Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blazy
27.12.2012 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 213
тоже что ли отметится...

опытным путем установлено, при езде по рыхлому снегу автомат сходит с ума и перегревается... буксировать заглохший автомобиль, опять же по снегу автомат не может...

вышесказанное относится к машинам 15-17 лет

а так... для езды на работу, магазин, стояния в пробках - автомат ессно удобней
но учитывая всеобщую нищебродность владельцев иномарок в возрасте, то приходится ставить механику когда автомат сдыхает, ибо намного дешевле
 
[^]
mrJoKeЯ
27.12.2012 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 10:59)
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Видимо вы не в курсе прогресса в коробках автоматах. Также в том, что все эти минусы уже несколько лет назад удалось побороть.
 
[^]
Sarlac
27.12.2012 - 14:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 123
Цитата (mirock @ 27.12.2012 - 07:44)
Сиквентальная кпп - не слышал faceoff.gif

Секвенталка - от англ. "последовательная"

Как на игрушках в компе. Передача вперед или передача назад. И делается это с помощью рычага (гоночные ВАЗы, ралли высших классов), с помощью подрулевых лепестков.

Кстати, на Ф1 переключение передач настолько быстрое, что если бы можно было перещелкнуть одну за другой все 7 передач, шло бы меньше 0,01 сек. Тогда, как на МКПП переключение одной передачи происходит 0,7 сек.

Так как секвенталка, по сути, переключается машиной, а не силой человека, то ей придают функции автомата. Но, чистый автомат работает мягче. По этой причине, Maserati Quattroporte при очередном обновлении модельного ряда стали оснащаться АКПП, а не Секвенталкой.

Мультитроник - это все и сразу. Работает как автомат, но можно в любой момент и самому щелкнуть.
 
[^]
bulbulyator
27.12.2012 - 14:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 0
Первая машина была на автомате около 150 сил, 5-ти ступка с подрулевыми лепестками-очень скучно и медленно, даже калину или приору тяжело обогнать ))
Вторая тоже 150 сил на ручке (6ст)-драйв. и следующие только на ручке
На автомат сяду только лет в 40 и только на dsg-6 с турбомотором
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (Sarlac @ 27.12.2012 - 15:04)
Мультитроник - это все и сразу. Работает как автомат, но можно в любой момент и самому щелкнуть.

мультитроник на Audi это вариатор и у нет нет как таковых передач.
возможность переключать передачи на автомате называется типтроник

Это сообщение отредактировал parradox - 27.12.2012 - 14:11
 
[^]
sevastop
27.12.2012 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
Цитата (Segment @ 27.12.2012 - 14:47)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 10:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


То-то все себя мнять раллийными гонщегами на тазах особенно. gigi.gif Автомат для того чтобы получать удовольствие от вождения а не дергать туда сюда передачи. Скажу сразу - на серпантине автомат тупит, механика гораздо лучше, но в городе механика не нужна. Кстати у меня автомат, но на серпанитене выручает типтроник.

))) у меня автомат хоть молись на него - не даст пониженной тахометр положить в красное)) не воткнет передачу и все)) на серпантине бывает, после 3й втыкаешь 1ю, и катишься спокойно на 2й))
а кроме серпантина, еще гололед встречается))))) моя с третьей не трогается))
в целом - лично меня раздражает, что за меня думает железка)) я какбэ сам еще пока при памяти))
а по поводу тазиков - вполне реально симулирует ралли - короткая база, задний привод, ничего лишнего)) нет навков - не садись)) а попал - не жалуйся)) вот и все))
всем удачи на дороге))

 
[^]
Coffeetime
27.12.2012 - 14:13
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 77
Мне например, всё равно какая коробка - я не замечаю, как щелкаю мануалом - не напрягает. Кстати, у жены мкпп, у меня робот - оба довольны. Рабочая - автомат, так что постоянно на разных коробках катаюсь. Вобщем, никому не в обиду, или ты шофер и готов хоть на кразе ехать, если надо, или ты прокладка и устраиваешь срач. Как-то так...
 
[^]
sevastop
27.12.2012 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619



интересно, многие тут могут переключатся без выжима сцепления? ну так, просто интересно, а то все "чувство автомобиля", "я переключаю лучше автомата", "я зоебись водитель"

а в чем сложность?)) ну только тронутся непросто)) а так - лови обороты, и втыкайся))

Это сообщение отредактировал sevastop - 27.12.2012 - 14:16
 
[^]
RaveII
27.12.2012 - 14:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 102
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


пуша твоя недокоробка даже рядом не лежала со спортивной секвентальной механникой с прямыми шестернями.

Добавлено в 14:39
Цитата (sevastop @ 27.12.2012 - 15:14)
интересно, многие тут могут переключатся без выжима сцепления? ну так, просто интересно, а то все "чувство автомобиля", "я переключаю лучше автомата", "я зоебись водитель"

Я без сцепы проехал 500 км и через весь Киев с его пробками. Проблем не вызвало. На светофорах останавливался, передачи переключал, ехал с потоком. И?
Взять пирожок с полочки?
 
[^]
Skat
27.12.2012 - 14:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Shurickmack @ 27.12.2012 - 10:05)
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif

Ну это уже перебор... Можно же пользоваться педалью стартёра, как на "Победе"

Про коробки передач
 
[^]
Мормышник
27.12.2012 - 15:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 13:11)
Цитата (Sarlac @ 27.12.2012 - 15:04)
Мультитроник - это все и сразу. Работает как автомат, но можно в любой момент и самому щелкнуть.

мультитроник на Audi это вариатор и у нет нет как таковых передач.
возможность переключать передачи на автомате называется типтроник

На мультике тоже можно, только там имитация переключения, по понятным причинам
 
[^]
эйтолстый
27.12.2012 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 95
все это хуйня я езжу на R32 turbo с 7-ми скоростной роботизированой коробкой,и очень частенько взьебываю четких пацанчиков котрые кричат только механика и ниибет.
А по форсажу ,так там есть один момент когда он валит и 100500 раз переключает коробку ,потом камера отьезжает и нам предстает ручка от автоматики которую ставили на масклкары
 
[^]
Vitalichz
27.12.2012 - 15:39 [ показать ]
-10
vlh
27.12.2012 - 15:57
2
Статус: Offline


Трубочист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 25
Цитата (Vitalichz @ 27.12.2012 - 14:39)
Кто бы что не говорил - автомат для тех кто так и не научился ездить. Все варианты с типтроником - это самые обычные автоматы, причём когда управляете такой коробкой в ручном режиме ещё больше портите ситуацию.
Исключение одно - роботизированная механника на настоящем спорте, но таких машин единицы.

При чем тут умение?
У меня две BMW, рабочая e38 730d на автомате , и е36 328i для дурокаваляния.
Разные цели, разные коробки.
 
[^]
Tarss
27.12.2012 - 16:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 223
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 11:19)
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 10:59)
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

больший расход топлива
-------------
Опять же, современные многоступки по этому показателю приблизились к мануалу. У вариатора расход даже меньше мануалки

худший контроль за движением автомобиля
-------------
ну на дорогах конечно, каждый второй это Колин МакРей, который держит автомобиль на грани срыва. Для обычного водителя контроля предостаточно на любой коробке

Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких
-------------
а может для тех, кому надо просто ездить, а не заниматься дрочерством за рулём, оргазмируя от "полного контроля". Авто премиум класса уже с ручной коробкой и не сыщешь, видимо класс для лентяев и криворуких...

Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться
-------------
Ну всё ясно, автомат похоже только по слухам знаете.

Вставлю свои 5-ть копеек!

По поводу механики в премиум классе, она у всех пресутствует.
А по поводу "видимо класс для лентяев и криворуких" вспомнился анекдот:
Сидят два новых русских в сортире, срут, один спрашивает:
-Интересно мы физическим трудом занимаемся или умственным?
Второй отвечает:
-Наверно умственным, был бы физический наняли бы кого-то!

Как по мне, то механика для тех кому нравится сам процесс вождения, а автомат для транспортировки жопы из пункта А в пункт Б, без лишних заморочек.

Это сообщение отредактировал Tarss - 27.12.2012 - 16:10
 
[^]
v4pro
27.12.2012 - 16:28
4
Статус: Offline


STI-club

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 288
Цитата (DENli @ 27.12.2012 - 11:14)
А кто говорит что погонять на автомате нельзя, то пусть попробует его в купе с субару и вытирает слезы счастья свободной рукой.

У меня был ВРХ на автомате, 4 ступени. Раздул машину до 300 сил, все круто. НО! В сравнении с механикой автомат уныл до невозможности, уж поверь. Выкатывался пару раз на кольцо и просто ох*евал от своей беспомощности с автоматом. Где нужно было из шпильки на пониженной выходить я руками автомат задрачивал. Так что не нужно ла-ла, если сам не ездил на турбо + автомат.
Сейчас по прошествии времени взял себе турбо на палке, на работу через всю Москву. Да порой задрачивает, но это ОХ*ЕННО! Теоретики херовы gigi.gif
 
[^]
qwert19
27.12.2012 - 16:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (Vitalichz @ 27.12.2012 - 14:39)
Кто бы что не говорил - автомат для тех кто так и не научился ездить.

Тогда вопрос на засыпку:
13 лет Жигули МКПП biggrin.gif,
2 года Ниссан АКПП,
1 год Хонда МККП,
3 года Хюндай АКПП,
2 года Ниссан вариатор,
сейчас одновременно Хюндай АКПП и Деу МКПП.
Я научился ездить или еще пока нет?

Это сообщение отредактировал qwert19 - 27.12.2012 - 16:33
 
[^]
YurAn0379
27.12.2012 - 16:37
5
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата (Oktavian @ 27.12.2012 - 13:41)
Цитата (Shurickmack @ 27.12.2012 - 12:05)
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif

Электроомыватель лобового стекла - для лентяев.
Пользуюсь ножным насосом как ВАЗ-21011. Можно точно дозировать льющуюся на стекло жижу. Никакой тупой компрессор с этим не справится!

Пневмоусилитель тормозов - для слабоумных слабаков. Зачем он нужен человеку, который САМ способен контролировать тормозное усилие. А гидропривод? Это же очень ненадёжно! Только механический привод - с педали тормоза непосредственно на тормозные механизмы ступиц.
 
[^]
qwert19
27.12.2012 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (YurAn0379 @ 27.12.2012 - 15:37)
Цитата (Oktavian @ 27.12.2012 - 13:41)
Цитата (Shurickmack @ 27.12.2012 - 12:05)
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif

Электроомыватель лобового стекла - для лентяев.
Пользуюсь ножным насосом как ВАЗ-21011. Можно точно дозировать льющуюся на стекло жижу. Никакой тупой компрессор с этим не справится!

Пневмоусилитель тормозов - для слабоумных слабаков. Зачем он нужен человеку, который САМ способен контролировать тормозное усилие. А гидропривод? Это же очень ненадёжно! Только механический привод - с педали тормоза непосредственно на тормозные механизмы ступиц.

Кто не ездит на ней, тот вообще не мужик!

Про коробки передач
 
[^]
Ruberoid
27.12.2012 - 17:10
3
Статус: Offline


Регистрация: 30.01.12
Сообщений: -2
да самая хреновая вещь в механике не палку дергать а сцепление жать заебет ..еще много значит посадка водителя постоянно левой ногой двигать высота кресел очень важно а в остальном кому то и кобыла невеста а я на автомате перебьюсь
 
[^]
pomass
27.12.2012 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 36
Цитата (vlh @ 27.12.2012 - 15:57)
Цитата (Vitalichz @ 27.12.2012 - 14:39)
Кто бы что не говорил - автомат для тех кто так и не научился ездить. Все варианты с типтроником - это самые обычные автоматы, причём когда управляете такой коробкой в ручном режиме ещё больше портите ситуацию.
Исключение одно - роботизированная механника на настоящем спорте, но таких машин единицы.

При чем тут умение?
У меня две BMW, рабочая e38 730d на автомате , и е36 328i для дурокаваляния.
Разные цели, разные коробки.

наш человек) у меня 325 на ручке ) механика для кайфа и драйва)
 
[^]
qwert19
27.12.2012 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (Ruberoid @ 27.12.2012 - 16:10)
да самая хреновая вещь в механике не палку дергать а сцепление жать

Любое сцепление ведет себя нормально максимум 60 000 км. Потом начинают ослабляться пружины в корзине, подгорать и перегреваться диск, разлазиться и закусывать манжеты в главном цилиндре. Работа педалью в пробке превращается миниатюрный ад.
 
[^]
guff
27.12.2012 - 17:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 367
Ну вы тут развели дискуссию. Давайте за одно обсудим что лучше - инжектор или карбюратор. Думаю многие понимают, что лучше для города, а что для трассы.
 
[^]
qwert19
27.12.2012 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (guff @ 27.12.2012 - 16:21)
Ну вы тут развели дискуссию. Давайте за одно обсудим что лучше - инжектор или карбюратор. Думаю многие понимают, что лучше для города, а что для трассы.

Точнее, каждый выбирает себе то, что нравится.
А то уже просто смешит это связывание выбора типа трансмиссии с профессионализмом. Знаем мы этих педальных профессионалов сухого асфальта . . .
 
[^]
Ruberoid
27.12.2012 - 18:18
1
Статус: Offline


Регистрация: 30.01.12
Сообщений: -2
у меня чайзер два и пять, двести японских пони на автомате, и на хрену я вертел все механики, мчит на все деньги и в городе и на трассе ,свет горит, печка работает, музыка поет, руль мизинцем крутится и бывает в пробке включиш режим "снег" и трогаешся со второй ,без рывков ваще ,левой рукой панеляку протираещ а правой музыку тычеш .. кайф ...

Добавлено в 18:29
единственное что вызывает у меня долю уважения это обезьянки на механике а мужики я считаю должны на всем уметь ездить важна теория первого выбора ...у кого например был первый телефон нокия тот до сих пор этот бренд пользует ну или там самсунг не важно ...так же и машина ..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58492
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх