Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бертолет
28.03.2023 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 1019
Цитата (22122016 @ 28.03.2023 - 18:19)
Еще бы показал , как настраивать скорости - цены твоей темы не было бы

Там есть два винта помеченые буквам H и L. Винт H регулирует нижние переключения( маленькие звездочки) Винт L верхние переключения. Ставим цепь на самую маленькую звёздочку и крутим винт Н пока три звездочки не станут в одну линию -- -- --.
Потом ставим цепь на большую звёздочку и крутим винт L так же выравнивая звездочки в линию. Не всегда получается в идеальную линию их вывести(звездочки) но хотя бы по максимуму из возможного надо сделать . Я недавно сыну на велике отрегулировал на крайние звездочки цепь не заходила, помучался минут сорок, добавилось две скорости самая медленная и самая быстрая. А так ездил на средних 4 скоростях.
 
[^]
АМАЛКЕР
28.03.2023 - 23:40
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1517
Цитата (Честныйбумер @ 28.03.2023 - 22:15)
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 22:04)
А температура пламени зажигалки 1100 грд. Вскипятите амортизатор зажигалкой за минуту?

Мдя… тяжело быть «универсальным мастером»…
Причём здесь зажигалка?
Где ты прочитал про кипячение всего объема амортизатора?
Я писал про локальный нагрев.

В смысле локальное кипение?
Так бывает?
Прочитал в вашем сообщении, вот вы пишите:
Цитата
При таком нагреве происходит вскипание масла в амортизаторе, вероятность повреждения РТИ внутри вырастает в разы.

"вскипание масла"
Ни слова про локальный нагрев...
Зачем переобуваетесь?

И хватит уже до меня доёбываться.
Нравится вам обращаться в настоящие сервисы, да на здоровье.
Я в постоянных клиентах недостатка не испытываю.
 
[^]
RыыBack
28.03.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7724
Я бы просто гайку наварил…
 
[^]
Честныйбумер
28.03.2023 - 23:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 23:40)
Цитата (Честныйбумер @ 28.03.2023 - 22:15)
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 22:04)
А температура пламени зажигалки 1100 грд. Вскипятите амортизатор зажигалкой за минуту?

Мдя… тяжело быть «универсальным мастером»…
Причём здесь зажигалка?
Где ты прочитал про кипячение всего объема амортизатора?
Я писал про локальный нагрев.

В смысле локальное кипение?
Так бывает?
Прочитал в вашем сообщении, вот вы пишите:
Цитата
При таком нагреве происходит вскипание масла в амортизаторе, вероятность повреждения РТИ внутри вырастает в разы.

"вскипание масла"
Ни слова про локальный нагрев...
Зачем переобуваетесь?

И хватит уже до меня доёбываться.
Нравится вам обращаться в настоящие сервисы, да на здоровье.
Я в постоянных клиентах недостатка не испытываю.

Я до вас не доебываюсь.
Я задал несколько вопросов, в ответ ничего, кроме «надоело»©.
А почему надоело? Так потому, что нет ответа на эти вопросы. А нет их потому, что сам понимаешь, что я прав.
Вы все просто путаете занятия любимым делом, в которое входит бесплатная помощь людям, и зарабатывание денег.

А про кипение масла- так его там, в амортизаторе, и так с гулькин хер, вскипятить вообще не проблема. Производитель не зря пишет, что внутри высокое давление и запрещает нагревать его выше 100 градусов. Хотя, по твоим уверениям и штатная работа амортизатора может его вскипятить lol.gif
 
[^]
ShumwayG
29.03.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 142
ТС ты, что Туриста себе взял ушатанного в хлам за 700 рублей? В любом автосервисе заварить дыру, высверлить и нарезать резьбу больше тыщи не возьмут. Нахуй такие танцы с бубнами? За тыщу семьсот мог бы себе позволить охуенный двухподвес на 24 колесах, тяжесть, как мы помним, это надежно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
камшотный
29.03.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1844
купи нормальную раму с рук лучше, и собери хороший вел!
 
[^]
dar2702
29.03.2023 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (ww07 @ 28.03.2023 - 18:18)
Заварить дырку, нарезать новую резьбу. Копейки. Любой гараж.

А не проще резьбовую заклепку вкрячить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dar2702
29.03.2023 - 01:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (ShumwayG @ 29.03.2023 - 00:40)
ТС ты, что Туриста себе взял ушатанного в хлам за 700 рублей? В любом автосервисе заварить дыру, высверлить и нарезать резьбу больше тыщи не возьмут. Нахуй такие танцы с бубнами? За тыщу семьсот мог бы себе позволить охуенный двухподвес на 24 колесах, тяжесть, как мы помним, это надежно

Заварить металл легко, а вот алюминий на порядок геморнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikbis
29.03.2023 - 02:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 35
Ну на алике этих "петухов" туева хуча, под любой вел. Сталкивался. 100 рублей денег стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
котофеемъ
29.03.2023 - 02:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 372
Я вот тоже программист, и тоже сел на велосипед чтоб не заплывать жиром. Но НАХУЯ для этого устраиваться курьером biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну катайся ты пару часов каждое утро! Может ты просто херовый кодер?
 
[^]
Solo2
29.03.2023 - 05:27
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.21
Сообщений: 221
Что самое интересное, шимановскую резьбу сделать не просто так. Там идет нестандартная резьба, и метчики под эту резьбу можно заказать только из германии, их нет даже у друзей китайцев. Сам делал обратную операцию, приваривал на раму такое ухо, тоже хотел сначала или гайку подобрать, или нарезать, но узнав про эту резьбу пришлось решать с другой стороны, была найдена рама-утиль с таким ухом, и это самое ухо было отрезано и приварено к моей раме.
А вообще, типа "сервисы" велосипедные у меня вызывает смех, т.к. обычно там пиздюки работают, которые не знают базовых в механике вещей и умеют только менять старые запчасти на новые. С кучей непонятных названий, как то башинги, групы, роторы и т.д.
Так в магазине один мне пытался доказать, что в велосипедные гидравлические тормоза нельзя лить автомобильную тормозную жидкость, что типа автомобильная не предназначена для таких нагрузок как в велосипеде, и менятьеев велосипеде нужно раз за сезон, т.к. она на след сезон не будет работать как надо, и это при полностью герметичной гидросистеме велосипеда!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтотер
29.03.2023 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1499
Цитата (DenAlien @ 28.03.2023 - 21:19)
Сервисы отказались делать такое по одной причине: это не ремонт. а колхоз.
Денег особо не взять, но при этом геморроя дофига!
Серьезные сервисы работают с обсулживанием вилок, тормозов, систем, подбирают возможности апгрейда, собирают колеса и т.п. Но не таким. Отдельные конторы есть, которые и карбон "лечат".

Я так понимаю рама стальная. cool.gif Интересно сколько автор изначально отдал за б/у такой аппарат.

Ну т.е. как оф. дилеры автомобилей рыночный ценник х>3, только оригинал и т.п. Очень рады женщинам и лохам.
 
[^]
Dimedrall
29.03.2023 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (и7ветер @ 28.03.2023 - 21:12)
Цитата (Dimedrall @ 28.03.2023 - 21:05)
Цитата (warships @ 28.03.2023 - 20:10)
Заварить в автосервисе -100р
Сверло-50р
Метчик-70р

автор не ищет легких путей...

Метчик опять таки не абы какой, а соответствующего шага. И это не 70 рублей.

Да что вы до шага то доебались все?!)) Мужик воткнул какой попало болт из китайской стали 3 с китайским неполным шагом, и ничего) Да еще и М6 вместо М10. И сам искал с "правильным" шагом ввертыши, вместо того, чтобы купить ввертыш с болтом М10, абы они друг с другом совпадали. Дурдом...

Дурдом или нет, но не стоит путать просверленные произвольно в дропауте отверстия с ввёрнутым проился штатный переключатель и в котором как раз и была сорвана резьба с мелким шагом.
 
[^]
ДжонниPEPPER
29.03.2023 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Чр это за пацчилло на колесе аж передёрнуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
29.03.2023 - 07:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (RAYN3 @ 28.03.2023 - 21:07)
Цитата (Deathsaler @ 28.03.2023 - 18:37)
в том то и проблема, что качественно ремонт провести невозможно.
а если возможно, то будет, как написал ТС, дорого.
репутация дорого стоит, и именно поэтому делать заранее говно никто не стал.
потому что щас сделают - даже бесплатно - а оно через неделю опять развалится. и кто будет виноват? конечно сервис! и нахрена такие репутационные потери на ровном месте?

Значит это не сервис, а рукожопы. Вварить новую гайку, покрасить проблем то не стоит. Это не космический корабль в космос запустить в конце то концов.

Видите ли: существующий велосервис чаще в абсолютном большинстве случаев ориентирован на "снять, заменить и настроить (причём последнее - кому как повезёт)", что просто и быстро, чем на нестандартный восстановительный ремонт, который, как выше отписались, как более трудозатратен, так и менее прибылен. Потому там запросто может и не быть как оборудования, так и специалистов для этого.

ПыСы. И с вероятностью свыше 98 процентов в сервисе не будут заниматься ни сваркой, ни покраской.

ПыПыСы. Потому и стоит запастись инструментом, приспособами и прямыми руками.

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 29.03.2023 - 07:08
 
[^]
kazakD
29.03.2023 - 07:10
1
Статус: Offline


Старый зануда

Регистрация: 1.09.20
Сообщений: 260
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 18:21)
И это главная пречина страданий ТСа.
Если сервис действительно СЕРВИС то он берется за любые работы, а не только за те гда бабла срубить на лохах по быстрому можно.
Репутация, знаете-ли, дорогого стоит.

А лично Вы точе беретесь за копеечную работу ради репутации?
А то мне тут надо, за недорого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ogone4k
29.03.2023 - 07:14
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 108
Цитата (a20c @ 28.03.2023 - 22:33)
Дорогой друх, если ты дочитал до этого места, то вот картинка с забивной мебельной гайкой, идеальнейшее решение для подобных проблемм.

Я вам как мебельщик мебельщику скажу, 4 год стоит отлично, правда последние два года просто стоит в гараже.
А мужики походу на сварщиковтокарейслесарей учились...

Это сообщение отредактировал ogone4k - 29.03.2023 - 07:20
 
[^]
байкер
29.03.2023 - 07:20
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15637
Сделал и молодец! Главное что всё работает.
 
[^]
зудука
29.03.2023 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14136
Цитата (a20c @ 28.03.2023 - 22:33)
Дорогой друх, если ты дочитал до этого места, то вот картинка с забивной мебельной гайкой, идеальнейшее решение для подобных проблемм.

Таких гаек с мелкой резьбой не бывает. ТС писал про М10х1.
 
[^]
geck186rus
29.03.2023 - 08:15
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Встроеный петух, признак говнища!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ungydrid
29.03.2023 - 08:23
4
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15975
Цитата (бертолет @ 28.03.2023 - 23:39)
Цитата (22122016 @ 28.03.2023 - 18:19)
Еще бы показал , как настраивать скорости - цены твоей темы не было бы

Там есть два винта помеченые буквам H и L. Винт H регулирует нижние переключения( маленькие звездочки) Винт L верхние переключения. Ставим цепь на самую маленькую звёздочку и крутим винт Н пока три звездочки не станут в одну линию -- -- --.
Потом ставим цепь на большую звёздочку и крутим винт L так же выравнивая звездочки в линию. Не всегда получается в идеальную линию их вывести(звездочки) но хотя бы по максимуму из возможного надо сделать . Я недавно сыну на велике отрегулировал на крайние звездочки цепь не заходила, помучался минут сорок, добавилось две скорости самая медленная и самая быстрая. А так ездил на средних 4 скоростях.

Это винты ограничения (во избежание соскока цепи с крайних положений), а не настройки переключения как такового.
 
[^]
АМАЛКЕР
29.03.2023 - 08:29
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1517
Цитата (Честныйбумер @ 28.03.2023 - 23:55)
Вы все просто путаете занятия любимым делом, в которое входит бесплатная помощь людям, и зарабатывание денег.

Я не путаю.
Я совмещаю.
 
[^]
Vurdolak
29.03.2023 - 08:30
0
Статус: Offline


Мозголюб

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1020
ты сильно усложнил. можно было просто на ось посадить и зафиксировать входящей в комплект гайкой, работало бы точно так же хуево.
Переключатель такого формата по определению не будет работать прям заебись.
Хоть там и написано "Шимано", это далеко не факт. И даже если это всё же японец, то серия "СИС", а это нижняя линейка, самая простецкая из возможных.
Они работают,базару ноль, но разница с той же "Аливио" - колоссальная.
Ну то хуйня.
Заморочился - молодец. Получилось - ваще заебись. Тебе нравится - прям пиздец охуительно.
Регулярно проверяй ограничители, на этой серии они сбиваются и в самый неподходящий момент можешь угандонить колесо.
 
[^]
АМАЛКЕР
29.03.2023 - 08:32
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1517
Цитата (kazakD @ 29.03.2023 - 07:10)
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 18:21)
И это главная пречина страданий ТСа.
Если сервис действительно СЕРВИС то он берется за любые работы, а не только за те гда бабла срубить на лохах по быстрому можно.
Репутация, знаете-ли, дорогого стоит.

А лично Вы точе беретесь за копеечную работу ради репутации?
А то мне тут надо, за недорого...

Я там писал, первому обратившемуся с ЯПа человеку отремонтирую раму бесплатно.
Приезжайте.
 
[^]
Vurdolak
29.03.2023 - 08:33
2
Статус: Offline


Мозголюб

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1020
Цитата (Ungydrid @ 29.03.2023 - 07:23)
Цитата (бертолет @ 28.03.2023 - 23:39)
Цитата (22122016 @ 28.03.2023 - 18:19)
Еще бы показал , как настраивать скорости - цены твоей темы не было бы

Там есть два винта помеченые буквам H и L. Винт H регулирует нижние переключения( маленькие звездочки) Винт L верхние переключения. Ставим цепь на самую маленькую звёздочку и крутим винт Н пока три звездочки не станут в одну линию -- -- --.
Потом ставим цепь на большую звёздочку и крутим винт L так же выравнивая звездочки в линию. Не всегда получается в идеальную линию их вывести(звездочки) но хотя бы по максимуму из возможного надо сделать . Я недавно сыну на велике отрегулировал на крайние звездочки цепь не заходила, помучался минут сорок, добавилось две скорости самая медленная и самая быстрая. А так ездил на средних 4 скоростях.

Это винты ограничения (во избежание соскока цепи с крайних положений), а не настройки переключения как такового.

Да, переключение регулируется натяжением тросика. И на этой линейке добиться плавного переключения всех передач почти невозможно.Тем более, что хуй знает что там на руле стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27297
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх