Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mike64rus
19.09.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 80
Вспомнил еще один анекдот про москвич. На моем 415иэ 1985гв когда заднюю включаешь свет зх моргал, но не горел при движении. Думал неисправность - не фига, так задумано). Вывел на отдельный тумблер "задний" свет :) Более крутую задумку позднее встретил на своей Волге у которой салонный свет загорался только при открывании водительской и правой задней двери.
пысы. ну и родной карб 126-ой конструктору в жопу запихать смотровым окошком наружу, ебси с двумя карбюраторами, пока не поставил с 2140 (один в один жигулевский 2101, но почему то стоял на доноре с новья)
 
[^]
TomCat63
19.09.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
А у меня были два поколения ижевских 412 москвичей. По мнению многих они меньше гнили чем московская продукция.
Один 412 до сих пор в деревне в гараже стоит.
 
[^]
drym
19.09.2018 - 15:09
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 204
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 20:30)
Цитата (zyguli2105 @ 18.09.2018 - 17:24)
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 16:56)

Ломучее дерьмо,говоришь? а мож дело было не в машине?

В машине. Редкая неделя обходилась без ебли с поломками. Что там могло отваливаться? Все. Смекалка и прочие премудрости с тайными знаниями гаражных корешей непомогали. Машина должна ездить, а не сто торчать.
И стуканувший движок на пятере проедет 200 км, без масла. Заклинит конечно. Провернет все и вся. Ремкомплектом не обойдется gigi.gif. Но как кусок отечественного автопрома жигуль делает 412

Редкую неделю не ломалась? Таки значит дело было не в машине.....и меня 412 был,который ко мне попал в 25-летнем возрасте. не считая двух капиталок lol.gif ,которые произошли исключительно по моей вине и замены расходников типа колодок,лампочек,фильтров и масла,у меня ломалось:
1 Дважды втягивающее пригорало-токи при пуске в минус под 40 не шутейные,ага. Лечилось разборкой и шлифовкой контактных поверхностей
2. Дважды менял диск сцепления,при чем один раз с корзиной. Напоминаю-машине больше 25 лет и используется она значительное время в качестве такси.
3. Замок зажигания....про возраст помним?
4 Шаровые-в принципе расходник,но первый год да-менял часто,пока были запасы сперва доставшихся по наследству,потом вкладыши менял. Но потом купил ради эксперимента "жигулевского" образца-не разборные. И забыл.
5 Однажды лопнула на переднем левом суппорте трубка. Медная. И напряжений там не должно было быть,в общем фиг его знает. Починился на улице за 20 минут.
6.Втулки на рулевой трапеции-менялись без снятия с машины. За пол-часа.
7. Кулисы КПП-ну как же без них lol.gif Раз в пол года за 10 минут ставились новые втулочки из полоски меди и вуаля-всё включается снова замечательно и четко. Но! С другой стороны...включая третью на разбитой кулисе можно и пассажирку по коленке погладить shum_lol.gif
8. ....ну вот хуй его знает,стоит ли сюда писать про попавший меж поддоном и кузовом камешек,который обеспечил такую вибрацию,что я уже готовился снимать свежеоткапиталенный движок? И забитый пылью после продолжительного движения по очень пыльной грунтовке воздушный фильтр-машина тупо встала и не заводилась. Вскрыл,выбил и поехал дальше. а,ещё раз забилось отверстие в пробке бензобака-прикольно-завёл,поехал,встал-не заводится. Открыл пробку-глянуть сколь там бенза....есть! Закрыл,сел,завёл,поехал,встал... shum_lol.gif... допер! ещё бензонасос сменил,когда задолбался тем,что сколь герметика и какие прокладки не ставь под родной,один хрен сопливит. Взял "жигулевского" образца,там только патрубки в другую сторону. Ну и пожалуй всё! что я делал не так,эксплуатируя как минимум половину времени машину на извозе и далеко не в умеренном климате средней полосы,а в резко континентальном Казахстана-эт когда зимой уши в трубочку ещё в подъезде сворачиваться начинают,а летом можно яишницу на капоте жарить и ездить приходится с полотенцем на левой руке?

Объясни пожалуйста как осуществить пункт № 6?!
Втулка на рулевом состояла из двух частей, верхней и нижней...
Ну нижнюю, можно поменять, не снимая с машины.
А как поменять верхнюю втулку, при чем она самая изнашиваемая...

Это сообщение отредактировал drym - 19.09.2018 - 15:11
 
[^]
akmallragon
19.09.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Жигулист @ 19.09.2018 - 01:11)
Цитата (akmallragon @ 18.09.2018 - 19:21)
Цитата (Евгений13RUS @ 17.09.2018 - 23:03)
2107 и 2140

Пришлось на обеих, тоже могу сравнить из практики.
Места у ног в Москвиче узкий тоннель, ХБМ шире но короче.
Руль на Москвиче легче.
Лампочки не сказал  бы что на ХБМ "слепые"
Помпа Москвича хорошо прокачивает на оборотах, ноги мёрзли не раз.
На ХБМ проблем с печкой и запотеванием не было.
Жигулёвская коробка(классика) самая чёткая, крпоткоходовая, выносливая и тихая в отличие от москвичёвской.
Вечно сопливит удлинитель, сколько раз перебирал-не сосчитать!
Шумная и в концу концов кулисв может обледенеть(весна-осень), что не включить заднюю. Короче коробка-гавно.
Старый фильм Гоншики с Леоновым. На ралли меняют коробку.

Про бак. Самое западло, что на москвиче он плоский и низко.

Низко-проблемы с насосом(Насос высоко).
Наверно многие с мокрой тряпкой поездили.
Плоский на уклоне скатывается.
На ХБМ этих проблем нет.
Кому нужно слить бензин с москвича-тонкий шланг, а жестина за номером гнётся легко! На Жиге защититься помогает кодовая или с замком пробка.
Про багажник Москвича, где половину объёма занимает колесо промолчу.

Про центры тяжести...  Москвич чаще переворачивается, но его меньше крутит вокруг оси на гололёде, база таки больше.

Ещё одна подъёбка подвески классики Жигулей-поперечная штанга.
На волнах при большой скорости подруливает.

Проходимость? У Москвича постоянно слетает глушитель и упирается рогом в землю!
По ремонтороигодности.
Делали на коленке и ту и ту.
Но у Москвича не снимешь поддон на месте!
То что неудачно расположен фильтр и распределитель, хуёв конструкторам все натолкали.
Распределитель уязвим  от воды. Прям со шкива по нему.
Лужи глубокие-только задом.

Поставить зажигание на жиге-0 проблем, если масло в голове есть.
Но тоже подъёбка есть:
Шестерня крутит и насос(там шлицы больше нагружены) и распределитель.
Бывает на насос срезает, а зажигание остаётся!
Прошляпишь-прокатишься на сухую с вытекающими.

На ХБМ есть ещё подъёбка. Щель капота со стороны морды. На 06 такого нет.
Так вот при езде в туман влага через эту щель в аккурать на крышку распределителя!
И начинает притраивать. Приходилось ставить и целлофан и картонкой отгораживать.

Про то что на Москвиче можно по глубоким лужам-откровенное враньё.

Алюминиевый блок против чугунного?  С мокрыми гильзами? Устанешь их выравнивать! А шпильку выдернуть из алюминия при протяжке головки?

Крышки и поддон? Алюминиевые красивей?
Уже упоминал, на Москвиче поддон не снять на месте.
Алюминий трескается-течь-снимать мотор!
Жигули поддон гнётся и выправляется, можно снять на месте, если отломил "сапожок"(маслозаборник)

Про коробку Москвича уже говорили-гавно, даже в фильм попала.
Нет мягкого и подвесного?
Перегружен удлинитель, и сальник долго не ходит-следи за уровнем.
На некоторых коробках даже щуп предусматривался!

Про тормоза, ни разу на жиге не закисали, чтобы выколачивать.
И с барабанами хитрость есть.

Но вот ручной тормоз у Москвича-чисто декоративный в отличие от жигулей.


Как ушёл Москвич-по старости. Одни провисающие двери чего стоят...
Надёжными в Москвиче были шаровые-это не отнять!
Зато наконечники-просто ужас! При износе сопливого сухаря, мог просто свалиться с шара!
В жигулях, можно вообще без сухаря-на месте останется!

Кресла в ХБМ плечи не держат, убивается поясница, на петрофане комфортнее.
Может чего и забыл.
Но предпочел бы семёрку с креслами от пятёрки, против Москвича.
А вообще, сейчас не затянешь lol.gif

Шпаломёту-чтоб тебе только на Москвиче ездить!

Ой,таки не надо gigi.gif
Проблем с мерзнущими ногами ни я,ни передние пассажиры не испытывали никогда. Даже когда за бортом под сороковник ниже нуля. Другое дело,что движок на холостых сам по себе при такой температуре остывать начинает. впрочем,как и на "жигулях" с механическим вентилятором. Вот у задних пассажиров да-ноги мерзнут. что на москвичах,что на жигулях. На 412-м даже думал печку дополнительную поставить и воздуховоды,но таки обошелся двумя вентиляторами под передними сидениями,которые гнали воздух назад. Щас и на "четвёрке" тож  два кулера стоят. Ну а с обмерзанием окон помогает справиться вентилятор на присоске,который гоняет воздух по салону.
Не трогай технику-она не подведёт! dont.gif  Ни разу не лазил в удлинитель и ничего не сопливило.
Кулиса обледеневает? Спасибо,не знал gigi.gif . Вот как  то и не знал,честно-честно! При круглогодичной эксплуатации каждый день. А вот когда по грязи полазишь да,бывало заднюю тяжковато включать приходилось-какой то идиот  сделал снаружи механизм  блокировки случайного включения. Лечилось быстрой ездой по лужам. Достаточно глубоким,ага.
Бак-хули с того,что он плоский? Такие сейчас у многих иномарок,но чет их за то,что бенз скатывается по причине того,что владелец забыл заправиться,ни кто не хает. Кстати и проблемы с насосом  ...ну хуй его знает-ни разу мокрой тряпкой его не  укутывал. Даже когда за капот рукой было не взяться.  На счёт слива бенза-хрен его знает,Бог миловал,ни на той,ни на этой не сливали ни разу...но иметь заправочную горловину посерёдке-эт заебись! Можно к любой колонке подъезжать. А вот каждый раз открывать  багажник при этом-не айс,да.
Запаска...ну да-весьма неудачно расположена,слишком дохера места занимает в и без того не большом багажнике. ...некоторые кулибины наваривали нишу внизу багажника и ставили запаску по жигулевски-вертикально.
Проходимость-хуй его знает,у кого во что глушитель там упирался,а у меня....ну в общем вспоминал я о нем ток дважды,когда движок снимал-ставил.. Ни во что и никогда он не упирался. В отличие от "Жигулей",где постоянно  протирается резонатор....на 412-м  резонатор то из водопроводной трубы был сварен-хуй его протрёшь gigi.gif
Распределитель? Только раз встаал,но в той луже было реально глубоко.. В аналогичных лужах и на "жигуле" сидел. а в основном ни разу не парился на предмет того,что типа перчатку одеть надо или клеем загерметизировать. Так что похер-можно и по глубоким лужам на "моквиче"-в пределах разумного. И даже не задним ходом-или думаешь по весне,когда всё тает,а ты на рыбалку едешь,дороги выбирать приходится? Залазил туда,куда больши ни кто на моноприводе не залазил-либо на 2121,либо "шишиги".....правда сваливал пораньше,чтоб если завязну,то поедут-дернут. Правда ни разу не пришлось ждать помощи-в натяг на второй прет.
Люминевый блок с гильзами есть гораздо больший "гуд" в плане ремонтопригодности,чем чугуневый без гильз. А нахуя чего то там выравнивать? Дважды капиталил-ни разу  необходимости не возникало...
Наконечники...ну во первых за машиной следить надо-ага? А во вторых сменить вкладышина разборных наконечниках  "Москвича" ,не ездя потом на сход-развал и сменить наконечники,с последующим сход-развалом на "жигулях"-две большие разницы. По цене и времени. и да-спецом смотрел-не вырвет там палец. Очень близко к этому,но не вырвет. По крайней мере  не сразу....ну а если за рулем водятел,который нихрена на замечает стука и изменившейся управляемости,то хуле сделаешь?
Так что зря ты желаешь шпальщику  такой "кары"-своя специфика да,есть,но  ведь стоит вспомнить и специфических "жучкиных" косяках ? Кстати о поддонах-на "москвиче" протянуть поддон проще,как и крышку клапанов,а вот на "жигулях" и поддон,и крышку клапанов заебешься-напротив отверстий  жестянка прогибается,а между-протекает,так что надежно-эт только с герметиком. Благо на моём "пятерошном" движке крышка тож люминевая-одним гемором меньше. И ремень ГРМ,а не цепь-двумя геморами меньше. Ибо "жигулевский "цепной привод полная херня относительно "москвичевского"-стоит вспомнить хотя бы способ натяжения,ага.

Уважаемый весёлый жигулист!
Твои замечания и каменты, наглядно демонстрируют, всю глубину погруженности, технической подготовленности, и опыта эксплуатации, освещаемых марок автомобилей.
По каждому замечанию, можно дать развёрнутый ответ с доказательствами, обоснованиями и подкрепить фактами, листов по 5 минимум на каждый.
Только какой смысл?
Имеющий опыт работы и так поймёт, кто есть ху.


Москвич котировался когда любым колёсам рады были.
Сейчас, пускай шпальщик ездит и ты если тебе нравится.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 19.09.2018 - 15:18
 
[^]
Vadim14
19.09.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Лучше сравнительный ремонт провести. С игольчатыми подшипниками и прочей архаикой. Из-за которых в 94-году в бывшей ГДР такие москвичи раздавали за 100$, а такие же жигули по 2000, которые после 10 лет честно проходили немецкий техосмотр на "4", а потом у нас еще 10 лет в хвост и гриву, потом следы терялись.
 
[^]
akmallragon
19.09.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (drym @ 19.09.2018 - 19:09)

Объясни пожалуйста как осуществить пункт № 6?!
Втулка на рулевом состояла из двух частей, верхней и нижней...
Ну нижнюю, можно поменять, не снимая с машины.
А как поменять верхнюю втулку, при чем она самая изнашиваемая...

Ты же видишь-Мастер!!! shum_lol.gif
Скрытый текст
В уши дуть!


Это сообщение отредактировал akmallragon - 19.09.2018 - 15:26
 
[^]
itogo
19.09.2018 - 16:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
Цитата (Марик @ 17.09.2018 - 21:41)
Цитата (MM10 @ 17.09.2018 - 22:17)
Двери эти гребаные, опять таки. Хер когда отрегулируешь, всегда только с удара закрыть можно.

Насчет дверей не соглашусь, особенно у москвича люкса, закрывются легко, с приятным звуком.

И чем отличается дверь "люкса" от простого москвича кроме легкоотламываемого рычажка привода замка изнутри , а , шпециалисты ? gigi.gif
 
[^]
ФролСкобеев
19.09.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Даже, несмотря на то, что материал поданный автором не является никаким "тест-драйвом", а является исключительно его личными эротическими переживаниями и яростным фапом на азлкшные выкидыши, я родившийся в начале 70-х, реально не встречал ни одного (ни одного, Карл!) человека, считавшего 412-2140 хоть как-то сравнимыми с жигулями 01-07.
Даже имевшие москвич родители некоторых моих друзей, никогда не ставили их рядом, отговариваясь:люблю шприцевать и крутить гайки, да мне только летом на дачу и т.д.
Продать этот скам было практически не реально.
А когда я в начале 90-х дорос до своего собственного авто, москвичей на дорогах почти не осталось, только классика, зубила и волги.
Моя первая машина, 2101 79го прошла подо мною 50 тыс без единой поломки, только кооперативные "вёсла" на дверях ломались постоянно, родные было не достать.
 
[^]
124
24.09.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Модя @ 17.09.2018 - 19:20)
Бред бредянский. Афтырь что-то, где-то слышал и теперь гонит пургу.
Были у меня и Москвичи, сейчас езжу на Жиге. На Москвич меня палкой не загонишь теперь.
Хотя, некоторых и на Жыгу не загонишь lol.gif

верно
зы. единственным плюсом можно считать, крепкую архаичную подвеску, но за ней нужен частый уход
 
[^]
hlamreco
24.09.2018 - 16:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Семерка-авто на повседнев,космич 2140-2140SL.ну и 412й это вещь в себе!10мешков цемента(пять в багажник пять в салон),грибницу перевезти(дохуя этой смеси в мешках,хоть и легковесной),да в ебеня км 35 от ближайшей дороги...Космич!!!
 
[^]
evge1
25.09.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4298
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 23:30)
Цитата (zyguli2105 @ 18.09.2018 - 17:24)
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 16:56)

Ломучее дерьмо,говоришь? а мож дело было не в машине?

В машине. Редкая неделя обходилась без ебли с поломками. Что там могло отваливаться? Все. Смекалка и прочие премудрости с тайными знаниями гаражных корешей непомогали. Машина должна ездить, а не сто торчать.
И стуканувший движок на пятере проедет 200 км, без масла. Заклинит конечно. Провернет все и вся. Ремкомплектом не обойдется gigi.gif. Но как кусок отечественного автопрома жигуль делает 412

8. ....ну вот хуй его знает,стоит ли сюда писать про попавший меж поддоном и кузовом камешек,который обеспечил такую вибрацию,что я уже готовился снимать свежеоткапиталенный движок?

Ха! И тебе тож камень между поддоном и балкой попадал!? rulez.gif Я после этого родную защиту на место вернул.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44234
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх