Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
28.12.2012 - 07:40
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Читаю и ржу smile.gif
Господа, учитесь ездить. Тому, кто получает удовольствие от езды - похер на тип КПП.
Любой АКПП можно управлять в ручном режиме, ровно так же, как на МКПП можно добиться плавности хода не хуже АКПП-шной.

У авто с механикой чуть лучше обратная связь, с этим спорить бесполезно.
Но если вы мне скажете, что мои 3.3 литра из-за автомата разгоняются хуже, я буду долго ржать smile.gif

По жизни часто общаюсь в в кругах профессиональных гонщиков. Не сракеров, вваливающих днем и ночью на одних и тех же ведрах, а профессионалов, у которых стоят боевые машинки или карты для закрытых трасс. Так вот, поверьте на слово, у 90% из них имеют в качестве повседневного авто машинки с АКПП smile.gif

И да, как барыга запчастями скажу, современные АКПП надежнее и дешевле в обслуживании, чем МКПП. Сейчас среди производителей пошла мода делать МКПП с "обратной" системой выжима сцепления, когда демпферы стоят на маховике, из-за чего, например, на новом Санта Фе с МКПП замена сцепления только по запчастям переваливает за 50 тыс. руб. А сцепление -
это расходник. В свою очередь, в АКПП меняй регулярно масло - и будет тебе щасье, ибо коробка еще и двигатель переживет.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 28.12.2012 - 07:43
 
[^]
Qlik
28.12.2012 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 10:26)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно.

ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

ну да , особенно в пробке каждый день дрюкать эту переключалку плюс нога на сцеплении постоянно - афигенно удобно , вот чтобы не баловать себя перешёл на АКПП.
 
[^]
Qlik
28.12.2012 - 08:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 11:59)
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

это старый стереотип который не реально пробить у людей рождённых в Сталинские времена . У них какое то навящевое мнение что автомат говно , а вот уазик или нива эта машина для мужиков . И не надо другим это прививать перегазовывай себе на 60-70км/ч сколько хочешь .
P&S Ты бы ещё ГАЗон вспомни с двойным выжимом , додельный ты наш !
 
[^]
AkDi
28.12.2012 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 19:59)
худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д.

Я вот все не пойму о каком именно контроле все говорят? у меня авто на автомате, машина даже не пытается дернутся в сторону, облажаться на обгоне, дорогу держит отлично даже не очень скользком покрытии. Про ремонт это ты фигню спорол, у нас, где я живу, стоимость ремонта авто с автоматом не дороже, чем с механикой, а то и дешевле.
 
[^]
DENli
28.12.2012 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 282
Цитата (v4pro @ 27.12.2012 - 17:28)
Цитата (DENli @ 27.12.2012 - 11:14)
А кто говорит что погонять на автомате нельзя, то пусть попробует его в купе с субару и вытирает слезы счастья свободной рукой.

У меня был ВРХ на автомате, 4 ступени. Раздул машину до 300 сил, все круто. НО! В сравнении с механикой автомат уныл до невозможности, уж поверь. Выкатывался пару раз на кольцо и просто ох*евал от своей беспомощности с автоматом. Где нужно было из шпильки на пониженной выходить я руками автомат задрачивал. Так что не нужно ла-ла, если сам не ездил на турбо + автомат.
Сейчас по прошествии времени взял себе турбо на палке, на работу через всю Москву. Да порой задрачивает, но это ОХ*ЕННО! Теоретики херовы gigi.gif

forester XT turbo (230 л.с. для тех кто на в курсе) на автомате. Я не спорю конечно что механика для гонок лучше, но гоняю я так чтобы требовалась механика в 58 раз меньше чем просто езжу. Хотя и погонять автомат устраивает, я ж не кольцевой гонщик, а любитель. Признаюсь, что на механике на субару не ездил.

Это сообщение отредактировал DENli - 28.12.2012 - 09:51
 
[^]
Krog
28.12.2012 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 10:26)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно.

ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

Толсто же.

Таким клиническим механоидам (по факту: нет бабла на автомат или ездят на корытах, где автомата отродясь не было) можно подсказать примерно следующее:

Хули тогда угол опережения зажигания сам не выбираешь, пользуешься быдлокомпьютером? Датчик холостого хода тоже наверное не отключил? "Дворниками" на автомате тоже пользуешься?
Отключай всё нахуй, только вручную.
Про поворотники и аварийку и ЦЗ вообще молчу.

Катаюсь на механике (и никаких недостатков-преимуществ не вижу), но след буду брать на автомате (тоже катался на нём долго). Исключительно из-за практичности автомата: по Москве сцепление "улетает" за 60 тыщ. У иных сракеров и за 30.

Цитата
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Мсье не слышал про овердрайв и кикдаун никогда, видимо.

------------
З.Ы. Да начнётся коробкосрач.

Это сообщение отредактировал Krog - 28.12.2012 - 10:06
 
[^]
Люсифегг
28.12.2012 - 10:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.07
Сообщений: 142
Автомат обсирают те,кто ездил на каких-нибудь старых маздах и спектрах с пробегом >150тыс с ушатанным автоматом или те,кто на своем ведре <100л.с. с довольной мордой, удрачивая свое ведро обгоняют крузак с акпп на светофоре.
С АКПП все равно нужно уметь обращаться,а не просто тупо жать педаль в пол. Если АКПП в хорошем состоянии, то она и переключает когда нужно и понижает когда нужно. Понятно, что тазоводы про кикдаун и овердрайв не в курсе.
 
[^]
Krog
28.12.2012 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (Люсифегг @ 28.12.2012 - 10:01)
С АКПП все равно нужно уметь обращаться,а не просто тупо жать педаль в пол.

Да, вместо "палки" уже знаешь на каком положении педали акселератора она переключится.
 
[^]
qwert19
28.12.2012 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (Vitalichz @ 28.12.2012 - 03:18)
Цитата (qwert19 @ 27.12.2012 - 17:31)
Цитата (Vitalichz @ 27.12.2012 - 14:39)
Кто бы что не говорил - автомат для тех кто так и не научился ездить.

Тогда вопрос на засыпку:
13 лет Жигули МКПП biggrin.gif,
2 года Ниссан АКПП,
1 год Хонда МККП,
3 года Хюндай АКПП,
2 года Ниссан вариатор,
сейчас одновременно Хюндай АКПП и Деу МКПП.
Я научился ездить или еще пока нет?

Да, поездили не мало, но научились ли?

Вопросом на вопрос отвечают только у нас в городе.
 
[^]
BurikSW
28.12.2012 - 10:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Современные автоматические трансмиссии, на мой взгляд, не хуже механники как минимум. Есть специфические условия, где автомат проигрывает механнике, например раскачка, но пожалуй и все.
Кто тут говорит, что ускоряется механника быстрее с подтыканием третей передачи? Во первых+ приплюсуй время на выжим сцепления, переключение и отпуск сцепления к своему времени разгона, а во вторых с современной DSG коробкой проиграешь.
Про использование автоматов в спорте - вроде как топовая модель ламбо или феры выпускается только с автоматом, на котором три режима спорт, супер спорт и экстрим. Скорость переключения передач разная в режимах.

О вариаторе спорно. Плавно, оптимально, но большие мощности через себя не пропускает. С двумя сцеплениями надежнее и быстрее. Да и моментов больших не боится.

Нормальные производители научились делать спорт - режим, которого вполне хватает любителям позажигать. Ну если уж очень хочется - руками вверх - вниз, но надоедает.

Audi на Q7 ставят автомат, способный переключаться через 3 ступени. Он 8-ми ступенчатый. Может с 7 на 4 сразу включится. Весьма быстро и своевременно.
Врубил спорт - режим, ESP отключил и наслаждайся ускорениями, заносами, скольжениями сколько душе угодно. Надоело, в D, и почапал спокойно smile.gif


 
[^]
Eugene666
28.12.2012 - 10:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Цитата (Qlik @ 28.12.2012 - 07:30)
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 11:59)
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

это старый стереотип который не реально пробить у людей рождённых в Сталинские времена . У них какое то навящевое мнение что автомат говно , а вот уазик или нива эта машина для мужиков . И не надо другим это прививать перегазовывай себе на 60-70км/ч сколько хочешь .
P&S Ты бы ещё ГАЗон вспомни с двойным выжимом , додельный ты наш !

ГАЗон вспомнить? Да лёгко! ЗиЛ-157, ГАЗ-53, ЗиЛ-130 - это то, с чего я начинал. AVIA A-31.1 L без единого "наворота", объездил на ней всю Украину, Молдавию и пол России, не испытывая при этом ни малейшего дискомфорта. ЗАЗ-968 М, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Москвич-2140, ГАЗ-24, ГАЗ-3110, Daewoo Lanos, Nissan Maxima QX 3.0 - все с механикой. Да, опыт с автоматом у меня был не совсем удачный - ЛиАЗ-677, тот автомат, что на нем стоит - это что-то с чем-то, сплошной гемор.
Короче говоря, каждому свое, кому-то авто напичканное под завязку электронными приблудами (еще немного и думать вообще не нужно будет, машинка сама ехать будет), кому-то и на механике не западло покататься и получить кучу удовольствия.
В общем тема, как и всякий срач, ни о чем. Каждый будет отстаивать свою точку зрения и хрен переубедишь.
 
[^]
BurikSW
28.12.2012 - 10:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 648
Eugene666
Ну если подходить к вопросу с позиции "Если меня не напрягает, значит хорошо. А если хорошо - значит остальное не нужно и плюсов не имеет" то Вы правы smile.gif Только получается, что Ланос полюбому лучше мерседеса кроме удобства. В мерине просто удобнее, а так все тоже самое smile.gif
 
[^]
Putler
28.12.2012 - 11:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 209
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 11:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

Можно и раскачаться на АКПП, а можно включить / отключить ESP и машина сама выгребет.
 
[^]
Eugene666
28.12.2012 - 12:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Цитата (BurikSW @ 28.12.2012 - 09:44)
Eugene666
Ну если подходить к вопросу с позиции "Если меня не напрягает, значит хорошо. А если хорошо - значит остальное не нужно и плюсов не имеет" то Вы правы smile.gif Только получается, что Ланос полюбому лучше мерседеса кроме удобства. В мерине просто удобнее, а так все тоже самое smile.gif

Бл... , ясно ж написал - каждому свое! Кому-то лень маслать рычагом, да ради бога, катайся на автомате и радуйся, меня и в механике абсолютно все устраивает. Точно, как и с телефонами, к примеру, кому-то только айфон подавай, а кому-то понты не нужны и нокии 3310 достаточно. rulez.gif
 
[^]
hitby
28.12.2012 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (Shadowru @ 28.12.2012 - 08:40)
Читаю и ржу smile.gif
Господа, учитесь ездить. Тому, кто получает удовольствие от езды - похер на тип КПП.
Любой АКПП можно управлять в ручном режиме, ровно так же, как на МКПП можно добиться плавности хода не хуже АКПП-шной.

У авто с механикой чуть лучше обратная связь, с этим спорить бесполезно.
Но если вы мне скажете, что мои 3.3 литра из-за автомата разгоняются хуже, я буду долго ржать smile.gif

По жизни часто общаюсь в в кругах профессиональных гонщиков. Не сракеров, вваливающих днем и ночью на одних и тех же ведрах, а профессионалов, у которых стоят боевые машинки или карты для закрытых трасс. Так вот, поверьте на слово, у 90% из них имеют в качестве повседневного авто машинки с АКПП smile.gif

И да, как барыга запчастями скажу, современные АКПП надежнее и дешевле в обслуживании, чем МКПП. Сейчас среди производителей пошла мода делать МКПП с "обратной" системой выжима сцепления, когда демпферы стоят на маховике, из-за чего, например, на новом Санта Фе с МКПП замена сцепления только по запчастям переваливает за 50 тыс. руб. А сцепление -
это расходник. В свою очередь, в АКПП меняй регулярно масло - и будет тебе щасье, ибо коробка еще и двигатель переживет.

большинству здесь что-то бесполезно разъяснять , они этих автоматов не видели в глаза , а только слышали от друзей-спецов. С которыми ездят машины покупать , в пять рыл станут откроют капот и смотрят ,"дайка газу до 2х тысяч , а до трех" потом пошушукаются .
Легенда , что автомат дороже в обслуге мкпп уже давно не состоятельна. На мою машину полностью перебрать коробку , с заменой ВСЕХ! запчастей 1.5к$ у моего брата полетело сцепление на сраной шкоде актавиа 98 года , сцепление 600$ + работа 300 и думай потом , как дешева мкпп.

Добавлено в 12:30
Цитата (Putler @ 28.12.2012 - 12:21)
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 11:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

Можно и раскачаться на АКПП, а можно включить / отключить ESP и машина сама выгребет.

на акпп раскачиваться чревато попандосом на коробас , ну и есп дсц и все другие системы тебе не помогут если встрял. Но если у тебя акпп , то просто надо смотреть куда едешь и рассчитывать силы машины , если ты на седанчике , не стоит вспахивать нетронутую цилинну снега , ты же не "на козлике" едешь

Это сообщение отредактировал hitby - 28.12.2012 - 12:31
 
[^]
gilza762
28.12.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 87
Цитата (JokerIV @ 27.12.2012 - 07:41)
вот меня еще смущает тот факт что в фильме кпп автомат 3-4 скоростной но они его дергают как механику . зачем ???? если при снижение скорости он (акпп) автоматически переключит на первую а при увеличение оборотов поднимет передачу вверх , и при этом современные акпп очень быстро переключают скоростии и рассчитаны работать на большом крутящем моменте от двигателя тоесть передавать мах мощьность двигателя при этом сглаживая все рывки и удары от ДВС

Добавлено в 07:42
Цитата (mirock @ 27.12.2012 - 07:44)
Сиквентальная кпп - не слышал  faceoff.gif

а еще и вариаторная коробка

не все акпп в ручном режиме, переключаются, есть гонят на той на которую включил и тормозить коробкой соответственно можно на них
 
[^]
DENli
28.12.2012 - 13:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 282
Цитата (Eugene666 @ 28.12.2012 - 13:10)
Цитата (BurikSW @ 28.12.2012 - 09:44)
Eugene666

кому-то понты не нужны

почему ты решил, что это понты? Тут уже выше кто то писал, что если тебе не надо, это не значит что это бесполезно и хYEvo...

Это сообщение отредактировал DENli - 28.12.2012 - 13:27
 
[^]
FedFed
28.12.2012 - 13:45
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Skat @ 28.12.2012 - 01:58)
Цитата (FedFed @ 27.12.2012 - 21:08)
чего бы я хотел увидеть на механике, так это гидромуфту как на ЗИМе. а все остальное устраивает.

ЗИМ с гидромуфтой имел проблемы с торможением двигателем на горной дороге. А тормоза перегревались и кипели на спусках. В результате многие кавказцы поменяли престижные ЗИМы на "Победы" с простой механической коробкой.

да? впервые слышу. впрочем, пофиг, у нас в деревне из гор, только навозные. а серпантин, это когда ямы объезжаешь там - сям.

зы

а как же тогда АКПП, ведь у ней торможение двигателем тоже через гидромуфту?
 
[^]
BooBoo
28.12.2012 - 14:42
1
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Twilightguest
Цитата
Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?

Потому, что они раллийные гонщики. Очевидно же. Или у нас тут каждый 2-й гонщик. Хотя, судя по % неадеквата на дорогах, скорее такими себя считают.

Twilightguest
Утверждаю, потому, что стаж вождения большой. И большую часть его я проездил на МКПП. Тоже долго сомневался о покупке автомата, как то казалось, что не по себе будет, когда не смогу контролировать передачи в авто.
Теперь у меня мнение: - а нахуя мне их контролировать?
Я уже не того подросткового возраста, когда понт превыше всего. Что бы выжигать резину на светофоре. Комфорт - это кайф. А самый кайф, когда едешь несколько часов и преодолеваешь большие расстояния. Сейчас уже фуры стали с АКПП делать, что бы водители не изматывались.
И спорткары сейчас тоже с автоматом идут. И режим бывает спортивный для любителей длинных передач. У меня и без такого режима, если педаль в пол, то переключение происходит примерно на 6-7 тысячах оборотах, при плавном нажатии где-то 4-5 тыс. С МКПП, думаю, ты уже тоже дернул бы ручку на таких оборотах.

А вообще могу лишь сказать, что ты рассуждаешь шаблонно, опираясь на байки таких же водителей, которые на АКПП никогда не ездили.
Таких же холиваров дохуя было, когда мобилы только появлялись. Те у кого их не было тоже сыпали кучу веских аргументов, почему он не нужен... и я в том числе.
 
[^]
Eugene666
28.12.2012 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Цитата (DENli @ 28.12.2012 - 12:25)
Цитата (Eugene666 @ 28.12.2012 - 13:10)
Цитата (BurikSW @ 28.12.2012 - 09:44)
Eugene666

кому-то понты не нужны

почему ты решил, что это понты? Тут уже выше кто то писал, что если тебе не надо, это не значит что это бесполезно и хYEvo...

АКПП полезна тем, кто возит себя на работу и с работы по долгим пробкам, а, съездив в выходной на дачу, начинает чувствовать себя дальнобойщиком. А по сути, я уже написал выше - срач этот бесполезен.
 
[^]
GhosT333
28.12.2012 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (xmb1pb @ 28.12.2012 - 05:17)
Цитата (Shellli @ 27.12.2012 - 10:14)
да и ляпов там море)) когда машина переворачивается, там нет ни кардана , ни мостов )) колёса к днищу и делов)))

Покажите мне легковушку с мостами.


FABLOOK
+100

а с одним мостом считается? )))
Toyota Platz
Если не ошибаюсь в полноприводных комплектациях задний мост у него.
Извращенцев в автомобиле строении каких только нет )))

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 28.12.2012 - 15:37

Про коробки передач
 
[^]
sanekbel89
28.12.2012 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 232
А я пробовал на гоночном варианте автомат с 3мя передачами. И машина просто взлетала!
 
[^]
GhosT333
28.12.2012 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Eugene666 @ 28.12.2012 - 05:19)
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 11:04)
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 12:59)
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Такие блин наивные люди. lol.gif

И что???

Техничесике характеристики:
NISSAN TIIDA Бензиновый двигатель 1.6 л.
Коробка передач 5МКП ; 4АКП
Расход топлива
Городской цикл (л/100 км) 8,9 ; 10
Загородный цикл (л/100 км) 5,7 ; 5,9
Комбинированый (л/100 км) 6, 9 ; 7,4
Максимальная скорость (км/ч) 186 ; 170
Разгон 0-100 км/ч (сек) 11, 1 ; 12, 6

Картина, типичная для любого автомобиля, любой марки с одинаковыми движками, но разными КПП.


Тысячу раз правы те, кто пишет, что АКПП лучше, что бы довезти свой зад из точки А в точку В, а механика - для тех, кто любит ездить (не беру в расчет стритсракеров, катающихся на автомате потому, что с механикой не сложилось). Уж поверьте, знаю что говорю.

очень "логично" сравнивать 5МКПП и 4 АКПП, а если посмотреть в сторону новых технологий.
Сравним вариатор?
Nissan X-Trail
Бензиновый 2.0 л
6МКПП CVT
Городской цикл,л/100 км 11.1 10.6
Загородный цикл,л/100 км 7.3 7.3
Смешанный цикл,л/100 км 8.7 8.5
Максимальная скорость,км/ч 181 169
Разгон 0-100 км/ч,сек 11.1 11.9

А теперь будем честными как часто вам в повседневной жизни нужна скорость более 169 км в час, и насколько часто разгон в 0,8 секунды решающий?

Да и даже в вашем примере разница в расходе даже в городском цикле всего 10% и это в идеальных условиях ))
Кстати та же приведенная Вами в пример Тиида но 1,5 и с CVT в смешанном цикле ест 5,5 литра )) А 1,8 на вариаторе аж 6,1 (хотя данные расходы указаны у Тииды для внутреннего рынка, и соответственно замеры производились в режиме 10/15 то есть вё таки это ближе к городскому циклу, ну да ладно)


Добавлено в 16:51
Цитата (BurikSW @ 28.12.2012 - 18:31)
О вариаторе спорно. Плавно, оптимально, но большие мощности через себя не пропускает. Да и моментов больших не боится.

Это уже в прошлом.
На Мурано например 260 лошадей на вариаторе и максимальный момент 343 Нм.
И про сыпучесть враиаторов тоже давно уже неправда, Ниссан Тино с пробегом 420 000 в гараже стоит, 99 год.
И буксовал и с двух педалей стартовал со светофоров и гонял 120-150 по трассе, бывало по 700-800км за сутки проезжал.
И вот на пробеге 390 000 вариатор наконец-то сломался... ремонт обошелся в баснословные деньги в 2500 рублей (две тысячи пятьсот рублей), сдох какой-то "выходной датчик скорости".
Ну и конечно же жижа менялась каждые 70-80 тыс пробега, обходиться в 3000 рублей.
С учётом расхода 2х литрового двигателя в 8 литров по городу, считаю такую "затратность в обслуживании и дорогущий ремонт" вполне оправданным.
 
[^]
LIZAMAX
28.12.2012 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 278
"вроде как топовая модель ламбо или феры выпускается только с автоматом, на котором три режима спорт, супер спорт и экстрим."
"Раньше презервативы называли:маленький,средний,большой.Теперь для поднятия самооценки их называют:большой,огромный и невероятный".
(из старого анекдота)
 
[^]
Eugene666
28.12.2012 - 22:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Цитата (GhosT333 @ 28.12.2012 - 15:08)


А теперь будем честными как часто вам в повседневной жизни нужна скорость более 169 км в час, и насколько часто разгон в 0,8 секунды решающий?



Да и даже в вашем примере разница в расходе даже в городском цикле всего 10% и это в идеальных условиях ))


В экстренных ситуациях, которые в наше время встречаются на дорогах все чаще, такие мелочи могут оказаться именно решающими.

10% - это "всего"??? Ну ни хрена себе! о-О

Добавлено в 22:23
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Большинство автомобилей в Северной Америке продается с автоматической трансмиссией, в Европе ситуация обратная — около 80% автомобилистов выбирают механическую коробку передач. На российском рынке доля новых автомобилей с АКПП составила в 2009 году — 31,2 %, в 2010 — 33,8 %, в 2011 - 37,5 %, в 2012 - 41,5 %.

Как не прискорбно, но, американизируемся?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58492
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх