Лада Приора или время собирать камни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LastUser
30.09.2016 - 08:55
0
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
del.

Это сообщение отредактировал LastUser - 30.09.2016 - 08:56
 
[^]
LastUser
30.09.2016 - 08:55
2
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Так китайцы стекла на все машины делают. Вообще не секрет. Я знаю про них. Но было бы тупо, имея КАСКу, ставить кривой китайский лобовик.
Себе хоть фанерой заколотите.
 
[^]
nike13
30.09.2016 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1168
Был у меня забавный случай связанный с приорой в этом году. Пригнал один товарищ свой новый агрегат, жалуясь на то, что на встроенном в приборку навигаторе карты старые. Я конечно офигел, когда увидел навигатор между колодцами, но все же решил помочь. После недолгого ознакомления с технической частью, выяснилось, что там стоит нестандартный навител 5 версии, который поддерживает органы управления автомобилем. Автообновлялка навителовская обновить не смогла, замена другими сборками тоже. Карты там кстати 2011 года, машина 2015.
После обращения в службу техподдержки навител, получил разъяснение, что компания навител с автовазом не заключал договоры на обновление ПО в автомобилях ВАЗ. А если договор заключат, то обновление будет возможно, ТОЛЬКО в сервисных центрах автоваз.
Занавес.
 
[^]
MrME
30.09.2016 - 09:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
В каждой теме про автотаз вылазят сказочники с кредитоговном типа солярисов и просто говном в виде китайцев, которые хотели выебнуться, купив иномарку, но на норм иномарку денег не хватило, и в глубине души они понимают, что купили такую же приору, но с импортным шильдиком, а потому самоутверждаются, выливая тонны помоев на несчастные тазики. Всё правильно ТС написал - автотаз является сугубо утилитарной машиной, для отдалённых районов с плохими дорогами и отсутствием вменяемых сервисов/автомагазинов.

Первый же коммент в топике - про китайца. Я бы поверил, если б лично не имел несколько лет назад по просьбе знакомого, как раз живущего в отдалённом районе, эпопею (точнее, эпопея имела меня) с поиском ДТОЖ на Hover, когда даже официалы не знали и не могли ничего предложить, а советы на форумах сводилсь к "набери кучу разных от всяких древних японцев и подбирай, что-то подойдёт". И, кстати, насколько я могу судить по автомобилям в моём дворе, гнилые до дыр корыта - это древние тазы и китайцы. Только вот беда, самый старый гнилой китаец как минимум на 5 лет свежее самого молодого гнилого таза.

Насчёт запчастей. Я хз, что там за говно вы ставите в качестве стёкол, но лобовое на Seat Leon второго поколения - 7500 с заменой (достойного качества неоригинал, с неплохой скидкой, т.к. стекло оказалось с небольшим дефектом). Оригинал - около 20. Это докризисные цены с долларом по 35 руб, и это маленький хэтчбэк, не особо новый (2010), без всяких там обогревов и датчиков. Но не нужно цепляться к одним только стёклам. Стоимость кузовного железа и оптики на иномарки разительно превышает стоимость тех же самых деталей на приоры, десятки, и зубилы.

Мелкие запчасти - да, дешёвые и говно. Сам намучился в своё время. Нужно знать проверенных продавцов и уметь выбирать, а то будешь менять вечно. Но есть тоже нюанс - хитровыебанную запчасть, которых в тех же Поло и Короллах овердохуя, ты поедешь по говнам заказывать в райцентр (а может быть и в обл-), а потом поедешь туда же забирать. Это дорого, долго, и неудобно. На автотаз, с большой долей вероятности, уже в соседнем селе можно найти или запчасть, или подходящую железяку, чтоб приколхозить; а ремонт осуществляется подручным средствами.

Не забудем также, что железо - это не вся машина. Есть ещё электрика, хитромудрая электрика, с неочевидными взаимосвязями. И если тазу достаточно как-то через жопу организовать зажигание, чтоб она хоть как-то ехала, то с иномаркой такой фокус не прокатит. В новом тигуане не работает ABS и система курсовой устойчивости? Да всё просто, это в фишке бензонасоса херовый контакт (ну это я теперь знаю, а кто-то не знает). Ах, да, ещё нужен сканер, почитать ошибки... жопа.

А что насчёт расходников? Вы уверены, что в сельпо Нижнего Хуево продаётся масло с допусками, которое ваш Фокус будет переваривать годами и не поперхнётся? Там продаётся минералка/полусинтетика Лукойл и, для мажоров, палёный Кастрол/Мобил/по вкусу директора сельпо, а также Тосол. Зеленый. А ещё есть фильтра, свечи, которых снова овердохуя видов. И снова цены - 4 свечи и литрушка масла в муфту Тигуана - овер 5К. Нивоводы, посчитайте свой аналог.

P.S. Владельцы кредитофокусов, не зазнавайтесь. Ваши короллы, рио, поло и прочая у себя на родине воспринимаются так же, как приора - у нас, и стоЯт на том же уровне в иерархии модельного ряда. А владельцы дорогих машин - а вот незадача, я что-то не слышал ни разу, чтоб владелец реально хорошей машины с пеной у рта обсирал зубило. Как же так?

Это сообщение отредактировал MrME - 30.09.2016 - 09:31
 
[^]
DeMan
30.09.2016 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Соглашусь с ТС. Для меня главное, чтобы машина выполняла свою функцию, доставить от точки А, в точку Б и главное, дешевизна в эксплуатации. Про надежность продукции Автоваза ничего не скажу, т.к. это лотерея. У меня ВАЗ 2110 2005 г.в. За все время эксплуатации поменял только стойки и датчик дроссельной заслонки. Видимо на завод лично Путин приезжал, когда моя машина была на конвейере
У жены был Матиз 2009 г.в., продали не давно, устали от ее расходов. Машина постоянно ломалась и вся проржавела.
 
[^]
Брабус
30.09.2016 - 09:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 52
Тоже внесу свои пять копеек. Отъездил в жизни почти на всех моделях автоваза и москвича.Последние несколько лет во владении были новые иномарки, но замуровав последнюю иномарку в стены новой квартиры, пересел на новый ВАЗ 2113 три года назад. С нуля проехал уже 90 тыщь. км. За это время кроме замены жидкостей по ТО , практически ничего не делал. Периодически езжу на дальние расстояния и тачка внушает надежность, что в случае чего отремонтировать ее можно в любом сервисе на копейки.Во общем на данный момент даже менять ее не хочу.
 
[^]
MortSet
30.09.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 109
Цитата
Цитата (MortSet @ 29.09.2016 - 22:00)
Цитата
уровень сборки салона и применяемые материалы примерно на том же уровне как у Логан или Альмера, что я считаю естественно плюсом.


Если на наших заводах начали машины из говна, под забугорными брендами, то у автоваза автоматически повысилось качество? А автор не хочет сравнить альмеру классик 2006 года и альмеру 2016? А я не побоюсь и выложу эти 10 лет прогресса

Второе это точно альмера? Панель старого логана/Сандеро. Вы ничего не путаете? В новой альмере не сидел и не видел панель.


Точно альмера, я когда в салоне увидел тот пластик и кнопки стеклоподъемников прямо на центральной панели... faceoff.gif
А если кто-то еще сомневается, что это альмера, так для внимательных там шильдик на руле есть
 
[^]
Nice79
30.09.2016 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (Kit163 @ 29.09.2016 - 23:36)

Первый логан старались сделать дешевым. Его дешевизна отразилась на дизайне. У него все грани скруглены одним радиусом, практически отсутствуют поверхности двойной кривизны, уменьшено количество сварных соединений. Пресс-формы расчитаны на минимальную растяжку металла - для применения листового материала минимальной толщины. И дизайн, в общем, вышел цельным. Первый логан - дешевая телега, которая не пыталась выглядеть дорогой или даже обычной по цене телегой. То есть смотришь на него - да, неказистый, угловатый, но это объяснимо - он технологичный. И в этом есть свой стиль.
У приоры же кузов содержит уйму поверхностей двойной, в некоторых местах даже тройной кривизны. Штампованные детали дико сложной формы (поверхность "стойка заднего стекла - заднее крыло - крышка багажника" как у приоры могут позволить себе далеко не все премиумные авто), сложной формы бампера, фары и фонари. Хромированные молдинги... И при этом приора выглядит уныло. У нее нету общего дизайна. Такое ощущение, что художник, который лепил мастер-макет был близоруким, медлительным и забывчивым. То есть, весь кузов целиком он одномоментно видеть не мог, узлы лепил очень долго, а что там поналепил раньше забывал. В итоге, гляжу на неё и думаю, ну почему ж так убого? Но штампы же всё одно сложные, поверхности - всё одно не плоские, бампера с фарами - всё одно дорогие, ну зачем, зачем же тогда так убого? Пока автопроизводители не начали страдать фэмили луком ещё было понятно - дешманские телеги уродливы, что бы не создавать внутренней конкуренции. Но приора-то была флагманом автоваза. Топом, так сказать. Ответ прост - тачка изначально проектировалась под днищ.
То есть не дешевая, как логан, а дешманская, как китайская дежурная игрушка для "воскресных пап" прямо под витриной с пивком в сельпо. Такая игрушка, знаете - вроде и на пульте, но только с двумя кнопками - вперед и назад. Вроде и лампочки на ней горят - но синие и спереди и сзади. Вроде и на прототип похожа, но пропорции не те. Вроде для дошкольника хлипковата, а школяру уже не интересна...
Именно из-за такого вот отношения авторов "приоры" к её созданию у меня отвращение к этому автомобилю. В ней не найти ни одной линии, ни одной детали которая выражала бы не то что любовь, но хотя бы минимальный интерес разработчиков к своему детящу.
Нет, спасибо. Если уж разработчикам было насрать на этот автомобиль, то мне уж тем более.

Про отношение авторов - чушь.
Проблема дизайна Приоры - это её родственность с 2110, а именно применение в обеих моделях одного и того же силового каркаса кузова. Отсюда и нестыковки в дизайне - задняя арка так и осталась маленькой. Передние фары подняли линию капота, из за чего силуэт машины изменился в худшую сторону. Арки расширили, но колею оставили прежней из-за унификации с 2112 и 2111, которые на тот момент ещё были на конвейере. К тому же нужно было новые оконечности кузова стилистически согласовать со старой центральной частью - дверями. В таких условиях трудно сделать что-то охуенное в плане дизайна, слишком много ограничений. Поэтому и Волга 31105 выглядела топорно, и ВАЗ-2114 (особенно ВАЗ-2115) смотрелись убого. В случае с Приорой, я считаю, сделали максимум возможного. Но на мой взгляд, главная ошибка - это то, что её до последнего позиционировали как флагманскую модель. Да, её напичкивали реально очень богато, но для многих это была та же десятка, только более гламурная и навороченная.
 
[^]
Borisisch
30.09.2016 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 1088
Зачем всю статью оправдываться, что купил ВАЗ. Это Ваш выбор, что в этом зазорного..
 
[^]
Рапапай
30.09.2016 - 09:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13830
Говно вопрос продавайте ее по цене ТАТа моторс за 2-3 000 енотов и все будет ЗБС))) НО продавать ее по цене Nissan VERSA S , Mitsubishi MIRAGE DE , Ford FIESTA 4C S (цены берем в США, ибо "задирание цен на импорт" создает условия для производства говна без конкуренции) - 6 000-7 000 и удивляться "херли ее матерят" - это по меньшей мере наивно))))

Цены брал тут
http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Это сообщение отредактировал Рапапай - 30.09.2016 - 09:40
 
[^]
val67
30.09.2016 - 09:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 4
Плюсую. Являюсь владельцем Приора Хэтчбек с 2009 года. Есть такое понятие TCO (Total Cost of Ownership) - общая стоимость владения. По этому показателю ей нет равных. Все поломки либо по моей вине, либо настолько мелкие что не стоит упоминания. Машиной доволен.
 
[^]
Olehh
30.09.2016 - 09:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 48
Я плюсанул за тему.
Правильно сказал:"В России национальная одежда- валенки и фуфайка"!
Забыли у нас на Руси русскую поговорку:" не по- сеньке шапка"
А те кто говорят вот типа быдлу можно и хлам продавать, забыли что города милионники (те где есть цивилизация и хорошие заработки, дороги, метро, где можно погреться, такси вокруг кругами ездиют, ближайший сервис не на другом конце города, а в другом городе (!) и т.д. и т.п.) это ещё не Россия, Россия это глухие деревни и маленькие города в 200 км от Ваших миллионников.
Вот пример: Житель г. Малые писюки купил себе хорошую тачку, всё там есть-японская, даже автоматическая коробка есть!!! И сломался у него этот автомобиль- незаводится((( ближайший сервис- 300 км.
Нужен эвакуатор! Потому что коробка автоматическая! А в Малых писюках отродясь эвакуаторов не было! Что делать? Заказывать эвакуатор из большого города- так это поездка в сервис окажется дороже самого сервиса!
Вот что Вы уважаемые противники советского автопрома посоветуете в создавшейся ситуации??????
Сейчас думаю о покупке НАСТОЯЩЕГО внедорожника и ничего кроме "Соболя" в голову не приходит, Потому что настоящих внедорожников сейчас новых просто НЕТ, а если и есть то на эти деньги можно купить ТРИ, Карл-три, "Соболя". А если взять старый и в хорошем состоянии, то через два года- это будет опять ТРИ!!!! "Соболя".
Что возразите????
 
[^]
DeMan
30.09.2016 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Цитата (Borisisch @ 30.09.2016 - 12:35)
Зачем всю статью оправдываться, что купил ВАЗ. Это Ваш выбор, что в этом зазорного..

Потому-что бесит то, что куча людей, купившие кредито мобили и чувствующие себя королем дорог, начинают усердно обсирать ВАЗ и его владельцев, при этом никак не хотят услышать мнение самих владельцев ВАЗа. Хоть эта тема не много поможет расставить все точки над i.
 
[^]
theSopranos
30.09.2016 - 09:45
2
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
любая тема про тазы перетекает в меряние хуями типа "ездил на шохе, щас на хаммере, ваз говно"
пример. товарищ год владел пятнахой. матчастью не владеет, поэтому очень часто катался в сервис. главная проблема - электрика. хуй знает че там напутано, но глюки начинались даже при изменении атмосферного давления и влажности. то стоп не горит, то габарит, то поворотник ))) но это хуйня. едет и ладно. обороты начали плавать. в соседнем магазе купил дпдз, поменял, норм.

продал он ее. взял мицубиси каризма 2001, пробег 200к. финская сборка. вздохнул спокойно. вроде бы. так ему казалось )))
но начала сыпаться подвеска. наконечники, сайленты, стойки, стабы, шаровые (которые сука только в сборе с рычагами), и которых в наличии естессно хуй, под заказ неделю. недешево. плюс опять же за работу.
щас у него че то стучит впереди. гоняет по диагностикам, ищес источник стука, который не находится никак..
вот и чешет он репу..

у меня в ниве (1980 года выпуска!!) че то застучало спереди. в обеденный перерыв сходил соседний магаз, взял рулевые наконечники за 300 р, тут же на стоянке у работы их поменял и всё ))
 
[^]
Nice79
30.09.2016 - 09:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (сергелектрик @ 29.09.2016 - 19:42)
Осподи, да я таких историй могу два миллиона написать.
У знакомого четырка- по его словам за 100 000 вообще ничего не ломалось ©, но что удивительно- знает цены на всю ходовую.

Меня так же удивляют праворульщики. И такие супернадёжные у них японки, что под капот только из-за расходников заглядывают. Но что интересно, знают абсолютно все разборки по области (не по городу!!), цены на тот или иной мотор-коробку-мосты, кузовщину и прочее, сроки доставки и откуда заказывать. Ну вот откуда они это знают, если у них ничего не ломается и не гниёт?!

Это сообщение отредактировал Nice79 - 30.09.2016 - 09:47
 
[^]
mrPitkin
30.09.2016 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Рапапай @ 30.09.2016 - 11:38)
Говно вопрос продавайте ее по цене ТАТа моторс за 2-3 000 енотов и все будет ЗБС))) НО продавать ее по цене Nissan VERSA S , Mitsubishi MIRAGE DE , Ford FIESTA 4C S (цены берем в США, ибо "задирание цен на импорт" создает условия для производства говна без конкуренции) - 6 000-7 000 и удивляться "херли ее матерят" - это по меньшей мере наивно))))

Цены брал тут
http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Что то не видел таких фиест на офсайте в США. Самая дешевая 14 тыс. долл.

Лада Приора или время собирать камни
 
[^]
ДжексонСПБ
30.09.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
если бы за эту дрянь не просили полмиллиона, все было бы отлично
 
[^]
simondemon
30.09.2016 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2474
Поездил я в приоре пассажиром. Что могу сказать... наши ебанутые конструкторы спроектировали это ведро как будто для китайцев. Или спиздили они эти чертежи у китайцев. Во мне роста 190 и в машине пиздец как тесно на переднем пассажирском. А при аварии ахуенный риск остаться без коленок. Так что уж нет. Нашим до нормальных машин еще как раком до китая. Как владелец гольф плюс говорю.
 
[^]
Рапапай
30.09.2016 - 10:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13830
Цитата (mrPitkin @ 30.09.2016 - 09:53)
Цитата (Рапапай @ 30.09.2016 - 11:38)
Говно вопрос продавайте ее по цене ТАТа моторс за 2-3 000 енотов и все будет ЗБС))) НО продавать ее по цене Nissan VERSA S , Mitsubishi MIRAGE DE ,  Ford FIESTA 4C S (цены берем  в США, ибо "задирание цен на импорт" создает условия для производства говна без конкуренции) - 6 000-7 000 и удивляться "херли ее матерят" - это по меньшей мере наивно))))

Цены брал тут
http://www.usavto.com/manheim.php?mode=search

Что то не видел таких фиест на офсайте в США. Самая дешевая 14 тыс. долл.

Там вроде даже ссылка есть ОТКУДА цены))) Все вопросы к дилерам.
 
[^]
TeXHoBuKuHr
30.09.2016 - 10:08
2
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4975
Вчера друг продал свою двенашку 2005 года за 120 тысяч... А покупал 3 года назад за 175! Выставил на продажу еще 1.5 года назад за 160!!!! Потом снизил до 150, месяца 3-4 назад до 140!!! И только вчера продал за 120!!! Я думал он будет в растрепанных чувствах из-за того, что дешево продал, но каково было мое удивление, когда я его встретил... Веселый, довольный друг предложил мне обмыть продажу! На вопрос что будет покупать сказал, что машину, как у его брата - Toyota Corolla 2002-2003го года! У меня 8 лет в одних руках хонда црв 2003го года и я за последние 3 года заебался буксировать эту двенашку, но другу не откажешь... Самое интересное, что накатка годовая у друга буквально тысяч 5-6 была! До сих пор вспоминаю, как мы пиво в двенашке в гараже в минус 30 пили... Тогда мой друг сказал золотые слова: "Лада - машина русская и для России, а греется в 2 раза дольше, чем прульная японская хонда для Японии!"... Я когда загонял машину на плановые ТО, то несколько раз люди отмечали то, что на машине в любых ее местах отсутствует ржавчина, а ведь она в РФ с 2007го года, а с 2008го в моих руках... И никогда не стояла в гараже - только на улице! И повидала столько всего! И из грязи 2 часа откапывали и в снегах много десятков раз буксовала за 8лет (ибо к дедушке с бабушкой чуть ли не 2 раза в неделю ездил, чтобы еду и таблетки отвезти) и в пургу в -25 газель на себе тащила! Вот оно качество... Я к ладе отношусь нейтрально... Но япошка меня "подводила" за 8 лет 2 раза всего! 1 раз из-за рукожопости автоэлектрика, который сигналку криво поставил и из-за этого машина на ключ не реагировала никак, а второй раз недавно, когда патрубок от воздухана к дроссельной заслонке треснул из-за того, что при замене воздухана мастер не полностью патрубок открутил и отогнул его! Есть еще несколько друзей у которых 2 приоры и одна четырка... У других друзей е класс 2000года, а6 1999года, ниссан блюберд 2002года, фанкарго, тойота спринтер 1995года... И общаясь с ними по поводу автомобилей и ремонта я понял, что ВАЗ пусть и не всегда, но это более частый ремонт... Из тех иномарок, что я перечислил доставляет периодически проблемы только ешка, а остальные, даже старая ауди а6 радуют хозяев и не опустошают карман! Для меня в машине важно одно - НАДЕЖНОСТЬ! И я не понимаю, как простая в исполнении машина производимая для РОССИИ может быть не надежнее, чем напичканная электроникой япошка?! Спор этот будет длиться до тех пор, пока ВАЗ не выйдет на другой уровень надежности... А пока что каждому своё!!! Следующая машина будет црв 3го поколения!
 
[^]
Брабус
30.09.2016 - 10:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 52
Еще умиляют люди которые на последние деньги в кредит покупают крутую тачку, потом жрут доширак.Потому как все деньги уходят на ее обслуживание, и то что у дорогих иномарок ничего не ломается, это бред сивой кобылы.
Знакомый у которого Рэндж Ровер, купил себе Волгу и поставил ее на даче, когда приезжает пересаживается на нее, потому что когда он на Рэндже по провинциальным дорогам ездит, у него счетчик в башке очень интенсивно щелкает.
 
[^]
TeXHoBuKuHr
30.09.2016 - 10:16
2
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4975
Цитата (Брабус @ 30.09.2016 - 10:09)
Еще умиляют люди которые на последние деньги в кредит покупают крутую тачку, потом жрут доширак.Потому как все деньги уходят на ее обслуживание, и то что у дорогих иномарок ничего не ломается, это бред сивой кобылы.
Знакомый у которого Рэндж Ровер, купил себе Волгу и поставил ее на даче, когда приезжает пересаживается на нее, потому что когда он на Рэндже по провинциальным дорогам ездит, у него счетчик в башке очень интенсивно щелкает.

Я дико извиняюсь, но Вам кто-то говорил, что рендж ровер надежный автомобиль?! Покажите мне этого человека, если только он не глава компании лэнд ровер!
 
[^]
dasnavi
30.09.2016 - 10:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 105
Цитата (Leshiy1971 @ 29.09.2016 - 18:59)
Купили отцу новую Гранту,двое суток до ума доводили,замки на дверях откручены,тосол капает(хомуты все не дотянуты) вскрыл пыльники на рулевых наконечниках,литола почти нет,чуток мазнули и всё.Шумка абы-как приклеина в багажнике.Ваз остался конструктором,доделай сам.

Где вы такие машины покупаете? Что калина, что 2 гранты, купленные мною - нигде ничего не капало, ничего не дозакручивалось - ибо на заводе давно применяют фиксатор резьбы. Нахуа вскрывать пыльники на новой машине - на калине 180 ткм до сих пор родные стоят и не жужжат.
 
[^]
Брабус
30.09.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 52
Цитата (TeXHoBuKuHr @ 30.09.2016 - 10:16)
Цитата (Брабус @ 30.09.2016 - 10:09)
Еще умиляют люди которые на последние деньги в кредит покупают крутую тачку, потом жрут доширак.Потому как все деньги уходят на ее обслуживание, и то что у дорогих иномарок ничего не ломается, это бред сивой кобылы.
Знакомый у которого Рэндж Ровер, купил себе Волгу и поставил ее на даче, когда приезжает пересаживается на нее, потому что когда он на Рэндже по провинциальным дорогам ездит, у него счетчик в башке очень интенсивно щелкает.

Я дико извиняюсь, но Вам кто-то говорил, что рендж ровер надежный автомобиль?! Покажите мне этого человека, если только он не глава компании лэнд ровер!

Я про надежность Рэнджа и не говорил, сейчас вообще надежных авто не осталось. alik.gif
 
[^]
BornOfPain
30.09.2016 - 10:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 271
Добавлю свои три копейки:

По работе тоже на "приорике" универсале передвигаюсь. Покупалась в прошлом году с пробегом 24 т.к., скоро почти год как гоняю и в хвост и в гриву, сейчас пробег 80.

Текущее ТО в расход тоже брать не стоит (но для примера, последнее замена масла в коробке и пламенном сердце, антифриз полностью, равно как и тормозуха, подтяжка ремня генератора, фильтры, свечи, замена ремня ГРМ - 11 тыщ. с запчастями), из поломок катушка - 1 шт. (800 руб.)

Что только не возила машина, и дрова на дачу, и цемент, и народ битком набивался. Не без аварий, пострадала фара, крыло, бампер, стойка, тяга. Цены на мероприятия по устранению и запасные части вменяемые (стойки, тяга с работой 5 тыщ., фара конечно в сравнение с остальным дорого очень - 4 тыщ., крыло и бампер в цвет ("заводская окраска") - 7000 тыщ. ну и поставили все за час еще 2 целковых).

Прокатился на значительный дальняк (более 5000 в оба конца), нареканий нет, кондей морозит, бензин не жрет. Плюсом "сарая" можно еще добавить, что сложив задние сиденья, получаем почти ровный пол, знатно можно побороть сон, его же оружием.

Минусом, гремит немного конечно, шумит на скоростях, лед не любит (АБС нет). Ну и конечно крики о том, что машина говно, это самый значимый "минус", на который положить, да и забыть.

Да, покупалась за 320 тыщ.

Это сообщение отредактировал BornOfPain - 30.09.2016 - 10:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51086
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх