Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
djm75
27.01.2016 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 56
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 10:02)
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 11:00)
Вывод: нет встречного потока - не уступая зеленому поворачиваем налево.

Ну да.

И в чём проблема?

Причём с дополнительной дорогой можно было не заморачиваться и просто нарисовать жёлтому разворот.

Подъезжающие к этому перекрёстку снизу (по главной) имеют преимущественное право проезда этого перекрёстка и пока они его не проедут, остальные не дёргаются.

Не понял из-за чего сыр-бор.

Navigobear, вы серьезно? Желтому авто при повороте налево/развороте не нужно уступать авто, движущемуся в направлении зеленой стрелки?

Пы.Сы. По ситуации в начале темы: виноват черный

Это сообщение отредактировал djm75 - 27.01.2016 - 18:18

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
mischanya73
Цитата
Да теперь то вроде всё просто должно быть, если ты согласен что другая дорога считается не относительно главной, то значит чёрный совершает поворот, а не едет не изменяя направления и всё встаёт на свои места.

Боюсь, что я не смогу с этим согласиться несмотря на все приведенные вами доводы и материалы. В основе моих суждений лежит знак направления главной дороги.
Я признаю, что по трактовке судов и ГИБДД пока что все найденные случаи показывают, что вы правы. Но меня учили 13 лет назад иначе. Все эти 13 лет я езжу так (по трассам, оговорюсь; по городу я такие спорные пируэты не выписываю, когда знаков нет). Полоцкие гаишники подтвердили, что мое понимание соответствует сложившейся у нас практике.
Поэтому принять вашу точку зрения для меня будет означать начать ездить не так, как принято у нас. Если даже у нас все ездят неправильно с т.з. строгой буквы закона, я не стану один ездить по-другому, просветленный озарением.
Опять же, я признаЮ, что при заблаговременном занятии черным левого ряда проблема рассосется. Поэтому мне даже не сложно и перестроиться будет при необходимости или просто следить за левой полосой, чтобы мне в бок не въехал уверенный в своей правоте желтый.
Но, опять же, все упирается в практику. У черного полбеды на самом деле, потому что основной поток за городом идет по правой, по левой обгоняет. Беда у желтого. Никто никогда на трассе не перестраивается в левый ряд для проезда конкретно такого места с изгибом главной. В итоге желтый спокойно и уверенно влетит однажды под фуру, и доказывать его правоту придется посмертно.
Поэтому скажем так: в зависимости от загруженности трассы/дороги при отсутствии знаков движения по полосам я на черном авто могу поехать по любой полосе. Но на уровне интуитивного понимания и инстинкта самосохранения по траектории желтого я не поеду никогда, даже если имею право. Чтобы по ней поехать, я должен буду увидеть знаки, разрешающие ехать мне прямо на второстепенную со второго ряда, и запрещающий правому ряду поворачивать налево по главной. Во всех остальных случаях спасибо, но я лучше на желтом заранее займу правый ряд.

Добавлено в 18:45
mischanya73
8.5 говорит о том, что если есть трамвайные пути и нет предписания движения по полосам, то поворачивать налево нужно с них. Если есть знаки, то по знакам.
Насчет занимания крайнего левого положения. Вроде как крайним может быть только одно. Но, опять же, если висят знаки, то ехать надо по ним. Можно по знакам с 2-3 рядов ехать налево - на здоровье. 8.5 не говорит, о том, что знаками движения по полосам можно пользоваться ТОЛЬКО при наличии трамвайных путей. Он говорит просто, что делать, если трамвайные пути есть.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Frenger
При наличии слева трамвайных путей, написано новым абзацем, "использование знаков" идут после запятой, значит относит это предложение только сюда.

Необходимо было "использование знаков и разметки" так же вынести новым абзацем, а не после запятой, в предложении, которое смотрим только при наличии слева трамвайных путей.

Написано в этом предложении, относится только к нему, чтобы относилось ко всему, должно было быть написано отдельно.

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.01.2016 - 18:55
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
5. Знаки особых предписаний
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

Вот из этого исходите. Даже если п.8.5 кажется вам увязывающим знаки с трамвайными путями, на самом деле вступление к разделу этих знаков говорит, что они имеют приоритет - они вводят или отменяют определенные (т.е. отличающиеся, возможно, от обще-пддшных, или "особые", как гласит название раздела) режимы движения.

Это сообщение отредактировал Frenger - 27.01.2016 - 18:59
 
[^]
zielot
27.01.2016 - 19:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 19:07)
АУУ, выпрямляльщики, а как вам решение суда?

Судья Ушакова С.М. дело № 12-657/2013

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Ханты-Мансийск 12 - 684 30 октября 2013 года

Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Штолинский А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Сторожко А.И. на решение судьи Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2013 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст.12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Сторожко А.И. , <данные изъяты> , проживающего по адресу: <данные изъяты> ,

у с т а н о в и л:

Постановлением инспектора дежурной части штаба ОГИБДД УМВД России по г. Нижневартовску от 21.06.2013 года Сторожко А.И. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за то, что он, 21.06.2013 года в 10 часов 37 минут в районе строения № 7 по ул. 2П-2 в г. Нижневартовске, управляя транспортным средством <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> , перед поворотом налево не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенное для движения в данном направлении и допустил столкновение с транспортным средством <данные изъяты> , государственный регистрационный знак <данные изъяты> под управлением водителя А. , чем нарушил требования п. 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090). В результате дорожно-транспортного происшествия транспортные средства получили механические повреждения.

Не согласившись с указанным постановлением Сторожко А.И. подал на него жалобу в Нижневартовский городской суд.

Решением судьи Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2013 года жалоба Сторожко А.И. была оставлена без удовлетворения, постановление должностного лица от 21.06.2013 года было изменено, действия Сторожко А.И. были переквалифицированы на ч. 1.1 ст. 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в остальной части постановление было оставлено без изменения.

В жалобе Сторожко А.И. указывает, что требования Правил дорожного движения были нарушены А. который, продолжая занимать крайнюю левую полосу, стал совершать маневр поворота направо, что подтверждается материалами дела. Просит решение отменить, производство по делу прекратить.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оснований для отмены решения судьи не нахожу.

В соответствии с п. 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 (далее – Правила дорожного движения), перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Вина Сторожко А.И., в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1. ст. 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: копией протокола об административном правонарушении (л.д. 11), копией схемы места дорожно-транспортного происшествия (л.д. 14), письменными объяснениями самого Сторожко А.И. (л.д. 15) и А. (л.д. 16), копией паспорта проезжей части с дислокацией дорожных знаков, разметки, ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети г. Нижневартовска пересечения дорог (улиц) 60 лет Октября – 2П-2 (л.д. 25). Указанные доказательства были оценены судьей городского суда, при рассмотрении дела по существу, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, из имеющихся в материалах дела письменных объяснений Сторожко А.И. последний указывает, что осуществлял движение по ул. 60 лет Октября от ул. Кузоваткина в направлении ул. 2П-2 по крайней правой полосе движения и собирался проехать перекресток в сторону ул. Кузоваткина по ул. 2П-2. Далее Сторожко А.И. указывает, что дождавшись разрешающего сигнала светофора он начал движение, проехав около 7 метров от стойки светофора, почувствовал удар в заднюю левую часть автомобиля. При этом Сторожко А.И., в своих письменных объяснениях указывает, что движение с левой полосы движения, в попутном с ним направлении, осуществляется либо прямо, либо налево.

Как усматривается из письменных объяснений А. последний, двигаясь в попутном с транспортным средством, под управлением Сторожко А.И., но по крайней левой полосе движения, намеревался проехать перекресток в сторону улицы, которая ведет к станции скорой помощи и ПАТП № 2.

Согласно имеющейся в материалах дела копии паспорта проезжей части с дислокацией дорожных знаков, разметки, ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети г. Нижневартовска пересечения дорог (улиц) 60 лет Октября – 2П-2, водителю, движущемуся по ул. 60 лет Октября со стороны ул. Кузоваткина и намеревающемуся проехать перекресток указанных дорог в направлении ул. 2П-2 необходимо совершить маневр поворота налево на перекрестке, а водителю, намеревающемуся проехать перекресток в направлении ПАТП № 2 необходимо проехать перекресток в прямом направлении.

Следовательно, из совокупности имеющихся в материалах дела письменных объяснений водителей Сторожко А.И., А. и копии паспорта проезжей части с дислокацией дорожных знаков, разметки, ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети г. Нижневартовска пересечения дорог (улиц) 60 лет Октября – 2П-2 следует, что водителем Сторожко А.И., при проезде перекрестка, были нарушены требования п. 8.5 Правил дорожного движения, поскольку последний, находясь на крайней правой полосе движения, намеревался проехать перекресток в направлении ул. 2П-2, для чего необходимо совершить маневр поворота налево, не заняв при этом заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Кроме того, Сторожко А.И., в своих письменных объяснениях, пояснил, что движение на перекрестке с крайней левой полосы движения по ул. 60 лет Октября со стороны ул. Кузоваткина может осуществляться в прямом направлении.

При таких обстоятельствах доводы жалобы о том, что требования Правил дорожного движения были нарушены А. который, продолжая занимать крайнюю левую полосу, стал совершать маневр поворота направо опровергаются материалами дела.

Указание в жалобе на то обстоятельство, что Сторожко А.И. осуществлял движение по главной дороге, а А. осуществлял съезд с главной дороги на второстепенную не влечет отмену решения судьи.

Как усматривается из копии паспорта проезжей части с дислокацией дорожных знаков, разметки, ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети г. Нижневартовска пересечения дорог (улиц) 60 лет Октября – 2П-2, на перекрестке указанных улиц со стороны движения транспортных средств под управлением Сторожко А.И. и А. установлен дорожный знак 2.1 "Главная дорога" с дополнительным дорожным знаком "Направление главной дороги", при этом направление главной дороги установлено в сторону ул. 2П-2, в направлении которой двигался Сторожко А.И., а дорога, в направлении которой двигался А. является второстепенной.

Вместе с тем, в соответствии с п. 8.13 Приложения 1 к Правилам дорожного движения дорожный знак "Направление главной дороги" является информационным и указывает направление главной дороги на перекрестке.

При этом наличие данного знака на перекрестке не означает, что водители транспортных средств, движущихся в направлении главной дороги, имеют преимущество перед водителями, движущимися в направлении второстепенной дороги.


При указанных выше обстоятельствах решение судьи, в части установления вины Сторожко А.И. в нарушении требований Правил дорожного движения, является законным и обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь ст.30.6, п.1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

р е ш и л :

Решение судьи Нижневартовского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2013 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст.12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Сторожко А.И. оставить без изменения, жалобу Сторожко А.И. – без удовлетворения.

Судья суда Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры А.С. Штолинский

Охренительный по безграмотности разбор полетов: собрали все в кучу! При работающем светофоре знаки приоритета еще приплели, хотя они вообще в этот момент не работают и в такой ситуации имеем за светофором развилку из двух равнозначных дорог, где действительно налево/направо только из крайних рядов. Грустно от такой квалификации людей, сидящих в суде...
 
[^]
ломакин
27.01.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 163
zielot
ссылка на перекрёсток из это странного постановления
Перекрёсток
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 19:47)

Охренительный по безграмотности разбор полетов: собрали все в кучу! При работающем светофоре знаки приоритета еще приплели, хотя они вообще в этот момент не работают и в такой ситуации имеем за светофором развилку из двух равнозначных дорог, где действительно налево/направо только из крайних рядов. Грустно от такой квалификации людей, сидящих в суде...

Ну так и подъезжая оба к перекрёстку с главной, мы по п 13.10 .
так же имеем за светофором развилку из двух равнозначных дорог.

Да, в этом решении можно было дальше не разбираться кто на какую дорогу выезжает, но разбор того, почему поворачивающий с главной не имеет преимущества приведённый в этом решении полностью соответствует нашему примеру
 
[^]
newman84
27.01.2016 - 20:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 633
короче если бы были знаки Движение по полосам или нанесена разметка на перекрестке, то таких бы споров здесь не было. Это кстати ответ и тем, кто предлагал представить про 5-7 полос движения по главной

Это сообщение отредактировал newman84 - 27.01.2016 - 20:08
 
[^]
magdych
27.01.2016 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Вот вы тут упорные. А белорус так вообще из пальца куету какую то высасывает. На неудобные вопросы внимания не обращает и тупо игнорирует. Нахера вы тут рисуете движение по полосам на автомагистрали или трындите о съезд с КАД. Пойдите ипео мать правила почитайте уже наконец и знаки заодно повторите. В задаче ПЕРЕКРЕСТОК -ПЕРЕКРЕСТОК ебео мать и знак висит. Все. Остальное все от лукавого. Читайте правила проезда перекрестка. А долбоебам, которые ни куда не поворачивают, однажды набьют лицо и ГАИ отберет права к ебеням.


З.Ы. Прошу прощения у достопочтенной публики за резкость высказываний, но просто сил уже нет читать этих софистов.
 
[^]
ломакин
27.01.2016 - 20:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 163
newman84
так они не всегда есть (знаки движения по полосам), по личному наблюдению за эволюцией разметки и знаков на некоторых перекрёстках, особые предписания появляются только после энного кол-ва ДТП.
т.е когда ты едешь домой с работы и "ять да что же такое опять два одиночества не поделили дорогу" и через некоторое время появляются знаки, при этом они ни капельки не меняют схему проезда данного перекрёстка по которой ты его ранее проезжал, но исключают шанс нарваться на неадеквата со своим собственным видением применения правил.

Чует моё сердце, что за проезд такого перекрёстка, вообще лучше не спрашивать )))
Узнаем очень много новых правил.
Тут желающие проехать прямо (не по направлению главной дороги)
т.е. с главной на второстепенную, будут нещадно биты в правую бочину.

Это сообщение отредактировал ломакин - 27.01.2016 - 20:43

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Aleeexxx
27.01.2016 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1439
"При повороте необходимо занять крайнее положение". "При осуществлении манёвра необходимо уступить ..."
Как то так...
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 19:47)
Охренительный по безграмотности разбор полетов: собрали все в кучу! При работающем светофоре знаки приоритета еще приплели, хотя они вообще в этот момент не работают и в такой ситуации имеем за светофором развилку из двух равнозначных дорог, где действительно налево/направо только из крайних рядов. Грустно от такой квалификации людей, сидящих в суде...

Кстати, почему безграмотный?
Если таким образом построен ответ, то это говорит лишь об одном, что виновный пытался доказать что он поворачивал по главной. Судья принимает решение в соответствии с законом, но на основании выдвинутых сторонами заявлений, если сторона виновного выразила заявление о своей невиновности на основании поворота главной дороги, то по этому его заявлению и был дан ответ судьи.
А заявлять другое виновный и не мог, он же не мог суду заявить что проезжая по регулируемому перекрёстку знаки приоритета не действуют.
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
mischanya73
Цитата
разбор того, почему поворачивающий с главной не имеет преимущества приведённый в этом решении полностью соответствует нашему примеру

Кстати, а светофор-то я и упустил. Знаки-то приоритетов работают только на нерегулируемом перекрестке. При работающем светофоре все дороги равнозначны. При работающем ситуация не соответствует исходной - получилась дорога прямо и два поворота налево. Так что с решением суда я теперь согласен полностью. А с применимостью к исходной ситуации - нет.
 
[^]
barmaleikin5
27.01.2016 - 20:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 55
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 17:59)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 18:35)
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 16:57)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 17:32)
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 16:06)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 17:01)
Цитата (Navigobear @ 27.01.2016 - 15:44)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 16:41)
Вопрос.

Ответ: игнорируете п13.10 именно вы. Мы, его как раз постоянно упоминаем.

Но едет левый а/м действительно прямо. Оговорка от подсознания?

И что значит "съезжающий с главной дороги"? Определение из ПДД пожалуйста.

Съезд с главной дороги-это значит что Вы по ней следовали , а потом повернули на другую дорогу и съехали с главной, Вам надо лингвистическую экспертизу или Владимира Ивановича воскресить или же Вам открыть его толковый словарь?

Не-не-не.
Куда побежали? Мне не лингвинистическую надо, а ПДД-шную.

Что за манёвр, когда возможен, когда нет, какими пунктами ПДД регулируется, когда выполняется и т.д.

Если этого всего нет, для с точки зрения ПДД это пустой звук.

Съезд на АЗС этого также нет в ПДД, когда кончается топливо, то дальше Вы толкание авто или ведрами носите ???

Опа! Т.е. вы ПДД даже не читали?

Есть там это.

Да ну на !
1 раздел Общие положения !!!
Знаю где "очки грибные" продают !!!

Ну я ж говорю - не читали.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

В общем почитайте ПДД. Книжка не толстая, но очень полезная.


И вообще мне не очень понятна ситуация. Видео с официальным мнением ГИБДД привели, бумагу с ним же, тоже, решение суда, пункты ПДД, есть, даже процент людей и тот не в вашу пользу.
Вам чего не хватает? Чтобы Путин на Коране поклялся?

Или ваше мнение безусловно правильное. И есть только два мнения - ваше и неправильное?

Причём ваше основано на каких-то ваших внутренних убеждениях, а не пунктах ПДД.

Круговое движение как определение тоже отсутствует, а оно есть !!!
Вы последовательность отслеживайте "Съезжающий с главной дороги, что за маневр из пдд?" Вы вопрошали !
Отсюда и пошел диалог, Съезжающий(съезд).
Определения нет "съезда" в первом разделе, также как и "поворота" в который Вы все заворачиваете черного !
Раньше не было определения "Опережение", тоже толковали ДЭПЭСЫ как хотели.
Решение суда не последней инстанции, не у всех есть возможность и средства до ВС РФ добраться и поставить точку после его разъяснения.
Видео с гаем, вообще фигня, я таких в инете кучу нарою, где они предъявляют нарушение, а потом обделавшись даже извиниться смелости нет, да и тут выкладывали про доп секцию светофора!
Мое мнение не абсолютно правильное, но оно менее влияющее на пропускную способность данного перекрестка, т.к. при многополостности создаст меньше проблем.
А вообще надо, чтобы там два гая или прокурора воткнулись и тогда мы сразу узнаем ответ и может быть даже разъяснения Верховного Суда, если у дэтэпистов лампасы широкие будут !!!
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 20:48)
mischanya73
Цитата
разбор того, почему поворачивающий с главной не имеет преимущества приведённый в этом решении полностью соответствует нашему примеру

Кстати, а светофор-то я и упустил. Знаки-то приоритетов работают только на нерегулируемом перекрестке. При работающем светофоре все дороги равнозначны. При работающем ситуация не соответствует исходной - получилась дорога прямо и два поворота налево. Так что с решением суда я теперь согласен полностью. А с применимостью к исходной ситуации - нет.

Если прочитать почему принято такое решение суда, то ситуация на 100% аналогична нашей.
Если бы там рассматривали просто как проезд регулируемого перекрёстка, то решение бы звучало по другому, что знаки приоритета на регулируемом перекрёстке не действуют.
Именно виновный делал упор на то что он поворачивает по главной, и получил ответ на своё заявление безотносительно того, что перекрёсток
регулируемый.
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
mischanya73
Цитата
Именно виновный делал упор на то что он поворачивает по главной, и получил ответ на своё заявление безотносительно того, что перекрёсток
регулируемый.

Поэтому и решение суда по-случайности правильно, но безграмотно мотивированное.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 21:00)
mischanya73
Цитата
Именно виновный делал упор на то что он поворачивает по главной, и получил ответ на своё заявление безотносительно того, что перекрёсток
регулируемый.

Поэтому и решение суда по-случайности правильно, но безграмотно мотивированное.

Неет, тут ты не прав, судья принимает решение на основании доводов сторон, если бы другой стороной было бы заявлено что перекрёсток регулируемый и знаки приоритета не действуют, судья бы принимала решение по этим доводам, но доводы сторон как раз и были такими же как в нашем примере, и именно по этим доводам судья выносил решение.

Объясню на своём примере вкратце:
в конце года у меня был спор с налоговой, они доказывали что у меня торговое место, а не торговый зал, следовательно я должен налог платить и за склад, таким образом они мне насчитали дополнительных налогов за месяц, я не согласился, приводил доводы что у меня торговый зал, подавал жалобы, но это ни на что не повлияло, деньги за 1 квартал прошлого года у меня списали, чему я был совсем не рад.
После этого мне пришло такое же решение уже по 2 кварталу, и когда готовил жалобу по нему, нашёл в законе что оказывается при торговом месте в нашей конкретно области я налога должен платить в 2 раза меньше. Я написал жалобу уже по этому основанию, и о чудо, позвонили из налоговой и настойчиво попросили забрать жалобу, что они всё пересчитают по другому и в итоге у меня получилась хорошая такая переплата.
При этом и одно и другое решение аппеляционной инстанции было правильным, исходя из тех доводов, которые выдвигались мной и налоговой.

Так что решение суда зависит не только от закона, но и от тех доводов, которые приводят оппоненты.
В нашем случае виновный приводил ровно те же доводы, что и защитники чёрного авто и именно по этим доводам дан ответ судьи.
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
mischanya73
Может и так. С судами почти не сталкивался.
С тем, что в условиях регулируемого перекрестка виноват черный, я бы на данный момент уже не сомневался.
Насчет нерегулируемого - останусь при своем мнении, т.к. оно как минимум соответствует сложившейся практике в наших краях.
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Виновный так же предлагал считать главную как бы прямой и признать другого в повороте направо, именно по этим доводам он и получил очень даже развёрнутый ответ, то есть судьёй выносилось решение именно по этому аргументу, которым тут так же оправдывают чёрного, и именно эти аргументы оказались несостоятельными в суде.

"В жалобе Сторожко А.И. указывает, что требования Правил дорожного движения были нарушены А. который, продолжая занимать крайнюю левую полосу, стал совершать маневр поворота направо, что подтверждается материалами дела. Просит решение отменить, производство по делу прекратить"

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.01.2016 - 21:44
 
[^]
zielot
27.01.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 271
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 23:53)
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 20:48)
mischanya73
Цитата
разбор того, почему поворачивающий с главной не имеет преимущества приведённый в этом решении полностью соответствует нашему примеру

Кстати, а светофор-то я и упустил. Знаки-то приоритетов работают только на нерегулируемом перекрестке. При работающем светофоре все дороги равнозначны. При работающем ситуация не соответствует исходной - получилась дорога прямо и два поворота налево. Так что с решением суда я теперь согласен полностью. А с применимостью к исходной ситуации - нет.

Если прочитать почему принято такое решение суда, то ситуация на 100% аналогична нашей.
Если бы там рассматривали просто как проезд регулируемого перекрёстка, то решение бы звучало по другому, что знаки приоритета на регулируемом перекрёстке не действуют.
Именно виновный делал упор на то что он поворачивает по главной, и получил ответ на своё заявление безотносительно того, что перекрёсток
регулируемый.

А если бы в нашей конкретно ситуации суд применил бы такое обоснование, что мол движение в направлении главной дороги не дает преимущества при движении в направлении второстепенной как на нашем перекрестке, то ТА-ДААА: наш суд, самый справедливый в мире, отменил бы понятие ПОМЕХИ СПРАВА для двух машин на равнозначном участке дороги! rulez.gif rulez.gif rulez.gif



Добавлено в 21:46
Цитата (mischanya73 @ 28.01.2016 - 00:41)
Виновный так же предлагал считать главную как бы прямой и признать другого в повороте направо, именно по этим доводам он и получил очень даже развёрнутый ответ, то есть судьёй выносилось решение именно по этому аргументу, которым тут так же оправдывают чёрного, и именно эти аргументы оказались несостоятельными в суде.

"В жалобе Сторожко А.И. указывает, что требования Правил дорожного движения были нарушены А. который, продолжая занимать крайнюю левую полосу, стал совершать маневр поворота направо, что подтверждается материалами дела. Просит решение отменить, производство по делу прекратить"

И в итоге была обоюдка: так как каждый из своего крайнего ряда ломанулся в противоположный съезд lol.gif
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 21:44)
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 23:53)
Цитата (Frenger @ 27.01.2016 - 20:48)
mischanya73
Цитата
разбор того, почему поворачивающий с главной не имеет преимущества приведённый в этом решении полностью соответствует нашему примеру

Кстати, а светофор-то я и упустил. Знаки-то приоритетов работают только на нерегулируемом перекрестке. При работающем светофоре все дороги равнозначны. При работающем ситуация не соответствует исходной - получилась дорога прямо и два поворота налево. Так что с решением суда я теперь согласен полностью. А с применимостью к исходной ситуации - нет.

Если прочитать почему принято такое решение суда, то ситуация на 100% аналогична нашей.
Если бы там рассматривали просто как проезд регулируемого перекрёстка, то решение бы звучало по другому, что знаки приоритета на регулируемом перекрёстке не действуют.
Именно виновный делал упор на то что он поворачивает по главной, и получил ответ на своё заявление безотносительно того, что перекрёсток
регулируемый.

А если бы в нашей конкретно ситуации суд применил бы такое обоснование, что мол движение в направлении главной дороги не дает преимущества при движении в направлении второстепенной как на нашем перекрестке, то ТА-ДААА: наш суд, самый справедливый в мире, отменил бы понятие ПОМЕХИ СПРАВА для двух машин на равнозначном участке дороги! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

а у чёрного появилось право поворачивать не с крайнего ряда на перекрёстке равнозначных дорог?
и про возможность признания обоюдной вины я писал ранее что вполне допускаю и такой исход разбирательства, но это чёрному в любом случае надо было делать упор хотя бы на обоюдку, какой то шанс при этом у него был.

Главный же ответ в этом деле что нет никакого выпрямителя дорог
 
[^]
djm75
27.01.2016 - 21:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 56
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 12:32)
Цитата (zielot @ 27.01.2016 - 12:14)
Цитата (bruqwa @ 27.01.2016 - 15:10)
Цитата (barmaleikin5 @ 27.01.2016 - 11:49)
Я еду по М 10 в Москву и после прямолинейного съезда в Великий Новгород я по-прежнему еду по М 10 в Москву, где здесь поворот ?
Докажите мне таким же образом у черного выполнение маневра поворот !

Знак движения по полосам, сейчас, наверно, уже и разметка есть.
Такой знак у ТС был в задаче?

Такого знака в задаче не было. Он там не помешал бы, но и без него ничего не меняется: желтый неправ :)

ЗЫ. А никого из сторонников желтого не смущает тот факт, что на знаке стрелкой направо обозначен прямой съезд с дороги, а якобы "левый" поворот стрелками прямо?

на данной картинке, если не заметил и перекрёстка нет, и знака главной дороги там быть никак не может вообще. В рассматриваемом же случае есть перекрёсток и знак указывающий на то что именно главная дорога меняет направление


mischanya73 Почему нет перекрестка, кстати? Очень даже есть :)

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
mischanya73
27.01.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3423
Цитата (djm75 @ 27.01.2016 - 21:55)
Почему нет перекрестка, кстати? Очень даже есть :)

Знаки направление движения по полосам не говорят о том, что там перекрёсток, у них другая функция
 
[^]
djm75
27.01.2016 - 22:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 56
Цитата (mischanya73 @ 27.01.2016 - 22:01)
Цитата (djm75 @ 27.01.2016 - 21:55)
Почему нет перекрестка, кстати? Очень даже есть :)

Знаки направление движения по полосам не говорят о том, что там перекрёсток, у них другая функция

Я взял картинку с обведенным знаком из оригинального поста. Дело не в знаках. Пусть их нет, перекрестка тоже нет?

Это сообщение отредактировал djm75 - 27.01.2016 - 22:04
 
[^]
Frenger
27.01.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
djm75
Там дальше уже обнаружили люди, что перед этим местом не знак главной дороги и ее направления, а примыкания второстепенной (треугольник с красной каймой). Так что ситуация не совсем такая, как в исходном сообщении. Хотя все равно перекресток
Хотя даже по тому знаку можно было бы задуматься. Ибо там 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа. Выпрямители торжествуют - сам знак говорит, что главная дорога должна быть выпрямлена, а второстепенная повернуть направо. Дальше знаки направления движения по полосам еще раз это подтверждают smile.gif


Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172382
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх