Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кашкаМалашка
27.12.2012 - 12:06
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
интересно, многие тут могут переключатся без выжима сцепления? ну так, просто интересно, а то все "чувство автомобиля", "я переключаю лучше автомата", "я зоебись водитель"
 
[^]
copcap
27.12.2012 - 12:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 329
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%B....D0.B0.D1.87.29 по моему там уже придумали все доводы для обоих сторон
 
[^]
Абсэнт
27.12.2012 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
2,0 на автомате и 2,0 на механике, две пребольшие разницы.
По теме, форсаж - сказка для пешеходов, а не водителей))
 
[^]
Мормышник
27.12.2012 - 12:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 10:59)
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

больший расход топлива
-------------
Опять же, современные многоступки по этому показателю приблизились к мануалу. У вариатора расход даже меньше мануалки

худший контроль за движением автомобиля
-------------
ну на дорогах конечно, каждый второй это Колин МакРей, который держит автомобиль на грани срыва. Для обычного водителя контроля предостаточно на любой коробке

Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких
-------------
а может для тех, кому надо просто ездить, а не заниматься дрочерством за рулём, оргазмируя от "полного контроля". Авто премиум класса уже с ручной коробкой и не сыщешь, видимо класс для лентяев и криворуких...

Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться
-------------
Ну всё ясно, автомат похоже только по слухам знаете.
 
[^]
Twilightguest
27.12.2012 - 12:19
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Агневушка @ 27.12.2012 - 12:57)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


Стоя в городе в пробке мне как то пох почему гонщики ездят на механике.

Добавлено в 11:57
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:03)
А на тупом дешевом роботе не ездили?

Не надо называть робот автоматом. Робот-это робот,автомат-это автомат,это совершенно разные вещи.

Не только я так называю. К словам изволите придираться?

http://autoutro.ru/review/2008/10/02/208614.shtml

"...Следующий подтип автомата - роботизированная механика. По своей начинке она действительно больше подходит под термин "механика", но по управлению - чистый автомат. Собственно, манера езды здесь та же, что и на автомате..."

 
[^]
Twilightguest
27.12.2012 - 12:21
5
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (copcap @ 27.12.2012 - 13:10)
http://lurkmore.to/РђРІС‚Р%B....D0.B0.D1.87.29 по моему там уже придумали все доводы для обоих сторон

Мне особенно вот эта часть нравится:


"Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить, но страсть как хочется иметь возможность регулярно транспортировать свою тушку из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авотхуй! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел (или ЖЗР) ездит, и особенно паркуется, как мудак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы — это когда путают газ с тормозом на парковке."

Луркморе.
 
[^]
Shadowru
27.12.2012 - 12:28
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Клево. Автосрач smile.gif
А что мне делать, если мне похуй, с каким типом КПП ездить? smile.gif
Да, личный автомобиль - 3.3-литровый седан с АКПП. Но запросто могу прыгнуть в любую машину с МКПП и поехать.
 
[^]
Агневушка
27.12.2012 - 12:30
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 13:19)
По своей начинке она действительно больше подходит под термин "механика", но по управлению - чистый автомат.

По управлению-это не то,что не автомат,а даже не знаю как назвать этот выпердыш,роботу до автомата как до Китая пешком.
 
[^]
pmvan
27.12.2012 - 12:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 23
во срач то из-за картнки развели:)))
Первая авто была на автомате. Ноу проблем, старая Тойотина прошла без замены жижи в автомате около 200 т.км. Это к слову о надежности автомата:) Вторая Тойотина была новой:) Автомат. Ноу проблем тоже:) Теперь Тойотина на мешалке. И снова ноу проблем:) Ездить умею на всем. Тормозить мотором лучше на механике это факт. В наших ледяных просторах часто удобно. Контроля больше на механике, но не настолько прям критично. В общем дело вкуса. Если бы жил в мегаполисе то скорее всего предпочел бы автомат.
 
[^]
KsandrPRO
27.12.2012 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16426
Дем рисовал чел видимо сам не сидевший за рулем. Они пока едут трассу в "Форсаже" не один раз делают повороты. А следовательно им постоянно приходится переключать передачи не только в порядке возрастания, но и понижать, чтобы разгоняться лучше.
Короче как то не смешно получилось, ИМХО.
 
[^]
12oz
27.12.2012 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 30
А на моей машине вариатор cool.gif
Никогда не сяду за автомат и механику после вариатора rulez.gif

Из минусов:
- в раскачку выбраться из гуана - практически нереально;
- про прицеп и тащить другую машину на тросе - лучше не думать (актуально для моего авто, другие авто на вариаторах - хз)
- с толкача как и акпп - не завести )

Все равно не могу после вариатора ездить на автоматах - эти раскручивания двигла вверх - переключение - потом опять вверх - переключение и т. д.
На варике - как на троллейбусе - вжжжжжж )) Имхо для города - самое то!
 
[^]
krof
27.12.2012 - 12:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 79
А че за пиздешь устроили то? Кто как хочет так и дрочит. Я знаю точно одно. Кто пересел с ручки на автомат-обратно хрен сядет ручку дергать. Тоже мне гонщики понаходились. Контроль и вся хуйня. Если криворукий то уже ниче не поможет. Ни коробка ни машина. ))))
 
[^]
Sancheg97898
27.12.2012 - 12:53
1
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Это как на грузовой.Четыре верхнего ряда,четыре нижнего ряда и делитель.Итого шестнадцать.
 
[^]
magg
27.12.2012 - 13:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 87
Каждому по потребностям. Когда 280 лошадей под задницей драйва с мехой больше. Да и боком на автомате особо не повалишь, а на мехе, третья, клатч-кик и смотрим в боковое стекло ))
Автомат это задницу с комфортом переместить, меха для драйва.
 
[^]
madfrager
27.12.2012 - 13:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 967
Я бы всех первый год заставлял ездить на механике, а то некоторые дамочки купят автомат и чуствуют себя невъебаться крутым водителями, а вот на светофорчки раза 2-3 заглохли, побибикали бы им как следует, так хотя бы понимали,что пока они еще автолохи. ну а потом на автомат, ведь на механику уходит до 50% внимания поначалу, а новичок теперь это внимание сможет уделить дороге). В пробке автомат намного лучще и дело тут не в стаже и умение, за 3 часа так на дергаешься, будь ты хоть чемпион мира)
 
[^]
Мормышник
27.12.2012 - 13:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
- с толкача как и акпп - не завести

Ну что это за аргумент в 2012 году, ну ей богу? Какой "с толкача"? Лично на своей практике я не помню, чтобы таким маялся и 10+ лет назад. Кстати с толкача и не всякий мануал заведёшь, особенно если в ноль севший акум. Да и катализатору не полезны такие процедуры.
 
[^]
realsenshi
27.12.2012 - 13:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 139
мдя... автосрач есть автосрач.

Моё личное имхо - проблем с тем чтобы переключить передачу в пробке - не испытываю, но платить лишних 50 к при покупке, и ещё 50 рублей на 100 км. За какую-то фигню у которой есть плюсы и минусы - не вижу смысла.
Лично для меня минусов у механики нет - дешево, сердито, при умении подбирать обороты - проблем не бывает (даже сцепление не очень-то нужно).

Лично с моей колокольни (тестдрайвы ездил на автомате) мне никакие автоматы не понравились. Кстати секвенталка тоже не очень нравится... кулачковую бы но на гражданку её ставить - нонсенс.
 
[^]
nosmoking
27.12.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


Наверное на автомат денег не хватило gigi.gif Вообще-то нормальные раллийные гонщики ездят с типтроником.

 
[^]
nematod
27.12.2012 - 13:21
7
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 411
торча в московских ебаных пробках, решил пожалеть свою ногу и руку, купил авто на автомате, теперь я могу в носу ковыряться и ехать... это заебись pray.gif
 
[^]
nosmoking
27.12.2012 - 13:22
7
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
У меня стаж с 92 года. На чем только не накатался. Сейчас просто езжу, чтобы ехать, никому ничего доказывать не собираюсь своей ездой. Но механика стала со временем напрягать, как в пробках натыркаешься, ноги болят ппц. Сейчас езжу на автомате, милое дело, еду просто отдыхаю, а силы берегу для того, где они действительно пригодятся. Кстати, все мои знакомые, кто с пеной у рта доказывал крутость и суровость механики, поддавшийсь на уговоры своих жён купив машину с автоматом, теперь поют совсем другую песню. Хрен теперь автомат променяют. Сейчас уже и автоматы совсем другие, нет таких тормозов как раньше. Конечно бывают тормоза, но не критично. Плюсы перевешивают в стопицот раз. Механика - прошлый век.

Добавлено в 13:31
Цитата (pmvan @ 27.12.2012 - 13:31)
Тормозить мотором лучше на механике это факт. В наших ледяных просторах часто удобно.

А в ручном режиме на автомате не пробовал тормозить двиглом? Совершенно ничем не уступает механике.
 
[^]
Oktavian
27.12.2012 - 13:41
9
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Цитата (Shurickmack @ 27.12.2012 - 12:05)
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif

Электроомыватель лобового стекла - для лентяев.
Пользуюсь ножным насосом как ВАЗ-21011. Можно точно дозировать льющуюся на стекло жижу. Никакой тупой компрессор с этим не справится!
 
[^]
Segment
27.12.2012 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 10:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


То-то все себя мнять раллийными гонщегами на тазах особенно. gigi.gif Автомат для того чтобы получать удовольствие от вождения а не дергать туда сюда передачи. Скажу сразу - на серпантине автомат тупит, механика гораздо лучше, но в городе механика не нужна. Кстати у меня автомат, но на серпанитене выручает типтроник.
 
[^]
sevastop
27.12.2012 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
))) ну, Штирлиц)) ты просто ШтЫрлиц)))
зелень))
 
[^]
sturgeon
27.12.2012 - 13:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 233
не контролирую ни коробку, ни брызговики, ни стеклоподъемники.. только остановки, чтоб водителю маршрутки крикнуть вовремя
 
[^]
Sarlac
27.12.2012 - 13:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 123
Цитата (Dima04 @ 27.12.2012 - 09:26)
не важно количество передач - ручонки должны быть не из жопы old.gif

Про то, что гонщикам не хватает денег на АКПП - самые идиотские слова.
Максимум, они ставят секвенталку. И то из-за скорости переключения меньше, чем на кулачковых коробках (гоночная МКПП с маленьким ресурсом, но позволяющая

переключаться без сцепления).

МКПП дает более полный контроль. Для тех, кто не наклеивает себе на панель напоминалку, где тормоз, где газ. Сцепление - относится туда же.
МКПП легче (что важно на гонках). У нее выше ресурс (на старых машинах АКПП - 30000 км, МКПП - 70000 км). И многие другие мелочи.

Да, технологии развиваются. Недостатки подтягиваются. Возможности коробок растут. АКПП очень удобна в городе, в пробках (и расход с ней уже почти как с

МКПП). Но есть одно жизненное НО:

Чем легче дается управление машиной, чем она сама лучше едет, тем хуже водила. У него нет навыков. Они не нужны. Если машинка едет так себе, то и человек

учится. И более готов к непредвиденным обстоятельствам.


На суперкарах, Секвенталку ставят только ради скорости переключения. Такой,адреналин, получается. Они еще и мотором управляют - быстро подгоняют обороты

при переключении. МКПП же любят до сих пор. Машина легче и лучше чувствуется. Кстати, французы в большинстве своем тоже любят МКПП.

Есть еще такая вещь, как вариатор (скутеры - самая распространенная тема). Но, там ощущения убиваются. Когда он управляется вручную - вещь редкая. А вот,

такое отличное сочетание технологий, как вариатор, гибрид - это Приусы и т.п. Там самое место. Но... Это "Айфон на колесах".


Сюда же можно отнести простой электропривод (в т.ч. с последовательной гибридной схемой, как на "Ё"), но это целый отдельный пост.


Если не изменяет память, раньше была четвертая педаль. На грузовиках первой половины XX. Но, лучше врать не буду. Отдельной педалью, вообще выносят

"Ручник". В частности, американцы это любят.




P.S. Про переключение ногами - пучечище зелени. =) Байки многие уважают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58493
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх