Законсервированный Mercedes W123

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grey133
8.09.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:24)
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...

т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?
 
[^]
BattlePorQ
8.09.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:25)
250 это с коробкой и навесным

Это уже не принципиально. Главное, что не тонну )
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (Победист @ 8.09.2015 - 22:16)
Цитата (Грибник @ 8.09.2015 - 11:25)
Слышал от одного любителя 123х, что в сиденьях у них вместо поролона какие то водоросли, чтобы гемороя небыло. Правда или нет, хз.

Там не водоросли,там копра кокосового ореха,пропитаная натуральным латексом. ! rulez.gif У меня папа этого мерса имеется,1969г.в. Так у него до сих пор сайлентблоки родные! Так что резинотехнические изделия там похоже для космоса делали!
Вот мой мерин:

А сиденья у них реально очень удобные, мерседес вообще то никогда к дешевым или машинам с недоделками не относился, хотя тут один знаток их в этом обвинял, интересно какая модель была недоделкой, а потом ее вдруг доделали?
Кстати я свой продаю...

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
BattlePorQ
8.09.2015 - 22:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Он не "Икс", он "Десять". И это вообще совсем другая история.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 8.09.2015 - 22:30

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:24)
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...

т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Если Марк Х тайота, то думаю что по суммарным показателям с ним она точно не сравнится, когда сидишь в нем и движок работает на холостых, то понять работает он или нет можно только надавив на газ, шумоизоляция просто улет, разве у марка такое есть? Кстати у него задняя подвеска многорычажная как и передняя, кто может поспорить что примитивный макферсон лучше работает на дороге чем многорычажная сбалансированная подвеска
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (BattlePorQ @ 8.09.2015 - 22:27)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:25)
250 это с коробкой и навесным

Это уже не принципиально. Главное, что не тонну )

да уж,мне интересен тот сплав или химэлемент,двигатель из которого при трёх литрах весит,как чугунный 12-литровик sm_biggrin.gif

Добавлено в 22:34
Цитата (BattlePorQ @ 8.09.2015 - 22:30)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Он не "Икс", он "Десять". И это вообще совсем другая история.

вообще-то,именно Икс. и я не знаю,что фото.

история именно эта,т.к. речь о современных япах примерно того же класса
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:32)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:24)
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...

т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Если Марк Х тайота, то думаю что по суммарным показателям с ним она точно не сравнится, когда сидишь в нем и движок работает на холостых, то понять работает он или нет можно только надавив на газ, шумоизоляция просто улет, разве у марка такое есть? Кстати у него задняя подвеска многорычажная как и передняя, кто может поспорить что примитивный макферсон лучше работает на дороге чем многорычажная сбалансированная подвеска

в Марке херовая шумка? 0_о и он плох в управляемости?

видимо,я в параллельной Вселенной
 
[^]
derLuxor
8.09.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 387
у моего брательника такая 77 года восемь цилиндров коробка автомат, весчь тока жрет многовато
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Но позорище и у мерсов было это w201с движками 190E или 230е или 250е или 260е, а еще Вито переднеприводный Испанский кошмар с пластиковыми саленблоками на передних тягах
 
[^]
Agrippa
8.09.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 41
Нечего сказать- всё уже сказали. Одно расстройство.
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:35)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:32)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:24)
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...

т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Если Марк Х тайота, то думаю что по суммарным показателям с ним она точно не сравнится, когда сидишь в нем и движок работает на холостых, то понять работает он или нет можно только надавив на газ, шумоизоляция просто улет, разве у марка такое есть? Кстати у него задняя подвеска многорычажная как и передняя, кто может поспорить что примитивный макферсон лучше работает на дороге чем многорычажная сбалансированная подвеска

в Марке херовая шумка? 0_о и он плох в управляемости?

видимо,я в параллельной Вселенной

Тойота Марк, мы о ней? Все же в сравнении. А марк я очень хорошо знаю, и про гофры и про смену глушака со снятием для этого движка, наверное я эту машину просто не люблю, стесняюсь спросить, а с какого года на ней стали писать, что АБС стоит, Мерс себе такой глупости позволить не мог, он просто с 83 года АБС молча ставил ... До сих пор смешно, как на фасаде машины написано Я МАШИНА С АБС И 16 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, они бы еще про ремни безопасности написали на капоте))))
 
[^]
ПрохожийМимо
8.09.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Фдуч230Е
а ты случайно в этой тусе участие не принимал? Воробьевы Горы, 10 лет назад

Это сообщение отредактировал ПрохожийМимо - 8.09.2015 - 22:45

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
А про ягуар..., хм... Мне она тоже не нравится, она никогда не была золотой серией, ну очень красива, такой красивой быть неприлично))), не помню чтобы она была выдающаяся среди одноклассников по устойчивости, ее одноклассники это лотос, ламба, порш. Развесовка у нее по осям , боюсь перепутать, но хромает. Кстати если брать из меринов то его одноклассником наверное можно считать чайку, хотя к какому классу этот ягуар относят ? спорт, престижный седан, массовый автомобиль, роскошный и элитный кто...?
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:42)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:35)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:32)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:24)
Посмотрел посты многих, ну прям сказки сплошные, у меня это седьмой, брал последовательно один за другим... Дизиля конечно атмосферные и низкооборотистые но не миллионики средний пробег по статистике был 370 тысяч, отдельные случаи конечно доходили до миллиона.
Расход моего по трассе 7,5 литров, город до 12, но это автомат с кондишном. Кстати кондишн работает на фрионе 12 и охлаждает воздух гдето до +7, холодина жуткая в салоне
Этот аппарат из немецкого музея, полностью оригинал. Я тут знатока по расконсервации автомобилей почитал, так вот готов с ним про резинки и про проводку поспорить на три ящика немецкого пива, и может ко мне с ними приезжать, покажет как она рассыпается, резинки как ни странно, но как новые и проводка тоже, но с ужасом жду когда начнут дубеть.
Трассу он действительно держит уверенно, но покачиваемости или валкости у него нет вообще, как будто вцепился в дорогу и очень крепко держится, небольшой свободный ход руля, но это особенность маятникового механизма, управляется идеально.
А наворотов в этой комплектации хватает, ни с каким современным японцем сравнить нельзя по управляемости...

т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Если Марк Х тайота, то думаю что по суммарным показателям с ним она точно не сравнится, когда сидишь в нем и движок работает на холостых, то понять работает он или нет можно только надавив на газ, шумоизоляция просто улет, разве у марка такое есть? Кстати у него задняя подвеска многорычажная как и передняя, кто может поспорить что примитивный макферсон лучше работает на дороге чем многорычажная сбалансированная подвеска

в Марке херовая шумка? 0_о и он плох в управляемости?

видимо,я в параллельной Вселенной

Тойота Марк, мы о ней? Все же в сравнении. А марк я очень хорошо знаю, и про гофры и про смену глушака со снятием для этого движка, наверное я эту машину просто не люблю, стесняюсь спросить, а с какого года на ней стали писать, что АБС стоит, Мерс себе такой глупости позволить не мог, он просто с 83 года АБС молча ставил ... До сих пор смешно, как на фасаде машины написано Я МАШИНА С АБС И 16 КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, они бы еще про ремни безопасности написали на капоте))))

ясно всё с вами
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (ПрохожийМимо @ 8.09.2015 - 22:44)
Фдуч230Е
а ты случайно в этой тусе участие не принимал? Воробьевы Горы, 10 лет назад

Нет, но тогда у меня был тюнингованный 124 и такой же только еще покруче навороченный 123 от главного инженера Мерседес бенц г. Кельн-Бонн, у него лично брал аппарат, у него кстати сосед по дому Шумахер, из окна можно было за ним подглядывать)))
 
[^]
NICol
8.09.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
как говорил Кларксон: Унового мерседеса есть лишь один достойный конкурент-старый мерседес.
 
[^]
olmaz
8.09.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
ЯПлачу.
 
[^]
ПрохожийМимо
8.09.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:50)
Цитата (ПрохожийМимо @ 8.09.2015 - 22:44)
Фдуч230Е
а ты случайно в этой тусе участие не принимал? Воробьевы Горы, 10 лет назад

Нет, но тогда у меня был тюнингованный 124 и такой же только еще покруче навороченный 123 от главного инженера Мерседес бенц г. Кельн-Бонн, у него лично брал аппарат, у него кстати сосед по дому Шумахер, из окна можно было за ним подглядывать)))

на авто.ру в мерсоконфе тогда тоже человек был с ником Фдуч. вот и подумал )
 
[^]
Timon11
8.09.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 48
Яп взял!!
 
[^]
BattlePorQ
8.09.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 22:48)
хотя к какому классу этот ягуар относят ? спорт, престижный седан, массовый автомобиль, роскошный и элитный кто...?

Я уже понял, что про Тойоту. Не знал про такую.
А Mark X и первый XJ - им конкурент скорее S-klasse. W111 или W116. И по сравнению с ними они таку рулились и ехали. Но это вообще другая история.
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (BattlePorQ @ 8.09.2015 - 22:30)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:26)
т.е. какой-нибудь Марк Икс будет на его фоне говном по управляемости?

Он не "Икс", он "Десять". И это вообще совсем другая история.

С год назад думал его прикупить, красив он и не очень дорого стоит, но отговорили, они в цене год от года пока падают ну или затраты на содержание превышает удорожание за год, это не правильно как положено хорошему ретро...
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
речь таки про аппарат с фото?

Это сообщение отредактировал Grey133 - 8.09.2015 - 23:02
 
[^]
злойвояка
8.09.2015 - 23:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2899
Цитата (Nikitolog @ 8.09.2015 - 12:21)
стоит посмотреть хотя бы на VW Golf 2 - машинам по 25+ лет, а ещё бегают и в весьма хорошем для своих лет состоянии. Сразу становится ясно, что раньше делали машины, а сейчас - мусор, который даже в консервации вряд ли столько проживет. Эх, тёплые ламповые машинки)

Соглашусь полностью. У меня на работе VW T2 85-го года, жрет любую соляру, весь покрыт "кариесом"-местами насквозь, пробег х.з. какой, но, сцука, заводится с пол оборота, возит на себе 1-1,5 тонны груза, ремонтируется в полевых условиях при помощи пары ключей и отвертки, да и ломаться там абсолютно нечему sm_biggrin.gif
 
[^]
Фдуч230Е
8.09.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 14
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:59)
речь таки про аппарат с фото?

я не врубился и тормозил, я про вот этот говорил

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Grey133
8.09.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Фдуч230Е @ 8.09.2015 - 23:11)
Цитата (Grey133 @ 8.09.2015 - 22:59)
речь таки про аппарат с фото?

я не врубился и тормозил, я про вот этот говорил

разошлись,ага sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75295
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх