«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
latggentl
10.02.2020 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
безопасность для новичка - это выработка рефлексов распределения внимания, просто с педалью сцепления это происходит чуть дольше

впрочем, если ты уверен, што никогда в жизни не придется садится за руль авто с МКП, то можно и учится на автомате сразу, и сдавать
 
[^]
DUnlim
10.02.2020 - 23:40
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12449
Цитата (elkimotalki @ 10.02.2020 - 23:07)
7. Да, разгонял до 245 км\ч по М2 (Крым) и М4 (Дон) на коробке GM-400 с мотором V12, 5.3L

если "gm400" - это GMT400, то речь о Тахо или Субурбане, там v12 отродясь не было, ,базовый - 5,7 V8 в этом кузове. И по моему там спидометр до 100 миль размечен
5,3 - это Vorteс V8, в следующем 800-м кузове уже был
не могу утверждать, но вроде как эти сараи физически не могут разогнаться даже до 180, не говоря уже о 245.
з.ы. ездил на 800-м

все, увидел про коробку, мой косяк

Это сообщение отредактировал DUnlim - 10.02.2020 - 23:46
 
[^]
Свояк
10.02.2020 - 23:42
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14192
Если бы ВАЗ ставил на свои машины массово не роботов, а самый примитивный 4-скоростной гидротрансформатор, то процент продаж машин с автоматами был бы уже наверное 80х20 в пользу автомата.
 
[^]
Топорез
10.02.2020 - 23:45
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 2007
Цитата (tessi666 @ 10.02.2020 - 23:28)
Ездил на мешалке только в автошколе семь лет назад .Гемор для новичка еще тот -на перекресток заезжаешь и начинаешь тыркатся с передачами.отвлекает пиздец .Сразу получив права сел на автомат и поехал уверенно .Так что это еще и безопасность .для новичка .

Если мешалка тебя отвлекает, то это просто показывает твой уровень.
И уверенно ты ездишь только до первой внештатной ситуации.
 
[^]
jump731
10.02.2020 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
Цитата (XEPOMAHT @ 10.02.2020 - 20:39)
Цитата
До чего Путин страну довёл!

можно еще по гужевому транспорту статистику привести biggrin.gif

С единицами измерений на фото просто пиздец
 
[^]
stanis
11.02.2020 - 00:00
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 949
пересел с механики на автомат, не пожалел..

а все те слова, лучше машину чувствую и т.п., у половину знакомых на механика только такая отговорка..... чувствуют они, как же, я в детстве лучше машину "чувствовал" и водил.
 
[^]
Igor32
11.02.2020 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (slavun @ 10.02.2020 - 22:45)
Я бы наверное полюбил автомат, но я даже ни разу не пробовал. Все на ручке езжу

Ну пересев на акпп сначала будешь хвататься за ручку и давить левой ногой в пол. Спустя часик-другой это пройдёт.
 
[^]
ххАлексийхх
11.02.2020 - 00:19
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (l0g0ut @ 10.02.2020 - 21:35)
Никакие пробки не отговорят меня от МКПП после скоростной езды по ледяному треку, когда ты не только газом удерживает машину на дуге, но ещё и в нужный момент можешь слегка выжать сцепление для стабилизации автомобиля не сбрасывая газа. Кто не носился по льду на легковом полноприводном авто, тому не понять

Вот ты сейчас описал типичного пользователя мешалки. Обычный сракер на тазе валящий боком по замерзшей стоянке у ТЦ. В тех же США забыли что такое мешалка еще в 50х при чем не только на легковушках но и на внедорожниках и что-то ни форды ни шевроле особо в говнах не умирают в отличии от ведер на МКПП со сгоревшим сцеплением. Да и японцы не отстают со своим TLC. Не спорю, автомат то же можно убить, но делать ты это будешь дольше чем убивать МКПП Так что смерть автоматов в говнах звездеж и провокация.

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 11.02.2020 - 00:26
 
[^]
latggentl
11.02.2020 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (stanis @ 10.02.2020 - 21:00)
пересел с механики на автомат, не пожалел..

а все те слова, лучше машину чувствую и т.п., у половину знакомых на механика только такая отговорка..... чувствуют они, как же, я в детстве лучше машину "чувствовал" и водил.

ну так это ж ты! bravo.gif

в детсаду уже поди на уровне был
 
[^]
latggentl
11.02.2020 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ххАлексийхх @ 10.02.2020 - 21:19)
Цитата (l0g0ut @ 10.02.2020 - 21:35)
Никакие пробки не отговорят меня от МКПП после скоростной езды по ледяному треку, когда ты не только газом удерживает машину на дуге, но ещё и в нужный момент можешь слегка выжать сцепление для стабилизации автомобиля не сбрасывая газа. Кто не носился по льду на легковом полноприводном авто, тому не понять

Вот ты сейчас описал типичного пользователя мешалки. Обычный сракер на тазе валящий боком по замерзшей стоянке у ТЦ. В тех же США забыли что такое мешалка еще в 50х при чем не только на легковушках но и на внедорожниках и что-то ни форды ни шевроле особо в говнах не умирают в отличии от ведер на МКПП со сгоревшим сцеплением. Да и японцы не отстают со своим TLC. Не спорю, автомат то же можно убить, но делать ты это будешь дольше чем убивать МКПП Так что смерть автоматов в говнах звездеж и провокация.

в говнах у автомата есть свои недостатки и преимущества, при слабом зацепе хорошо, конечно

но смотреть надо, даже в кондовых тоётах и ниссанах минимум датчик температуры ребята ставят, штоб не перегреть

Это сообщение отредактировал latggentl - 11.02.2020 - 01:39
 
[^]
19Andrey1981
11.02.2020 - 01:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 4917
Я за автомат.
Может где то механика и оправдана но на каждый день удобней автомат.
Механика хорошо на спорте, на гавномесах серъёзных наверное...
Для экономов знатных. Так как и стоит меньше и расход меньше.

Что касается буксиров и т.д. Кто этим сейчас вообще е_ётся? Либо вызываешь эвакуатор, либо такси "подкурить". Я вот 100 лет уже не видел чтоб с толкача заводили или на тросе тянули.
Хотя видел...с гаража в гараж 200 метров)
 
[^]
Топик
11.02.2020 - 01:51
0
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
Цитата (Starfire @ 10.02.2020 - 21:15)
Адепты мкпп, попробуйте отказаться от автоматической стиралки и пульта от телевизора, не говоря уже про моющий пылесос. Не, на а чё, ручками-то надёжнее.

Кстати вот нифига у меня пылесос не моющий, а вовсе даже и кёрхер здоровенный, который сосет так, что хуй оторвет, думаю, если его попробовать выебать. Камни, блять, всасывает.
Езжу на механике, вынужденно, ибо машина одна на двоих и кое-кто постарше не признает акпп в любых видах. А мне просто похуй, привык за почти 20 лет и все делается автоматически.
А, забыл сказать - пробег за 6 лет - 32к - на дачу. Я рот топтал по городу передвигаться в пробках этих.

Это сообщение отредактировал Топик - 11.02.2020 - 01:53
 
[^]
Milker
11.02.2020 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (bereg79 @ 10.02.2020 - 19:40)
Прогресс потихоньку берет своё...
Но я по-прежнему на механике gigi.gif
С толкача завести можно, на тросе проехаться можно, из сугроба самому выползти, да и в случае поломки не надо на жопе волосы рвать и сдавать в скупку...

Да вам машину надо уже в утиль сдавать,такие мысли ...

для меня единственный минус автомата цена при покупке,при заправке топливом,при ТО

ну плюс сопутствующее,адаптивный круиз без автомата не стоит своих денег,ассистент парковки также(а этот гаденышь ещё и срезает ГУР,а вот это мне уже не нравиться)

вообщем я нищеброд поэтому автомат в топку,и вообще с сугроба выехать,на "галстуке "поездить с толкача ...блабла,машину не чувствую ,я у мамки гонщик автомат не пацанский shum_lol.gif
 
[^]
Milker
11.02.2020 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (tessi666 @ 10.02.2020 - 22:28)
Ездил на мешалке только в автошколе семь лет назад .Гемор для новичка еще тот -на перекресток заезжаешь и начинаешь тыркатся с передачами.отвлекает пиздец .Сразу получив права сел на автомат и поехал уверенно .Так что это еще и безопасность .для новичка .

Это первые пару недель-месяц,потом внимание даже обращать на это перестаешь,тем более на современных авто это вообще не проблема
я в 18лет сел на авто с 9 передач,а в 21год на авто с 16 передачами,и хоть это не логично но 5скоростную я бы взял автомат ,а 16ти с механикой ,но сейчас как-то наоборот
 
[^]
Igor32
11.02.2020 - 02:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Milker @ 11.02.2020 - 01:53)
для меня единственный минус автомата цена при покупке,при заправке топливом,при ТО

На топливо автомат не сильно влияет, современные порой никак, бывает и в меньшую сторону по сравнению с мкпп.
ТО проводиться раз от 40 тысяч, обычно ближе к 80-100. Смотря что залито изначально, каковы рекомендации производителя. У меня на 90 тысяч, потом по регламенту каждые 60. Не так уж часто, в моём случае не сложно даже самостоятельно.
Есть автоматы где нет возможности заменить атф, с ними сложнее, но даже в таких ситуациях кулибины научились восстанавливают справедливость.
 
[^]
Хернюнесy
11.02.2020 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Цитата (BlackHorse @ 10.02.2020 - 20:40)
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

Я езжу на ваз 2105 ,механика норм, с автоматом с толчка не заведёшь, сломается быстро, не понимаю зачем в дорогих авто автомат? Как их с толчка заводить?
 
[^]
blackdiver
11.02.2020 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1755
Цитата (RaulDuc @ 10.02.2020 - 20:55)
На сегодняшний день у механики не осталось ни одного плюса в сравнении с классическом автомате(гидротрансформатор),всякое гавно в виде вариатора и робота не в счет.

Осталось.
- стоимость ремонта палки и авто, если поломалось
- в говнах, как не крути, палка лучше.

для передвижения по дорогам общего пользования с учетом трафика, то только автомат и желательно что-то старое и надежное, а не новомодные финтифлюшки.
 
[^]
sanaras
11.02.2020 - 02:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2810
Цитата (elkimotalki @ 10.02.2020 - 23:07)
..Камрады, вы о чём ? why.gif
про какой трос,
про какой "столкоча"
про какие "говны"
про какие "лучше чувствую"
какой вписду буксир faceoff.gif

... А, такой вариант, как сел в нормальную !! машину !!, и поехал с кофортом, ..уже не рассматривается. upset.gif


З\Ы; Ответы на вопросы идиотов;

За почти 30 лет моего водительского стажа, и эксплуатации двух десятков автомобилей с автоматом.
1. Внезапно не ломались
2. Внезапно не застревали.
3. Внезапно не глохли.
4. Заводились в -35
5. Не заводились в +25
6. В говны лазил по стёкла на автомате и механике; принципиальной разницы в коробке не вижу. Разница в автомобиле, мощности мотора, его резине и главной прокладке.
7. Тонул на Ахтубе.
8. Однажды даже снимал с дерева краном, из-за не вовремя выроненного долбаного брелка от лебёдки.
9. Да, разгонял до 245 км\ч по М2 (Крым) и М4 (Дон) на коробке GM-400 с мотором V12, 5.3L
10. DSG нравится, коробка супер.

так ты ж машины каждые 1.5 года менял -невероятная стабильность shum_lol.gif 245 км/час cool.gif а на шинах читал предельное число? Или забыл где жопа может случится и тебе , а главное - встречному НЕ-пидарасу. Намёк понят?
 
[^]
0124615020
11.02.2020 - 02:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 806
Цитата (blackdiver @ 11.02.2020 - 02:30)
Цитата (RaulDuc @ 10.02.2020 - 20:55)
На сегодняшний день у механики не осталось ни одного плюса в сравнении с классическом автомате(гидротрансформатор),всякое гавно в виде вариатора и робота не в счет.

Осталось.
- стоимость ремонта палки и авто, если поломалось
- в говнах, как не крути, палка лучше.

для передвижения по дорогам общего пользования с учетом трафика, то только автомат и желательно что-то старое и надежное, а не новомодные финтифлюшки.

Стоимость ремонта механики может неприятно удивить. Проходил.
Тоже был фанатом ручки. Многие не подозревают, что не умеют ездить с механикой. То лишний раз газанут, то наоборот.
И в говнах на акп интересней дозировать момент. И расход не всегда выше.
Иногда можно побаловаться ручным режимом в акп, но лишь иногда.
 
[^]
Milker
11.02.2020 - 02:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Igor32 @ 11.02.2020 - 01:14)
Цитата (Milker @ 11.02.2020 - 01:53)
для меня единственный минус автомата цена при покупке,при заправке топливом,при ТО

На топливо автомат не сильно влияет, современные порой никак, бывает и в меньшую сторону по сравнению с мкпп.
ТО проводиться раз от 40 тысяч, обычно ближе к 80-100. Смотря что залито изначально, каковы рекомендации производителя. У меня на 90 тысяч, потом по регламенту каждые 60. Не так уж часто, в моём случае не сложно даже самостоятельно.
Есть автоматы где нет возможности заменить атф, с ними сложнее, но даже в таких ситуациях кулибины научились восстанавливают справедливость.

Гидро влияет
варик не знаю,возможно,но что за зверь не знаю опасаюсь
Робот бюджетный тупой как пробка
Робот двойной весч,но я нищеброд

когда дойдет до кулибиных,я солью авто,пусть секта механики ликует "я ж говорил"

Вот стану бохатым буду юзать дсг навороченную или гидро восьми скоростную,а пока бюджет и палочка dont.gif

 
[^]
alexst333
11.02.2020 - 02:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
как и в любой области ручные операции становяся уделом профи или любителей, массовый потребитель выбирает комфорт и минимальные усилия как физические так и умственные...

Это сообщение отредактировал alexst333 - 11.02.2020 - 02:55
 
[^]
Igor32
11.02.2020 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Milker @ 11.02.2020 - 02:52)
Гидро влияет
варик  не знаю,возможно,но что за зверь не знаю опасаюсь
Робот бюджетный тупой как пробка
Робот двойной весч,но я нищеброд

когда дойдет до кулибиных,я солью авто,пусть секта механики ликует "я ж говорил"

Вот стану бохатым буду юзать дсг навороченную или гидро восьми скоростную,а пока бюджет и палочка dont.gif

Я про гидро и говорю. Вариаторов, роботов никогда не было. Для гидро, по моему скромному мнению, желателен мЛщный двигатель, ну хотя бы от 150 л.с. чтобы было комфортно.
АКПП жрёт не больше ручки, а если и больше то вообще на какие-то мл. Писал выше, двигатель всегда работает в оптимальных режимах, автомат просто не даст его рвать, скажем неопытный на первой передаче можно топить 40км\ч (у меня есть такой знакомый), а автомат этого просто не допустит, отсюда и расход бывает даже ниже ручки.
Мне раньше пофигу было на чем ездить, но сейчас бесконечные пробки, просто надоело дёргать ручку и качать ногу до судороги.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 11.02.2020 - 03:13
 
[^]
webpoint
11.02.2020 - 03:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Механика имеет ряд плюсов: дешевле, надежнее, ремонтопригодна. Автомат удобнее, но дороже, не так надежен. При покупке нового авто конечно же лучше автомат если средства позволяют, а если б/у, то механика предпочтительнее.
Кстати, интересный факт. Легкий коммерческий транспорт почти всегда на механике, автомат - большая редкость

«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП
 
[^]
Еслибзнал
11.02.2020 - 03:38
3
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Цитата (BlackHorse @ 11.02.2020 - 04:40)
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

На Дальнем Востоке МКПП большая редкость.
Из всего перечисленного только "с толкача завести" правда, все остальное выдумки.
Снега тут по самое не балуй, еще мозгов нет, то и МКПП не поможет.
Из джиперов с МКПП заморачиваются только самые оторванные, у которых уже и не джипы вовсе, а снегоболотоходы.
В раскачку выехать нельзя, пиздежь, раскачивается на ура.
На буксире, так нейтраль и вперед.

На армейские авто АКПП ставят, с требованиями вояк к надежности, ремонту в полевых условиях и т.д., хрен бы были приняты на вооружения такие авто.
 
[^]
base64
11.02.2020 - 03:47
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 860
Хер знает, у меня две повозки. Одна на работу ездить - на автомате. Вторая для души - та на палке. И волки сыты, и овцы целы. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28718
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх