Лада Приора или время собирать камни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bigalexx
30.09.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Нупогоди @ 29.09.2016 - 19:00)
Сейчас вполне серьёзно смотрю на Х-РЕЯ для жены.

Икс-рей тесный сзади, ппц просто, залезть уже проблема. Ступню надо выгибать неестественным способом.
В остальном хорош.
 
[^]
MaxKing
30.09.2016 - 13:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12203
Цитата (BlacktopLoop @ 30.09.2016 - 10:56)

Никто не хочет покупать ВАЗ не потому, что она гавно или еще что, а потому, что ты новой машине открываешь капот, а там старый мотор и сразу все его косяки ясны.

А лично я себе не куплю ВАЗ, только по 1-ой, для меня причине. У меня рост 173, я в приоре хетчбек дотягиваюсь рукой до стекла багажника не привставая с водительского сидения. Как, сука, ракушки свои перестанут выпускать, так я задумаюсь о том, чтоб вообще на ваз смотреть.

Никто?
Продажи посмотрите на досуге.

Про рост поржал.
182 см, 105 кг. В Калине чувствую себя весьма вольготно.

Сейчас ремонт делаю. Калиносарай у меня. Сзади сиденья сложил - получился минигрузовик. Понял, что следующую опять возьму калиносарай. rulez.gif
Я уж молчу про клиренс и углы въезда и съезда.
 
[^]
dostalo1
30.09.2016 - 13:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Цитата (сергелектрик @ 29.09.2016 - 18:49)
Ну я например на первое место в автомобиле рассматриваю НАДЁЖНОСТЬ, а уж потом всё остальное.
Но, сколько раз сталкивался с нашим автопромом, это качество оставляет желать лучшего.

Многие запчасти на ВАЗ - тех же производителей, что и на иномарки.
Надежность ВАЗов- явно выше иномарок.Судя по тому, что видишь на эвакуаторах. Тем более, если есть подозрение на проблемный узел, его всегда можно купить в любой забегаловке. А вот на иномарку придется побегать.
Крики про надежность/ненадежность надо воспринимать как отзыв владельца авто о ровности его рук.
 
[^]
dostalo1
30.09.2016 - 13:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Цитата (TeXHoBuKuHr @ 30.09.2016 - 10:31)
С недавнего времени стал нейтрально или даже положительно относиться к некоторым китайским производителям, вернее к одному производителю

Не надо забывать про долговечность приобретения.
Все мировые лидеры авто ухудшают долговечность- тонкий металл.Отсутствие антикора, шумки. ВАЗ в этом плане- консерватор. Как шло 0.7 мм железо на лицевые панели, 1 мм на усилители 20 лет назад, так и идет. Это вам не ниссан с его 0.5мм которые даже рихтовать не берутся. Что касается китайцев- очень хорошие машины, но...посмотрите на них спустя 3 года. У некоторых ржавые точки появляются через 2 месяца на дверях снаружи. Кому оно надо?
И...мало кто из производителей, кроме ВАЗа делает антикор в 3 стадиях: Оцинковка внутренних панелей до стекол, катафорезный грунт, антикор днища и полостей на конвейере.
 
[^]
dostalo1
30.09.2016 - 13:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Цитата (BlacktopLoop @ 30.09.2016 - 10:56)
Никто не хочет покупать ВАЗ не потому, что она гавно или еще что, а потому, что ты новой машине открываешь капот, а там старый мотор и сразу все его косяки ясны. Заглядываешь под арку, а там древняя подвеска и ты тоже ее болячки знаешь.

А лично я себе не куплю ВАЗ, только по 1-ой, для меня причине. У меня рост 173,

Господин великан не в курсе про новые ВАЗовские движки? Или месье ученик Мессинга?:)
 
[^]
dasnavi
30.09.2016 - 13:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 105
У ваза есть один недостаток - не впаришь б/у машину задорого с помощью сказки про "иномарконеломаецца146%"
 
[^]
hazzyhaz
30.09.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
а что за лобовое за 25к и зачем. взял отличный лобовик с рав4 прошлый с датчиками за 8 с установкой.

попытка вроде хорошая, но все же нет. особенно всякие весты за овер 600к
 
[^]
mrPitkin
30.09.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (hazzyhaz @ 30.09.2016 - 15:54)
а что за лобовое за 25к и зачем. взял отличный лобовик с рав4 прошлый с датчиками за 8 с установкой.

попытка вроде хорошая, но все же нет. особенно всякие весты за овер 600к

С оконного стекла? Не просто так все эти стёкла стоят дорого в оригинале. Раньше на стекольных заводах заказывали, когда иномарочные стекла в дефиците были.
 
[^]
mamontold
30.09.2016 - 14:41
6
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (BlacktopLoop @ 30.09.2016 - 10:56)
Никто не хочет покупать ВАЗ не потому, что она гавно или еще что, а потому ...

И "опять двадцать пять" блядь faceoff.gif
Вы уж когда такую хуйню пишете пруфы то приводите, хотя бы статистику продаж авто в Росии.
Или пиздите только за себя, но не за ВСЕХ

Это сообщение отредактировал mamontold - 30.09.2016 - 15:10

Лада Приора или время собирать камни
 
[^]
Morote
30.09.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 77
Все так, за исключением мелочей: как-то раз заезжаю на замену масла в автосервис,а в соседнем боксе вижу эпохальную картину: на подъемнике висит "приора" с открытым капотом, снизу стоит подпорка, а под капотом висит мастер...потрясенный конструкцией , спрашиваю: а что делают-то?..Ответ убил: замена ремня генератора....
 
[^]
storm61
30.09.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3748
Цитата (opasnyeludi @ 29.09.2016 - 18:45)
а вот Датсун – это уже (с интонацией Якубовича) АВТОМОБИЛЬ!

Тут уместнее было бы написать "голосом Януковича" lol.gif

Лада Приора или время собирать камни
 
[^]
dasnavi
30.09.2016 - 16:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 105
Цитата (Morote @ 30.09.2016 - 15:54)
Все так, за исключением мелочей: как-то раз заезжаю на замену масла в автосервис,а в соседнем боксе вижу эпохальную картину: на подъемнике висит "приора" с открытым капотом, снизу стоит подпорка, а под капотом висит мастер...потрясенный конструкцией , спрашиваю: а что делают-то?..Ответ убил: замена ремня генератора....

Просто приора с кондеем. Зато чтобы заменить свечи - не надо снимать движок.
 
[^]
mamontold
30.09.2016 - 16:11
2
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (Morote @ 30.09.2016 - 15:54)
Все так, за исключением мелочей: как-то раз заезжаю на замену масла в автосервис,а в соседнем боксе вижу эпохальную картину: на подъемнике висит "приора" с открытым капотом, снизу стоит подпорка, а под капотом висит мастер...потрясенный конструкцией , спрашиваю: а что делают-то?..Ответ убил: замена ремня генератора....

Знаете, в боле чем 80% случаев, владелец нового автомобиля за весь срок его эксплуатации даже НЕ УЗНАЕТ что у его авто есть такая штука как ремень генератора gigi.gif
 
[^]
Nice79
30.09.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (Olehh @ 30.09.2016 - 09:40)

Сейчас думаю о покупке НАСТОЯЩЕГО внедорожника и ничего кроме "Соболя" в голову не приходит, Потому что настоящих внедорожников сейчас новых просто НЕТ, а если и есть то на эти деньги можно купить ТРИ, Карл-три, "Соболя". А если взять старый и в хорошем состоянии, то через два года- это будет опять ТРИ!!!! "Соболя".
Что возразите????

Хм, а Патриот?
 
[^]
Nice79
30.09.2016 - 18:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (Morote @ 30.09.2016 - 15:54)
Все так, за исключением мелочей: как-то раз заезжаю на замену масла в автосервис,а в соседнем боксе вижу эпохальную картину: на подъемнике висит "приора" с открытым капотом, снизу стоит подпорка, а под капотом висит мастер...потрясенный конструкцией , спрашиваю: а что делают-то?..Ответ убил: замена ремня генератора....

Рейндж Ровер. Замена турбины - снятие кузов с рамы. Замена прокладки выпускного коллектора - снятие кузова с рамы.
Мерседес А-класс в 168-м и 169-м кузовах. Там простые операции со свечами, ремнями вообще за собой тянут снятие-установку двигла.
Во многих современных машинах отвёртку страшно ронять под капотом, ибо её хуй достанешь, рука никуда не пролазит, а вы тут про ремень генератора.
 
[^]
Nice79
30.09.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (MrME @ 30.09.2016 - 09:18)
А владельцы дорогих машин - а вот незадача, я что-то не слышал ни разу, чтоб владелец реально хорошей машины с пеной у рта обсирал зубило. Как же так?

Будучи инженером по диагностике на обфициальном сервисе мерседесов, наблюдал, как хозяин мерседеса разъезжал на 2109, пока его мерс на станции стоял.
 
[^]
сергей31
30.09.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (l30n1d89 @ 30.09.2016 - 07:06)
Цитата (сергелектрик @ 29.09.2016 - 19:42)
Цитата (Дэниэлс @ 29.09.2016 - 19:07)
Цитата (сергелектрик @ 29.09.2016 - 18:49)
Цитата
Основной целевой аудитории Лада плевать на качество пластика, они не будут стучать с кислой миной по панели автомобиля, и для них достаточно того, чтобы машина просто ездила в условиях отсутствия квалифицированного автосервиса, качественного топлива и хороших дорог.

Ну я например на первое место в автомобиле рассматриваю НАДЁЖНОСТЬ, а уж потом всё остальное.
Но, сколько раз сталкивался с нашим автопромом, это качество оставляет желать лучшего.

буквально пару дней назад катался на приоре с таксистом. пробег 500 тыров, движок капиталился на 300. думает продавать, хочет опять брать приору.

Осподи, да я таких историй могу два миллиона написать.
У знакомого четырка- по его словам за 100 000 вообще ничего не ломалось ©, но что удивительно- знает цены на всю ходовую.
У кореша была приора 12 года, по его словам вообще ничего не ломается, если только по мелочи ©, но на первой же поездке в другой город по работе заводили чуть ли не с толкача.
Его фраза- "да сто раз так делал, щас толкнём- всё заебок!"

У меня восьмёрка была, доставшаяся от бати.
Он её чуть ли не вылизывал, но на сервис я ездил регулярно.
Основная проблема была в электрике, про всякие мелочи типа стартера или замок на дверях упоминать не буду.

Что радовало- цены на запчасти и работы. Реально за копейки можно было купить всё, а кузовщину даже в цвет торговали.
Но ехать на дальняк и после каждой остановки с замирающим сердцем крутить ключ порядком подзаебало.

Как сейчас с качеством лично не знаю, но вижу и слышу от соседей (частный сектор), друзей и коллег.

Вот самая адекватная "статья".
все правильно написал.
Товарищ купил приору 13-14 года, ездил радовался) 20т.км ступичным пока, на 30 стойкам, сейчас уже около 50 и какая то проблема с троением движки, так и не может разобраться с чем дело, хотя машину не убивает, любит и и пылинки сдувает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Приоры как и жены бывают суки. gigi.gif Хорошему мужику такая гангрена попадется... cry.gif
 
[^]
Evan20
30.09.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (Nice79 @ 30.09.2016 - 22:17)
Цитата (MrME @ 30.09.2016 - 09:18)
А владельцы дорогих машин - а вот незадача, я что-то не слышал ни разу, чтоб владелец реально хорошей машины с пеной у рта обсирал зубило. Как же так?

Будучи инженером по диагностике на обфициальном сервисе мерседесов, наблюдал, как хозяин мерседеса разъезжал на 2109, пока его мерс на станции стоял.

Когда дом с участком есть, или парковка у офиса, дохуя у кого второй-третьей машиной тазики с древними терранами, витарами и прочим говном стоят. Впрочем и обратные случаи нередки, когда в 470 лекс , без всякой тряпки грузят по 8-10 литых бетонных бордюров.
 
[^]
Енотко
30.09.2016 - 19:26
-1
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Evan20
Вместо головы у тебя тазик .
 
[^]
ivanshumi
30.09.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 74
Спорный вопрос. У меня xRay. Рост 187. За мной народ вполне нормально размещается.

Кстати, пробег у меня 33000 км.

Проблем 0.

До этого у меня было 3 приоры подряд.

Классная машинка. Неубиваемая.

Последнюю (универсал) сдал по трейд-ин с пробегом 185.000 км. Подвеска была родная полностью.

Это сообщение отредактировал ivanshumi - 30.09.2016 - 21:07
 
[^]
mrPitkin
1.10.2016 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
В 28-м году наверное кричали, нафига мне это АМО нужно, я взял подержаный Форд Т 1910 года, тачка неубиваемая полёт нормальный, пусть все ездят на современных поповозках из фольги типа Форд А.

Этот спор будет вечный: б.у иномарка/нашамарка/кредитный фокус
 
[^]
UM9i
1.10.2016 - 04:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (avebersek @ 29.09.2016 - 21:56)
Цитата (UM9i @ 29.09.2016 - 19:43)
нокию с фонариком по цене флагмана самсунга берут не совсем умные люди. и то, что их очень много не значит, что это правильно или так дешевле.

Назовите аналог Приоры по аналогичной цене. Сам на Автовазе 9 лет уже не катаюсь, но... Качество-деньги рулят. Готовы купить автомобиль дороже, который и обслуживать дороже? Хорошо. Кто то выбирает по своим средствам.

сразу скажу в моем парке есть ваз и цены я знаю на владение и з\ч. Аналога этому изделию, берущему свое начало в 1979 году с а\м 2108 я не знаю. давно уже не выпускают таких древних реанкорнаций, разве, что уаз или урал. Но знаю, что китаезы пробуют продавать авто с претензией на большее качество, но китайцы у меня были и их тоже не буду предлагать из-за того, что качество сравнимо с ВАЗом, а проблемы в эксплуатации и починке, примерно равны или больше, чем у ВАЗа. Есть сейчас новая машина, которую в этой теме почему то никто ни разу не упомянул, называется она Равон нексия2 стоит она процентов на 10-15 дешевле прийоры в схожих комплектациях. У меня в семье 7 лет был аналог этой машины стоимость владения и частота поломок мне известны. Эта машина создавалась в 2002 году по всем современным нормам. салон у нее просторный (вы меня совсем убъете сейчас, но если посмотреть по габаритам и размерам салона, то авео классом выше она в свое то время была класса В+, а уж во времена, когда задумывался и создавался авто приора (десятка) она была бы и С классом). Стоимость з\ч по отношению к приоре (если конечно брать из магазина, а не со скупки крупноузловые з\ч со списанных машин восьмогог семейства) ниже примерно в 2 раза. (сейчас у владельцев приор закипит снизу, но я сам был притятно удивлен, когда в первый раз пошел за з\ч и увидел ценник). Так, что вот есть не аналог, маленько получше авто и дешевле.

За цену приоры можно взять равон гентра. вот эта машина уже ближе к приоре, но все равно время создания протоипа- деу нубира на полтора десятка лет раньше. Эта машина создавалась в 1996 году. Она и сейчас принадлежит к реальному классу С, не за счет вытянутых бамперов и оттопыренных зеркал, а просто скромно занимает эту позицию. Она создавалась, как авто класса Д со всеми вытекающими- просторный салон, хорошая динамика, устойчивое движение по трассе (морда не гуляет даже без распорки). Цены на з\ч примерно как на ВАЗ.
Сам я такие машины только высоко оцениваю, но покупать бы не стал, как и приору я по автомобильным меркам вообще извращенец. Но если припрет меня судьба к стенке- буду смотреть туда, а не на ВАЗ
 
[^]
UM9i
1.10.2016 - 04:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Nice79 @ 30.09.2016 - 18:05)
Цитата (Olehh @ 30.09.2016 - 09:40)

Сейчас думаю о покупке НАСТОЯЩЕГО внедорожника и ничего кроме "Соболя" в голову не приходит, Потому что настоящих внедорожников сейчас новых просто НЕТ, а если и есть то на эти деньги можно купить ТРИ, Карл-три,  "Соболя". А если взять старый и в хорошем состоянии, то через два года- это будет опять ТРИ!!!! "Соболя".
Что возразите????

Хм, а Патриот?

соболь это не внедорожник, как и уаз, для тех кто хочет купить настоящий офроад, который реально ездиет по внедорожью и его не нужно дорабатывать при этом есть другой авто группы компаний ГАЗ- егерь садко- вот эта машина уже внедорожник, который может поспорить и с уралом и с камазом трехмостовыми и даже не потеряется нп фоне зила 131 и даже попытается догнать в говнах захара. все остальное детские игрушки для проезда от трассы до участка\рыболовной стоянки)))))))))
 
[^]
TeXHoBuKuHr
1.10.2016 - 12:30
2
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4975
Цитата (АМНЕНАДО @ 30.09.2016 - 11:22)
Многое можно простить автовазу и закрыть глаза, но цену вы куда такую ломите, кто ваша целевая аудитория? Европа с евро? Вот пусть в европа их и покупает. И УАЗ туда же. Меньше ляма уже наверно нет ничего. А зарплата как была, так и осталась cry.gif (((

Я думаю с учетом проседания рубля мы просто до сих пор не привыкли к тому, что он обесценился... И может быть не приора дорогая, а население стало бедней!
 
[^]
NaStreme
1.10.2016 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Цитата (Wowan1964 @ 29.09.2016 - 18:50)
Цена от 389 000. Не бюджетно. Стоила бы тысяч 200 сам бы подписался под каждым словом.

Вот стоил бы Мерседес GLK500 тысяч 600 ... А так говно гавном за 4 ляма cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51086
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх