9 двигателей, изменивших мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dadyura
2.12.2021 - 05:32
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1192
Цитата (AWI @ 1.12.2021 - 21:46)
А мне советский харьковский В-2 вспомнился, и на момент создания передовой во многом и до сих пор развивается и на танки ставится...

Первый в мире двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, и это 1932 год?
 
[^]
iRaCeR
2.12.2021 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (HerMayor @ 2.12.2021 - 04:15)
Про родоночальника всех ДВС ТС умышленно умолчал? Сраный Форд приплел каким боком? Где Мерседес???

Какой Мерседес? Отфёй и Гюйгенс тогда уж.
 
[^]
maxmud
2.12.2021 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
Цитата (RNK @ 01.12.2021 - 20:16)
Mне кажется что не хватает движка BMW S70/2 V12. Который в Mclaren F1.

Ага, тогда уж и вертолетный двиг давай сюда))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
2.12.2021 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (Urriss @ 2.12.2021 - 05:28)
Цитата (1300V4 @ 1.12.2021 - 22:37)
mrPitkin угу. 4A-GE 1,6 объёма 160 л.с. Начало середина 90-х. Ресурс - хер его знает. 200000км. на пиздюлях точно есть. Не турбовый.
Не нужно сравнивать авиационные моторы с наземными (а темболее со стационарными).
Самая крутая и лёгкая субара типа EJ20 без турбокомпрессора выдерживает пять взлётов. А её мощность аж в 140л.с. при такой-же массе сводит всё на нет.

Эээ, на этих субарах, да на бушных летают. Да, бомж-движок для авиации, зато копеечный. Почему субары в авиации - а они дольше всех могут на высоких оборотах долго, из мира авто.

Их приходиться дефорсировать процентов на 20-30. Мозги от тазика ставят, с самолепной прошивкой и самодельный редуктор на винт. Тогда да, летают. Только масса уже ни в какие авиационные ворота не вписывается.
 
[^]
1300V4
2.12.2021 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (volly66 @ 2.12.2021 - 07:05)
Цитата (1300V4 @ 1.12.2021 - 20:28)
Хотя как усрись - по внешней скоростной характеристеке будет 300-350 грамм на л\с. в час. На большой высоте сможешь довести до 160-180. За счёт отсутствия дросселирования. У авиадизелей такой расход уже на уровне земли.

авиадизель? Расскажи по-подробней.

Ну есть такое чудо. Аж две 182-е цессны в соседнем ангаре. Дизель центурион французский.
4-х цилиндровый оппозит с диким 3-х атмосферным турбонаддувом.
 
[^]
FreeКаменщик
2.12.2021 - 07:20
3
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 490
Цитата (mrPitkin @ 2.12.2021 - 00:23)
Цитата (1300V4 @ 2.12.2021 - 00:15)
Изучал и ремонтировал массу двигателей.
Для современного банзинового безнаддувного двигателя приемлемая мощность 100л.с. с литра объёма. Это было в начале 90-х.


51 л.с с литра объема самая оптимальная конструкция и рядник в 4 цилиндра. Для наддувных оптимальная конструкция 62 л.с с литра объёма, для наддувных с интеркулером 74 л.с с литра объёма.

Вот такой как раз wub.gif

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
1300V4
2.12.2021 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
FreeКаменщик
ага, ему всего 60 лет!
 
[^]
sermartin
2.12.2021 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 1720
У субиков двигателя отличаются от всех :)))

Это сообщение отредактировал sermartin - 2.12.2021 - 07:59

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
Kubanuga
2.12.2021 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (SESHOK @ 1.12.2021 - 21:11)
Самый сложный.

Bugatti воплотили в жизнь самый необычный проект двигателя с компоновкой W16. У этого двигателя угол развала цилиндров составлял всего 15 градусов. Это очень маленький угол. Это позволило использовать одну головку на два ряда цилиндров. Два блока VR8 разместили под 90 градусов, а между ними расположились 4 турбонагнетателя. Такую махину нужно было охлаждать.

Только на интеркулеры было отведено 15 литров антифриза. Когда двигатель работал на максимум, он использовал 3 радиатора охлаждения, которые гоняли 40 литров антифриза.

Так как? 15 градусов или 90 градусов? ТС ты определись.
Или просто скопипастил не читая?
 
[^]
BattlePorQ
2.12.2021 - 08:47
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (Kubanuga @ 2.12.2021 - 08:30)
Так как? 15 градусов или 90 градусов? ТС ты определись.
Или просто скопипастил не читая?

Два VR8 с углом развала 15 градусов установлены с углом 90 друг к другу.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
BattlePorQ
2.12.2021 - 08:50
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (dadyura @ 2.12.2021 - 05:32)
Первый в мире двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, и это 1932 год?

Очень сильно не первый.
Вот, к примеру, Isotta-Fraschini Tipo KM. 4 клапана на цилиндр, 1912 год. Правда, сделали всего несколько штук, но тем не менее.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
BattlePorQ
2.12.2021 - 08:54
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64347
Цитата (BattlePorQ @ 2.12.2021 - 08:50)
Правда, сделали всего несколько штук, но тем не менее.

А вот вполне серийный - 1600 штук - Bentley 3-Litre начала 1920-х с 4 клапанами на цилиндр.
Ещё в те времена таким занимались Bugatti и Alfa-Romeo, в США Stutz и Pierce-Arrow.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
nekorjik
2.12.2021 - 08:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 900
У меня модификация вот такого V6, очень распространенная модель от мазды до ягуара.

Это сообщение отредактировал nekorjik - 2.12.2021 - 09:03

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
Zabaday
2.12.2021 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (manager2 @ 02.12.2021 - 00:13)
уверен, что если кто то напишет про двигатель из известняка, у тебя найдется пара более ранних образцов

Это аплодисменты!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dreamir
2.12.2021 - 09:24
0
Статус: Offline


Ультрамариновый ебазаврик

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 571
По мне так, двигатель от Т 34 больше всех на земле изменил МИР!
И он кстати на момент выпуска был ппц какой технологичный, да и на текущий момент этот движок с рядом модернизаций ставится на современные танки.
Вот только некоторые параметры:
4 клапана на цилиндр
сухой картер
высокая удельная мощность на вес и т.д


9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
HoiAn12
2.12.2021 - 09:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Вот супер

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
Solarvm
2.12.2021 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Легендарный Ford-Cosworth DF(V/W/R/Z)

Безнаддувный V8 от 3.0 до 3.5л в зависимости от модели
от 400 до 590л.с.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
P376
2.12.2021 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (Dreamir @ 2.12.2021 - 09:24)
По мне так, двигатель от Т 34 больше всех на земле изменил МИР!
И он кстати на момент выпуска был ппц какой технологичный, да и на текущий момент этот движок с рядом модернизаций ставится на современные танки.
Вот только некоторые параметры:
4 клапана на цилиндр
сухой картер
высокая удельная мощность на вес и т.д

Тут надо разделять влияние на техническое развитие и политическое (общественное).
На техническое В-2 особого влияния не совершил. Переусложненный, с кучей анахронизмов, малым ресурсом и диким расходом не самого дешевого масла.
Про политику...
На нее повлиял он конечно не слабо, но во Вторую Мировую кроме него еще не слабо повлияли Микулин, Райт, Роллс, Майбах, Даймлер.
 
[^]
P376
2.12.2021 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (HoiAn12 @ 2.12.2021 - 09:44)
Вот супер

Не плохой пример...
Есть еще Хонда Кэб.
Делают с 1958 года по сегодня с минимальными модернизациями...
Миллионными тиражами...

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
ермак34
2.12.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 538
Про паровичок никто не вспомнил)) Характеристики разгона и экономичности были впечатляющие. Вот из вики: Model E

Doble Model E 1924 года выпуска
В 1923 году был разработан концепт модели Е. Братья вновь применили свои изобретательские способности — новая модель прогревалась за 23 секунды, причём в абсолютно любую погоду, даже сильный мороз (однако для этого требовалось не допускать замерзания воды в баке). Были подняты и скоростные характеристики — максимальная скорость увеличена на 160 км/ч, а до 120 км/ч автомобиль разгонялся всего за 10 секунд[8]; запас хода был увеличен до 2400 км на одной заправке[1]. Автомобиль экологически был очень чистым — сжигание топлива производилось при очень высокой температуре и низком давлении, а также практичным, поскольку был нетребователен к топливу. Однако E стоила гораздо дороже предшественников — $9000, из-за дорогих комплектующих (использовалась лучшая сталь, а в отделке — дорогое дерево и слоновая кость), причём производилась в Калифорнии. По этой причине было продано всего 24 автомобиля[4]. Тем не менее автомобиль снискал славу в узких кругах — например, Говард Хьюз считал Model E лучшим автомобилем из всех, что он видел и водил[1].
 
[^]
КотВсехЯбун
2.12.2021 - 10:11
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7629
Ну хуй знает... на мой скромный дилетантский взгляд само изобретение двигателя внутреннего сгорания и отдельно дизельного ДВС уже кардинально изменило мир.
А все остальное, на мой взгляд, это уже усовершенствование основ. Кроме того, не только автомобильными двигателями живёт мир. На мой взгляд, двигатель железнодорожного, водного и воздушного транспорта имеет право именоваться "изменившим мир" ничуть не менее, чем автомобильный
 
[^]
P376
2.12.2021 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Еще хочу вспомнить один моторчик...
КДМ 46.
А это С-80, С-100, Т-130, Т-170, с модернизацией конечно, но эти варианты Кат D7 реально вытянули восстановление страны после войны и " в более трудное мирное время" ©.

9 двигателей, изменивших мир
 
[^]
P376
2.12.2021 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36334
Цитата (КотВсехЯбун @ 2.12.2021 - 10:11)
Ну хуй знает... на мой скромный дилетантский взгляд само изобретение двигателя внутреннего сгорания и отдельно дизельного ДВС уже кардинально изменило мир.
А все остальное, на мой взгляд, это уже усовершенствование основ. Кроме того, не только автомобильными двигателями живёт мир. На мой взгляд, двигатель железнодорожного, водного и воздушного транспорта имеет право именоваться "изменившим мир" ничуть не менее, чем автомобильный

Великий ученый средних веков, Роджер Бэкон сказал: "Величайшими изобретениями человечества являются те, что сокращают расстояния!"
 
[^]
AfreeckA
2.12.2021 - 11:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Во, так и знал, что без хондовского втека ну никак не обойдётся)
Плюс тебе за упорство)
Хрень этот ваш втек, по большому счёту. Был у меня прелюд, в свое время.
Вот этой фразы из вики, надеюсь достаточно, для понимания простой вещи — это всегда компромисс, и на вашем втеке надо топить как не в себя, чтобы она шустро ездила. А это очень неудобно при городской езде, допустим.

VTEC engagement is at 5,500 rpm on the B16A engine, redline for the XSi is 8,200 rpm. ©

 
[^]
admiral7870
2.12.2021 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (FreeКаменщик @ 2.12.2021 - 07:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.12.2021 - 00:23)
Цитата (1300V4 @ 2.12.2021 - 00:15)
Изучал и ремонтировал массу двигателей.
Для современного банзинового безнаддувного двигателя приемлемая мощность 100л.с. с литра объёма. Это было в начале 90-х.


51 л.с с литра объема самая оптимальная конструкция и рядник в 4 цилиндра. Для наддувных оптимальная конструкция 62 л.с с литра объёма, для наддувных с интеркулером 74 л.с с литра объёма.

Вот такой как раз wub.gif

Бля((( Сколько же я ними наёбся(( Какому то идиоту взбрело в голову вкарячить его в Газель. На Волге он работал нормально, а на Газельке радиатор НИЖЕ головки блока. Из-за этого постоянные перегревы на холостых и при остановке. В следствии чего ГБЦ становилась расходником. Чего только не колхозили! От дополнительных в систему охлаждения до исключения термостата и малого круга. Бутылкинг под копотингом, дополнительные вентиляторы..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36420
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх