Секреты ремонта немецких дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadCowboy
23.06.2011 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
Цитата (nauchnic @ 22.06.2011 - 16:54)


Пушкин сказал правельно)) две беды дороги да дураки на руси)) gigi.gif

да и сказал это Гоголь "Мёртвые души"
а вот вообще у меня батя ещё в 79-м институт заканчивал по специальности строительство, но там и про дороги тоже было.
так вот, ещё в СССР были нормы на строительство дорог, где явно указывалось, что асфальтоукатчик должен 10 (ДЕСЯТЬ) раз проехать по свежеуложенному асфальту. так то. и ведь исполняли же.
а кто-то до сих пор совок ругает
 
[^]
Dontfuckmymind
23.06.2011 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 58
Цитата (oTMoRoZ @ 23.06.2011 - 17:03)
Я конечно патриот своей страны, но из-за нашего правительства мне бывает жаль, что я живу в России sad.gif Хотя никогда (я так думаю) свою родину не променяю

Ага, согласен, и такое ощущение ещё порой, что специально это всё делают, испытывают на прочность нервы
 
[^]
wramms
23.06.2011 - 18:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 16
ремонт
Цитата
У нас бы еще во время укладки асфальта какой-нибудь спортсмен по этой улице умудрился бы проскочить
 
[^]
MadCowboy
23.06.2011 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
- У нас две беды: дураки и дороги.
- И что делать?
- Ну с одной то понятно - закатать асфальтоукатчиком. Но вот что с дорогами делать то?
 
[^]
em86
23.06.2011 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 135
нашим мажорам проще ленд крузер новый купить, чем заморачиваться о судьбе автомобилистов!эх, Родина...в чьих ты руках(((
 
[^]
Восток
23.06.2011 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Цитата (MadCowboy @ 23.06.2011 - 18:59)
Цитата (nauchnic @ 22.06.2011 - 16:54)


Пушкин сказал правельно)) две беды дороги да дураки на руси)) gigi.gif

да и сказал это Гоголь "Мёртвые души"
а вот вообще у меня батя ещё в 79-м институт заканчивал по специальности строительство, но там и про дороги тоже было.
так вот, ещё в СССР были нормы на строительство дорог, где явно указывалось, что асфальтоукатчик должен 10 (ДЕСЯТЬ) раз проехать по свежеуложенному асфальту. так то. и ведь исполняли же.
а кто-то до сих пор совок ругает

Там ещё и подготовку дорожного полотна нужно было вести грамотно, и разуклонку делать. Теперь есть новые асфальты с химией(СБС) с эластичностью -45+115 градусов , в которых максимальная температура больше чем температура, умноженная на коэф. солнечной радиации. Асфальт, который не продавливается, не образует колею. ГДЕ это все???!!! Не так давно в Тульской области оторвал бампер cry.gif
 
[^]
DaNeSoglasen
23.06.2011 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 23
Даже писать лень...
Тупо, тихо ненавижу наши ЕДРовласти...
"Привет ЕБНу": это он сцуко их породил..
Чтоб ему в НИКОГДА спокойно не "спалось".
Дальше только матом...(((
 
[^]
sanchovrn
23.06.2011 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 6
[QUOTE=MadCowboy,23.06.2011 - 18:59][QUOTE=nauchnic,22.06.2011 - 16:54]

так вот, ещё в СССР были нормы на строительство дорог, где явно указывалось, что асфальтоукатчик должен 10 (ДЕСЯТЬ) раз проехать по свежеуложенному асфальту. так то.


[/QUOTE]
даже в СССР полметровый слой асфальта не мог быть по нормативам чисто физически)
 
[^]
Imbaa
23.06.2011 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
я бы Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. сто мильонов раз. но могу только один... подавитесь, российские чинуши. moderator.gif
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 20:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
Вот в продолжение темы могу показать как в Англии дорогу ремонтируют

За пару недель до предстоящего ремонта на каждом столбе были развешаны здоровые объявления что с такого по такое-то (3 дня) не парковаться в этом участке дороги. В указанный день рано утром приехал Грейдер и за полчаса снял верхний слой (примерно 7-12 см), на следующий день случилась незадача и пошёл дождь, хоть он и было моросящий никто ничего делать не стал, работы были отложены на пару дней. Через пару дней приехала техника...

(фоток будет 4-5 о конце сообщу)

Секреты ремонта немецких дорог
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
2 - странность в том что работали только мужчины и приемущественно англичане

Секреты ремонта немецких дорог
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 20:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
3

Секреты ремонта немецких дорог
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
4

Секреты ремонта немецких дорог
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
5

Всё


Стоит отметить что рабочие управились где-то за пару часов и после обеда им осталось только нанести разметку. Всё, вот весь секрет дорог по английски

Секреты ремонта немецких дорог
 
[^]
Карлсончег
23.06.2011 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
у нас в мухосранске (Сыктывкаре) тож ремонтировали дороги. Сделали качественно, на "5" (и техника, и уровни, и пробы присутствовали). Собственно, о чем речь. Просыпаюсь с утра после окончания ремонта от долбежа отбойников, глянул в окно - а дорогу уже долбят то ли водоканальщики, то ли еще кто. Делайте выводы, господа ))

Это сообщение отредактировал Карлсончег - 23.06.2011 - 22:01
 
[^]
nomade
23.06.2011 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
Откройте секрет - как они колодцы на уровень с полотном ставят. Я у себя в городе ни одного такого не видел.
 
[^]
Riza
23.06.2011 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.10
Сообщений: 26
ксти тут в англии не долбят асфальт как у нас, тут просто фрезой вырезают его и потом когда его вновь укладывают, то его кладут слоями и каждый слой утрамбовывают и потом сверху кладут асфальт и швы разреза заливают битумом (очень аккуратно) ниразу не видел как это делают, но прям как по линейке.

так как воздуки практически нет (каким-то указом вроде говорят запрещена), то все абсолютно комуникации кладут под землю (хотя в связи с климатической обстановкой глубина заложения не большая), то дороги через несколько лет комично смотряться полностью все изрезанные вдоль и поперёк, но приэтом никакого "ямочного ремонта".
 
[^]
Sfairat0122
23.06.2011 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Ога, наконец то я увидел асфальт! agree.gif Вау! Оказываеться это не миф; а у нас всё гусеничная техника, гусеничная техника, Оказываеться есть итакие машины!

По сабжу: Как там? Победитель пишет историю?! gigi.gif частный случай видать, мда

Это сообщение отредактировал Sfairat0122 - 23.06.2011 - 22:25
 
[^]
xdriver
23.06.2011 - 22:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (Латышев @ 22.06.2011 - 15:50)
Объект готов. На сутки въезд был запрещен. А дальше - пожалуйста!

В общем, как видите, секрет один - не воровать!
Все очень просто, очень организованно, очень быстро!
Две детали:
- бригада, человек десять, народ разный, но на технике и в руководстве - немцы.
- все сделали за неделю, но в дождь не работали и как я понимаю, не потому что боялись промокнуть, а потому что технология не позволяет.

Уперто отсюда http://agishev.livejournal.com/195029.html

Ну и что? У нас такая же технология. Человек десять и народ разный, так и у нас. Насчет воровать - прошу написать в личку, наверное вы там все в курсе сколько куда и чего уходит. А если нет - нехер свои предположения озвучивать.Тем, кто строит достается очень мало и с большими задержками, иногда кидают вообще. А вообще я на херу видел это дорожное строительство, надо менять сферу деятельности, а за эти копейки, которые еще и платят с большими задержками пусть топикстартер работает.
Выпускник МАДИ 1991 года.

Добавлено в 22:35
Цитата (nomade @ 23.06.2011 - 23:10)
Откройте секрет - как они колодцы на уровень с полотном ставят. Я у себя в городе ни одного такого не видел.

Секрет прост до усрачки - уметь надо и образование иметь, а если прорабу платят тысяч 30 в среднем, то он так и работает. Я не знаю в каком городе там иначе, а в Москве работу не примут, если не вровень с асфальтом люки.
 
[^]
xdriver
23.06.2011 - 22:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (Riza @ 23.06.2011 - 23:20)
ксти тут в англии не долбят асфальт как у нас, тут просто фрезой вырезают его и потом когда его вновь укладывают, то его кладут слоями и каждый слой утрамбовывают и потом сверху кладут асфальт и швы разреза заливают битумом (очень аккуратно) ниразу не видел как это делают, но прям как по линейке.

так как воздуки практически нет (каким-то указом вроде говорят запрещена), то все абсолютно комуникации кладут под землю (хотя в связи с климатической обстановкой глубина заложения не большая), то дороги через несколько лет комично смотряться полностью все изрезанные вдоль и поперёк, но приэтом никакого "ямочного ремонта".

Кстати и у нас снимают фрезой, есть некратные места (вокруг люков, на поворотах) которые долбят молотками. Асфальт укатывают катками, а не утрамбовывают. Что такое швы разреза - понятно только автору и заливают их мастикой, а не битумом, потому как битум и прилипает хуже и треснет быстро. Ни разу не видел как делают, но зато могу судить - конгениально.

Добавлено в 22:56
Цитата (NoiZ @ 22.06.2011 - 18:39)
Если бы битум не пиздили и у нас бы дороги вечно стояли, а не один сезон

Такое говно никому нахуй не нужно задаром, потому как битум, производимый на НПЗ в России не соответствует ГОСТу по температуре хрупкости и растяжимости - вот и трещины в асфальте. А выпускать хороший битум НПЗ не нужно - это отходы для них. Бензин-то говно, а битум... Для производства хорошего битума нужны установки для вакуумного окисления гудрона, которые стоят дорого и на хуй олигархам не нужны. Привозите из Германии битум - будет и у нас асфальт получше, хотя служить будет меньше, потому как у нас климат более суровый и зима есть, в отличии от Европы.
 
[^]
SNICKERSov
23.06.2011 - 22:59
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 138
Цитата
Я не знаю в каком городе там иначе, а в Москве работу не примут, если не вровень с асфальтом люки.

ХА ХА... проблема только в том, что вровень они до первой проверки.

ВОРУЮТ! тут почти и вся беда... Если сравнивать с технологией приведенной в этом посту, то у нас все так же делается, ПОЧТИ ТАК ЖЕ!
1. после того как сняли старый асфальт ничего у нас не засыпают в качестве подушки, а кладут ПРЯМ ТАК, СВЕРХУ! (это кстати повезет если его сняли).
2. снимают его немного у нас странно - люки обходят! прекрасный тому пример: 5ая магистральная улица под звенигородским шоссе в р-не 3го кольца. я был в шоке когда вчера там проехался - шахматная доска.
- соответственно при укладке нового слоя он будет вровень со старым только до проверки. Потом он обычно проседает. Хотя очень много УТОПЛЕННЫХ ЛЮКОВ!
3. каток проезжает пару раз, и домой.
4. машины начинают ездить УЖЕ ВО ВРЕМЯ УКЛАДКИ, какие там сутки выдержки?! - позавчера: р-н фили. Новозаводская улица у пересечения с береговым проездом. Положили по 1 стороне асфальт (в соответствии с п.1., п.2, П.3.) и машины начинали сворачивать на свою свежеположенную полосу УЖЕ СРАЗУ ЗА УКЛАДЧИКОМ. Т.е. там даже каток еще не разу не проехал! Никаких знаков или даже банальных конусов НЕ БЫЛО (пару штук на 100-200м).
5. Это то, чего мы даже увидеть не можем - КАЧЕСТВО материала - там есть вполне дорогие добавки, их или вообще не добавляют, или какой нить левак просроченный!

Вот и рецепт русских дорог (про ямочный ремонт вообще молчу.)

P.S. В глубинах жопы РФ (В Воркуте например) ямы делают все лето, а заливают их ВО ВРЕМЯ ДОЖДЕЙ. После этого через пару дней уже морозы - капец заплатам. И в снег тоже прекрасно кладут - а потому что в такие метео условия СТАВКА у рабочих ВЫШЕ!
 
[^]
xdriver
23.06.2011 - 23:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (SNICKERSov @ 23.06.2011 - 23:59)
Цитата
Я не знаю в каком городе там иначе, а в Москве работу не примут, если не вровень с асфальтом люки.

ХА ХА... проблема только в том, что вровень они до первой проверки.

ВОРУЮТ! тут почти и вся беда... Если сравнивать с технологией приведенной в этом посту, то у нас все так же делается, ПОЧТИ ТАК ЖЕ!
1. после того как сняли старый асфальт ничего у нас не засыпают в качестве подушки, а кладут ПРЯМ ТАК, СВЕРХУ! (это кстати повезет если его сняли).
2. снимают его немного у нас странно - люки обходят! прекрасный тому пример: 5ая магистральная улица под звенигородским шоссе в р-не 3го кольца. я был в шоке когда вчера там проехался - шахматная доска.
- соответственно при укладке нового слоя он будет вровень со старым только до проверки. Потом он обычно проседает. Хотя очень много УТОПЛЕННЫХ ЛЮКОВ!
3. каток проезжает пару раз, и домой.
4. машины начинают ездить УЖЕ ВО ВРЕМЯ УКЛАДКИ, какие там сутки выдержки?! - позавчера: р-н фили. Новозаводская улица у пересечения с береговым проездом. Положили по 1 стороне асфальт (в соответствии с п.1., п.2, П.3.) и машины начинали сворачивать на свою свежеположенную полосу УЖЕ СРАЗУ ЗА УКЛАДЧИКОМ. Т.е. там даже каток еще не разу не проехал! Никаких знаков или даже банальных конусов НЕ БЫЛО (пару штук на 100-200м).
5. Это то, чего мы даже увидеть не можем - КАЧЕСТВО материала - там есть вполне дорогие добавки, их или вообще не добавляют, или какой нить левак просроченный!

Вот и рецепт русских дорог (про ямочный ремонт вообще молчу.)

P.S. В глубинах жопы РФ (В Воркуте например) ямы делают все лето, а заливают их ВО ВРЕМЯ ДОЖДЕЙ. После этого через пару дней уже морозы - капец заплатам. И в снег тоже прекрасно кладут - а потому что в такие метео условия СТАВКА у рабочих ВЫШЕ!

А куда денутся люки после первой проверки, если они на бетоне стоят? Не страшно по ним ездить после проверки?
1 В Москве снимают фрезой только верхний слой( слой износа) и заменяют его на новый. Сыпать щебень между слоями асфальта могут только неграмотные мудаки.
2 Если столько люков на 5-й магистральной, то как иначе? Какой мудак провел все коммуникации под дорогой? При чем тут дорожники?
3 Минимум 6 раз, образцы покрытия вырубаются и исследуются в лаборатории, на коэффициент уплотнения в том числе, если он недостаточный (а 2 прохода - мало), то работу не примут. Коррупция не обсуждается.
4 А кто даст в Москве закрыть улицу на сутки? И зачем лезет за ограждения всякая пидарасня с мигалками и без?
5 Дорогие добавки в говенный битум - пустая трата денег.
PS Зимой для ямочного ремонта применяют литой асфальт - ему похуй сырость и мороз. Латки будут стоять, а вокруг все разрушается. Ставка у рабочих выше - пержение в лужу не зная вопроса - пиздобольство чистой воды.
 
[^]
SNICKERSov
23.06.2011 - 23:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 138
- по нашим дорогам вообще ездить страшно...
1. значит в германии неграмотные мудаки, или зачем нам 2 метра асфальта? (сэкономили в прошлый раз?)
2 - проще спросить скольким мудакам нужна эта дорога и где класть трубы...
Если б бабла не пиздили тоннами, давно бы организовали грамотный проект по пересечениям коммуникаций и дорог. Ибо трубы над землей намного дешевле ежегодного вскапывания с последующим повреждением всего зарытого...
3 - если все действительно так красиво, то почему он проседает в течении малого времени? (и не надо все на жару и фуры скидывать)
4. Улицу перекрыли только наполовину, т.к. объезда нету, НО ОГРАЖДЕНИЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, или "А накуя давать этой педерастии проехать куда незя"?
5. Согласен, примерно об этом и говорил (я не разбираюсь в добаквах и составе)
6. Наивный московский мальчик. Почему же еще до выпадения снега его уже вспучивает? А на след. год дорога еще хуже чем была ?
Про ставку у рабочий - это в МСК может и так, а там инфа от самих рабочих (друг подрабатывал укладывая)

Это сообщение отредактировал SNICKERSov - 23.06.2011 - 23:40
 
[^]
xdriver
23.06.2011 - 23:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (SNICKERSov @ 24.06.2011 - 00:35)
- по нашим дорогам вообще ездить страшно...
1. значит в германии неграмотные мудаки, или зачем нам 2 метра асфальта? (сэкономили в прошлый раз?)
2 - проще спросить скольким мудакам нужна эта дорога и где класть трубы...
Если б бабла не пиздили тоннами, давно бы организовали грамотный проект по пересечениям коммуникаций и дорог. Ибо трубы над землей намного дешевле ежегодного вскапывания с последующим повреждением всего зарытого...
3 - если все действительно так красиво, то почему он проседает в течении малого времени? (и не надо все на жару и фуры скидывать)
4. Улицу перекрыли только наполовину, т.к. объезда нету, НО ОГРАЖДЕНИЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, или "А накуя давать этой педерастии проехать куда незя"?
5. Согласен, примерно об этом и говорил (я не разбираюсь в добаквах и составе)
6. Наивный московский мальчик. Почему же еще до выпадения снега его уже вспучивает? А на след. год дорога еще хуже чем была ?
Про ставку у рабочий - это в МСК может и так, а там инфа от самих рабочих (друг подрабатывал укладывая)

1 Зачем 2 метра асфальта? Толщина чтоли?
2 Тупость проектировщиков - отдельная тема.
3 Проседает или колеи появляются? Колеи - битум говно прежде всего, проседает - основание говно и асфальт тут не при чем. Асфальт как скатерть - если стол из горбыля, то скатерть положение сильно не исправит.
4 Приходи отгонять пидарасов с ксивами и мигалками. Требований знаков недостаточно, надо блоки бетонные ставить?
6 Кого его? И как вспучивает? Выбоины появляются, да, но вспучивает летом? А дорога хуже, чем была, ессно, латки стоят, а вокруг все разваливается. А вообще непонятно что аффтар хотел сказать, косноязычно зело.
 
[^]
xdriver
24.06.2011 - 00:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (MadCowboy @ 23.06.2011 - 18:59)
Цитата (nauchnic @ 22.06.2011 - 16:54)


Пушкин сказал правельно)) две беды дороги да дураки на руси)) gigi.gif

да и сказал это Гоголь "Мёртвые души"
а вот вообще у меня батя ещё в 79-м институт заканчивал по специальности строительство, но там и про дороги тоже было.
так вот, ещё в СССР были нормы на строительство дорог, где явно указывалось, что асфальтоукатчик должен 10 (ДЕСЯТЬ) раз проехать по свежеуложенному асфальту. так то. и ведь исполняли же.
а кто-то до сих пор совок ругает

То-есть у нас 2 беды. Дороги гавно, а все остальное - лучше всех. Приора идет в Европу на экспорт и засрала там все мерсы, фольксы и т.д., Наша электроника гораздо круче япсовой, система ГЛОНАСС просто супер (GPS - говно), сотовые телефоны у нас производят в немеряном количеств и экспортируют во все страны, нашу картошку везут в Египет и она стоит там сущие копейки.
Если бы Гоголь жил в наше время, то он бы нашел в России бед несколько больше ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89190
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх