Японская классика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujase38
23.12.2016 - 10:18
3
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Весной привезли мне такого за 500. Без пробега по рф, 91 г.в. Лифтован в японии.
На авторынок заезжал на нем - каждый раз просили продать.


Японская классика
 
[^]
Castiron
23.12.2016 - 10:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:01)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 15:53)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...

Сервисмен-разводила, сам нифуя не знаешь )))
Вашего брата, который постукает по мостам, а потом говорит владельцам салонных тачек, что сход-развал сделал, пиздить надо, как собак. Тем же ключом, которым он гайки срывает, когда масло колеса меняет.
Если бы ты, вася, в тачках петрил что-нибудь, то знал бы, что в век маркетологов любая тачка и сраный финик тоже проезжает без проблем только гарантию, т.е. 3 года или положенную сотку тысяч километров.
450... Лишь бы серануть.
Еще, вася, расстрою тебя: машины с двигателями-миллиониками можно перечесть по пальцам. И все они сделаны в прошлом веке. Ты нолик к 45 зря добавил. 45 - да, без проблем очевидных может ездить.
450 тыс. - это капиталка двигателя, минимум два раза. И тело, которое может позволить себе купить это гавно в салоне, НИКОГДА так долго на нём катать не будет.

Ты может про меня что-то конкретное знаешь? А если нет, то еблет свой закрой, и не мороси здесь хуйню.
Я тебе сказал, что я лично знаю человека, и его машину, у которой на одометре уже больше 450 т. км. Я не виноват, что ты в своей жизни только говносервисы видел. У меня, к стати точно такое-же отношение к барыганам типа тебя!
 
[^]
Hujase38
23.12.2016 - 10:35
2
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 16:29)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:01)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 15:53)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...

Сервисмен-разводила, сам нифуя не знаешь )))
Вашего брата, который постукает по мостам, а потом говорит владельцам салонных тачек, что сход-развал сделал, пиздить надо, как собак. Тем же ключом, которым он гайки срывает, когда масло колеса меняет.
Если бы ты, вася, в тачках петрил что-нибудь, то знал бы, что в век маркетологов любая тачка и сраный финик тоже проезжает без проблем только гарантию, т.е. 3 года или положенную сотку тысяч километров.
450... Лишь бы серануть.
Еще, вася, расстрою тебя: машины с двигателями-миллиониками можно перечесть по пальцам. И все они сделаны в прошлом веке. Ты нолик к 45 зря добавил. 45 - да, без проблем очевидных может ездить.
450 тыс. - это капиталка двигателя, минимум два раза. И тело, которое может позволить себе купить это гавно в салоне, НИКОГДА так долго на нём катать не будет.

Ты может про меня что-то конкретное знаешь? А если нет, то еблет свой закрой, и не мороси здесь хуйню.
Я тебе сказал, что я лично знаю человека, и его машину, у которой на одометре уже больше 450 т. км. Я не виноват, что ты в своей жизни только говносервисы видел. У меня, к стати точно такое-же отношение к барыганам типа тебя!

Вася, я вижу, что ты дурачишься, поэтому оскорблять тебя не буду.
ТЫ уже прогнал про 450 тыщ, этого достаточно. Сходи по ссылке http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-nissan.html
Там твой сраный финик заявлен на 250 тыщ ресурса, меньше, чем у Алиона. )))))
Не надо верить всему, что тебе кто-то чота сказал. Иначе, можно и чести лишиться так. Ты же взрослый человек, полагаю? ) lol.gif
И я не барыган. Ко мне люди за 3-4 машиной приходят.
Вася, я тебя огорчу еще раз, но все официальные сервисы - авно, у них в копроративном кодексе прописано "наеби клиента".

Это сообщение отредактировал Hujase38 - 23.12.2016 - 10:44
 
[^]
Jazz36
23.12.2016 - 10:50
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:35)

Вася, я тебя огорчу еще раз, но все официальные сервисы - авно, у них в копроративном кодексе прописано "наеби клиента".

вот это факт, у них там даже заработки к этому привязаны.
 
[^]
skyline0502
23.12.2016 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Вот это красавец мне очень по душЕ)

Японская классика
 
[^]
SlegSpirt
23.12.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
спасибо, паадрачиль))
 
[^]
Sidorini
23.12.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (yabiob @ 22.12.2016 - 21:24)
А в СССР в 1970 запустили Ваз 2101 и то хрен купишь, на годы в очереди... Адовый пздц.

Да ладно... cool.gif

НА авторынке были новые без очереди. Как сейчас, не от государства, по рыночным ценам. Просто ненадо было жмотится.
 
[^]
Sidorini
23.12.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Hujase38 @ 22.12.2016 - 23:18)
Весной привезли мне такого за 500. Без пробега по рф, 91 г.в. Лифтован в японии.
На авторынок заезжал на нем - каждый раз просили продать.

Это ж сколько ему лет то??

Модель Nissan D21 1986 1/2 года.В смысле начала выпуска. Последний -кажется 2003-й.

У меня три таких было. Точнее два, один есть. Только кабина на троих.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 23.12.2016 - 11:14
 
[^]
Subaru700
23.12.2016 - 11:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1221
Проходимца забыли!!!

Японская классика
 
[^]
Welder
23.12.2016 - 11:23
8
Статус: Offline


1JZ-GTE

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 783
Моё ведро 83 года )

Японская классика
 
[^]
trdeman
23.12.2016 - 11:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 49
И моя за возраст в 20 лет перешагнула


Японская классика
 
[^]
bakiv
23.12.2016 - 11:43 [ показать ]
-12
Hujase38
23.12.2016 - 11:55
-1
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Цитата (Sidorini @ 23.12.2016 - 17:11)
Цитата (Hujase38 @ 22.12.2016 - 23:18)
Весной привезли мне такого за 500. Без пробега по рф, 91 г.в. Лифтован в японии.
На авторынок заезжал на нем - каждый раз просили продать.

Это ж сколько ему лет то??

Модель Nissan D21 1986 1/2 года.В смысле начала выпуска. Последний -кажется 2003-й.

У меня три таких было. Точнее два, один есть. Только кабина на троих.

26 стукнет.
BMD21, Там родного пробега 125 тыщ было...
 
[^]
METAH
23.12.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
эхх блин. До того как женился всерьез задумывался о покупке nissan 300ZX 90-х годов. Потом жена, дети работа.
Но зато теперь я понимаю стариков которые покупают порше и феррари. Видимо я тоже только на пенсии куплю себе машину для души...
 
[^]
Castiron
23.12.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:35)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 16:29)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:01)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 15:53)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...

Сервисмен-разводила, сам нифуя не знаешь )))
Вашего брата, который постукает по мостам, а потом говорит владельцам салонных тачек, что сход-развал сделал, пиздить надо, как собак. Тем же ключом, которым он гайки срывает, когда масло колеса меняет.
Если бы ты, вася, в тачках петрил что-нибудь, то знал бы, что в век маркетологов любая тачка и сраный финик тоже проезжает без проблем только гарантию, т.е. 3 года или положенную сотку тысяч километров.
450... Лишь бы серануть.
Еще, вася, расстрою тебя: машины с двигателями-миллиониками можно перечесть по пальцам. И все они сделаны в прошлом веке. Ты нолик к 45 зря добавил. 45 - да, без проблем очевидных может ездить.
450 тыс. - это капиталка двигателя, минимум два раза. И тело, которое может позволить себе купить это гавно в салоне, НИКОГДА так долго на нём катать не будет.

Ты может про меня что-то конкретное знаешь? А если нет, то еблет свой закрой, и не мороси здесь хуйню.
Я тебе сказал, что я лично знаю человека, и его машину, у которой на одометре уже больше 450 т. км. Я не виноват, что ты в своей жизни только говносервисы видел. У меня, к стати точно такое-же отношение к барыганам типа тебя!

Вася, я вижу, что ты дурачишься, поэтому оскорблять тебя не буду.
ТЫ уже прогнал про 450 тыщ, этого достаточно. Сходи по ссылке http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-nissan.html
Там твой сраный финик заявлен на 250 тыщ ресурса, меньше, чем у Алиона. )))))
Не надо верить всему, что тебе кто-то чота сказал. Иначе, можно и чести лишиться так. Ты же взрослый человек, полагаю? ) lol.gif
И я не барыган. Ко мне люди за 3-4 машиной приходят.
Вася, я тебя огорчу еще раз, но все официальные сервисы - авно, у них в копроративном кодексе прописано "наеби клиента".

А ты, судя по всему школьник, раз не знакомого человека, Васей называешь.
Я могу то-же самое сказать про продаванов-педерастов, ибо одного такого знаю, к которому за второй машиной обратились, а он съебался с баблом.
Мне лень, тебе твердолобому, что либо доказывать, просто погугли про мотор VQ35HR - который применяется на туевой хуче ниссанов.
А что ты мне хотел сказать этой http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-nissan.html ссылкой? Там моим словам ничего не противоречит. Информация по возможным причинам неисправности не точная, и все.
Более чем дохуя машин с этими моторами, выпуска начала 2000х, были ввезены сюда из америки. Мало того, что один только Бог знает, сколько они по америке проехали (ибо пробег у всех скручен), так они еще и здесь по 150т. миль накатывают БЕЗ РЕМОНТА. Какой нахуй ресурс в 300 т. км? Откуда ты вообще эту цифру взял, эксперд?

Это сообщение отредактировал Castiron - 23.12.2016 - 12:35
 
[^]
Тимуровец
23.12.2016 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
Самая жирная классика. Не на столько классическая, что бы быть мегапафосной и не мочь нагибать, но при этом и не столь современная, что бы тягаться в полной мере с современными спорткарами. Но. Именно в этих машинах есть стиль и дизайн. Именно в них есть дух скорости. Именно управляя таким автомобилем можно показать свои навыки. Ибо тут нет всяких навороченных помогаторов и прочей ерунды. И эти автомобили, в отличии от многих своих собратьев, останутся с памяти, в сердцах и мечтах многих.
Я бы душу отдал за "прекрасную даму" Fairlady 240Z и за двухтысячный скайлайн. Они божественны.
 
[^]
Hunta61
23.12.2016 - 12:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 96
Самая классическая Мицу. Galant VIII. Потом пошли какие-то ушлёпки. Моя.

Это сообщение отредактировал Hunta61 - 23.12.2016 - 12:39

Японская классика
 
[^]
gargongo
23.12.2016 - 12:51
2
Статус: Offline


☼Дизельный генератор трансцендентности☼

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 752
Цитата (Hunta61 @ 23.12.2016 - 12:38)
Самая классическая Мицу. Galant VIII. Потом пошли какие-то ушлёпки. Моя.

Дружище, прошу прощения. Но разве это не Legnum ? кузов EC5W

Это сообщение отредактировал gargongo - 23.12.2016 - 12:52

Японская классика
 
[^]
Hujase38
23.12.2016 - 12:56
-1
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2059
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 18:24)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:35)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 16:29)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 10:01)
Цитата (Castiron @ 23.12.2016 - 15:53)
Цитата (Hujase38 @ 23.12.2016 - 03:52)
ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.

Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.

От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.

Ты конечно извини, но видать, нихуя ты не знаешь о Infiniti EX35! Одноразовые там только фильтра. Машина крайне надежная. Это, я тебе как человек работающий в сервисе инфинити, говорю. Я лично знаю человека, который на нем проехал 450 тысяч без каких либо ремонтов. Так что не надо ля-ля...

Сервисмен-разводила, сам нифуя не знаешь )))
Вашего брата, который постукает по мостам, а потом говорит владельцам салонных тачек, что сход-развал сделал, пиздить надо, как собак. Тем же ключом, которым он гайки срывает, когда масло колеса меняет.
Если бы ты, вася, в тачках петрил что-нибудь, то знал бы, что в век маркетологов любая тачка и сраный финик тоже проезжает без проблем только гарантию, т.е. 3 года или положенную сотку тысяч километров.
450... Лишь бы серануть.
Еще, вася, расстрою тебя: машины с двигателями-миллиониками можно перечесть по пальцам. И все они сделаны в прошлом веке. Ты нолик к 45 зря добавил. 45 - да, без проблем очевидных может ездить.
450 тыс. - это капиталка двигателя, минимум два раза. И тело, которое может позволить себе купить это гавно в салоне, НИКОГДА так долго на нём катать не будет.

Ты может про меня что-то конкретное знаешь? А если нет, то еблет свой закрой, и не мороси здесь хуйню.
Я тебе сказал, что я лично знаю человека, и его машину, у которой на одометре уже больше 450 т. км. Я не виноват, что ты в своей жизни только говносервисы видел. У меня, к стати точно такое-же отношение к барыганам типа тебя!

Вася, я вижу, что ты дурачишься, поэтому оскорблять тебя не буду.
ТЫ уже прогнал про 450 тыщ, этого достаточно. Сходи по ссылке http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-nissan.html
Там твой сраный финик заявлен на 250 тыщ ресурса, меньше, чем у Алиона. )))))
Не надо верить всему, что тебе кто-то чота сказал. Иначе, можно и чести лишиться так. Ты же взрослый человек, полагаю? ) lol.gif
И я не барыган. Ко мне люди за 3-4 машиной приходят.
Вася, я тебя огорчу еще раз, но все официальные сервисы - авно, у них в копроративном кодексе прописано "наеби клиента".

А ты, судя по всему школьник, раз не знакомого человека, Васей называешь.
Я могу то-же самое сказать про продаванов-педерастов, ибо одного такого знаю, к которому за второй машиной обратились, а он съебался с баблом.
Мне лень, тебе твердолобому, что либо доказывать, просто погугли про мотор VQ35HR - который применяется на туевой хуче ниссанов.
А что ты мне хотел сказать этой http://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-nissan.html ссылкой? Там моим словам ничего не противоречит. Информация по возможным причинам неисправности не точная, и все.
Более чем дохуя машин с этими моторами, выпуска начала 2000х, были ввезены сюда из америки. Мало того, что один только Бог знает, сколько они по америке проехали (ибо пробег у всех скручен), так они еще и здесь по 150т. миль накатывают БЕЗ РЕМОНТА. Какой нахуй ресурс в 300 т. км? Откуда ты вообще эту цифру взял, эксперд?

Я смотрю, ты тупишь. Да еще и педерастов выискиваешь. Одиночество заело? Нездоровая херня )))
Хамить же ты начал первый, вася? Ты.
А кто у вас там с чьи баблом сьъебался, то ваши гейские дела. Нехер деньги давать в руки, пока в мрэо авто не оформлено и доки с машиной не переданы.

Это сообщение отредактировал Hujase38 - 23.12.2016 - 12:58
 
[^]
Creatornn
23.12.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
Цитата (mitas92 @ 23.12.2016 - 09:52)
хм)

О фашка))
 
[^]
Creatornn
23.12.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
Цитата (BCEMCOCATb @ 23.12.2016 - 09:56)
Ну и куда уж без классического народного автомобиля всего ДВ и Сибири 80-90х, черностоечного Марк2

Да... Раньше черностоечный был мечтой всех гопников)))
 
[^]
MasterPC
23.12.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 172
Заверните!

1972 Datsun 240Z
1978 Toyota Chaser
1973 Mazda RX-3
 
[^]
Creatornn
23.12.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
Hujase38 А нахуя ты ссылку на ниссан симу кидаешь? разговор ведь про финика идёт.
 
[^]
anst
23.12.2016 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1875
Все эти суперкары делали похожими на европейские или американские.
А вот это сделали для себя ни на кого не оглядываясь.
Поэтому ЭТО и есть японская классика.
Хонда NSX

Это сообщение отредактировал anst - 23.12.2016 - 14:24

Японская классика
 
[^]
kosanostra13
23.12.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 97
Одни мустанги, порше, кто у кого спиздил то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64751
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх