Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cartyer
29.03.2018 - 18:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 16
У меня была и "короткая" нива и "длинная". Причем "длинная" была трёх дверная 2329... Хорошие машины. но больше я ниву не хочу.
 
[^]
Jumbay
29.03.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 17:56)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (firs83 @ 29.03.2018 - 15:26)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 13:22)
vVvSs, кстати, про масло. Давно еще мой "доктор" научил - в мосты ТНК Трансгипоид (на канистре главная пара нарисована), в коробки ТНК именно для коробок. И никаких проблем. 80-90 - это само собой. В двигло лью маннол с молибденом каждые 7 тысяч.

У нас два специализированных сервиса по Нивам. Один прям так и называется "Нива-сервис".
У меня два родственника на Нивах по полжизни прокатались.
Все разное говорят brake.gif

Без обид, но слушать мнение людей которые всю жизнь катались на Нивах и "слаще морковки ничего не ели" Ну как бы не очень интересно.

До нивы был TLC 80 vx full time. С тремя жесткими блокировками. Казалось, что может быть проходимее. Потом взял ниву и понял, что теперь не приходится бегать искать трактор в случае ныряний в болота да трясины)))
Так что на счёт сладких морковок... хотя может вы конечно считаете, что чтобы сравнивать надо на Лексусе 570 по лесу погонять)

Ухахахахахахах ,всякой я дичи наслушался конечно ,но что бы 80-ка ниве уступал))))))))))
Пиздец конечно))))
Мне как владельцу восьмидесятки просто любопытно,что это за такой кузов с комплектацией "full time"? lol.gif
Жесть конечно,но повеселил,тут ничего не скажешь,тут надо отдать должное)))

По пунктам)) вам, как вы изволите говорить, владельцу восьмидесятки, уж явно должно быть известно, что их есть: full time и part time)))

А по поводу , что восьмидесятая ниве уступает- вы в лес или в поле сейчас сгоняйте, сразу все поймёте. Только заранее с трактористом договаривайтесь)
Тяжелый кукурузер, очень тяжёлый.что в снегу, что в грязи на брюхо ложится на раз. И это, напомню: с постоянным полным приводом и тремя(!) жесткими блокировками ( что вообще довольно редкая комплектуха). Вот на брюхе висит, всеми четыремя тапками в воздухе крутит, а не едет.

Ниву конечно на брюхо тоже сажал неоднократно, только вот подхайджечил на полметра, толкнул в сторону и она уже не в колее. С кукурузером такое не пройдёт так просто.
 
[^]
rudnitskij
29.03.2018 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Цитата (kkvvnn1 @ 29.03.2018 - 12:03)
Нива - машина на любителя (кому нравится). Третью Ниву (3-х дверка) донашиваю. Кроме всяких нюансов - есть еще один плюс - туда влазит водитель 2м 130 кг.

На заднее сиденье сразу?)
 
[^]
Monolit7
29.03.2018 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2313
Цитата (Bolt12Rus @ 29.03.2018 - 12:47)
ТС, ты плюсы и минусы писал бы по одной конкретной машине-трех, пятидверной, шниве. А то всё в кучу. Трехдверка по твоему идеальная для женщины-аха, щас, в кювет на ней улететь нех делать. А длинная неповоротливая. А у шнивы кузовщина дорогая. Короче не для баб нивы, любые. Пускай на матизах ездят а то на ниве как обезьяна с гранатой.

Машина для женщины должна быть с автоматом и кондиционером.
И все.
 
[^]
Fomax
29.03.2018 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Nikname45cm @ 29.03.2018 - 18:34)
Цитата (АгаУгу @ 29.03.2018 - 16:15)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
...У меня было во владении (собственности) порядка 20 машин - весь автоваз и пяток иномарок...

Стесняюсь спросить: а сколько вам лет? Или у вас машины дольше года не задерживаются?

А вообще послужной список внедорожниковода не совсем правильный. Мой отец вот с ЛуАЗа начинал. До сих пор с теплотой вспоминаем этот драндулетик. Вещь незаменимая была в загородном хозяйстве, рыбалке и охоте. В крузаке и ниве 15 мешков картошки не будешь перевозить, дровами из леса полный кузов не закидаешь.

Я года три назад хотел купить именно Луаз, для мотаний по рыбалкам и грибам, даже нашел вариантик, но потом передумал. Ну не люблю я в свободное время в гараже жить. Кстати по проходимости Луаз покруче нивы.

Это да,но луаз всё же сейчас экзотика,из за этого с запчастями напряги,а ломучесть у него тоже приличная. Но действительно проходимец великолепный,у деда в 80-90-х был,прикольно было за грибами по террасам на склонах с посадками карабкаться,вверх нормально,а вот вниз-страшно,ждёшь опрокидывания. Но в отличие от нивы,он реально только по горам лазить,даже минимального комфорта ноль.
 
[^]
evg489
29.03.2018 - 18:43
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (Nikname45cm @ 29.03.2018 - 18:34)
Цитата (АгаУгу @ 29.03.2018 - 16:15)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 12:24)
...У меня было во владении (собственности) порядка 20 машин - весь автоваз и пяток иномарок...

Стесняюсь спросить: а сколько вам лет? Или у вас машины дольше года не задерживаются?

А вообще послужной список внедорожниковода не совсем правильный. Мой отец вот с ЛуАЗа начинал. До сих пор с теплотой вспоминаем этот драндулетик. Вещь незаменимая была в загородном хозяйстве, рыбалке и охоте. В крузаке и ниве 15 мешков картошки не будешь перевозить, дровами из леса полный кузов не закидаешь.

Я года три назад хотел купить именно Луаз, для мотаний по рыбалкам и грибам, даже нашел вариантик, но потом передумал. Ну не люблю я в свободное время в гараже жить. Кстати по проходимости Луаз покруче нивы.

Ищи водоплавающий ЛУАЗ, он по проходимости уделает абсолютно любой навороченный джип, потому проплывет там, где утонет любой другой авто
 
[^]
Squirrel22
29.03.2018 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Она не внедорожник, она не для гонок, зерно, походу, тоже не молотит, а значит не комбайн. Так что же она такое, кроме как влажная мечта советского человека, чтобы и картоху с дачи привезти и на рыбалку създить? Легенда, конечно, но безнадежно устаревшая.
 
[^]
ZuRaB58
29.03.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 493
Цитата (EuroFox @ 29.03.2018 - 12:45)
Качество НИВЫ (Лада 4х4) просто никакое...
Это вечный конструктор - доделай-переделай, замени, регулируй, и так по кругу...

Ох... Я владелец Ваза (21093) тот же самый конструктор! Если хочешь меняй машину, а мне нравиться каждую неделю какие то сюрпризы rulez.gif синяя изолента и wd наше всё brake.gif
 
[^]
akmallragon
29.03.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 16:36)
На первом коротыше я очень быстро остался без 3-х передач за месяц, на втором - без 2-х за полгода. Потом дошло, что Нива, конечно, может надрать жопу "вон той приоре", но один раз.

Убить вечную жиговскую коробку за месяц?

Либо волшебник, либо пиздабол. cool.gif
 
[^]
kolkol
29.03.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 491
Цитата (Shuruntii @ 29.03.2018 - 15:58)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 15:19)
Droodl, если блокировка не выключается, надо просто чуть тронуться назад и все легко выйдет. Ну и пользоваться рычагами надо чаще, чем раз в год.

Еще помогает руль чуть повернуть. И на малой скорости вперед или назад, придерживая рычаг. Рука сама почувствует, когда рычаг передвинуть.

Согласен с обоими способами. Для себя выбрал разгон до второй передачи и выше по прямой обязательно, резко сцепление и легкий ударчик по рычагу вперед. Выключается на раз. А вот крутые повороты и развороты с блокировкой у меня конкретно закусывает, пока руль не вывернешь на меньший угол не едет.
Сам тоже докатываю после отца Ниву 90 года. Скажу сразу что на пузотёрку не пересяду, но Ниву тоже не куплю. А езжу на ней до сих пор , как кто то уже сказал, от безнадёги, не вывожу покупку другой финансово, а к кредитам отвращение, не люблю быть должным кому то.
 
[^]
miketuapse
29.03.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 26
Уже как-то выкладывал своё чудо))

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
вижайКА
29.03.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
тут по лету прокатился за рулём таёжной ... нивы . в салоне 5 человек ... едет везде конечно но это же треш полный. подвеска мёртвая совсем и двиг мёртвый.. как на ней то ездить аообще то..
 
[^]
LoveXtraiL
29.03.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 18:38)
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 17:56)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (firs83 @ 29.03.2018 - 15:26)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 13:22)
vVvSs, кстати, про масло. Давно еще мой "доктор" научил - в мосты ТНК Трансгипоид (на канистре главная пара нарисована), в коробки ТНК именно для коробок. И никаких проблем. 80-90 - это само собой. В двигло лью маннол с молибденом каждые 7 тысяч.

У нас два специализированных сервиса по Нивам. Один прям так и называется "Нива-сервис".
У меня два родственника на Нивах по полжизни прокатались.
Все разное говорят brake.gif

Без обид, но слушать мнение людей которые всю жизнь катались на Нивах и "слаще морковки ничего не ели" Ну как бы не очень интересно.

До нивы был TLC 80 vx full time. С тремя жесткими блокировками. Казалось, что может быть проходимее. Потом взял ниву и понял, что теперь не приходится бегать искать трактор в случае ныряний в болота да трясины)))
Так что на счёт сладких морковок... хотя может вы конечно считаете, что чтобы сравнивать надо на Лексусе 570 по лесу погонять)

Ухахахахахахах ,всякой я дичи наслушался конечно ,но что бы 80-ка ниве уступал))))))))))
Пиздец конечно))))
Мне как владельцу восьмидесятки просто любопытно,что это за такой кузов с комплектацией "full time"? lol.gif
Жесть конечно,но повеселил,тут ничего не скажешь,тут надо отдать должное)))

По пунктам)) вам, как вы изволите говорить, владельцу восьмидесятки, уж явно должно быть известно, что их есть: full time и part time)))

А по поводу , что восьмидесятая ниве уступает- вы в лес или в поле сейчас сгоняйте, сразу все поймёте. Только заранее с трактористом договаривайтесь)
Тяжелый кукурузер, очень тяжёлый.что в снегу, что в грязи на брюхо ложится на раз. И это, напомню: с постоянным полным приводом и тремя(!) жесткими блокировками ( что вообще довольно редкая комплектуха). Вот на брюхе висит, всеми четыремя тапками в воздухе крутит, а не едет.

Ниву конечно на брюхо тоже сажал неоднократно, только вот подхайджечил на полметра, толкнул в сторону и она уже не в колее. С кукурузером такое не пройдёт так просто.

плохо ты википедию читал)))
Я всё еще жду ответа с сылками что такое VX Full time)))
 
[^]
Геныч
29.03.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (kolkol @ 29.03.2018 - 19:15)
Для себя выбрал разгон до второй передачи и выше по прямой обязательно, резко сцепление и легкий ударчик по рычагу вперед. Выключается на раз. А вот крутые повороты и развороты с блокировкой у меня конкретно закусывает, пока руль не вывернешь на меньший угол не едет.

При включенной блокировке очень не желательно ездить и тем более поворачивать. Элементарная физика не дает колесам на одной оси в поворот входить нормально. Это напоминалка начинающим ниваводам и тем, кто отключает полный на стоке. )))
Хотя я свою первую Ниву 40 км по асфальту гнал на блокировке. То еще удовольствие, надо сказать. )))) Зато как обрадовался когда после пары дней проливки штоков раздатки великой WD-хой и срывом блокировки при трогании на задней передаче.... Я продавца на 10к подвинул из-за этого косяка с невыключающейся блокировкой.

Это сообщение отредактировал Геныч - 29.03.2018 - 21:09
 
[^]
Геныч
29.03.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 465
Цитата (вижайКА @ 29.03.2018 - 20:18)
как на ней то ездить аообще то..

Спокойно и размеренно. В среднем 80-90 км/ч. Вне зависимости от дорожного покрытия - грунтовка, асфальт, просека, епеня. )))
 
[^]
goodeue1
29.03.2018 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 2283
Что тут тереть! Меня лично нива устраивает. Нравится езди. Не нравится ищи другой вариант. У меня их было три. Не одна не подвела!
 
[^]
vVvSs
29.03.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 137
Четко автор зелени нарубил с этой темы. Более чем четко. bravo.gif rulez.gif lol.gif brake.gif cheer.gif

Это сообщение отредактировал vVvSs - 29.03.2018 - 21:32

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
Боцман77
29.03.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1277
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 20:40)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 18:38)
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 17:56)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (firs83 @ 29.03.2018 - 15:26)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 13:22)
vVvSs, кстати, про масло. Давно еще мой "доктор" научил - в мосты ТНК Трансгипоид (на канистре главная пара нарисована), в коробки ТНК именно для коробок. И никаких проблем. 80-90 - это само собой. В двигло лью маннол с молибденом каждые 7 тысяч.

У нас два специализированных сервиса по Нивам. Один прям так и называется "Нива-сервис".
У меня два родственника на Нивах по полжизни прокатались.
Все разное говорят brake.gif

Без обид, но слушать мнение людей которые всю жизнь катались на Нивах и "слаще морковки ничего не ели" Ну как бы не очень интересно.

До нивы был TLC 80 vx full time. С тремя жесткими блокировками. Казалось, что может быть проходимее. Потом взял ниву и понял, что теперь не приходится бегать искать трактор в случае ныряний в болота да трясины)))
Так что на счёт сладких морковок... хотя может вы конечно считаете, что чтобы сравнивать надо на Лексусе 570 по лесу погонять)

Ухахахахахахах ,всякой я дичи наслушался конечно ,но что бы 80-ка ниве уступал))))))))))
Пиздец конечно))))
Мне как владельцу восьмидесятки просто любопытно,что это за такой кузов с комплектацией "full time"? lol.gif
Жесть конечно,но повеселил,тут ничего не скажешь,тут надо отдать должное)))

По пунктам)) вам, как вы изволите говорить, владельцу восьмидесятки, уж явно должно быть известно, что их есть: full time и part time)))

А по поводу , что восьмидесятая ниве уступает- вы в лес или в поле сейчас сгоняйте, сразу все поймёте. Только заранее с трактористом договаривайтесь)
Тяжелый кукурузер, очень тяжёлый.что в снегу, что в грязи на брюхо ложится на раз. И это, напомню: с постоянным полным приводом и тремя(!) жесткими блокировками ( что вообще довольно редкая комплектуха). Вот на брюхе висит, всеми четыремя тапками в воздухе крутит, а не едет.

Ниву конечно на брюхо тоже сажал неоднократно, только вот подхайджечил на полметра, толкнул в сторону и она уже не в колее. С кукурузером такое не пройдёт так просто.

плохо ты википедию читал)))
Я всё еще жду ответа с сылками что такое VX Full time)))

Википедию тоже не читал! Первый раз слышу, чтоб Нива уделывала 80у lol.gif
 
[^]
Jumbay
29.03.2018 - 23:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 20:40)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 18:38)
Цитата (LoveXtraiL @ 29.03.2018 - 17:56)
Цитата (Jumbay @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (firs83 @ 29.03.2018 - 15:26)
Цитата (vVvSs @ 29.03.2018 - 15:39)
Цитата (Геныч @ 29.03.2018 - 13:22)
vVvSs, кстати, про масло. Давно еще мой "доктор" научил - в мосты ТНК Трансгипоид (на канистре главная пара нарисована), в коробки ТНК именно для коробок. И никаких проблем. 80-90 - это само собой. В двигло лью маннол с молибденом каждые 7 тысяч.

У нас два специализированных сервиса по Нивам. Один прям так и называется "Нива-сервис".
У меня два родственника на Нивах по полжизни прокатались.
Все разное говорят brake.gif

Без обид, но слушать мнение людей которые всю жизнь катались на Нивах и "слаще морковки ничего не ели" Ну как бы не очень интересно.

До нивы был TLC 80 vx full time. С тремя жесткими блокировками. Казалось, что может быть проходимее. Потом взял ниву и понял, что теперь не приходится бегать искать трактор в случае ныряний в болота да трясины)))
Так что на счёт сладких морковок... хотя может вы конечно считаете, что чтобы сравнивать надо на Лексусе 570 по лесу погонять)

Ухахахахахахах ,всякой я дичи наслушался конечно ,но что бы 80-ка ниве уступал))))))))))
Пиздец конечно))))
Мне как владельцу восьмидесятки просто любопытно,что это за такой кузов с комплектацией "full time"? lol.gif
Жесть конечно,но повеселил,тут ничего не скажешь,тут надо отдать должное)))

По пунктам)) вам, как вы изволите говорить, владельцу восьмидесятки, уж явно должно быть известно, что их есть: full time и part time)))

А по поводу , что восьмидесятая ниве уступает- вы в лес или в поле сейчас сгоняйте, сразу все поймёте. Только заранее с трактористом договаривайтесь)
Тяжелый кукурузер, очень тяжёлый.что в снегу, что в грязи на брюхо ложится на раз. И это, напомню: с постоянным полным приводом и тремя(!) жесткими блокировками ( что вообще довольно редкая комплектуха). Вот на брюхе висит, всеми четыремя тапками в воздухе крутит, а не едет.

Ниву конечно на брюхо тоже сажал неоднократно, только вот подхайджечил на полметра, толкнул в сторону и она уже не в колее. С кукурузером такое не пройдёт так просто.

плохо ты википедию читал)))
Я всё еще жду ответа с сылками что такое VX Full time)))

Википедию мне читать ни к чему по этой теме. VX- это максимальная комплектация восьмидесятки. Full time- это постоянный полный привод. Part time- подключаемый передний мост, полный привод непостоянный. Те, кто владеют или владели восьмидесятками это прекрасно знают)
 
[^]
УЧК
29.03.2018 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8546
гляжу, дохуя тут спецов собралось... Атлична! Моя Шнива к сотке подходит, хочется поменять на что-то другое. Почему? Да, дохлый движок. На трассе: с лодкой на прицепе чуть горка - пшшшш... пустым - прежде, чем фуру обогнать, три раза левой ногой крещусь. Но - в городе зимой я - король (Мурманск на сопках, к своему дому заехать на недоприводе - проблема проблем). А летом по лесовозкам с трейлером - кум королю. По обслуге/ремонтам за 6 лет претензий никаких. Рассчитывал на ШН-2 - померла, не родившись.
Давайте, советуйте. Критерии:
1) одна машина для города и леса (да, блять, я - ленивый! и экономный biggrin.gif и вообще - на пенсию собираюсь tongue.gif )
2) ППП без вискомуфт, блокировка пусть одна - межосевая, и понижайка. По говнам не лазаю, но лодку надо из воды выдёргивать по рыхлому песочку постоянно, каждую весну бью колею в севшем снегу по пороги километров 20 с горками - спин-сезон открывать.
3) клиренс - не меньше, чем у шнивы - от 210 мм на стоке, ходы подвески тоже не меньше. В говна не лазаю - писал уже, но по буеракам, валунам постоянно (запал тут по зиме на форика, вроде всё заебись, потом посмотрел видео... да его вывесить - 5 секунд там, где я езжу sad.gif )
4) ну и цена. ШНГ новая сейчас 600 с копейками вроде? Хусним, умножаем на 2 - лимон триста - новая машина.
Кандидатуры в студию!
*Патриот не предлагать - пройдусь по профилю и зашпалю на всю оставшуюся юкку нах biggrin.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 29.03.2018 - 23:49

Про Ниву в общем и АвтоВаз в целом
 
[^]
Пропальщик
30.03.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5673
Цитата (Squirrel22 @ 29.03.2018 - 18:51)
Она не внедорожник, она не для гонок, зерно, походу, тоже не молотит, а значит не комбайн. Так что же она такое, кроме как влажная мечта советского человека, чтобы и картоху с дачи привезти и на рыбалку създить? Легенда, конечно, но безнадежно устаревшая.

Нива 2121 (изначальная) машина для наших хуевых дорог.
Зимой в городе ( не в мск) -ей цены нет.
В межсезонье,в распутицу-в районах ей цены нет.
Летом,на ухабах и ямах она так же себя оправдывает высоким клиренсом.
По цене авто и оценка естественно.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 30.03.2018 - 00:07
 
[^]
SANDSTORM
30.03.2018 - 00:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 829
никого обижать не хочу, но есть у меня вопросы и есть что сказать
итак: есть Nissan Patrol 1994г.в. - это если природы захотелось, рыбалки или гор, а есть Opel Vectra B Caravan 2001г.в - машина на дальняк и на каждый день.
Итог: зачем портить нервы себе и близким сидя в вёдрах? Только не надо текста о том что "на коленке починю", не о том речь! Если я купил эти машины, они мне нужны, я их соответственно и обслуживаю, они не ломучие, вполне себе хороши и не дорогие, в них приятно ездить! Зачем ездить или покупать "нивы-шнивы" - дичь, как по мне, но это исключительно моё мнение!
 
[^]
Dikoy13
30.03.2018 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 377
УЧК
посмотри либо "Рысь" либо "Джунгли", прикольные нивки получились ))
 
[^]
evg489
30.03.2018 - 01:43
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (SANDSTORM @ 30.03.2018 - 00:07)
никого обижать не хочу, но есть у меня вопросы и есть что сказать
итак: есть Nissan Patrol 1994г.в. - это если природы захотелось, рыбалки или гор, а есть Opel Vectra B Caravan 2001г.в - машина на дальняк и на каждый день.
Итог: зачем портить нервы себе и близким сидя в вёдрах? Только не надо текста о том что "на коленке починю", не о том речь! Если я купил эти машины, они мне нужны, я их соответственно и обслуживаю, они не ломучие, вполне себе хороши и не дорогие, в них приятно ездить! Зачем ездить или покупать "нивы-шнивы" - дичь, как по мне, но это исключительно моё мнение!

без обид, но указанные тобой авто и есть старые ведра
 
[^]
Асуныч
30.03.2018 - 07:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (evg489 @ 30.03.2018 - 03:43)
Цитата (SANDSTORM @ 30.03.2018 - 00:07)
никого обижать не хочу, но есть у меня вопросы и есть что сказать
итак: есть Nissan Patrol 1994г.в. - это если природы захотелось, рыбалки или гор, а есть Opel Vectra B Caravan 2001г.в - машина на дальняк и на каждый день.
Итог: зачем портить нервы себе и близким сидя в вёдрах? Только не надо текста о том что "на коленке починю", не о том речь! Если я купил эти машины, они мне нужны, я их соответственно и обслуживаю, они не ломучие, вполне себе хороши и не дорогие, в них приятно ездить! Зачем ездить или покупать "нивы-шнивы" - дичь, как по мне, но это исключительно моё мнение!

без обид, но указанные тобой авто и есть старые ведра

Ну да. Но если эти "ведра" исполняют то для чего куплены нахрена их менять?
У меня основной машин - Рено 2006 (Террано это для души). Страшненьки ,чахленький но куплю я новый Солярис или там Весту и что?
Явно жалко будет туда грузить мешки с комбикормом. Он пылит зверски, если кто не знает.
Или черканут мне бампер на парковке-расстройств на два месяца и куча денег. На Рено я передний бампер два раза в багажнике привозил и три раза в задний приезжали. Вышел, посмотрел, хмыкнул, пожали руки и разъехались.
Опять жа на новую надо ставить всякие сигналки, не дай бог угонят. А про Реноху знакомый следак сразу сказал - не угоняема. По секрету 4 года уже езжу со сломанным замком багажника и ничего от туда не пропало ..... вроде.
Короче у каждого свои потребности, по моим потребностям "ведро" сейчас в самый раз. Вот дом дострою (когда ни будь) и там уже можно подумать чего посвежее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44231
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх