Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CtrlX
31.12.2019 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Nightbot @ 31.12.2019 - 19:37)
После  отработки эти элементы от батарей  будут разбросаны по всей  планете  особенно в  странах с  низкой  социальной  ответственностью , а как  известно любая  батарейка  сильно токсична , и соответственно нанесет больше  вреда  окружающей  среде  чем  нефть или газ , я  ничего не  забыл  написать господа из  Нефти газовых  компаний ? где я  могу  получить свои 85  копеек ?

Ты знаешь сколько сейчас в мире используется аккумуляторов разных типов? Намекну, телефоны, это пыль вообще, существуют ещё дата-центры и заводы, а еще склады. На самом деле, уже сейчас, да и давно вообще, парк транспортных средств, работающих на электричестве в чистом виде или на аккумуляторах, просто невъебенно огромный и ничего, что-то и поребителям всего хватает и планета от отходов ещё не задохнулась.
 
[^]
exoricst
31.12.2019 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (rednexxx @ 31.12.2019 - 19:14)

Это в твоем элфийском мирке доставить энергию до потребителя вообще ничего не стоит. lol.gif Если и будет банкет с электротранспортом, то за твой счет. И за мой, к сожалению.

Нефтепереработка тоже не дешевая. Ничего, платят же.
 
[^]
alex2013
31.12.2019 - 20:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4634
я, понимаю. что у Мазды свой "гешефт", но тут они абсолютно правы
 
[^]
VonDorn
31.12.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
На карту посмотрите. Климатическую. Карту температур.
В Китае есть города, где едва светлеет в 11-00, а темнеет в 14-00 при наружном градусе в -20-40 Цельсия?

Есть с температурами и пониже. В Пекине -20 не редкость.
И при чём тут световой день? LED фары немного потребляют. А батарейка нагреется сама, пока из двора выезжаешь. А саморазряд на морозе меньше.
И не весь народ у нас в Якутиии и на Таймыре живёт.
 
[^]
beback
31.12.2019 - 22:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (Walter08 @ 31.12.2019 - 17:31)
Цитата (carat99 @ 30.12.2019 - 18:40)
Черный пиар тоже пиар.
Видать хреновы дела у  мазды.
Как у нас в СССР говорили,  хороший товар в рекламе не нуждается.

А так то, автомобиль Тесла — моя мечта.
Но, бля , 15 лямов.

Тесла 3 в штатах около 35 000 баксов. На наши деньги 2 200 000р. .
Тесла s - соответственно 70 000 и 4 400 000р.

Неужели так накручивают у нас, что 15 лямов получается?

Тесла чуть ли не на 50% спонсируется правительством США. Умножить цену теслы на 2, и получится реальная стоимость автомобиля, которая никогда в жизни не окупится.

Это сообщение отредактировал beback - 31.12.2019 - 22:21
 
[^]
rednexxx
31.12.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 21:06)
Цитата (rednexxx @ 31.12.2019 - 19:14)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:12)
Цитата (v1971 @ 31.12.2019 - 11:51)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Заставят отказаться.

Будущее- Топливо только для военных, сельского хозяйства и ещё некоторых видов деятельности.
Личный автомобиль на бензине или дизеле могут позволить себе только очень богатые люди.

Остальные только электро. Очереди на станциях зарядки. Лимит на киловатты.
Выделенное личное время владельцу электро когда он может приехать на зарядку.

Такая вот конспирология.

Зачем очередь на станцию зарядки, если элекричество прекрасно доставляется до потребителя? Ну расширь ты немного рамки сознания и не лепи горбатого. Способов избавиться от очередей на "станции зарядки" чуть меньше, чем дохуя, от распледеленных зарядных станций, до сменяемых батарей. Электричество, это не бензин, для него АЗС строить вообще не надо.

Это в твоем элфийском мирке доставить энергию до потребителя вообще ничего не стоит. lol.gif Если и будет банкет с электротранспортом, то за твой счет. И за мой, к сожалению.

В моём эльфийском мире доставить электроэнергию до потребителя возможно, а вот бензин и солярку - хуй-то там. То, что это стоит денег, да, стоит, но возможно. Кстати, с бензином, вот сейчас на М11 заправок почти нет и хер их знает, когда появятся, с зарядными станциями было бы проще, потому что электричесво вдоль трассы всё равно есть. Так что, в итоге, проблема с зарядками, это проблема, но она решается очень даже просто.
И нихуя не понимаю, причем тут твой счет? Электроэнергию производит частная компания, зарядками будут владеть тоже частные компании, если ты ими не пользуешься, то никто в твой карман и не лезет. Так что, не переживай, как ты досасывал последний хуй без соли, так и продолжишь досасывать, никто его не отнимет. Или ты думаешь, что если электрички развивать не будут, тебе кто-то денег даст?

Не, ты просто безнадежен lol.gif Тесла, 250кВт на одном зарядном посту. Сколько постов в среднем? Не меньше 10. 2,5 МВт как с куста lol.gif минимум. Ты, дурилка картонная, вообще представляешь сколько стоит подвести хотя бы мегаватт? lol.gif И энергосбытовая прямо-таки рада будет эти мегаватты отдать? Придет добрый дядя и вложит многие миллиарды, чтобы подвести мощности к зарядкам в последнем мухосранске? Электричество у него вдоль трассы есть, блядь lol.gif рука-лицо

ЗЫ Бензин и солярку доставляют внезапно в такую тьмутаракань, где электричество от генератора на заправке, лично наблюдал. Но тебе этого не понять, в твоем эльфийском мире электричество возникает прямо в розетке.
ЗЫЫ И свои сексуальные фантазии про хуй без соли оставь при себе, я это вот пишу с ноута стоимостью с твою годовую зарплату.

Это сообщение отредактировал rednexxx - 31.12.2019 - 22:40
 
[^]
VonDorn
31.12.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Умножить цену теслы на 2, и получится реальная стоимость автомобиля, которая никогда в жизни не окупится.

А Nissan и китаёзов кто спонсирует? Да ещё так, что уже Tesla обогнали по пробегу за вдвое меньшие деньги.
 
[^]
lukaM
31.12.2019 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
m00nman,
> среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100
> кВт. За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
> А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать
> негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Смешные фантазии человека, никогда не видевшего электромобиля.
Ты подгоняешь цифры под нужный тебе результат.

В день ты будешь заряжать не полную батарею а столько, сколько
истратил за день.

Вот мой счёт за электроэнергию, при дневном пробеге около 120км, я
стал платить за электричество на $1.67 больше чем в прошлом году, катастрофа!

Бензин мне бы обошёлся раз 6-8 дороже.


Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
 
[^]
lukaM
31.12.2019 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
rednexxx,
> Придет добрый дядя и вложит многие миллиарды, чтобы подвести
> мощности к зарядкам в последнем мухосранске?

1. На Supercharger заряжаются только в дальних поездках, в остальное
время дома. Я, например, за три месяца на Supercharger заряжался только
один раз, когда ездил в отпуск.

2. Ты не будешь жить в доме без электричества, т.е. зарядка у тебя будет всегда.
 
[^]
beisel
1.01.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5052
Цитата (AndrewBKK @ 31.12.2019 - 19:32)
Цитата (beisel @ 31.12.2019 - 17:54)
мазуда перестала быть чисто японской ьэто когда она перестала свои поделки аля мотороллер муровей выпускать
|форд вывел  мазда на рынок ,ровно когда-то и ГАЗ появился  благода ря практически одной модели Форд А
но  теперь в мазда нет фомоко

Вообще-то Mazda Skyactive это очень неплохой прорыв. Существенное увеличение мощности при существенном же снижении расхода. dont.gif

;я не говорил обратного, сам езжу на мазда....но скаыактив не прост ,у них что теперь на бензине ,что на дизеле степень сжатия 15 .. пути экономии топлива дальше вероятно не будет .. топливовоздушная смесь и так обеднена по самое не хочу
 
[^]
shpiegel
1.01.2020 - 05:30
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 548
Цитата (Jus @ 30.12.2019 - 12:55)
Интересно, почему у Mazda MX-30 довольно скромная батарея

Известно почему)))
Мириканцы (евреи), как прознали про Genepax на воде в 2008, сразу не снискав понимания своих возражений япошками, ебанули Фукусиму в 2011.
Если это известно даже такому дурню, как я, означает ли, что местный Ждус менее осведомлен? Или чего хуже, более глуп?? Илимана по заказу нащальников пишет тута? dont.gif
 
[^]
DmitriyRB
1.01.2020 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Шурилла @ 31.12.2019 - 16:54)
duron
Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было.
===============================================
Ага. Ну да. Выехали из тёплого(!) гаража, проехали полчаса-час и обратно в тёплый гараж на зарядку. И это -30%!
Главный вопрос - сколько они проедут после морозной ночёвки на улице при -20-30.
И доедут ли вообще? А если доедут - то сколько будут заряжаться потом.
Для Калифорнии эти машинки. Или Флориды. Законы физики не отменить.
Айфон положите в морозилку и наутро попробуйте включить.

Я это себе так представляю: это ведь, в сущности, автомобиль для города, с его короткими пробегами и частыми парковками. Ну, вот, значит- вышел человек из дома, сел в автомобиль, который был подключен к сети и заряжался, проехал до работы или магазина некоторое количество километров, поставил на парковку, где он опять заряжается и так далее. Т.е. потери не критичны, даже для небольшой емкости.
 
[^]
duron
1.01.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (DmitriyRB @ 1.01.2020 - 08:28)
Цитата (Шурилла @ 31.12.2019 - 16:54)
duron
Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было.
===============================================
Ага. Ну да. Выехали из тёплого(!) гаража, проехали полчаса-час и обратно в тёплый гараж на зарядку. И это -30%!
Главный вопрос - сколько они проедут после морозной ночёвки на улице при -20-30.
И доедут ли вообще? А если доедут - то сколько будут заряжаться потом.
Для Калифорнии эти машинки. Или Флориды. Законы физики не отменить.
Айфон положите в морозилку и наутро попробуйте включить.

Я это себе так представляю: это ведь, в сущности, автомобиль для города, с его короткими пробегами и частыми парковками. Ну, вот, значит- вышел человек из дома, сел в автомобиль, который был подключен к сети и заряжался, проехал до работы или магазина некоторое количество километров, поставил на парковку, где он опять заряжается и так далее. Т.е. потери не критичны, даже для небольшой емкости.

Да даже на парковке заряжать не нужно, а на дальние дистанции при любом раскладе 400-500км тяжко и тебе понадобится хотя бы раз остановиться, и эту остановку можно сделать око зарядки, за 2-3 часа суперчаржера она всосет еще 400-500км.
В общем не сильно хуже той же бензинки
 
[^]
duron
1.01.2020 - 09:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (rednexxx @ 31.12.2019 - 22:38)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 21:06)
Цитата (rednexxx @ 31.12.2019 - 19:14)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:12)
Цитата (v1971 @ 31.12.2019 - 11:51)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Заставят отказаться.

Будущее- Топливо только для военных, сельского хозяйства и ещё некоторых видов деятельности.
Личный автомобиль на бензине или дизеле могут позволить себе только очень богатые люди.

Остальные только электро. Очереди на станциях зарядки. Лимит на киловатты.
Выделенное личное время владельцу электро когда он может приехать на зарядку.

Такая вот конспирология.

Зачем очередь на станцию зарядки, если элекричество прекрасно доставляется до потребителя? Ну расширь ты немного рамки сознания и не лепи горбатого. Способов избавиться от очередей на "станции зарядки" чуть меньше, чем дохуя, от распледеленных зарядных станций, до сменяемых батарей. Электричество, это не бензин, для него АЗС строить вообще не надо.

Это в твоем элфийском мирке доставить энергию до потребителя вообще ничего не стоит. lol.gif Если и будет банкет с электротранспортом, то за твой счет. И за мой, к сожалению.

В моём эльфийском мире доставить электроэнергию до потребителя возможно, а вот бензин и солярку - хуй-то там. То, что это стоит денег, да, стоит, но возможно. Кстати, с бензином, вот сейчас на М11 заправок почти нет и хер их знает, когда появятся, с зарядными станциями было бы проще, потому что электричесво вдоль трассы всё равно есть. Так что, в итоге, проблема с зарядками, это проблема, но она решается очень даже просто.
И нихуя не понимаю, причем тут твой счет? Электроэнергию производит частная компания, зарядками будут владеть тоже частные компании, если ты ими не пользуешься, то никто в твой карман и не лезет. Так что, не переживай, как ты досасывал последний хуй без соли, так и продолжишь досасывать, никто его не отнимет. Или ты думаешь, что если электрички развивать не будут, тебе кто-то денег даст?

Не, ты просто безнадежен lol.gif Тесла, 250кВт на одном зарядном посту. Сколько постов в среднем? Не меньше 10. 2,5 МВт как с куста lol.gif минимум. Ты, дурилка картонная, вообще представляешь сколько стоит подвести хотя бы мегаватт? lol.gif И энергосбытовая прямо-таки рада будет эти мегаватты отдать? Придет добрый дядя и вложит многие миллиарды, чтобы подвести мощности к зарядкам в последнем мухосранске? Электричество у него вдоль трассы есть, блядь lol.gif рука-лицо

ЗЫ Бензин и солярку доставляют внезапно в такую тьмутаракань, где электричество от генератора на заправке, лично наблюдал. Но тебе этого не понять, в твоем эльфийском мире электричество возникает прямо в розетке.
ЗЫЫ И свои сексуальные фантазии про хуй без соли оставь при себе, я это вот пишу с ноута стоимостью с твою годовую зарплату.

Мальчик, какие 250кв на одну теслу? 250кв это пиковое расчетное или может на будущее, а сейчас это 150 в максимуме и первые 40-50%, потом сильно ниже
Во вторых средний станочек на заводе кушает от 2х-до 20 кв, а сколько этих станочков, и ничего как то подводят
 
[^]
AndrewBKK
1.01.2020 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (beisel @ 1.01.2020 - 01:06)
;я не говорил обратного, сам езжу на мазда....но скаыактив не прост ,у них что теперь на бензине ,что на дизеле степень сжатия 15 .. пути экономии топлива дальше вероятно не будет .. топливовоздушная смесь и так обеднена по самое не хочу

Так это всегда было, что вот прогресс дошел до предела и дальше двигаться некуда. Я это слышал и в отношении 120 нанометрового предела при производстве процессоров. И в отношении 100 км теоретического лимита пробега для электроавтомобилей. Типа, дальше они просто не увезут тяжесть аккумуляторов. Вот именно у Мазды, их Скай-технологии пошли так хорошо, что они забылись и отстали от остальных в электромобилях. Я реально в восторге от их Mazda-2 на турбодизеле. Шустрая букашка, а топливо из бака как будто и не убывает.

Но! Технологии-то развиваются. Вон, тот же Маск уже вовсю рекламирует свои миллион-мильные батареи. А это реально больше чем срок службы почти любого автомобиля. "Зеленаяя" электроэнергия уже занимает существенную часть. Я вчера пока стоял к кассе в Макро, смотрел на их информационную панель. Они поставили солнечные панели на крыше, на всех своих магазинах. Сейчас, 35 процентов электроэнергии поступает с них. А это, на минуточку, громадный магазин в стране с тропическим климатои. Сколько кондиционеров и морозильных установок.

Мне все же кажется что сегодняшняя волна электромобилей, она пошла очень вовремя. Сейчас такой переломный момент, что вот-вот баланс сместится от углеводородных источников.
 
[^]
КИПон
1.01.2020 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
электромобилосрач?
традиционно напомню о древнем топгировском тесте на экономичность
тоота приус против бмв м3.
 
[^]
sharkssss
1.01.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2216
Автоконцерн Мазда решил запустить производство автомобилей в Питер, только с названием нового авто не могут найти верное решение. То-ли назвать Матер либо Пизда. gigi.gif
 
[^]
MadKnife
1.01.2020 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Мацуда врать не будет. Жаль, что скатились в унылое говно, а ведь были у них хорошие модели.
Обладал я 2х литровой-626. По трассе 6 литров расход, не экономя, обгоны на 4к оборотах. Тачка огонь! 9,9 до сотни. Атмосферник.
Сейчас бы новую такую.
 
[^]
beback
1.01.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (VonDorn @ 31.12.2019 - 22:47)
Цитата
Умножить цену теслы на 2, и получится реальная стоимость автомобиля, которая никогда в жизни не окупится.

А Nissan и китаёзов кто спонсирует? Да ещё так, что уже Tesla обогнали по пробегу за вдвое меньшие деньги.

Лиф из Японии с пробегом стоит 1 млн +-. Тот же Примус или Акву или Короллу можно за 600 привезти. Сколько ты будешь окупать 400 тысяч рублей разницы? Да охуеешь столько бензина выжигать, быстрее машину поменяешь.
 
[^]
воха7
1.01.2020 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

Это сообщение отредактировал воха7 - 1.01.2020 - 12:55
 
[^]
duron
1.01.2020 - 17:13
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (воха7 @ 1.01.2020 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

А вот тут вы не правы, если стоимость электричества поднимать то можно и бизнеса лишится, потому что альтернативные источники типа ветрогенераторов и сонлечных панелей тогда начнет окупиться в разы быстрее и народ просто начнет их ставить в огромных количествах dont.gif
А вот нефть еще найти и переработать нужно gigi.gif

Это сообщение отредактировал duron - 1.01.2020 - 17:14
 
[^]
slj8c
1.01.2020 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (duron @ 1.01.2020 - 18:13)
Цитата (воха7 @ 1.01.2020 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

А вот тут вы не правы, если стоимость электричества поднимать то можно и бизнеса лишится, потому что альтернативные источники типа ветрогенераторов и сонлечных панелей тогда начнет окупиться в разы быстрее и народ просто начнет их ставить в огромных количествах dont.gif
А вот нефть еще найти и переработать нужно gigi.gif

Что помешает ввести налог на домашнюю генерацию? Блядь, электромобильщики живут сегодняшними ценами, пздц просто.

У меня знакомый дрочил также на электромобиль: я от розетки заряжать буду. А я ему: из-за тебя, еблан, нам всем кВтч в розетке дороже сделают.
 
[^]
duron
2.01.2020 - 16:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (slj8c @ 1.01.2020 - 17:32)
Цитата (duron @ 1.01.2020 - 18:13)
Цитата (воха7 @ 1.01.2020 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

А вот тут вы не правы, если стоимость электричества поднимать то можно и бизнеса лишится, потому что альтернативные источники типа ветрогенераторов и сонлечных панелей тогда начнет окупиться в разы быстрее и народ просто начнет их ставить в огромных количествах dont.gif
А вот нефть еще найти и переработать нужно gigi.gif

Что помешает ввести налог на домашнюю генерацию? Блядь, электромобильщики живут сегодняшними ценами, пздц просто.

У меня знакомый дрочил также на электромобиль: я от розетки заряжать буду. А я ему: из-за тебя, еблан, нам всем кВтч в розетке дороже сделают.

Ты думаешь если никто электромобили покупать не будет электричество дешевле станет shum_lol.gif
 
[^]
slj8c
2.01.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (duron @ 2.01.2020 - 17:08)
Цитата (slj8c @ 1.01.2020 - 17:32)
Цитата (duron @ 1.01.2020 - 18:13)
Цитата (воха7 @ 1.01.2020 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

А вот тут вы не правы, если стоимость электричества поднимать то можно и бизнеса лишится, потому что альтернативные источники типа ветрогенераторов и сонлечных панелей тогда начнет окупиться в разы быстрее и народ просто начнет их ставить в огромных количествах dont.gif
А вот нефть еще найти и переработать нужно gigi.gif

Что помешает ввести налог на домашнюю генерацию? Блядь, электромобильщики живут сегодняшними ценами, пздц просто.

У меня знакомый дрочил также на электромобиль: я от розетки заряжать буду. А я ему: из-за тебя, еблан, нам всем кВтч в розетке дороже сделают.

Ты думаешь если никто электромобили покупать не будет электричество дешевле станет shum_lol.gif

Нет, я так не думаю. Но предполагаю, что при многочисленном использовании домашних зарядок запросто могут ввести повышающие коэффициенты или вообще повысить тарифы пол предлогом модернизации сетей из-за возросшей нагрузки или вроде того. Как-то же людей надо будет загонять на выдеоенные зарядки.
По-любому придумают. Это сейчас ещё нет критической массы, а потом возьмутся.
 
[^]
duron
2.01.2020 - 18:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (slj8c @ 2.01.2020 - 17:08)
Цитата (duron @ 2.01.2020 - 17:08)
Цитата (slj8c @ 1.01.2020 - 17:32)
Цитата (duron @ 1.01.2020 - 18:13)
Цитата (воха7 @ 1.01.2020 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Вы думаете что поднять цены на электричество, ввести всякие акцизы и сборы проблема???
Какой вы наивный.
Проблема в другом.
Если бензин бьет по карману только автовладельцев, рост цены на электричество, ударит по всем поголовно.
Представьте, сколько электричество понадобится, если электромобили займут только 1/3 от мирового автопарка. Это около 600 000 000 автомобилей. По Тесле с годовым пробегом в 9000 км, получится 1 500 000 000 000 кВт.
В 2018 году, 453 АЭС выработали 2560 ТВта. 600 лямов автомобилей, всего треть автопарка который растет неуклонно, потребят 1500 ТВта по минимуму. Задумайтесь, а то опять будите орать "опять подорожало".
Платить больше будем полюбому, но уже не только при зарядке автомобиля, но и при включения света дома, зарядке мобильника и прочая, прочая, прочая.Боюсь что в итоге, будет дешевле заряжать от бензинового генератора чем от сети.

А вот тут вы не правы, если стоимость электричества поднимать то можно и бизнеса лишится, потому что альтернативные источники типа ветрогенераторов и сонлечных панелей тогда начнет окупиться в разы быстрее и народ просто начнет их ставить в огромных количествах dont.gif
А вот нефть еще найти и переработать нужно gigi.gif

Что помешает ввести налог на домашнюю генерацию? Блядь, электромобильщики живут сегодняшними ценами, пздц просто.

У меня знакомый дрочил также на электромобиль: я от розетки заряжать буду. А я ему: из-за тебя, еблан, нам всем кВтч в розетке дороже сделают.

Ты думаешь если никто электромобили покупать не будет электричество дешевле станет shum_lol.gif

Нет, я так не думаю. Но предполагаю, что при многочисленном использовании домашних зарядок запросто могут ввести повышающие коэффициенты или вообще повысить тарифы пол предлогом модернизации сетей из-за возросшей нагрузки или вроде того. Как-то же людей надо будет загонять на выдеоенные зарядки.
По-любому придумают. Это сейчас ещё нет критической массы, а потом возьмутся.

А я думаю, что завтра запустят Управляемый термоядерный синтез и электричество будет в каждой квартире за 3 капейки. И попробуй докажи, что именно твои домыслы самые правильные gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх