Как работает автомобиль Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HoiAn12
4.01.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
с ограничением по потребляемому топливу

А вот ограничение по расходу я вообще не понимаю, а скоро и в WRC будет.
Это как спортсмена кормить миской риса в день. Спорт это или экопоказуха?
 
[^]
lionheart51
4.01.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 0
Электродвигатели это будущее, Тесла это всего лишь первый звоночек, мир уже на пороге прорыва в производстве энергоёмких батарей, а также возможности быстрой зарядки, думаю через пару десятилетий электроавтомобили во всем обойдут ДВС.
Единственное правда будет скачок в плате за энергию, хитрожопые энергокомпании своего не упустят. Вот южанам будет охуенно, воткнул солнечные батареи и живёшь на всем своем, в пригороде) Но это повторюсь даже не через 10 лет, а позже
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
HoiAn12
Аккумуляторы и моторы у них почти одинаковые. Тут выше головы не прыгнешь.
 
[^]
Котикс
4.01.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (zvermashine @ 4.01.2015 - 09:48)
Тачка огонь - Моща, тишина, экологичность, дешевая заправка, куча багажников, но есть одно НО! возьму такую, но при условии, что америка перестанет охуевать во внешней политике.

я прикинул тут - машина с емкой батареей 70 000 бакинских - почти 4 ляма наших. Обычная машина стоит 1 лям, в остатке 3 лямма - Заправляем в месяц кто как, но предположим на 2500: 3000 000/2500=1200. Тысяча двести месяцев!!! чтобы отбить цену тачки на бензине надо 100 лет!!

Есть и второе "но". Если так можно сказать об этой великолепной тачке. Отсутствие звука мотора. На такой машинке хотелось бы его слышать. Думаю вскорости в качестве опции будет и синтезатор звука, синхронизированный с оборотами.
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 14:23
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2015 - 14:20)
Цитата
с ограничением по потребляемому топливу

А вот ограничение по расходу я вообще не понимаю, а скоро и в WRC будет.
Это как спортсмена кормить миской риса в день. Спорт это или экопоказуха?

Ле-Ман режет расход именно для того, чтобы вовлечь максимальное число суперкомпаний в развитие технологий эффективности. Не экологии, а именно эффективности использования каждого литра топлива. И все гибридные технологии идут от их решений и разработок.

Добавлено в 14:26
Цитата (lionheart51 @ 4.01.2015 - 14:21)
Электродвигатели это будущее, Тесла это всего лишь первый звоночек, мир уже на пороге прорыва в производстве энергоёмких батарей, а также возможности быстрой зарядки, думаю через пару десятилетий электроавтомобили во всем обойдут ДВС.
Единственное правда будет скачок в плате за энергию, хитрожопые энергокомпании своего не упустят. Вот южанам будет охуенно, воткнул солнечные батареи и живёшь на всем своем, в пригороде) Но это повторюсь даже не через 10 лет, а позже

Никогда в этом мире электромобиль не опередит ДВС из-за аккумуляторов. Они - главный обсос в электротеме. А более эффективного способа хранить и отдавать больше энергии у нас нет и не будет 100-200 лет.
 
[^]
brodyagavik
4.01.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (alsmie @ 4.01.2015 - 14:17)
Имелось в виду, что в для использования в автомобилях его не надо сжижать, как пропан- бутановую смесь, и как следствие, испарять. Сейчас на КАМАЗе ведутся испытания чисто метанового движка, например, который пытают в условиях крайнего севера и в полярных условиях

Сжижают для того чтоб обьем был больше, редуктора все потом понижают.дохера ты газообразного в балон запихнешь?
на севере пробывали еще при совдепии .в 87 году ездил на зиле таком.газо-бензо.зимой на газу совсем не едет.
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Котикс @ 4.01.2015 - 14:23)
Цитата (zvermashine @ 4.01.2015 - 09:48)
Тачка огонь - Моща, тишина, экологичность, дешевая заправка, куча багажников, но есть одно НО! возьму такую, но при условии, что америка перестанет охуевать во внешней политике.

я прикинул тут - машина с емкой батареей 70 000 бакинских - почти 4 ляма наших. Обычная машина стоит 1 лям, в остатке 3 лямма - Заправляем в месяц кто как, но предположим на 2500: 3000 000/2500=1200. Тысяча двести месяцев!!! чтобы отбить цену тачки на бензине надо 100 лет!!

Есть и второе "но". Если так можно сказать об этой великолепной тачке. Отсутствие звука мотора. На такой машинке хотелось бы его слышать. Думаю вскорости в качестве опции будет и синтезатор звука, синхронизированный с оборотами.

Стоял рядом с Теслой в Москве на светофоре и даже стекло опустил, чтобы послушать звук. Его фактически нет, а только тихий гул и шум покрышек(((
 
[^]
ZSBooka
4.01.2015 - 14:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
Цитата (hata66 @ 4.01.2015 - 09:41)
А вот и не пох. Машина заправляется в 10 раз дешевле, ТО практически никакого только подвеска, электродвигатель почти вечный. Если сделают за 30000 то это будет убийцей бюджетников в крупных городах.

Машина за 30 000$ убийца "бюджетных" автомобилей?! blink.gif Окстись!

В Европе она будет стоить дороже. В Америке машины эконом класса стоят значительно дешевле, чем 30 тыщ.
У нас, учитывая, что кредитам пришёл писец, всё это чудо ваще мимо.
 
[^]
уставший
4.01.2015 - 14:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Цитата
Лучше одна большая электростанция за городом, чем много коптящих машин в городе. Элементарно КПД у нее выше. А если станция атомная, то вообще реально экологически чистый транспорт выходит.

На Фукусиме и на Чернобыле об этом расскажи. "Мужики то незнают!"
 
[^]
alsmie
4.01.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 66
Цитата

Сжижают для того чтоб обьем был больше, редуктора все потом понижают.дохера ты газообразного в балон запихнешь?
на севере пробывали еще при совдепии .в 87 году ездил на зиле таком.газо-бензо.зимой на газу совсем не едет.



Все правильно. Есть баллоны на 150-200 атмосфер, ещё где-то в 40-х годах были описаны в литературе. Потом, понятно, редуктор, так двигатель с таким давлением работать не будет. Но. Проблемы, что вы описывает, относятся к двухтопливным ДВС, по факту - бензиновые ДВС, которые пытались кормить газом. Сейчас спецы говорят, что это неправильный путь, что нужно делать именно изначально газовые двигатели, т.к. есть у них своя специфика. На финам-фм в передаче 'Экипаж' в одном из последних выпусков с С. Асланяном была эта тема про развитие газового двигателестроения в России.
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (уставший @ 4.01.2015 - 14:33)
Цитата
Лучше одна большая электростанция за городом, чем много коптящих машин в городе. Элементарно КПД у нее выше. А если станция атомная, то вообще реально экологически чистый транспорт выходит.

На Фукусиме и на Чернобыле об этом расскажи. "Мужики то незнают!"

А про КПД АЭС вообще говорить нельзя, так как оно ниже, чем у ТЭЦ
 
[^]
ZSBooka
4.01.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
Цитата (Aspire70 @ 4.01.2015 - 10:16)
Перед новым годом , в морозы, со МКАДа в Москве эвакуировали Теслу. Замерзла нахер в пробке. Мороз и пробки в 10 баллов не оставили шансов изделию кремниевой долины. Так что у нас можно ее использовать, но очень осторожно.

И не только печка жрёт батарею. Кондёр энергии ест не намного меньше
 
[^]
HoiAn12
4.01.2015 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
а именно эффективности использования каждого литра топлива

Так одно тянет другое. Равно как и наоборот.

Цитата
И все гибридные технологии идут от их решений и разработок.

Ну, автоспорт с этим откровенно опоздал лет на 10.
Даже старые турбины вернули, когда они уже чуть ли не на каждом втором авто.

Цитата
Тесла это всего лишь первый звоночек,

Звоночек был сто лет назад, но ситуация так и не поменялась. С большим трудом только гибриды множатся, остальное либо для фанатиков, либо это финансируется государством в том или ином виде.

Цитата
мир уже на пороге прорыва в производстве энергоёмких батарей

Да ты чо! blink.gif
 
[^]
MrMaks
4.01.2015 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (Котикс @ 4.01.2015 - 14:23)
Есть и второе "но". Если так можно сказать об этой великолепной тачке. Отсутствие звука мотора. На такой машинке хотелось бы его слышать. Думаю вскорости в качестве опции будет и синтезатор звука, синхронизированный с оборотами.

Звук мотора это побочный продукт и устаревшие ассоциации примативного мышления. Чем мельче Тазик тем пердит громче) Нормальные мужики будут меряться - у кого тише)

Но это не мешает сейчас Поршам, Феррари и Ламборджини дублировать звук мотора из динамиков gigi.gif потому что у них шумка и мотора не слыхать)

Это сообщение отредактировал MrMaks - 4.01.2015 - 14:56
 
[^]
Мориарти
4.01.2015 - 14:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км., но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это сообщение отредактировал Мориарти - 4.01.2015 - 15:05
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 14:58)
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км. в день, но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это очень меткое замечание.
То есть я должен заплатить лишние 3 000 000 рублей за машину, которая не может доехать из Москвы в Питер?
Вам не кажется это ебанутой характеристикой в самой большой стране в мире?
А в Крым на авто вы как поедете?) 30 дней дороги с учетом подзарядок?
А по Европе погонять на авто? Святое дело для тысяч человек, так как во многих прекрасных городах вокзалы и аэропорты в такой жопе, что это просто неудобно. И для 3-4 человек машина для путешествий - самое дешевое средство передвижения, которое дает 100% мобильность.

Это звучит так:
Я куплю Теслу - неэффективную и неэкологичную при получении электричества, в сравнении с дизельным Гольфом, грязную при утилизациии и производстве, но зато с 17 дюймовым дисплеем.
Назовите ее плюсы для меня? Я их не вижу

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.01.2015 - 15:13
 
[^]
brodyagavik
4.01.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Мориарти
Не знаю .я 1100 в день на енге корандо прогонял в одно едало, в сумме 5200 за 5 дней.нормально.а он сука комфортом не отличается.
 
[^]
Мориарти
4.01.2015 - 15:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:06)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 14:58)
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км. в день, но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это очень меткое замечание.
То есть я должен заплатить лишние 3 000 000 рублей за машину, которая не может доехать из Москвы в Питер?
Вам не кажется это ебанутой характеристикой в самой большой стране в мире?
А в Крым на авто вы как поедете?) 30 дней дороги с учетом подзарядок?
А по Европе погонять на авто? Святое дело для тысяч человек, так как во многих прекрасных городах вокзалы и аэропорты в такой жопе, что это просто неудобно.

совсем недавно эта машина стоила около 70 000 $ с учетом стоимости конкурентов ее класса - не так уж и дорого...
если Вам поставить станцию зарядки между питером и москвой после 350 км не захотите отдохнуть полчаса и выпить чашку кофе?
поездка на авто в Крым - весьма сомнительное удовольствие, даже на авто с ДВС... гораздо дешевле воспользоваться самолетом...
кстати, вы не знали, что авиаперелеты в России одни из самых дорогих в мире?

вы ездили на авто из Москвы к примеру в Сочи?
примерно, представляете сколько вы потратите времени на участке от Ростова до Сочи?
Вам эти остановки на подзарядку, покажутся просто мелочью, по сравнению с тем, сколько времени вы потеряете в пробках на этом участке...
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 15:22
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Я зато могу назвать минусы:
1. Цена и дешевле она не станет.
2. Низкий КПД (30-40% при получении электричества * на КПД самой машины 80-85%), что ниже КПД современных дизелей 40-45%. То есть для того, чтобы Тесла проехала 100км, ТЭЦ сожжет на 20% больше топлива, чем дизельный Гольф с 1,2л дизелем и так будет всегда.
3. Вредность при производстве (алюминий, аккумуляторы, медь) и утилизации.
4. Сомнительные характеристики, так как Тесла не сможет 300км выдавать показатели динамики в 400 сил. А сможет 1-2 раза разогнаться в пол, а дальше поедет на зарядку или сократит остаток пробега в 3 раза. Пробег в 300 км Тесла сделает в режиме полного "овоща" 100-110 км в час, тем самым будет выдавать меньшие характеристики, чем Гольф с 1,2 литра, который может и 130-150 км в час ехать с повышением расхода на 5-10%.
 
[^]
cosmo
4.01.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 15:18)
Цитата (cosmo @ 4.01.2015 - 15:06)
Цитата (Мориарти @ 4.01.2015 - 14:58)
забавные критики Теслы...
про запас хода
большинство присутствующих не ездит в день больше 300 км. в день, но им уже аккумулятор на 800 км нужен, зачем? - просто, нужен, чтобы было...
в США, Европе, да и во всем мире на такие расстояния принято перемещаться на поездах, самолетах и другом транспорте
запас хода до подзарядки 400 км, т.е. чтобы проехать 800км надо один раз остановиться на полчаса подзарядки...
вы в день планируете больше 800 км проезжать? могу сказать, что больше 1000 км в день, даже на хорошей машине - это достаточно тяжело для одного водителя.
Тесла, безусловно, найдет своего потребителя, не всем нужны суперкары с запасом хода до 2000 км.

Это очень меткое замечание.
То есть я должен заплатить лишние 3 000 000 рублей за машину, которая не может доехать из Москвы в Питер?
Вам не кажется это ебанутой характеристикой в самой большой стране в мире?
А в Крым на авто вы как поедете?) 30 дней дороги с учетом подзарядок?
А по Европе погонять на авто? Святое дело для тысяч человек, так как во многих прекрасных городах вокзалы и аэропорты в такой жопе, что это просто неудобно.

совсем недавно эта машина стоила около 70 000 $ с учетом стоимости конкурентов ее класса - не так уж и дорого...
если Вам поставить станцию зарядки между питером и москвой после 350 км не захотите отдохнуть полчаса и выпить чашку кофе?
поездка на авто в Крым - весьма сомнительное удовольствие, даже на авто с ДВС... гораздо дешевле воспользоваться самолетом...
кстати, вы не знали, что авиаперелеты в России одни из самых дорогих в мире?

вы ездили на авто из Москвы к примеру в Сочи?
примерно, представляете сколько вы потратите времени на участке от Ростова до Сочи?
Вам эти остановки на подзарядку, покажутся просто мелочью, по сравнению с тем, сколько времени вы потеряете в пробках на этом участке...

Это не 1 остановка на 350 км, а 2 или 3 из-за того, что кругом вы поедете по населенным пунктам с разгонами и остановками. А Гольф с 1,2 проедет эту дорогу без остановок. Бутеры я могу взять с собой.
Ауди А5 с трехлитровым дизелем 240 лс будет стоить дешевле 70 000, будет ехать 6,5 на разгоне и есть 8-9 литров при агрессивной езде. Она уделает Теслу по темпу движения.
Вы не понимаете реальных расходов на движение на экономичном авто при полной загрузке машины (4 человека). Это дешевле перелета и поезда в любом направлении.
При движении в пробках Тесла не сможет проехать 300 км.

Я тут писал про "экологичность ГЭС" - беру слова обратно! Ведь сравнить экологическую катастрофу затопления огромных площадей земли при заполнении водой плотины можно разве что с атомным взрывом.

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.01.2015 - 15:32
 
[^]
Мориарти
4.01.2015 - 15:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (brodyagavik @ 4.01.2015 - 15:14)
Мориарти
Не знаю .я 1100 в день на енге корандо прогонял в одно едало, в сумме 5200 за 5 дней.нормально.а он сука комфортом не отличается.

все зависит от местности поездок
жители северной части России и зауралья ездят на большие расстояния, чем к примеру жители европейской части, причина - разная загруженность дорог... и для преодоления одного расстояния требуется разное количество времени
 
[^]
HoiAn12
4.01.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Это не 1 остановка на 350 км

И не забывайте, что запас хода - цифра очень лукавая, как и расход на ДВС. Но у последних враки обычно процентов 20-30 не больше, а электроповозки свой пробег нагло завышают его раза в два по какому-то сфероконному циклу. Справедливости ради стоит отметить, что Тесла врёт наверное меньше всех других производителей. Ну и зимних цифр расхода я пока ещё не встречал. Подорожанский отчитается наверное скоро.
 
[^]
Mazar
4.01.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (brodyagavik @ 4.01.2015 - 13:01)
Цитата (Mazar @ 4.01.2015 - 12:22)
Цитата (AcliptikA @ 4.01.2015 - 10:05)
Упущен вопрос отопления салона. Я пологаю в -30, которые у нас случаются не редко, более 80% энергоёмкость именно на отпление и будет уходить на остальные десять она будет ехать 30 км. И вставать раком. Для Сибири такие машины только летом...

Вы только создателю компании Тесла этого не говорите, а то расстроится он сильно и акции в цене могут упасть!

И вообще лохи в Норвегии живут!
Накупили понимаешь себе по Тесле и будут теперь ездить по 30 км с их то морозами до -40

А ваша учительница по математике плачет сейчас..
По вашему 80 процентов будет уходить на отопление, 10 на езду, значит 80+10=100 по вашему

faceoff.gif

Сам то пробывал -40? Или так по газетенкам.у нас щас -43 и ветерок,
расход у бензинки в 2 раза взлетает.после 8 часов стояния у работы, мотор с вебасты запускается, но подвеска пиздец и колесья квадратные.а подши в подвеске у теслы вроде не отменили.да и рейка рулевая -электро, не ремонтно пригодна.а сугробы во дворах,
так что слюной исходит только до Уральская часть России.

Не пробЫвал, но пробовал, так сам родился в Архангельске и жил в Мурманске.

И уже давно есть видео обзор использования Теслы в -30 в Барнауле, всё там хорошо, гугл в помощь.
 
[^]
ilsgrom
4.01.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 8
Цитата (Ilbox @ 4.01.2015 - 10:00)
у меня вопросы вызывает время жизни аккумулятора. у них же циклы зарядки ограничены, а сколько их в машине, и какая у них цена? со временем ёмкость падать должна опять же? ну и по поводу надёжности я сейчас уже слова всерьёз не воспринимаю. хорошо конечно, что узлов там меньше, чем в бензиновой классике, но к бабке не ходи, что производителем там оставлены подлянки, которые дадут о себе знать ближе к концу гарантийного срока, и это причина, по которой я без настроения покупаю абсолютно любую технику в последние годы. уже заранее знаю, что покупаю ненадёжную вещь по завышенной цене. так то машина неплоха, спору нет, особенно, если деньги позволяют периодически её менять на новую модель.

Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином. Так что о жизни аккумуляторов можно не беспокоиться.
 
[^]
gelezo131
4.01.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10283
за эти слова меня отпинает любой водитель, но
1. автомобиль должен быть беззвучный
2. автомобиль должен быть чистый
3. автомобиль должен потреблять минимум энергии (двс тут сразу отпадает)
4.автомобиль не должен быть личным, должна быть сеть общих авто у каждого дома
5. автомобилем не в коем случае не должен управлять человек
6. уничтожать газоны и деревья под дороги нельзя, нужно приспосабливать дороги, делать некие висячие или подземные электро-каналы, асфальта вообще быть не должно.

Но увы это утопия, и даже не из-за технологических проблем, а из-за менталитета людей, чувства собственности , желания выделится и показать себя. И конечно же любой автолюбитель , если на его авто упадет дерево, будет жалеть свое авто, а не дерево.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49205
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх