Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shure
24.03.2025 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 575
в другой теме писал, перенесу и сюда:
Цитата
Как же достал АВТОВАЗ: неужели он (завод-завод) не понимает, что размеры машин выросли: тот, кто поездил на камри, или на е-шке - ну не захочет по своей воле он покупать на 2 класса ниже (с размерной точки зрения машину!).
В стране, где у большинства всего одна машина в семье - машина должна быть нормальных размеров (кстати, о поддержке рождаемости тоже). Я вообще не представляю, чтобы с двумя-тремя детьми, и ворохом детей - думать о покупке ВАЗа.

Их (автоваза) концепция должна быть проста: взять что-то размером, напр. с Киа Сорренто (возможно, даже выкупить чертежи, пусть и пред.версий) и начать массово гнать ее. Обеспечьте надежную оцинковку, движок и КПП и - всё, пойдут продажи. Сделайте ее простую, нафиг фары по 100т/шт. и пр. При этом, не должна стоимость сильно вырасти из-за размеров, себестоимость машины у АВТОВАЗа определенно составляют не расходы на металл, а на чересчур раздутый неперестроившийся с 60-х годов завод.

т.е., ИМХО, причины в том, что производимые заводом авто:
- неинтересны жителям крупных городов (а МСК+СПБ+НСБ, ЕКБ... это явно более 50% населения страны);
- неинтересны платежеспособной части населения (т.к. крупные города по факту отпадают);
- не удовлетворяют по размерам, оснащенности, надежности (последнее в текущий момент менее актуально, но всё же);
- и совсем субъективно,как мне кажется, всё-таки действительно завод действительно устаревший и раздутый (в т.ч. по штату сотрудников), пусть даже с осовремененными цехами (погуглил: площадь произв.помещений автоваза - 4млн.кв.м, площадь завода хендай в спб - 35т.кв.м).
 
[^]
arotron
24.03.2025 - 09:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
что то штучное мы в состоянии сделать, даже очень хорошее
массово выпускать со стабильным качеством - никак
менталитет такой,
наша идея - подвиг, рывок, грудью на пулемет, методично разъебашить минометами из за сопки - это немцы, мы не такие)
мы всегда ни к чему не готовы, даже если готовимся
 
[^]
techNICK
24.03.2025 - 09:40
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13949
SantaLittle
Цитата
Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

Нет, просто у кого-то слишком глубокие карманы и слишком загребущие руки.
 
[^]
scansam
24.03.2025 - 09:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1909
Потому что делать свое это очень проблематично. Нужно во первых деньги, во вторых нужен опыт, а его нет. У тебя в начале будет получаться херня и еще она будет дороже чем купить за границей. По такому принципу у нас ничего не развивается. Нужны заградительные пошлины что бы нельзя было ввозить ни автомобили ни запчасти. Тогда начнем делать свое, но пункт про опыт и культуру производства никто не отменял то есть будет получаться херня по цене выше чем за границей. И опять же в нормальном мире никто сам полностью не делает все части автомобиля. Это слишком большой концерн будет. Такого в мире нигде нету. Посмотрите одни и те же двигателя ставятся и на порш и на ауди и на фольцваген. Зачем разрабатывать что то свое если уже есть разработанное которое хорошо сделано и отработано? Не нужно просто ссориться с другими странами и будет вам счастье.

Это сообщение отредактировал scansam - 24.03.2025 - 09:44
 
[^]
arotron
24.03.2025 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
Цитата (Shure @ 24.03.2025 - 09:36)
в другой теме писал, перенесу и сюда:
Цитата
Как же достал АВТОВАЗ: неужели он (завод-завод) не понимает, что размеры машин выросли: тот, кто поездил на камри, или на е-шке - ну не захочет по своей воле он покупать на 2 класса ниже (с размерной точки зрения машину!).
В стране, где у большинства всего одна машина в семье - машина должна быть нормальных размеров (кстати, о поддержке рождаемости тоже). Я вообще не представляю, чтобы с двумя-тремя детьми, и ворохом детей - думать о покупке ВАЗа.

Их (автоваза) концепция должна быть проста: взять что-то размером, напр. с Киа Сорренто (возможно, даже выкупить чертежи, пусть и пред.версий) и начать массово гнать ее. Обеспечьте надежную оцинковку, движок и КПП и - всё, пойдут продажи. Сделайте ее простую, нафиг фары по 100т/шт. и пр. При этом, не должна стоимость сильно вырасти из-за размеров, себестоимость машины у АВТОВАЗа определенно составляют не расходы на металл, а на чересчур раздутый неперестроившийся с 60-х годов завод.

т.е., ИМХО, причины в том, что производимые заводом авто:
- неинтересны жителям крупных городов (а МСК+СПБ+НСБ, ЕКБ... это явно более 50% населения страны);
- неинтересны платежеспособной части населения (т.к. крупные города по факту отпадают);
- не удовлетворяют по размерам, оснащенности, надежности (последнее в текущий момент менее актуально, но всё же);
- и совсем субъективно,как мне кажется, всё-таки действительно завод действительно устаревший и раздутый (в т.ч. по штату сотрудников), пусть даже с осовремененными цехами (погуглил: площадь произв.помещений автоваза - 4млн.кв.м, площадь завода хендай в спб - 35т.кв.м).

даже просто перекрыть эти цеха линокромом в два слоя - сумма астрономическая получается, а перекрывать надо раз в пять лет, иначе все оборудование утонет
на топливной в ярославле когда она закрывалась, не перекрывали уже крыши, там полиэтиленовые парники стояли в цехах, станки прикрыть от осадков
 
[^]
Valeron7118
24.03.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 554
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 06:23)
Привет камрады.

Зашёл на официальный сайт АвтоВАЗа и да, так и есть.

Лада Гранта, Лада Веста, Лагрус, Нива Легенд, Нива.

Всё модели по сути с тремя двигателями 1.5-1.8 литра.
Самой молодой модели более 10 лет.

Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.
Нет своей АБС.

Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

Потому что везде у нас мешает "проклятый Совок".. Пока не кончится задел прочности -так и будем "поливать грязью" предков и использовать их наследство. Нафига что-то новое изобретать?
 
[^]
Елдерскрол
24.03.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3156
Цитата
Просто дело в чём, еслиб это предприятие закрылось без поддержки государства и субсидий.Те же кто сейчас им недовольны.Постили бы слезливо-ностальгические темы аля СССР. "А помните какой чудесный АВТОВАЗ был?" И ругали бы власть за то что предприятие закрылось. Гневно в таких темах трясли бы кулаками и вопрошали почему государство не помогло.

Бред, что то по москвичу с волгой никто не скучает особо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
24.03.2025 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1909
Цитата (arotron @ 24.03.2025 - 09:42)
Цитата (Shure @ 24.03.2025 - 09:36)
в другой теме писал, перенесу и сюда:
Цитата
Как же достал АВТОВАЗ: неужели он (завод-завод) не понимает, что размеры машин выросли: тот, кто поездил на камри, или на е-шке - ну не захочет по своей воле он покупать на 2 класса ниже (с размерной точки зрения машину!).
В стране, где у большинства всего одна машина в семье - машина должна быть нормальных размеров (кстати, о поддержке рождаемости тоже). Я вообще не представляю, чтобы с двумя-тремя детьми, и ворохом детей - думать о покупке ВАЗа.

Их (автоваза) концепция должна быть проста: взять что-то размером, напр. с Киа Сорренто (возможно, даже выкупить чертежи, пусть и пред.версий) и начать массово гнать ее. Обеспечьте надежную оцинковку, движок и КПП и - всё, пойдут продажи. Сделайте ее простую, нафиг фары по 100т/шт. и пр. При этом, не должна стоимость сильно вырасти из-за размеров, себестоимость машины у АВТОВАЗа определенно составляют не расходы на металл, а на чересчур раздутый неперестроившийся с 60-х годов завод.

т.е., ИМХО, причины в том, что производимые заводом авто:
- неинтересны жителям крупных городов (а МСК+СПБ+НСБ, ЕКБ... это явно более 50% населения страны);
- неинтересны платежеспособной части населения (т.к. крупные города по факту отпадают);
- не удовлетворяют по размерам, оснащенности, надежности (последнее в текущий момент менее актуально, но всё же);
- и совсем субъективно,как мне кажется, всё-таки действительно завод действительно устаревший и раздутый (в т.ч. по штату сотрудников), пусть даже с осовремененными цехами (погуглил: площадь произв.помещений автоваза - 4млн.кв.м, площадь завода хендай в спб - 35т.кв.м).

даже просто перекрыть эти цеха линокромом в два слоя - сумма астрономическая получается, а перекрывать надо раз в пять лет, иначе все оборудование утонет
на топливной в ярославле когда она закрывалась, не перекрывали уже крыши, там полиэтиленовые парники стояли в цехах, станки прикрыть от осадков

У меня тесть перекрывал крышу на ВАЗе неплохо они тогда поднимали денег. Но перекрывать не раз в 5 лет надо а побольше. они крыли незнаю как этот материал называется ну который горелкой разогревают и приклеивают. Он вроде лет 15-20 точно должен держать. Но площадя там просто бешанные.
 
[^]
Ty3Pik
24.03.2025 - 09:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 137
Этотне иностранцы, это москвичи пришли. В 90е во время бандитов и тотального воровства Автоваз содержал такие непрофильные активы г. Тольятти как детские сады, дом культуры и творчества, испытательные и исследовательские лаборатории. Зарплата на рабочих была такой что люди в очереди стояли трудоустроиться. Потом пришли варяги из москвы... и все непрофильные активы передали городу и стали просить дотации и льготы у государства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.03.2025 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
Цитата (scansam @ 24.03.2025 - 09:47)
Цитата (arotron @ 24.03.2025 - 09:42)
Цитата (Shure @ 24.03.2025 - 09:36)
в другой теме писал, перенесу и сюда:
Цитата
Как же достал АВТОВАЗ: неужели он (завод-завод) не понимает, что размеры машин выросли: тот, кто поездил на камри, или на е-шке - ну не захочет по своей воле он покупать на 2 класса ниже (с размерной точки зрения машину!).
В стране, где у большинства всего одна машина в семье - машина должна быть нормальных размеров (кстати, о поддержке рождаемости тоже). Я вообще не представляю, чтобы с двумя-тремя детьми, и ворохом детей - думать о покупке ВАЗа.

Их (автоваза) концепция должна быть проста: взять что-то размером, напр. с Киа Сорренто (возможно, даже выкупить чертежи, пусть и пред.версий) и начать массово гнать ее. Обеспечьте надежную оцинковку, движок и КПП и - всё, пойдут продажи. Сделайте ее простую, нафиг фары по 100т/шт. и пр. При этом, не должна стоимость сильно вырасти из-за размеров, себестоимость машины у АВТОВАЗа определенно составляют не расходы на металл, а на чересчур раздутый неперестроившийся с 60-х годов завод.

т.е., ИМХО, причины в том, что производимые заводом авто:
- неинтересны жителям крупных городов (а МСК+СПБ+НСБ, ЕКБ... это явно более 50% населения страны);
- неинтересны платежеспособной части населения (т.к. крупные города по факту отпадают);
- не удовлетворяют по размерам, оснащенности, надежности (последнее в текущий момент менее актуально, но всё же);
- и совсем субъективно,как мне кажется, всё-таки действительно завод действительно устаревший и раздутый (в т.ч. по штату сотрудников), пусть даже с осовремененными цехами (погуглил: площадь произв.помещений автоваза - 4млн.кв.м, площадь завода хендай в спб - 35т.кв.м).

даже просто перекрыть эти цеха линокромом в два слоя - сумма астрономическая получается, а перекрывать надо раз в пять лет, иначе все оборудование утонет
на топливной в ярославле когда она закрывалась, не перекрывали уже крыши, там полиэтиленовые парники стояли в цехах, станки прикрыть от осадков

У меня тесть перекрывал крышу на ВАЗе неплохо они тогда поднимали денег. Но перекрывать не раз в 5 лет надо а побольше. они крыли незнаю как этот материал называется ну который горелкой разогревают и приклеивают. Он вроде лет 15-20 точно должен держать. Но площадя там просто бешанные.

это и есть линокром
за 20 лет на нем уже деревья вырастают)
ну какие 20 лет?)
 
[^]
Leshiko
24.03.2025 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5573
Я вот хрен знает, мне ТагАЗ (Таганрогский Автомобильный Завод) нравился, как и его продукция. Но с ним никто не возился, как с писаной торбой, наоборот, душили при случае этого конкурента. Ну и вот: 1997-2014. RIP.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Терик
24.03.2025 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5770
Цитата (SantaLittle @ 23.03.2025 - 15:23)
Как так произошло ...

...

Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?
 
[^]
Досылатель
24.03.2025 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4327
ну, собственно в нынешнем мире глобализации 100 процентной локализации производства автомобилей нет ни у кого, может только у китайцев, для того же мерина элементы подвески делают в Турции, опять же на моей джилюхе Имгранд стоит система АБС Bosch, а вот то, что нет нового конструктива, это да, залет. За те же 35 лет китайцы космическую станцию в космос запулили, а у нас нива легенда, спасибо не на карбе
 
[^]
evilsun
24.03.2025 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3232
Вы еще спросите, почему за столько времени не возник ни один новый автозавод?
А ответ на поверхности - потому что нет никакого реального капитализма и конкуренции. СССР попросту разворовали и поделили и доят его остатки. У нас вообще ничего не сделано для стимулирования производства. Акцент на купи-продай максимум.
 
[^]
Allegro44
24.03.2025 - 09:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 523
Цитата (krisenish @ 24.03.2025 - 06:39)
Цитата (jetis @ 24.03.2025 - 06:27)
Я на работу хочу ниву служебную взять, и кажется что ни я один такой. Так что спрос есть

Вопрос, мне кажется, не совсем в том, есть ли спрос или нет, а в том, почему таже Нива одна десятилетиями? Почему нет модельного ряда Нивы, в моделей 20 или 30, хотя бы? Почему АвтоВАЗ застрял на нескольких машинах, причем, машинах из прошлого?
Удивительная херня, канеш.

Это как с буханкой. Совершенство - не требует изменений.
 
[^]
RA29112
24.03.2025 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1094
А какие автопроизводители для своих автомобилей производят все комплектующие, из перечисленных автором статьи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
24.03.2025 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
сто лет назад Россия была аграрной страной, в отличие от европы
индустриализация это конечно весело, но сельский житель он еще долго им остается
в Ярославле жило менее 100000 до революции,
а потом вдруг уже 600000, которых свезли со всех деревень области делать моторы, топливные насосы и прочую хуету
какие траблы были с коллективом на той же топливной - это поэмы можно писать)
 
[^]
arotron
24.03.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2981
Цитата (Досылатель @ 24.03.2025 - 09:54)
ну, собственно в нынешнем мире глобализации 100 процентной локализации производства автомобилей нет ни у кого, может только у китайцев, для того же мерина элементы подвески делают в Турции, опять же на моей джилюхе Имгранд стоит система АБС Bosch, а вот то, что нет нового конструктива, это да, залет. За те же 35 лет китайцы космическую станцию в космос запулили, а у нас нива легенда, спасибо не на карбе

китайцев в 10 раз больше
на ту же станцию им надо скидываться в 10 раз меньше
количество - само по себе уже качество - сталин

Это сообщение отредактировал arotron - 24.03.2025 - 09:59
 
[^]
Axtrozer
24.03.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1837
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 09:23)
Нет своей АКПП.

Вот это реально позорище, не так давно распалялся я по этому поводу.
 
[^]
victor812
24.03.2025 - 10:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1037
При всем негативе в адрес АвтоВАЗа, их машины - относительно надёжные. Лада гранта вполне может пройти 300-350 тыс без капиталки, даже при не самом качественном обслуживании. Да будут ломаться ручки дверей, отваливаться детали салона - но машина будет ехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
24.03.2025 - 10:19
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92239
Цитата (victor812 @ 24.03.2025 - 10:14)
При всем негативе в адрес АвтоВАЗа, их машины - относительно надёжные. Лада гранта вполне может пройти 300-350 тыс без капиталки, даже при не самом качественном обслуживании. Да будут ломаться ручки дверей, отваливаться детали салона - но машина будет ехать

Шта? Надёжные?! 350ккм без капремонта? Поверила....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ant101
24.03.2025 - 10:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 805
Ага, одна шестая часть суши заколдована
 
[^]
alex1tr
24.03.2025 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.07
Сообщений: 555
Цитата (Rededya @ 24.03.2025 - 06:40)
Надо как с Rutube, дзен и вквидео : все запретить, и угрожать административной и уголовкой за нарушение запрета, возможно тогда продажи АвтоВАЗа немного подпрыгнут?

Лучше так: выдать всем бюджетникам по машине и из зарплаты вычитать деньги в счёт оплаты. Как выплатят стоимость, машину сдать в утиль и выдать новую. Цикл повторять каждые 3-5 лет в зависимости от должности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alerov
24.03.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 245
Цитата (SuvoroFF @ 24.03.2025 - 06:33)
Это карма. Автоваз изначально, не просто так купили у итальянцев.
Одна из причин это откачать лишние деньги у населения. Которые хранились под матрацами. Ну вот, эта изначальная функция и преследуется государством.
И работает до сей поры. А не вот это все.... Удовлетворение наших потребностей.

Вот верная мысль. Пошлины, утиль сборы, вот это вот все в последние десятилетия - все для этой цели. Чтобы вытащить деньги у населения в экономику государства и спокойно спиздить в оффшор нужным людям. Не зря ж они периодически ноют сколько же денег у населения в наличке лежит. Так что качественный продукт никому нахер не нужен. И не будет никогда при этих пидорах у власти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
24.03.2025 - 10:31
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92239
Цитата (alex1tr @ 24.03.2025 - 10:25)
Лучше так: выдать всем бюджетникам по машине и из зарплаты вычитать деньги в счёт оплаты. Как выплатят стоимость, машину сдать в утиль и выдать новую. Цикл повторять каждые 3-5 лет в зависимости от должности.

А вот поддержу. Из-за них выборы и стали фарсом - сами жалуются, и в то же время голосовать ходят за кого скажут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35799
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх