Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shuruntii
29.03.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 115
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:36)
Нива- это полуфабрикат. Можно взять и сделать из неё идеальный авто для бездорожья. Идеальная платформа учитывая множество факторов. Но у короткой нивы есть несколько минусов: козлит, таскает по дороге из за короткой базы, маленький багажник. У четырехдверной ( крокодила) слишком длинная база для бездорожья. Но вот контора под названием бронто сделала шикардосный вариант- нива фора. Длиннее коротыша, короче крокодила. Минус только один- длинные двери( решается заменой на стеклопластик). Вот на такой базе можно создавать авто подходящее и для города и для серьезного бездорожья. ( чем в данный момент и занимаюсь, кстати))

Изначально были еще версии с короткой дверью и дополнительным окном посередине.
 
[^]
solfir
29.03.2018 - 16:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 340
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
У тачки отличная динамика! В городском режиме "короткая" трансмиссия и тяговитый в режиме 2000-4000 оборотов мотор позволяет даже пошалить, только шевели ручкой КПП поактивней. До 80 км/ч Нива гарантированно уделывает весь наш тазопром.

Че???

У меня Шнива. Для рыбалки. "уделать" получится разве что матиза с женщиной за рулем (у меня и он есть и еще иномарка есть, но там сравнивать нечего). Опыт вождения на русских машинах у меня небольшой, но на десятках и калинах покатался достаточно много. Так что динамику сравнивай с восьмеркой с двиглом 1,3. Ну и все, пожалуй. Может из классики там что-то 1,1 было.

А то, что ты трогаясь со светофора можешь кого-то догнать - дак остальные-то не знают, что ты с ними гоняешься.

P.S. Бывает шнива с электронной педалью - катался и на такой. Обогнать можно, наверное каток. Или трактор какой-нибудь.

Остальное вроде похоже на правду.
 
[^]
АгаУгу
29.03.2018 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
...У меня было во владении (собственности) порядка 20 машин - весь автоваз и пяток иномарок...

Стесняюсь спросить: а сколько вам лет? Или у вас машины дольше года не задерживаются?

А вообще послужной список внедорожниковода не совсем правильный. Мой отец вот с ЛуАЗа начинал. До сих пор с теплотой вспоминаем этот драндулетик. Вещь незаменимая была в загородном хозяйстве, рыбалке и охоте. В крузаке и ниве 15 мешков картошки не будешь перевозить, дровами из леса полный кузов не закидаешь.
 
[^]
Гарасим
29.03.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 487
Хочу взять Ниву двор от снега чистить.
 
[^]
и7ветер
29.03.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8773
Нива не внедорожник. Дык ясное дело, Нива - кроссовер! Первый кроссовер на свете, то есть устройство, являющееся легковушкой, но способное везти пять человек по бездорожью. Недолго. На советском ВАЗе придумали новый класс автомобилей, что удивительного? Но в своем классе Нива не лучший кроссовер, и далеко.
Происходит это потому, что западные производители авто ведут многолетнюю войну против русского автопрома. Желающие могут многое вспомнить, из последнего. Уничтожение легкого класса на ГАЗе например. При помощи массированных обвинений в краже документации у форда. Безуспешные попытки нашей страны купить, за любые бабки, несколько автозаводов на западе для осовременивания отрасли. Всем можно, включая отчаянных пиратов-китайцев, а русским нельзя.
Многолетний саботаж того самого кроссовера, начиная от Шнивы и кончая постоянным закрытием всех проектов по улучшению конструкции. Западным хозяевам нашей Нивы плевать даже на прибыль, главное - не допускать появления в России собственных производств пристойных легковушек! Да, сейчас заводы принадлежат им. но они все равно не меняют курса - а ну как "этот Путин" национализирует предприятие? Увы...
 
[^]
Sergioinfern
29.03.2018 - 16:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 809
Нива хорошая машина в хороших руках. Про короткую.. В стоке на бездорожье мало найдется равных. У машины очень удачная геометрическая проходимость. Никто не мешает добавить комфорта в салон. Поставить резину позубастее и вперед на мины.
 
[^]
vVvSs
29.03.2018 - 16:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 137
Цитата (АгаУгу @ 29.03.2018 - 16:15)

Стесняюсь спросить: а сколько вам лет? Или у вас машины дольше года не задерживаются?

Как намек - сейчас у меня две машины. Обе мои. Это сейчас.
Бывает и месяца не задерживались - на четырке ездить не смог, хоть убей не смог) Купил и продал.
Шнива 3 месяца была - перевернулся я на ней. Охуел от цен на кузовщину - продал битую.
Доджик был, неон - 2 месяца - движок накрылся ну я его и....
Беха троечка - очень любил, 2 года катался.
Отношусь к машинам легко.
Но крок мне нужен из-за огромного салона, поэтому он уже 4-й год у меня.
Как-то так.

Это сообщение отредактировал vVvSs - 29.03.2018 - 16:40
 
[^]
Асуныч
29.03.2018 - 16:41
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (АгаУгу @ 29.03.2018 - 18:15)
В крузаке и ниве 15 мешков картошки не будешь перевозить, дровами из леса полный кузов не закидаешь.

Чей то нет. Я в Патруле чего только не возил. Грузил под крышу бывалоча. С тонной цемента он по трассе гораздо приятнее рулится, чем пустой на 35".
Аккуратно растелил большой кусок толстого полиэтилена и им же сверху накрыл что бы мешки не пылили.
 
[^]
evg489
29.03.2018 - 16:45
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (ipankratiev @ 29.03.2018 - 13:07)
Нива - не внедорожник?
Поменять стоковую резину на легкий МТ а ля Comforser CF3000 - и всё!
В остальном да. Шумная, ломучая по мелочам, хуевый металл, климат-контроль хуй настроишь
Но едет! У меня была 218я. Мозга ебала постоянно, но так, чтобы не доехать - не было ни разу.
И еще один неоспоримый плюс - чинится в любом коровнике, с запчастями нигде на территории РФ проблем нет.

по поводу ремонто пригодности соглашусь
я как то из Монголии через Туву на своем 100-м Крузаке ехал, пробил редуктор, его заклинило, кардан развалился, раздатка тоже происходящему не обрадовалась
добрался пешком до глухой деревни, местные притянули авто, и сказали что я дурак на такой машине по их местам ездить, был бы Нива или Уаз починили бы без проблем, а на Крузака в радиусе пары тысяч километров нет ни одной запчасти. В итоге прожил у них 3 недели, ждал пока запчасти с Владика приедут, 180 тысяч рублей как с куста.
 
[^]
beback
29.03.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12601
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 14:48)
Цитата (suslik2008 @ 29.03.2018 - 14:44)
видимо автор не подготавливал ниву раз думает. что это дешево)
у меня уже около полуляма вышло, и это далеко не предел

на, наугад

Только она меняется раз в 300 тысяч.
 
[^]
КотВсехЯбун
29.03.2018 - 16:50
1
Статус: Online


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7715


на служебной Ниве-коротыше 2011 года выпуска такая хуета была:
1. я не знаю чем ее там красили, но эта поебень слезала кусками на порогах и ее пучило на всех швах крыльев, стоек, в местах уплотнителей... короче на 85 тыщах ее красили полностью (Нива была казенная);
2. печка... ссука! Кран ебанул там, где я этого меньше всего ждал... под ливнем в грозу в зоне действия знака "Остановка запрещена"... хорошо, что тогда еще камер столько не было;
3. обшивка дверей -- это хтонический пиздец. Картон, на который пришлепан дерьмонтин, рассохся за одну зиму. Его примяло и повело;
4. печка-маньяк, которая в зиму истошно верещала словно ее пытали в гестапо... спасало только пребывание на улице, пока печка не прогревалась;
5. допотопные штатные дворники -- короткие поводки, малая длина резинки. В общем, в сильный дождь еще то удовольствие;
6. аэродинамические шумы -- это пиздец... раздатка не столь противно воет, сколь шумы от потоков воздуха на скорости в районе 90-100 км;
7. расход топлива -- но тут мне похуй было, так как машина и бензин были казёнными.

Плюсы:
1. никогда не заморачивался проеду или нет... по торфянику ползал в колее с водой и снегом. Медленно, но хуярит же.
2. никто не лезет в пробке вперед тебя;
3. развивает лёгкий похуизм и тягу к неторопливости жизни)

да и пожалуй все...
в общем, на рыбалку куплю себе длинную Ниву... там места до хуя, а на крыше лодка поместится)))
 
[^]
УЧК
29.03.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8547
Цитата (PauL7 @ 29.03.2018 - 13:44)
Цитата
Проверено мной лично - коротыш уезжает от Шевроле Эпика 2,5! Но трансмиссия... На первом коротыше я очень быстро остался без 3-х передач за месяц, на втором - без 2-х за полгода. Потом дошло, что Нива, конечно, может надрать жопу "вон той приоре", но один раз.

Сказочник. Понятно, что речь идет о разгоне до 40 км/ч, но Нива тупая, шопесец. Я правда только на Шниве ездил, но думаю, что разницы там мало. Обгонит ли Шнива со светофора обычную Газель - это очень большой вопрос. Приора опередин Ниву уже на первой передаче.

тупая. Но зимой со светофора я на шниве уезжаю всегда первым tongue.gif А иногда и летом... Машине 6 лет, трансмиссия ходит родная без проблем.
 
[^]
Barmalei74
29.03.2018 - 17:26
0
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата (Sergioinfern @ 29.03.2018 - 16:34)
Нива хорошая машина в хороших руках. Про короткую.. В стоке на бездорожье мало найдется равных. У машины очень удачная геометрическая проходимость. Никто не мешает добавить комфорта в салон. Поставить резину позубастее и вперед на мины.

Как добавить комфорта? Армянский тюнинг? СД на ниточке и копеечки по периметру. ? Что ты с ней не делай Сузуки не получится.
 
[^]
Barmalei74
29.03.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата
по поводу ремонто пригодности соглашусь
я как то из Монголии через Туву на своем 100-м Крузаке ехал, пробил редуктор, его заклинило, кардан развалился, раздатка тоже происходящему не обрадовалась
добрался пешком до глухой деревни, местные притянули авто, и сказали что я дурак на такой машине по их местам ездить, был бы Нива или Уаз починили бы без проблем, а на Крузака в радиусе пары тысяч километров нет ни одной запчасти. В итоге прожил у них 3 недели, ждал пока запчасти с Владика приедут, 180 тысяч рублей как с куста

Это всем известно. Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
 
[^]
raleks
29.03.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 1729
шрусы заёбывали 25 000 и пиздетц, крестовины кардана, коробка перемены передач, синхронизаторы, ёбаная тема, когда передачи вылетают, к раздатке претензий нет, ни разу не ломалась на 2х машинах, в говнах застревал и да бегали в деревню за трактором пару раз. Оценка неоднозначно......
 
[^]
Евгентий
29.03.2018 - 17:55
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Цитата (Juk312 @ 29.03.2018 - 17:44)
У меня Нива коротыш, и я очень доволен. Есть конечно нюансы но меня они не напрягают.
У меня 21214 инжектор. В любой мороз заводится с полоборота. Этой зимой снега очень много, а у меня даже вопрос не стоял проеду, выеду или нет. Сам в даче живу, зимой тут кроме меня и сторожа еще один участок живет у них сузуки витара, так вот она проехать не может а я легко. Поэтому когда встает вопрос вызывать трактор что бы почистить подъездную дорогу я как то не спешу.
Сейчас поставил хорошие лампы в фары, весной хочу сделать шумку и поменять бампера на силовые. А так машина именно для колхоза, именно то что мне и нужно.

Какая из Сузук не может того, что делает Нива, можно конкретнее? джим? виталик до 2005г? после уже не то, но не так уж и плох! Последняя витара вообще другая машина!???

Это сообщение отредактировал Евгентий - 29.03.2018 - 18:02
 
[^]
LoveXtraiL
29.03.2018 - 17:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (firs83 @ 29.03.2018 - 15:26)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 13:22)
vVvSs, кстати, про масло. Давно еще мой "доктор" научил - в мосты ТНК Трансгипоид (на канистре главная пара нарисована), в коробки ТНК именно для коробок. И никаких проблем. 80-90 - это само собой. В двигло лью маннол с молибденом каждые 7 тысяч.

У нас два специализированных сервиса по Нивам. Один прям так и называется "Нива-сервис".
У меня два родственника на Нивах по полжизни прокатались.
Все разное говорят brake.gif

Без обид, но слушать мнение людей которые всю жизнь катались на Нивах и "слаще морковки ничего не ели" Ну как бы не очень интересно.

До нивы был TLC 80 vx full time. С тремя жесткими блокировками. Казалось, что может быть проходимее. Потом взял ниву и понял, что теперь не приходится бегать искать трактор в случае ныряний в болота да трясины)))
Так что на счёт сладких морковок... хотя может вы конечно считаете, что чтобы сравнивать надо на Лексусе 570 по лесу погонять)

Ухахахахахахах ,всякой я дичи наслушался конечно ,но что бы 80-ка ниве уступал))))))))))
Пиздец конечно))))
Мне как владельцу восьмидесятки просто любопытно,что это за такой кузов с комплектацией "full time"? lol.gif
Жесть конечно,но повеселил,тут ничего не скажешь,тут надо отдать должное)))
 
[^]
Евгентий
29.03.2018 - 17:56
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Цитата (УЧК @ 29.03.2018 - 21:16)
Цитата (PauL7 @ 29.03.2018 - 13:44)
Цитата
Проверено мной лично - коротыш уезжает от Шевроле Эпика 2,5! Но трансмиссия... На первом коротыше я очень быстро остался без 3-х передач за месяц, на втором - без 2-х за полгода. Потом дошло, что Нива, конечно, может надрать жопу "вон той приоре", но один раз.

Сказочник. Понятно, что речь идет о разгоне до 40 км/ч, но Нива тупая, шопесец. Я правда только на Шниве ездил, но думаю, что разницы там мало. Обгонит ли Шнива со светофора обычную Газель - это очень большой вопрос. Приора опередин Ниву уже на первой передаче.

тупая. Но зимой со светофора я на шниве уезжаю всегда первым tongue.gif А иногда и летом... Машине 6 лет, трансмиссия ходит родная без проблем.

Пиздабол gigi.gif может с Вами никто не соревнуется?

Это сообщение отредактировал Евгентий - 29.03.2018 - 18:04
 
[^]
Fomax
29.03.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (solfir @ 29.03.2018 - 16:08)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
У тачки отличная динамика! В городском режиме "короткая" трансмиссия и тяговитый в режиме 2000-4000 оборотов мотор позволяет даже пошалить, только шевели ручкой КПП поактивней. До 80 км/ч Нива гарантированно уделывает весь наш тазопром.

Че???

У меня Шнива. Для рыбалки. "уделать" получится разве что матиза с женщиной за рулем (у меня и он есть и еще иномарка есть, но там сравнивать нечего). Опыт вождения на русских машинах у меня небольшой, но на десятках и калинах покатался достаточно много. Так что динамику сравнивай с восьмеркой с двиглом 1,3. Ну и все, пожалуй. Может из классики там что-то 1,1 было.

А то, что ты трогаясь со светофора можешь кого-то догнать - дак остальные-то не знают, что ты с ними гоняешься.

P.S. Бывает шнива с электронной педалью - катался и на такой. Обогнать можно, наверное каток. Или трактор какой-нибудь.

Остальное вроде похоже на правду.

Без переделок,пары в мостах 2101,а не 2103,мотор 1,7 на карбюраторе 2105-прыгучая при резкой работой педалью газа получилась,реально 1-2 передачи машина срывается с места что ненормальная(есть с чем сравнивать),ну а дальше-овощ. Была нива с мотором 2101,вот то жесть была,думал отверстия в полу сделать,чтобы ногами помогать разгоняться. Кстати на пятёрочном карбюраторе расход по трассе был 8-9,но настраивал хороший спец,потом ставили новый дааз2107-писец,жрёт 10 и какой то недоделанный(рывки,провалы и т.д). За весь опыт обычной эксплуатации не помню сдохших кпп и даже раздатку ковыряли просто чтобы убрать зазоры,а вот силуминовые кронштейны рычагов раздаток ломались,карданы были трёх типов(по крестовинам) самые лучшие под уазовские,самые гавёные это под вазовские(первых годов выпуска),ступицы сыпались из за тяжёлых дисков и резины. Всё это относиться к обычной,не подготовленной машине эксплуатируемой каждый день в режиме трасса-город. Тормоза хорошие,но требуют контроля за состоянием,потому что в случае проблем с распределением по контурам из за короткой базы и высокого клиренса начинает крутить. В общем как и с другими машинами,может попасться ломучее,гниющее говнище,а может и очень даже ничего-рабочая лошадка.
 
[^]
RыыBack
29.03.2018 - 18:13
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7816
Для города Нива - говно. Старый РАВ-4, коротыш с 3S-FE, 140 л/с, АКПП, кондеем, АБС, ПЭП и AWD уделывает надёжностью, неломучестью, шумоизоляцией, комфортом и управляемостью этот вазовский архаизм по полной.

Для говен Нива - говно. Старый архаичный УАЗ с рамой и двумя мостами, уделывает этот гражданский недо-кроссовер по всем статьям.

Ниводрочерыство- это от нищебродства. Кто слаще морковки ничего не ел, тем норм.

Ниводрочеры всё время твердят, что их Нива - это компромисс. И для города и для говен. Но мы-то знаем, что компромисс - это когда всем плохо.
 
[^]
Nikname45cm
29.03.2018 - 18:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 981
Cейчас сам в раздумьях, снег тает вместе с асфальтом. Дорог в городе нет. Склоняюсь к тому чтобы продать корейскую пузотерку и купить руссский жип. Но благоразумие и ценник на жип меня тормозят. Считаю, как вторая машина в семье отличный вариант, но не как единственная.
 
[^]
Евгентий
29.03.2018 - 18:26
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 270
Вот честно: что Ниву, что Уазики считаю отличными машинами! с своими тараканами, но.
Кто их демонизизует - в топку!
Кто их боготворит - туда же!
 
[^]
Асуныч
29.03.2018 - 18:30
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (RыыBack @ 29.03.2018 - 20:13)
Для говен Нива - говно. Старый архаичный УАЗ с рамой и двумя мостами, уделывает этот гражданский недо-кроссовер по всем статьям.


У нас морят, что Нива побеждает в соревнованиях потому что УАЗ ломается еще на старте lol.gif
 
[^]
Jumbay
29.03.2018 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (Barmalei74 @ 29.03.2018 - 17:26)
Цитата (Sergioinfern @ 29.03.2018 - 16:34)
Нива хорошая машина в хороших руках. Про короткую.. В стоке на бездорожье мало найдется равных. У машины очень удачная геометрическая проходимость. Никто не мешает добавить комфорта в салон. Поставить резину позубастее и вперед на мины.

Как добавить комфорта? Армянский тюнинг? СД на ниточке и копеечки по периметру. ? Что ты с ней не делай Сузуки не получится.

Про комфорт в салон- замена печки на модернизированную. Это уже комфорт. Сидухи более удобные ( в той же форе стоят восьмые) все. Больше там никако комфорт не нужен, если машина в основном для бездорожья. Нет ничего более тупого, чем в ниву приделывать пластиковые бампера или кондиционер. Гидрач там тоже нафиг не нужен, какой ещё комфорт то? Это по салону. А вот по остальному... внедорожника резина, блокировки жесткие, подрамник раздатки, усиленная ходовая, А образный рычаг вместо панара. Лебедка, хайджек в багажник. Вот это комфорт!

 
[^]
Nikname45cm
29.03.2018 - 18:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 981
Цитата (АгаУгу @ 29.03.2018 - 16:15)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
...У меня было во владении (собственности) порядка 20 машин - весь автоваз и пяток иномарок...

Стесняюсь спросить: а сколько вам лет? Или у вас машины дольше года не задерживаются?

А вообще послужной список внедорожниковода не совсем правильный. Мой отец вот с ЛуАЗа начинал. До сих пор с теплотой вспоминаем этот драндулетик. Вещь незаменимая была в загородном хозяйстве, рыбалке и охоте. В крузаке и ниве 15 мешков картошки не будешь перевозить, дровами из леса полный кузов не закидаешь.

Я года три назад хотел купить именно Луаз, для мотаний по рыбалкам и грибам, даже нашел вариантик, но потом передумал. Ну не люблю я в свободное время в гараже жить. Кстати по проходимости Луаз покруче нивы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44231
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх