Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Den88
18.09.2018 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Тибладонт @ 18.09.2018 - 14:16)
Цитата (ssm @ 18.09.2018 - 13:56)
Цитата (Тибладонт @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (Den88 @ 18.09.2018 - 09:24)
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Семерка лучше 41-го???

Очень интересно чем. По мне так между этими авто просто пропасть - далеко не в пользу классики.

Зато есть два минуса, который напрочь перечеркивает все плюсы потенциально отличного автомобиля.
1. Путного движка на него так и не придумали. Ездил я на обоих вариантах, и с космичевским, и с вазовским движком. Пока он до сотни разгонится, можно было выйти два раза перекурить и один раз поссать. Не, вру... С шестерочным движком два раза перекурить не успеть, только один.
2. Гнил он чуть быстрее чем разгонялся.

Про движок не надо ля-ля. У меня был москвичевский двиг 1,5 л - было маловато. Потом поставил ремкомплект на 1,8 л, отличный получился движок. А был ещё и 2-х литровый Реношевский.
То что гнил - это да, приходилось следить за ним. Ещё тормоза были не очень. Машина тяжелая, пока не поменял главный тормозной, приходилось частенько тормоза прокачивать.
Но все недостатки компенсировались комфортом езды и объемом кузова.

1.8 с завода не ставился. 2-х литровый от Рено был настолько редок, что можно считать что не было его вообще. Я пишу с точки зрения обычного потребителя, выбирающего из того что доступно, а не с точки зрения гика, готового искать, колхозить и переделывать. Иначе и горбатый запор можно гоночным болидом считать, раз в него отдельные персонажи движки от других машин втыкали и с перекрестков всех делали.

Что за бред?

1,8 УФА с завода ставился! Правда не в больших количествах (кстати по отзывам движок был что надо и надежный очень). Также ставили 1,5 1,7 2,0 УФА; 2,0 Рено; 1,6 Ваз и еще какие то малыми партиями.

2,0 Рено он же ф3р - был достаточно популярным и дааалеко не редким.

Но то что 1,5 и 1,7 уфы, а также 1,6 ваза - 41-му не хватало это факт. Что есть то есть.
Зато с реношным был болидом, ну дык там кто сильно гонял коробки менял раз в 25 тыс км - не держали они такой момент. Хотя если ездить в обыном режиме, а не вкл выкл, то проблем не было.

Что касается коррозии - очень сильно зависило от года выпуска. У меня было два: 98 года ваз (считается удачным в плане покраски) и 93-го полторашка уфимка. Проблем с лкп не было, хотя нужно отметить что обе машины регулярно антикорились.

На счет тормозов - с 98 года шел новый вакумник (если память не изменяет, то Лукосовский) и с ним авто тормозило нормально.

По мне так единственный недостаток 2141 было отсутствие нормальных запчастей в открытом доступе. Как с Жигулями в любом магазине не затаришься.
 
[^]
Edge79
18.09.2018 - 15:26
5
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (ShaXof @ 18.09.2018 - 14:53)
Насчёт пересечения водных преград Т.С. пиздит как дышит.У москвича принудительное охлаждение т.е.вентилятор работает постоянно и при заезде в глубокую лужу вентилятором вода забрасывается прямиком на трамблёр.И зимой заебёшься москвич греть.Трапеция требовала замены раз в год.Масло надо было не 5 литров а 5.600.Фильтр масляный заебёшься откручивать а потом заебёшься собирать.Дверные уплотнители были отвратительного качества.Выжимной подшипник был графитовый.Замок зажигания стоял хуй знает где ,хуй знает как.Если короче то после покупки из москвича было многое снято и выкинуто.В Жигулях такого не было.

Зато в жигулях были срезанные грибки трамблера,оборванные успокоители цепей,вечно текущие краны печки,двери закрывающиеся только с ноги ну и апогей всего-ломающиеся нижние рычаги с улетом колеса в неизвестном направлении,а тебя хорошо если не на встречку.
Имел обе машины-у всех есть плюсы и минусы
 
[^]
mike64rus
18.09.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 80
Цитата (ShaXof @ 18.09.2018 - 14:53)
.Фильтр масляный заебёшься откручивать а потом заебёшься собирать.

В точку. Я годик помучился и воткнул переходник на жигулевский масляный фильтр.
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 16:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Ну хуй его знает... Эт как сравнивать теплое с мягким. "Жигули" хороши в пустом или около этого состоянии-идут гораздо мягче пустого "Москвича",у коего даже при 90 на среднестатистической дороге,изуродованной ямочным ремонтом,задок начинало переставлять-рессоры,ага. А вот нагрузить если-ситуация меняется-на "жигулях" на тех же кочках и пробить может,а "москвич" идет мягко,как лимузин-со свиной тушей в багажнике доводилось по зимней дороге вжаривать так,что аж иномарок обгонял. При чем не напрягаясь. В "Жигулях" что лучше-шире. А в "Москвиче",когда едешь далеко,особенно,такое ощущение,что боковое стекло наваливаться начинает...узковат малехо....но....на участке с колейностью от грузовиков "москвич" таки помещается меж колеями,а "жигули" уже как то нет-вроде чё там разницы то,а вот-с! Гонял на 412 по выходным на рыбалку,там участок был с колейностью,где я всегда догонял и как стоячих обходит и "жигулей" всех моделей,и интервентов.....да и подвеска у "москвича" понадёжнее,покрепче. Те же рессоры позволяют грузить его до...ну сколь совести хватит у хозяина и при этом не бояться,что если тряхнет посильнее,то багажник сложится-он серединой как раз над серьгой. А вот с "жигулями" такая неприятность случается......впрочем только у шибко жадных хозяев,которым не жить,не быть нужно увезти всё за раз. И этого не может быть с 2102-2104. Багажник...не,он таки лучше у "жигулей",потому как на "москвиче" запаска лежит абсолютно по уебански!!! и чтоб чего то широкое впихнуть,запаску приходится выкладывать-либо в салон,либо на верхний багажник,либо....не,ну а че может слкучиться зп те 4 километра с дачи до гаража? gigi.gif Вывозил урожай,ну и оставил запаску на даче.....и ,как и должно было случиться,колесо таки пробил shum_lol.gif . Благо насос не выложил,на подкачке доехал,но спина болела после таких упражнений долго. В "жигулях" запаска не мешается. Особенно в 2104,счастливым обладателем коей я и являюсь. Движки...они по своему хороши-"жигулевский" более резкий,а 412-й тянет как трактор с низов....блядь,вот ему то пятой передачи в КПП ну очень не хватало! А мож и шестой-запас по тяге хороший,а вот оборотов нихрена не любит-слишком мощный маслонасос и слишком маленькие полости для стока масла с головки-на скорости в 120+ давление начинало плавать от чуть не нуля до полного....ну и масложор появлялся. Но если не вжаривать-он даже 8 литрами 85-го обходился-был и такой бенз в Казахстане. Голубого цвета. Карбюратор родной на "москвиче"-К-126-эт уёбище. Заменил на "пятерошный"-машина преобразилась охренеть как! аэродинамика у "москвича"похуже,чем у "жучки"-выжимаешь сцепление на 120-ти,такое ощущение,что за жопу кто то схватил. На "четверке" такого нет. Ремонтопригодность...да,до стартёра на 412-м движке добраться легче...а хули толку,если его надо снять? отворачиваешь две гайки,начинаешь стягивать стартер со шпилек и...он,блядь,упирается в "сапог"-резиновый патрубок от термостата.....я даже шпильки малёхо спилил-вровень с затянутыми гайками...однохуйственно не слазит! Изволь слить тосольчик-с! gigi.gif . Так что тут паритет с "жигулями",где надо "гену" снять,чтоб вынуть стартер. Подвеска....если передняя практически одинаково ремонтируется....ну разве что на "москвиче" реже,да стабилизатор там более умно сделан,то задняя-небо и земля! На "москвиче" можно в полевых условиях сменить резинки на рессорах-всего то 6 штук. На "жигулях" этих резинок 10 и в поле их не сменить-нужна приспособа,чтоб новую резинку в проушину тяги задавить. Да и тяги-которые нижние,тож не идеал надежности-слишком тонкий металл,который имеет свойство сгнивать. Изнутри-у меня так однажды просто разорвалась....но таки доехать потихоньку всё равно можно. Рессоры "москвича"-а хули им будет? Если уж совсем не беспределить. Трамлер,который заливает....ну да,бывало,лужа оказалась ну совсем глубокой. Впрочем при попытке преодолеть на такой же скорости и примерно такую же лужу,в "жигулях" трамлер тож залило. А так-вхуяривался со всей дури в перемёты-капот откроешь,а там снегу столь,что движка не видать-похуй....это на "москвиче "так,на "жучке" я так не рискну всё же. Ну и проходимость....что такое мятый порог на "москвиче" я не знал,хотя лазил в таких ебенях,куда на "жигулях" не сунусь. На "жучке" мятые пороги таки практически обыденность....в принципе те места,где они были помяты тож дорогой нихрена не назовёшь gigi.gif . В общем...если для просто ездить-"жигули",если для хозяйства-"москвич"
 
[^]
dronson
18.09.2018 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
У отца был Москвич 2140 АЗЛК 1986 года.
Фактически мой первый автомобиль, по личному опыту эксплуатации как по мне 40й был намного удобнее и комфортнее ВАЗов но это чисто моё ИМХО.
Даже когда после 40го он купил себе 2107 я предпочитал 2140 особенно для дальних расстояний.
Фото не моё, но очень похож.
Ностальгия мля....


Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107
 
[^]
Данунагат
18.09.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


*

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 908
Самая охуенная машина была -шестерка. Мягкая и динамичная. А запах. Да ебать
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Viktor163 @ 18.09.2018 - 15:02)
Когда учился на права, в семье уже была 2105. Уроки вождения в школе проходили на Москвиче 2140. Причем на пятерке уже доводилось ездить разумеется. Так вот, когда в автошколе сажали за этот москвич - это пипец какой он узкий, очень и очень мягкий и валкий по сравнению с жигулями..и я бы сказал что намного менее управляемый на дороге.
ДВери, как тут уж говорили, хер когда закроешь, вечно провисшие, фраза " закрыть дверь" автоматически ассоциировалось со словом Ебануть ей.
У соседа в то время так же был москвич 412, все выше описанное было применимо к его машине точь в точь.
Поэтому мое мнение что ВАЗ на то время был однозначно комфортнее и лучше.

Нашел с чем сравнивать-с убитым автошколовским gigi.gif Да и соседский-не факт,что за ним следили. У моего 412-го тож надо было дверкой ёбнуть...по началу. Пока не перемазал все замки и не отрегулировал....не,так бы и ёбал,но поставил новые уплотнители и двери перестали закрываться. Таки вот-сделал-и стали закрываться лучше,чем сейчас закрываются на моей же 2104-у "классики" замки хоть замажься и зарегулируйся-похуй,так мягко чтоб закрывались не сделать. Я проверял. На счёт валкости "москвича"- shum_lol.gif Я на нёмтакие виражи закладывал,что на сухом асфальте жопа юзом шла. Ну да-чуток кренился,но не до такой степени,как это делают формально более широкие "жигули".
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 16:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (zyguli2105 @ 18.09.2018 - 07:59)
У деда был оранжевый 412. Ломучее дерьмо. Продал и перекрестился. Взял бу 2106. 20 лет мозг не ебала.
Спор о москвичах и жигулях он всегда прерывал фразой: Идите вы нахуй со своим москвичом lol.gif

Ломучее дерьмо,говоришь? а мож дело было не в машине? Я,как то по молодости и глупости довёл до стука на 412-м движок. В 700 километрах от дома. Не едет,давление масло упало-пиздец,кароче,приехали,блядь! Таки вот-выкрутил свечку у застучавшего "горшка",вскрыл крышку клапанов,вывернул регулировочные винтики на коромыслах до упора и тарелочки снял,чтоб клапана не открывались и бенз не подсасывал.....завёл...ура,блядь,давление появилось,можно потихоньку ехать....60-70-80-идет на трёх горшках только в путь. Даже до 90 разгонялся на обгонах,хотя да-медленно и печально. Всему хорошему приходит пиздец-километрах в 250 от дома таки лимит надежности вышел-давление снова упало,греться стал охуеть как...километров с полста ещё проехал и всё. Постоял,остыл-километров 20-кипит. Но хоть как то,но едем-с! И блядь,85 километров до дому так и не дотянул-стук-звон,пиздец. Такой полный,что стало ясно,что дальше только на буксире. Притащили. Снял движок. Вскрыл. Половинка прошня четвёртого цилиндра в цилиндре,а вторая половинка-по бобышкам-кусками в поддоне. Шатун с пальцем в свободном полете. Таки вот-через три,блядь! дня,машина была снова на ходу. ибо запасное "колено" у меня было,шатун с разборки взял,а поршневая...а че поршневая-купил комплект гильз с поршнями и переставил. А теперь вопрос-смогут ли "жигули" на стучащем движке проехать больше 500 километров? Да хуй когда! Эт я,как владелец в данный момент "жигулей" заявляю. И движок после того,как поршень там развалится,можно будет выкидывать....так то вообще то "москвич" мне тогда ещ1 две зарплаты давал-таксовал вечерами-ночами. И пробеги были под полтинник в год,а как то раз почти под 60. Колодки менял дважды в год-изнашивались с такой эксплуатацией в ноль. Так что не надо тут про не надежность "москвича"-дело было не в машине....
 
[^]
Biochemist
18.09.2018 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Автор с самого начала натягивал в одну сторону, но советский народ считал иначе. Семёрка была престижнее и купить её было сложнее, а продать за хорошую цену проще.
И ясно почему.
 
[^]
ShaXof
18.09.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Edge79 @ 18.09.2018 - 15:26)
Цитата (ShaXof @ 18.09.2018 - 14:53)
Насчёт пересечения водных преград Т.С. пиздит как дышит.У москвича принудительное охлаждение т.е.вентилятор работает постоянно и при заезде в глубокую лужу вентилятором вода забрасывается прямиком на трамблёр.И зимой заебёшься москвич греть.Трапеция требовала замены раз в год.Масло надо было не 5 литров а 5.600.Фильтр масляный заебёшься откручивать а потом заебёшься собирать.Дверные уплотнители были отвратительного качества.Выжимной подшипник был графитовый.Замок зажигания стоял хуй знает где ,хуй знает как.Если короче то после покупки из москвича было многое снято и выкинуто.В Жигулях такого не было.

Зато в жигулях были срезанные грибки трамблера,оборванные успокоители цепей,вечно текущие краны печки,двери закрывающиеся только с ноги ну и апогей всего-ломающиеся нижние рычаги с улетом колеса в неизвестном направлении,а тебя хорошо если не на встречку.
Имел обе машины-у всех есть плюсы и минусы

Я про новые машины писал.С нового посквича было выброшено в течении полугода-диагоналева резина 4 шт по причине крайней дубовости,дворники -развалились,высоковольтные провода-не держали электричество,свечные наконечники-полопались,акб-сдох внезапно,катушка зажигания с сопротивлением,бачёк омывателя в сборе с моторчиком-на заводе дырявый поставили,фары-стояли 40ваттные,коробка с завода лопнутая была-ремонт корпуса,отсутствовали задние амортизаторы передние потекли быстро-замена,Уплотнители дверей не держали, снег был в салоне-были поставлены жигулёвские,замена москвичовского масляного фильтра на жигулёвский,замена трапеции на волговскую пятикопеечную с закруткой.Электронное зажигание ещё пришлось установить.Вроде всё перечислил.:)И новые жигули -сел поехал ,нахер ничего не надо.

Это сообщение отредактировал ShaXof - 18.09.2018 - 17:26
 
[^]
zyguli2105
18.09.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 3050
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 16:56)

Ломучее дерьмо,говоришь? а мож дело было не в машине?

В машине. Редкая неделя обходилась без ебли с поломками. Что там могло отваливаться? Все. Смекалка и прочие премудрости с тайными знаниями гаражных корешей непомогали. Машина должна ездить, а не сто торчать.
И стуканувший движок на пятере проедет 200 км, без масла. Заклинит конечно. Провернет все и вся. Ремкомплектом не обойдется gigi.gif. Но как кусок отечественного автопрома жигуль делает 412
 
[^]
evge1
18.09.2018 - 17:25
2
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4298
Хороший обзор. У меня была 2103, после приобрёл 2140sl. Матерьялы отделки салона у них оказались идентичными. Активность передней подвески 40-ки значительно лучше чем у 03 Лучше оказалась и её надёжность. Из особенностей отмечу, что амортизаторы на 2140sl с завода устанавливались односторонние с внутренностями от ВАЗ-2101, в распределителе зажигания пластина так-же стояла от ВАЗа, как на тройке. Пружины передней подвески - №2 (В отличие от М-412, у которого ставились №3 и даже №4 от ИЖ 2715). Унификация тормозной системы у 2141 с М-412 кажущаяся - переставить узлы не получится, т.к. трубки и штуцера у сороковки аналогичны жигулёвским, диаметр резьб на 10мм (шаг не помню), а М-412 штуцера с резьбами на 12мм. После выхода в серию двигателя УМЗ-331 для М-2141, я приобрёл проставку масляного фильтра от него под сменный фильтрующий элемент от ВАЗ-2105. также заменил стартер на ГАЗовский, высокооборотистый мощностью 1,7 кВт. систему зажигания изменил на контактно транзисторную от ГАЗ-13. Родной карбюратор ДААЗ-2140 поменял на "Солекс" с обраткой, переделал топливоприёмник под обратку и проложил дополнительную трубку под неё. На вентилятор отопителя установил диффузор недающий загонять воздух срывающийся с краёв вентилятора обратно в приёмное пространство перед ним. Вместо кнопок, слевой стороны торпедо и в таком же месте справой стороны, врезал дополнительные прямоугольные диффузоры от не помню чего, для обдува передних боковых стёкол. Для увеличения грузоподъёмности вместо нижнего листа в задних рессорах установил подкоренной лист от М-403 с резиновыми подушками на концах - при увеличении нагрузки на рессору она прогибалась и упиралась в дополнительный лист. Постель распредвала в головке у УМЗ-412 несъёмная и часто бывали случаи задира заднего ложемента распредвала из-за недостачной смазки его при работе мотра в натяг. Чтоб избавиться от этого завтулил постель втулками из бронзы СЦ-71. В общем таким образом переделанная машина прослужила мне верой и правдой до середины 2000-х годов и я её продал лишь потому, как приезжий мужик предложил за автомобиль 84 года выпуска 150 т.р (к слову бортовую ГАЗель 2000 года я тогда же продал за сотку.

Это сообщение отредактировал evge1 - 18.09.2018 - 17:28
 
[^]
brambram
18.09.2018 - 17:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
У приятеля брат работал инженером на Москвиче. Решил он прикупить себе авто и попросил брата подобрать покачественнее. Выбрал брат лучший, по совести.
Лето приятель отъездил - все норм, наступила осень, похолодало, включил печку - не работает. Отвинтил панель у печки - а там лежат провода в заводской упаковке. Для печки, конечно.
Машина отличная, сборка - говно!

"Машина - зверь! Дверью хлопнул - двигатель упал!"

Это сообщение отредактировал brambram - 18.09.2018 - 17:27
 
[^]
КрепдеШин
18.09.2018 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
Цитата (АзъЕсмь @ 17.09.2018 - 19:16)
Я на жигуле езжу. точнее, не езжу, а выезжаю иногда. Спасибо самизнаетекому за цены на бензин. Зато не ломается. Ну и в капитальном гараже обитает. Подкрашиваю иногда. осваиваю ремесло. На море езжу. Намана, живет )

Слушайте.тема про старые авто. Нахера тащить в неё политоту? Если ты не можешь заработать на 20литров бенза в неделю продай авто,поменяй работу,найди подработку,но нет,сука, я буду сидеть на ЯПе и костерить правительство за то что я ничтожество. Бесите ажно взомбило))
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Biochemist @ 18.09.2018 - 16:56)
Автор с самого начала натягивал в одну сторону, но советский народ считал иначе. Семёрка была престижнее и купить её было сложнее, а продать за хорошую цену проще.
И ясно почему.

Дядке,который дождавшись очереди,приобрел "Москвич" 412ДЭ один счастливый обладатель новой "шестерки" предлагал махнуться не глядя-не знаешь,от чего? gigi.gif Даю подсказку-тот товарищ на ЗиЛе работал,времена были самые советские.....
 
[^]
guruver
18.09.2018 - 19:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 285
у деда был 2140 люкс. Рулевые тяги, кулиса - проблемные. Узкий салон и мало места для ног задних пассажиров. А вот насчет гниения- не согласен. Уже и дед умер, и я накатался. А гнили не было ни в порогах, ни в арках, ни в днище, ни в дверях. Движек тоже никаких проблем не доставлял.
 
[^]
akmallragon
18.09.2018 - 19:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Евгений13RUS @ 17.09.2018 - 23:03)
2107 и 2140

Пришлось на обеих, тоже могу сравнить из практики.
Места у ног в Москвиче узкий тоннель, ХБМ шире но короче.
Руль на Москвиче легче.
Лампочки не сказал бы что на ХБМ "слепые"
Помпа Москвича хорошо прокачивает на оборотах, ноги мёрзли не раз.
На ХБМ проблем с печкой и запотеванием не было.
Жигулёвская коробка(классика) самая чёткая, крпоткоходовая, выносливая и тихая в отличие от москвичёвской.
Вечно сопливит удлинитель, сколько раз перебирал-не сосчитать!
Шумная и в концу концов кулисв может обледенеть(весна-осень), что не включить заднюю. Короче коробка-гавно.
Старый фильм Гоншики с Леоновым. На ралли меняют коробку.

Про бак. Самое западло, что на москвиче он плоский и низко.

Низко-проблемы с насосом(Насос высоко).
Наверно многие с мокрой тряпкой поездили.
Плоский на уклоне скатывается.
На ХБМ этих проблем нет.
Кому нужно слить бензин с москвича-тонкий шланг, а жестина за номером гнётся легко! На Жиге защититься помогает кодовая или с замком пробка.
Про багажник Москвича, где половину объёма занимает колесо промолчу.

Про центры тяжести... Москвич чаще переворачивается, но его меньше крутит вокруг оси на гололёде, база таки больше.

Ещё одна подъёбка подвески классики Жигулей-поперечная штанга.
На волнах при большой скорости подруливает.

Проходимость? У Москвича постоянно слетает глушитель и упирается рогом в землю!
По ремонтороигодности.
Делали на коленке и ту и ту.
Но у Москвича не снимешь поддон на месте!
То что неудачно расположен фильтр и распределитель, хуёв конструкторам все натолкали.
Распределитель уязвим от воды. Прям со шкива по нему.
Лужи глубокие-только задом.

Поставить зажигание на жиге-0 проблем, если масло в голове есть.
Но тоже подъёбка есть:
Шестерня крутит и насос(там шлицы больше нагружены) и распределитель.
Бывает на насос срезает, а зажигание остаётся!
Прошляпишь-прокатишься на сухую с вытекающими.

На ХБМ есть ещё подъёбка. Щель капота со стороны морды. На 06 такого нет.
Так вот при езде в туман влага через эту щель в аккурать на крышку распределителя!
И начинает притраивать. Приходилось ставить и целлофан и картонкой отгораживать.

Про то что на Москвиче можно по глубоким лужам-откровенное враньё.

Алюминиевый блок против чугунного? С мокрыми гильзами? Устанешь их выравнивать! А шпильку выдернуть из алюминия при протяжке головки?

Крышки и поддон? Алюминиевые красивей?
Уже упоминал, на Москвиче поддон не снять на месте.
Алюминий трескается-течь-снимать мотор!
Жигули поддон гнётся и выправляется, можно снять на месте, если отломил "сапожок"(маслозаборник)

Про коробку Москвича уже говорили-гавно, даже в фильм попала.
Нет мягкого и подвесного?
Перегружен удлинитель, и сальник долго не ходит-следи за уровнем.
На некоторых коробках даже щуп предусматривался!

Про тормоза, ни разу на жиге не закисали, чтобы выколачивать.
И с барабанами хитрость есть.

Но вот ручной тормоз у Москвича-чисто декоративный в отличие от жигулей.


Как ушёл Москвич-по старости. Одни провисающие двери чего стоят...
Надёжными в Москвиче были шаровые-это не отнять!
Зато наконечники-просто ужас! При износе сопливого сухаря, мог просто свалиться с шара!
В жигулях, можно вообще без сухаря-на месте останется!

Кресла в ХБМ плечи не держат, убивается поясница, на петрофане комфортнее.
Может чего и забыл.
Но предпочел бы семёрку с креслами от пятёрки, против Москвича.
А вообще, сейчас не затянешь lol.gif

Шпаломёту-чтоб тебе только на Москвиче ездить!

Это сообщение отредактировал akmallragon - 18.09.2018 - 19:51
 
[^]
akmallragon
18.09.2018 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (mitya79 @ 18.09.2018 - 10:59)

Рекомендуемы диапазоны переключения скоростей для М-412 пишу по памяти
I 0-40 км/ч
II 40-80 км/ч
III 80-120 км/ч
IV 120-140
В таком режиме москвич - болид! На обгон так и шел включаем третью и мотор крутим в звон! На жиге так хер повыебываешся да ей это и не надо! Особенно москвич зауважал когда гнали его через Уральские горы было это в 1998г.

Вторую до 90 можно!
Ввинчивается в пространство! rulez.gif
IV на 50 воткнуть смерть и издевательство!
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (zyguli2105 @ 18.09.2018 - 17:24)
Цитата (Жигулист @ 18.09.2018 - 16:56)

Ломучее дерьмо,говоришь? а мож дело было не в машине?

В машине. Редкая неделя обходилась без ебли с поломками. Что там могло отваливаться? Все. Смекалка и прочие премудрости с тайными знаниями гаражных корешей непомогали. Машина должна ездить, а не сто торчать.
И стуканувший движок на пятере проедет 200 км, без масла. Заклинит конечно. Провернет все и вся. Ремкомплектом не обойдется gigi.gif. Но как кусок отечественного автопрома жигуль делает 412

Редкую неделю не ломалась? Таки значит дело было не в машине.....и меня 412 был,который ко мне попал в 25-летнем возрасте. не считая двух капиталок lol.gif ,которые произошли исключительно по моей вине и замены расходников типа колодок,лампочек,фильтров и масла,у меня ломалось:
1 Дважды втягивающее пригорало-токи при пуске в минус под 40 не шутейные,ага. Лечилось разборкой и шлифовкой контактных поверхностей
2. Дважды менял диск сцепления,при чем один раз с корзиной. Напоминаю-машине больше 25 лет и используется она значительное время в качестве такси.
3. Замок зажигания....про возраст помним?
4 Шаровые-в принципе расходник,но первый год да-менял часто,пока были запасы сперва доставшихся по наследству,потом вкладыши менял. Но потом купил ради эксперимента "жигулевского" образца-не разборные. И забыл.
5 Однажды лопнула на переднем левом суппорте трубка. Медная. И напряжений там не должно было быть,в общем фиг его знает. Починился на улице за 20 минут.
6.Втулки на рулевой трапеции-менялись без снятия с машины. За пол-часа.
7. Кулисы КПП-ну как же без них lol.gif Раз в пол года за 10 минут ставились новые втулочки из полоски меди и вуаля-всё включается снова замечательно и четко. Но! С другой стороны...включая третью на разбитой кулисе можно и пассажирку по коленке погладить shum_lol.gif
8. ....ну вот хуй его знает,стоит ли сюда писать про попавший меж поддоном и кузовом камешек,который обеспечил такую вибрацию,что я уже готовился снимать свежеоткапиталенный движок? И забитый пылью после продолжительного движения по очень пыльной грунтовке воздушный фильтр-машина тупо встала и не заводилась. Вскрыл,выбил и поехал дальше. а,ещё раз забилось отверстие в пробке бензобака-прикольно-завёл,поехал,встал-не заводится. Открыл пробку-глянуть сколь там бенза....есть! Закрыл,сел,завёл,поехал,встал... shum_lol.gif... допер! ещё бензонасос сменил,когда задолбался тем,что сколь герметика и какие прокладки не ставь под родной,один хрен сопливит. Взял "жигулевского" образца,там только патрубки в другую сторону. Ну и пожалуй всё! что я делал не так,эксплуатируя как минимум половину времени машину на извозе и далеко не в умеренном климате средней полосы,а в резко континентальном Казахстана-эт когда зимой уши в трубочку ещё в подъезде сворачиваться начинают,а летом можно яишницу на капоте жарить и ездить приходится с полотенцем на левой руке?

Это сообщение отредактировал Жигулист - 18.09.2018 - 21:16
 
[^]
Жигулист
18.09.2018 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (akmallragon @ 18.09.2018 - 19:21)
Цитата (Евгений13RUS @ 17.09.2018 - 23:03)
2107 и 2140

Пришлось на обеих, тоже могу сравнить из практики.
Места у ног в Москвиче узкий тоннель, ХБМ шире но короче.
Руль на Москвиче легче.
Лампочки не сказал бы что на ХБМ "слепые"
Помпа Москвича хорошо прокачивает на оборотах, ноги мёрзли не раз.
На ХБМ проблем с печкой и запотеванием не было.
Жигулёвская коробка(классика) самая чёткая, крпоткоходовая, выносливая и тихая в отличие от москвичёвской.
Вечно сопливит удлинитель, сколько раз перебирал-не сосчитать!
Шумная и в концу концов кулисв может обледенеть(весна-осень), что не включить заднюю. Короче коробка-гавно.
Старый фильм Гоншики с Леоновым. На ралли меняют коробку.

Про бак. Самое западло, что на москвиче он плоский и низко.

Низко-проблемы с насосом(Насос высоко).
Наверно многие с мокрой тряпкой поездили.
Плоский на уклоне скатывается.
На ХБМ этих проблем нет.
Кому нужно слить бензин с москвича-тонкий шланг, а жестина за номером гнётся легко! На Жиге защититься помогает кодовая или с замком пробка.
Про багажник Москвича, где половину объёма занимает колесо промолчу.

Про центры тяжести... Москвич чаще переворачивается, но его меньше крутит вокруг оси на гололёде, база таки больше.

Ещё одна подъёбка подвески классики Жигулей-поперечная штанга.
На волнах при большой скорости подруливает.

Проходимость? У Москвича постоянно слетает глушитель и упирается рогом в землю!
По ремонтороигодности.
Делали на коленке и ту и ту.
Но у Москвича не снимешь поддон на месте!
То что неудачно расположен фильтр и распределитель, хуёв конструкторам все натолкали.
Распределитель уязвим от воды. Прям со шкива по нему.
Лужи глубокие-только задом.

Поставить зажигание на жиге-0 проблем, если масло в голове есть.
Но тоже подъёбка есть:
Шестерня крутит и насос(там шлицы больше нагружены) и распределитель.
Бывает на насос срезает, а зажигание остаётся!
Прошляпишь-прокатишься на сухую с вытекающими.

На ХБМ есть ещё подъёбка. Щель капота со стороны морды. На 06 такого нет.
Так вот при езде в туман влага через эту щель в аккурать на крышку распределителя!
И начинает притраивать. Приходилось ставить и целлофан и картонкой отгораживать.

Про то что на Москвиче можно по глубоким лужам-откровенное враньё.

Алюминиевый блок против чугунного? С мокрыми гильзами? Устанешь их выравнивать! А шпильку выдернуть из алюминия при протяжке головки?

Крышки и поддон? Алюминиевые красивей?
Уже упоминал, на Москвиче поддон не снять на месте.
Алюминий трескается-течь-снимать мотор!
Жигули поддон гнётся и выправляется, можно снять на месте, если отломил "сапожок"(маслозаборник)

Про коробку Москвича уже говорили-гавно, даже в фильм попала.
Нет мягкого и подвесного?
Перегружен удлинитель, и сальник долго не ходит-следи за уровнем.
На некоторых коробках даже щуп предусматривался!

Про тормоза, ни разу на жиге не закисали, чтобы выколачивать.
И с барабанами хитрость есть.

Но вот ручной тормоз у Москвича-чисто декоративный в отличие от жигулей.


Как ушёл Москвич-по старости. Одни провисающие двери чего стоят...
Надёжными в Москвиче были шаровые-это не отнять!
Зато наконечники-просто ужас! При износе сопливого сухаря, мог просто свалиться с шара!
В жигулях, можно вообще без сухаря-на месте останется!

Кресла в ХБМ плечи не держат, убивается поясница, на петрофане комфортнее.
Может чего и забыл.
Но предпочел бы семёрку с креслами от пятёрки, против Москвича.
А вообще, сейчас не затянешь lol.gif

Шпаломёту-чтоб тебе только на Москвиче ездить!

Ой,таки не надо gigi.gif
Проблем с мерзнущими ногами ни я,ни передние пассажиры не испытывали никогда. Даже когда за бортом под сороковник ниже нуля. Другое дело,что движок на холостых сам по себе при такой температуре остывать начинает. впрочем,как и на "жигулях" с механическим вентилятором. Вот у задних пассажиров да-ноги мерзнут. что на москвичах,что на жигулях. На 412-м даже думал печку дополнительную поставить и воздуховоды,но таки обошелся двумя вентиляторами под передними сидениями,которые гнали воздух назад. Щас и на "четвёрке" тож два кулера стоят. Ну а с обмерзанием окон помогает справиться вентилятор на присоске,который гоняет воздух по салону.
Не трогай технику-она не подведёт! dont.gif Ни разу не лазил в удлинитель и ничего не сопливило.
Кулиса обледеневает? Спасибо,не знал gigi.gif . Вот как то и не знал,честно-честно! При круглогодичной эксплуатации каждый день. А вот когда по грязи полазишь да,бывало заднюю тяжковато включать приходилось-какой то идиот сделал снаружи механизм блокировки случайного включения. Лечилось быстрой ездой по лужам. Достаточно глубоким,ага.
Бак-хули с того,что он плоский? Такие сейчас у многих иномарок,но чет их за то,что бенз скатывается по причине того,что владелец забыл заправиться,ни кто не хает. Кстати и проблемы с насосом ...ну хуй его знает-ни разу мокрой тряпкой его не укутывал. Даже когда за капот рукой было не взяться. На счёт слива бенза-хрен его знает,Бог миловал,ни на той,ни на этой не сливали ни разу...но иметь заправочную горловину посерёдке-эт заебись! Можно к любой колонке подъезжать. А вот каждый раз открывать багажник при этом-не айс,да.
Запаска...ну да-весьма неудачно расположена,слишком дохера места занимает в и без того не большом багажнике. ...некоторые кулибины наваривали нишу внизу багажника и ставили запаску по жигулевски-вертикально.
Проходимость-хуй его знает,у кого во что глушитель там упирался,а у меня....ну в общем вспоминал я о нем ток дважды,когда движок снимал-ставил.. Ни во что и никогда он не упирался. В отличие от "Жигулей",где постоянно протирается резонатор....на 412-м резонатор то из водопроводной трубы был сварен-хуй его протрёшь gigi.gif
Распределитель? Только раз встаал,но в той луже было реально глубоко.. В аналогичных лужах и на "жигуле" сидел. а в основном ни разу не парился на предмет того,что типа перчатку одеть надо или клеем загерметизировать. Так что похер-можно и по глубоким лужам на "моквиче"-в пределах разумного. И даже не задним ходом-или думаешь по весне,когда всё тает,а ты на рыбалку едешь,дороги выбирать приходится? Залазил туда,куда больши ни кто на моноприводе не залазил-либо на 2121,либо "шишиги".....правда сваливал пораньше,чтоб если завязну,то поедут-дернут. Правда ни разу не пришлось ждать помощи-в натяг на второй прет.
Люминевый блок с гильзами есть гораздо больший "гуд" в плане ремонтопригодности,чем чугуневый без гильз. А нахуя чего то там выравнивать? Дважды капиталил-ни разу необходимости не возникало...
Наконечники...ну во первых за машиной следить надо-ага? А во вторых сменить вкладышина разборных наконечниках "Москвича" ,не ездя потом на сход-развал и сменить наконечники,с последующим сход-развалом на "жигулях"-две большие разницы. По цене и времени. и да-спецом смотрел-не вырвет там палец. Очень близко к этому,но не вырвет. По крайней мере не сразу....ну а если за рулем водятел,который нихрена на замечает стука и изменившейся управляемости,то хуле сделаешь?
Так что зря ты желаешь шпальщику такой "кары"-своя специфика да,есть,но ведь стоит вспомнить и специфических "жучкиных" косяках ? Кстати о поддонах-на "москвиче" протянуть поддон проще,как и крышку клапанов,а вот на "жигулях" и поддон,и крышку клапанов заебешься-напротив отверстий жестянка прогибается,а между-протекает,так что надежно-эт только с герметиком. Благо на моём "пятерошном" движке крышка тож люминевая-одним гемором меньше. И ремень ГРМ,а не цепь-двумя геморами меньше. Ибо "жигулевский "цепной привод полная херня относительно "москвичевского"-стоит вспомнить хотя бы способ натяжения,ага.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 18.09.2018 - 21:28
 
[^]
homutovich
18.09.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 389
Цитата (drdolgoff @ 17.09.2018 - 19:15)
хороший обзор
однако, с уверенностью могу сказать: несмотря на достоинства Москвича, "семерка" считалась более престижной
лично я хз, почему так

Из-за дизайна.

Семерку называли ХБМ - Хочу Быть Мерседесом, из-за характерной никелированной решетки радиатора.
 
[^]
Адельфан
18.09.2018 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1503
Цитата (kanash @ 17.09.2018 - 19:18)
В свое время пересел с москвича на жигули. Желания пересесть обратно ни разу не возникало. Москвич, это такая машина, в которой всегда найдется - что ремонтировать.

10 лет ездил на М-2140, состояние перманентного ремонта, единственное, что не менял на авто, амортизаторы, так и ушли покупателю, добиться четкости включения передач на коробке помогли фторопластовые вставки, вместо резиновых, ходы стали намного короче и четче.
Странно , что никто не сказал о москвичевской трапеции и нё сухариках, которые приходилось менять едва ли не дважды, тижды в год, а вот рессорная задняя подвеска позволяла Москвичу уверенней чувствовать себя на дороге, знаю, очем говорю, после Москвича были две ВАЗ-2106 подряд.
пересев на Жигули, я почти год не мог поверить, что не надо каждый выходной валяться под машиной, да, что то ломалось, но сделал и ездишь.
ИМХО, если бы Москвич собирали прямыми руками и из хороших запчастей, то я може т и не задумывался бы о том, что бы пересесть на Жигули!
 
[^]
DilanMcKey
19.09.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (АзъЕсмь @ 17.09.2018 - 19:22)
Цитата (Модя @ 17.09.2018 - 19:20)
Бред бредянский. Афтырь что-то, где-то слышал и теперь гонит пургу.
Были у меня и Москвичи, сейчас езжу на Жиге. На Москвич меня палкой не загонишь теперь.
Хотя, некоторых и на Жыгу не загонишь lol.gif

а тут никого не загонишь. У всех давно иномарки, как почитаешь посты. Жига не машина. 400-800 тысяч покупают машины и при этом ноют что путин плохой и бензин дорог. ну и денег нет. А покупать иномарки есть. Куда ни плюнь, солярис как минимум.

Так-то да, но разве можно осуждать людей, которые не хотят на рыдванах ездить? Солярис даже в таксишной комплектации в десять раз комфортнее и надежнее классики. Я понимаю, что не от хорошей жизни народ на жигулях ездит, но при первой возможности и они пересядут на что-то комфортнее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
stas1981
19.09.2018 - 01:30
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
я думаю для замкадья,Москвичонок предпочтительнее будет
 
[^]
ppvbomj
19.09.2018 - 07:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1044
А у многих был выбор какую купить?
Что давали то и брали.
Дифицит, блат и очереди...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44234
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх