Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
since1986
24.03.2025 - 07:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1360
Цитата (sss555555 @ 24.03.2025 - 07:40)
У нас нет своих станков , у нас нет своих тракторов , у нас нет своих самолетов и много много еще чего. У нас нет национальной гордости , мы ленивы , мы не инициативыны , мы не стремимся к хорошему . Вот как то так в общих чертах к сожалению. Мы вечно ищем виноватого в наших проблемах , у нас все наши главы государства очень плохие по нашим словам от Ивана Грозного и по сей день . У нас по нашим слова кто то виноват в наших проблемах . КТО?

А откуда они появятся? Если государство везде лезет. Сделал бизнес, достиг успеха, тут же к тебе пришли новые собственники, которые точно знают, как вести бизнес. Инвестиции тоже очень вряд ли появятся с такой властью. Короче, не в народе проблема, а в тех, кто наверху сидит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
24.03.2025 - 07:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4475
Цитата (mrzorg @ 24.03.2025 - 13:27)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 05:23)
Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?

5 моделей чего??? shum_lol.gif

Лада.
русские на этом ездят
 
[^]
Малкович
24.03.2025 - 07:46
-2
Статус: Offline


хуялкович

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1137
Цитата (meninwhite @ 24.03.2025 - 10:32)
При нормальном капитализме это убыточное предприятие давно бы загнулось. Зачем его государство поддерживает миллиардными дотациями, если нет развития а только деградация, решительно не понятно.

Все предельно понятно - на АВ ~ 100 000 работников ещё всяких смежников хуева туча. Куда их всех потом девать? Чемодан без ручки.
 
[^]
Гортоп
24.03.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7546
Руки из жопы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордованин
24.03.2025 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2521
Нет дизеля,нет подушки,нет турбомотора... Зато есть в нашей стране такие глыбы как: Артяков,Комаров,Есиповский,а теперь ещё и просто гениальный менеджер Соколов. И пара тысяч челевек из жулья,ворья,хапуг и прочих коррупционеров рангом помельче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ingener500
24.03.2025 - 07:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 750
Цитата (968961 @ 24.03.2025 - 06:37)
Цитата (meninwhite @ 24.03.2025 - 06:32)
При нормальном капитализме это убыточное предприятие давно бы загнулось. Зачем его государство поддерживает миллиардными дотациями, если нет развития а только деградация, решительно не понятно.

У капиталистов тоже есть поддержка предприятий государством.

В Китае все производители авто являются дотационными, но нашим либерастам это по барабану, говно само не вкинется! dont.gif
 
[^]
combatunit
24.03.2025 - 07:53
-3
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7848
Цитата (Малкович @ 24.03.2025 - 11:46)
Цитата (meninwhite @ 24.03.2025 - 10:32)
При нормальном капитализме это убыточное предприятие давно бы загнулось. Зачем его государство поддерживает миллиардными дотациями, если нет развития а только деградация, решительно не понятно.

Все предельно понятно - на АВ ~ 100 000 работников ещё всяких смежников хуева туча. Куда их всех потом девать? Чемодан без ручки.

За 25 лет закрылось 80 000 заводов. Ещё парочка погоды не сделает.
 
[^]
TauNau
24.03.2025 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10239
Цитата (Федорр @ 24.03.2025 - 06:25)
Нахрена напрягаться, если итак берут.

Как при Союзе.Нихуя не поменялось в этом плане.
 
[^]
romeo140
24.03.2025 - 07:58
0
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1508
Это бизнес по русски - зачем вкладывать деньги в разработку и производство, когда можно купить за рубежом? А когда ввели санкции - тут то в лужу и сели.
Китайцы в наглую скопировали технологии и на их базе сделали огромный скачок вперёд, обогнав в технологиях всех.
Шуруповёрт импакт, скопированный с макиты с 2мя АКБ на 4ач за 2600 рублей! и это уже цена для потребителя! И так во всём.
Их машины намного технологичнее и дешевле ВАЗа...
 
[^]
Урхан
24.03.2025 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10904
Цитата (VAZda12 @ 24.03.2025 - 06:26)
Как там сказал Ельцин? "Если нет своего, значит купим. " так вроде?
Вот тем и занимаемся.

Это Немцов или Гайдар говорил, ЕМНИП.
А по сабжу,-зачем напрягаться и тратить деньги на развитие того, что и так купят ?
Это наглядный пример вреда отсутствия конкуренции.
 
[^]
Чумазоид
24.03.2025 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6207
Цитата (AGS17 @ 24.03.2025 - 06:29)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 08:23)
Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.

Про АБС забыл сказать

Не в защиту таза, но свою АКПП мало кто имеет.
 
[^]
loredan
24.03.2025 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15785
Читал цитату одного ребе. Мы не допустим высоких технологий в России. 😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NObanderlogs
24.03.2025 - 08:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 965
Цитата (SuvoroFF @ 24.03.2025 - 06:33)
Это карма. Автоваз изначально, не просто так купили у итальянцев.
Одна из причин это откачать лишние деньги у населения. Которые хранились под матрацами. Ну вот, эта изначальная функция и преследуется государством.
И работает до сей поры. А не вот это все.... Удовлетворение наших потребностей.

Я конечно не оправдываю ВАЗ но у вас неправильная методичка, завод не покупали. Прочитайте в сети что и за сколько купили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nix1976
24.03.2025 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1051
Цитата (AGS17 @ 24.03.2025 - 06:29)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 08:23)
Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.

Про АБС забыл сказать

так как есть Итэлма.
 
[^]
VAnilla23
24.03.2025 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2000
автоваз конечно зло, постоянно ноющее о поддержке и повод для введения всяких утилей и пошлин, но из всего перечисленного многие компоненты обычно делают сторонние производители, спросить можно за двигатели, с натяжкой за АКПП, которую производит далеко не каждый автопроизводитель самостоятельно, элкетрички тоже не так просты, аккумуляторы и электродвигатели тоже обычно закупают, на европейцах и китайцах могут стоять двигатели от теслы или от других авто концернов, которые под суетились и построили их производство.
По АКПП и АБС могли бы скооперироваться с теми же ульяновцами, газом и сделать на троих, скопировать американскую АКПП от того же самого GM.
 
[^]
f20b
24.03.2025 - 08:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 906
Проблема, как правильно уже написали выше, в малом рынке сбыта. Это касается и авто- и авиапрома.
Вы можете сделать сколько угодно интересную авто-трансмиссию или авиа-двигатель, но сколько вы их продадите? трансмиссий ну 50 ну 100 тысяч. Двигателей ну 100, ну 200шт в год.
А теперь прикиньте сколько трансмиссий делает Jatco, Aisin или тем более ZF. У них всегда будет ниже себестоимость, всегда будет в десятки раз больше опыта разработки, внедрения в производство, работы над браком и т.д. Именно с ними будут работать смежники, потому что разработать соленоид для коробки с объёмами продаж в миллионы эффективнее, чем для коробки, которая будет продаваться десятками тысяч в год. То же самое для производителей ATF, фильтров, сальников, подшипников.
Аналогично авиа-двигатели. Мы можем сколь угодно яростно раздувать щёки, и может даже что-то создадим, но это будет продукт ради продукта. Никому в мире он будет не нужен.
 
[^]
Cheburatorxl
24.03.2025 - 08:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 415
Вот и думайте...в какой стране мы живём

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
24.03.2025 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1609
Цитата (Lexxte @ 24.03.2025 - 06:39)
Цитата
Нет своей АКПП.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своей АБС.


Вообще у 90% современных производителей всего вышеперечисленного нет. Это делают сторониие фирмы.

Про электромобили и гибриды - и кто купит такую жигу в здравом уме?

Торопиться не надо. ©

Учитывая многомиллиардные дотации, которые получал, и получает Автоваз, он уже давно должен был стать производителем со 100% вертикальной интеграцией. А для этого должно быть руководство, которое и само не ворует, и не даёт воровать другим.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 24.03.2025 - 08:11
 
[^]
Ekim
24.03.2025 - 08:09
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 985
и что самое интересное - никто не виноват и спроса ни с кого нет. Как это работает я не понимаю. Какую функцию выполняет у нас руководящая партия непонятно. Дали субсидии какие-то обозначьте условия. Например - даем вам налоговые льготы, но чтобы через 3 года был ABS свой, нет ABS руководство выебать и высушить. Ничего вроде сложного, но нет как с Чубайсом деньги дали, вероятно, попилили, на результат всем похуй. Прекрасно продолжайте в том же духе.
 
[^]
RMajer
24.03.2025 - 08:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1054
Цитата (ParazitN @ 24.03.2025 - 07:26)
Конкретно про Корейцев (точнее Hyindai и Kia) - они из Мерседесовских узлов никогда ничего не собирали, они брали за основу Мицубиси, делали реверс-инжениринг и собирали свои движки, коробки и машины. И неплохо получалось, пока не стали свое выдумывать с алюминиевыми блоками (знаменитый G4NA с пробегом до задиров и потери компрессии в 100 тыс максимум) и 6-ступыми АКПП, которые сыпались при каждом чихе.
Из Мерсовских узлов собирал SsangYong на чем и погорели, дорого вышло и не так надежно как Мерс.

Да хер с ними с этими узлами. Тут каждый второй коммент про объем рынка сбыта. Мол, в России продавать некому.
Я в Корее прям все было с емкостью рынка зашибись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
24.03.2025 - 08:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3417
Да заебали вы. У большинства производителей эбу не свои а сименс бош и ац делко, тоже самое с блоками абс и есп, подушки тоже делают свои производители как и акпп у мерседеса и бмв внезапно zf или ещё что, у япов и корейцев джатко и айсин, у китайцев тоже самое. Зачем автоваз двигатель с турбонаддувом и дизель. Нам надо что проще и дешевле. И то турбо мотор скоро выеатят на базе эво 1.8. Гибриды и электрички дорогие получаются потому что этой промышленности у нас нет, а на импортном дёшево не построишь, да и не будут строить после того как санкционные войны увидели.
 
[^]
prime09
24.03.2025 - 08:13
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (KirKrg @ 24.03.2025 - 06:48)
Нет платёжеспособного рынка сбыта

В Японии население примерно такое же, ресурсов меньше, зарплаты рабочих значительно больше. Цена авто дешевле!
Как так?
 
[^]
mishgansp
24.03.2025 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8703
Они без переделок хотят выпускать китайский минивэн со своим названием.

Цитата
АвтоВАЗ запустил новый бренд SKM и показал первые модели — микроавтобус и фургон
Новые модели будут позиционироваться между фургонами Lada Largus и техникой брендов ГАЗ и Sollers


Пиздец бля

Как так произошло, что после 35 лет свободного плавания, льгот и заботы о нём АвтоВАЗ делает всего 5 моделей автомобилей?
 
[^]
байкер
24.03.2025 - 08:16
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15617
А в других отраслях разве не так?
 
[^]
Жидомасон
24.03.2025 - 08:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14213
Цитата (ALEKCIUS @ 24.03.2025 - 06:27)
Цитата (SantaLittle @ 24.03.2025 - 13:23)
Привет камрады.

Зашёл на официальный сайт АвтоВАЗа и да, так и есть.

Лада Гранта, Лада Веста, Лагрус, Нива Легенд, Нива.

Всё модели по сути с тремя двигателями 1.5-1.8 литра.
Самой молодой модели более 10 лет.

Нет своей АКПП.
Нет своего дизельного двигателя.
Нет своего двигателя с турбонаддувом.
Нет своей подушки безопасности.
Нет своей системы стабилизации.
Нет своего гибридного автомобиля
Нет своего электромобиля.

Это место заколдовано?
Или мерзкие иностранцы суют палки в колёса?

это чинуши охуевшие в край, забившие на население и пытающиеся впарить ему это г за дорого

Что у тебя в голове, мудрец. ВАЗом до недавнего времени Рено управляла.
При чем здесь чинуши? faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35794
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх