Как работает автомобиль Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
4.01.2015 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Теперь про подзарядку. У каждого в офисе стоит усиленная розетка как в редакции АР? А дома, если это город? Из окна кабель кидать? 15 ампер зарядного тока вы с него снимите - это мало.
Заряжаться на станциях которых нигде нет и завтра не будет? Утром некогда, а вечером домой хочется, покушать, а не ждать когда это сделает повозка.
Нормально, только если жить в собственном доме, да и то если от него до работы добираться не так далеко. А коли пробеги небольшие, то к чему вся эта возня, если можно купить гибрид, что в разы дешевле, а некоторые обеспечат как раз требуемую дальность только на электротяге. А не хватит, так потарахтит ДВС - не велика беда. И за город летом махнуть с палаткой километров за 200 можно без всякой опаски, не говоря про большие расстояния.
 
[^]
Rinat1978
4.01.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Ну ничего!!!Построим свой ОСКОЛКОВО.И построим йотамобиль.Правда сделан он в китае будет.Но мы же придумали и воплотили в жизнь.Мы еще догоним и перегоним американцев!!!!
 
[^]
Мориарти
4.01.2015 - 15:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:29)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 15:18)
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:06)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 14:58)
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км. в день, но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это очень меткое замечание.
То есть я должен заплатить лишние 3 000 000 рублей за машину, которая не может доехать из Москвы в Питер?
Вам не кажется это ебанутой характеристикой в самой большой стране в мире?
А в Крым на авто вы как поедете?) 30 дней дороги с учетом подзарядок?
А по Европе погонять на авто? Святое дело для тысяч человек, так как во многих прекрасных городах вокзалы и аэропорты в такой жопе, что это просто неудобно.

совсем недавно эта машина стоила около 70 000 $ с учетом стоимости конкурентов ее класса - не так уж и дорого...
если Вам поставить станцию зарядки между питером и москвой после 350 км не захотите отдохнуть полчаса и выпить чашку кофе?
поездка на авто в Крым - весьма сомнительное удовольствие, даже на авто с ДВС... гораздо дешевле воспользоваться самолетом...
кстати, вы не знали, что авиаперелеты в России одни из самых дорогих в мире?

вы ездили на авто из Москвы к примеру в Сочи?
примерно, представляете сколько вы потратите времени на участке от Ростова до Сочи?
Вам эти остановки на подзарядку, покажутся просто мелочью, по сравнению с тем, сколько времени вы потеряете в пробках на этом участке...

Это не 1 остановка на 350 км, а 2 или 3 из-за того, что кругом вы поедете по населенным пунктам с разгонами и остановками. А Гольф с 1,2 проедет эту дорогу без остановок. Бутеры я могу взять с собой.
Ауди А5 с трехлитровым дизелем 240 лс будет стоить дешевле 70 000, будет ехать 6,5 на разгоне и есть 8-9 литров при агрессивной езде. Она уделает Теслу по темпу движения.
Вы не понимаете реальных расходов на движение на экономичном авто при полной загрузке машины (4 человека). Это дешевле перелета и поезда в любом направлении.
При движении в пробках Тесла не сможет проехать 300 км.

Я тут писал про "экологичность ГЭС" - беру слова обратно! Ведь сравнить экологическую катастрофу затопления огромных площадей земли при заполнении водой плотины можно разве что с атомным взрывом.

так она с разгонами и остановками проходит 350 км свободно
по поводу скоростных характеристик , к примеру автомобиль разгоняется до 100 за 7 сек, но с учетом количества камер на трассах по сути и негде использовать его мощность...
для скоростного перемещения по российским дорогам, лучше вообще использовать внедорожник, поскольку на многих дорогах тот же A5 проиграет из внедорожнику из-за качества дорог... (если водитель А5 не хочет "оставить подвеску на дороге")

сама модель Тесла S, может и имеет еще ряд недостатков (для России), но развитие этих электромобилей, а именно выпуск кроссовера и увеличение запаса хода + снижение стоимости... позволит им составить достаточно серьезную конкуренцию многим авто с ДВС (ну, разумеется если появятся заправки)

а по поводу самолетов: в Европе, Вам будет дешевле воспользоваться самолетом или поездом, чем ехать на авто...
 
[^]
planktonina
4.01.2015 - 15:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Заебися конечно аппарат, но думаю у нас в Сибири он замерснет до мая
 
[^]
HoiAn12
4.01.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Но увы это утопия, и даже не из-за технологических проблем

Именно что из-за них. А так кто-бы отказался от машинки перемещения? Дверка такая. Как в известном фильме про миелофон. Под ваше описание подходит на все сто!
 
[^]
gelezo131
4.01.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10283
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 15:49)
Цитата
Но увы это утопия, и даже не из-за технологических проблем

Именно что из-за них. А так кто-бы отказался от машинки перемещения? Дверка такая. Как в известном фильме про миелофон. Под ваше описание подходит на все сто!

Персона́льный автомати́ческий тра́нспорт — это вид городского и пригородного транспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей.

В настоящий момент в мире действует одна транспортная система PRT. Это сеть ULTra в Лондонском аэропорту Хитроу.

есть еще в каком то студенческом городке, при чем существует с начала 70ых

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 4.01.2015 - 15:53
 
[^]
7771
4.01.2015 - 16:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 184
Ну и ЧО!? нам с этой теслы!? один х нам простым смертным не по карману.
 
[^]
Abra123
4.01.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 13:24)
Цитата
Тесла сама и строит!!

Я же говорю - это проект фанатика энтузиаста. Пока он вкладывает. Как это повернётся завтра?

Цитата
а как же заправки в Норвегии????они там тоже бечплатны

Нет. Всё это убыточно пока, даже для конечных пользователей, разве что с их конскими налогами на ДВС и абсолютными льготами на электро это действительно оправданно.

ну сам понимаешь…что с чего то надо начинать…понятно что сама тесла с ее заправками пока убыточна!!!но это пока…щас всю америку и канаду закроют заправками и я уверен что сразу выйдет модель за 30000$ …. и поверь когда есть где нахаляву заправится и это не доставляет неудобства…то спрос на такую тачку будет огромен…они продают дорогие машины..на эти деньги развивают инфраструктуру бесплатных заправок…очень умный ход..поработать 2-3 года в минус…а через 10 лет стать богаче чем эпл))у нас наврно и е-мобиль мог бы быть…да видно рано нам с бензина и нефти слезать)скорее всего потому проект и прикрыли)))
 
[^]
brodyagavik
4.01.2015 - 16:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Mazar @ 4.01.2015 - 15:39)
Цитата (brodyagavik @ 4.01.2015 - 13:01)
Цитата (Mazar @ 4.01.2015 - 12:22)
Цитата (AcliptikA @ 4.01.2015 - 10:05)
Упущен вопрос отопления салона. Я пологаю в -30, которые у нас случаются не редко, более 80% энергоёмкость именно на отпление и будет уходить на остальные десять она будет ехать 30 км. И вставать раком. Для Сибири такие машины только летом...

Вы только создателю компании Тесла этого не говорите, а то расстроится он сильно и акции в цене могут упасть!

И вообще лохи в Норвегии живут!
Накупили понимаешь себе по Тесле и будут теперь ездить по 30 км с их то морозами до -40

А ваша учительница по математике плачет сейчас..
По вашему 80 процентов будет уходить на отопление, 10 на езду, значит 80+10=100 по вашему

faceoff.gif

Сам то пробывал -40? Или так по газетенкам.у нас щас -43 и ветерок,
расход у бензинки в 2 раза взлетает.после 8 часов стояния у работы, мотор с вебасты запускается, но подвеска пиздец и колесья квадратные.а подши в подвеске у теслы вроде не отменили.да и рейка рулевая -электро, не ремонтно пригодна.а сугробы во дворах,
так что слюной исходит только до Уральская часть России.

Не пробЫвал, но пробовал, так сам родился в Архангельске и жил в Мурманске.

И уже давно есть видео обзор использования Теслы в -30 в Барнауле, всё там хорошо, гугл в помощь.

Тока не надо тут говорить про морозы в Мурманске и Архангельске, а то ведь народ поверит.
в мурманске щас -5-15.архангельск -19. В норе -44.не говоря уже об Аймяконе.

Это сообщение отредактировал brodyagavik - 4.01.2015 - 16:16
 
[^]
Френк
4.01.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (ilsgrom @ 4.01.2015 - 15:40)
Цитата (Ilbox @ 4.01.2015 - 10:00)
у меня вопросы вызывает время жизни аккумулятора. у них же циклы зарядки ограничены, а сколько их в машине, и какая у них цена? со временем ёмкость падать должна опять же? ну и по поводу надёжности я сейчас уже слова всерьёз не воспринимаю. хорошо конечно, что узлов там меньше, чем в бензиновой классике, но к бабке не ходи, что производителем там оставлены подлянки, которые дадут о себе знать ближе к концу гарантийного срока, и это причина, по которой я без настроения покупаю абсолютно любую технику в последние годы. уже заранее знаю, что покупаю ненадёжную вещь по завышенной цене. так то машина неплоха, спору нет, особенно, если деньги позволяют периодически её менять на новую модель.

Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином. Так что о жизни аккумуляторов можно не беспокоиться.

60$ сейчас на хороший ноутбук батарейки стоят.
 
[^]
Snap01
4.01.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (hata66 @ 4.01.2015 - 09:51)
Цитата (zvermashine @ 4.01.2015 - 09:48)
Тачка огонь - Моща, тишина, экологичность, дешевая заправка, куча багажников, но есть одно НО! возьму такую, но при условии, что америка перестанет охуевать во внешней политике.

я прикинул тут - машина с емкой батареей 70 000 бакинских - почти 4 ляма наших. Обычная машина стоит 1 лям, в остатке 3 лямма - Заправляем в месяц кто как, но предположим на 2500: 3000 000/2500=1200. Тысяча двести месяцев!!! чтобы отбить цену тачки на бензине надо 100 лет!!

Да если сравнивать с обычной машиной, а если с порше, которое проигрывает тесла даже по динамике, то разброс будет куда меньше.

если тесла будет с кем-нибудь гоняться по динамике, то ее ресурс будет в несколько раз ниже заявленного и она не доедет до розетки.
 
[^]
Snap01
4.01.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (gelezo131 @ 4.01.2015 - 15:45)
за эти слова меня отпинает любой водитель, но
1. автомобиль должен быть беззвучный
2. автомобиль должен быть чистый
3. автомобиль должен потреблять минимум энергии (двс тут сразу отпадает)
4.автомобиль не должен быть личным, должна быть сеть общих авто у каждого дома
5. автомобилем не в коем случае не должен управлять человек
6. уничтожать газоны и деревья под дороги нельзя, нужно приспосабливать дороги, делать некие висячие или подземные электро-каналы, асфальта вообще быть не должно.

Но увы это утопия, и даже не из-за технологических проблем, а из-за менталитета людей, чувства собственности , желания выделится и показать себя. И конечно же любой автолюбитель , если на его авто упадет дерево, будет жалеть свое авто, а не дерево.

прально, газон уничтожать нельзя. надо вытащить из под него тысячи тонн земли и свалить куда-нибудь где не видно, закопать туда тонны бетона и железа, перекроить карту подземных течений. но газон трогать нельзя.
 
[^]
Квазимода
4.01.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
вот оно. креативный класс у них (тесла мобиль) и креативный класс у нас ( болотная, ворюги убийцы) .
 
[^]
alvov
4.01.2015 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Тяпки, грабли, лопаты ложить некуда. Не уговаривайте, брать не буду. shum_lol.gif
 
[^]
LaPaSSo
4.01.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 13
http://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

Это сообщение отредактировал LaPaSSo - 4.01.2015 - 17:02
 
[^]
ruslan3967
4.01.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
хорошо. Все пересели на теслы. Время заправки 6 часов. На сколько километров растянется очередь на заправку если сейчас на бензиновых заправках уже очереди в часы пик?
Про замену АКБ за 80 баксов за 2 минуты не надо говорить - это дороже и по цене как заправка бензином
 
[^]
Abra123
4.01.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (ruslan3967 @ 4.01.2015 - 17:02)
хорошо. Все пересели на теслы. Время заправки 6 часов. На сколько километров растянется очередь на заправку если сейчас на бензиновых заправках уже очереди в часы пик?
Про замену АКБ за 80 баксов за 2 минуты не надо говорить - это дороже и по цене как заправка бензином

40 мин если что…6 часов это дома...
 
[^]
DAS1970
4.01.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16521
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 15:46)
Теперь про подзарядку. У каждого в офисе стоит усиленная розетка как в редакции АР? А дома, если это город? Из окна кабель кидать? 15 ампер зарядного тока вы с него снимите - это мало.
Заряжаться на станциях которых нигде нет и завтра не будет? Утром некогда, а вечером домой хочется, покушать, а не ждать когда это сделает повозка.
Нормально, только если жить в собственном доме, да и то если от него до работы добираться не так далеко. А коли пробеги небольшие, то к чему вся эта возня, если можно купить гибрид, что в разы дешевле, а некоторые обеспечат как раз требуемую дальность только на электротяге. А не хватит, так потарахтит ДВС - не велика беда. И за город летом махнуть с палаткой километров за 200 можно без всякой опаски, не говоря про большие расстояния.

Мысли те же. Машина хорошая, слов нет. Но пока только от дома до работы и обратно. Я вот по северам люблю. Хоть и по дорогам там ездит, где и Тесла проедет, но вот там с простыми-то заправками напряг. Да и там, где обитаем, даже сотовой связи нету, не то что розетки.
Много вопросов еще, и ответов нету.
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 15:48)
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:29)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 15:18)
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:06)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 14:58)
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км. в день, но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это очень меткое замечание.
То есть я должен заплатить лишние 3 000 000 рублей за машину, которая не может доехать из Москвы в Питер?
Вам не кажется это ебанутой характеристикой в самой большой стране в мире?
А в Крым на авто вы как поедете?) 30 дней дороги с учетом подзарядок?
А по Европе погонять на авто? Святое дело для тысяч человек, так как во многих прекрасных городах вокзалы и аэропорты в такой жопе, что это просто неудобно.

совсем недавно эта машина стоила около 70 000 $ с учетом стоимости конкурентов ее класса - не так уж и дорого...
если Вам поставить станцию зарядки между питером и москвой после 350 км не захотите отдохнуть полчаса и выпить чашку кофе?
поездка на авто в Крым - весьма сомнительное удовольствие, даже на авто с ДВС... гораздо дешевле воспользоваться самолетом...
кстати, вы не знали, что авиаперелеты в России одни из самых дорогих в мире?

вы ездили на авто из Москвы к примеру в Сочи?
примерно, представляете сколько вы потратите времени на участке от Ростова до Сочи?
Вам эти остановки на подзарядку, покажутся просто мелочью, по сравнению с тем, сколько времени вы потеряете в пробках на этом участке...

Это не 1 остановка на 350 км, а 2 или 3 из-за того, что кругом вы поедете по населенным пунктам с разгонами и остановками. А Гольф с 1,2 проедет эту дорогу без остановок. Бутеры я могу взять с собой.
Ауди А5 с трехлитровым дизелем 240 лс будет стоить дешевле 70 000, будет ехать 6,5 на разгоне и есть 8-9 литров при агрессивной езде. Она уделает Теслу по темпу движения.
Вы не понимаете реальных расходов на движение на экономичном авто при полной загрузке машины (4 человека). Это дешевле перелета и поезда в любом направлении.
При движении в пробках Тесла не сможет проехать 300 км.

Я тут писал про "экологичность ГЭС" - беру слова обратно! Ведь сравнить экологическую катастрофу затопления огромных площадей земли при заполнении водой плотины можно разве что с атомным взрывом.

так она с разгонами и остановками проходит 350 км свободно
по поводу скоростных характеристик , к примеру автомобиль разгоняется до 100 за 7 сек, но с учетом количества камер на трассах по сути и негде использовать его мощность...
для скоростного перемещения по российским дорогам, лучше вообще использовать внедорожник, поскольку на многих дорогах тот же A5 проиграет из внедорожнику из-за качества дорог... (если водитель А5 не хочет "оставить подвеску на дороге")

сама модель Тесла S, может и имеет еще ряд недостатков (для России), но развитие этих электромобилей, а именно выпуск кроссовера и увеличение запаса хода + снижение стоимости... позволит им составить достаточно серьезную конкуренцию многим авто с ДВС (ну, разумеется если появятся заправки)

а по поводу самолетов: в Европе, Вам будет дешевле воспользоваться самолетом или поездом, чем ехать на авто...

1. Запас хода обеспечивается увеличением массы авто и снижением его динамики. Это происходит потому, что килограмм бензина несет в себе на 30-50% больше энергии, чем килограмм аккумулятора. Пока они не сравняются, электрические авто будут на 100% маркетинговыми безделушками.
2. Тесла проходит 350 без разгонов в пол. И вообще, если почитать обзоры владельцев, они выработали "новый стиль вождения".
3. Подвеска моей А6 в 10 раз лучше подвески любого "недоджипа" - мягче, комфортнее и крепче. И стоит авто в два раза дешевле, чем схожий кроссовер. Ведь строительство кроссовера с полным приводом ведет к увеличению массы авто, к более сильному расходу подвески и тормозов, к более мощным двигателям, чтобы как-то сохранить динамику. + просвет в 16,5 см не позволяет вам волноваться за проходимость и сохранность днища.
4. Сколько вы проехали по Европе, чтобы гнать эту чушь? Машина бензиновая с расходом 8 литров (средний расход при движении груженым по Европе) будет дешевле перелетов и поездов при загрузке в 3 человека, а для 4 - вообще копейки. Возьмите перелет любой бюджетной авиакомпании на 3 или 4 человека + трансферы до аэропорта и сильно подпортите свое мнение о "дороговизне автомобиля".
Приведу реальный пример: мы ездили втроем на Мазде 6 с 2,5 литровым двиглом в Прагу из Пскова в 2012 году на НГ. Растояние 3 750 км всего с поездками по Праге. Вся поездка для нас на 7 дней в виде еды + бухла + аппартаментов + бензина + страховки на авто обошлась в 14 000 руб. на человека. А через год мы летели в Прагу с пересадкой в Риге и только билеты нам обошлись в 12 000 на человека. Скажу больше, мы летали в 2013 году из Риги в Амстердам компанией Эйрбалтик и билеты стоили 5,500 руб. в одну сторону на человека, а обратно Брюссель - Рига - около 5000 руб.

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.01.2015 - 17:35
 
[^]
Abra123
4.01.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (DAS1970 @ 4.01.2015 - 17:12)
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 15:46)
Теперь про подзарядку. У каждого в офисе стоит усиленная розетка как в редакции АР? А дома, если это город? Из окна кабель кидать? 15 ампер зарядного тока вы с него снимите - это мало.
Заряжаться на станциях которых нигде нет и завтра не будет? Утром некогда, а вечером домой хочется, покушать, а не ждать когда это сделает повозка.
Нормально, только если жить в собственном доме, да и то если от него до работы добираться не так далеко. А коли пробеги небольшие, то к чему вся эта возня, если можно купить гибрид, что в разы дешевле, а некоторые обеспечат как раз требуемую дальность только на электротяге. А не хватит, так потарахтит ДВС - не велика беда. И за город летом махнуть с палаткой километров за 200 можно без всякой опаски, не говоря про большие расстояния.

Мысли те же. Машина хорошая, слов нет. Но пока только от дома до работы и обратно. Я вот по северам люблю. Хоть и по дорогам там ездит, где и Тесла проедет, но вот там с простыми-то заправками напряг. Да и там, где обитаем, даже сотовой связи нету, не то что розетки.
Много вопросов еще, и ответов нету.

так мы вообще о машине…лет черз 10-15 пол мира на таких тачках будут…а у нас лет через 100))))
 
[^]
B00M
4.01.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2961
Цитата (hata66 @ 4.01.2015 - 09:41)
А вот и не пох. Машина заправляется в 10 раз дешевле, ТО практически никакого только подвеска, электродвигатель почти вечный. Если сделают за 30000 то это будет убийцей бюджетников в крупных городах.

И в производстве в 10 раз дешевле, ибо гораздо проще. Непонятно только, с хуяли цена такая ебеная?
 
[^]
Айседорушка
4.01.2015 - 17:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 378
Цитата (hata66 @ 4.01.2015 - 09:41)
А вот и не пох. Машина заправляется в 10 раз дешевле, ТО практически никакого только подвеска, электродвигатель почти вечный. Если сделают за 30000 то это будет убийцей бюджетников в крупных городах.

Если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой!

Помните где мы живём, господа! Помните какие цены у нас на машины! Помните кем и как они завышаются! помните чьи интересы ставятся превыше всего! Помните..... и мечты о таких машинах развеяться словно дым..... а за ними голубенькие заправки газпрома с ценниками под небеса, машины с ценниками в два-три раза дороже, чем в так критикуемых у нас, гейропах и америках, да направления вместо дорог!
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 17:33
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Abra123 @ 4.01.2015 - 17:19)
Цитата (DAS1970 @ 4.01.2015 - 17:12)
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 15:46)
Теперь про подзарядку. У каждого в офисе стоит усиленная розетка как в редакции АР? А дома, если это город? Из окна кабель кидать? 15 ампер зарядного тока вы с него снимите - это мало.
Заряжаться на станциях которых нигде нет и завтра не будет? Утром некогда, а вечером домой хочется, покушать, а не ждать когда это сделает повозка.
Нормально, только если жить в собственном доме, да и то если от него до работы добираться не так далеко. А коли пробеги небольшие, то к чему вся эта возня, если можно купить гибрид, что в разы дешевле, а некоторые обеспечат как раз требуемую дальность только на электротяге. А не хватит, так потарахтит ДВС - не велика беда. И за город летом махнуть с палаткой километров за 200 можно без всякой опаски, не говоря про большие расстояния.

Мысли те же. Машина хорошая, слов нет. Но пока только от дома до работы и обратно. Я вот по северам люблю. Хоть и по дорогам там ездит, где и Тесла проедет, но вот там с простыми-то заправками напряг. Да и там, где обитаем, даже сотовой связи нету, не то что розетки.
Много вопросов еще, и ответов нету.

так мы вообще о машине…лет черз 10-15 пол мира на таких тачках будут…а у нас лет через 100))))

Никто не будет покупать электромобиль, когда дизель-электрический гибрид будет дешевле в производстве и экологичнее со всех сторон.
Электромобиль - дорогая игрушка для очень богатых Норвежцев.
В гонке вооружений все равно победит ДВС + гибридная часть + рекуперация тормозов.
 
[^]
HoiAn12
4.01.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
и поверь когда есть где нахаляву заправится

Халявы не бывает. Пока проект раскручивается всё выглядит именно так, но калькуляции у нас нет и не удивлюсь, что часть расходов на них заложена в цену авто, если раскидать на количество машин то не так и много выйдет.
Всё это закончится как только будет поголовье с кого качать деньги. Или проект закроют, такое бывает.

Цитата
и это не доставляет неудобства

Это доставляет неудобство. Удобно - это когда 3-5 минут, включая оплату, а остальное самовнушение.
Домашней зарядки в условном посёлке не выдержит ни одна энергосеть, а в городе надо все парковки оборудовать ЗУ.
Даже если созданы АКБ, заряжающиеся на 90% за 5-10 минут, то к таким заправкам просто придётся тянуть высоковольтную линию, так как токи будет просто запредельными. Тут уже не десятки, а сотни ампер на каждую машин.

Двигать прогресс будут простым выдавливанием ДСВ из городов, сначала методом создания парковок только для электриков, потом запретом на въезд в центр для чадилок, потом дальше, собственно это уже началось. В городе при развитой системе парковок-заправок это логично и создаст минимум проблем. Пробеги небольшие, а доступность высокая.
Если нужно добраться до офиса и назад с пробегом за день не больше сотни, то уже сейчас больших проблем с этим нет как бы нет, тем не менее дело идёт ой как медленно.
 
[^]
думающий
4.01.2015 - 17:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 122
Познавательно конечно, но за эти деньги(стоимость авто), я лучше квартиру куплю!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49205
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх