Как я обращался к официалам Пежо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
staff1271
26.10.2018 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2795
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 11:15)
Как то так

gigi.gif вот это обидно было,я вообще к официалам ни ногой,сам шкодовод,в семье две шкоды,брал с салона,нашёл нормальное сертифицированное СТО,где ко мне и моим авто относятся по человечески и да я в рот ебал все эти заграничные представительства
 
[^]
Брррр
26.10.2018 - 08:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4918
Цитата (civic97 @ 26.10.2018 - 01:38)
какое нафиг пЫжо... один маркетинг. 2019 год на носу. одноразовые двигателя и металл. на 3-5 лет эксплуатации с анальными войнами у официалов... на ху я

корейцы дешЕвые начала и середина двухтысячных вот где цена/качество решает

поделитесь мнением мне интересно

Как раз с маркетингом у Пежо чуть менее чем никак, видимо наш рынок им неинтересен. А по поводу одноразовости, это общая тенденция и корейцы такая же одноразовая хня, только унылая и безликая.
 
[^]
miuuim
26.10.2018 - 08:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
Цитата (ArtEkat @ 25.10.2018 - 11:27)
Сейчас к нам придут адепты секты "Три Ф не бери" (форд, фиант и все французы).
Тоже как то однажды стал обладателем не нового Пежо. Позвонил дилерам (по незнанию вопроса) официальным, по поводу того, что мне нужна граната (шрус). Вот я им объяснять устал, что я уже гранату снял и хочу воткнуть новую и поехать, мне же устали объяснять, что меняется только привод, потом все же нашел то что искал но не у официалов.

Так же имел дело с одним из официалов ВАЗа. Слесарь и мастер-приемщик вступили в тайный сговор, наговаривали лишнего чего менять, люди оплачивали. Они не меняли, а новый запчасти продавали, по средствам интернета. При чем продавал слесарь, а уволили приемщика.

Гранату снять можно, сильно изъебнувшись. Но официальной замены нет, только привод в сборе. Либо не оригинал.
 
[^]
Baok
26.10.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 276
Пару лет назад делал то на шеви орландо у офицалов (гарантия, все дела), так эти мудозвоны залили все подкапотное, двигло, радиатор отработкой. Как они блеать хто сделали ума не приложу. Нихуя не извинились, мыть не стали ссылаясь что не могут, якобы для мойки двигла у них ничего нет. Предложили скидон на следующее посещение. Естественно следующее ТО я уже делал в проверенном сервисе, быстро, качественно и за адекватные деньги. Москва если что.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
evsey11
26.10.2018 - 08:26
5
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (maxxel @ 25.10.2018 - 17:46)
Цитата (Piton33 @ 25.10.2018 - 11:06)
Летом 2017 года был куплен Пежо 208 GTI с пробегом 78 000 км.

После этого можно сразу не читать
купил пежо - страдай сам
молча

а что надо купить? бмв с роботами и zf и рвущимися приводами? или "неубиваемый прадик" с дикими проблемами с дизелями, которая признана производителем во всем мире кроме РФ? не ну ты посоветуй, а то без твоего экспертного мнения нам никак cool.gif
 
[^]
Pogano
26.10.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7535
Мне чего то с офицалами Шевроле не повезло. Трижды меняли ремень грм. Пока у неофицалов не сказали, что ролик натяжителя навернулся. Офицалы, кстати, так вины своей и не признали
 
[^]
Малкович
26.10.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


хуялкович

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1153
Ебать какой ты зануда, пиздец просто. Ну всяко бывает, узнал что фильтра нет и поехал дальше спокойно, хули мозги то людям ебать на ровном месте? Сидел же блять, жалобу строчил, звонил куда то... Быдло-не быдло. Времени не жалко на пустую хуйню? Истеричка блядь.
 
[^]
evsey11
26.10.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (civic97 @ 26.10.2018 - 01:38)
какое нафиг пЫжо... один маркетинг. 2019 год на носу. одноразовые двигателя и металл. на 3-5 лет эксплуатации с анальными войнами у официалов... на ху я

корейцы дешЕвые начала и середина двухтысячных вот где цена/качество решает

поделитесь мнением мне интересно

т.е. чугунный блок это - тонкий металл, а алюминиевый -зело гут?


продолжай наблюдение gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Matiass
26.10.2018 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
А зачем вы вообще к этим официалам ездите? Про них ведь давно всё писано-переписано.
 
[^]
psytrance
26.10.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (vistador @ 25.10.2018 - 13:33)
Цитата (Flamberg62 @ 25.10.2018 - 13:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2018 - 12:05)
И Пежо тоже.

Всё там чинится, и на пежо и на ситроене и на рено. Были б руки более-менее прямые.

руки руками..
но временные затраты и гемороя больше.

Я как то одному клиенту на пежо менял расходники..

я ему сразу и сказал-
сделаю все как надо..
но ты никуда не уходи-
будешь считать реально затраченное время( по оговоренной ставке)
стой и смотри-

буду ли я тупить,
терять время,
а я тебе еще буду коментировать, что и зачем я делаю..

чтоб потом ты не спросил " а чотак дорого?"

в итоге мужик потом сказал-
"я все понял, ебанутые конструктора и претензий к цене и качеству твоей работы не имею!" gigi.gif


потому что философия французских инженеров реально ебанутая.
Сильно отличается от немецкой или японской.

ну вот например-
для замены задних тормозных дисков на ситрене с5 начала 2000ых
надо располовинить тормозной суппорт.
тормозная жидкость вытекает , после замены - придется опять прокачивать тормоза gigi.gif

Прокачивать тормоза. biggrin.gif Звучит так, будто это топливный бак снимать надо.
А снять трубку/шланг, заглушить его колпачком, чтоб не вытекало, пока меняешь диск. А чтобы после всего извлечь возможные 3 пузырька воздуха из системы - надеть прозрачный (для визуального контроля) шланжик на штуцер и дождаться пока не потечет ровная струйка тормозной жидкости. Тем более, уверен, что при ровных руках никакой воздух в шланги не попадёт, это всё для подстраховки.
Не очень яркий пример вы привели.
 
[^]
psytrance
26.10.2018 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (мыслитель @ 25.10.2018 - 16:56)
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 14:15)
Как то так

да это почти в каждом СТО висит

И это печально.
 
[^]
IСанчесI
26.10.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14114
Piton33
Цитата
Я на Ceed поменял по гарантии:
-втулку рейки;
-боковые стёкла(2 раза);
-датчик АБС;
-руль (кожа молодого дерматина начала облазить);
-ручку КПП (кожа молодого дерматина начала облазить);
- замок ремня безопасности.
Так ещё гарантия не закончилась.

и таких историй-тьма. и чего же тогда все нападки только на автоваз?.. hz.gif
 
[^]
bonusss174
26.10.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 224
А что у вас тут в Заказ/Наряде пункт 3.7 маленькие буквы Прокатило-10000руб. Эх не прокатило 10000 руб вычеркиваем...
 
[^]
evsey11
26.10.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (psytrance @ 26.10.2018 - 09:40)
Цитата (vistador @ 25.10.2018 - 13:33)
Цитата (Flamberg62 @ 25.10.2018 - 13:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2018 - 12:05)
И Пежо тоже.

Всё там чинится, и на пежо и на ситроене и на рено. Были б руки более-менее прямые.

руки руками..
но временные затраты и гемороя больше.

Я как то одному клиенту на пежо менял расходники..

я ему сразу и сказал-
сделаю все как надо..
но ты никуда не уходи-
будешь считать реально затраченное время( по оговоренной ставке)
стой и смотри-

буду ли я тупить,
терять время,
а я тебе еще буду коментировать, что и зачем я делаю..

чтоб потом ты не спросил " а чотак дорого?"

в итоге мужик потом сказал-
"я все понял, ебанутые конструктора и претензий к цене и качеству твоей работы не имею!" gigi.gif


потому что философия французских инженеров реально ебанутая.
Сильно отличается от немецкой или японской.

ну вот например-
для замены задних тормозных дисков на ситрене с5 начала 2000ых
надо располовинить тормозной суппорт.
тормозная жидкость вытекает , после замены - придется опять прокачивать тормоза gigi.gif

Прокачивать тормоза. biggrin.gif Звучит так, будто это топливный бак снимать надо.
А снять трубку/шланг, заглушить его колпачком, чтоб не вытекало, пока меняешь диск. А чтобы после всего извлечь возможные 3 пузырька воздуха из системы - надеть прозрачный (для визуального контроля) шланжик на штуцер и дождаться пока не потечет ровная струйка тормозной жидкости. Тем более, уверен, что при ровных руках никакой воздух в шланги не попадёт, это всё для подстраховки.
Не очень яркий пример вы привели.

это на старых на ситроене 10 года стоит самопрокачивающая система..
 
[^]
evsey11
26.10.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (psytrance @ 26.10.2018 - 09:45)
Цитата (мыслитель @ 25.10.2018 - 16:56)
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 14:15)
Как то так

да это почти в каждом СТО висит

И это печально.

на самом деле хорошо, я покупаю отличные машины с нехуевой скидкой)
 
[^]
sev1986
26.10.2018 - 10:33
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.18
Сообщений: 970
Что кончается на О называется говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
26.10.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (Traktorist78 @ 26.10.2018 - 04:55)
Цитата (Hasck @ 25.10.2018 - 17:00)
Цитата (Piton33 @ 25.10.2018 - 11:06)
...
Я - Да есть, почему слесарь не сказал менеджеру, что тот ошибочно включил замену фильтра. И почему официальный дилер  относится к клиентам, как быдло.
...

Потому что слесарь не знал за что и какие деньги взяты. Он работает за нормо/часы. И окончательной документации не видит.
Давай расскажу как это устроено.
У официалов (и не только) в компутерах специальный программы, часто 1С. В программе есть все операции с нормочасами и стоимостью. После обслуживания/ ремонта с бумажного носителя все вбивается в программу. Такие операции как ТО обычно так и вбиваются, не расписывая весь регламент построчно как "замена масла в ДВС", "замена фильтра" и т.д. Просто ТО. При желании клиента для него распечатывается весь перечень, да и в сервисной книжке он обычно есть.
Соответственно для каждой марки и модели свой перечень работ.
А в складском сегменте тоже для каждого ТО каждой марки/ модели свой перечень расходников. Складюк просто выбирает нужное ТО, программа сама расходник формирует.
И тут несколько вариантов.
1) Складюк ткнул не ту кнопку (для другой модели), слесарь не глядя подмахнул накладную, приемщик не проверил, девочка на ресепшене не посмотрела, клиенту пох - фирма платит.
2) На складе недосдача фильтров, складюк понадеялся что прокатит, далее см п1
3) Как в П2, но все в курсе.

П1 - прямое следствие всяческих "оптимизаций", из-за которых адекватный и опытный персонал бежит. Вместо него набирают молодых и недорогих, которые половину своих действий не осознает.

А мне кажется всё проще гораздо.
Шеф сказал ТО-40000 должно стоить столько-то. А дальше ебитесь как хотите. И мастеру-приёмщику надо написать обязательные работы и +свободное творчество до суммы. Или просто на замену фильтра развели.
У нас с предпродажкой тракторов так было. Шеф сказал, что предпродажка Беларус-82.1 стоит 5000р. и ниебёт. Больше он собственному сервису брать не разрешал. И меньше тоже. Из всех работ реально проверяли электрику, масло, протягивали колёса и шприцевали.
Но тут приехал гусеничный Агромаш-90ТГ. Вот где мы веселились, читая в заказ-наряде работы типа "подкачка шин 0,25 н/ч * 750р." или "устранение неисправности эл.проводки", а следом в материалах 8!!!! мотков изоленты))))

Сервис это песня, а оф.сервис отдельная песня, т.к. поток клиентов не иссякает)))

Вряд ли.
Стоимость ТО - это суммарная стоимость входящих в него операций.
Стоимость каждой операции - норматив помноженный на стоимость нормо/часа.
Нормативы согласовываются с заводом.
Причем в составе ТО нормативы могут быть ниже, чем для отдельной операции, потому как многие заводы "рекомендуют" определенный коридор ценна ТО. Не выполнил "рекомендации" - можно лишиться авторизации завода.
А авторизация - это возможность получать заводскую техдокументацию, ПО, дорогостоящее оборудование и з/ч со скидкой. Ну и гарантийные работы, которые оплачивает завод. Ведь в основном клиенты держатся за ОД из-за возможности гарантийного ремонта.
К тому же в авторизацию уже вложено огромное бабло.
В общем, ссориться с заводом нормальному директору не нужно. А если это сеть - то его просто снимут, над ним еще много начальников.
Ну и про рынок не надо забывать. Назначил высокую цену - клиент уедет к другому ОД.
Ну, так было лет 10 назад.

Это сообщение отредактировал Hasck - 26.10.2018 - 11:01
 
[^]
TheTopName
26.10.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
По мне так в официальных сервисах работают исключительно чайники. Они умеют только снимать и одевать детали. Чуть что не работает, сразу замена. В машинах они совсем не разбираются.
 
[^]
vistador
26.10.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (psytrance @ 26.10.2018 - 09:40)
Цитата (vistador @ 25.10.2018 - 13:33)
Цитата (Flamberg62 @ 25.10.2018 - 13:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2018 - 12:05)
И Пежо тоже.

Всё там чинится, и на пежо и на ситроене и на рено. Были б руки более-менее прямые.

руки руками..
но временные затраты и гемороя больше.

Я как то одному клиенту на пежо менял расходники..

я ему сразу и сказал-
сделаю все как надо..
но ты никуда не уходи-
будешь считать реально затраченное время( по оговоренной ставке)
стой и смотри-

буду ли я тупить,
терять время,
а я тебе еще буду коментировать, что и зачем я делаю..

чтоб потом ты не спросил " а чотак дорого?"

в итоге мужик потом сказал-
"я все понял, ебанутые конструктора и претензий к цене и качеству твоей работы не имею!" gigi.gif


потому что философия французских инженеров реально ебанутая.
Сильно отличается от немецкой или японской.

ну вот например-
для замены задних тормозных дисков на ситрене с5 начала 2000ых
надо располовинить тормозной суппорт.
тормозная жидкость вытекает , после замены - придется опять прокачивать тормоза gigi.gif

Прокачивать тормоза. biggrin.gif Звучит так, будто это топливный бак снимать надо.
А снять трубку/шланг, заглушить его колпачком, чтоб не вытекало, пока меняешь диск. А чтобы после всего извлечь возможные 3 пузырька воздуха из системы - надеть прозрачный (для визуального контроля) шланжик на штуцер и дождаться пока не потечет ровная струйка тормозной жидкости. Тем более, уверен, что при ровных руках никакой воздух в шланги не попадёт, это всё для подстраховки.
Не очень яркий пример вы привели.

Не пишите про , куда еще не лазили...

тремя пузырьками там не обойтись!

там суппорт просто разваливается на 2 части, и вся жидкость выливается из цилиндров, а их там по одному в каждой половине...

ну потом- речь шла не о том, что прокачивать трудно...
а о том,ЧТО ВООБЩЕ НАХУЙ ЭТО НУЖНО, ЕСЛИ МЕНЯЕТСЯ ПРОСТО ТОРМОЗНОЙ ДИСК.?
 
[^]
andrs7
26.10.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 119
90% российского сервиса работает на от.ипись. Смысл из ежедневных ситуаций посты лепить
 
[^]
AlHighlander
26.10.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31100
Цитата (Nikon077 @ 25.10.2018 - 11:10)
Аналогичная ситуация была с СИТРОЕН. ВСЕМ ПО ХУЙ!!! Представительство, сервис.....я даже во Францию писал. До пизды, мы не попадаем под тот рынок, за который они получат пизды по суду.
Повторяю, им поебать.

Но новая машина однозначно лучше, потому что если что, то её по гарантии обслужат, опять же таки лет 5 можно даже не париться с обслуживанием - она же новая. Сервис официальный, опять же, бесплатно ремонтирует - сказка, а не жизнь.
Не то что старое праворульное убожество gigi.gif

p.s. вот поэтому лучше на старой праворульке, чем на новой 3.14зде или ёлке. Сугубо IMHO.
 
[^]
Den88
26.10.2018 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Оф дилер "Елки", приезжают туда две клуши на С3, которые в авто не бум бум и говорят - делайте все чтобы хорошо ездило! "Вызов принят!", - ответил дилер. И делает ремонт и ТО на сумму порядка 60 тыс р (2013 г.).

Даже со стороны обывателя, некоторые работы были абсурдными. Например, замена ремня ГРМ на пробеге старого всего 15 тыс км и 1,5 года.

На жалобу уродской работы робота (фишка всех роботов концерна PSA и модели С3 в особенности) дилер взял и просто махнул сцепу и исп. механизм (актуатор). Разумеется поведение авто не изменилось! Зато сама сцепа заскрежетала через 15 тыс км, когда отогнал парням в нормальный сервис, со словами: "Мужики что за хня, недавно все у официалов менял?". Те указали на какую то копеечную втулку, ценой рублей 300 и сказали, что эти придурки поменяли все кроме нее, а ее необходимо было менять по регламенту.

Кстати, молотящую рул рейку - оф дилер почему то даже не диагностировал!

Почему вообще так получилось и я сам не занялся авто и его обслугой? На тот момент был занят, а одна из клуш (по совместительтву моя девушка) решила поиграть в самостоятельную барышню, с понтом ничего сложного нет - сама справлюсь. Надо ли говорить, что счет в итоге пришлось оплачивать мне?))

Как вспомню, до сих пор трясет от злости. Больше в сервис у меня никто из близких женщин в одиночку не ездят.

Это сообщение отредактировал Den88 - 26.10.2018 - 15:43
 
[^]
Vikkrd
26.10.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 11
фильтрЫ а не фильтрА dont.gif
 
[^]
miuuim
26.10.2018 - 21:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
Цитата (Bobekbrat @ 25.10.2018 - 22:26)
[QUOTE=SmithRO,25.10.2018 - 20:15] [QUOTE=pavelstaf,25.10.2018 - 16:15]
Октавия - вроде хорошо в целом, но дороже. [/QUOTE]
Октавия ? Да Вы, уважаемый, с головой не дружите. Купил два месяца назад по просьбе трудящихся 1,5 бенз. Нахуя мне был этот геморой? Два раза уже был на гарантийном.

Что за мотор такой у вага на 1.5?
 
[^]
sabre19
26.10.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 201
Цитата (Flamberg62 @ 25.10.2018 - 14:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2018 - 12:05)
И Пежо тоже.

Всё там чинится, и на пежо и на ситроене и на рено. Были б руки более-менее прямые.

Пежо-106, 1998-го года, 91 000 км, пробило прокладку ГБЦ. Масло в тосоле, тосол в масле. Двое рукожопов отказались помочь. Сделал сам: замена прокладки, мск, ремня ГРМ, натяжного ролика, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, замена масляного фильтра и масла.

Это сообщение отредактировал sabre19 - 26.10.2018 - 22:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57373
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх