Японская классика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shulz45
23.12.2016 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Спасибо кончил(20минут непрекращающегося оргазма) wub.gif
 
[^]
Retrograd
23.12.2016 - 09:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 35
Toyota AE86 легенда дрифта

Это сообщение отредактировал Retrograd - 23.12.2016 - 09:28

Японская классика
 
[^]
Hottabich
23.12.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 132
хорошиии wub.gif
 
[^]
штурман01
23.12.2016 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2189
Цитата (Chambo @ 22.12.2016 - 21:28)
Цитата (Abaata @ 22.12.2016 - 23:25)
1973 Mazda RX-3

У меня чутка привстал... Это норма? gigi.gif

чутка - это не норма gigi.gif
 
[^]
Deadpool
23.12.2016 - 09:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 47
Лютые тачки bravo.gif

Такой еще был пепелац - Datsun Pickup

Это сообщение отредактировал Deadpool - 23.12.2016 - 09:37

Японская классика
 
[^]
WTGR
23.12.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2135
Цитата (REZt @ 23.12.2016 - 00:32)
Отличные. КРАСИВЫЕ автомобили. С индивидуальностью и характером. Не то что нынешний ширпотреб. bravo.gif

Жаль мало. Интересный бы пост получился. ТС, вам бы с BattlePorQ объединиться и запилить пост с подробностями по данным авто. rulez.gif

Да, да, с индивидуальностью. Непривычный, с современной точки зрения дизайн, а между собой все как под копирку. Одни и те же решения в дизайне, как ни крути.
 
[^]
b4rlog
23.12.2016 - 09:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 191
Кончил на первое фото
 
[^]
alexand66
23.12.2016 - 09:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 566
Цитата (GAS1973 @ 23.12.2016 - 02:04)
Цитата (bakiv @ 23.12.2016 - 02:01)
Ну и нахрен он с правым рулём нужен, лучше тогда феррари как на второй странице.

Чем же вам блядям руль то не угодил?

Любят, видать посреди дороги херачить. Вот совсем ничего не боятся!
Право - от слова "правильный"!
Опа! И сразу любители немецкого, одноразового автопрома заминусили!
Вы ещё минусов нахуярьте АКПП на своих машинах, которые сотку не выхаживают.

Это сообщение отредактировал alexand66 - 23.12.2016 - 09:59
 
[^]
Castiron
23.12.2016 - 09:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Моё, MMC Starion 2.6t, 1986 год рождения)))

Японская классика
 
[^]
шаражмантаж
23.12.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
отличные повозки!
 
[^]
mitas92
23.12.2016 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 4386
хм)

Японская классика
 
[^]
Castiron
23.12.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...
 
[^]
cera01
23.12.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (Страйдер @ 23.12.2016 - 05:33)
Toyota Supra 1980

Всетаки видимо Celica Supra. В данном случае первое поколение машин в кузове Селика но с "вытянутым" капотом, чтобы туда вошел 6-ти циллиндровый мотор из 2000GT. Supra тогда еще не было нарицательным а лишь обозначение более сильной Селики.
 
[^]
BCEMCOCATb
23.12.2016 - 09:56
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2473
Ну и куда уж без классического народного автомобиля всего ДВ и Сибири 80-90х, черностоечного Марк2

Японская классика
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:00
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Nissan Cedric

Японская классика
 
[^]
Hujase38
23.12.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 15:53)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...

Сервисмен-разводила, сам нифуя не знаешь )))
Вашего брата, который постукает по мостам, а потом говорит владельцам салонных тачек, что сход-развал сделал, пиздить надо, как собак. Тем же ключом, которым он гайки срывает, когда масло колеса меняет.
Если бы ты, вася, в тачках петрил что-нибудь, то знал бы, что в век маркетологов любая тачка и сраный финик тоже проезжает без проблем только гарантию, т.е. 3 года или положенную сотку тысяч километров.
450... Лишь бы серануть.
Еще, вася, расстрою тебя: машины с двигателями-миллиониками можно перечесть по пальцам. И все они сделаны в прошлом веке. Ты нолик к 45 зря добавил. 45 - да, без проблем очевидных может ездить.
450 тыс. - это капиталка двигателя, минимум два раза. И тело, которое может позволить себе купить это гавно в салоне, НИКОГДА так долго на нём катать не будет.

Это сообщение отредактировал Hujase38 - 23.12.2016 - 10:15
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
toyota hilux surf 1980

Японская классика
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Datsun pickup 1980

Японская классика
 
[^]
Hujase38
23.12.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Цитата (Disoyak @ 23.12.2016 - 16:02)
toyota hilux surf 1980

Летом на рынке такую, только 92 года, лифтованную за 550 продавали, с пробегом большим. Как ни странно, быстро продали.
Пикапы датсуны в хорошем состоянии от 500 начинаются. Диапазон 500 тыс.-1 млн за годы от 1991 до 2001.

Это сообщение отредактировал Hujase38 - 23.12.2016 - 10:08
 
[^]
demon950
23.12.2016 - 10:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 3
Celica

Японская классика
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:07
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
ну и как же без кукурезеров!

Японская классика
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
доработанный Крузер 60ый ароде

Японская классика
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 11:06)
Цитата (Disoyak @ 23.12.2016 - 16:02)
toyota hilux surf 1980

Летом на рынке такую, только 92 года, лифтованную за 550 продавали, с пробегом большим. Как ни странно, быстро продали.
Пикапы датсуны в хорошем состоянии от 500 начинаются. Диапазон 500 тыс.-1 млн за годы от 1991 до 2001.

А всё потому,что при должном уходе-эти машины переживут большинство современных. Да и для дорог наших они больше подходят.
 
[^]
Cadastra
23.12.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 39
Жалею что не застал этих прекрасных автомобилей: у меня год выпуска более поздний. Посчастливилось хоть Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo потискать.
 
[^]
Disoyak
23.12.2016 - 10:14
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Вот смотрю на него-ну ведь по-сути оптимум маскулиного стиля для внедорожника.
Видно что это-мужик!

Японская классика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64751
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх