Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlo007
18.09.2018 - 09:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 385
Катался и на классике и на Москвиче, чисто по мне когда мне нужен был авто для работы возить что то и т.д., то я купил москвич правда 2141 и до сих пор катаю не продаю. Правда после прошлого владельца пришлось поменять поршня (прогорели) + кольца и прокладки. Всё это обошлось в 3 тыс. менял сам всё, благо руки из правильного места. И скажу что ездит пусть не быстро, но со своей работой справляется и после проделанной работы с двигателем я под капот залезал что бы омывайку долить и масло чисто по принципу проверить. Движок узам 1.5.
Конечно кто то скажет я бы жигу взял, но там как то места в багажнике не ма, а четвёрку не хотел так как по той цене что искал все они в труху уже превратились.
 
[^]
ШУТnick
18.09.2018 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1184
Цитата (Sukoblia @ 18.09.2018 - 02:32)
Прикольно. Выбирал в 1992 м году между именно М2140(вроде со спортклуба АЗЛКза 1300 баков) И 2107 (Стоковая за 1600). Первую свою машинку.
Стаж к тому был по работе уже 5 лет. На Газ52, Зил130 и 131, Ваз2105 и Таврия.
На фирме (тоо тогда), еще была 24 Волга и 241х Москвича с уфимскими дрыгателями.
На них не катался, но видел, как регулярно ебется Толковый водила с зазорами на толкателях. Уфимские движки возненавидел.
В результате купил 41 й с 6 м движком всего за 860, но с убитым кузовом. И ни сколько не жалею. Сэкономленных денех хватило на покупку сварочника, что позволило через пару лет купить почти новый 41 й за 3,5.
С моим ростом за 1,9м других альтернатив не было.
И да, смещение у жигулей руля вправо у меня до сих пор вызывает недоумение gentel.gif
Ну и в конце 90 х сел в Хонду... До сих пор не слезаю gentel.gif

Что за толкатели в уфимском движке?Фото в студию.
 
[^]
хитрыйкотэ
18.09.2018 - 09:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 333
Это именно тот случай, когда водитель не просит,а требует у пассажиров хлопнуть дверью сильнее!


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Pадиотехник
18.09.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mitya79 @ 18.09.2018 - 08:59)
Цитата (boch @ 17.09.2018 - 22:27)
Цитата (Служка @ 17.09.2018 - 20:08)
гонял на Чебурашке (М412) и на жиге 6-ке
6-ка понятно дело мягче, комфортнее, на на чебе передачи длиннее,
можно с места любую 9-ку как стоячую обойти и двигатель на чебе, хоть и весь на проволоке вместо болтов, тянет исправно

ТЫ точно с ЯПа? Длинное с коротким не путаешь?
Длинная передача когда на ней долго едешь, типа вторая длинная, на ней можно от 20 до 100 набрать.
Для разгона делают короткие как на логанах, а после 100 там на обороты смотреть страшно

Рекомендуемы диапазоны переключения скоростей для М-412 пишу по памяти
I 0-40 км/ч
II 40-80 км/ч
III 80-120 км/ч
IV 120-140
В таком режиме москвич - болид! На обгон так и шел включаем третью и мотор крутим в звон! На жиге так хер повыебываешся да ей это и не надо! Особенно москвич зауважал когда гнали его через Уральские горы было это в 1998г.

У меня был 412-й. Постепенно накрывась коробка, в конце осталось из живых передач только 2-я и 4-я. Долго ездил, не парился. Двух передач за глаза cool.gif Взялся за ремонт только когда 4-ю вышибать начало upset.gif
 
[^]
chuvakB
18.09.2018 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (kanash @ 17.09.2018 - 19:18)
В свое время пересел с москвича на жигули. Желания пересесть обратно ни разу не возникало. Москвич, это такая машина, в которой всегда найдется - что ремонтировать.

А я в своё время пересел с жигулей (2105) на москвич (иж комби) и офигел от того как же шикарно (по тем меркам) можно сидеть за рулём. Как же шикарно закрываются двери на москвиче. Господи ну почему перестали делать такие замки на автомобилях, это просто божественно.
Горловина сзади, я был готов целовать того человека который это придумал каждый раз когда приезжал на заправку.
Ещё минусы москвичам о которых автор скромно умолчал:
- салон уже чем в жигулях, реально уже,
- рессорная задняя подвеска для быстрой езды не годится, но годится для перевозки груза,
- 4-х ступенчатая КПП не годится для быстрой езды,
- родная конструкция рулевых пальцев, её придумал сам сатана.
Да, нет подвесного подшипника, но есть удлинитель на КПП со своими проблемами износа.
В итоге:
Москвич более тракторный, медлительный и выносливый автомобиль. Хотя двигло позволяет ехать довольно быстро, но для водителя это гораздо напряженней чем на жиге.
Жигули более легковой, шустрый и нежный.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 18.09.2018 - 10:00
 
[^]
АймСкотмэн
18.09.2018 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
издалека машины узнавали!

"трр--тррррррр-трррр" - 2106 едет...

"ууу--уууу-уууу" - воет москвич!

эх.. ностальгия... в голове сейчас проехали они...
 
[^]
ssm
18.09.2018 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Точно такая же последовательность. Но вывод прямо противоположный. Москвич 2141 - афигенная машина. Если бы не так гнил...
 
[^]
kiaROSSA
18.09.2018 - 12:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 958
С москвичей так же сливали топливо, как и с жигулей. Плюс, в придачу получал свёрнутый замок багажника или погнутую крышку бензобака.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GadPolzuchij
18.09.2018 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1723
Добавлю 5 копеек насчет ремонта движков. Москвичовский движок хорошо откапиталить было маловероятно. Так могут только писать диванные теоретики, мастера спорта по боевому гуглению. Ставят блок под, придавили, расшарошили. Убрали фиксацию и пиздец, по гильзам несколько соток искривление, причем как попало, где то винтом, где то набок. А коленвал? Нормально расточенный ложишь. Затянул одну постель, норм, затянул другую - тоже пока норм. Жмешь третью и пиздец, вал закушен. Сраный люминевый блок дыбом разворачивает. Практически все мотористы этот движок прослабляли, иначе жопа. Жиговский чуть ли не на коленке, ломом и нормально. Чугуний вещь хорошая.
 
[^]
iandry
18.09.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (ssm @ 18.09.2018 - 11:36)
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Точно такая же последовательность. Но вывод прямо противоположный. Москвич 2141 - афигенная машина. Если бы не так гнил...

у меня был 2141 и потом девятка, если бы не ужасное качество металла я бы точно был за москвич, сама конструкция в 2141 точно лучше, он тупо больше на конец
 
[^]
ИгорьЯ
18.09.2018 - 13:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 4
Странный обзор, видно от патриота продукции АЗЛК...
Жигули всегда были престижнее Москвича и было это не просто так - Жигули конструктивно были более современной по сравнению с Москвичем, машиной. Намного легче и проще в обслуживании. А про управляемость вообще не сравнимо Жигули выигрывал у Москвича. Стоит только сравнить необходимые усилия при переключении КПП - в Жигулях это можно было делать двумя пальцами, в Москвиче надо было чуть ли не двойной выжим делать и плюс хорошее усилие при переключении передач. А при среднем пробеге у Москвича надо еще было и умудриться попасть в нужную передачу-рычаг в кулисах болтался как помело...
Москвич еще отвратно держал дорогу, особенно на поворотах и был более склонен к опрокидыванию, так как у него не было такой разницы между передней и задней осями.
Москвичевский двигатель был вообще архаичным и корни его относились к пусковым агрегатам немецких подводных лодок времен ВОВ. Жигулевский двигатель был проще и более легок на разгон.
Не надо забывать и про разницу в сервисных сетях АЗЛК и ВАЗа. У ВАЗа сети СТО были по всей стране, АЗЛК же имет убогую сеть СТО.
В вопросах техобслуживания вообще не сравнимо, одна подвеска Москвича чего стоила с перечнем необходимых работ, у Жигулей все было просто и легко и не требовало такого количества технических операций.

Продолжать сравнение можно долго и все будет не в пользу Москвича.
Однозначно Москвич проигрывал практически по всем параметрам Жигулям...
 
[^]
Тибладонт
18.09.2018 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Den88 @ 18.09.2018 - 09:24)
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Семерка лучше 41-го???

Очень интересно чем. По мне так между этими авто просто пропасть - далеко не в пользу классики.

Зато есть два минуса, который напрочь перечеркивает все плюсы потенциально отличного автомобиля.
1. Путного движка на него так и не придумали. Ездил я на обоих вариантах, и с космичевским, и с вазовским движком. Пока он до сотни разгонится, можно было выйти два раза перекурить и один раз поссать. Не, вру... С шестерочным движком два раза перекурить не успеть, только один.
2. Гнил он чуть быстрее чем разгонялся.
 
[^]
OTMOPO3OK
18.09.2018 - 13:55
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20974
Был у нас 2140, из минусов проблемы с бензонасосом и пару раз вылетал промежуточный вал в коробке. Ещё была беда с забитыми жиклёрами карбюратора, но установка топливного фильтра их решила.
 
[^]
ssm
18.09.2018 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
Цитата (Тибладонт @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (Den88 @ 18.09.2018 - 09:24)
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Семерка лучше 41-го???

Очень интересно чем. По мне так между этими авто просто пропасть - далеко не в пользу классики.

Зато есть два минуса, который напрочь перечеркивает все плюсы потенциально отличного автомобиля.
1. Путного движка на него так и не придумали. Ездил я на обоих вариантах, и с космичевским, и с вазовским движком. Пока он до сотни разгонится, можно было выйти два раза перекурить и один раз поссать. Не, вру... С шестерочным движком два раза перекурить не успеть, только один.
2. Гнил он чуть быстрее чем разгонялся.

Про движок не надо ля-ля. У меня был москвичевский двиг 1,5 л - было маловато. Потом поставил ремкомплект на 1,8 л, отличный получился движок. А был ещё и 2-х литровый Реношевский.
То что гнил - это да, приходилось следить за ним. Ещё тормоза были не очень. Машина тяжелая, пока не поменял главный тормозной, приходилось частенько тормоза прокачивать.
Но все недостатки компенсировались комфортом езды и объемом кузова.
 
[^]
kor1971
18.09.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
Цитата
Но по моим ощущениям, на одинаковых с Жигулями шинах популярной размерности 175/70R13 Москвич держит дорогу ничем не хуже.

Браво!
Кама и Пирелли, например, нам похуй!!! Отличный тест!!!!
 
[^]
Тибладонт
18.09.2018 - 14:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (ssm @ 18.09.2018 - 13:56)
Цитата (Тибладонт @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (Den88 @ 18.09.2018 - 09:24)
Цитата (LarMar @ 17.09.2018 - 19:23)
Моя первая машина Москвич 2141, вторая ВАЗ 2107. Я за семерочку smile.gif

Семерка лучше 41-го???

Очень интересно чем. По мне так между этими авто просто пропасть - далеко не в пользу классики.

Зато есть два минуса, который напрочь перечеркивает все плюсы потенциально отличного автомобиля.
1. Путного движка на него так и не придумали. Ездил я на обоих вариантах, и с космичевским, и с вазовским движком. Пока он до сотни разгонится, можно было выйти два раза перекурить и один раз поссать. Не, вру... С шестерочным движком два раза перекурить не успеть, только один.
2. Гнил он чуть быстрее чем разгонялся.

Про движок не надо ля-ля. У меня был москвичевский двиг 1,5 л - было маловато. Потом поставил ремкомплект на 1,8 л, отличный получился движок. А был ещё и 2-х литровый Реношевский.
То что гнил - это да, приходилось следить за ним. Ещё тормоза были не очень. Машина тяжелая, пока не поменял главный тормозной, приходилось частенько тормоза прокачивать.
Но все недостатки компенсировались комфортом езды и объемом кузова.

1.8 с завода не ставился. 2-х литровый от Рено был настолько редок, что можно считать что не было его вообще. Я пишу с точки зрения обычного потребителя, выбирающего из того что доступно, а не с точки зрения гика, готового искать, колхозить и переделывать. Иначе и горбатый запор можно гоночным болидом считать, раз в него отдельные персонажи движки от других машин втыкали и с перекрестков всех делали.
 
[^]
GuderianBike
18.09.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 2690
Вроде бы и по делу все сказано... Но лично мне удивительно читать про "более легкий руль и педали" - хрень полная. Радиус разворота - не заметил разницы. Москвичевская задняя сидушка - это адъ для троих, на жиге намного просторнее. Звукоизоляция москвича и количество погремушек - туда же, адЪ. Автор, короч, кончает слегка с москвича, вот и все плюсы...
 
[^]
ssm
18.09.2018 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1236
1,8 - это стандартный ремкомплект. 2.0 - было достаточное количество. Был - ещё заводской 1,7 - по скорости такой же как 1,6 от ВАЗа, но тяговитее на низах. Короче вариантов хватало.
 
[^]
ralfhome
18.09.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
В москвиче двигатель УГ!!! Че их сравнивать? Крайне ненадежный агрегат.

Хотя хз, мож модификаций несколько было.

Это сообщение отредактировал ralfhome - 18.09.2018 - 14:27
 
[^]
Sukoblia
18.09.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (ШУТnick @ 18.09.2018 - 09:37)
Цитата (Sukoblia @ 18.09.2018 - 02:32)
Прикольно. Выбирал в 1992 м году между именно М2140(вроде со спортклуба АЗЛКза 1300 баков) И 2107 (Стоковая за 1600). Первую свою машинку.
Стаж к тому был по работе уже 5 лет. На Газ52, Зил130 и 131, Ваз2105 и Таврия.
На фирме (тоо тогда), еще была 24 Волга и 241х Москвича с уфимскими дрыгателями.
На них не катался, но видел, как регулярно ебется Толковый водила с зазорами на толкателях. Уфимские движки возненавидел.
В результате купил 41 й с 6 м движком всего за 860, но с убитым кузовом. И ни сколько не жалею. Сэкономленных денех хватило на покупку сварочника, что позволило через пару лет купить почти новый 41 й за 3,5.
С моим ростом за 1,9м других альтернатив не было.
И да, смещение у жигулей руля вправо у меня до сих пор вызывает недоумение gentel.gif
Ну и в конце 90 х сел в Хонду... До сих пор не слезаю gentel.gif

Что за толкатели в уфимском движке?Фото в студию.

Ну да, с волговским перепутал. Но факт остается, что водила постоянно что то регулировал, и чтоб куда то ехать, надо было заранее, минут за 15, его предупредить, чтоб он успел закрутить все снятое. Но надо отдать ему должное, все машинки были в Идеальном рабочем состоянии всегда, ни одной поломки в дороге не было. Но меня каждый день стоять по полчаса попой кверху перед движком не радовало, вот и выбрал шестерочный.
 
[^]
Тибладонт
18.09.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
deleted

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 18.09.2018 - 14:30
 
[^]
Тибладонт
18.09.2018 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (ssm @ 18.09.2018 - 14:24)
1,8 - это стандартный ремкомплект. 2.0 - было достаточное количество. Был - ещё заводской 1,7 - по скорости такой же как 1,6 от ВАЗа, но тяговитее на низах. Короче вариантов хватало.

Еще раз. Я о том, что ставилось с завода, а не о том, что можно было переделать из того что ставилось с завода. Потому что купить и дорабатывать напильником для среднестатистического потребителя это ненормально, это никому не нужный геморрой. Я такими геморроями занимался, и на Победу движок от Форда ставил, но потому что работал в соответствующей сфере, и имел желание и возможности. А обычному человеку это зачем? Он хочет отдать денег за нормальный продукт и пользоваться им без плясок с бубном.
 
[^]
ShaXof
18.09.2018 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Насчёт пересечения водных преград Т.С. пиздит как дышит.У москвича принудительное охлаждение т.е.вентилятор работает постоянно и при заезде в глубокую лужу вентилятором вода забрасывается прямиком на трамблёр.И зимой заебёшься москвич греть.Трапеция требовала замены раз в год.Масло надо было не 5 литров а 5.600.Фильтр масляный заебёшься откручивать а потом заебёшься собирать.Дверные уплотнители были отвратительного качества.Выжимной подшипник был графитовый.Замок зажигания стоял хуй знает где ,хуй знает как.Если короче то после покупки из москвича было многое снято и выкинуто.В Жигулях такого не было.

Это сообщение отредактировал ShaXof - 18.09.2018 - 14:58
 
[^]
Viktor163
18.09.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Когда учился на права, в семье уже была 2105. Уроки вождения в школе проходили на Москвиче 2140. Причем на пятерке уже доводилось ездить разумеется. Так вот, когда в автошколе сажали за этот москвич - это пипец какой он узкий, очень и очень мягкий и валкий по сравнению с жигулями..и я бы сказал что намного менее управляемый на дороге.
ДВери, как тут уж говорили, хер когда закроешь, вечно провисшие, фраза " закрыть дверь" автоматически ассоциировалось со словом Ебануть ей.
У соседа в то время так же был москвич 412, все выше описанное было применимо к его машине точь в точь.
Поэтому мое мнение что ВАЗ на то время был однозначно комфортнее и лучше.
 
[^]
Reaper24
18.09.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 648
На "маскараде" сверловка дисков 5х114,3..... диски с "марковника" разбитого переставили 17 в своё время ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44234
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх