«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей», до 80 км/ч по пересеченной местности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rohan
17.01.2013 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (iCaesar @ 17.01.2013 - 18:09)
combatunit
Согласен, даже Бзежинский - один из главный идеологов противника писал, что у России самое худшее геополитическое расположение.

Но вообще одно обидно.. у нас такие машины, первые в комсосе.. Буран и при этом... как в штатах жил народ в 60-х годах.. и как жили мы.. как в 70 ...
да-да знаю войны и тд. Но все равно, у них ресурсы сли и на оборонку и на жилой сектор, у нас все на оборонку. Наверное, отчасти поэтому мы и проиграли. Потому что больше жить в палатках при космопорте было нельзя.

Ну почему начинают сравнивать 60е-70е годы! Сравните 30е! Если бы по штатам проехалась военная машина Германии, то неизвестно в какой жопе они бы были сейчас!

RedRat пишет:
Цитата
Мне лично нравится социалистическая модель - как гораздо более жизнеспособная и человеколюбивая. И, кстати, в мире она неплохо приживается - та же Швеция, Норвегия, Саудовская Аравия.


Да если бы не было СССР и мирового коммунистического движения до и после Второй мировой - хрен бы такие режимы появились! Ни один капиталист не будет за просто так развивать благотворительность. А пример того, что может быть - как раз и был Советский Союз! Вот и начали заигрывать с рабочими...
 
[^]
Штекер
17.01.2013 - 21:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 740
Цитата (RedRat @ 17.01.2013 - 13:42)
Рискую, конечно, нарваться на минуса, но все же выскажусь...
Вот тут некоторые писали про былую мощь некогда великой страны. А ведь именно такое оружие и погубило ту самую страну. Ведь все население вкалывало если не впрямую, то косвенно на оборону. А результат? Вот задайте себе логичный вопрос - а нахера этот комплекс кому нужен. Ну кто его боиться? Где он применялся? А ведь страна потратила огромные ресурсы на него - и мозги во всяких КБ и НИИ, и руки золотые на заводах и материалов всяких немерянно... Но... Зачем? В конце концов сами себя и загнали в нищету. Эх, все бы это в мирное, созидательное русло - в электронику, в машиностроение, но для людей, для их блага, для их более комфортной жизни. А так... Ну какой мне лично толк от этого убийцы?

Поставил тебе +. Но от себя возражу. Если бы не развитие военки в СССР, то мы бы сейчас не писали тут всякую ерунду, а вкалывали где-нибудь на севере под руководством "дяди Сэма".
 
[^]
sharus
17.01.2013 - 21:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 154
как думаете - Юра Гагарин простит нам, какую страну мы просрали?????
 
[^]
RedRat
17.01.2013 - 21:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Rohan @ 17.01.2013 - 21:10)
Ну почему начинают сравнивать 60е-70е годы! Сравните 30е! Если бы по штатам проехалась военная машина Германии, то неизвестно в какой жопе они бы были сейчас!

А вы вспомните, что осталось от самой Германии. Сравните потом ГДР и ФРГ. И где сегодня победитель и побежденный. К сожалению, сравнение будет не в пользу Советского Союза.
 
[^]
pireiro
17.01.2013 - 21:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (combatunit @ 17.01.2013 - 21:10)
Цитата
Лошади лошадьми, а момент моментом. Его тут против того же Мустанга втрое, если не вчетверо. Да и мощность у него такая пиковая, а этот свои шестьсот пятьдесят часами подряд выдавать может....


Нет бога кроме крутящего момента на низких оборотах и Рудольфа Дизеля, пророка Его

Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире[9].
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров



«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
 
[^]
V8TD
17.01.2013 - 21:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (FigliMigli @ 17.01.2013 - 18:12)
в/ч 27898 учебка в Белгороде,пол года в 96г учили управлять эти МАЗом.
Правда сама учебка была в то время хреновая,дедовщина сама собой и еда фигня,одна квашенная капуста, разбавленная водой килька ....бррр

в/ч 27897 - БССР, Плещеницы с декабря 1991 по май 1992 года. ВУС 840 (МАЗ 537)
Всё остальное - 1:1 :)
 
[^]
combatunit
17.01.2013 - 21:33
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (RedRat @ 17.01.2013 - 22:27)
А вы вспомните, что осталось от самой Германии. Сравните потом ГДР и ФРГ. И где сегодня победитель и побежденный. К сожалению, сравнение будет не в пользу Советского Союза.

План Маршалла, например. Мы вам кредит, а вы с нами дружите во-он против того парня.
 
[^]
RedRat
17.01.2013 - 21:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Rohan @ 17.01.2013 - 21:10)
Да если бы не было СССР и мирового коммунистического движения до и после Второй мировой - хрен бы такие режимы появились! Ни один капиталист не будет за просто так развивать благотворительность. А пример того, что может быть - как раз и был Советский Союз! Вот и начали заигрывать с рабочими...

Заигрывать начали не с коммунистами, а с рабочим движением. Оно и сейчас очень сильно и в Новом и в Старом Свете. Вспомните, хотя бы забастовки французских железнодорожников в прошлом году. А в штатах рабочие очень ловко устраивали всяческие саботаж, добиваясь улучшения своих прав, ккоторые, в конце-концов, вводились законодательно. Ну и профсоюзы, которые в Европе и Штатах отнють не номинальные.
 
[^]
V8TD
17.01.2013 - 21:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (sergeis @ 17.01.2013 - 22:09)
Крутящий момент и от 1 лошади можно получить гигантский. Это не от движка зависит, а от редуктора (коробки передач).

В школу!

Это сообщение отредактировал V8TD - 17.01.2013 - 21:42
 
[^]
RedRat
17.01.2013 - 21:41
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (combatunit @ 17.01.2013 - 21:33)

План Маршалла, например. Мы вам кредит, а вы с нами дружите воон против того парня.

Не совсем удачный пример. План Маршалла европейцам дорого обошелся... Французы, в частности, до сих пор в прохладных отношениях со Штатами именно из-за этих кредитов.
И, кстати, СССР тоже помогал. Кубе, к примеру, Северной Корее.
 
[^]
mwtden
17.01.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
нету радио? Xzibit, прокачай нашу тачку:))))
 
[^]
combatunit
17.01.2013 - 21:53
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
RedRat, замечательнейший пример. И ты это подтвердил.
Как раз к вопросу, "о способах хозяйствования в США" ©RedRat , спокойно тративших европейские деньги на автокондёры, и СССР, заместо кондёров разрабатывающий системы залпового огня на средства, оставшиеся после восстановления собственной страны и помощи (не кредитам) всему соцблоку, что было на что дружить с НАТО, поднятому, втч, с плана Маршалла.

Это сообщение отредактировал combatunit - 17.01.2013 - 21:57
 
[^]
Doomert
17.01.2013 - 21:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 38
Made in Russia Тульское КБП. Мечтаю попасть туда на работу
 
[^]
RedRat
17.01.2013 - 22:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (combatunit @ 17.01.2013 - 21:53)
RedRat, замечательнейший пример. И ты это подтвердил.
Как раз к вопросу, "о способах хозяйствования в США" ©RedRat , спокойно тративших европейские деньги на автокондёры, и СССР, заместо кондёров разрабатывающий системы залпового огня на средства, оставшиеся после восстановления собственной страны и помощи (не кредитам) всему соцблоку, что было на что дружить с НАТО, поднятому, втч, с плана Маршалла.

Вы как-то с ног на голову перевернули суть плана Маршалла. Основной его задачей была конверсия собственной экономики (т.е. переход от военного к мирному производству) и создание рынков сбыта для собственной продукции. Косвенная задача - экспорт инфляции, которая была успешно решена. Интересное замечание - одной из стран, принявших этот план позже была Югославия. Т.е. от социального строя в стране план не зависел. В конце концов камеры перестроили свою экономику, стали производить мирные товары и предлагать их по всему миру, зарабатывая на этом деньги, с которых платили государству налоги, а государство, в свою очередь, покупало у частных фирм военные изделия (гуглим по запросам, к примеру, Lockheed Martin или Boeing) не переплачивая за мертворожденные проекты и имея возможность выбрать лучшее.
Я не собираюсь утверждать, что советская военная машина была не результативной. Отнють... Оружие мы научились производить отменно! Но какой ценой?
 
[^]
flayer
17.01.2013 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
Цитата (pireiro @ 17.01.2013 - 20:28)
Цитата (combatunit @ 17.01.2013 - 21:10)
Цитата
Лошади лошадьми, а момент моментом. Его тут против того же Мустанга втрое, если не вчетверо. Да и мощность у него такая пиковая, а этот свои шестьсот пятьдесят часами подряд выдавать может....


Нет бога кроме крутящего момента на низких оборотах и Рудольфа Дизеля, пророка Его

Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире[9].
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

таких монстров нужно видеть в живую, не думаю, что фото передаст эти масштабы rulez.gif

«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
 
[^]
ИвановИванИв
17.01.2013 - 22:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
RedRat
[/QUOTE]
Вы как угодно можете называть режимы в этих странах, но это не отменяет того факта, что именно мы, а не они, платим за доступ к продуктам развитых технологий. Мы платим за телефоны Самсунг, за телевизоры Елджи, за Мерседесы и Фольксвагены, продавая в замен ресурсы - природные, трудовые, интеллектуальные.
Не нужно думать, что я пацифист. Просто способ хозяйствования в СССР и США был принципиально разным - в штатах оружие государство покупает у частных фирм, платя за готовый продукт. Только на принципиальных проектах государство позволяет себе финансировать авансом. Отсюда и эффективность вложений, не смотря на коррупцию, лоббирование и прочие гадости.
Советский способ хозяйствования - это использование рабочей силы на халяву. Все советские блага построены в 50-60 года руками либо зеков, либо энтузиастов комсомольцев, либо безправных селян. Когда количество зеков в 70-ые стало уменьшаться, а энтузиазм комсомольцев сменился прагматизмом, страна ещё десяток лет жила за счёт ранее построенного. А дальше - дальше сдулись, ибо платить людям было нечем. Да и построенная система социальной защиты оказалась непомерной ношей.
И не нужно рассказывать про всякие там планы порабощения - можно подумать, что их у СССР не было.
Кстати, тот же Китай эту фишку просек. И от планового способа хозяйствования ушёл. Результаты - очевидны. Или вы их тоже обвините в американском жополизстве?[/QUOTE]

Вы видимо немного не в курсе - основной экономической проблемой СССР была вовсе не плановая экономика, я не говорю что она идеальна и всем хороша, а практически полное экономическое эмбарго со стороны стран альянса а так же им сочуствуюших. Был практически полностью закрыт рынок высоких технологий, точные станки приходилось закупать через третьи страны по цене впятеро большей и т.д., единственный источник поступления валюты в казну был точно такой же как и сейчас, продажа углеводородов, любые попытки сделать рубль "конвертируемым" наталкивались на дичайшее сопротивление. Так же СССР как центральная держава социалистического блока брала на себя кучу обязательств помощи "братским" народам и режимам например практически весь сахар произведенный на Кубе мы выкупали либо за деньги либо за поставки товаров народногго и не очень потребления при том что своего сахара у нас было более чем ну т.д. Надорвало экономику нашей страны резкое падение цен на нефть, инициированное как раз таки СШП, стоимость упала до 12$ за барель ну и плюс внутренние черви в виде горбачева и ко постарались а не отнюдь не производство "Смерчей" ВПК СССР был одним из самых сильных в мире.
Про Китай....
Начнем с того что, у комунистического Китая небыло экономики как таковой в приципе с момента прихода к власти компартии в 1949 году до 1953 года (смерть Сталина) страна жила полностью за счет СССР, мы везли туда всё ! Далее в следствии ухудшения отношений с Советским Союзом экономика Китая начала катится в тартарары Мао предпринял ряд реформ по индустриализации страны в следствии чего страна оказалась на грани голода, после его смерти в 1976 году была проведена еше одна реформа нацеленная на поднятия сельского хозяйства и мелкогго ремесленичества. Экономический рост Китая был обусловлен восновном тем что, в Китай были выведены 99% производственных мощностей из СШП и Европы, у Китая был некий задел связаный с реформами 1976 года, но экономика Китая тогда была слаборазвитой и практически "кустарной" а с приходом западных фирм в Китай пришли технологии, инвистиции и культура производства...ну как то так в кратце.
И да путь Китая для нашей страны был и остается неприемлим в принципе в силу целого ряда причин но это отдельная тема для разговора...вот как то так вкратце.

Это сообщение отредактировал ИвановИванИв - 17.01.2013 - 22:52
 
[^]
mamon4ik
17.01.2013 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 60
Какие пробки? Нет, не слышал kruto.gif

«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
 
[^]
LatLeha
17.01.2013 - 23:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (RedRat @ 17.01.2013 - 13:42)
Рискую, конечно, нарваться на минуса, но все же выскажусь...
Вот тут некоторые писали про былую мощь некогда великой страны. А ведь именно такое оружие и погубило ту самую страну. Ведь все население вкалывало если не впрямую, то косвенно на оборону. А результат? Вот задайте себе логичный вопрос - а нахера этот комплекс кому нужен. Ну кто его боиться? Где он применялся? А ведь страна потратила огромные ресурсы на него - и мозги во всяких КБ и НИИ, и руки золотые на заводах и материалов всяких немерянно... Но... Зачем? В конце концов сами себя и загнали в нищету. Эх, все бы это в мирное, созидательное русло - в электронику, в машиностроение, но для людей, для их блага, для их более комфортной жизни. А так... Ну какой мне лично толк от этого убийцы?

На минуса Вы не нарвались, хоть от меня и получили...

Как бы это обьяснить?:

Я в своем детстве (небогатом и "некрутом") всегда знал: "что завтра будет - как вчера", если папка не нажрется (а если нажрется - будет скандал и ругань). :)

Моей дочке всего 3 года, она еще многого не понимает... Она еще не знает и не сможет понять, что если завтра папка потеряет работу (серьезно заболеет, умрет...) - то через месяц ей станет "плохо жить" (т.к. в семье станет плохо с деньгами)...
-----------------------------------------------------------------------------------------------

В лабатании сейчас (в этом плане) более-менее все "устаканиваться" только начинает (лишь по одной причине - предприниматели (производственники) нехотящие уходить из этой страны (крутящиеся по-всякому) начали понимать (через 20 лет и немерянную потерю трудовых ресурсов), что иначе - "жопа")...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Это оружие служило (и служит, я надеюсь) спокойствию Вашей семьи...
К Вам завтра (вроде как) не должен прийти представитель госдепа СШП с намеком: "какого хрена вы живете над НАШЕЙ нефтью, газом, никелем, хромом, медью, аллюминием и ураном"... :)

А в лабатанию они и не "ходили" - эту "буферную зону" всегда меняли (часто - на всякое г-но)...
Собственно весь бывший СССР разменян на джинсы, жевачку, кока-колу и возможность слушать ЭйсОфБэйс... lol.gif

И только наличие "Смерчей", недоделанной "Булавы", худо-бедно восстанавливаемой боеспособности "ядреного щита" (после действий м.с.г.-ва и е.б.н.-а) позволяет Вам более-менее спокойно жить...

И, таки да, МАЗ - работает, МЗКТ - тоже...

И еще Беларусь зачем-то и как-то делает свои комбайны, трактора, автобусы, троллейбусы и трамваи (пусть и хреновые), а еще - сгущенку, зерно и молоко...

Работать в Роисс-и (той - которая "в перде!") - разучились, видимо... cry.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 17.01.2013 - 23:22
 
[^]
Odmincheg
17.01.2013 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
Nissan GT-R AMS Alpha 12 максимальная скорость
370 км/ч. мощность двигателя
1500 л.с.
1375 Н/м
при 4500 об/мин.

«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
 
[^]
владиславгл
17.01.2013 - 23:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Цитата (sergeis @ 17.01.2013 - 22:09)
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2013 - 21:05)
Цитата (sergeis @ 17.01.2013 - 20:56)
Поражают всегда движки на таких машинах - ведь на Форд Мустанге (Шелби) тоже движок на 650 лошадей.


Лошади лошадьми, а момент моментом. Его тут против того же Мустанга втрое, если не вчетверо. Да и мощность у него такая пиковая, а этот свои шестьсот пятьдесят часами подряд выдавать может....

Крутящий момент и от 1 лошади можно получить гигантский.
Это не от движка зависит, а от редуктора (коробки передач).
Так что единственная причина похоже то что он может дольше ближе к пиковой мощности пахать.

Крутящий момент от передаточного числа редуктора не зависит, т.к. он измеряется в нМ и зависит от двигателя.

Добавлено в 23:11
Цитата
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин.

Ипать колотить!!! на жигулях холостые 800 об/мин... а тут на таких низах такая моща! Интересно до каких оборотов его можно раскрутить? думаю не более 130-150...
 
[^]
pireiro
17.01.2013 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (flayer @ 17.01.2013 - 22:48)
Цитата (pireiro @ 17.01.2013 - 20:28)
Цитата (combatunit @ 17.01.2013 - 21:10)
Цитата
Лошади лошадьми, а момент моментом. Его тут против того же Мустанга втрое, если не вчетверо. Да и мощность у него такая пиковая, а этот свои шестьсот пятьдесят часами подряд выдавать может....


Нет бога кроме крутящего момента на низких оборотах и Рудольфа Дизеля, пророка Его

Самый большой/мощный дизельный двигатель

Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире[9].
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

таких монстров нужно видеть в живую, не думаю, что фото передаст эти масштабы rulez.gif

Передаю масштаб rulez.gif

«Смерч»: двигатель — V12, 650 «лошадей»
 
[^]
котище
17.01.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 475
Всем, кому интересна эта система вооружения, могу пояснить следующее: про установку не знаю, видел по телевизору - чудовищная сила! А вот двигатель - это уже мне роднее. На наших многоосных шасси устанавливается двигатель А-650 из этого семейства:( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2#.D0.....D1.8F_.D0.92-2 ) Вики пишет, что он начал разрабатываться с 30-х годов 20-века. Интересно другое. Когда я был на экскурсии в Московском политехническом музее, я там встретил этот двигатель с карбюратором и клеймо на нем стояло 1917 года. Может кто-нибудь объяснить, кто же все-таки разработал этот двигатель?
 
[^]
pireiro
17.01.2013 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (владиславгл @ 17.01.2013 - 23:06)

Добавлено в 23:11
Цитата
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин.

Ипать колотить!!! на жигулях холостые 800 об/мин... а тут на таких низах такая моща! Интересно до каких оборотов его можно раскрутить? думаю не более 130-150...


Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе, а всё вместе — хороший КПД.

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей. sm_biggrin.gif
 
[^]
xoxolpavel
17.01.2013 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
ну ребята вы забыли одну машинку сейчас расскажу,рассказавал мой друг комбат автобата бывший-по молодости послали нас на целину,приехали ну я еще летеха ,а у нихс целины как раз переводился летеха ну говорит разговорились,тот мне красное знамя хочешь тогда бери мой взвод -ЗиЛ-157,я ему машина то древняя и грузоподъемность там что то около тонны по паспорту,тот мне бери,ну послушался взял,дорог нет а,крокодилу все по барабану,давление в шинах сбросил и он прет,дорога проходила через село дома хлипкие машин ездит много дома расшатываются и местные додумались в колею гвозди кидать,все машины в батальоне стали кроме нас, врубил подкачку и вперед,и говорит осенью красное знамя-ну там какое то переходящее взводу дали
 
[^]
sergeis
18.01.2013 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (владиславгл @ 17.01.2013 - 23:06)
Крутящий момент от передаточного числа редуктора не зависит, т.к. он измеряется в нМ и зависит от двигателя.

В конечном счете важен крутящий момент на колесах авто.

Мощность и крутящий момент - это по большому счету одна и та же цифра, две стороны одной и той же медали, ну вот хотя бы:
Цитата
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м


Крутящий момент - это крутящая сила на расстоянии 1 метр от оси, то если прицепить колесо радиусом 1 метр то мы за одну секунду проедем (102/60)*6.28=10.676 метра. Мношим силу на это расстояние получаем мощность 10.676*7571221=80 830 кДж в скунду, или 108 351 л.с.

Хочешь ехать 100 км час (30 м/с) - ставь редуктор в 3 раза и вот тебе крутящий момент на колесе в 3 раза меньше при той же мощности.

Все равно от мотора на колеса идет редуктор - и в конечно счете все определяется мощностью, что есть просто сила необходимая для движения помноженная на скорость. Сила сопротивления воздуха на больших скоростях пропорциональна квадрату скорости, так что чтобы макс скорость увеличить в 2 раза нада увеличить мощность движка в 8 раз и где тут крутящий момент?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72013
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх