Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жидомасон
24.03.2025 - 08:19
-8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14216
Цитата (Ekim @ 24.03.2025 - 08:09)
и что самое интересное - никто не виноват и спроса ни с кого нет. Как это работает я не понимаю. Какую функцию выполняет у нас руководящая партия непонятно. Дали субсидии какие-то обозначьте условия. Например - даем вам налоговые льготы, но чтобы через 3 года был ABS свой, нет ABS руководство выебать и высушить. Ничего вроде сложного, но нет как с Чубайсом деньги дали, вероятно, попилили, на результат всем похуй. Прекрасно продолжайте в том же духе.

А сам-то какой компанией руководишь? Или ты из теоретиков?
 
[^]
prime09
24.03.2025 - 08:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (Жидомасон @ 24.03.2025 - 08:17)
Цитата (ALEKCIUS @ 24.03.2025 - 06:27)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 13:23)
Привет камрады.

Зашёл на официальный сайт АвтоВАЗа и да, так и есть.

Лада Гранта, Лада Веста, Лагрус, Нива Легенд, Нива.

Всё модели по сути с тремя двигателями 1.5-1.8 литра.
Самой молодой модели более 10 лет.

Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.

Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

это чинуши охуевшие в край, забившие на население и пытающиеся впарить ему это г за дорого

Что у тебя в голове, мудрец. ВАЗом до недавнего времени Рено управляла.
При чем здесь чинуши? faceoff.gif

Когда Рено управляла Веста от 500 стоила.
А теперь?
 
[^]
Владичек
24.03.2025 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 1405
Адекватный россиянин понял , что автоваз давно достиг точки невозврата

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Narhank
24.03.2025 - 08:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 85
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 06:23)
Привет камрады.

Зашёл на официальный сайт АвтоВАЗа и да, так и есть.

Лада Гранта, Лада Веста, Лагрус, Нива Легенд, Нива.

Всё модели по сути с тремя двигателями 1.5-1.8 литра.
Самой молодой модели более 10 лет.

Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.
Нет своей АБС.

Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

Система стабилизации и АБС уже свои :) а с остальным согласен... Мы можем строить двигатели для самолетов, кораблей, атомные блять двигатели! Но двигатель внутреннего сгорания, эту технологическую вершину, мы осилить не можем... И на счет АКПП, ужелет 10 наверное компания КАТЕ стучится в двери АвтоТаза с разработанной специально для них классической АКПП, но сначала Рено их послали, а потом дебилы опять взяли самое говно (китайский вариатор) со стороны...
 
[^]
LASTBASTION
24.03.2025 - 08:31
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 466
Да просто никто ни за что не несет ответственность, делают что хотят, воруют на право и налево , и вообще не вывезли банкротьтесь и закрывайте завод, с каких херов государство туда вкачивает деньги безвозвратно каждый год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dvoechnik
24.03.2025 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2354
Цитата (AGS17 @ 24.03.2025 - 06:29)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 08:23)
Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.

Про АБС забыл сказать

Нет своих красок для кузова,кроме белой
 
[^]
timofei79
24.03.2025 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1633
Цитата (Фывапрол @ 24.03.2025 - 06:35)
Lada Iskra у них же выходит в производство или уже производят.

Ну и Lada Aura тоже есть
 
[^]
Nameloss
24.03.2025 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14553
Цитата (Фывапрол @ 24.03.2025 - 06:35)
Lada Iskra у них же выходит в производство или уже производят.

И ларгус-не вазовская модель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dvoechnik
24.03.2025 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2354
Цитата (LASTBASTION @ 24.03.2025 - 08:31)
Да просто никто ни за что не несет ответственность, делают что хотят, воруют на право и налево , и вообще не вывезли банкротьтесь и закрывайте завод, с каких херов государство туда вкачивает деньги безвозвратно каждый год

Там какой-то,шибко хитрый,Соколов
 
[^]
RNK
24.03.2025 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1404
Цитата (Silicagel @ 24.03.2025 - 07:00)
Цитата (RNK @ 24.03.2025 - 06:54)
Нужно просто признать что СССР/Россия не умело и не умеет делать нормальные автомобили и все. Ну не наше это.

Дело не в умении. Как показал опыт Весты, создать могут.
Не вывозит экономика рынка. Объемы производства недостаточны

А что у нас Веста считается хорошей машиной?
 
[^]
MimaKrokodil
24.03.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6462
Цитата (timofei79 @ 24.03.2025 - 08:32)
Цитата (Фывапрол @ 24.03.2025 - 06:35)
Lada Iskra у них же выходит в производство или уже производят.

Ну и Lada Aura тоже есть

Ну то такое, Веста удлинённая. Штампы для крыши и дверей новые заказали и в общем то все различия.
 
[^]
Joktar
24.03.2025 - 08:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1346
Интересно вот что, мы сами россияне не стремимся покупать отечественное по причине глубокого осознания, что в большинстве своем мы не умеем делать качество и работаем на отъебись))) Каждый конечно про себя скажет - ну я то работаю охуенно и качественно, но правда в том что американцы, немцы, японцы не стремаются покупать продукцию сделанную руками соотечественников, мы же покупаем свое только по причине финансовых ограничений, и вопрос з/п тут второстепенен, если ты согласен крутить гайки на УАЗе за 28 тыр. - то делай это качественно чтобы не было стыдно за свой труд или не работай там вообще - не строй эти ломучие гниющие повозки за которые потом приходится отводить глазки от покупателей.

Ну а к нашим машинам, с учетом их допотопности, у населения одна просьба - делайте свои машины НАДЕЖНЫМИ, чтобы двери закрывались в салоне, чтобы раздатки не вибрировали, чтобы краска не стекала каплями и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал Joktar - 24.03.2025 - 08:40
 
[^]
eejika
24.03.2025 - 08:39
4
Статус: Online


Ракамакафост-фристайлер

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 4519
Цитата
Вот давай по чесноку. Стоят рядом Нива и Чери Тиго 8. Что выберешь, при одинаковой цене? А ведь в рублях в Китае чери эта стоит ровно как у нас нива. Только гарантия там поболе

Даже думать не буду, возьму Ниву. Зачем мне китаец, который в первой луже застрянет и не довезёт меня на рыбалку?
Тут же вопрос режима эксплуатации. В магазин кататься - Черри. А Ниву для иных целей покупают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ColonelBrain
24.03.2025 - 08:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 356
Цитата (meninwhite @ 24.03.2025 - 06:32)
При нормальном капитализме это убыточное предприятие давно бы загнулось. Зачем его государство поддерживает миллиардными дотациями, если нет развития а только деградация, решительно не понятно.

если этот АВТОВАЗ загнется то появиться новый Стенька Разин на Волге, социальная напряженность в целом регионе, где АВТОВАЗ не только градо, но и облобразующее.... поэтому и тянут
А то, что не могут - так это могут в первую очередь зависит от руководства и только потом от инженеров. Инженеры то могут, но хочет ли мочь руководство? Или его устраивает существующее положение?
Дайте мне этот завод, через 2-3 года будет тебе 10 моделей и половина на электричестве. Не голословно, но кто же даст. А собственных средств, что бы развернуть такое производство мне не хватит. Таких людей в стране, кто может потянуть с прибылью такой проект, на одной руке можно пальцами пересчитать.
 
[^]
Lensman
24.03.2025 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1393
Скажу про кетайцев: у них высокая кооперация между производителями. Поэтому ни один производитель авто в Китае всё сам не выпускает.
А у нас ждут, что от маленького винтика и большого двигателя будет делать в одном месте один завод.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiozzz
24.03.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2667
АУРУ забыл. Но в остальном ты прав - так и есть.
 
[^]
ТоптуновПотапов
24.03.2025 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12761
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 04:23)
Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.
Нет своей АБС.

Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

Вообще это закономерный итог отсутствия конкуренции. АвтоВаз это не про бизнес, это про коррупцию и прожекты. Повальная Гайдаровщина на всех уровнях проектирования. Нет своего? - купим! Зачем проектировать и делать свою АКПП - это дорого и не рентабельно. Дешевле и рентабельней покупать готовую.
далее ответы на п. 2-9 те же самые.

Как так случилось, что целая высокотехнологичная отрасль в РФ погибла буквально 15-25 лет назад (авиастроение) и выжил этот несуразный горбун, ненавистный, кажется, абсолютно всем. Кроме, конечно, бенефициаров самого автоваза и всех горбатых лепил тлкущихся возле него в порыве поставлять з/ч для быдлоповозки.

Отрасль погибла в результате конкуренции со стороны аэрбаса и боинга, поставляющие качественные коммерческие самолёты. Их качество и цена сформирована как высокими требованиями так и диверсификацией производства раскиданного по миру. Конкурировать с ними не может ОДНА страна строящая самолёты сама себе. Ну просто потому, что это слишком уж многопрофильный продукт. Столько компетентных людей собрать в одном месте задача сама по себе нетривиальная, а собрать их так, чтобы они еще и коммерческий продукт давали, - совершенно немыслимая. Новейшая история показывает, что их и не смогли собрать - небыло политической воли. А когда санкциями прижали, бросились собирать. Через пень-колоду, выкручивая руки, требуя огромных денег, но стали. Пока правда не собрали, но какие-то усилия видны. Просто это такая отрасль и такая работа, которая за 5 лет не поднимается - вся инженерная школа похерена чуть меньше, чем полностью. Какие то ебанутые интузиасты, работающие бесплатно её как то поддерживали. Им просто не запретили, они поддерживали. В инициативном порядке и за свой счет. Инженерная школа формируется 15-25 лет. Какие то основы у нас, со старой школы есть, но поколение авиаинженеров еще не выросло новое, повторюсь на это надо много времени и сил. Как со стороны государства, так и со стороны этих самых инженеров.
Почему при Сталине(и далее) выросли, а сейчас не смогут? - потому что при Сталине техническая интеллигенция была ЭЛИТОЙ общества. Каждый, кто осилил ВУЗ по специальности "инженер" сразу после выпуска становился практически номенклатурой, диктовавшей что и как будет делаться и развиваться в стране. Сейчас процессами рулят функционеры, образование которых вторично. Они и развивают авиастроение не потому что они какие то патриоты или хотят этого. А потому что тренд такой. Завтра скажут развалить обратно - будут разваливать и пилить с еще большим остервенением. Внезапно проявившие себя толковые инженеры встанут перед выбором или присоединиться к этому празднику тлена или попасть в опалу и загубить карьеру окончательно. Выбор такой, да.

Возвращаясь к АвтоВазу - он жив только потому, что кто-то, не будем показывать пальцем, на самом высшем уровне сказал и смог поддержать идею о том, что в россии нужна конкурентная жоповозка. Она может быть уёбищной но она должна быть, чтобы в случае чего люди могли на них пересесть. И в общем, люмпенов на них посадили, почти. Без АБС, подушек, АКПП и прочих радостей капитализма, но стали пересаживать. Но тут поднасрали китайцы и другой кто-то, опять не будем показывать пальцем, обосрал всю малину, но зато поднялся сам. Так в стране всё и работает. Если дело сулит личное обогащение, варианты выхода из кризиса сразу находятся и тема получает финансирование.

Извините за портянку, что-то накипело brake.gif

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 24.03.2025 - 08:45
 
[^]
Sharapow88
24.03.2025 - 08:42
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 954
Ну с системами и подушками ты загнул, их в целом ни у какой марки нет (глобализация мать её), всем выгоднее заказывать у Боша и других.
А с собственными машинами сказалось отставание, 20 лет с 70-х до 90-х за ненадобностью, и так схавают, с 90-х по 10-е страна выживала, не до того...
Из за малой емкости рынка денег на разработку современных агрегатов нет, судя по опыту европейских марок глубокая модернизация существующих и разработка нового агрегата стоит от 5 лярдов, с той маржей которую генерит внутренний рынок отбиваться он будет лет 30.
По той же причине с нами не хотят коллабится крупные концерны, рынок не настолько большой как в Китае и Индии, что бы заходить в коллабе и делиться технологиями, максимум построить завод и выкупить часть местного предприятия для получения преференций...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HippoPotatoz
24.03.2025 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16632
Цитата (jetis @ 24.03.2025 - 06:27)
Я на работу хочу ниву служебную взять, и кажется что ни я один такой. Так что спрос есть

Хочешь, прям мечтаешь, или выбора нет, только это гавно ломучее и гниющее?
 
[^]
heonk
24.03.2025 - 08:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 82
Это происки Госдепа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
24.03.2025 - 08:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4524
Цитата (mrzorg @ 24.03.2025 - 06:27)
5 моделей чего???

У вас там смысл этого понятия неизвестен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitrijj
24.03.2025 - 08:47
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 49
Это место такое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deluks
24.03.2025 - 08:48
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5569
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 06:23)
Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.
Нет своей АБС.

У меня встречный вопрос, а нахуя собственно!? Народ хавает, покупает, зачем заморачиваться!? Щас вон кетайскую 6тиступку ставят на весты, вестоводов явно прибавится...

А если бы никто не покупал бы жигули, вот тогда дело бы пошло... dont.gif
 
[^]
AlexMonro
24.03.2025 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2442
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 06:23)
Нет своего дизельного двигателя.

И не когда не было своего серийного легкового дизеля , не в СССР не в РФ
 
[^]
HippoPotatoz
24.03.2025 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16632
Цитата (eejika @ 24.03.2025 - 08:39)
Цитата
Вот давай по чесноку. Стоят рядом Нива и Чери Тиго 8. Что выберешь, при одинаковой цене? А ведь в рублях в Китае чери эта стоит ровно как у нас нива. Только гарантия там поболе

Даже думать не буду, возьму Ниву. Зачем мне китаец, который в первой луже застрянет и не довезёт меня на рыбалку?
Тут же вопрос режима эксплуатации. В магазин кататься - Черри. А Ниву для иных целей покупают.

Когда конкурентов нет, можно и "Нивой" десятилетиями торговать

На автосалоне в Токио 2023 года, переименованном в Japan Mobility Show, Toyota провела несколько премьер новых моделей. Одной из самых интересных среди них оказался перспективный коммерческий автомобиль, который должен стать бюджетной альтернативой пикапу Hilux.

Машина получила название IMV 0, но в серийном варианте будет носить другое название. Его главной отличительной чертой станет цена менее 10 тысяч долларов или около 900 тысяч рублей по текущему курсу.

Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35795
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх