Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StanleyV
31.12.2019 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1036
Сжигание угля газа и мазута с потерями в проводах ничуть не экологичнее, выхлопных газов ДВС.
Перекрытие рек дамбами тоже не положительно. Ядерные станции хлопают раз в 25 лет.
Просто угар от ДВС в городе, а угар от электроэнергетики за городом.

Про будущее переработки батарей и топливных элементов - вообще помолчим.
 
[^]
DoctOr3
31.12.2019 - 13:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 810
Цитата (duron @ 30.12.2019 - 15:11)
Помню когда тесла только ставила на конвеер свою модель S, тот же крайслер кричал электричка фуфло ее никто не купит, а сам затарился акциями теслы

Ну так правильно. Кричал, панику поднял а под шумок, сбив цену, акции и прикупил. Ничего личного, только бизнес.
 
[^]
djkjlmz
31.12.2019 - 13:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 521
давайте посадим человека который так считает в гараж с ЗИЛ 130 , я сяду в гараж с Теслой, закроем гаражи , заведем автомобили и посмотрим что вреднее для планеты.

Это сообщение отредактировал djkjlmz - 31.12.2019 - 13:16
 
[^]
Микаэль
31.12.2019 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (AndrewBKK @ 31.12.2019 - 12:57)
Цитата (Почитатьзашел @ 30.12.2019 - 13:24)
Товарищи, в природе есть некие незыблемые законы, мы не в силах на них никак повлиять.
Закон сохранения энергии, например.
Если машина не будет сжигать топливо, то за машину сожгут это топливо в другом месте: на электростанции, и ровно также поднасрут природе.

Тепловой КПД теплоэлектростанций почти вдвое выше КПД автомобильных двигателей. А есть еще и гидроэлектростанции, и атомные. Не говоря уж о "зеленых" источниках.
Что касается затрат энергии на производство, то самая энергозатратная отрасль - металлургия. В частности, производство алюминия. Отнюдь не производство литиевых аккумуляторов. Которые, после выработки своего срока перерабатываются, в новые аккумуляторы. К тому же, переход на электромобили идет параллельно с увеличением производства эдектроэнергии из возобновляемых источников.

На мой взгляд, электромобили гораздо экологичнее своих углеводородных собратьев и по экономичности использования энергии. Взять ту же рекуперацию, отсутсвие переходных режимов и холостой ход.

Абсолютно верно, но есть "ньансы".
Вдвое больший КПД дают только парогазовые.
Но они далеко не все топливо в электроэнергию переводят.
Потом погнали - несколько видов преобразований в разные виды для транспортировки. На каждом преобразовании КПД падает.
Сами ЛЭПы - тоже жрут энергию, ни фига не 100% КПД.
Выпрямители - жрут.
Просто провода - жрут, особенно на низком напряжении.
Инвертор и тот примерно 10-15% в унитаз отправляет.
А еще сами аккумуляторы - жрут больше, чем накапливают, и отдают не все, что накопили.
А еще на морозе - разряжаются в разы быстрее.
Бензин если и испаряется, то незначительно, а батарею контроллеры и подогрев даже выключенную жрут.
Даже электродвигатель в машине и тот КПД роняет.

Возьми все это просуммируй и посчитай.
Так и вижу, как изо всех окон моего дома провода на стоянку тянуться.
Хи-хи чпок.

И таки да - если хотя-бы 10% жителей одновременно в доме начнут заряжаться - подстанцию выбьет сразу. Возможно с поджогом.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 31.12.2019 - 13:17
 
[^]
combat3331
31.12.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 513
Цитата (djkjlmz @ 31.12.2019 - 13:15)
давайте посадим человека который так считает в гараж с ЗИЛ 130 , я сяду в гараж с Теслой, закроем гаражи , заведем автомобили и посмотрим что вреднее для планеты.

А что бы быстро зарядить твою теслу, хота бы за пару часов, нужно несколько ЗиЛ 130.
 
[^]
CtrlX
31.12.2019 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Микаэль @ 31.12.2019 - 12:18)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 12:12)
Цитата (v1971 @ 31.12.2019 - 11:51)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Заставят отказаться.

Будущее- Топливо только для военных, сельского хозяйства и ещё некоторых видов деятельности.
Личный автомобиль на бензине или дизеле могут позволить себе только очень богатые люди.

Остальные только электро. Очереди на станциях зарядки. Лимит на киловатты.
Выделенное личное время владельцу электро когда он может приехать на зарядку.

Такая вот конспирология.

Зачем очередь на станцию зарядки, если элекричество прекрасно доставляется до потребителя? Ну расширь ты немного рамки сознания и не лепи горбатого. Способов избавиться от очередей на "станции зарядки" чуть меньше, чем дохуя, от распледеленных зарядных станций, до сменяемых батарей. Электричество, это не бензин, для него АЗС строить вообще не надо.

На лицо полное непонимание проблемы.
Чтобы просто перевести весь легковой транспорт на электричество - нужно ... удесятерить современную генерацию.
Мы эту -то систему 100 лет строили.
А тут - в 10 раз больше АЭС, ГЭС, ТЭС и прочей альтернативной недоделки.
Мощность сетей усилить - это полная перетяжка всего, замена всех подстанций и прочее.
А учитывая низкий общий КПД (ниже бензинового), нефтянники только "возрадуются", потребуется жечь больше - опять же доходы растут.

И не нужно ссылаться на альтернативщину, она такие мощности в принципе потянуть не сможет.

Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?
 
[^]
ЖекаБолт
31.12.2019 - 13:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.19
Сообщений: 130
На батарейки пересаживатся однозначно придётся так как нефть не бесконечная рано или поздно кончится наше поколение и наши дети ещё на бензине отездят а там дальше дело либо водорода либо батареек либо ещё что придумают но мне уже будет все равно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m00nman
31.12.2019 - 14:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.
 
[^]
бассиан
31.12.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
Тут во всей этой истории с потреблением нефти и электромобилями есть одна главная закавыка
Дело в том что нефть комплексный продукт - бензин в ней это 30% дизельь 40% остальное керосин и тяжёлые фракции
Дизель необходим цивилизации для сельскохозяйственной и транспортной работы - он на данном этапе проктически незаменим - растительные масла заменители диз топлива дороги и требуют посевных площадей которые уже в дефиците
При выработке дизеля остаток от нефти в виде тяжёлых и лёгкий фракций для человечества в принципе безсмылненен - вот его и пользуют для частного автотранспорта , покатушек на самолётах и производства асвальта
Так что пока есть нефть живём - не будет нефти - электромобили будут не очень нужны - зачем тебе авто когда желудок пустой
 
[^]
duron
31.12.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин наверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

Это сообщение отредактировал duron - 31.12.2019 - 15:45
 
[^]
m00nman
31.12.2019 - 15:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.
 
[^]
hunter64
31.12.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4247
Цитата (Kigo @ 30.12.2019 - 13:12)
Цитата (ПНХ @ 30.12.2019 - 13:04)
Все это большое наебалово, никто просто так не откажется от нефти)))

Ха, сколько нефти надо переработать чтобы получить тоже самое авто, а сколько что бы ее заряжать и содержать? вся эта возня вокруг электро авто - пшик, не более...

Все верно, вот по этому, я согласен с китайцами: Авто на водороде - лучше!
Пруф1 пруф2 пруф3 пруф4 пруф5


Это сообщение отредактировал hunter64 - 31.12.2019 - 15:42
 
[^]
Garnier
31.12.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Цитата (Ghost1326 @ 30.12.2019 - 13:03)
никогда не любил мазду, но теперь начинаю потихоньку уважать.
Вот и я говорю, едишь ты на цивильном порше с классическим атмосферником или на электронной залупе - смарфон на колесах. Особенно отвратительны приборные панели из ЖК экранов....

Тебе наверно и шум выхлопа нравится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duron
31.12.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 15:37)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.

Ты сам то пробывал в москве 250км в день накатать, это из-за руля вообще не вылезешь, а если в центр то и 100км можно тащится весь день. Тем более тесла спокойно по пробкам даже с печкой в-30 накатает свои 300км. Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было. А вот ДВС по пробкам жрет ведрами dont.gif
А что бы пробег по москве был 60т в год, это вообще из-за руля не вылезешь, я в области 30-40к в год пробега делаю, вот только у меня до работы 35 км в одну сторону и без пробок и то, нет нет так где нибудь постоишь

Это сообщение отредактировал duron - 31.12.2019 - 15:46
 
[^]
m00nman
31.12.2019 - 16:08
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 15:43)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 15:37)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.

Ты сам то пробывал в москве 250км в день накатать, это из-за руля вообще не вылезешь, а если в центр то и 100км можно тащится весь день. Тем более тесла спокойно по пробкам даже с печкой в-30 накатает свои 300км. Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было. А вот ДВС по пробкам жрет ведрами dont.gif
А что бы пробег по москве был 60т в год, это вообще из-за руля не вылезешь, я в области 30-40к в год пробега делаю, вот только у меня до работы 35 км в одну сторону и без пробок и то, нет нет так где нибудь постоишь

А на тех видео они один раз прогревают машину или трижды? 1. На работу 2. На обед 3. Домой
Да и Москвичи не все внутри кольца живут, каждое утро с окраин сползаются в нерезиновую. И пробег 60к в год выше среднего но вполне себе реальный, так же как и зарядка раз в 2-3 дня.
 
[^]
shpulya
31.12.2019 - 16:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Цитата (ыф100 @ 30.12.2019 - 13:00)
Цитата
после замены батареи через 100 000 миль пути

херасе...
только при изготовлении этой батареи столько всякого дерьма в природу выбрасывается
Грета, разберись

Ну как бы извините.. wub.gif

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
 
[^]
Шурилла
31.12.2019 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Jus
Интересно, почему у Mazda MX-30 довольно скромная батарея всего на 35,5 кВт, тогда как у её конкурентов подчас аккумуляторы существенно более ёмкие?
===================================================
С каких это пор ёмкость аккумуляторов стала измеряться в киловаттах?
Всю жизнь это были ампер часы.
По-моему, это маркетинг, если не сказать больше - введение в заблуждение покупателей.
 
[^]
duron
31.12.2019 - 16:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 16:08)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 15:43)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 15:37)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.

Ты сам то пробывал в москве 250км в день накатать, это из-за руля вообще не вылезешь, а если в центр то и 100км можно тащится весь день. Тем более тесла спокойно по пробкам даже с печкой в-30 накатает свои 300км. Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было. А вот ДВС по пробкам жрет ведрами dont.gif
А что бы пробег по москве был 60т в год, это вообще из-за руля не вылезешь, я в области 30-40к в год пробега делаю, вот только у меня до работы 35 км в одну сторону и без пробок и то, нет нет так где нибудь постоишь

А на тех видео они один раз прогревают машину или трижды? 1. На работу 2. На обед 3. Домой
Да и Москвичи не все внутри кольца живут, каждое утро с окраин сползаются в нерезиновую. И пробег 60к в год выше среднего но вполне себе реальный, так же как и зарядка раз в 2-3 дня.

Ты вообще видел мос область утром? ты только до МКАД будешь ехать пару часов и то если выехал часов в 6 утра, нахер такие поездки, проще и дешевле хату снять рядом с работой lol.gif

Какие прогревы для электрической тачки shum_lol.gif , за 5 минут через телефон печку включил пока до тачки дошел она уже теплая, а заодно и батарейка прогрелась немного, рез 20 минут рекуперация восстановится, а в -25 и ниже дизель-бензин еще завести нужно, даже в москве бывает бензин который после -25 не испаряется нифига dont.gif .

У меня у соседа лиф, так он зимой бензин вообще не заливает, потому что на работу и до гаража и так хватает, а за ночь как раз заряжается на следующий день, причем гараж с проводкой на 3 кв в пике
 
[^]
Шурилла
31.12.2019 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
duron
Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было.
===============================================
Ага. Ну да. Выехали из тёплого(!) гаража, проехали полчаса-час и обратно в тёплый гараж на зарядку. И это -30%!
Главный вопрос - сколько они проедут после морозной ночёвки на улице при -20-30.
И доедут ли вообще? А если доедут - то сколько будут заряжаться потом.
Для Калифорнии эти машинки. Или Флориды. Законы физики не отменить.
Айфон положите в морозилку и наутро попробуйте включить.
 
[^]
ERRATA
31.12.2019 - 17:00
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25086
Ой, да просто у них денег на НИОКР не хватает в этом вопросе, чувствуют что отстают от всех вот и трындят че не попадя __)))
 
[^]
duron
31.12.2019 - 17:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Шурилла

Ну ну конечно, народ же глупый и покупает всякую херню, хоть бы чуток в ютуб заглянул чтоли faceoff.gif

 
[^]
AndrewBKK
31.12.2019 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Микаэль @ 31.12.2019 - 13:16)
Абсолютно верно, но есть "ньансы".
Вдвое больший КПД дают только парогазовые.
Но они далеко не все топливо в электроэнергию переводят.
Потом погнали - несколько видов преобразований в разные виды для транспортировки. На каждом преобразовании КПД падает.
Сами ЛЭПы - тоже жрут энергию, ни фига не 100% КПД.
Выпрямители - жрут.
Просто провода - жрут, особенно на низком напряжении.
Инвертор и тот примерно 10-15% в унитаз отправляет.
А еще сами аккумуляторы - жрут больше, чем накапливают, и отдают не все, что накопили.
А еще на морозе - разряжаются в разы быстрее.
Бензин если и испаряется, то незначительно, а батарею контроллеры и подогрев даже выключенную жрут.
Даже электродвигатель в машине и тот КПД роняет.

Возьми все это просуммируй и посчитай.
Так и вижу, как изо всех окон моего дома провода на стоянку тянуться.
Хи-хи чпок.

И таки да - если хотя-бы 10% жителей одновременно в доме начнут заряжаться - подстанцию выбьет сразу. Возможно с поджогом.

Суммарные потери от электростанции до батареи вряд-ли достигают десяти процентов. Что это по сравнению с КПД автомобильного двигателя - 20-30%?

Если инвертор жрет 10-15 процентов, то эта энергия должна выделяться в виде тепла. Т.е. если зарядная станция на 40 киловатт, то она должна выделять 4 киловатта в виде тепла. Четыре мощных таких ТЭНа. ;) Там и близко такого нет.

А насчет подключений, зависит от инфраструктуры. Вот, в Таиланде за год понатыкали зарядных станций по всей стране. На каждой стоянке. Причем, станций быстрой зарядки. На каждом пятачке, около бензиновых заправок и возле мало-мальски среднего торгового центра. И только после этого начали выпуск электрических MG ZS и запустилои электротакси на китайских электрических BYD.


Вот и получается, сейчас на моей машине, расход на 100 км:
- 95 бензин - 420 руб (в пересчете)
- E20 - 300 руб
- E85 - 290 руб

Такая же машина, электрическая ( но, вдвое мощнее)
- 80-100 руб на 100 км. Как скутер!

И что я выберу как потребитель?

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 31.12.2019 - 17:10
 
[^]
CtrlX
31.12.2019 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 15:37)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.

Почитай ты уже про коэффициент использования и не неси хуйню безграмотную. Никто и никогда не будет заряжать все машины одновременно. Посмотри, хотя бы, в окно и убедись, что большая часть машин в твоём дворе так и остаётся на парковке, в любой день вообще.
 
[^]
AndrewBKK
31.12.2019 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (YeTT @ 31.12.2019 - 13:04)
Согласен. И еще многие наверное пропустили, но в статье говориться про ДИЗЕЛЬНЫЕ машины.
Продолжу заголовок Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины, но лучше чем бензиновые.
А теперь господа которые отписались в этой теме, много из вас на дизельных машинах передвигается?

Согласно новым веяниям, дизели менее экологичны, чем бензиновые. Во многих странах Европы дизели щемят во всю. Дерут дополнительные налоги, и, даже не пускают в города.
 
[^]
CtrlX
31.12.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 16:08)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 15:43)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 15:37)
Цитата (duron @ 31.12.2019 - 14:55)
Цитата (m00nman @ 31.12.2019 - 14:34)
Цитата (CtrlX @ 31.12.2019 - 13:35)
Налицо - полное незнание состояния энергетики. У нас в одной только Москве была херова гора заводов, которые потребляли столько, что всем машинам и не снилось. А сколько заводов было во всей стране, которые сейчас пиздой накрылись? А мощности-то остались.
Ну и насчет удисерять, это ты на свои говнорасчеты с предыдущей страницы опираешься, где каждому авто надо кабель в 400 квадратов подводить?

среднее потребление квартиры в месяц 200 кВт. Зарядить теслу = 100 кВт.
За 2-3 дня тесла жрет месячную норму потребления квартиры.
А теперь представь муравейник таких машин которым даже встать негде, и расскажи нам еще про то что нам не снилось.

Я прям так и вижу, как в москве каждый день народ на тесле по 500 км наматывает, и каждую ночь на зарядку ставит, вы и бензин неверно каждый день полный бак заливаете faceoff.gif

p.s.: Откуда столько тупости в людях

У меня в брошурке к авто тоже написано одно, а по факту расход по пробкам и с прогревами получается совсем другой. Если тесла в таких условиях сможет делать хотябы 250 км в день, будет уже хорошо. 250 умножаем на 5 рабочих дней (выходные опустим) = 1250 умножаем на 4 = 5000 в месяц и 60000 тысяч км в год. Вполне себе реальный пробег.

П.С. Про тупость ХЗ откуда, спроси родителей может они в курсе.

Ты сам то пробывал в москве 250км в день накатать, это из-за руля вообще не вылезешь, а если в центр то и 100км можно тащится весь день. Тем более тесла спокойно по пробкам даже с печкой в-30 накатает свои 300км. Есть куча видео как народ на тесле в -20 -30 катается и больше чем 30% потерь ни у кого не было. А вот ДВС по пробкам жрет ведрами dont.gif
А что бы пробег по москве был 60т в год, это вообще из-за руля не вылезешь, я в области 30-40к в год пробега делаю, вот только у меня до работы 35 км в одну сторону и без пробок и то, нет нет так где нибудь постоишь

А на тех видео они один раз прогревают машину или трижды? 1. На работу 2. На обед 3. Домой
Да и Москвичи не все внутри кольца живут, каждое утро с окраин сползаются в нерезиновую. И пробег 60к в год выше среднего но вполне себе реальный, так же как и зарядка раз в 2-3 дня.

Пробег в 60 тыс. выше среднего? Да это пиздец какой пробег для частника. Средний, это 15-20 тыс. Тридцатку-то редко кто накатывает. Посмотри здешние темы про продажи авто и почитай кто сколько ездит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх