Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
14.11.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (SESHOK @ 13.11.2023 - 21:43)
Для начала стоит отметить, что всего компоновок три: переднемоторная, среднемоторная и заднемоторная.

А как же безмоторная?

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
dknnp
14.11.2023 - 12:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 83
Эх, Зюзик! ЗАЗ 968М цвета АПЕЛЬСЫН- мой первый автомобиль.
Поменялся еще в школе с соседом по даче на ч/б тв.
Комплектация для инвалида. Ручной газ. Летали на нем по всему району по ночам. Потом ДВС словил клина - потребовалась замена газораспределительного вала, который был куплен на сэкономленные на школьных завтраках деньги в Южном Порту. Но детских мозгов не хватило совместить отверстие для смазки и поэтому упражнение снять-поставить ДВС были практически ежедневными))))))
Машина была отличная, дно плоское, опа тяжелая - проходимость знатная)
Отдельно надо отметить печку - сначала хрен разожжешь, а потом не потушишь))))
 
[^]
romuald29
14.11.2023 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3711
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 11:23)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 10:50)
Для компенсации изменения расстояние от КПП (редуктора) до ступицы вследствии работы подвески, на приводе (полуость + внутренний шарнир + наружный шарнир) применяется пара трипод внутри (позволяющий компенсировать изменение длины оси) и ШРУС снаружи (позволяющий передать момент под большими углами).

У меня на бусе триподов нету, просто стоит два одинаковых ШРУСа, подвижных, типа тех что на жигулях называют "внутренние".

OMG - эти и есть трипод.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 14.11.2023 - 12:26

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
Vitaliusik8
14.11.2023 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.21
Сообщений: 1144
Если бы тебе впихнули бы в задницу мотор и тогда у тебя были бы такие же глаза как у запорожца фары!
 
[^]
mad94
14.11.2023 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (AGS17 @ 14.11.2023 - 12:01)
Цитата (mad94 @ 14.11.2023 - 13:09)
Фактически промышленность их освоила в приемлемом качестве только к началу 70-х.
До этого на передний привод ставили сдвоенные карданные шарниры, сухариковые,  кулачковые шарниры и еще бендикс-вейсы. Все они имели ограниченный угол поворота, падение кпд на больших углах, а последние 3 еще и малый ресурс.

ЗИC-151 (ЗИЛ-151) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся в 1948—1958 годах на Московском автозаводе имени И. А. Лихачёва.
А вот из инструкции к этому автомобилю

На ЗИС-151 стояли ШРУС типа Бендикс-Вейс.

Для постоянной эксплуатации с большими углами поворота они были мало пригодны, поэтому применялись на подключаемых передних мостах.
 
[^]
freezer77
14.11.2023 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3437
Цитата (SP11 @ 13.11.2023 - 19:49)
Так почему???

Так известно почему: чем думали, туда и поставили...
 
[^]
batman12345
14.11.2023 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (Редис @ 13.11.2023 - 19:47)
Обгоню я даже Опель, у меня моторчик в жопе! ©

А вообще Porche 911 и Ламба поспорили бы, что двигатель сзади приводит к плохой курсоустойчивости

Ездил я на этом порше в нидфорспиде - мотает по дороге его нещадно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spiker2004
14.11.2023 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3812
Мы с ребятами играли в футбол в детстве во дворе, слышим хлопок и визг тормозов, подбигаем а на въезде во двор стоит Запорожец в лоб в лоб с Рафиком вроде, точно не помню. Удар был не очень сильный, скорость то не большая во дворе, но у Запорожца не было передней части, она смялась в гармошку, а водительское лицо было размазано по лобовому. Вот такая безопасная машина с багажником впереди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
14.11.2023 - 13:10
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 11:23)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 10:50)
Для компенсации изменения расстояние от КПП (редуктора) до ступицы вследствии работы подвески, на приводе (полуость + внутренний шарнир + наружный шарнир) применяется пара трипод внутри (позволяющий компенсировать изменение длины оси) и ШРУС снаружи (позволяющий передать момент под большими углами).

У меня на бусе триподов нету, просто стоит два одинаковых ШРУСа, подвижных, типа тех что на жигулях называют "внутренние".

OMG - эти и есть трипод.

Хуебилибердот.

Ты думаешь я ШРУС от трипода не отличу?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 14.11.2023 - 13:12

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2023 - 13:11
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (carbazol @ 13.11.2023 - 20:14)
У Делореана компоновка скорее среднемоторная, чем задняя.

Нет. Двигатель целиком за задней осью расположен.

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2023 - 13:13
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (RM17 @ 14.11.2023 - 11:42)
А также тем, что имелся вполне рабочий прототип - FIAT 600.
Таки да, горбатый запор в предыдущей жизни был шестисотым!

Один из прототипов. От которого лишь частично взяли экстерьер.
 
[^]
yaTonop
14.11.2023 - 13:14
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31557
Цитата (batman12345 @ 14.11.2023 - 13:02)
Ездил я на этом порше в нидфорспиде - мотает по дороге его нещадно

Щас бы НФС брать за эталон физики поведения автомобиля. Поиграй хотя бы в Assetto Corsa или iRacing.
 
[^]
Шуберт
14.11.2023 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2350
Цитата (AGS17 @ 14.11.2023 - 12:11)
Цитата (SESHOK @ 13.11.2023 - 21:43)
Для начала стоит отметить, что всего компоновок три: переднемоторная, среднемоторная и заднемоторная.

А как же безмоторная?

это чо тазо-бедренно- суставная?
 
[^]
PauL7
14.11.2023 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3853
Цитата (Редис @ 13.11.2023 - 19:47)
Обгоню я даже Опель, у меня моторчик в жопе! ©

А вообще Porche 911 и Ламба поспорили бы, что двигатель сзади приводит к плохой курсоустойчивости

А ты знаешь, что у каких-то моделей Порше было прозвище "вдоводел"? Легкий перед не обеспечивает хорошего сцепления передних колес в повороте
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2023 - 13:25
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (PauL7 @ 14.11.2023 - 13:18)
А ты знаешь, что у каких-то моделей Порше было прозвище "вдоводел"?

930 Turbo

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
mad94
14.11.2023 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (PauL7 @ 14.11.2023 - 13:18)
Цитата (Редис @ 13.11.2023 - 19:47)
Обгоню я даже Опель, у меня моторчик в жопе! ©

А вообще Porche 911 и Ламба поспорили бы, что двигатель сзади приводит к плохой курсоустойчивости

А ты знаешь, что у каких-то моделей Порше было прозвище "вдоводел"? Легкий перед не обеспечивает хорошего сцепления передних колес в повороте

Был такой заднемоторный автомобиль - Татра-87.
Производство начато еще до ВМВ.
Немцам эта машина очень понравилась - Большая комфортабельная машина при моторе всего 75 л.с. имела скорость - 160 км/ч.
Правда про нее говорили что она убила больше немецких генералов чем Восточный фронт.
Но на все претензии чехи отвечали что ваши водители не умеют управлять современными автомобилями.
 
[^]
AlexFalcon
14.11.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1997
Цитата (Dimon555 @ 13.11.2023 - 20:49)
Пробовал недавно сесть за руль 968, сиденье до конца назад - не смог поместиться. why.gif
У друга стоит дедовский, еще с черными номерами.

Значит не до конца отодвинул. У меня брат 192 см, легко и непринужденно помещался. Так-то там загон будь здоров. old.gif
 
[^]
Leopold8
14.11.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Хуёвая управляемость - хм, давайте в спортивный авто сделаем задний мотор!? gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2023 - 13:28
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64256
Цитата (62tve @ 14.11.2023 - 09:46)
А что до идеи заднемоторного дешёвого авто, то тут корни растут из Шеви Корвеер.

Да ладно. Заднемоторных бюджетных автомобилей было навалом задолго до Корвэйра.

Почему у «Запорожца» двигатель расположили сзади?
 
[^]
mad94
14.11.2023 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 13:10)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 11:23)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 10:50)
Для компенсации изменения расстояние от КПП (редуктора) до ступицы вследствии работы подвески, на приводе (полуость + внутренний шарнир + наружный шарнир) применяется пара трипод внутри (позволяющий компенсировать изменение длины оси) и ШРУС снаружи (позволяющий передать момент под большими углами).

У меня на бусе триподов нету, просто стоит два одинаковых ШРУСа, подвижных, типа тех что на жигулях называют "внутренние".

OMG - эти и есть трипод.

Хуебилибердот.

Ты думаешь я ШРУС от трипода не отличу?

Разве трипод не ШРУС?
А то что все привыкли называть ШРУС - это называется шарнир Рцеппа. У него уже есть много модификаций, но отличительная особенность - 6 шариков.

Это сообщение отредактировал mad94 - 14.11.2023 - 13:35
 
[^]
АМАЛКЕР
14.11.2023 - 13:39
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (mad94 @ 14.11.2023 - 13:35)
Разве трипод не ШРУС?
А то что все привыкли называть ШРУС - это называется шарнир Рцеппа. У него уже есть много модификаций, но отличительная особенность - 6 шариков.

Д а яж не спорю.
Но он приложил фото именно трипода, типа у меня этот трипод и стоит.
Но стоит то у меня на приводе шариковых 2 штуки одинаковых (всего 4) аналогичных внутренним ШРУСам ваз 2108, о чем я и писал.
При чем тут вообще трипод?
 
[^]
forajump
14.11.2023 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2052
Цитата (AfreeckA @ 13.11.2023 - 22:59)
Цитата (PR0SPER0 @ 13.11.2023 - 20:08)
Цитата
А вообще Porche 911 и Ламба поспорили бы, что двигатель сзади приводит к плохой курсоустойчивости

Вообще-то Ламбы яркие представители среднемоторной компоновки. Мотор в базе, а не в заднем свесе. 911 тоже неоднозначен

Тут скорее классика имелась ввиду. Miura, где 12 горшков поперёк поставили.
Было много сомнений в правильности такой компоновки.

У Miura такая же среднемоторная компоновка, как и современных Lamborghini: двигатель перед задней осью, то есть в базе. Заднемоторная компоновка — двигатель в заднем свесе (за задней осью). Среднемоторную компоновку условно делят на заднюю среднемоторную (двигатель перед задней осью) и переднюю среднемоторную (двигатель за передней осью), но это очень условное деление. Чаще всего переднюю среднемоторную компоновку (Mazda RX-7, Lexus LFA, Mercedes-Benz SLS AMG, Mercedes-AMG GT) относят к переднемоторной, так как ее особенности не столь выражены по сравнению с размещением двигателя в переднем свесе по отношению к заднемоторной и среднемоторной (задней среднемоторной) компоновкам, или по сравнению заднемоторной и среднемоторной компоновок.
 
[^]
romuald29
14.11.2023 - 14:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3711
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 13:10)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.11.2023 - 11:23)
Цитата (romuald29 @ 14.11.2023 - 10:50)
Для компенсации изменения расстояние от КПП (редуктора) до ступицы вследствии работы подвески, на приводе (полуость + внутренний шарнир + наружный шарнир) применяется пара трипод внутри (позволяющий компенсировать изменение длины оси) и ШРУС снаружи (позволяющий передать момент под большими углами).

У меня на бусе триподов нету, просто стоит два одинаковых ШРУСа, подвижных, типа тех что на жигулях называют "внутренние".

OMG - эти и есть трипод.

Хуебилибердот.

Ты думаешь я ШРУС от трипода не отличу?

1. я ебу что у тебя за бус?
И внутренний твой нихуа не подвижный - только угол меняется, длина у него как меняется? На легковушках внутри стоят триподы в основном. А снаружи - гранаты с шариками.
 
[^]
AndrewBKK
14.11.2023 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Bashorc @ 13.11.2023 - 23:57)
Цитата (Pадиотехник @ 13.11.2023 - 19:53)
По проходимости запорожец в клочья рвал и крузаки, и гелики.

То, что вы могли Запорожец на себе вытащить из любого говна - это не проходимость gigi.gif

Нет, он именно заползал своим ходом в тех местах, где другие не могли. Это с детства помно, ошарашеные глаза водителей, когда такая букашка ползет п бездорожью в гору, даже не разгружаясь. Правда, геликов и крузаком тогда не было.
 
[^]
forajump
14.11.2023 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2052
Цитата (freelancer1 @ 14.11.2023 - 12:50)
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2023 - 10:36)
Цитата (Alexb4 @ 14.11.2023 - 10:31)
Так-то горбатого с Фиата 500 делали, а остальные модели - по аналогии

Так-то Фиат 500 тут совсем ни при чём )

Это не фиат 500, Simka 5

А какая, в жопу, разница? Fiat 500 и Simca 5 — это один автомобиль, Simca — результат бейдж-инжиниринга. Проблема в том, что при распространении мифов о создании ЗАЗ-965 советским инженерам приписывается копирование Fiat 500, хотя визуально и по габаритам ЗАЗ-965 гораздо ближе к Fiat 600. Правда и с него он не копировался, его лишь брали за образец при конструировании.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50615
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх