Законсервированный Mercedes W123

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anton1n0
8.09.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 450
На такой машине действительно можно передвигаться с достоинством. И пофиг, что всякими системами не напичкана. Зато какое качество. Из современных авто не впечатляет почти ничего. Действительно, как будто эпоха ушла в прошлое. Сейчас так не делают- это не пустые слова, к сожалению. Из действительно беспрецедентно качественных вещей, которые на сегодняшний день производят по доступным для народа ценам, могу однозначно назвать только обувь ECCO, ножи Victorinox, зажигалки ZIPPO. Может быть, что ещё есть- не знаю. Потребительское общество убивает качество. Вещи становятся менее ценными, как будто одноразовыми, в них теперь меньше души ((
К слову, на даче есть несколько рубашек, которые бабушка привозила из Польши больше 20 лет назад. Так я некоторые из них в городе ношу- как новые выглядят.
 
[^]
shtepa
8.09.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (Alexuhta @ 8.09.2015 - 10:41)
Хочу Волгу в таком состоянии.

никогда не будет
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (vistador @ 8.09.2015 - 11:52)
Сдается мне что большинство отписавшихся,даже получив даром необходимую сумму скажем в 50 тыщ евро- один хрен побегут в салон за новым Крузаком.

ибо имея деньги вообще- покупают то, что новое и современное.
и похуй что не на всю жизнь.

а так беспредметно попиздеть в интернетах про то какой ахуенный Мерседес - в принципе приятно.
но не больше.

я не отписывался,но япкупил. при условии,что расходники(а ещё лучше,всё же,запчасти) будут в наличии. без всякого пиздежа.

И да,Кукурузер 80ый с 1HZ вот также с консервации купил бы с ещё большим удовольствием.

Добавлено в 21:18
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:14)
Цитата
А у Высоцкого не такой был?


у Высоцкого был W126 (S-класс), а W123 это Е-класс...

кстати, а только мне показалось что форсунок только 5? если это 3-х литровый, то поидее горшков должно быть 6, соответственно и форсунок тоже 6....

ну,так-то рядная пятёрка. при том,не только древний 617,но и более современный 602

Добавлено в 21:28
Цитата (BlacktopLoop @ 8.09.2015 - 13:20)
у него расход дизеля 10 литров на сотрю и до сотни за пол минуты едет. Все бы ничего, но этот мотор просто полумертвая лошадь на сегодня.

10 литров при объёме мотора в 3 литра это много? плюс,учитываем вес малыша.

Полумёртвая лошадь? Не бумер семёрка,но и не УАЗик/Волга,совсем даже. Так что,не надо гнать. и вообще,ВСХ в помощь.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 8.09.2015 - 21:43
 
[^]
Министр
8.09.2015 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Повезет кому то.
 
[^]
Propaganda
8.09.2015 - 21:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 21:15)
Цитата (vistador @ 8.09.2015 - 11:52)
Сдается мне что большинство отписавшихся,даже получив даром необходимую сумму скажем в 50 тыщ евро- один хрен побегут в салон за новым Крузаком.

ибо имея деньги вообще- покупают то, что новое и современное.
и похуй что не на всю жизнь.

а так беспредметно попиздеть в интернетах про то какой ахуенный Мерседес - в принципе приятно.
но не больше.

я не описывался,но япкупил. при условии,что расходники(а ещё лучше,всё же,запчасти) будут в наличии. без всякого пиздежа.

И да,Кукурузер 80ый с 1HZ вот также с консервации купил бы с ещё большим удовольствием.

Добавлено в 21:18
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:14)
Цитата
А у Высоцкого не такой был?


у Высоцкого был W126 (S-класс), а W123 это Е-класс...

кстати, а только мне показалось что форсунок только 5? если это 3-х литровый, то поидее горшков должно быть 6, соответственно и форсунок тоже 6....

ну,так-то рядная пятёрка. при том,не только древний 617,но и более современный 602

Добавлено в 21:28
Цитата (BlacktopLoop @ 8.09.2015 - 13:20)
у него расход дизеля 10 литров на сотрю и до сотни за пол минуты едет. Все бы ничего, но этот мотор просто полумертвая лошадь на сегодня.

10 литров при объёме мотора в 3 литра это много? плюс,учитываем вес малыша.

Полумёртвая лошадь? Не бумер семёрка,но и не УАЗик/Волга,совсем даже. Так что,не надо гнать. и вообще,ВСХ в помощь.

У меня 9 литров по городу солярки выходило. Тоже 300D. Последний без наддувный. По паспорту 88 коней. В городе 3-тью включил и забываешь переключатся. 5 горшков.
38 Евро жаль не потяну.
Хочу купить живой 123, ездить и бед не знать. Таких машин больше не делают. Зачем продал.((((
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 21:41)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 21:15)
Цитата (vistador @ 8.09.2015 - 11:52)
Сдается мне что большинство отписавшихся,даже получив даром необходимую сумму скажем в 50 тыщ евро- один хрен побегут в салон за новым Крузаком.

ибо имея деньги вообще- покупают то, что новое и современное.
и похуй что не на всю жизнь.

а так беспредметно попиздеть в интернетах про то какой ахуенный Мерседес - в принципе приятно.
но не больше.

я не описывался,но япкупил. при условии,что расходники(а ещё лучше,всё же,запчасти) будут в наличии. без всякого пиздежа.

И да,Кукурузер 80ый с 1HZ вот также с консервации купил бы с ещё большим удовольствием.

Добавлено в 21:18
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:14)
Цитата
А у Высоцкого не такой был?


у Высоцкого был W126 (S-класс), а W123 это Е-класс...

кстати, а только мне показалось что форсунок только 5? если это 3-х литровый, то поидее горшков должно быть 6, соответственно и форсунок тоже 6....

ну,так-то рядная пятёрка. при том,не только древний 617,но и более современный 602

Добавлено в 21:28
Цитата (BlacktopLoop @ 8.09.2015 - 13:20)
у него расход дизеля 10 литров на сотрю и до сотни за пол минуты едет. Все бы ничего, но этот мотор просто полумертвая лошадь на сегодня.

10 литров при объёме мотора в 3 литра это много? плюс,учитываем вес малыша.

Полумёртвая лошадь? Не бумер семёрка,но и не УАЗик/Волга,совсем даже. Так что,не надо гнать. и вообще,ВСХ в помощь.

У меня 9 литров по городу солярки выходило. Тоже 300D. Последний без наддувный. По паспорту 88 коней. В городе 3-тью включил и забываешь переключатся. 5 горшков.
38 Евро жаль не потяну.
Хочу купить живой 123, ездить и бед не знать. Таких машин больше не делают. Зачем продал.((((

Завидую и сочувствую одновременно. Движок 617 или 602 был?
 
[^]
Propaganda
8.09.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
По трассе как идет, до сих пор помню. Уверенно, вальяжно, плавно покачиваясь, яхта. 2 тонны пустового веса, движок 960 кило весит, бошку снимал, там такая чугуняка, миллионик хуле.
Почему их перестали производить. Моя мечта что кто-то из автоконцернов вернется к теме надежность на годы.
Интересная есть история про то, как Мерседес доказывал надежность 5 цилиндрового дизеля. Поищите.
Кнопка аварийки как гашетка, с прицелом в виде звезды.
 
[^]
Propaganda
8.09.2015 - 21:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 21:44)
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 21:41)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 21:15)
Цитата (vistador @ 8.09.2015 - 11:52)
Сдается мне что большинство отписавшихся,даже получив даром необходимую сумму скажем в 50 тыщ евро- один хрен побегут в салон за новым Крузаком.

ибо имея деньги вообще- покупают то, что новое и современное.
и похуй что не на всю жизнь.

а так беспредметно попиздеть в интернетах про то какой ахуенный Мерседес - в принципе приятно.
но не больше.

я не описывался,но япкупил. при условии,что расходники(а ещё лучше,всё же,запчасти) будут в наличии. без всякого пиздежа.

И да,Кукурузер 80ый с 1HZ вот также с консервации купил бы с ещё большим удовольствием.

Добавлено в 21:18
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:14)
Цитата
А у Высоцкого не такой был?


у Высоцкого был W126 (S-класс), а W123 это Е-класс...

кстати, а только мне показалось что форсунок только 5? если это 3-х литровый, то поидее горшков должно быть 6, соответственно и форсунок тоже 6....

ну,так-то рядная пятёрка. при том,не только древний 617,но и более современный 602

Добавлено в 21:28
Цитата (BlacktopLoop @ 8.09.2015 - 13:20)
у него расход дизеля 10 литров на сотрю и до сотни за пол минуты едет. Все бы ничего, но этот мотор просто полумертвая лошадь на сегодня.

10 литров при объёме мотора в 3 литра это много? плюс,учитываем вес малыша.

Полумёртвая лошадь? Не бумер семёрка,но и не УАЗик/Волга,совсем даже. Так что,не надо гнать. и вообще,ВСХ в помощь.

У меня 9 литров по городу солярки выходило. Тоже 300D. Последний без наддувный. По паспорту 88 коней. В городе 3-тью включил и забываешь переключатся. 5 горшков.
38 Евро жаль не потяну.
Хочу купить живой 123, ездить и бед не знать. Таких машин больше не делают. Зачем продал.((((

Завидую и сочувствую одновременно. Движок 617 или 602 был?

М102
Пришлось в вики лезть.
Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега, что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
Опять перечитал статьи по мерсу всеже ОМ602 скорее.


Это сообщение отредактировал Propaganda - 8.09.2015 - 22:04
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 21:47)
По трассе как идет, до сих пор помню. Уверенно, вальяжно, плавно покачиваясь, яхта. 2 тонны пустового веса, движок 960 кило весит, бошку снимал, там такая чугуняка, миллионик хуле.
Почему их перестали производить. Моя мечта что кто-то из автоконцернов вернется к теме надежность на годы.
Интересная есть история про то, как Мерседес доказывал надежность 5 цилиндрового дизеля. Поищите.
Кнопка аварийки как гашетка, с прицелом в виде звезды.

960 килограмм вес двигателя?

Т.е. трёхлитровик весит больше чем камазовский и даже больше,чем чугунный 11-литровый ЯМЗ-236?
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
А вот это мой красавец

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
и еще

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Propaganda
8.09.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:03)
А вот это мой красавец

У меня один в один цвет был. Фары другие были.
 
[^]
Vzmyatich
8.09.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Роскошно!!!!
 
[^]
Darthlexx
8.09.2015 - 22:06
-1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
эх купить бы Lancer IX в таком состоянии
 
[^]
Propaganda
8.09.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:00)
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 21:47)
По трассе как идет, до сих пор помню. Уверенно, вальяжно, плавно покачиваясь, яхта. 2 тонны пустового веса, движок 960 кило весит, бошку снимал, там такая чугуняка, миллионик хуле.
Почему их перестали производить. Моя мечта что кто-то из автоконцернов вернется к теме надежность на годы.
Интересная есть история про то, как Мерседес доказывал надежность 5 цилиндрового дизеля. Поищите.
Кнопка аварийки как гашетка, с прицелом в виде звезды.

960 килограмм вес двигателя?

Т.е. трёхлитровик весит больше чем камазовский и даже больше,чем чугунный 11-литровый ЯМЗ-236?

Внутри под капотом табличка на немецком, мол вес пустой 1960 кг. 960 типа двигатель, видимо с навесным и коробкой, остальная тонна корпус. С интернетом в 1998 году еще было не особо.
Читаю дальше, движка какая не знаю.
В вики пишут что ОМ 602 с 1985 года, а у меня 82 года был.

Это сообщение отредактировал Propaganda - 8.09.2015 - 22:08
 
[^]
as1214
8.09.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 2002
Я мечтаю о W115, но это, пока, только мечты, увы)))
 
[^]
gad2015
8.09.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 37
Цитата (Alexuhta @ 8.09.2015 - 10:41)
Хочу Волгу в таком состоянии.

сам волговод

тоже хочу!
 
[^]
1SkiF1
8.09.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 806
мечта поэта. bravo.gif
ЯПкупил..... правда, пока, таких купилок нема sad.gif
 
[^]
Tigra555
8.09.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Так бензина жрет..ТТХ посмотреть бы.
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 22:07)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:00)
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 21:47)
По трассе как идет, до сих пор помню. Уверенно, вальяжно, плавно покачиваясь, яхта. 2 тонны пустового веса, движок 960 кило весит, бошку снимал, там такая чугуняка, миллионик хуле.
Почему их перестали производить. Моя мечта что кто-то из автоконцернов вернется к теме надежность на годы.
Интересная есть история про то, как Мерседес доказывал надежность 5 цилиндрового дизеля. Поищите.
Кнопка аварийки как гашетка, с прицелом в виде звезды.

960 килограмм вес двигателя?

Т.е. трёхлитровик весит больше чем камазовский и даже больше,чем чугунный 11-литровый ЯМЗ-236?

Внутри под капотом табличка на немецком, мол вес пустой 1960 кг. 960 типа двигатель, видимо с навесным и коробкой, остальная тонна корпус. С интернетом в 1998 году еще было не особо.
Читаю дальше, движка какая не знаю.
В вики пишут что ОМ 602 с 1985 года, а у меня 82 года был.

Может,в других единицах,а не в кг? Давай, просто логически подумаем?

 
[^]
Победист
8.09.2015 - 22:16
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (Грибник @ 8.09.2015 - 11:25)
Слышал от одного любителя 123х, что в сиденьях у них вместо поролона какие то водоросли, чтобы гемороя небыло. Правда или нет, хз.

Там не водоросли,там копра кокосового ореха,пропитаная натуральным латексом. ! rulez.gif У меня папа этого мерса имеется,1969г.в. Так у него до сих пор сайлентблоки родные! Так что резинотехнические изделия там похоже для космоса делали!
Вот мой мерин:

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
BattlePorQ
8.09.2015 - 22:20
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 22:07)
Внутри под капотом табличка на немецком, мол вес пустой 1960 кг. 960 типа двигатель, видимо с навесным и коробкой, остальная тонна корпус. С интернетом в 1998 году еще было не особо.
Читаю дальше, движка какая не знаю.
В вики пишут что ОМ 602 с 1985 года, а у меня 82 года был.

617-й мотор весит порядка 250кг. 1960 - это максимальный вес, с полной нагрузкой. Из них 960 - на переднюю ось. Снаряжённый, но без пассажиров - порядка 1450 кг.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 8.09.2015 - 22:22

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...
 
[^]
Победист
8.09.2015 - 22:24
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
617 весит примерно кг200. как то вытаскивали это чугунное чудо,так чуть гусвк не загнули. Больше всего меня удивило то,что крышки коренных подшипников подходят от любого такого же мотора и на любое место! Т.Е. точность примерно 0.05 мм. И похоже что весь двигатель с такими же допусками,поэтому и ходят по миллиону!!!
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (BattlePorQ @ 8.09.2015 - 22:20)
Цитата (Propaganda @ 8.09.2015 - 22:07)
Внутри под капотом табличка на немецком, мол вес пустой 1960 кг. 960 типа двигатель, видимо с навесным и коробкой, остальная тонна корпус. С интернетом в 1998 году еще было не особо.
Читаю дальше, движка какая не знаю.
В вики пишут что ОМ 602 с 1985 года, а у меня 82 года был.

617-й мотор весит порядка 250кг. 1960 - это максимальный вес, с полной нагрузкой. Из них 960 - на переднюю ось. Снаряжённый, но без пассажиров - порядка 1450 кг.

250 это с коробкой и навесным
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75296
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх