Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
Alaedrael
28.01.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Теперь для любителей русского языка. Боюсь только, что 86% посетителей этого сайта не поймут моих слов.
Так вот. Налево и влево - это две большие разницы. На перекрестке, где есть направление движения налево или направо , мы поворачиваем налево или направо. В соответствии с ПДД с крайней полосы с поворотником и т.д.
А вот на перекрестке с примыканием, где знак нас ТОЛЬКО информирует о том, что направление главной дороги уходит влево, мы НЕ поворачиваем налево. Не перестраиваемся и не показываем поворот.

 
[^]
zielot
28.01.2016 - 08:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 11:38)
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 08:19)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 02:28)
barmaleikin5
Ну тогда я возьму на себя смелость предложить другой вариант. Давайте немножко загнем вниз левую верхнюю ветку главной дороги. Уот тах. Совсем чуть-чуть, потом выпрямим. Че мы не мужики чтоле?  Те же машины (рыжий и черный) те же стрелки (сиреневая и голубая) По вашему, опять рыжий косячит?

Однозначно. Еще раз повторюсь, что все эти перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. И угол между дорогами вообще никак не влияет на алгоритм проезда

Ты прав в том, что перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. Но почему тогда в одинаковых ситуациях (вар. 1 и вар. 2) ты наделяешь водителей черного и рыжего авто разными правами? Ты хочешь сказать, что во втором твоем варианте (и в моем) черный с легкостью рванет из правого ряда налево и будет прав? Почему, опять же во втором варианте, ты отбираешь у рыжего его законное право ехать прямо по левой полосе?

Все эти перекрестки проезжаются одинаково: черный не меняя своей полосы не рванет налево, а просто следует изменению направления главной дороги. Желтый, должен же занять крайнюю правую полосу, т.е. пропустить черного, перестроиться в крайний правый и с правым поворотником уйти на второстепенную дорогу. Как уже писали выше: ЕСЛИ ТРАЕКТОРИИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, ТОТ, КТО ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ СВОЕЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, УСТУПАЕТ ТОМУ, КТО ЕДЕТ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ.

Нет частных случаев решения этой задачи, есть четкий и однозначный алгоритм, который применяется ко всем этим перекресткам

Добавлено в 08:52
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 11:47)
Теперь для любителей русского языка. Боюсь только, что 86%  посетителей этого сайта не поймут моих слов.
Так вот. Налево и влево - это две большие разницы. На перекрестке, где есть направление движения налево или направо , мы поворачиваем налево или направо. В соответствии с ПДД с крайней полосы с поворотником и т.д.
А вот на перекрестке с примыканием, где знак нас  ТОЛЬКО информирует о том, что направление главной дороги уходит влево, мы НЕ поворачиваем налево. Не перестраиваемся и не показываем поворот.

Да здрасьте... не включаем поворотник... ты обязан его включить, чтобы оповестить всех участников движения, что продолжаешь двигаться по главной дороге при смене ее направления

Это сообщение отредактировал zielot - 28.01.2016 - 09:07
 
[^]
wasq0210
28.01.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
Цитата (csrss @ 27.01.2016 - 18:04)
Цитата (wasq0210 @ 27.01.2016 - 17:00)

Что делать при движении прямо пропустить тех кто ехал прямо по правой полосе и проехать. В мотивировочной части решения суда судья кстати не упомянул, что светофор отменяет действие знаков приоритета в том числе и знака 2.1. Но для разбора нашей ситуации решение прям по ней.

Кстати я не учёл светофор. А если учитывать и его, то решение суда вообще бредовым кажется.

Почему же? Решение обосновано. И наличие светофора никак не меняет обоснованность этого решения. Просто судья дал разъяснения по чему доводы о "повороте направо" он считает необосноваными. Хотя мог просто написать про светофор, а тут сделал чуть больше, чем и помог нам.
 
[^]
MasterTokanava
28.01.2016 - 09:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 565
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 08:47)
Теперь для любителей русского языка. Боюсь только, что 86% посетителей этого сайта не поймут моих слов.
Так вот. Налево и влево - это две большие разницы. На перекрестке, где есть направление движения налево или направо , мы поворачиваем налево или направо. В соответствии с ПДД с крайней полосы с поворотником и т.д.
А вот на перекрестке с примыканием, где знак нас ТОЛЬКО информирует о том, что направление главной дороги уходит влево, мы НЕ поворачиваем налево. Не перестраиваемся и не показываем поворот.

Простите, вы троль?
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Задача повышенной сложность. Перекресток (см.картинку) Рыжий снизу в правом ряду хочет ехать вверх. Черный снизу в левой полосе
Цитата
"не меняя своей полосы ... просто следует изменению направления главной дороги"


Опять рыжий "рыжий"?

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 28.01.2016 - 09:18

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (djm75 @ 27.01.2016 - 19:18)
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:02)
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Причём с дополнительной дорогой можно было не заморачиваться и просто нарисовать жёлтому разворот.

Подъезжающие к этому перекрёстку снизу (по главной) имеют преимущественное право проезда этого перекрёстка и пока они его не проедут, остальные не дёргаются.

Не понял из-за чего сыр-бор.

Navigobear, вы серьезно? Желтому авто при повороте налево/развороте не нужно уступать авто, движущемуся в направлении зеленой стрелки?

Абсолютно.
И уже аргументировал.

У жёлтого перед зелёной стрелкой приоритет проезда перекрёстка, т.к. жёлтый для зелёного помеха справа.
п13.10 регулирует взаимоотношения жёлтого и зелёной стрелки
п13.11 отдаёт приоритет жёлтому.
 
[^]
Shef174
28.01.2016 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 2115
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 02:53)
У меня тут новая идея трактовки ПДД родилась на ночь глядя.
Есть два интересующих нас знака.
1. Знак приоритета 2.1. "Главная дорога"
2. Знак приоритета 2.3.4. "Примыкание второстепенной дороги"
3. Информационная табличка 8.13 "Направление главной дороги" (до меня наконец-то дошло, что это не знак, а именно информационная табличка)

И что же у нас получается при их рассмотрении.
1. ВСЕ знаки приоритета группы 2.3 показывают главную дорогу ПРЯМОЙ, независимо от ее реального положения на поверхности земли. Меня лично это убеждает в том, что ПДД трактует любое примыкание/пересечение/разветвление с точки зрения ТОПОЛОГИИ, а не геометрии. Т.е. любому из этих знаков абсолютно безразлично, как главная дорога идет на местности. Важно только то, с какой стороны ОТ НЕЕ находится второстепенная (в первую очередь) и под каким примерно углом (прямым, тупым или острым) она примыкает. Последнее нужно для того, чтобы сориентироваться по скорости, если собираешься повернуть на такую второстепенную - ты можешь решить, нужно ли снижать скорость. И мы на самом деле видели на примере дороги в Новгородской области, что второстепенная дорога примыкала по прямой к уходящей налево главной, но была обозначена знаком 2.3.4 "Примыкание второстепенной дороги справа".
2. Все места примыкания/пересечения являются перекрестками (по определению "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий).
3. Информационная табличка 8.13 ставится под знаком 2.1 только в том случае, если направление главной дороги не очевидно. Она делает именно то, что должна делать - информирует, какая одна единственная из имеющихся перед нами двух или более дорог является главной. А информирование это именно для того и нужно, чтобы водитель сориентировался, при движении по какой из дорог у него нет маневрирования (поворота). Да, она не содержит указания движения по полосам. Но она говорит, куда вы ехать должны таким образом, как если бы ехали по прямой линии, как на знаках группы 2.3.

Вот эти соображения положены в основу логики "выпрямляльщиков", в том числе и меня. В РБ нас так учили. И нынешних инспекторов ГАИ наши инструкторы учили в свое время точно так же. И этот наш подход создает меньше проблем в реальных ситуациях, когда все участники ДД его придерживаются (о создании узких мест по логике сторонников геометрического прямого движения мы уже говорили).

В общем, соглашаться не прошу (было бы наивно). Прошу просто понять, на чем основана логика 36%, и что она не лишена оснований.

Как только найдешь на рисунке ТСа знаки из группы 2.3 дай знать.
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Shef174
Он немного о другом. Рациональное зерно в его мысли есть.
Цитата
любому из этих знаков абсолютно безразлично, как главная дорога идет на местности. Важно только то, с какой стороны ОТ НЕЕ находится второстепенная (в первую очередь) и под каким примерно углом (прямым, тупым или острым) она примыкает. Последнее нужно для того, чтобы сориентироваться по скорости, если собираешься повернуть на такую второстепенную - ты можешь решить, нужно ли снижать скорость.


Это сообщение отредактировал pavel68rus - 28.01.2016 - 09:21
 
[^]
zipgad
28.01.2016 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1839
Navigobear, ох и не благодарным делом, сударь, Вы занимаетесь. Умные люди, даже если и имели не правильное представление, уже изменили своё виденье в распрямлении дорог и теперь считают что оранжевый прав. Всё остальное "от лукавого". Дальнейшее вразумление людей, (троллей, баранов) думаю бесполезно. biggrin.gif
 
[^]
wasq0210
28.01.2016 - 09:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 21:44)

А если бы в нашей конкретно ситуации суд применил бы такое обоснование, что мол движение в направлении главной дороги не дает преимущества при движении в направлении второстепенной как на нашем перекрестке, то ТА-ДААА: наш суд, самый справедливый в мире, отменил бы понятие ПОМЕХИ СПРАВА для двух машин на равнозначном участке дороги! rulez.gif rulez.gif rulez.gif


Напомнить когда действует понятие помеха справа? На перекрестке равнозначных дорог и при взаимном перестроение. Оранжевый никуда не перестраивался.

Добавлено в 09:34
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 22:12)
djm75
Там дальше уже обнаружили люди, что перед этим местом не знак главной дороги и ее направления, а примыкания второстепенной (треугольник с красной каймой). Так что ситуация не совсем такая, как в исходном сообщении. Хотя все равно перекресток
Хотя даже по тому знаку можно было бы задуматься. Ибо там 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа. Выпрямители торжествуют - сам знак говорит, что главная дорога должна быть выпрямлена, а второстепенная повернуть направо. Дальше знаки направления движения по полосам еще раз это подтверждают smile.gif

Это только в этом случае, так как знаки прямо этотговорят.
 
[^]
Tais12
28.01.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 67
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 16:59)
P.S. Разобрался в вашей ситуации. Знаков нет, потому что разметка есть. Разметка уводит левую полосу влево. Получается, что, поехав прямо с левого ряда, вы ее пересекли, т.е. совершили перестроение. Должны были уступить человеку в правом ряду, ехавшему налево, т.к. он не перестраивался (разметку не пересекал). Так что ваша вина была бы и будет, если продолжите так ездить.

должен поспорить.. справа вообще нет разметки хотя должна так же две полосы прямо уводить, и разметка слева начинается не заблаговременно а уже в пересечении.. тут скорее обоюдку признают
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
wasq0210
Так вот чем обочечики руководствуются! hz.gif . Они же для всех нормальных - помеха справа
 
[^]
zielot
28.01.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (wasq0210 @ 28.01.2016 - 12:31)
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 21:44)

А если бы в нашей конкретно ситуации суд применил бы такое обоснование, что мол движение в направлении главной дороги не дает преимущества при движении в направлении второстепенной как на нашем перекрестке, то ТА-ДААА: наш суд, самый справедливый в мире, отменил бы понятие ПОМЕХИ СПРАВА для двух машин на равнозначном участке дороги!  rulez.gif  rulez.gif  rulez.gif


Напомнить когда действует понятие помеха справа? На перекрестке равнозначных дорог и при взаимном перестроение. Оранжевый никуда не перестраивался.

Добавлено в 09:34
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 22:12)
djm75
Там дальше уже обнаружили люди, что перед этим местом не знак главной дороги и ее направления, а примыкания второстепенной (треугольник с красной каймой). Так что ситуация не совсем такая, как в исходном сообщении. Хотя все равно перекресток
Хотя даже по тому знаку можно было бы задуматься. Ибо там 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа.  Выпрямители торжествуют - сам знак говорит, что главная дорога должна быть выпрямлена, а второстепенная повернуть направо. Дальше знаки направления движения по полосам еще раз это подтверждают smile.gif

Это только в этом случае, так как знаки прямо этотговорят.

Оранжевый покидает свою полосу, пересекает полосу движения черного и это называется что никто никуда не перестраивается? :) Еще раз повторю: главная дорога не прерывается на перекрестке и взаимоотношения на ней между водителями остаются прежние: меняешь полосу - пропусти и не создавай помех.
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 08:50)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 11:38)
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 08:19)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 02:28)
barmaleikin5
Ну тогда я возьму на себя смелость предложить другой вариант. Давайте немножко загнем вниз левую верхнюю ветку главной дороги. Уот тах. Совсем чуть-чуть, потом выпрямим. Че мы не мужики чтоле?  Те же машины (рыжий и черный) те же стрелки (сиреневая и голубая) По вашему, опять рыжий косячит?

Однозначно. Еще раз повторюсь, что все эти перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. И угол между дорогами вообще никак не влияет на алгоритм проезда

Ты прав в том, что перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. Но почему тогда в одинаковых ситуациях (вар. 1 и вар. 2) ты наделяешь водителей черного и рыжего авто разными правами? Ты хочешь сказать, что во втором твоем варианте (и в моем) черный с легкостью рванет из правого ряда налево и будет прав? Почему, опять же во втором варианте, ты отбираешь у рыжего его законное право ехать прямо по левой полосе?

Все эти перекрестки проезжаются одинаково: черный не меняя своей полосы не рванет налево, а просто следует изменению направления главной дороги. Желтый, должен же занять крайнюю правую полосу, т.е. пропустить черного, перестроиться в крайний правый и с правым поворотником уйти на второстепенную дорогу. Как уже писали выше: ЕСЛИ ТРАЕКТОРИИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, ТОТ, КТО ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ СВОЕЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, УСТУПАЕТ ТОМУ, КТО ЕДЕТ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ.

Нет частных случаев решения этой задачи, есть четкий и однозначный алгоритм, который применяется ко всем этим перекресткам

Добавлено в 08:52
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 11:47)
Теперь для любителей русского языка. Боюсь только, что 86%  посетителей этого сайта не поймут моих слов.
Так вот. Налево и влево - это две большие разницы. На перекрестке, где есть направление движения налево или направо , мы поворачиваем налево или направо. В соответствии с ПДД с крайней полосы с поворотником и т.д.
А вот на перекрестке с примыканием, где знак нас  ТОЛЬКО информирует о том, что направление главной дороги уходит влево, мы НЕ поворачиваем налево. Не перестраиваемся и не показываем поворот.

Да здрасьте... не включаем поворотник... ты обязан его включить, чтобы оповестить всех участников движения, что продолжаешь двигаться по главной дороге при смене ее направления

не согласен.
"... Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы..."
мы не поворачиваем, не перестраиваемся. потому не показываем поворот.
и, для наглядности, представь себе ситуацию, (достаточно абсурдную, но, возможную) когда главная дорога делает изгиб большого радиуса ВПРАВО и на изгибе СПРАВА примыкает второстепенная дорога. сигнал поворота вправо ВВел бы в заблуждение ...
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 09:19)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 02:28)
barmaleikin5
Ну тогда я возьму на себя смелость предложить другой вариант. Давайте немножко загнем вниз левую верхнюю ветку главной дороги. Уот тах. Совсем чуть-чуть, потом выпрямим. Че мы не мужики чтоле?  Те же машины (рыжий и черный) те же стрелки (сиреневая и голубая) По вашему, опять рыжий косячит?

Однозначно. Еще раз повторюсь, что все эти перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. И угол между дорогами вообще никак не влияет на алгоритм проезда

Перекрёстки одинаковы с точки зрения ПДД, говорите.

А почему тогда в ПДД написано иное?

Знак №3 регулируется п13.9
А остальные п13.10

Удивительно: перекрёстки одинаковые, а пункты регулирующие их проезд - разные.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 28.01.2016 - 09:43
 
[^]
zielot
28.01.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:14)
Задача повышенной сложность. Перекресток (см.картинку) Рыжий снизу в правом ряду хочет ехать вверх. Черный снизу в левой полосе
Цитата
"не меняя своей полосы ... просто следует изменению направления главной дороги"


Опять рыжий "рыжий"?

В этом случае Желтый должен занять крайний левый ряд, опять же не создавая помех черному. Еще раз повторюсь: от конфигурации перекрестков, алгоритм взаимодействия водителей не меняется. Все строго регламентирую с одной лишь целью: сократить время принятия решения у водителей. Не надо анализировать углы, нужно только учитывать взаимное расположение главной и второстепенной дороги и применять соответствующие пункты ПДД. Нет частных решений
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 09:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (MasterTokanava @ 28.01.2016 - 09:07)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 08:47)
Теперь для любителей русского языка. Боюсь только, что 86%  посетителей этого сайта не поймут моих слов.
Так вот. Налево и влево - это две большие разницы. На перекрестке, где есть направление движения налево или направо , мы поворачиваем налево или направо. В соответствии с ПДД с крайней полосы с поворотником и т.д.
А вот на перекрестке с примыканием, где знак нас  ТОЛЬКО информирует о том, что направление главной дороги уходит влево, мы НЕ поворачиваем налево. Не перестраиваемся и не показываем поворот.

Простите, вы троль?

нет. абсолютно адекватно аргументирую свою позицию. в отличие от большинства, которое твердит только номера параграфов или голословные утверждения. как пример: нарисуйте мне, пожалуйста, как должны проходить полосы движения на перекрестке разбираемого рисунка.
как говорят психологи: хотите поговорить об этом?
если это не убеждает, прочтите выше все мои посты.
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 10:14)
Задача повышенной сложность. Перекресток (см.картинку) Рыжий снизу в правом ряду хочет ехать вверх. Черный снизу в левой полосе
Цитата
"не меняя своей полосы ... просто следует изменению направления главной дороги"


Опять рыжий "рыжий"?

Тонко!
 
[^]
wasq0210
28.01.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 23:53)
У меня тут новая идея трактовки ПДД родилась на ночь глядя.
Есть два интересующих нас знака.
1. Знак приоритета 2.1. "Главная дорога"
2. Знак приоритета 2.3.4. "Примыкание второстепенной дороги"
3. Информационная табличка 8.13 "Направление главной дороги" (до меня наконец-то дошло, что это не знак, а именно информационная табличка)

И что же у нас получается при их рассмотрении.
1. ВСЕ знаки приоритета группы 2.3 показывают главную дорогу ПРЯМОЙ, независимо от ее реального положения на поверхности земли. Меня лично это убеждает в том, что ПДД трактует любое примыкание/пересечение/разветвление с точки зрения ТОПОЛОГИИ, а не геометрии. Т.е. любому из этих знаков абсолютно безразлично, как главная дорога идет на местности. Важно только то, с какой стороны ОТ НЕЕ находится второстепенная (в первую очередь) и под каким примерно углом (прямым, тупым или острым) она примыкает. Последнее нужно для того, чтобы сориентироваться по скорости, если собираешься повернуть на такую второстепенную - ты можешь решить, нужно ли снижать скорость. И мы на самом деле видели на примере дороги в Новгородской области, что второстепенная дорога примыкала по прямой к уходящей налево главной, но была обозначена знаком 2.3.4 "Примыкание второстепенной дороги справа".
2. Все места примыкания/пересечения являются перекрестками (по определению "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий).
3. Информационная табличка 8.13 ставится под знаком 2.1 только в том случае, если направление главной дороги не очевидно. Она делает именно то, что должна делать - информирует, какая одна единственная из имеющихся перед нами двух или более дорог является главной. А информирование это именно для того и нужно, чтобы водитель сориентировался, при движении по какой из дорог у него нет маневрирования (поворота). Да, она не содержит указания движения по полосам. Но она говорит, куда вы ехать должны таким образом, как если бы ехали по прямой линии, как на знаках группы 2.3.

Вот эти соображения положены в основу логики "выпрямляльщиков", в том числе и меня. В РБ нас так учили. И нынешних инспекторов ГАИ наши инструкторы учили в свое время точно так же. И этот наш подход создает меньше проблем в реальных ситуациях, когда все участники ДД его придерживаются (о создании узких мест по логике сторонников геометрического прямого движения мы уже говорили).

В общем, соглашаться не прошу (было бы наивно). Прошу просто понять, на чем основана логика 36%, и что она не лишена оснований.

Вы сами ссылаетесь на пример, который опровергает вас. Если бы следовало считать движение по главной дороге движением прямо - был бы поставлен знак 2.3.4, как и в популярной сдесь фотографии с Новгородской области. Когда надо выпрямить дорогоу её выпрямляют соответствующими знаками 2.3.*. А если следовать вашей логике, то даже при повороте 90 градусов направления главной дороги по ней можно будет ехать без левого поворотника и перестроения в левую полосу. А что согласно всему тому, что вы себе выдумали, так и есть.
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Alaedrael
Пожалуйста, прочитай мою задачку чуть выше и ответь на три вопроса:
1. Черный, двигаясь по главной снизу вправо не должен включать поворотник? Акуэно.
2. Какой поворотник должен включить рыжий при движении снизу с главной вверх. Левый? Он же, по-вашему, съезжает с главной влево.
Еще акуэннее.
3. Какой поворотник должен включить рыжий при движении снизу с главной влево на второстепенную. А вот такого поворотника у него нет. Кончились поворотники blink.gif
Тут я просто в ахуе

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 28.01.2016 - 09:49

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 09:14)
Задача повышенной сложность. Перекресток (см.картинку) Рыжий снизу в правом ряду хочет ехать вверх. Черный снизу в левой полосе
Цитата
"не меняя своей полосы ... просто следует изменению направления главной дороги"


Опять рыжий "рыжий"?

только что объяснял для любителей русского языка. этот перекресток с четырьмя направлениями: въезд, поворот налево , прямо и поворот направо, отличается от рисунка, что мы разбираем. не надо притягивать за уши. или по-другому: правило Оккамы - не надо усложнять сущности сверх необходимого.
 
[^]
bruqwa
28.01.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 09:43)
В этом случае Желтый должен занять крайний левый ряд, опять же не создавая помех черному.

Из правого ряда снизу вверх он ехать не имеет права с этим знаком?

Это сообщение отредактировал bruqwa - 28.01.2016 - 09:57

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
zielot
28.01.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (Navigobear @ 28.01.2016 - 12:42)
Цитата (zielot @ 28.01.2016 - 09:19)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 02:28)
barmaleikin5
Ну тогда я возьму на себя смелость предложить другой вариант. Давайте немножко загнем вниз левую верхнюю ветку главной дороги. Уот тах. Совсем чуть-чуть, потом выпрямим. Че мы не мужики чтоле?  Те же машины (рыжий и черный) те же стрелки (сиреневая и голубая) По вашему, опять рыжий косячит?

Однозначно. Еще раз повторюсь, что все эти перекрестки с точки зрения ПДД одинаковы. И угол между дорогами вообще никак не влияет на алгоритм проезда

Перекрёстки одинаковы с точки зрения ПДД, говорите.

А почему тогда в ПДД написано иное?

Знак №3 регулируется п13.9
А остальные п13.10

Удивительно: перекрёстки одинаковые, а пункты регулирующие их проезд - разные.

В смысле? Пункт 13.10 конкретизирует проезд перекрестов при отличной от конфигурации №3, но не отменяет, а дополняет пункт 13.9.
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 09:49)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 09:14)
Задача повышенной сложность. Перекресток (см.картинку) Рыжий снизу в правом ряду хочет ехать вверх. Черный снизу в левой полосе
Цитата
"не меняя своей полосы ... просто следует изменению направления главной дороги"


Опять рыжий "рыжий"?

только что объяснял для любителей русского языка. этот перекресток с четырьмя направлениями: въезд, поворот налево , прямо и поворот направо, отличается от рисунка, что мы разбираем. не надо притягивать за уши. или по-другому: правило Оккамы - не надо усложнять сущности сверх необходимого.

Я не говорил об идентичности ситуации. Я привел Вам абсолютно другую задачу и попросил ответить на поставленный вопрос.
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 09:51
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 09:21)
Shef174
Он немного о другом. Рациональное зерно в его мысли есть.
Цитата
любому из этих знаков абсолютно безразлично, как главная дорога идет на местности. Важно только то, с какой стороны ОТ НЕЕ находится второстепенная (в первую очередь) и под каким примерно углом (прямым, тупым или острым) она примыкает. Последнее нужно для того, чтобы сориентироваться по скорости, если собираешься повернуть на такую второстепенную - ты можешь решить, нужно ли снижать скорость.

Павел, я очень рад.
Несколько суток и 70 страниц все-таки делают свое дело.
Оказывается, хоть кого-то можно переубедить. Я боялся, что всё безнадежно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172383
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх