Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloybublik
27.12.2012 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2480
Цитата (RoverX @ 27.12.2012 - 09:54)
Сибирский СТИГ за работой rulez.gif

Cэнкс за видео . Блять , чуть живот не надорвал . shum_lol.gif
 
[^]
Кiр
27.12.2012 - 23:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 5
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 10:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

Очень даже раскачаешься, всё, как обычно, зависит от прокладки, между рулём и сиденьем.
 
[^]
gagarin52
27.12.2012 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (ПорутчикRJ @ 27.12.2012 - 09:02)
Мне думаетсо,что картинка ф тему)

ну хуй знает... контроль над тачкой дают мне 200 коней а не дрочка рычага... стаж 14 лет пересел на АКПП и ненамерен переходить обратно...
 
[^]
MrDubrovsky
28.12.2012 - 00:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 919
Просто механику ты водишь, а на автомате - катаешься smile.gif
А задрачивать рыча в пробке - да провались оно всё!
 
[^]
gagarin52
28.12.2012 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (Ruberoid @ 27.12.2012 - 18:18)
у меня чайзер два и пять, двести японских пони на автомате, и на хрену я вертел все механики, мчит на все деньги и в городе и на трассе ,свет горит, печка работает, музыка поет, руль мизинцем крутится и бывает в пробке включиш режим "снег" и трогаешся со второй ,без рывков ваще ,левой рукой панеляку протираещ а правой музыку тычеш .. кайф ...

Добавлено в 18:29
единственное что вызывает у меня долю уважения это обезьянки на механике а мужики я считаю должны на всем уметь ездить важна теория первого выбора ...у кого например был первый телефон нокия тот до сих пор этот бренд пользует ну или там самсунг не важно ...так же и машина ..

водил чазер 97 года раскачаный до 250 коней на АКПП... ПОГОНЯТЬ МАШИНКУ БРАЛ У ДРУА ИЗ ЧАЗЕР КЛУБА. .. автоматна чазере настолько вовремя и шустро переключается что руками заебешься ловить момент..
да и нахера всё усложнять?
вот реально... кто то любит дрочить андройд и нстраивать под сбя на 300 процентов...
кто то любит айфон где не такой широкий выбор наворотов но и нечего лишнего...
кто то любит дёргать палку..
кто то просто давить тапку..
и эти люди некогда не согласятся друг с другом.
по сабжу, я по мнению жителей ЯПа зажравшийся мажор.. у меня эппл и АКПП 200 коней. меня всё устраивает. ИМХО. wub.gif
 
[^]
Dimarist
28.12.2012 - 00:42
-2
Статус: Offline


Регистрация: 13.02.12
Сообщений: -1
Моей девушке 18 лет, недавно были на тест драйве астры новой, она говорит раньше я автомат не очень сильно любила хотя на нем не ездила, теперь я его ненавижу. КОроче с бабой мне повезло, я сам автомат не люблю, ну типтроник терпимо. Да и на механике круче, хоть люди знают что не только рулем крутить умеешь, а уже на девушку и подавно смотрят с восхищением, особенно в салоне менагеры ах*ели.
 
[^]
Dimarist
28.12.2012 - 00:45
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.02.12
Сообщений: -1
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 11:59)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:52)
Цитата (Расход @ 27.12.2012 - 11:49)
Twilightguest
почитай таблицу БРО/НЕ БРО. Больше контроля у механики

Я вообще-то в курсе. Мне было бы интересно выслушать мнение тех, кто утверждает, что МКПП - отстой...

В городе Мкпп ацтой. Какой у неё выигрыш против АКПП? Никакого, только педалями дрочить.

Хотя и по трассе ездил, тоже напряга никакого. Это старые автоматы может быть тупые были, не знаю, не ездил. Но новые для гражданской езды однозначно удобнее.

А если в кайф педали ебашить?
 
[^]
Zavulon3230
28.12.2012 - 00:55
1
Статус: Offline


Дедушка Фашист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1497
На спидометре 200 км/ч.А теперь переключаем скорость в режим ® Ракета.
 
[^]
Skat
28.12.2012 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (FedFed @ 27.12.2012 - 21:08)
чего бы я хотел увидеть на механике, так это гидромуфту как на ЗИМе. а все остальное устраивает.

ЗИМ с гидромуфтой имел проблемы с торможением двигателем на горной дороге. А тормоза перегревались и кипели на спусках. В результате многие кавказцы поменяли престижные ЗИМы на "Победы" с простой механической коробкой.

Добавлено в 01:01
Цитата (Dimarist @ 27.12.2012 - 22:42)
Моей девушке 18 лет, недавно были на тест драйве астры новой, она говорит раньше я автомат не очень сильно любила хотя на нем не ездила, теперь я его ненавижу. КОроче с бабой мне повезло, я сам автомат не люблю, ну типтроник терпимо. Да и на механике круче, хоть люди знают что не только рулем крутить умеешь, а уже на девушку и подавно смотрят с восхищением, особенно в салоне менагеры ах*ели.

Дизель на "Астре" с 6-и ступенчатым автоматом оставил весьма приятное впечатление. С чего бы такая ненависть возникла?
 
[^]
vlh
28.12.2012 - 01:59
1
Статус: Offline


Трубочист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 25
Цитата (InDaJoint @ 27.12.2012 - 20:54)
Цитата
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Типтроник? Нет, не слышал

Еще есть спорт режим, он и понижайку кинет (при переключении в спорт при движении) и двигателем тормозить умеет.
главное инструкцию изучить, и немного привыкнуть. У меня ушло минут 20.



вот про мою коробку почти про мою (суть таже) , кому интересно.
http://bmw530da.net/bmw-e39-rezhimy-raboty-akpp.html

Это сообщение отредактировал vlh - 28.12.2012 - 02:15
 
[^]
hitby
28.12.2012 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:59)
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 11:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

Да. И еще:

АКПП не даст возможность удерживать обороты. На МКПП можно раскрутить движок до определенного числа оборотов и идти на оптимальной скорости для определенного участка трассы. Автомат же думает за тебя и сам перещелкивает передачи.

Автомат - городская машина. Для комфорта и пробок. Механика - профессиональная машина. Для тяжелых условий эксплуатации, для экстремальной езды.

ой бля профессионалы вы наши , аж смешно читать , контролеры и повелители тазов. Автомат для простого обывателя , коими является подавляющее число из нас , является наилучшим вариантом.
На механике лучше "отжигать , но это лучше оставить стритсракерам с пробитыми глушаками и прочим тюнинхом.
Вы на нормальной машине с автоматом поездите , а не дядя Вася ездил и я слышал ему не понравилось, а дядя Вася ездил на каком нибудь хламе 90х годов .
 
[^]
hitby
28.12.2012 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (vlh @ 28.12.2012 - 02:59)
Цитата (InDaJoint @ 27.12.2012 - 20:54)
Цитата
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Типтроник? Нет, не слышал

Еще есть спорт режим, он и понижайку кинет (при переключении в спорт при движении) и двигателем тормозить умеет.
главное инструкцию изучить, и немного привыкнуть. У меня ушло минут 20.



вот про мою коробку почти про мою (суть таже) , кому интересно.
http://bmw530da.net/bmw-e39-rezhimy-raboty-akpp.html

о чем вы им тут рассказываете , они даже этого автомата не видели в глаза . Про то что есть "кикдаун" . При нажатии педали газа в пол , проиходит понижение передачи и резкое увеличении оборотов.
А спорт режим даже объяснять не хочется этим спцам по контролю над машиной.
 
[^]
hitby
28.12.2012 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (Честныйбумер @ 27.12.2012 - 23:22)
пока была машина на палке(3.0 5мкпп 220лс задний привод)
орал громче всех "автомат в топку", продал, купил 2.3турбо 4акпп 250лс передний привод-нах мне надо дрочить палку... воткнул "д"-упиздил далекооо от мноогих мкпп))))
щас 200лс 2.5 задний привод 5акпп типтроник(таких 2 шт)
нахуй палку, надо ехать спокойно-"д" включил, катишься.
надо побыстрее, подержать передачи до редлайна, включил "д+s" поехал намного шустрее.
надо боком?
ASC off, селектор в положение "s" и качни его назад= передача ниже, вперед=выше(сколько раз качнешь, стока ступеней прошел)

так што есть и мкпп и акпп в одной машине))))

другие говорят "у человека 2 ноги, так какого хера 3 педали?"
про s-класс на мкпп поржал, покажите мне хоть одну ауди а8 6.0 w12 кваттро на палке?
бмв 750 полный привод такую же?
мерседес 222?

из 12 лет стажа, только последние 2,5 года езжу на автомате, до того только мкпп, а когда работал водилой, как я проклинал пробки)))

есть машины и S-класса на палке , только их мало , они все под заказ выпускаются , такую купить , камень на шею с машиной повесить. На такую машину надо найти эксклюзивного покупателя , кто покупает машины S класса понимают толк в комфорте , да и "контроля над машиной" им я думаю хватает )
 
[^]
Vitalichz
28.12.2012 - 04:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (qwert19 @ 27.12.2012 - 17:31)
Цитата (Vitalichz @ 27.12.2012 - 14:39)
Кто бы что не говорил - автомат для тех кто так и не научился ездить.

Тогда вопрос на засыпку:
13 лет Жигули МКПП biggrin.gif,
2 года Ниссан АКПП,
1 год Хонда МККП,
3 года Хюндай АКПП,
2 года Ниссан вариатор,
сейчас одновременно Хюндай АКПП и Деу МКПП.
Я научился ездить или еще пока нет?

Да, поездили не мало, но научились ли?
О себе:
2 года Ока
1 год 099
2 года Toyota Supra 2.0 твинтурбо акп
уж 5-й год Nissan Fairlady Z твинтурбо, 2-х диск. керамика, лсд, тейн и т. д. до сотни 4.7
1 год Toyota Corolla 1.3 акп
3 года Nissan Leopard V8 4.1л акп
2 года Toyota Cresta 2.0 мкп
3-й год Honda Accord 1.8 АКП (через недельку приедет свап кит мкп)

Добавлено в 04:39
Цитата (hitby @ 28.12.2012 - 03:33)
[QUOTE=Честныйбумер,27.12.2012 - 23:22]
про s-класс на мкпп поржал, покажите мне хоть одну ауди а8 6.0 w12 кваттро на палке?
бмв 750 полный привод такую же?
мерседес 222?


222 вообще не многие видели smile.gif
 
[^]
cooliver
28.12.2012 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 20
Какая разница то, какая коробка? не понимаю...
Или те, кто кричит МКПП рулит горды тем, что умеют на ней ездить? )
У самого в данный момент зубара автомат, до этого был турбофорь на механике, что там все устраивало, что тут все ок.
По мне - так это дело вкуса и не более того.
ЗЫ: Ну и да, на акпп в пробках удобнее, хотя и на мкпп не большая проблема, если чашечка на левой ноге не щелкает )
 
[^]
RaTaMaHaTTa
28.12.2012 - 05:49
0
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 11:53)
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 12:49)
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 12:37)
вот не надо ляля, не прочитав пост выше. речь про секвентальную - для тех кто не в теме это как на мотоцикле.
а про торможение опять не в тему, на гидромеханическом автомате есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора (на всех кстати). для тех кто опять не теме это как замкнутое сцепление

Так я не говорю, что автоматом нельзя тормозить. Просто в таком режиме гражданский не выдежит 100%, перегреется и свалится в авариный режим.
А спортивных автоматов для спорта я не видел. Драг не в счет, там только разгон и то в пределах 15 секунд.

смотря какой. к примеру на А4В6 1.8Т американке кваттровой стоит автомат от 2.7Т и варит до 350 сил и 500 момента. и очень меня радует уже третий год под нагрузкой 265 сил и 400 Нм не перегреваясь и уж тем более не сваливаясь в аварию. если уж хочется быть совсем уверенным, то ставится дополнительный радиатор для масла акпп с термостатом. с

Боже упаси взять такой движок да и еще кватровую с автоматом, что 1.8т что 2.7битурбо. faceoff.gif


2.2турбо рулит на ручке.



Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 28.12.2012 - 06:03
 
[^]
Zaxap
28.12.2012 - 05:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 374
Атмофорь на автомате, все устраивает. rulez.gif Главное инструкцию искурить. smile.gif На форестер клубе прочитал статейку про автоматы, теперь по городу езжу в режиме "3", для говнолазания - 1 (включается принудительная блокировка), трасса - D. Машиной доволен, до этого был праворукий минивэн MMC Dingo, а до него много всяких на ручке. Как на ручке ездить не представляю. rolleyes.gif
 
[^]
TRAVNlK
28.12.2012 - 06:09
3
Статус: Offline


Стасутс

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 88
живу в Москве, сменил ручку на автомат, левая нога до сих пор мне благодарна
 
[^]
DDriver
28.12.2012 - 06:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (abrakadabrab @ 26.12.2012 - 21:23)
Цитата
90% Пиндосов не в курсе, как ездить на МКПП (оно и понятно, второй десяток 2000-х на дворе), поэтому для них что "обычная", что "необычная" коробка - одна неведомая хрень для гонщиков

А ещё у них владение А/М с МКПП - почти 100%-ная гарантия, что тачку не угонят.

Ой не факт. Одна из самых угоняемых машин в США это Honda Civic. Особенно популярна версия Civic Si (механика) и может угонятся несколько раз за свой срок службы. И еще, так как в США угон это тяжкое преступление, на рэндом машины не угоняют, так что больше надо смотреть на сколько машина желанна на черном рынке (тот же цивик тому пример).

Пару интересных фактов насчет автоматов vs. ручка в СШП, 7% проданых машин в 2012 году с механикой. Единсвтенный рынок для BMW M5 c ручной коробкой - США.
 
[^]
DDriver
28.12.2012 - 06:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (Oktavian @ 27.12.2012 - 02:41)
Цитата (Shurickmack @ 27.12.2012 - 12:05)
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif

Электроомыватель лобового стекла - для лентяев.
Пользуюсь ножным насосом как ВАЗ-21011. Можно точно дозировать льющуюся на стекло жижу. Никакой тупой компрессор с этим не справится!

ИМХО: впрыск, да что говорить даже поплавковую камеру в карбюраторе придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно ручную регулировку уровня в топливной камере, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешиватеся всякая механика (электроника).
 
[^]
Lelik72RUS
28.12.2012 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1198
ИМХО: АКПП (Варик) рулят!
Смысл механики в большом городе с постоянными пробками? Да нет смысла.
Город:
МКПП.
Встал в пробку: сцепление+нейтраль+тормоз. Надо проехать один метр вперёд: сцепление+первая+газ, потом опять сцепление+нейтраль+тормоз.
АКПП.
Встал в пробку: нажал на тормоз. Надо проехать один метр вперёд: отпустил тормоз.
Трасса, а часто ли вы по трассе ездите больше 100 км? Я так раз 6-7 раз в год, пробег в обе стороны по 700 км.
Обгон МКПП: сцепление+передача на ступень ниже+ускорение+сцепление+переключение на передачу выше.
Обгон АКПП: ускорение... Коробка сама перекинет передачу на ступень ниже, KickDown.
Месить говна:
Здесь МКПП конечно даст фору АКПП, потому что можно использовать режим "в раскачку", но как гласит старинная японская мудрость "в умелых руках и хрен балалайка".
Месим говна на АКПП: 1-я передача или "L" (у кого как), крутим движок в диапазоне максимального крутящего момента (у меня это 2800-4300 об/мин), добиваясь постоянной ровной тяги. Ползём потихоньку.
Начинаем буксовать, ловим точку подъёма мордочки машины, нажимаем тормоз, переключаем в "R", без фанатизма, слегка работая педалью газа, скатываемся назад, ловим точку подъёма кормы, тормоз, включаем 1-ю передачу или "L". При необходимости процедуру повторяем.
Теперь курим мануалы:
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler `а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия не исправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение N.
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах 3 или 2.
В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от P и N. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД P.
К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей не существенна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.
"5 копеек" от меня про топливную экономичность: в первую очередь топливная экономичность напрямую зависит от диапазона максимального крутящего момента (так ведь, джентльмены?), и чем этот диапазон шире, тем меньше расход топлива. Скупые цифры: пихло 1,8, коробка-автомат, не самая современная. Город без пробок: 9,4 литра на 100 км, город стоит наглухо: доходит до 20 литров на 100 км, но в среднем не больше 15,6, трасса: 6,7 л на 100 км.
Курим мануал дальше:
Что такое кикдаун ( kickdown )?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлениям нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-” (“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D".
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ
• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
• Буксировка прицепов и автомобилей;
• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );
• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.
Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
Ещё раз оговорюсь: мнение ЛИЧНО моё, никому не навязываю, ибо на вкус и цвет фломастеров не хватит.
Для тех, кто не любит много читать, есть документальный фильм на русском языке:
http://rutor.org/torrent/36888/avtomobil-s...ach-2009-dvdrip
(требуется наличие торрент-клиента).
Пожелание всем к наступающему: жмите педаль, крутите баранку, ни гвоздя, ни жезла и только на "зелёный".

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 28.12.2012 - 06:45
 
[^]
marksist
28.12.2012 - 06:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (hitby @ 28.12.2012 - 03:24)
ездил на каком нибудь хламе 90х годов .

У меня марк 90г.в. был на автомате AISIN a340 4 ступени, овердрайв, зимний и спортивный режимы, не такой уж и хлам. И да скажите о механике драговым гонщикам, а то бедняги не знают на автоматах ездят

 
[^]
kwachboba
28.12.2012 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
да ладно форcаж, вспомните сколько у него скоростей было :-)



Про коробки передач
 
[^]
magg
28.12.2012 - 07:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 87
Цитата (gagarin52 @ 28.12.2012 - 00:03)
водил чазер 97 года раскачаный до  250 коней на АКПП... ПОГОНЯТЬ МАШИНКУ БРАЛ У ДРУА ИЗ ЧАЗЕР КЛУБА. ..

ну, точно, до 250... и не лошадью больше, атмосферник пади, суровые тюнеры 1JZ-GE ))


Цитата (marksist @ 28.12.2012 - 06:44)
Цитата (hitby @ 28.12.2012 - 03:24)
ездил на каком нибудь хламе 90х годов .

У меня марк 90г.в. был на автомате AISIN a340 4 ступени, овердрайв, зимний и спортивный режимы, не такой уж и хлам. И да скажите о механике драговым гонщикам, а то бедняги не знают на автоматах ездят




опять теплое с мягким мешают, для драга специфика автомата на данном авто (Харвест в частности) лучше подходит, его задача бубло раскрутить, чтобы на буст заданный выйти, и уехать с минимум букса, на мехе это тяжело, хотя есть человек, на марке на палке 10,3 проехал.

А вот боком валить на АТ тяжело, а это веселее драга (кому как конечно).

к слову, имел 2 чайников на автомате (S и V), сейчас палка V.

Это сообщение отредактировал magg - 28.12.2012 - 07:12
 
[^]
Kornel
28.12.2012 - 07:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
Может я отношусь к тому самому одному проценту.

Когда последнюю свою выбирал попробовал много чего, и всё равно взял механику.

Из опыта. Не разу за 20 лет езды не ломал механику. Качатся из говен приходится каждый год. Дёргать... не каждый год, но приходилось. Когда -30, а аккум так себе....

Мой выбор механика. Меня не парит, и переключения идут как-то мимо сознания. Надёжность дарит уверенность.

ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58492
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх