Почему на дорогах России во всем виноват водитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VampirBFW
15.03.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21081
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:07)
Нарушения бывают двух видов.
1.Нарушаешь,но при этом не мешаешь другим участникам движения.
2.Нарушаешь,при этом создаешь аварийную ситуацию.
Придерживаясь первого пункта нарушать можно,если готов заплатить штраф.

то есть 3 пункт НЕ НАРУШАТЬ Вы даже не рассматриваете?
 
[^]
Fromafar
15.03.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
Цитата (Angelberth @ 15.03.2017 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 14:24)
ТСу пояснили что нельзя так двойственно трактовать закон. Нельзя что если мне плохо, то закон должен соблюдатся, а если мне хорошо, то можно и нарушать.

А ТС вроде об этом ничего и не писал. ТС писал о том, что у нас идут по пути наименьшего сопротивления. Пешеходный переход? Зачем ставить светофор и тратить деньги? Зачем строить надземный/подземный переход? Это же деньги! Давайте нарисуем разметку и знак. Водитель же ОБЯЗАН по ПДД соблюдать скоростной режим с условиями видимости, дорожного покрытия и возможного появления пешеходов. Нахуй тратиться на светофор или подземный переход, переложим ответственность на водителя. Пусть сбрасывает перед пешеходным переходом скорость и смотрит по сторонам. Бюджетно и безопасно.

И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью, а не удобным средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.03.2017 - 15:13
 
[^]
VampirBFW
15.03.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21081
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:12)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
Цитата (Angelberth @ 15.03.2017 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 14:24)
ТСу пояснили что нельзя так двойственно трактовать закон. Нельзя что если мне плохо, то закон должен соблюдатся, а если мне хорошо, то можно и нарушать.

А ТС вроде об этом ничего и не писал. ТС писал о том, что у нас идут по пути наименьшего сопротивления. Пешеходный переход? Зачем ставить светофор и тратить деньги? Зачем строить надземный/подземный переход? Это же деньги! Давайте нарисуем разметку и знак. Водитель же ОБЯЗАН по ПДД соблюдать скоростной режим с условиями видимости, дорожного покрытия и возможного появления пешеходов. Нахуй тратиться на светофор или подземный переход, переложим ответственность на водителя. Пусть сбрасывает перед пешеходным переходом скорость и смотрит по сторонам. Бюджетно и безопасно.

И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью а не средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

А можно мне показать страну где ВСЕ на авто, пенсионеры, дети. Вы понимаете что у нас ВСЕ это пешеходы, мы рождаемся пешеходами и умираем пешеходами. У нас машина давно уж не роскошь а непойми что, в половине семей уже даже не одна и не две. Был бы автомобиль роскошью, водители бы заботились о нем и о друг друге. А сейчас на дорогах творится полнейший бедлам.
То что надземные оборудованы лифтами, это где то может и есть, но я беру СВОЮ ситуацию, ростов, переход через малиновского возле магазина окей, лифтов нет, магазин продуктовый, каждый раз когда иду туда или обратно тяну по черти какому по высоте переходу бабушек вверх или вниз. Ибо для пенсионера такой переход просто без груза тяжелый, а уже если они еще и еду несут, то там у некоторых переход до часа может занимать, с передышками на каждой площадке.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 15.03.2017 - 15:16
 
[^]
Shadowru
15.03.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:12)
Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью, а не удобным средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

Как в какой-то передаче про путешествия
-А как передвигаться по городу?
-На автомобиле?
-А если у меня нет денег на автомобиль?
-Вам придётся ездить на дешёвом автомобиле :)
 
[^]
RaulDuc
15.03.2017 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:10)
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:07)
Нарушения бывают двух видов.
1.Нарушаешь,но при этом не мешаешь другим участникам движения.
2.Нарушаешь,при этом создаешь аварийную ситуацию.
Придерживаясь первого пункта нарушать можно,если готов заплатить штраф.

то есть 3 пункт НЕ НАРУШАТЬ Вы даже не рассматриваете?

Не нарушать lol.gif такого не бывает,любой автомобилист нарушает,к примеру объехать яму на дороге с выездом на встречную полосу.
 
[^]
ivanex
15.03.2017 - 15:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 12:34)
Ага, а водители все белы пушистые и замечательные??
Почему для водятлов ВСЕГДА виноваты все кроме них?? Водятел выехал на тротуар?? А какого хрена ему не сделали 100500 парковок во всех местах где ему нужно, а какого хрена стоит пробка.
Почему у нас виноват водятел?? Да потому что 99 процентов водятлов вообще в душе не ебут о таком слове как ПДД. Они даже не знаю что вдоль пешеходных переходов ездить нельзя, скоростной режим нарушать нельзя, а желтый сигнал он ЗАПРЕЩАЮЩИЙ! И срать им на все это. Они уверены, есть жоповозка и чем она дороже, тем больше у него прав.
Даже в этой теме говорится, большая часть пешеходов гибнет там где темно, насрано, или водятлу что то мешает, забывая что основная масса пешеходов гибнет из за бухих ублюдков за рулем, вторым по статистике идет превышение скоростного режима, третьим, ПА БАМ, езда водолбоебов по тротуарам. Представляете, но травмы получаемые человеком на 40 км/ч и 60 км/ч отличаются. Я уж молчу что в дворах, где происходит порядка 30 процентов наездов на пешеходов, вообще нельзя больше 20 км/ч летать. Водятлы уже даже друг друга перестали уважать. Угадайте кого на обочинах больше, мусора, или заднепроходных обочерастов??

ПНХ
 
[^]
Одинец
15.03.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:12)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
Цитата (Angelberth @ 15.03.2017 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 14:24)
ТСу пояснили что нельзя так двойственно трактовать закон. Нельзя что если мне плохо, то закон должен соблюдатся, а если мне хорошо, то можно и нарушать.

А ТС вроде об этом ничего и не писал. ТС писал о том, что у нас идут по пути наименьшего сопротивления. Пешеходный переход? Зачем ставить светофор и тратить деньги? Зачем строить надземный/подземный переход? Это же деньги! Давайте нарисуем разметку и знак. Водитель же ОБЯЗАН по ПДД соблюдать скоростной режим с условиями видимости, дорожного покрытия и возможного появления пешеходов. Нахуй тратиться на светофор или подземный переход, переложим ответственность на водителя. Пусть сбрасывает перед пешеходным переходом скорость и смотрит по сторонам. Бюджетно и безопасно.

И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью а не средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

Я помню, как строили "краба" с "креветкой" на пр. Славы в Питере.
Перекрёстки там были гнусные. Пробки, зимой огромные лужи на переходе, регулярно кого-то сбивали...
Начали строить. Долго стояли недостроенными, естественно никто не чистил снег. Народ оборвал верёвки и принялся переходить, ругаясь - НЕ ЧИСТЯТ СНЕГ!
Скандалисты вспоминали пенсионеров... Д
И что? кто сейчас, через почти 2 года недоволен? Снег чистят, длинный пандус колясочникам, транспорт едет...
 
[^]
Fonzy
15.03.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Shadowru @ 15.03.2017 - 12:32)
Как известно, пешеходы гибнут у нас в стране тысячами. Большая часть трагедий происходит там, где нет светофора или на худой конец лежачего полицейского.

Как интересно. Т.е. водителя способен заставить снизить скорость только лежачий полицейский (читай опасность для любимой мафынки), а не занк перехода и зебра (читай возможность сбить другого человека)?
 
[^]
dbezz
15.03.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:12)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
Цитата (Angelberth @ 15.03.2017 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 14:24)
ТСу пояснили что нельзя так двойственно трактовать закон. Нельзя что если мне плохо, то закон должен соблюдатся, а если мне хорошо, то можно и нарушать.

А ТС вроде об этом ничего и не писал. ТС писал о том, что у нас идут по пути наименьшего сопротивления. Пешеходный переход? Зачем ставить светофор и тратить деньги? Зачем строить надземный/подземный переход? Это же деньги! Давайте нарисуем разметку и знак. Водитель же ОБЯЗАН по ПДД соблюдать скоростной режим с условиями видимости, дорожного покрытия и возможного появления пешеходов. Нахуй тратиться на светофор или подземный переход, переложим ответственность на водителя. Пусть сбрасывает перед пешеходным переходом скорость и смотрит по сторонам. Бюджетно и безопасно.

И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью, а не удобным средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

Да и не только в лифтах дело. Просто многие у нас не могут приоритеты определить(жизнь, здоровье против удобства) и понять что для того, чтобы добиться каких-то улучшений - мелких таких никчемных совершенно типа понижения смертности и уменьшения случаев получения инвалидностей нужно идти на какие-то ограничения. Ну как же - под землю загоняют! Давайте упадём и ножками сучить будем, пуская слюни. Пусть лучше люди погибают, в тюрьму садятся, на инвалидные кресла пересаживаются.
Дальше своего околотка если бы видели, то возможно понимали как организовано дорожное движение в самых развитых городах мира. Там бабушка через дорогу где не положено не перейдёт. И даже Бубка с шестом. И живут же как-то.

Это сообщение отредактировал dbezz - 15.03.2017 - 15:22
 
[^]
Angelberth
15.03.2017 - 15:20
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Потому что это БЕЗОПАСНЕЕ. Я не видел ни одного пешехода, которого сбили бы в подземном переходе. Днем, ночью, в туман. Это просто невозможно. Любой, у кого есть голова, понимает, что подземные переходы, особенно под дорогами где две полосы в каждом направлении, это безопаснее.
 
[^]
KKA
15.03.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (bi4ik @ 15.03.2017 - 15:02)
Цитата (Shadowru @ 15.03.2017 - 14:01)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 13:59)

Люди, которые считают "Тут хочу соблюдаю, тут не хочу не соблюдаю" умными быть не могут по определению, и да с точки зрения пространственной логики что просмотр пиратского видео, нарушение закона, что езда по тротуару нарушение закона. Так в чем разница, васильева никого не убила, просто спиздила пару миллиардов, тогда ВСЕХ казнокрадов отпускать по такой логике, они же нарушают, но при этом не создают опасности.

То есть ты прямо сейчас с полной ответственностью готов заявить, что по жизни не нарушаешь и на собираешься нарушать ни одного правила или закона? Даже чуть-чуть, даже если никто не видит и не слышит? :)

В целом ваши рассуждения не лишены смысла, но есть такие вещи как самоуважение, достоинство, нормы приличия.

С меня мои друзья и знакомые порой ржут, порой обижаются (не высадил где удобно, а где можно).
Но я даже глухой ночью в 3-4 часа поеду до перекрёстка и развернусь на нём, а не через 2-ую сплошную.
Я не стану под знак (хотя лет 7 назад было за мной такое одно нарушение).
И дело не в опасности, потенциальной.. а в том, что я не хочу и не имею права своими действиями/бездействием создавать помехи и неудобства.
Если брать пример который всю тему обсуждается, то да, машины запаркованные на тротуаре не создают опасности(прямой), но могут мешать, потенциально могут быть опасны косвенно.
Я понимаю что нарушают все, но нарушение по невнимательности и осознанное нарушение - немного разные вещи.

Вот вчера был пример. Еду домой с работы (г. Минск), еду по проспекту(4 полосы) и мой поворот налево. Впереди едет Лексус рх350, водила базарит по телефону и ему плевать на окружающих, он едет 50км, когда все едут 65-70, создаёт помеху, собирает сзади заторчик, люди вынуждены совершать лишние перестроения. Ну ладно, казалось бы, дотерпим. Но его путь полностью совпадает с моим. Он заехал во двор, остановился, включил аварийку, потупил, потом стал сдавать назад.
И вот вопрос, какого хера, один засранец нарушает, плюёт на окружающих и, видимо, считает это нормой?

У меня в авто есть громкая связь, и то, если разговор какой-то важный и сильно отвлекающий (требующий сильного внимания и т.д.), то я остановлюсь и поговорю спокойно, чтобы не тупить и не мешать.

И вот я считаю, что в таком же поле должны действовать и другие водители.
Где взаимовежливость на дорогах? Вы говорите про парковки, что можно сделать удобно для водителей и т.д. А почему?
Почему водители своей головой не думают, поступают хамски и не уважают других?

Тут уже писали про Германию, автобаны и т.д. Когда я там за рулём и тут - это небо и земля, там ты получаешь удовольствие и позитив, а у нас стресс и нервы. И в первую очередь это зависит от окружающих водителей.

Это уже более широкая тема. Боюсь, она далеко за рамками данного обсуждения. Если что, я абсолютный приверженец "Русского Мира", считаю всех граждан бывшего СССР братьями, различаю только две национальности: мудаки и не_мудаки.
Но сейчас напишу одну неприятную вещь. По тому, что, игнорируя свои недостатки, мы автоматически проигрываем по всем позициям. Так получилось, что мы (граждане бывшего СССР) имеем какое-то совершенно особое отношение к вождению. Да и не только к нему. Например, большинство считает обгон личным унижением. Как? Почему? Да он даже не видит тебя во время обгона! Очень многие ускоряются, если видят, что в промежуток перед его машиной хочет выехать кто-то с обочины или второстепенной дороги. Уступил - значит проявил слабость. А чего стоит "Какой русский не любит быстрой езды?". Тогда ещё конный транспорт был на пердячей тяге, а всё туда-же.
В общем, если немец или швед едет 30 км/ч и кайфует от необходимости пропустить пешеходов на 10 переходах за километр дороги, у русского это вызывает бурю эмоций. Его душа рвётся на простор )) Этому нельзя дать оценку. Это нужно просто принять как данность и не копировать слепо такие правильные и корректные западные принципы.
 
[^]
dbezz
15.03.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Fonzy @ 15.03.2017 - 15:18)
Цитата (Shadowru @ 15.03.2017 - 12:32)
Как известно, пешеходы гибнут у нас в стране тысячами. Большая часть трагедий происходит там, где нет светофора или на худой конец лежачего полицейского.

Как интересно. Т.е. водителя способен заставить снизить скорость только лежачий полицейский (читай опасность для любимой мафынки), а не занк перехода и зебра (читай возможность сбить другого человека)?

Физически именно так и обстоят дела в известной нам части Вселенной. Возражения имеются что-ли?
 
[^]
Fromafar
15.03.2017 - 15:24
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:14)
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:12)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:07)
Цитата (Angelberth @ 15.03.2017 - 15:03)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 14:24)
ТСу пояснили что нельзя так двойственно трактовать закон. Нельзя что если мне плохо, то закон должен соблюдатся, а если мне хорошо, то можно и нарушать.

А ТС вроде об этом ничего и не писал. ТС писал о том, что у нас идут по пути наименьшего сопротивления. Пешеходный переход? Зачем ставить светофор и тратить деньги? Зачем строить надземный/подземный переход? Это же деньги! Давайте нарисуем разметку и знак. Водитель же ОБЯЗАН по ПДД соблюдать скоростной режим с условиями видимости, дорожного покрытия и возможного появления пешеходов. Нахуй тратиться на светофор или подземный переход, переложим ответственность на водителя. Пусть сбрасывает перед пешеходным переходом скорость и смотрит по сторонам. Бюджетно и безопасно.

И опять таки, почему пешехода загонят над-под землю?? У нас в пешеходах много людей пенсионного возраста. Им тяжеловато по ступенькам летать. Но водителей это же не епет, им главное почему ИМ не создают.

Надземные переходы оборудованы лифтами. В Ярославле например. Трафик на дороге растет, мир развивается.
У нас в пешеходах много людей всех категорий, потому что авто до сих пор является для большинства роскошью а не средством передвижения. В ряде стран и тротуаров уже не осталось. Все на авто.

А можно мне показать страну где ВСЕ на авто, пенсионеры, дети. Вы понимаете что у нас ВСЕ это пешеходы, мы рождаемся пешеходами и умираем пешеходами. У нас машина давно уж не роскошь а непойми что, в половине семей уже даже не одна и не две. Был бы автомобиль роскошью, водители бы заботились о нем и о друг друге. А сейчас на дорогах творится полнейший бедлам.
То что надземные оборудованы лифтами, это где то может и есть, но я беру СВОЮ ситуацию, ростов, переход через малиновского возле магазина окей, лифтов нет, магазин продуктовый, каждый раз когда иду туда или обратно тяну по черти какому по высоте переходу бабушек вверх или вниз. Ибо для пенсионера такой переход просто без груза тяжелый, а уже если они еще и еду несут, то там у некоторых переход до часа может занимать, с передышками на каждой площадке.

Страны я вам показать не могу, сами за свои деньги смотрите.
Значит в Ростове эту проблему создали те, кто принимал переходы без лифтов в Ростове. Вот и всё. lol.gif
А в Ярославле сделали переходы для всех категорий населения.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.03.2017 - 15:25
 
[^]
VampirBFW
15.03.2017 - 15:27
-2
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21081
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:24)
Страны я вам показать не могу, сами за свои деньги смотрите.
Значит в Ростове эту проблему создали те, кто принимал переходы без лифтов в Ростове. Вот и всё. lol.gif
А в Ярославле сделали переходы для всех категорий населения.

Вы утверждаете что есть страны где нет тротуаров, а только автомобили, я Вас прошу назвать мне эти страны. Я вот могу назвать страны где водителей загоняют под землю, а не пешеходов.
 
[^]
A773872
15.03.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 290
Цитата (AdrenalizeX @ 15.03.2017 - 12:40)
Если честно, то я не понимаю одного факта: даже если пешеход попал под колёса автомобиля не на пешеходном переходе, а просто перебегая дорогу в неположенном месте, отвечать за здоровье случайно выжившего пешехода будет всё равно водитель. А чтобы не отвечать, по логике закона, нужно выйти и добить его, чтобы уж с гарантией. Вот почему отвечать должен водитель, скажите мне, пожалуйста? Только не надо писать бредни про управление источником повышенной опасности, в то время, как водитель едет и соблюдает все написанные для этого источника правила. То, что сидит в голове у тупого пешехода, он обязательно исполнит. Захотел залететь од машину - залетит в любом случае с тупой башкой.
Пешеход тоже является участником дорожного движения, наравне с автомобилем. Это есть в Правилах. Так почему государство не возлагает на него ответственность за произошедшее ДТП? Не учат их Правилам? Так выучите. Организуйте курсы и в принудительном порядке выучите тех, у кого нет прав, как надо передвигаться и как смотреть на светофор и по сторонам, а то из-за этих уёбков, которые нацепив наушники прыгают под машину, нормальный человек сломает себе жизнь и наживёт кучу проблем. Несправедливо.

А все потому, что наши ПДД не являются Законом. Это просто правила Дорожного Движения. В других государствах ПДД это Закон, а у нас нет. Поэтому вот так.
 
[^]
dbezz
15.03.2017 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:27)
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:24)
Страны я вам показать не могу, сами за свои деньги смотрите.
Значит в Ростове эту проблему создали те, кто принимал переходы без лифтов в Ростове. Вот и всё. lol.gif
А в Ярославле сделали переходы для всех категорий населения.

Вы утверждаете что есть страны где нет тротуаров, а только автомобили, я Вас прошу назвать мне эти страны. Я вот могу назвать страны где водителей загоняют под землю, а не пешеходов.

Если использовать вашу же манеру ведения дискуссии, то следует моментально потребовать назвать страну где поголовно все водители находятся под землёй. Причём побольше капса.
И могу вам точно сказать что в США полно таких урбанизированных местностей где очень ограниченное количество пешеходных дорожек, но напротив, вся инфраструктура настроена на использование личного автотранспорта.

Это сообщение отредактировал dbezz - 15.03.2017 - 15:32
 
[^]
bi4ik
15.03.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 446
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:07)
Нарушения бывают двух видов.
1.Нарушаешь,но при этом не мешаешь другим участникам движения.
2.Нарушаешь,при этом создаешь аварийную ситуацию.
Придерживаясь первого пункта нарушать можно,если готов заплатить штраф.

А почему так?
Т.е. по вашей логике и убить можно, если готов отсидеть?
Никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что ваши действия или бездействие не повлекут каких-то последствий для окружающих.

 
[^]
Diana21
15.03.2017 - 15:32
2
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата
Или детей около школы на переходе собьют, а чиновник скажет, что водитель виноват, куда ехал.

Если детей сбили на переходе возле школы, я в 90% случаев тоже скажу, что водитель виноват.
 
[^]
Fromafar
15.03.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (dbezz @ 15.03.2017 - 15:30)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:27)
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:24)
Страны я вам показать не могу, сами за свои деньги смотрите.
Значит в Ростове эту проблему создали те, кто принимал переходы без лифтов в Ростове. Вот и всё. lol.gif
А в Ярославле сделали переходы для всех категорий населения.

Вы утверждаете что есть страны где нет тротуаров, а только автомобили, я Вас прошу назвать мне эти страны. Я вот могу назвать страны где водителей загоняют под землю, а не пешеходов.

Если использовать вашу же манеру ведения дискуссии, то следует моментально потребовать назвать страну где поголовно все водители находятся под землёй. Причём побольше капса.
И могу вам точно сказать что в США полно таких урбанизированных местностей где очень ограниченное количество пешеходных дорожек, но напротив, вся инфраструктура настроена на использование личного автотранспорта.

Англия (не Лондон), США, Тайланд.
Если есть, то как в центре Санкт-Петербурга, одно название.
Вы вот говорите пенсионерам не нравится, а от них было хоть одно письмо в городские органы управления?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.03.2017 - 15:38
 
[^]
KUKUSHKA444
15.03.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 271
Цитата (Burig @ 15.03.2017 - 15:47)
Справедливости ради, хочу отметить, что законом предусмотрено обоюдное возмещение вреда здоровью участниками ДТП.
Например, мой кореш в сентябре 2016 года на мотоцикле сбил девушку, которая перебегала дорогу в неположенном месте, да ещё и дёрнулась под него, когда он попытался уйти от столкновения. Девушку сбил, а сам улетел на встречный автомобиль. В итоге- мотик очень сильно пострадал, у кореша было сильно повреждено колено и сломана рука. У девушки закрытая ЧМТ, перелом бедра и ещё что-то.
По закону, девушка виновата. Он ей возмещает ущерб здоровью, а она ему тоже его ущерб здоровью и ремонт мотоцикла.
Правда, девушка оказалась из Украины- приехала в гости на неделю к подруге, и сразу после выписки быстренько свалила на родину. Так, что не она с него, не он с неё ничего не получили...

"Он ей возмещает ущерб здоровью"
Насколько я понял посыл ТС, вот с какого х... он ей должен что то возмещать, если виновник ДТП она???????????????
 
[^]
RaulDuc
15.03.2017 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (bi4ik @ 15.03.2017 - 15:31)
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:07)
Нарушения бывают двух видов.
1.Нарушаешь,но при этом не мешаешь другим участникам движения.
2.Нарушаешь,при этом создаешь аварийную ситуацию.
Придерживаясь первого пункта нарушать можно,если готов заплатить штраф.

А почему так?
Т.е. по вашей логике и убить можно, если готов отсидеть?
Никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что ваши действия или бездействие не повлекут каких-то последствий для окружающих.

Давайте отделять мух от котлет.
Если водитель нарушает скоростной режим на 20 км на трассе,да он нарушитель,но кому он помешал,или если автомобилист повернул в неположенном месте к себе во двор,что бы не ехать до разрешающего знака,развернуться в пробке по двойную сплошную.Таких примеров масса.
 
[^]
VampirBFW
15.03.2017 - 15:39
-1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21081
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:34)
Цитата (dbezz @ 15.03.2017 - 15:30)
Цитата (VampirBFW @ 15.03.2017 - 15:27)
Цитата (Fromafar @ 15.03.2017 - 15:24)
Страны я вам показать не могу, сами за свои деньги смотрите.
Значит в Ростове эту проблему создали те, кто принимал переходы без лифтов в Ростове. Вот и всё. lol.gif
А в Ярославле сделали переходы для всех категорий населения.

Вы утверждаете что есть страны где нет тротуаров, а только автомобили, я Вас прошу назвать мне эти страны. Я вот могу назвать страны где водителей загоняют под землю, а не пешеходов.

Если использовать вашу же манеру ведения дискуссии, то следует моментально потребовать назвать страну где поголовно все водители находятся под землёй. Причём побольше капса.
И могу вам точно сказать что в США полно таких урбанизированных местностей где очень ограниченное количество пешеходных дорожек, но напротив, вся инфраструктура настроена на использование личного автотранспорта.

Англия (не Лондон), США, Тайланд.
Если есть, то как в центре Санкт-Петербурга, одно название.
Вы вот говорите пенсионерам не нравится, а от них было хоть одно письмо в городские органы управления?

Было и не одно и продолжают поступать, туда даже приехали какие то люди и за 100500 мульенов впаяли лифты для тех кому тяжело ходить, лифты прибили к перилам цепями и замком, ключ отдали непойми кому, которого нужно вызывать по номеру телефона, если он доступен, и находится дома. Продолжаем писать письма.
 
[^]
dbezz
15.03.2017 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (bi4ik @ 15.03.2017 - 15:31)
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:07)
Нарушения бывают двух видов.
1.Нарушаешь,но при этом не мешаешь другим участникам движения.
2.Нарушаешь,при этом создаешь аварийную ситуацию.
Придерживаясь первого пункта нарушать можно,если готов заплатить штраф.

А почему так?
Т.е. по вашей логике и убить можно, если готов отсидеть?
Никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что ваши действия или бездействие не повлекут каких-то последствий для окружающих.

Я могу пример привести. Наезд на сплошную линию разметки карается штрафом и является безусловно нарушением. Насколько такое деяние гарантирует тяжкие последствия? Или допустим нарушение знака движение по полосам. На перекрёстке знак висел из крайнего левого ряда - только налево. А я провтыкал и прямо поехал. Ужасно? А ещё более ужасно что через месяц поменяли знак и сделали "прямо и налево". Т.е. совсем не ужасно оказалось.

Это сообщение отредактировал dbezz - 15.03.2017 - 15:42
 
[^]
VampirBFW
15.03.2017 - 15:42
-1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21081
Цитата (RaulDuc @ 15.03.2017 - 15:38)
Давайте отделять мух от котлет.
Если водитель нарушает скоростной режим на 20 км на трассе,да он нарушитель,но кому он помешал,или если автомобилист повернул в неположенном месте к себе во двор,что бы не ехать до разрешающего знака,развернуться в пробке по двойную сплошную.Таких примеров масса.

Но если так рассуждать, то можно же отделять дальше, если человек торгует наркотиками, то кому он мешает, он же никого не убивает, значит его надо отпустить. Если человек крадет бюджетные деньги, то кому он мешает, зачем ему зарабатывать долго, можно же просто вот из этой большой суммы взять, и таких примеров будет масса. собаки без намордника, они же никому не мешают, я с дронами же никому не мешаю, да и моя машинка радиоуправляемая никому же не мешает, представляете ЧТО начнется, если все, никому не мешаемые начнут неикому не мешать по полной?
 
[^]
bi4ik
15.03.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 446
Цитата (KKA @ 15.03.2017 - 15:22)
Это уже более широкая тема. Боюсь, она далеко за рамками данного обсуждения. Если что, я абсолютный приверженец "Русского Мира", считаю всех граждан бывшего СССР братьями, различаю только две национальности: мудаки и не_мудаки.
Но сейчас напишу одну неприятную вещь. По тому, что, игнорируя свои недостатки, мы автоматически проигрываем по всем позициям. Так получилось, что мы (граждане бывшего СССР) имеем какое-то совершенно особое отношение к вождению. Да и не только к нему. Например, большинство считает обгон личным унижением. Как? Почему? Да он даже не видит тебя во время обгона! Очень многие ускоряются, если видят, что в промежуток перед его машиной хочет выехать кто-то с обочины или второстепенной дороги. Уступил - значит проявил слабость. А чего стоит "Какой русский не любит быстрой езды?". Тогда ещё конный транспорт был на пердячей тяге, а всё туда-же.
В общем, если немец или швед едет 30 км/ч и кайфует от необходимости пропустить пешеходов на 10 переходах за километр дороги, у русского это вызывает бурю эмоций. Его душа рвётся на простор )) Этому нельзя дать оценку. Это нужно просто принять как данность и не копировать слепо такие правильные и корректные западные принципы.

Да уж, русский мир такой русский.
У меня нет проблем уступить, пропустить...
У меня нет проблем если меня обгоняют и уезжают в даль, но если ты рвёшь жопу для обгона, а потом тащишься передомной, то это только улыбку и смех вызывает.

По поводу встроится впереди, ну, тут такое.. если человек выехал откуда-то и ему просто нужно перестроится - это нормально.
А если например 2 ряда и в одном +100500 машин, а другой только налево например и там пару машин, то у меня нет причин любить и уважать тех, кто намеренно объезжаешь всех и пытается нагло влезть. Такие товарищи тормозят всех остальных, это плохо. Да и то скорее пущу чем будут приператься.
Больше всего бесят те, кто едет в крайней левой, когда правые полосы либо почти пустые, либо совсем пустые.

Какой русский не любит быстрой езды? Я её безумно люблю и именно по этой причине 1-2 раза в год выезжаю на своём авто в Польшу/Германию (особенно Германию) и там даю просраться и себе и машине.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30610
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх