Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palelle
4.02.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (Higler @ 4.02.2019 - 06:41)
palelle Купи кунг. На заднем ряду ребенку места за глаза

В том и дело, что ребенку. Сколько я к ним не присматривался, все сзади табуретка с вертикальной посадкой. В универсале все-таки лучше взрослым пассажирам - удобно откинуть спинку назад в дальних путешествиях и спать. Или ноутбук на колени и в кино зависать.

Пикап я бы взял с кузовом Super Cab, т.е. задний полуряд. По комфорту тоже самое, но кузов длиннее.

Это сообщение отредактировал palelle - 4.02.2019 - 11:01
 
[^]
cosmo
4.02.2019 - 11:11
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
На новогодние праздники гонял в Чехию на батином пахеро спорт 2008 года.
4000 - не расстояние для нормальной машины.
Расход у джипа ясен хер огромный.
Особенно для европейского бензина и соляры. cry.gif
Но все равно дешевле, чем лететь самолетом

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.02.2019 - 11:22
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 10:14)
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 09:59)
никогда не понимал full-time на вне дорожнике зачем????
все равно если застрял то он превращается в part time ,(ведь он блокируется)

Чтобы в начале зимы включить полный привод, а весной выключить.
А не включать/выключать его каждые 5 минут в течение одной поездки в зависимости от того что у тебя под колёсами то снег, то лёд, то мокрый асфальт

Ну мне не сложно кнопку нажать и отжать,
Зачем по нормальной дороге ехать с полным приводом.
Ты описал работу супер селекта митсу (Смесь парта с фуллом,только перечисли мне сколько марок с таким приводом, остальные либо фулл либо парт.либо ви-флекс
Я и на задке спокойно езжу по снегу , льду, мокрому асфальту.
Может все зависит от прокладки?
Да и фул при резких рывках по трассе бывает не лучше монопривода,всем ведь знакомо на фуле без блокировки газ на обгон, а а колесико одно начинает скользить и, усе, пшик и нету 4 вд пока покрытие более менее станет нормальным,так зачем мне эта промежность?Заблокировал сразу и пошел на обгон,в твоем случае надо досылать рычаг раздатки на блок дифа или там как еще в твоей модели(что автоматом его превращает в парт)
Все зависит от ленивости водителя и его мастерства вождения,а если трасса с чередой покрытия ну так залочил парт и ездий в чем проблема? я не вижу...
остальное маркетинг удорожание конструкции, вслед увеличивается ценник...



 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:13)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 10:14)
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 09:59)
никогда не понимал full-time на вне дорожнике зачем????
все равно если застрял то он превращается в part time ,(ведь он блокируется)

Чтобы в начале зимы включить полный привод, а весной выключить.
А не включать/выключать его каждые 5 минут в течение одной поездки в зависимости от того что у тебя под колёсами то снег, то лёд, то мокрый асфальт

Ну мне не сложно кнопку нажать и отжать,
Зачем по нормальной дороге ехать с полным приводом.
Ты описал работу супер селекта митсу (Смесь парта с фуллом,только перечисли мне сколько марок с таким приводом, остальные либо фулл либо парт.либо ви-флекс
Я и на задке спокойно езжу по снегу , льду, мокрому асфальту.
Может все зависит от прокладки?
Да и фул при резких рывках по трассе бывает не лучше монопривода,всем ведь знакомо на фуле без блокировки газ на обгон, а а колесико одно начинает скользить и, усе, пшик и нету 4 вд пока покрытие более менее станет нормальным,так зачем мне эта промежность?Заблокировал сразу и пошел на обгон,в твоем случае надо досылать рычаг раздатки на блок дифа или там как еще в твоей модели(что автоматом его превращает в парт)
Все зависит от ленивости водителя и его мастерства вождения,а если трасса с чередой покрытия ну так залочил парт и ездий в чем проблема? я не вижу...
остальное маркетинг удорожание конструкции, вслед увеличивается ценник...

Пока ты на заднем приводе тронешься по льду со светофора там уже снова красный будет.
Выходить километрах на 60-70 на обгон через снег на разделительный полосе, или просто обгонять при большом количестве снега тоже лучше на заднем, ага. Быстрее и безопаснее получается

Это сообщение отредактировал Swamperr - 4.02.2019 - 11:23
 
[^]
Aitat
4.02.2019 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
а я Каптиву планирую брать... ссука там расход до 20 литров... может ну его нах?
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (akmin @ 4.02.2019 - 09:24)

Можно, чтобы не наебнуть машину. Сколько таких на партайме потом в кустах перевернутыми лежат. Нельзя включать на сухой, но можно на скользкой для преодоления сложных участков на небольших скоростях.
Скользкая поверхность хоть как-то сглаживает отсутствие дифа.
Но это не значит, что можно рассекать как хочешь, как на фултайме
Партайм крутит так, что хер что спасает

faceoff.gif может быть крутит, потому что за рулем водятел ,и к парт тайму это ни как не относится?
 
[^]
palelle
4.02.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (Aitat @ 4.02.2019 - 11:23)
а я Каптиву планирую брать... ссука там расход до 20 литров... может ну его нах?

Не стоит она того. Пузатый универсал и ни разу не внедорожник. Нет такого ощущения как от четырехлитрового Прадо, например, когда на расход закрываешь глаза ради совершенно других эмоций. Проще взять нормальный универсал с нормальным расходом.
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:21)

Пока ты на заднем приводе тронешься по льду со светофора там уже снова красный будет.
Выходить километрах на 60-70 на обгон через снег на разделительный полосе, или просто обгонять при большом количестве снега тоже лучше на заднем, ага. Быстрее и безопаснее получается

ну если скользко я напросто залочу патр в чем проблема?
мы о чем говорим о движении по трассе или в городе определись,
давай так, чтобы проще фулл не лоченый немного лучше монопривода но хуже парта при старте на СКОЛЬЗКОМ покрытии от светофора-так???

ЗЫ для упоротых , перечитай еще раз про обгон ,что я написал выше...
и где я блядь писал ,что я иду на обгон на заднем??? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Осмодей - 4.02.2019 - 11:39
 
[^]
Exmilint
4.02.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1504
Мда. Ну как-то не особо в общем и целом. Комфорт за рулем в дальней поездке и расход топлива это один из ключевых показателей, а тут они не на уровне.

Вот кстати хотелось бы послушать что сказал бы автор статьи об управляемости если бы он выбрал дорогу на Севастополь не через Симферополь, а через Судак, т.е. вдоль побережья. Вот уж где был бы тест так тест.
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:37)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:21)

Пока ты на заднем приводе тронешься по льду со светофора там уже снова красный будет.
Выходить километрах на 60-70 на обгон через снег на разделительный полосе, или просто обгонять при большом количестве снега тоже лучше на заднем, ага. Быстрее и безопаснее получается

ну если скользко я напросто залочу патр в чем проблема?
мы о чем говорим о движении по трассе или в городе определись,
давай так, чтобы проще фулл не лоченый немного лучше монопривода но хуже парта при старте на СКОЛЬЗКОМ покрытии от светофора-так???

ЗЫ для упоротых , перечитай еще раз про обгон ,что я написал выше...
и где я блядь писал ,что я иду на обгон на заднем??? faceoff.gif


"Я и на задке спокойно езжу по снегу , льду, мокрому асфальту.
Может все зависит от прокладки?" gigi.gif
Фулл нелоченый НЕМНОГО лучше монопривода?? lol.gif
Ты на нём хоть раз ездил или в интернетиках читал?
Возьми Паджеро Спорт и посмотри как он разгоняется по льду на заднем и полном приводе
 
[^]
Еxplorer
4.02.2019 - 11:50
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 870
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:13)

Зачем по нормальной дороге ехать с полным приводом.

Вам приходилось эксплуатировать фуллтайм?
Мне есть, с чем сравнивать. У меня был Форд Эксплорер с парттаймом, Гелик и Нива с фллтаймом, Пасфайндер с AWD.
Конечно, может я до такой степени привык уже к полному приводу, что чувствую, на какие колёса момент раздается. Даже на сухом асфальте, поверьте, полный привод (фуллтайм, авд) даёт ощущение езды как будто по рельсам. В той же даже короткой Ниве мне гораздо спокойней, чем на переднеприводной гранте.
Что касается плохих дорожных условий, мне всегда вспоминается тяжелый Гелик, который по разъёбанной трассе, с наледью, чистым асфальтом, снегом едет исключительно прямо, даже руль можно не крутить - при этом чувствовалось, как проворачивались те колёса, которые попадали на лёд. С праттаймом такая штука не пройдёт в силу механических особенностей привода и распределения момента.
На том же патрике может развернуть и на 30-40 км/ч на дороге с неоднородным покрытием при включенном парттайме. Причем происходит это мгновенно, без какой-либо возможности повлиять на ситуацию.
Поэтому, никаких 100 км/ч на полном приводе УАЗа! Это смертельно опасно! Не столько для водителя УАЗа, сколько для встречных легковушек. Только задний привод - он предсказуем.

https://www.youtube.com/watch?v=wOuYrmfVQ8Y

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 4.02.2019 - 11:58
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
ну разговор был по трассе если что,че ты все в кучу мешаешь ,примеры какие то ниачем с пыжиком приводишь,ты так и не ответил фулл не лоченный лучше монопривода но хуже парта???
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2019 - 11:50)
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:13)

Зачем по нормальной дороге ехать с полным приводом.

Вам приходилось эксплуатировать фуллтайм?
Мне есть, с чем сравнивать. У меня был Форд Эксплорер с парттаймом, Гелик и Нива с фллтаймом, Пасфайндер с AWD.
Конечно, может я до такой степени привык уже к полному приводу, что чувствую, на какие колёса момент раздается. Даже на сухом асфальте, поверьте, полный привод (фуллтайм, авд) даёт ощущение езды как будто по рельсам. В той же даже короткой Ниве мне гораздо спокойней, чем на переднеприводной гранте.
Что касается плохих дорожных условий, мне всегда вспоминается тяжелый Гелик, который по разъёбанной трассе, с наледью, чистым асфальтом, снегом едет исключительно прямо, даже руль можно не крутить - при этом чувствовалось, как проворачивались те колёса, которые попадали на лёд. С праттаймом такая штука не пройдёт в силу механических особенностей привода и распределения момента.
На том же патрике может развернуть и на 30-40 км/ч на дороге с неоднородным покрытием при включенном парттайме. Причем происходит это мгновенно, без какой-либо возможности повлиять на ситуацию.
Поэтому, никаких 100 км/ч на полном приводе УАЗа! Это смертельно опасно! Не столько для водителя УАЗа, сколько для встречных легковушек. Только задний привод - он предсказуем.

С чего его разворачивает из-за полного привода? ?
Кто, блин, такие сказки выдумывает
 
[^]
ACKEP
4.02.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4376
Цитата (Scythian46 @ 1.02.2019 - 09:19)
Цитата
Два навигатора

Но нахрена? Чтоб скучно не было?
Типа, такой диалог:
Первый:
- Через писят метров налево.
Второй:
- Хуй там, чирис писят метров направо!
Первый:
-Иди фпесду, я лучше знаю! Чирис трицать метров налево!
Второй:
- Водила, не слушай уебка! Чирис двацать метров направо! Ой, я передумал. Прямо!

И всё это голосами Харламова и Жириновксого!
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:50)
ну разговор был по трассе если что,че ты все в кучу мешаешь ,примеры какие то ниачем с пыжиком приводишь,ты так и не ответил фулл не лоченный лучше монопривода но хуже парта???

Фулл нелоченый и Патр примерно одинаково будут разгоняться по льду.
Примерно одинаково будут стабильны при движении по прямой.
Фулл будет лучше управляться во всех режимах и на всех видах покрытия
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2019 - 11:50)
С праттаймом такая штука не пройдёт в силу механических особенностей привода и распределения момента.

Вот это объясни подробнее...

на видео буханку на задке завернуло...что дальше?
cool.gif

Это сообщение отредактировал Осмодей - 4.02.2019 - 11:59
 
[^]
palelle
4.02.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:54)
С чего его разворачивает из-за полного привода? ?
Кто, блин, такие сказки выдумывает

Был баг, когда передняя ось включалась самопроизвольно на ранних патриотах с электронной раздаткой. В этот момент некоторых и разворачивало.
 
[^]
Еxplorer
4.02.2019 - 11:59
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 870
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:57)
Примерно одинаково будут стабильны при движении по прямой.

Это глубочайшее заблуждение
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (palelle @ 4.02.2019 - 11:59)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:54)
С чего его разворачивает из-за полного привода? ?
Кто, блин, такие сказки выдумывает

Был баг, когда передняя ось включалась самопроизвольно на ранних патриотах с электронной раздаткой. В этот момент некоторых и разворачивало.

Это не относится к режиму движения.
Если отвалится колесо на ходу, то тоже может развернуть...
Были проблемы с самоблоками. Вот там может получится неприятная ситуация. Но это опять таки не имеет никакого отношения к штатной трансмисии

Это сообщение отредактировал Swamperr - 4.02.2019 - 12:03
 
[^]
marihuanna77
4.02.2019 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5575
у владельцев патриота видимо девиз - "Слабоумие и отвага"!
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 12:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:57)

Фулл будет лучше управляться во всех режимах и на всех видах покрытия

Каким образом?
Опачки ,а паря то плавает.
Ты так и не ответил,фулл не лоченный лучше монопривода ,но хуже парта???

Это сообщение отредактировал Осмодей - 4.02.2019 - 12:06
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2019 - 11:59)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:57)
Примерно одинаково будут стабильны при движении по прямой.

Это глубочайшее заблуждение

Я считаю что нет
 
[^]
Swamperr
4.02.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 12:04)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:57)

Фулл будет лучше управляться во всех режимах и на всех видах покрытия

Опачки, а паря то в теме плавает..,
Ты так и не ответил не лоченный фул лучше монопривода ,но хуже парта?
Каким образом?

Формулируй вопрос чётче , пожалуйста. Что каким образом?

Это сообщение отредактировал Swamperr - 4.02.2019 - 12:07
 
[^]
Осмодей
4.02.2019 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 12:06)
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 12:04)
Цитата (Swamperr @ 4.02.2019 - 11:57)

Фулл будет лучше управляться во всех режимах и на всех видах покрытия

Опачки, а паря то в теме плавает..,
Ты так и не ответил не лоченный фул лучше монопривода ,но хуже парта?
Каким образом?

Формулируй вопрос чётче , пожалуйста. Что каким образом?

исправил прошлое,читай
 
[^]
Еxplorer
4.02.2019 - 12:10
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 870
Цитата (Осмодей @ 4.02.2019 - 11:58)
Цитата (Еxplorer @ 4.02.2019 - 11:50)
С праттаймом такая штука не пройдёт в силу механических особенностей привода и распределения момента.

Вот это объясни подробнее...

на видео буханку на задке завернуло...что дальше?
cool.gif



Не то видео вставилось



Короче говоря, я сообщил полезную информацию. Если у Вас есть своё мнение - продолжайте рисковать своей и чужими жизнями. На парттайме меня лично крутило и не раз, чего я никому и не желаю. Все таки надо понимать, как работает механика, а не основываться только на своих ощущениях, которые зачастую бывают обманчивы.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32712
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх