Без одобрения производителя не получится даже стереть ошибку: автосервисы бьют тревогу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kulesh89
11.04.2025 - 12:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 311
Цитата
Не так. Сранивают контрольную сумму прошивки блока. Программа в блоке написана двоичным кодом. Если сложить все символы кода, получится некая сумма. Она прописана у производителя. Если машина чипована, т.е. изменена программа, то соответственно изменен двоичный код, и меняется конечная сумма. Это и есть доказательство перепрошивки.
При вынесении решения о гарантийном ремонте, например замене двигателя или коробки по гарантии, дистрибьютор требует у дилера сравнение контрльных сумм блоков.

Программа в блоке написана не 'двоичным кодом', а в основном либо ассемблер либо С используется. А что вы видите называется дамп и там для чтения чаще всего используются как раз данные в HEX, откройте бинарник любым дизасемблером под процессор что стоит в блоке и вы увидите +- более понятный код. В HEX вы можете открыть любой бинарный файл, хоть изображение/фото. Но это не значит что изображение написано на нем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agonoizeman
11.04.2025 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2056
Цитата (Динамик @ 10.04.2025 - 15:25)
Китайцы из компаний LAUNCH и AUTEL лукаво захихикали))))
Для тех, кто не в теме: производители мультимарочного диагностического оборудования. Которое позвоняет не только читать ошибки и парматеры, а также делать адаптиции блоков, замену блоков и даже кое где влезать в инженерное меню. Это если простым языком.

Оооочень ограниченный функционал, в сравнении с дилерским.
Имею свой ланч, если что. sm_biggrin.gif
 
[^]
kulesh89
11.04.2025 - 12:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 311
Цитата (shellultra @ 11.04.2025 - 12:35)
У Вольво это с 2015 года. Видой китайско-дешевой можно прочитать только старушки до 2015 года. Остальные только официалы. Только через сервера вольвы

Не совсем так. Launch и Autel их читают. А вот если надо что-то запрограммировать, вот тогда печалька приходит. С этим уже только через официальные сервера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pticeed
11.04.2025 - 12:39
1
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11160
Цитата (vdtr @ 11.04.2025 - 10:47)
лампы очень актуально, чтобы дебилы сварку не ставили. АКБ понятно почему, но самое не удобное....

Сейчас на дорогах полно китайцев. В них на конвейере дебилы лампы ставят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
11.04.2025 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13679
Цитата (Igrim @ 10.04.2025 - 15:37)
Что то я гаражного сто для самолётов не видел.

теперь есть,
появилось понятие авиа каннибализма
как у нас сейчас ремонтируют, это ппц

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tmetco
11.04.2025 - 12:41
1
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2144
Так это в ЕС. Причем тут РФ? deg.gif
 
[^]
Biomechanic
11.04.2025 - 12:42
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (CHATskii @ 10.04.2025 - 15:47)
Цитата
новые правила ЕС


нам то что??
Это правило только для ЕС.

все никак не нажрутся dont.gif

ах да, это не не в России...
 
[^]
shellultra
11.04.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 234
Цитата (kulesh89 @ 11.04.2025 - 12:37)
Не совсем так. Launch и Autel их читают. А вот если надо что-то запрограммировать, вот тогда печалька приходит. С этим уже только через официальные сервера.

Так то да. Читать читаю а вот блок АБС инициализировать не дает. Хотя машина 2000 года у друга. Но китайской видой можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kulesh89
11.04.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 311
Цитата
Так то да. Читать читаю а вот блок АБС инициализировать не дает. Хотя машина 2000 года у друга. Но китайской видой можно

А потому что редко кому надо это. Там функционал чаще всего добавляют тот который часто требуют/используется. Либо тот который кто-то где-то выложил и они его добавили. Под немцев/китайцев там огромный функционал. Это же китайцы... Кто-то добавил у себя они себе перенесли и т.д. У меня просто программаторов 3шт и вижу как они просто нагло воруют друг у друга. Сканеры тоже под многие марки есть, как мультимарочные так и обычные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
11.04.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4426
Цитата (OmonRa1982 @ 11.04.2025 - 10:26)
Начнем с того, что огрызки ремонтируют в неофициальных сервисах, да и jailbreak по-моему тоже существует.

На какой на 4 айфон?да есть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
11.04.2025 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Саладин @ 11.04.2025 - 11:53)
Цитата
Да придумают быстро обход

Не придумают - в фатерлянде например ремонт автомобиля без корочек противозаконнен.
Цитата
выбирайте машину проще.крутятся колеса и уже хорошо.а все экраны.свистоперделки не особо и нужны

В том же фатерлянде ограничения на возраст автомобиля - вот так уот...

А у финнов, когда там был - через одну старые ведра. Там норм на 10-20 летней машине ездить. Вопрос с кого пример брать.
 
[^]
Weneedproof
11.04.2025 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4117
Что означает Закон ЕС о данных для автомобильной промышленности?
Закон ЕС о данных вводит новые обязательства для автопроизводителей в отношении доступа к данным, прав пользователей и прозрачности. Меган Лампинен

4 апреля 2025 г.

Переход к подключенной, автоматизированной мобильности переписывает бизнес-модель для традиционных игроков отрасли и ставит данные в центр. От автопроизводителей и поставщиков до дилеров и гаражей данные открывают дверь к более умным, более персонализированным и прибыльным услугам. Как это обычно бывает, нормативные акты отстают от технологических достижений, но они начинают догонять.

Закон ЕС о данных — это межотраслевой законодательный акт, имеющий особые последствия для подключенных транспортных средств. Официально он вступил в силу в январе 2024 года, но реальный сдвиг для автомобильного сектора произойдет в сентябре 2025 года, когда владельцы транспортных средств получат прямой контроль над своими данными. Вместо того, чтобы производители решали, кто имеет доступ, решение будет принимать владелец.

Марсель Вендт, технический директор и основатель Digidentity, своими глазами увидел, с какими трудностями приходится сталкиваться при балансировании доступности данных, безопасности и соответствия требованиям в таких отраслях, как здравоохранение и финансы. Теперь он видит, как производители автомобилей выходят на эту же территорию, и считает, что ключ к защите данных и обеспечению соответствия требованиям может заключаться в надежных решениях по проверке личности.

Это сообщение отредактировал Weneedproof - 11.04.2025 - 13:16
 
[^]
mudriksa
11.04.2025 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 549
Что и черный скотч запретили продавать?
 
[^]
Slow1987
11.04.2025 - 13:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 755
Почему они так хотят уничтожить собственный автопром?
Люди просто будут покупать машины в которых всего этого говна нет.
И все.
 
[^]
Динамик
11.04.2025 - 13:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 819
Цитата (kulesh89 @ 11.04.2025 - 12:30)
Цитата (Динамик @ 11.04.2025 - 12:14)
Ошибаетесь. Вот прямо очень сильно.
Занимаюсь ремонтом электрических рулевых реек. Электромотор от рейки от С- класса спокойно встает на рейку от Е-класса. Далее перепрошивается Лаунчем спокойно, через онлайн- кодировку. Даже ВИН вписывается от текущей машины, а от старой стирается. то же самое с блоком АБС. Про ЭБУ двигателя не скажу, не пробовал. Но думаю, тоже проблем нет.
У БМВ еще проще.
ВАГ весь ОДИС ИНЖЕНЕРОМ шьется вдоль и поперек.

А теперь про FBS4 и выше расскажите чем вы делаете)

Я не занимаюсь ключами и иммобилайзерами. Но насколько знаю, после 2015 года ключи на мерседес не пришить. Это бесспорно.
 
[^]
sergeysgs
11.04.2025 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 2489
Цитата (1норд1 @ 10.04.2025 - 15:22)
выбирайте машину проще.крутятся колеса и уже хорошо.а все экраны.свистоперделки не особо и нужны

Да где это проще? покажи! ( только не УАЗ)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
11.04.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14291
Цитата (Чайнег @ 10.04.2025 - 15:43)
Цитата (Alex88 @ 10.04.2025 - 15:38)
Нам это не грозит!
Автопарку страны дохрена лет, а на карбюраторах и моновпрысках ошибокинет и стирать нечего, как и на механикеКПП

Ща тебе глубокоунавожаемая госдума нолог въебёт на "дохреналет", и побяжышь покупать современное от скрепного производителя gigi.gif

Ваще будет вечный учёт на бабульке из херегознает где)
 
[^]
noa3
11.04.2025 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Динамик @ 11.04.2025 - 14:32)
Цитата (kulesh89 @ 11.04.2025 - 12:30)
Цитата (Динамик @ 11.04.2025 - 12:14)
Ошибаетесь. Вот прямо очень сильно.
Занимаюсь ремонтом электрических рулевых реек. Электромотор от рейки от С- класса спокойно встает на рейку от Е-класса. Далее перепрошивается Лаунчем спокойно, через онлайн- кодировку. Даже ВИН вписывается от текущей машины, а от старой стирается. то же самое с блоком АБС. Про ЭБУ двигателя не скажу, не пробовал. Но думаю, тоже проблем нет.
У БМВ еще проще.
ВАГ весь ОДИС ИНЖЕНЕРОМ шьется вдоль и поперек.

А теперь про FBS4 и выше расскажите чем вы делаете)

Я не занимаюсь ключами и иммобилайзерами. Но насколько знаю, после 2015 года ключи на мерседес не пришить. Это бесспорно.

Насчет ключей бесспорно, как и с блоками управления и блоками сам(комфорта) кое какую периферию можно обмануть лаунчем, но несколько позднее она поляжет и потянет за собой еще и силовую часть. Что здорово усложнит владельцу ведра - эксплуатацию.

Этих кулибинских поделок - насмотрелся по самые не балуй, особенно кривые прошивки эбу - где отключают расходомер, дроссельную заслонку, а самое главное уничтожают программную часть по ошибкам - чек энжине не горит, но и автомобиль недвижимость.

Для восстановления - всего то надо вернуть заводскую прошивку через обнуление блока, а уж потом бороться с неисправностями - когда их можно прочитать.

Владельца обычно - крепко корчит от совокупной стоимости ремонта, но вариантов все одно нет - потыкается, помыкается и идет на поклон.

А всего то надо было ранее - всеумеющих идиотов до автомобиля не допускать.

Все в желании выглядеть лучше чем зарабатываешь и постоянном кроении денег там где этого точно делать не надо.
 
[^]
bis68
11.04.2025 - 13:48
0
Статус: Offline


та ну на

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2690
Цитата (Котнахотседа @ 10.04.2025 - 15:39)
Пропишут производители в блоках какой-нибудь обмен данными с диагностикой,с онлайн-соединением с сервером.А подключишь стороннюю диагностику-блок переходит в сервисный режим и не выполняет свои функции.Приедешь,или привезут на эвакуаторе к официалам-они либо снимут с гарантии за подключение левого оборудования,плюс стоимость разблокировки заставит прослезиться.Вот и всё.

Прошивку в ЭБУ кастомную намутят, пропатченую и зальют поверх официальной. Будет молчать как рыбка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tuzov83
11.04.2025 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4303
Цитата (Кошкин @ 10.04.2025 - 15:42)
Цитата (Alex88 @ 10.04.2025 - 15:38)
Нам это не грозит!
Автопарку страны дохрена лет, а на карбюраторах и моновпрысках ошибокинет и стирать нечего, как и на механикеКПП

Щас наши это быстро исправят обязательным техосмотром.

Ну и встанет вся страна, т.к. новые машины с такими ценниками покупать могут не только лишь все.
 
[^]
Vadimistr1
11.04.2025 - 14:10
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 20.03.25
Сообщений: 4
Цитата (smilerxxl @ 10.04.2025 - 15:27)
У меня гранта матиз и нексия мне поебать

все гамно автопрома собрал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НовичOK
11.04.2025 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 2781
Цитата (Igrim @ 10.04.2025 - 15:37)
Цитата (A320 @ 10.04.2025 - 17:26)
Авиатехника давно только так обслуживается. Дорого, и очень. Наебать попытки случаются, но всё реже- последствия ещё дороже.

Что то я гаражного сто для самолётов не видел. gigi.gif

Это ты в Ереване не был... gigi.gif
 
[^]
kulesh89
11.04.2025 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 311
Цитата
Прошивку в ЭБУ кастомную намутят, пропатченую и зальют поверх официальной. Будет молчать как рыбка.

Крайне мало вероятно ибо это целый гемор под каждый автомобиль писать свое ПО не имея исходников. Проще найти решение чтобы обойти текущую проблему чем написать новое. А вообще как говорил проще в шину сделать врезку за этим блоком защиты и делать что хочешь. В каждый блок производителям добавлять такую защиту это сильно дорого, по этому это будет в главном блоке и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Howddy
11.04.2025 - 15:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.20
Сообщений: 187
Мне с моим Москвичем 412 не актульна сея проблема !!!
 
[^]
nikas666
11.04.2025 - 15:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 285
в многих марках авто работает защита компонентов, типо поставил эл.блок, и он не работает, всё блокируется. А адаптировать можно только через сервер.
Но умельцы уже давно научились это обходить так что .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34861
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх