Год после покупки УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sashok
17.04.2019 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 1075
Гранта, брал новую 25000 км пробег ровно за 1 год. Кроме того что дятел разбил мне задний фонарь и оплатил замену, два ТО. Больше ничего ни делал. Расход летом по трассе 5.5 средний, в городе 6,8л. Зимой по трассе 6,4л, город 7,8л. Ах да купил зимнюю резину Кама 2400 за шину и 1000 р за диск. Скорость 140 летом по трассе разгонял идёт уверенно. Налог будет 1080 рублей. Ездил на нейпо маршруту Москва Астрахань туда и обратно. Каких либо проблем по жаре 40 градусов не испытывал. Зимой заводится в мороз (правда в этом году больше - 20 не было) без проблем. Купил её за 420 тыс комплектация стандарт. Пока всем доволен. Была до этого ШНива. Брал новую. За 3 года 120 тыс прошла. На третий год поменял радиатор печки и задний кардан (шрус наебнулся). Ну ТО (колодки масло). Жрала по трассе 9л город 11-12л
 
[^]
Коzюльский
17.04.2019 - 11:50
7
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
"УАЗик скушал топлива на 6000 рубликов, на газовой пузотерке я обычно не тратил таких денег и за месяц проезжая в 3-4 раза больше, поэтому резко возникло желание перевести машину на сжиженный газ, 28500 рублей и Патриот на диете"©
где то горько заплакал игорёк сечин и злорадно захохотал лёха миллер deg.gif
 
[^]
Nartino
17.04.2019 - 11:50
11
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 304
Почти 400 косарей за год эксплуатации? За 2 года потратить второй патрик, это фиаско

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ASC3 @ 17.04.2019 - 11:47)

Таки мне думается, что для колхозника пикап будет практичнее, тот же L200 или Хайлюкс. И лазить под неё не надо чаще раза в год.

Посмотри ценник на Хайлакс lol.gif
 
[^]
combatunit
17.04.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 15:40)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:37)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:34)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:32)
Цитата (expl83 @ 17.04.2019 - 11:22)
Машина для очень богатых...

Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Не скупой, а человек который понимает что и для чего ему нужно

Или ввязался в авантюру, из которой нет толком хода назад кроме отказа от тачки.

Началось-то в теме с развеяния мифов и дошло до их полного подтверждения, а потом и пошла пластинка "это мне нужно" и "ради этого я спустил стопицот тыщ".

Это можно просто понять было как манию бесконечного ремонта, тогда да, гнилой лего для взрослых. Но не как надежный автомобиль-внедорожник с хорошими перспективами эксплуатации.

Какие поломки у ТСа позволяют сделать вывод о ненадёжности автомобиля в условиях регулярного использования вне дорог?

Ну даж не знаю. Лопнувший бачок, кожухи проводки, заслонка печки, невозможность установить обычную магнитолу.
Понятно, что на проходимость не влияет, но вся эта мелочь именно и бесит на новой машине. Не, я понимаю моему трактору уже 25, но он начал сюрпризы только вот недавно подкидывать.
Большинство проблем до этого было вызвано только моей косорукостью.
 
[^]
komodov
17.04.2019 - 11:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
вчера хантер продал..12 лет владел.. только позитивные мысли.(100ткм пробежал).
как нить напишу обзор...
буду покупать уаз буханку новую.
и не отговаривайте меня.
 
[^]
Kriegslok
17.04.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (ASC3 @ 17.04.2019 - 11:44)
Бля, это говнище, а не автомобиль. В своём Lancer X за 5,5 лет только лампочки менял, да КАСКО по началу было дорогое, да кушает много, целых 11 л. на 100 км на 4 ст. АКПП. Да, с асфальта съезжаю редко, но клиренс вполне позволяет ездить по полевым дорогам, а говно месить даже не тянет.
Если очень хочется помесить говно, то куча вараиантов на которых и в городе и на трассе будет во много раз комфортнее, и расходы на содержание буду раза в 2 меньше.

Сравнил жопу с пальцем - это раз.
Дешёвые комфортные и неломучие варианты для говнозамеса - где они? Некропрули?
 
[^]
qnoize
17.04.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
не убедил, давай по новой! Через год расскажешь как избавился от гниющего ведра!) Машине год, она на гарантии и такой пиздец, нет уж спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digger344
17.04.2019 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Ну хер знает, на вкус и цвет, я б подумал о таком авто если бы большая часть его эксплуатации приходилась на бездорожье и грунтовки. А использовать его в городе 99% времени так себе занятие. Если ещё учесть собственное время которое потрачено на секас с этим выкидышем автопрома и перевести его в деньги (которые можно было заработать), то совсем печальная картина. alik.gif
 
[^]
Teuton
17.04.2019 - 11:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:40)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:37)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:34)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:32)
Цитата (expl83 @ 17.04.2019 - 11:22)
Машина для очень богатых...

Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Не скупой, а человек который понимает что и для чего ему нужно

Или ввязался в авантюру, из которой нет толком хода назад кроме отказа от тачки.

Началось-то в теме с развеяния мифов и дошло до их полного подтверждения, а потом и пошла пластинка "это мне нужно" и "ради этого я спустил стопицот тыщ".

Это можно просто понять было как манию бесконечного ремонта, тогда да, гнилой лего для взрослых. Но не как надежный автомобиль-внедорожник с хорошими перспективами эксплуатации.

Какие поломки у ТСа позволяют сделать вывод о ненадёжности автомобиля в условиях регулярного использования вне дорог?

Анализируя то, что там проблемы уже начиная с дисков у нового автомобиля и как минимум гниль и заканчивая многими репортажами по поводу эксплуатации в течение лет, это весьма легко предположить, что далее будет сыпаться по нарастающей просто потому что общее качество сборки и так далее совсем неважнецкое.

И вообще УАЗ создает впечатление "одноразовой" машины, которую после трех лет на свалку надо выкидывать. Я и двух знакомых знаю, у которых патрики, у одного с тормозами с самого начала проблемы, у другого амортизаторы и далее по списку можно за 2 года страницы две А4 с перечислением проблем напечатать.

Ржавчина у них тоже была в "заводской комплектации". В итоге оба в этом году от них избавиться хотят.

Это сообщение отредактировал Teuton - 17.04.2019 - 11:57
 
[^]
RomanKu
17.04.2019 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2403
Подпилить, подклеить, припаять... Нахуя мне этот конструктор за лям?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
17.04.2019 - 11:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:46)
Цитата (Querulus @ 17.04.2019 - 11:41)
С интересом читал.
Ибо пару лет назад ни строго ни с сего загорелся покупкой Патриота. Да что то до сих пор держит. На сегодня купить УАЗ 2019 модельного ряда в полной комплектации стоит 1083000 руб. Если ставить блокировку диф-а - ещё 40 тыр, доп отопитель, предпускавой подогрев, кожаный салон - в круг уже 1250000 руб. Антикоррозийка, Антишум - ещё 50 тыр.
1300000 руб за внедорожник.
Единственное что останавливает, как владельца японского паркетника - я не привык лазить под авто, я не автослесарь. Все что делаю сейчас - меняю масло на свои японце. А тут надо какие-то шкворня менять и так далее :)
Вот так и живу - и хочется и колется

Шкворня надо поменять только один раз на бронзу потом только следить.
Она блокировка (пневматическая) - 30 тыр без установки. Но сначала лучше лебёдку
Кожаный салон на любителя.
Хороший антикор на новый автомобиль 40-50тыр.
Шумка ещё тысяч 20. Зависит от материалов

Поменять шкворня один раз.
Поменять диски один раз.
Поменять наполнение багажника один раз.
Сделать антикор один раз (21 век на дворе, напомню).
Поменять радиатор\расширитель один раз.
Поменять шланги один раз.

Потом наебнется условно раздатка - тоже поменять один раз?

Не проще один раз поменять автомобиль и забыть про это говно навсегда? Я действительно не понимаю, честно. Речь идет про годовалый, блядь, автомобиль в 21 веке!

Это сообщение отредактировал Primus525 - 17.04.2019 - 11:56
 
[^]
plotnick
17.04.2019 - 11:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2949
Резюмируя - УАЗ для тех у кого дохуя времени.
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (combatunit @ 17.04.2019 - 11:52)

Ну даж не знаю. Лопнувший бачок, кожухи проводки, заслонка печки, невозможность установить обычную магнитолу.
Понятно, что на проходимость не влияет, но вся эта мелочь именно и бесит на новой машине. Не, я понимаю моему трактору уже 25, но он начал сюрпризы только вот недавно подкидывать.
Большинство проблем до этого было вызвано только моей косорукостью.

Поломки на 2 т.р. суммарно, не влияющие на ездовые характеристики.
Для кого то наверное ужас-ужас.
Для людей эксплуатирующих автомобиль как на дорогах, так и без них - ни о чём

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.04.2019 - 11:57
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Primus525 @ 17.04.2019 - 11:55)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:46)
Цитата (Querulus @ 17.04.2019 - 11:41)
С интересом читал.
Ибо пару лет назад ни строго ни с сего загорелся покупкой Патриота. Да что то до сих пор держит. На сегодня купить УАЗ 2019 модельного ряда в полной комплектации стоит 1083000 руб. Если ставить блокировку диф-а - ещё 40 тыр, доп отопитель, предпускавой подогрев, кожаный салон - в круг уже 1250000 руб. Антикоррозийка, Антишум - ещё 50 тыр.
1300000 руб за внедорожник.
Единственное что останавливает, как владельца японского паркетника - я не привык лазить под авто, я не автослесарь. Все что делаю сейчас - меняю масло на свои японце. А тут надо какие-то шкворня менять и так далее :)
Вот так и живу - и хочется и колется

Шкворня надо поменять только один раз на бронзу потом только следить.
Она блокировка (пневматическая) - 30 тыр без установки. Но сначала лучше лебёдку
Кожаный салон на любителя.
Хороший антикор на новый автомобиль 40-50тыр.
Шумка ещё тысяч 20. Зависит от материалов

Поменять шкворня один раз.
Поменять диски один раз.
Поменять наполнение багажника один раз.
Сделать антикор один раз (21 век на дворе, напомню).
Поменять радиатор\расширитель один раз.
Поменять шланги один раз.

Потом наебнется условно раздатка - тоже поменять один раз?

Не проще один раз поменять автомобиль и забыть про это говно навсегда? Я действительно не понимаю, честно. Речь идет про годовалый, блядь, автомобиль в 21 веке!

Предложи автомобиль на который поменять. И ценник на него укажи.
И можно будет сравнить с экономической точки зрения
 
[^]
N1kola5
17.04.2019 - 11:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 445
Не стал читать всё, но прочитав первую страницу, понял - УАЗ - машина зашибись! А то, что за год нужно полмашины перебрать и не раз - так то фигня!... Для любителей автосекса - самое то - купил "машину" и трахайся с ней, сколько влезет )
 
[^]
Коzюльский
17.04.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3307
Цитата (Fimka81 @ 17.04.2019 - 15:32)
В глубине души каждого ЯПовца живет свой пингвин.

попрошу не путать белку с пингвином rulez.gif
 
[^]
combatunit
17.04.2019 - 12:01
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 15:56)
Цитата (combatunit @ 17.04.2019 - 11:52)

Ну даж не знаю. Лопнувший бачок, кожухи проводки, заслонка печки, невозможность установить обычную магнитолу.
Понятно, что на проходимость не влияет, но вся эта мелочь именно и бесит на новой машине. Не, я понимаю моему трактору уже 25, но он начал сюрпризы только вот недавно подкидывать.
Большинство проблем до этого было вызвано только моей косорукостью.

Поломки на 2 т.р. суммарно, не влияющие на ездовые характеристики.
Для кого то наверное ужас-ужас.
Для людей эксплуатирующих автомобиль как на дорогах, так и без них - ни о чём

Но зато я теперь понимаю, что менять старого сурфа, на котором я спокойно на межгород хожу и по лесам лазю, но новый УАЗ не буду.
Новая машина для того и берётся, чтобы мозги по мелочам не ебала.
Порванный привод хрен с ним, это понятно. Но постоянно вот эти злоебучие мелочи, которые мне даже древний праворук не подкидывает, нах надо.
 
[^]
Gandalf
17.04.2019 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (ТопоГРАВ @ 17.04.2019 - 15:07)
Полноприводный рамный джип не может быть дёшев в эксплуатации. Но и купивший его для города и покатушек в роли практически сосисочного джипера мне непонятны.


Бро, правда не понимаешь? Оки, объясню.

В любом российском городе-околомиллионнике несколько раз в год случаются дичайшие ДТП примерно по одному сценарию. Джигиты, с различным цветом волос, иногда несколько непростые с некоторыми связями, обычно под веществами или тупо бухие, управляя хашестой-геликом-лехой 570 (двухсоткой-кто победнее) устраивают гонки в городе. Иногда с кем-то подобным себе, но чаще-с тенью. На одном из перекрестков (как вариант-на встречке) обычно сносят кого-то. Если это легковушка, то всегда с трупами. В Барнауле крайний раз такое произошло в октябре прошлого года. Некий Александр Руденко, как раз на хашестом, влетел в рено на 150 кмч. Трое пассажиров рено погибли на месте (женщина и двое детей), двое в реанимацию и в кому. Один остался инвалидом, другой вроде поправляется. Виновник не соскочил только лишь потому, что один из пассажиров рено тоже оказался не совсем простым. Евгений Нагорнев, довольно известный в Барнауле бизнесмен. На рено его подвозил друг. В итоге только сегодня оглашен приговор виновнику-8 с копейками колонии-поселения.

Недавний случай, когда только вмешательство Кадырова заставило "найтись" подобного водителя. Это когда геликом ниву.

З.Ы. Короче, рамник-это шанс. Призрачный конечно, но лучше, чем никакого. На легковушке шанса не будет.

З.З.Ы. В августе прошлого года взял десятилетний паджеро спорт первого поколения.

Это сообщение отредактировал Gandalf - 17.04.2019 - 12:02
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:54)

Анализируя то, что там проблемы уже начиная с дисков у нового автомобиля и как минимум гниль и заканчивая многими репортажами по поводу эксплуатации в течение лет, это весьма легко предположить, что далее будет сыпаться по нарастающей просто потому что общее качество сборки и так далее совсем неважнецкое.

И вообще УАЗ создает впечатление "одноразовой" машины, которую после трех лет на свалку надо выкидывать. Я и двух знакомых знаю, у которых патрики, у одного с тормозами с самого начала проблемы, у другого амортизаторы и далее по списку можно за 2 года страницы две А4 с перечислением проблем напечатать.

Ржавчина у них тоже была в "заводской комплектации". В итоге оба в этом году от них избавиться хотят.

Ну то есть вывод сделан на основе собственных измышлений, видео из ютуба и рассказов дяди Васи. Аргументированно, чо уж там.
Мой опыт 10 летнего владения Патриотом показывает что основные косяки с заводскими крнями вылазят за первый год-два. Дальше лучше
 
[^]
Nz778
17.04.2019 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2096
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 11:56)

Поломки на 2 т.р. суммарно, не влияющие на ездовые характеристики.
Для кого то наверное ужас-ужас.
Для людей эксплуатирующих автомобиль как на дорогах, так и без них - ни о чём

проблема не в 2тыс а в том что это надо делать на новой машине которой года нет. и лопнувшие кабель каналы это не так уж и не влияет - со временем отрыгнёт электрика в дверях, да и ебли с их заменой достаточно.
 
[^]
Ветерок1986
17.04.2019 - 12:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Masol45 @ 17.04.2019 - 10:27)
, цена 3700 и 3 часа работы.

это копейки??)

граната на хондарь стоит от 800 рублей. привод контрактный дороже,но в сборе. и купитл и забыл.
 
[^]
Swamperr
17.04.2019 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (combatunit @ 17.04.2019 - 12:01)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 15:56)
Цитата (combatunit @ 17.04.2019 - 11:52)

Ну даж не знаю. Лопнувший бачок, кожухи проводки, заслонка печки, невозможность установить обычную магнитолу.
Понятно, что на проходимость не влияет, но вся эта мелочь именно и бесит на новой машине. Не, я понимаю моему трактору уже 25, но он начал сюрпризы только вот недавно подкидывать.
Большинство проблем до этого было вызвано только моей косорукостью.

Поломки на 2 т.р. суммарно, не влияющие на ездовые характеристики.
Для кого то наверное ужас-ужас.
Для людей эксплуатирующих автомобиль как на дорогах, так и без них - ни о чём

Но зато я теперь понимаю, что менять старого сурфа, на котором я спокойно на межгород хожу и по лесам лазю, но новый УАЗ не буду.
Новая машина для того и берётся, чтобы мозги по мелочам не ебала.
Порванный привод хрен с ним, это понятно. Но постоянно вот эти злоебучие мелочи, которые мне даже древний праворук не подкидывает, нах надо.

Я бы тоже не поменял технически исправного Сурфа на Патриот. Но Сурфа у меня не было.
А покупать на рынке 15 летний внедорожник - попадёшь хуже чем с новым Патриотом
 
[^]
vovan77777
17.04.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
Цитата (Swamperr @ 17.04.2019 - 12:01)
Цитата (Teuton @ 17.04.2019 - 11:54)

Анализируя то, что там проблемы уже начиная с дисков у нового автомобиля и как минимум гниль и заканчивая многими репортажами по поводу эксплуатации в течение лет, это весьма легко предположить, что далее будет сыпаться по нарастающей просто потому что общее качество сборки и так далее совсем неважнецкое.

И вообще УАЗ создает впечатление "одноразовой" машины, которую после трех лет на свалку надо выкидывать. Я и двух знакомых знаю, у которых патрики, у одного с тормозами с самого начала проблемы, у другого амортизаторы и далее по списку можно за 2 года страницы две А4 с перечислением проблем напечатать.

Ржавчина у них тоже была в "заводской комплектации". В итоге оба в этом году от них избавиться хотят.

Ну то есть вывод сделан на основе собственных измышлений, видео из ютуба и рассказов дяди Васи. Аргументированно, чо уж там.
Мой опыт 10 летнего владения Патриотом показывает что основные косяки с заводскими крнями вылазят за первый год-два. Дальше лучше

согласен, просто надо за машиной следить и всё будет хорошо.
 
[^]
Stendius
17.04.2019 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 3517
Цитата (komodov @ 17.04.2019 - 15:52)
вчера хантер продал..12 лет владел.. только позитивные мысли.(100ткм пробежал).
как нить напишу обзор...
буду покупать уаз буханку новую.
и не отговаривайте меня.

давай, пили отзыв))

много ржи было?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73768
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх