9 двигателей, изменивших мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КИД
2.12.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1614
В2Т34 изменил жизнь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AfreeckA
2.12.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (AfreeckA @ 2.12.2021 - 11:24)
Во, так и знал, что без хондовского втека ну никак не обойдётся)
Плюс тебе за упорство)
Хрень этот ваш втек, по большому счёту. Был у меня прелюд, в свое время.
Вот этой фразы из вики, надеюсь достаточно, для понимания простой вещи — это всегда компромисс, и на вашем втеке надо топить как не в себя, чтобы она шустро ездила. А это очень неудобно при городской езде, допустим.

VTEC engagement is at 5,500 rpm on the B16A engine, redline for the XSi is 8,200 rpm. ©

Вот что уже 12 -й год как в моде на гражданских молообьемниках. И 20-и лет не прошло со времён втека. И да, это тоже компромисс)

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
1300V4
2.12.2021 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (AfreeckA @ 2.12.2021 - 15:24)
Во, так и знал, что без хондовского втека ну никак не обойдётся)
Плюс тебе за упорство)
Хрень этот ваш втек, по большому счёту. Был у меня прелюд, в свое время.
Вот этой фразы из вики, надеюсь достаточно, для понимания простой вещи — это всегда компромисс, и на вашем втеке надо топить как не в себя, чтобы она шустро ездила. А это очень неудобно при городской езде, допустим.

VTEC engagement is at 5,500 rpm on the B16A engine, redline for the XSi is 8,200 rpm. ©

Вообще вкурсе для чего втык нужен? (А так же ввти, ванос, валветроник и т.п.) Это как раз выход из компромисса.
На твоём приблуде, судя по всему, сдох этот механизм в широкой фазе перекрытия.
 
[^]
Чумазоид
2.12.2021 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
Цитата (hedtrik @ 1.12.2021 - 20:27)
Цитата (YankeeZephyr @ 1.12.2021 - 20:21)
Цитата (SESHOK @ 2.12.2021 - 00:10)
Двигатель "Жука".

Четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Очень простой, надежный и лёгкий. Был произведён и поставлен на "Жука" в 1933 году. С тех пор обрёл огромную популярность. За всё время производства этого двигателя его схема ни разу не поменялась.

Увеличивали объём, применяли впрыск, но схему не меняли!

оч. долгоиграющий движитель

BMW до сих пор похожие в мотоцикл ставят R-серии

Там два горшка
 
[^]
Pадиотехник
2.12.2021 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Dreamir @ 2.12.2021 - 11:24)
По мне так, двигатель от Т 34 больше всех на земле изменил МИР!
И он кстати на момент выпуска был ппц какой технологичный, да и на текущий момент этот движок с рядом модернизаций ставится на современные танки.
Вот только некоторые параметры:
4 клапана на цилиндр
сухой картер
высокая удельная мощность на вес и т.д

Он сначала разрабатывался как самолетный. К моменту создания для самолетного уже мощность маловата стала, а для танка в самый раз.
 
[^]
DDD63
2.12.2021 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (dadyura @ 2.12.2021 - 05:32)
Цитата (AWI @ 1.12.2021 - 21:46)
А мне советский харьковский В-2 вспомнился, и на момент создания передовой во многом и до сих пор развивается и на танки ставится...

Первый в мире двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, и это 1932 год?

Хмм... Первый в мире мотор с 4-мя клапанами на цилиндр был изготовлен, кажется, в 1911г. Применялся фирмой "Индиан" на своих мотоциклах.
 
[^]
Vista17
2.12.2021 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (P376 @ 02.12.2021 - 10:13)
Еще хочу вспомнить один моторчик...
КДМ 46.
А это С-80, С-100, Т-130, Т-170, с модернизацией конечно, но эти варианты Кат D7 реально вытянули восстановление страны после войны и " в более трудное мирное время" ©.

Это что в лесу сдохло, ещё один из с удовольствием читаемых ЯПовцев появился.
Да, двигатель всю страну восстановил после Великой Отечественной, и новое построил. Знакомый с детства звук.
Мне повезло, несколько месяцев на Т-100 тросовой поработал. Знаю и понимаю что это такое.
Отдельно отмечу систему механического отключения 2 цилиндров на холостых оборотах. Его пак пак пак ни с чем не перепутать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vista17
2.12.2021 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата
авиадизель? Расскажи по-подробней.

Про ПЕ-8 почитай. Один из вариантов силовой установки - не самый надёжный, но тем не менее серийный авиадизель М-30.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Milker
2.12.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (AfreeckA @ 2.12.2021 - 10:24)
Во, так и знал, что без хондовского втека ну никак не обойдётся)
Плюс тебе за упорство)
Хрень этот ваш втек, по большому счёту. Был у меня прелюд, в свое время.
Вот этой фразы из вики, надеюсь достаточно, для понимания простой вещи — это всегда компромисс, и на вашем втеке надо топить как не в себя, чтобы она шустро ездила. А это очень неудобно при городской езде, допустим.

VTEC engagement is at 5,500 rpm on the B16A engine, redline for the XSi is 8,200 rpm. ©

Сто процентов
Херь ещё та,фича для узкого круга пользователей
 
[^]
BattlePorQ
2.12.2021 - 13:52
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Вот этого, думаю, незаслуженно забыли.
Borgward Goliath GP700 Sport 1952 года.
Первый в мире серийный автомобиль с впрыском топлива.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
Vista17
2.12.2021 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (BattlePorQ @ 02.12.2021 - 13:52)
Вот этого, думаю, незаслуженно забыли.
Borgward Goliath GP700 Sport 1952 года.
Первый в мире серийный автомобиль с впрыском топлива.

При том, что истребители уже во второй мировой вспрыск имели.
Отсюда вывод: авиастроители- жадины. Не хотели технологиями делиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
2.12.2021 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (Vista17 @ 2.12.2021 - 14:26)
Цитата (BattlePorQ @ 02.12.2021 - 13:52)
Вот этого, думаю, незаслуженно забыли.
Borgward Goliath GP700 Sport 1952 года.
Первый в мире серийный автомобиль с впрыском топлива.

При том, что истребители уже во второй мировой вспрыск имели.
Отсюда вывод: авиастроители- жадины. Не хотели технологиями делиться.

shum_lol.gif
Дисковые тормоза, как впрочем и абс тоже с авиации пришли...
И антиюз тоже.
 
[^]
mrPitkin
2.12.2021 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vista17 @ 2.12.2021 - 16:26)
Цитата (BattlePorQ @ 02.12.2021 - 13:52)
Вот этого, думаю, незаслуженно забыли.
Borgward Goliath GP700 Sport 1952 года.
Первый в мире серийный автомобиль с впрыском топлива.

При том, что истребители уже во второй мировой вспрыск имели.
Отсюда вывод: авиастроители- жадины. Не хотели технологиями делиться.

Их жаба бы задушила, если бы автомобили быстрее самолетов ездили. Конец авиаперевозкам.
 
[^]
Фамусов
2.12.2021 - 18:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 38
А как же Pratt&Whitney R4360 Wasp Major&. 28 цилиндров, четыре звезды...Технопорно...
 
[^]
DerFox73
2.12.2021 - 19:02
0
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Где 1jz-gte? Блеа!!!
 
[^]
Тарот
2.12.2021 - 23:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Zarincool @ 1.12.2021 - 20:17)
Как-то сухо, не развернуто. Голые факты и всё, и некоторые из них достаточно спорные. Про тот же S54: http://wikimotors.ru/s54b32/

Челу, от себя лично, сказать нечего, но хочется славы. Пихает всем под нос какой-то материал (как рыбкам корм), для затравки. Чтобы публика материал (за него) сама обсуждала. Поэтому, все сухо.

Это сообщение отредактировал Тарот - 2.12.2021 - 23:33
 
[^]
eddik72
2.12.2021 - 23:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 983
Цитата (426hemi @ 2.12.2021 - 02:04)
Первый серийный автомобиль с адаптивным круиз-контролем – 1992 Mitsubishi Debonair

где т ы такие красивые картинки берёшь? все плюсанул
 
[^]
AfreeckA
3.12.2021 - 03:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (1300V4 @ 2.12.2021 - 12:38)
Цитата (AfreeckA @ 2.12.2021 - 15:24)
Во, так и знал, что без хондовского втека ну никак не обойдётся)
Плюс тебе за упорство)
Хрень этот ваш втек, по большому счёту. Был у меня прелюд, в свое время.
Вот этой фразы из вики, надеюсь достаточно, для понимания простой вещи — это всегда компромисс, и на вашем втеке надо топить как не в себя, чтобы она шустро ездила. А это очень неудобно при городской езде, допустим.

VTEC engagement is at 5,500 rpm on the B16A engine, redline for the XSi is 8,200 rpm. ©

Вообще вкурсе для чего втык нужен? (А так же ввти, ванос, валветроник и т.п.) Это как раз выход из компромисса.
На твоём приблуде, судя по всему, сдох этот механизм в широкой фазе перекрытия.

Ох, а тон-то какой менторский) Из малой авиации говоришь, ротаксы оверхолим с ультралайтов. Ты, это, в большую авиацию лучше не ходи, ладно.

Так что здесь не так? Опровергни, будь добр:
VTEC
Преимущества: увеличивает мощность только на пиковых оборотах (посмотрел даже специально для тебя — до тридцати лошадей на В16А)
Недостатки: только 2-х или 3-х ступенчатые (на доработанных втеках) нелинейный, нет значительного улучшения крутящего момента, сложный механизм.
Где применялось: Honda VTEC, Mitsubishi MIVEC, Nissan Neo VVL
Самый фимозный экзепляр: Honda S2000



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36420
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх