Под Мурманском произошло страшное ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oleg40909
5.05.2021 - 00:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 987
Вроде Хундай типа паркетник. Повыше, посвежее. Однако какое он говно, оказывается, что старая гнилая мазда его так расхреначила. Людей искренне жаль.
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (RJey @ 5.05.2021 - 00:03)
Цитата (bobkill @ 4.05.2021 - 13:49)
фото  не понятно кто  да как , одно понятно что  земли в РФ  мало чтоб  делать дороги  раздельные .

Земли дохуя как и жадности чиновников,а так по сути на дорогах мы теряем как на войне своих граждан

Жадность никто не отменял.
А вот куда делся страх, непонятно.
Ну да, нет широких дорог, но неужели назло чиновникам, надо ебашить 150 по двухполоске с закрытыми поворотами? А потом плакать, что "дороги плохие".
Для примера Выборгское шоссе в пригороде Санкт-Петербурга. Красивая дорога, по берегу Финского, сосны с двух сторон нависают как крыша. Много поворотов... класс, мечта дрифтера, а не дорога. Раньше было здорово там прохватить на сносе задней оси. Ибо машин было мало, и вечером было очень свободно. Вот только двухполоска, шире нельзя. С одной стороны залив -водоохранная зона. С другой тоже, там лес заповедный.
И всё равно находятся деятели, которые там жмут на весь газ.

Другой пример: Там же, дамба. До 2005-07 там была двухполоска, с одной стороны море, с другой обрыв с валунами. Периодически недострой в виде водопропускных сооружений. Аварий мало.
Сделали шикарную дорогу 4 полосы, бетонный разделитель, ограничение скорости было 110 - аварии стало обыденное дело. Тут-то что мешает?
 
[^]
GotoFan
5.05.2021 - 00:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 131
Тут прямо перепись экспертов, то говно это говно. Ниже свеженькой Вольво даже пассажиром сесть брезгуют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bes116
5.05.2021 - 00:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата
Давай ка так, были в свое время и Вольво 960 она же s90 и мерсы в 124 кузове, как то ехал на них 160 и нормально, а сейчас просто несколько машин могут такое воспроизвести держа дорогу. Ибо машины стали гавно, та же Мазда она же форд, она же Вольво. Разница в том, что в Вольво садишься и все под рукой, в Мазде нет, форд тем более. А кретта это авто удешевленное на максимум для Китая и нас, это реально даже не ix,35 даже.

Как раз таки на Мондео я пересел с w140 а перед ним был е420 в 124м и все к чему привык на том же самом месте и где надо.
И на дороге поведение этих машин схожее. Честно вообще разницы не заметил.
Вру,заметил что дури не столько. А в основном практически то же самое.
По 126 правильно сказано выше. А вот 140 на десятилетия обогнал появление, вполне актуален по сей день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (CarabineR @ 5.05.2021 - 00:07)
Цитата
ездил и на мазде 3 и на мазде 6 и на сх5. в каком месте это мощные скоростные автомобили? лень по фото разбирать, но на тех шестёрка двигатель или 2 литра 150кобыл или 2.5 170 кобыл

budjio
индекс мощности посчитать?
сам же написал 2 литра - 150 л с , значит литровая мощность равна 75 лс на литр объёма.Как бы с 50 лс на литр считается большой мощности! Мазда3 1.200 кг весит- 150 лс делим на 1.2, получаем 125 лс на тонну массы - Что ,Мало?!
Да и скоростёнку поди под 160 держать ей не в напряг!
По мне так любой горячей голове хватит размотать себя и встречного в клюквенный кисель!
Нет, жаль, у нас ограничения по возрасту на мощные авто, было бы полезно всяким недорослям сначала научить себя видеть дорогу и окружающих, а после уже пробовать себя в роли гонщиков...

Ой, а у меня 1.5 и 170 лысых. И вес 1400 кг. И 0-100 7.5 секунд. У меня, что суперкар? lol.gif
 
[^]
OperLV
5.05.2021 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Мышшшь @ 4.05.2021 - 12:49)
Охереть....

Кстати, мазда крепче, оказывается.

Мазда просто ниже и поэтому не кувыркнулась.
А визуальная "крепость" авто далеко не самый лучший показатель безопасности.
 
[^]
bes116
5.05.2021 - 00:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Ну и давайте посмотрим правде в глаза. Авто выпущенные за последние 25 лет могут ехать 200кмч но при лобовом скорее всего шансов нет ни в одном из таких авто.
Кретой удивлён,в мазде(Вольво) не сомневался.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bes116
5.05.2021 - 00:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата (OperLV @ 05.05.2021 - 00:23)
Мазда просто ниже и поэтому не кувыркнулась.
А визуальная "крепость" авто далеко не самый лучший показатель безопасности.

В этой мазде кузов и вся платформа включая безопасность и электронику исключая переднюю подвеску и моторы — Вольво s80
Вольвоs80 - мазда 6 Форд Мондео Европа fusion USA это одно и то же авто по сути своей под разными личинами.
Отличные тачки кстати.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
5.05.2021 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Ой, а у меня 1.5 и 170 лысых. И вес 1400 кг. И 0-100 7.5 секунд. У меня, что суперкар?

У меня тоже довольно смешно. 2100 кг на 279 лс. Болид просто. Вторая вообще зверь 1700 на 165.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bes116
5.05.2021 - 00:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Цитата (lion2006 @ 05.05.2021 - 00:27)
У меня тоже довольно смешно. 2100 кг на 279 лс. Болид просто. Вторая вообще зверь 1700 на 165.

Был 2610 на 408 коней. Я не скажу что он прям пулял. Но комфортно ехать было можно.
Да все равно на таких скоростях на чем угодно при лобовом шансов не остаётся. Но я предпочту быть в Мерседесе 140 чем в крете при таком столкновении.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (lion2006 @ 5.05.2021 - 00:27)
Цитата
Ой, а у меня 1.5 и 170 лысых. И вес 1400 кг. И 0-100 7.5 секунд. У меня, что суперкар?

У меня тоже довольно смешно. 2100 кг на 279 лс. Болид просто. Вторая вообще зверь 1700 на 165.

Перепись владельцев ракет считаю открытой)))
 
[^]
lion2006
5.05.2021 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Честныйбумер @ 05.05.2021 - 00:33)
Перепись владельцев ракет считаю открытой)))

Ага. Только мои "ракеты" это тупые семейники с максималками где то 180 и 205 примерно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (lion2006 @ 5.05.2021 - 00:37)
Цитата (Честныйбумер @ 05.05.2021 - 00:33)
Перепись владельцев ракет считаю открытой)))

Ага. Только мои "ракеты" это тупые семейники с максималками где то 180 и 205 примерно...

Это не важно.
Выше же посчитали, что это овермощные машины lol.gif
И хоть обе и могут ехать овер 200, ну его нафиг. Уже проходил через это. Мне очень сильно повезло.
 
[^]
bes116
5.05.2021 - 00:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 460
Когда по работе проходил курсы экстремального вождения на первом же занятии задали вопрос группе:
есть кто ездит 110—130 и не выше ?
Несколько человек ответили — есть.
Их отправили домой,сказав то на такой скорости обычный водитель успеет принять решение и не попасть в аварию.
Все кто учились со мной и гонялись как и я 160—190 после курсов осознали что на скорости свыше 135 обычный неподготовленный человек не успеет сделать ничего. Только подумать и все.
Поэтому я сейчас езжу максимум 55 в городе и 130 на трассе. Даже имея за плечами школу вождения и стаж,я осознаю что я не спортсмен и не автогонщик. Я просто не превышаю скорость непринятия решения. Давая тем самым шансы всем вокруг себя и себе самому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
5.05.2021 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Честныйбумер @ 05.05.2021 - 00:39)
Это не важно.
Выше же посчитали, что это овермощные машины
И хоть обе и могут ехать овер 200, ну его нафиг. Уже проходил через это. Мне очень сильно повезло.

У меня эта... Аэродинамика кирпича. У сопротивления зависимость квадратичная от скорости. Физику не особо обманешь. А так супер кары.хотя если вспомнить Весту спорт ... Сколько там? 120 лс? То побоку физику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (bes116 @ 5.05.2021 - 00:46)
Когда по работе проходил курсы экстремального вождения на первом же занятии задали вопрос группе:
есть кто ездит 110—130 и не выше ?
Несколько человек ответили — есть.
Их отправили домой,сказав то на такой скорости обычный водитель успеет принять решение и не попасть в аварию.
Все кто учились со мной и гонялись как и я 160—190 после курсов осознали что на скорости свыше 135 обычный неподготовленный человек не успеет сделать ничего. Только подумать и все.
Поэтому я сейчас езжу максимум 55 в городе и 130 на трассе. Даже имея за плечами школу вождения и стаж,я осознаю что я не спортсмен и не автогонщик. Я просто не превышаю скорость непринятия решения. Давая тем самым шансы всем вокруг себя и себе самому.

А теперь осталось это донести до адептов "должны делать дороги". Ведь машина-то может и быстрее, чем ограничение.
 
[^]
Ungydrid
5.05.2021 - 00:56
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15982
Цитата (Честныйбумер @ 5.05.2021 - 00:05)
Цитата (Ungydrid @ 5.05.2021 - 00:01)
Цитата (Честныйбумер @ 4.05.2021 - 23:31)
Рулевое - редукторная передача это такой анахронизм для легкового транспорта, что просто ужас.

Я не спец, а какие варианты вообще сейчас норм?

Рулевая рейка.
По крайней мере убрано много сочленяющих элементов.
Плюс рулевая рейка с ЭУРом позволяет получать комфорт, например на парковке руль крутится мизинчиком, а с ростом скорости становится тяжелее. Либо вообще, изменение передаточного числа, когда опять же на парковке от упора до упора руля 1-1.5 оборота, и увеличение количества оборотов с ростом скорости.
На редукторе такого не получишь никак.

Ну я так и думал. Я тебе один маленький секрет скажу, ты только не обижайся. Рейка - это все равно "редукторная передача". Одна из множества.
От слова "редуктор". А вот планетарный, червячный, реечный как тут, шестеренчатый, лобовой или какой другой - вопрос третий. Итак, что ж ты имел ввиду под "архаизмом" в виде технического термина "редукторная передача" на самом деле?
Если особенно иметь ввиду, что усилитель хоть ГУР хоть ЭУР тут вообще дело четвертое.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 5.05.2021 - 00:58
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (lion2006 @ 5.05.2021 - 00:46)
Цитата (Честныйбумер @ 05.05.2021 - 00:39)
Это не важно.
Выше же посчитали, что это овермощные машины 
И хоть обе и могут ехать овер 200, ну его нафиг. Уже проходил через это. Мне очень сильно повезло.

У меня эта... Аэродинамика кирпича. У сопротивления зависимость квадратичная от скорости. Физику не особо обманешь. А так супер кары.хотя если вспомнить Весту спорт ... Сколько там? 120 лс? То побоку физику.

Судя по весу, мощности, и ограничителю в 180км/ч, это что-то кукурузоподобное.
Извините, но при его габаритах и массе, на нём (лично мне) страшно разгоняться выше 100. Крены, рулёжка, и самое страшное - тормоза. Стоковые там просто смех. А достойные стоят как чугунный мост.
Хуже видел только на эскалейде 2006 года, когда тот шестилитровый грузовик прыгает вперёд, это класс. Но вот тормозить - это не про него.
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Ungydrid @ 5.05.2021 - 00:56)

Ну я так и думал. Я тебе один маленький секрет скажу, ты только не обижайся. Рейка - это все равно "редукторная передача". Одна из множества.
От слова "редуктор". А вот планетарный, червячный, реечный как тут, шестеренчатый, лобовой или какой другой - вопрос третий. Итак, что ж ты имел ввиду под "архаизмом" в виде технического термина "редукторная передача" на самом деле?
Если особенно иметь ввиду, что усилитель хоть ГУР хоть ЭУР тут вообще дело четвертое.

Если буквально, то правота твоя, про "редуктор". Да, это вид редукторной передачи.
Но есть устоявшееся понятие "рулевой редуктор", и "рулевая рейка".
Рулевой механизм
Рулевой механизм — часть рулевого управления, преобразующая вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг.
Шестерня - зубчатая рейка — руль соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса. В настоящее время применяется на большинстве легковых автомобилей (переднеприводных). *Вот кстати вранье, 99 из 100 имеют рейку, и задний привод, и полный.
Червяк - зубчатый сектор это и есть редуктор — рулевое колесо вращает червяк, по которому ходит вырожденный сектор зубчатого колеса — ролик (трение скольжения заменено на трение качения). Перекатываясь по сектору червяка, ролик вращает ось, с другой стороны которой закреплён рычаг, который своим движением перемещает рулевую трапецию. Эта достаточно сложная система, с большим числом деталей, широко применялась на заднеприводных автомобилях, с передней двухрычажной подвеской.

А теперь попробуем на рулевой редуктор навялить те опции, которые я перечислял.

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 5.05.2021 - 01:05
 
[^]
lion2006
5.05.2021 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Судя по весу, мощности, и ограничителю в 180км/ч, это что-то кукурузоподобное.
Извините, но при его габаритах и массе, на нём (лично мне) страшно разгоняться выше 100. Крены, рулёжка, и самое страшное - тормоза. Стоковые там просто смех. А достойные стоят как чугунный мост.
Хуже видел только на эскалейде 2006 года, когда тот шестилитровый грузовик прыгает вперёд, это класс. Но вот тормозить - это не про него.

Не-не... Минивен, крайслер пасифика. Семейная поповозка. По трассе как влитой идёт, проверено на автобанах. На дальняк крайне удачная машина. Жаль не дизель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SankaInUA
5.05.2021 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 368
Цитата (urbanmanevr @ 4.05.2021 - 15:13)
Цитата (Айболит30 @ 4.05.2021 - 14:28)
Цитата (yaTonop @ 4.05.2021 - 14:19)
Цитата (ParboiL @ 4.05.2021 - 14:08)
Второй момент, многие покупают Крету в средней комплектации, а там нет шторок безопасности! Многие недооценивают их полезность, а зря! При боковом ударе это весьма весомая страховка жизни!

Вот это вообще мрак. Вся конструктивно предусмотренная безопасность должна быть в базе, а не с доплатой. Получается, менее имущие меньше достойны жить, по мнению автопроизводителей и продавцов. "Не хватает денег? Значит, хрен тебе, а не боковые шторки и система курсовой устойчивости. Убейся, нищеброд" faceoff.gif


А ты думаешь почему в России так популярны крузаки, да всякие роверы? Да потому что у нас на дорогах выживаемость, а не езда. В них выжить шансов больше. Всем похуй на правила . У нас сводки дорожные - как с боевых действий.

популярны они по причине того, что на этом авто человек показывает как он приподнялся над остальным быдлом. на пространстве exUSSR до сих пор стоимость авто и "прикид" часто являются меролом успеха. Люди же не видят, что ты на новой jetta но 5 раз в год ездишь в горы, в норвегию и прочие места, 2 раза в год в штаты, пива попить. А вот большой чорный джэпп они видят.

И поверь, это заебись что не видят, завистливые пусть смотрят и восхищаются "чорным джэппом" cool.gif
 
[^]
Лапотьпервый
5.05.2021 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1571
Цитата (leshka1 @ 4.05.2021 - 18:15)
Цитата (RandyMMMMMM @ 04.05.2021 - 13:52)
Не устану повторять.
Вот такие должны быть трассы!

Ну или такие

Это похоже Швеция?
Два года назад проехали на авто из Мурманска в Копенгаген через всю Швецию с севера на юг. Трасса именно такая. Одна полоса в ту сторону, две- встречная. Разделены столбиками с тросом. Через 3-4 км -наоборот: попутная- две полосы, встречная - одна. При всём желании на встречку не попасть. А две полосы через каждые 3-4 км дают возможность немного подождав, обогнать тихоходов...

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 5.05.2021 - 01:11
 
[^]
SankaInUA
5.05.2021 - 01:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 368
Цитата (Айболит30 @ 4.05.2021 - 15:49)
Цитата (urbanmanevr @ 4.05.2021 - 15:13)
Цитата (Айболит30 @ 4.05.2021 - 14:28)
Цитата (yaTonop @ 4.05.2021 - 14:19)
Цитата (ParboiL @ 4.05.2021 - 14:08)
Второй момент, многие покупают Крету в средней комплектации, а там нет шторок безопасности! Многие недооценивают их полезность, а зря! При боковом ударе это весьма весомая страховка жизни!

Вот это вообще мрак. Вся конструктивно предусмотренная безопасность должна быть в базе, а не с доплатой. Получается, менее имущие меньше достойны жить, по мнению автопроизводителей и продавцов. "Не хватает денег? Значит, хрен тебе, а не боковые шторки и система курсовой устойчивости. Убейся, нищеброд" faceoff.gif


А ты думаешь почему в России так популярны крузаки, да всякие роверы? Да потому что у нас на дорогах выживаемость, а не езда. В них выжить шансов больше. Всем похуй на правила . У нас сводки дорожные - как с боевых действий.

популярны они по причине того, что на этом авто человек показывает как он приподнялся над остальным быдлом. на пространстве exUSSR до сих пор стоимость авто и "прикид" часто являются меролом успеха. Люди же не видят, что ты на новой jetta но 5 раз в год ездишь в горы, в норвегию и прочие места, 2 раза в год в штаты, пива попить. А вот большой чорный джэпп они видят.

Понты понтами, но при лобовом дтп шансов в крузаке будет намного больше, чем в твоей джетте. Зажмуришься ты в джетте и больше не поедешь в норвегию и штаты. Уедешь на кладбище и всё.
Кто это понимает, тот ездит на большом жыпе не для понтов.

Твой фольц не выдержал ауди рс6. Эдик Был не даст спиздеть. Вышел из авто как ни в чём не бывало.

Ну так разные джипы бывают)
Хотя согласен, крузак моща, но и люди, которые могут себе позволить крузака на джете ездить не будут. Автор скорее всего имел ввиду джип по стоимости чуть дороже джеты, который купили на последние деньги
 
[^]
Честныйбумер
5.05.2021 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (lion2006 @ 5.05.2021 - 01:08)

Не-не... Минивен, крайслер пасифика. Семейная поповозка. По трассе как влитой идёт, проверено на автобанах. На дальняк крайне удачная машина. Жаль не дизель

Так это ж мерседес в кузове крайслера bravo.gif
Неплохая машина. Тогда понятно, почему управляется достойно.
Родственник обязывает lol.gif
Вообще, это сочетание неплохое. Мне очень понравился в своё время крайсле 300С, агрегатка от бенца, в обертке американца. bravo.gif
 
[^]
CarabineR
5.05.2021 - 01:19
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12151

Честныйбумер
Цитата
Выше же посчитали, что это овермощные машины

хорош уже дурочку то ломать и прибедняться!
Вам же обьяснили русским языком что более 50 лс на литр обьёма - это очень даже дохрена! Вы же согласитесь, что на ваших повозках запаса мощности предостаточно, что бы на максимальной загрузке шарашить по хорошей дороге совсем не думая - вытянет меня машина в подьём на этой передаче или нет?
Мощный авто в умелых руках - это просто песня! И херово , когда эти руки под хер только и заточены - видим результат на фото.
Кстати - на мощных грузовиках литровая мощность не превышает 35 -38 л с на литр обьёма и 13-14 л с на тонну полной массы.
И на грузовиках стоят ограничители!90 км\ч !
Вот и на легковых они бы не помешали...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45410
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх