Форбс. Как Tesla убивает мировой автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sterh1972
18.10.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Ну совсем не реклама!Тесла, Тесла..Да тесла по факту не может быть вечномобилем.Расходники все равно присутствуют.Да банка держит заряд но , шаровые и т.д все то , что , крутится и трется приходит в негодность.Да и плюс цена! Когда элетромобиль будет дешевым тогда можно назвать его убийцей автопрома а , так ну будут нувориши покупать эту теслу помимо других машин .

Это сообщение отредактировал sterh1972 - 18.10.2018 - 11:53
 
[^]
Silvery2k8
18.10.2018 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7690
Цитата (lopus73 @ 18.10.2018 - 12:32)
Да бесполезно это писать. Такое ощущение что адепты электромобилей живут в параллельной вселенной. Там столько подводных камней о которых никто не говорит. Начиная с утилизации батарей и прочим. Но хуй докажешь, реклама делает своё дело - потребители одним словом.

А в начале 20 века с ДВС авто не было проблем ? Однако они были решены. Аналогично произойдет с электрическими.
Если берем аспект утилизации, то сие будет происходить на Гигафабриках по выпуску АКБ или специальных заводах. В Антверпене, уже функционирует такой.
Говоря о ДВС, стоит вспомнить о влияние на окружающую среду производств топлива, масел и прочих расходников для этого двигателя в необходимом объёме. Если сравнить, сколько тарахтелка сжирает этого добра за 6-8 лет эксплуатации, то окажется...
 
[^]
Amok555
18.10.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Andross74 @ 18.10.2018 - 11:48)
А лития на земле хватит что бы все авто обеспечить аккумуляторами?

Так уже другие аккумы будут, а так - хватит. Проблем больше в никеле и кобальте.
 
[^]
Lisio
18.10.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (zubrus @ 18.10.2018 - 08:51)
Через месяц полтора у нас  в Юганске ебанет -45
Самое бля время и место для вечмобиля Тесла

А теперь включаем логику и думаем: долго ли просуществует Юганск после того как пропадет необходимость в таком количестве нефти?

У Теслы все хорошо по той же причине, почему все хорошо было в конструкторских бюро во времена СССР - ими руководили инженеры и конструктора, а не дефективные менеджеры.

Это сообщение отредактировал Lisio - 18.10.2018 - 11:55
 
[^]
Amok555
18.10.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (RusLandiya @ 18.10.2018 - 11:51)
Крупные концерны в европе рано или поздно перейдут на гибриды и электромобили. Это очевидно. Сроки озвучиваются 2028 и дальше.
Как раз хватит, чтобы развернуть сети электрозаправок и прочей хлабуды.
Но есть вопрос. Машин миллионы. Где взять дополнительные тераватты энергии?
АЭС прикрывают, ГЭС - ограниченное количество можно построить, все остальное то же сжигание углеводородов, только не в ДВС, а где то на электростанции, да еще с потерями на транспортировку.
Или в загашниках все таки есть технологии, которые просто еще не выложили на рынок?

Это тоже непроблема. Просто угольные станции не будут выбывать так быстро, как планировали "зеленые".
 
[^]
YasherKot
18.10.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Я люблю людей!

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 841
Цитата (Pадиотехник @ 18.10.2018 - 14:46)
Цитата (YasherKot @ 18.10.2018 - 13:29)
Цитата (Pадиотехник @ 18.10.2018 - 14:26)
Лишь одно преимущество бензинового двигателя - запас хода в километрах на килограмм топлива

Мне кажется, вы не правы. ДВС обладают кратно большей энерговооруженностью на килограмм собственной массы, чем двигатели внешнего сгорания. А также куда лучшей внешней скоростной характеристикой.

Так я именно про это и говорю, он имеет значительно больший запас хода. Огромный плюс паровика и электромобиля, крутящий момент не зависит от оборотов двигателя, не спасает положения при малом запасе хода. Они одинаково хорошо тянут как на верхах, так и на низах, причем тяга на малых оборотах у них даже выше, но долго работать в таком режиме не будут. Сядет батарейка, выкипит вода в котле гораздо раньше, чем бензиновый двигатель спалит всего четверть бака cool.gif

Вы говорили о запасе хода, а я об удельной мощности.
Ну, в общем, не спора ради
 
[^]
YasherKot
18.10.2018 - 11:55
3
Статус: Offline


Я люблю людей!

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 841
Цитата (Lisio @ 18.10.2018 - 14:54)
Цитата (zubrus @ 18.10.2018 - 08:51)
Через месяц полтора у нас  в Юганске ебанет -45
Самое бля время и место для вечмобиля Тесла

А теперь включаем логику и думаем: долго ли просуществует Юганск после того как пропадет необходимость в таком количестве нефти?

После индустриальной революции еще не было случая, чтобы мировая потребность в нефти снизилась (как тренд).

Это сообщение отредактировал YasherKot - 18.10.2018 - 11:56
 
[^]
tixmr
18.10.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Крупные концерны в европе рано или поздно перейдут на гибриды и электромобили. Это очевидно. Сроки озвучиваются 2028 и дальше

Крупные концерны УЖЕ выпускают большое количество гибридов и электромобилей.
У той же Тойоты в модельном ряду 33 гибрида.

На данном этапе развития, гибридные автомобили более актуальны чем электромобили. Так как не требуют специальной инфраструктуры.

Да будущее за электромобилями, но без кардинальной революции в аккумуляторных системах этого не произойдёт.

Пока даже двигатели на водородных ячейках выглядят актуальнее чем планы тесла.

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.10.2018 - 12:00
 
[^]
RusLandiya
18.10.2018 - 11:56
0
Статус: Online


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33195
Я больше в водородный двигатель верю.
Заодно и улицы мыть будет.
 
[^]
Amok555
18.10.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Lisio @ 18.10.2018 - 11:54)
Цитата (zubrus @ 18.10.2018 - 08:51)
Через месяц полтора у нас  в Юганске ебанет -45
Самое бля время и место для вечмобиля Тесла

А теперь включаем логику и думаем: долго ли просуществует Юганск после того как пропадет необходимость в таком количестве нефти?

А почему должна пропасть необходимость в нефти? У нас есть электрические контейнеровозы?) Посмотри сколько эта дура жрет и сравни с авто... Керосин тоже никуда не денется, нефтехимия.

При этом в бензите фракции - разные. Не все они заменяемы.
 
[^]
Viktor163
18.10.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (tixmr @ 18.10.2018 - 12:48)
А что там с продажами за год?
с января по июнь Тойота продала 4.289.672
Тесла в тот же период продала 55784 авто.


вот вот. и это только Тойота продала 4.2 млн авто, а еще есть ниссан, фольц, шкода, ваз, китайцы итд итп...

Тесле что бы всех объегорить по продажам, еще лет 20 надо, как минимум.
Причем ей еще придется наверно за свой счет розетки везде для зарядки ставить, в тех городах где продаются ее авто)) lol.gif
 
[^]
eX1stenZ
18.10.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата
Проще говоря, их волнует только одно: как бы вложиться поменьше, а прибыль получить побольше.


вот этот тезис в Российской экономике работает со времен как многие мудилы за ваучеры получили заводы .
 
[^]
RusLandiya
18.10.2018 - 11:57
0
Статус: Online


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33195
Цитата (Amok555 @ 18.10.2018 - 12:54)
Цитата (RusLandiya @ 18.10.2018 - 11:51)
Крупные концерны в европе рано или поздно перейдут на гибриды и электромобили. Это очевидно. Сроки озвучиваются 2028 и дальше.
Как раз хватит, чтобы развернуть сети электрозаправок и прочей хлабуды.
Но есть вопрос. Машин миллионы. Где взять дополнительные тераватты энергии?
АЭС прикрывают, ГЭС - ограниченное количество можно построить, все остальное то же сжигание углеводородов, только не в ДВС, а где то на электростанции, да еще с потерями на транспортировку.
Или в загашниках все таки есть технологии, которые просто еще не выложили на рынок?

Это тоже непроблема. Просто угольные станции не будут выбывать так быстро, как планировали "зеленые".

Уголь тот же углеводород. Точно так же при сгорании засирает экологию + потери при транспортировке электричества.
Где экономия и экология?
 
[^]
tixmr
18.10.2018 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Тесле что бы всех объегорить по продажам, еще лет 20 надо, как минимум.

Причём для этого мировые производители автомобилей должны вообще сидеть на жопе и не составлять ей конкуренции в её продукции.

Чего естественно никто делать не будет. Модельный ряд гибридов и электромобилей растёт год от года.

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.10.2018 - 12:02
 
[^]
pioneer0070
18.10.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Маска вот-вот отодвинут от управления и эффективные менеджеры быстро порешают вопрос с "вечностью" компонентов и бесплатным обновлением. А десятки миллионов баксов штрафов за его приколы в твитере разве не является оплатой за рекламу? А вот использование тачки в качестве беспилотного такси, пока я на работе идея гениальная... Хотя по факту я даже в своём присутствии не каждого в свой автомобиль пущу, хотя и стоит он весьма не дорого... А в теслу за полтора десятка лимонов?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JusticeFor
18.10.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Мировой автопром сейчас выпускает женские пластмассовые мыльницы, которые ездят 1-3 года, а потом можно выбрасывать. Поэтому пусть хоть тесла, хоть китайские мопеды его уничтожат.
 
[^]
RusLandiya
18.10.2018 - 12:00
0
Статус: Online


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33195
Цитата (tixmr @ 18.10.2018 - 12:55)
Цитата
Крупные концерны в европе рано или поздно перейдут на гибриды и электромобили. Это очевидно. Сроки озвучиваются 2028 и дальше

Крупные концерны УЖЕ выпускают большое количество гибридов и электромобилей.
У той же Тойоты в модельном ряду 33 гибрида.

На данном этапе развития, гибридные автомобили более актуальны чем электромобили.

Имелось в виду, что до 90% выпускаемых автомобилей.
С нормами евро-6 ни один дизель уже не вписывается в них. Пришлось добавлять бак с мочевиной для дожига выхлопа.
Скоро на заправках. Мне 30 литров соляры и 10 мочи. Это не шутка. lol.gif
 
[^]
deb54
18.10.2018 - 12:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Господи, скорей бы сдохла уже эта тесла! Заебал уже этот русофоб Мацк
 
[^]
mik007
18.10.2018 - 12:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 768
Цитата (Аригус @ 18.10.2018 - 08:01)
понятно..что будущие наступает..что сюрпризом могут стать неизвестные доныне источники энергии..инновационные материалы..так что тесла..или что-то иное..всё равно начнут вытеснят двигатели внутреннего сгорания... а вот как это отразится на мировой экономике.. это непредсказуемо..

Сто лет назад из мировой экономики вытеснили конные повозки, тысячи коннозаводчиков лишились прибылей, исчезли профессии кучер, грум, извозчик. Смежные области по поставкам упряжи, карет и т.д. И ничего, мировая экономика это пережила.
Так что прогресс идет своим ходом и рано или поздно ДВС отправится на свалку истории, и катастрофы от этого не случится cool.gif
 
[^]
Amok555
18.10.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (RusLandiya @ 18.10.2018 - 11:57)
Цитата (Amok555 @ 18.10.2018 - 12:54)
Цитата (RusLandiya @ 18.10.2018 - 11:51)
Крупные концерны в европе рано или поздно перейдут на гибриды и электромобили. Это очевидно. Сроки озвучиваются 2028 и дальше.
Как раз хватит, чтобы развернуть сети электрозаправок и прочей хлабуды.
Но есть вопрос. Машин миллионы. Где взять дополнительные тераватты энергии?
АЭС прикрывают, ГЭС - ограниченное количество можно построить, все остальное то же сжигание углеводородов, только не в ДВС, а где то на электростанции, да еще с потерями на транспортировку.
Или в загашниках все таки есть технологии, которые просто еще не выложили на рынок?

Это тоже непроблема. Просто угольные станции не будут выбывать так быстро, как планировали "зеленые".

Уголь тот же углеводород. Точно так же при сгорании засирает экологию + потери при транспортировке электричества.
Где экономия и экология?

А я не обещал, что будет экология) Немнрго чище станут города, грязнее там, где открываются угольные станции. Ну и фильтрация на них может быть лучше.

т.е. в мире ежегодно вводится куча новой генерации, более выгодной, и закрываются старые, неэффективные и убыточные станции. Если потребность в электричестве растет - то растет и цена, а значит старые станции спешить закрывать не будут. Да, этот процесс тяжелый, но тем не менее он идет. Электричества на атво хватит. Их пока в принципе относительно немного. Батареи более узкое место, чем генерация.
 
[^]
Amok555
18.10.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (tixmr @ 18.10.2018 - 11:48)
Цитата
В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз»

А что если взять для сравнения более продаваемые марки, Скажем Тойота или VW И продажи в мире.

Возьмём годовое количество, тойота выпустила 10 000 000, тесла 100 000.

А что там с продажами за год?
с января по июнь Тойота продала 4.289.672
Тесла в тот же период продала 55784 авто.

По моему, становится очевидно, что эта самая рекламная статья несколько вольно оперирует цифрами. И про "убийство мирового автопрома компанией Тесла" речи идти не может.

Тесла молодая амбициозная компания, их инноваций никто не оспаривает, но большинство её достижений не более чем рекламная шумиха в таких вот "громких" статьях.

Все верно. Кроме того у Теслы умопомрачительный долг и если какая-то крупная международная компания решить сделать реального "конкурента Тесле", то Тесла очень быстро вылетит в трубу. Кроме того - Тесла уже не может демпинговать, а вот крупный концерн..
 
[^]
Григориан
18.10.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Про зарядочные станции уже писали? Как там заряжают дешевле чем реальная стоимость электричества?
 
[^]
tixmr
18.10.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Имелось в виду, что до 90% выпускаемых автомобилей.С нормами евро-6 ни один дизель уже не вписывается в них.


в модельном ряду европейских авто производителей на будующий год дизеля вообще практически исчезли. Дизель свой век доживает, выше евро 6 ему уже похоже не прыгнуть.

Цитата
Пришлось добавлять бак с мочевиной для дожига выхлопа. Скоро на заправках. Мне 30 литров соляры и 10 мочи. Это не шутка.

Ну, есть более культурное Название, adblue.

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.10.2018 - 12:06
 
[^]
mrPitkin
18.10.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Amok555 @ 18.10.2018 - 13:53)
Цитата (Andross74 @ 18.10.2018 - 11:48)
А лития на земле хватит что бы все авто обеспечить аккумуляторами?

Так уже другие аккумы будут, а так - хватит. Проблем больше в никеле и кобальте.

Таблицу Менделеева смотрел? Выше лития только водород.

Форбс. Как Tesla убивает мировой автопром
 
[^]
expl83
18.10.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
короче... Машиностроение умерло. Да здравствует гаджетоклепание...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58099
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх