ИМХО, автор попутал "классику" с ретро.
А классика у япошек началась с середины 80-х.
Например, классический Датсун - это всё-таки Ниссан.
Занимался японскими авто с 90-х.
К классике и легендам японского автопрома могу отнести следующее:
1. Toyota Crown 1999-2003, а для ценителей - Краун Мажеста.
2. Ниссан Датсун, 1989 - 1999 г.в. BMD, TD27.
3. Suzuki Escudo до 2005 г.в.
4. Toyota Mark2 в 90 кузове.
5. Лендкрузер 100 до 2007 г.в.
6. Лендкрузер 80
7. Мицубиси Паджеро 1996-1997 г.в.
8. Камрюха до 2003 г.в.
9. Скайлайн до 2001 г.в.
10. Легаси Ланкастер до 2005 г.в.
Сурфы, Делики, Сафарики, иногда Бигхорны.
От Мазды бывали удачные модели, но это, скорее, исключение. Хонда - как-то мимо и не цепляло.
З.Ы. сам ездию на Грандэскудо, предложили нынче поменяться на Инфинити EX35 с доплатой в 300 тыс. Да ну нах это гавно одноразовое.
Это сообщение отредактировал Hujase38 - 23.12.2016 - 04:14