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6613
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 19:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

Только вначале белые сами привезли туда кучу черных,а потом создали все условия для того чтобы черные вытеснили белых.
 
[^]
mrPitkin
11.07.2018 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (poruchikgog @ 11.07.2018 - 22:06)
Цитата (kadiko @ 11.07.2018 - 19:58)
и остались они на рынке за счет многих японских разработок. Крайслер: леон вроде, не помню точно модель, слизан с 9го лансера, двигатели теже, тот двигатель крайслер который нам продали друзья из америки для газа, тот же 4г63. Форд рэйнджер=мазда какая-то. Не удивлюсь что еще какие движки для мондео и прочих имеют аналоги мазды. Это из того что наблюдал лично на запчастях и это подтверждалось новостями того времени. Сейчас возможно уже свои наработки на этих движках используют.

Какая же хуйня написана. Езжайте в штаты и посмотрите на их автопарк. А мазда просто принадлежит форду поэтому у них и машины-клоны.

Внешне ничем не примечательное событие — заключение контракта между автоконцернами “Форд” и “Тоё когё”, происшедшее в 1980 году,— неожиданно вызвало огромный резонанс. Американцы, привыкшие к тому, что автомобиль всегда был одним из символов США, воплощением ультрасовременной техники, признанным законодателем автомоды в мире, оказались морально не готовыми к поражению. И сообщение о приобретении “Фордом” лицензии на выпуск японской машины “Мазда-323” повергло среднего обывателя в смятение. Впрочем, не только обывателя — были шокированы и многие специалисты в области мировой экономики, которым стало ясно, что капитуляция перед Японией американских автомобильных “грандов” — это последний их шанс избежать полного и окончательного разгрома.

Но путь Японии к вершинам автомобильного Олимпа нельзя назвать слишком легким. Становление относительно современной автопромышленности там началось в 30-е годы, причем продукция представляла собой преимущественно копии американских образцов. Легковых машин в то время почти не выпускалось — империалистическая Япония лихорадочно готовилась к войне.

После окончания второй мировой войны промышленность Страны восходящего солнца начинает уделять внимание и легковым автомобилям. При этом фирмы опять-таки решают не изобретать велосипед, а приобрести лицензии за рубежом. В итоге “Ниссан” и “Исудзу” приступили к выпуску копий английских машин “Остин” и “Хиллман”; “Хино” — французской “Рено”; “Тойота” — западногерманской “Фольксваген”. К концу 50-х годов все они перешли на собственные модели, которые, однако, на мировом автомобильном рынке еще не воспринимались всерьез.

В 1960 году к числу фирм — производителей легковых автомашин присоединилась и компания “Тоё когё” из Хиросимы. Своей продукции фирма присвоила наименование “Мазда” (общепринятое название, хотя более правильная транскрипция с японского — “Мацуда”). Что и говорить, невзрачный 16-сильный первенец, внешне напоминавший серпуховскую инвалидную мотоколяску, был более чем скромным конкурентом даже на внутреннем японском рынке. О контракте, который будет заключен два десятилетия спустя, тогда не могли даже мечтать...

Экономический подъем 60-х годов открыл для японских автомобильных компаний широкие перспективы. Наряду с производством радиоэлектроники и судостроением автопромышленность стала одной из основных ударных сил внешнеторговой экспансии страны Ямато.

Компании “Тоё когё” пришлось искать свое лицо в условиях жесткой конкуренции. В конце 60-х годов ее конструкторы увлеклись роторными двигателями Ванкеля, а вскоре фирма стала крупнейшим в мире производителем моторов этого типа. Увы, такая специализация оказалась бесперспективной: усовершенствование традиционных карбюраторных ДВС свело на нет кажущиеся преимущества “ванкелей”.

Несмотря на неудачу, конструкторы фирмы не пали духом, а руководство “Тоё когё” сумело извлечь пользу и из отрицательного результата. Именно благодаря ориентации на нестандартные двигатели компания в 70-е годы была, пожалуй, самой современно оснащенной в мире. Треть персонала “Тоё когё” составляли работники интеллектуального труда — ученые-теоретики, квалифицированные конструкторы, дизайнеры. Сборочный завод в Хиросиме представлял собой сочетание самой передовой техники и великолепной организации труда. Об этом можно судить хотя бы по второстепенной, но красноречивой детали: на каждом из офисов фирмы имелось специальное световое табло, на котором постоянно отражалось место пребывания в данный момент, всего руководства — от начальника участка до президента компании. Благодаря этому любой возникший вопрос можно незамедлительно решить.

Разумеется, высокий научный и технологический потенциал “Тоё когё” сослужил хорошую службу при возврате фирмы к машинам с традиционными двигателями. В 70-е годы была продана первая лицензия за рубеж: “Мазда-818” начала производиться южнокорейской фирмой КИА под названием “Бриза II”.

В 1980 году состоялся дебют новой машины, хотя и сохранившей название предшествующей модели,— “Мазды-323”, на долю которой выпал ошеломляющий успех. Экономичный переднеприводной автомобиль с тремя вариантами моторов (55, 74 и 85 л. с.) оказался настолько удачным, что сразу привлек к себе всеобщее внимание. Особенно ревностно следили за конкурентами американские компании, по традиции выпускавшие большие и очень прожорливые лимузины, пользовавшиеся все меньшим спросом (достаточно сказать, что в 1980 году в США было изготовлено на 2 млн. автомобилей меньше, чем в 1979-м!). И в этой обстановке всемирно известный концерн “Форд” решился на отчаянный шаг — покупку лицензии у “Тоё когё”. Уже в конце 1980 года австралийский филиал корпорации наладил сборку “Мазды-323” под названием “Форд-Лазер” (с кузовом “хэтчбэк”) и “Форд-Метеор” (с кузовом “седан”). Автомобили понравились покупателям, и в 1988 году “Форд” начал выпускать “Мазду-323” (правда, с новым кузовом) на своем заводе в Мексике под маркой “Меркьюри-Трейсер”. Вскоре к сборке этой же модели приступила и тайваньская компания “Лио Хо”. В том же 1988 году в Австралии на базе “Форд-Лазер” был создан спортивный кабриолет “Форд Супер Спорт”. Кузов для этого “американо-японско-австралийского” автомобиля спроектировал итальянец — известный дизайнер Джиорджетто Джиуджаро...

“Конструкторская интернационализация” повлекла за собой и взаимное проникновение капиталов. Сегодня “Форд” владеет 25% акций “Тоё когё”, последняя — 8% акций южнокорейской КИА. Это, в свою очередь, стимулирует дальнейшую кооперацию в области научно-исследовательских и проектных работ. Уже успешно выпускается малолитражка “Форд-КИА-Мазда-Фестива”, разрабатывается перспективная модель “Форд-Мазда-Мустанг 111”... Опыт “Форда” позаимствовали и другие знаменитые корпорации. Так, “Дженерал моторе” наладила производство “Тойоты-Короллы” (“Шевроле-Нова”), а “Бритиш Лейланд” — “Хонды-Ледженд” (“Стерлинг”).

А тем временем “Тоё когё” не собирается почивать на лаврах. Конструкторы фирмы продолжают разрабатывать новые машины, совершенствовать и модернизировать старые. За 10 лет серийного производства “Мазда-323” неоднократно меняла свой облик. Регулярно появлялись новые модификации — с турбонаддувом (100 и 150 л. с.), с дизелем (59 л. с.), наконец — полноприводной вариант. Кузова машины — на любой вкус: трехи пятидверный “хэтчбэк”, “седан”, универсал, кабриолет. В 1987 году на базе модели 323 была создана “Мазда-Этюд” с новым 110-сильным двигателем. Специалисты предсказывают ей не меньшую популярность, чем была у ее предшественницы. ТЫЦ

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
kadiko
11.07.2018 - 20:30
2
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
Какая же хуйня написана. Езжайте в штаты и посмотрите на их автопарк. А мазда просто принадлежит форду поэтому у них и машины-клоны.

прям принадлежит с потрохами???
Цитата
Общее число акционеров Mazda Motor Corporation на 31 марта 2010 года — 55 462, также акции принадлежат компании Ford (33,4 %)[4]. После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %. На сегодня (2014) владеет около 2 % акций Мазды. Рыночная капитализация на Токийской бирже на 27 ноября 2006 года — 1,09 трлн японских иен (около $9,4 млрд).

или я про крайслер спиздил? что он использовал митсушные наработки? или я где-то написал, что амеры спиздили моторы? я сказал, что японские технологии их спасли. Потому как они умели делать в8 и тд тупо пожирающие бензин.

Да, им пришлось прибегнуть к не местным технологиям, и это нормально. Они сейчас живые и имеют продажи за счет этого. И развивают эти же технологии сами по себе имея уже свои наработки и тд. Так же как когда-то поступили корейцы, и как сейчас поступают китайцы.
 
[^]
БМ21
11.07.2018 - 20:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (evg489 @ 11.07.2018 - 17:46)
Топливный кризис, конечно, у многих поумерил любви к большим двигателям
Но сейчас у меня другая проблема, мне нравятся большие атмосферные двигатели, но новых авто с такими движками в продаже практически нет, вот и проходится довольствоваться малообьемными седанами. А хотелось бы какой нибудь 7-ми литровый V8, вместо 3-х литровой камри

Да легко, чистые америкосы в10 8,3л. Додж Рэм СРТ, Вайпер, например. Дохрена похожих тачек.
 
[^]
AndySP
11.07.2018 - 20:33
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 18:54)
Цитата (loredan @ 11.07.2018 - 21:32)
Цитата
Детройт стал, наверное, самым ярким примером «бегства белых» в США. Место зажиточных представителей рабочего и среднего классов заняли расовые меньшинства, по иронии судьбы ставшие в итоге большинством, пусть и в отдельно взятом центре автомобильной столицы мира. Ее население к 2010 году упало в 2,5 раза до 710 000 человек, и почти 83% из них сейчас составляют «черные» американцы.
Вот это и сгубило Детройт. Бегство белых людей, а не банальный кризис в отрасли. Ушли белые, их место заняли ниггеры со своим крэком, бандами, и всей остальной хуйнёй, которую они несут с собой, что и повлекло за собой весь дальнейший кризис и упадок отрасли и города.

Намекаете? rulez.gif

Ага, намекают)))

Московское метро:

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83536
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх