Хочу рассказать про живую легенду, которая на конвейере уже больше 40 лет - это НИВА !

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SandPG
14.02.2018 - 09:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
40 лет на конвеере это круто.
Но за 40 лет они не решили до сих пор проблемы, существующие с первых лет выпуска - это вибрация от раздатки, это не надёжный краник печки, это вечно отламывающиеся соски сепаратора.
Причём народные умельцы на всевозможных форумах уже давно нашли решения. нужно просто их позаимствовать и реализовать.
Но...
Нива так и поставляется с вибрирующей раздаткой и не надёжным сепаратором.

Я бывший владелец Нивы. Машина просто чудесная. Она дарит кучу эмоций.
если бы автоваз её стилизовал, не ухудшая, так сказать, психологическую проходимость, ориентировал бы на молодёжь и наконец бы решил те проблемы, о которых я написал выше, цены бы этой машине не было.
 
[^]
qwert75
14.02.2018 - 10:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (Геныч @ 14.02.2018 - 00:02)
Нас ниваводов не понять.
После трёх лет на ниве пересел на универсал обычный. Гур/кондей/все дела. Удобно, тихо, быстро. Но продал через 4 месяца. Отвык кочки с лужами объезжать. Пересел на уставшую старую шниву. Почувствовал снова радость от вождения. И в гробу я видал все остальные машины. Вот честно. Ни к одной другой машине не лежит душа. Даже к самой современной, навороченной и безопасной.
Хуже ниваводов только уазововоды. Те вообще отмороженные. ))) В хорошем смысле слова.

Попробуй поездить на нормальмом внедорожнике
 
[^]
АгаУгу
14.02.2018 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Со временем задняя дверь начнет стучать. У всех так. Производитель эту проблему не может или не хочет устранять уже несколько десятилетий.
 
[^]
venom21rus
14.02.2018 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 59
Цитата (stasidze @ 13.02.2018 - 23:59)
дочка влазит, правда говорит папа дверь мне запили))

Дочка не в восторге чето)
 
[^]
Асуныч
14.02.2018 - 10:03
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Bаrmаley @ 14.02.2018 - 11:54)
зелез на сайт ВАЗА.
Новая нива - от 450 т.р.
Объясните мне, нахера она нужна? Гранд Витара 1,6 на раме в прошлом кузове за эти деньги будет в хорошем состоянии. Джими - в идиале. Либо взять за 350 и за сотку до ума довести - и это будет машина, а не гниющее воющее ведро.

Поскольку я уже лет 5 в Нива-клубе (у самого Террано) объясняю - относительно дешево в тюнинге и з.ч.
Мне что бы "ехать" (я не про асфальт) нужны минимум 31" колеса. Стоимостью 8-9 тысяч за каждое.
Нива поедет на 28" за 3-4 тысячи за колесо. Ну и остальное примерно так же.
И з.ч. в каждом магазе. Мне ждать неделю-две (простаивать), Ниву можно за пару часов на ход поставить.
Ну и в первоначальной покупке, под корч. Ниву можно взять за 30-50 тысяч, худо-бедно подварить и корчевать дальше.
Моя бывшая
 
[^]
Romanzver
14.02.2018 - 10:03
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 67
При покупке прекрасно знал, на что иду. Но никакая иномарка, не сможет даже быть пародией на нивушку. Погремушку люблю именно за то, что она такая как есть. Мой крок. Едет хорошо, ничего не ломалось. Первый владелец с сентября 2016 года. Скрипит, дребежит, но едет. 150 км/ч по трассе идёт ровненько. Тормоза нормальные. Расход не пугает. В потоке сильно выделяется. Мне нравится. Полноценного джипа за данную стоимость просто нет. А бушки с запчастями по цене боинга - в топку.

Хочу рассказать про живую легенду, которая на конвейере уже больше 40 лет - это НИВА !
 
[^]
DevilsDozen
14.02.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 518
40 лет нет прогресса - легенда йпт gigi.gif
 
[^]
svhanz
14.02.2018 - 10:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Неплохая машинка для определенных задач. На дальняк ездить еще тот треш. Прокатился как-то 600км примерно. Думал доставать меня из машины будут вместе с сиденьем. На скорости 100+ гул это нечто. Идет от всего- от колес, от трансмиссии, от двигла, от ветра. Башка просто чугунная становится.
А по городу и на дачу мне всегда нравилось кататься. И зимой с парковками проблем не было. Пока народ корячится с лопатами, отрывая себе парковочный плацдарм, я врубал блокировку и тупо заезжал прямо в сугроб. Выходить конечно не удобно)))) но это мелочи.
Зато потом на это место уже никто до тепла машину поставить не мог, ибо там получалась высокая и наглухо замерзшая колея.
Меня всегда это улыбало при подъезду к дому- типа, о! место не занято почему-то))))
Было три Нивы классики и одна Шнива. Так что в теме про эти машинки.
Обзор длинный, но прикольный. Спасибо!
 
[^]
theSopranos
14.02.2018 - 10:06
5
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
заметил, что карданы у ТС стоят шрусовые.
лично мое мнение, я б поменял на белкарды.
ибо даже на заклиненых всраку крестовинах можно доползти до дома. чего не скажешь о шрусах
 
[^]
Асуныч
14.02.2018 - 10:08
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Romanzver @ 14.02.2018 - 12:03)
Первый владелец с сентября 2016 года. Полноценного джипа за данную стоимость просто нет. А бушки с запчастями по цене боинга - в топку.

Спорная сентенция, но у каждого свои фломастеры.
Крок интересный зверек, в своем роде.

Хочу рассказать про живую легенду, которая на конвейере уже больше 40 лет - это НИВА !
 
[^]
Eximer
14.02.2018 - 10:11
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 124
ТС не слушай никого. Нравится - бери и езди! Ты же написал, что она для души тебе. А все умники на проперженных японцами б/у машинах пусть едут лесом.
 
[^]
Romanzver
14.02.2018 - 10:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 67
Цитата (Асуныч @ 14.02.2018 - 12:08)
Цитата (Romanzver @ 14.02.2018 - 12:03)
Первый владелец с сентября 2016 года. Полноценного джипа за данную стоимость просто нет. А бушки с запчастями по цене боинга - в топку.

Спорная сентенция, но у каждого свои фломастеры.
Крок интересный зверек, в своем роде.

Ага. Полноценная двухспалка. Палаток не надо. В отличии от коротыша шикарно держит дорогу. Единственное НО, это шумы. Обычно от этого мучается жена. А я глухой как пень. Музыку на всю ивановскую и поехал.
 
[^]
Кырдыподжег
14.02.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Тонировка, дефлекторы, шторки... Какой лютый колхоз... а нива классная машина, была у меня 1-й, но каждый день на ней ездить - увольте. Надеюсь, сейсас не станут все аналогично расписывать опыт владения своими авто, с таким же безумным количеством фото? И на трассу, да с семьей, лучше не соваться. Как ни печально, но Нива, как уже упоминалось - капсула смерти
 
[^]
Bаrmаley
14.02.2018 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2580
Цитата (Асуныч @ 14.02.2018 - 10:03)
Цитата (Bаrmаley @ 14.02.2018 - 11:54)
зелез на сайт ВАЗА.
Новая нива - от 450 т.р.
Объясните мне, нахера она нужна? Гранд Витара 1,6 на раме в прошлом кузове за эти деньги будет в хорошем состоянии. Джими - в идиале.  Либо взять за 350 и за сотку до ума довести - и это будет машина, а не гниющее воющее ведро.

Поскольку я уже лет 5 в Нива-клубе (у самого Террано) объясняю - относительно дешево в тюнинге и з.ч.
Мне что бы "ехать" (я не про асфальт) нужны минимум 31" колеса. Стоимостью 8-9 тысяч за каждое.
Нива поедет на 28" за 3-4 тысячи за колесо. Ну и остальное примерно так же.
И з.ч. в каждом магазе. Мне ждать неделю-две (простаивать), Ниву можно за пару часов на ход поставить.
Ну и в первоначальной покупке, под корч. Ниву можно взять за 30-50 тысяч, худо-бедно подварить и корчевать дальше.
Моя бывшая

для таких целей - понятно. Но нив в городском потоке моего города - достаточно много. В том числе и новых. А подготовленных к бездорожью - единицы. Большинство на родной резине ездят, какое уж тут "ехать".
У меня у отца нива, около 90го года выпуска, на грязевой резине. Покупалась за 50 т.р., вложено 30 + резина. Для охоты/рыбалки отличное авто. Но за 450 новую для передвижения по городу - данунахуй.
 
[^]
Lazyinventor
14.02.2018 - 10:17
4
Статус: Offline


Рукожопый головотяп

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 1682
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»©Понедельник начинается в субботу А.Б. Стругацкие
Вот поэтому я пока без машины smile.gif Хочу Ниву, как относительно бюджетный вариант по говнам кататься, но некуда ездить.
В городе машина мне не нужна, а в поле на пузотерке только от безысходности.
 
[^]
Анти
14.02.2018 - 10:17
4
Статус: Offline


Гидросолдат

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 879
Нет нет и еще раз нет. Говно оно и есть говно.
 
[^]
UberZebr
14.02.2018 - 10:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 250
Много раз порывался новую взять, НО... Сейчас общество потребителей выросло, увы. Машина из салона априори должна ездить без любого тюнЕнХа, а покупать новую машину и допиливать. Нахер. Пока. Если допилят, одним из первых куплю.
 
[^]
Romanzver
14.02.2018 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 67
Цитата (Bаrmаley @ 14.02.2018 - 12:14)
Цитата (Асуныч @ 14.02.2018 - 10:03)
Цитата (Bаrmаley @ 14.02.2018 - 11:54)
зелез на сайт ВАЗА.
Новая нива - от 450 т.р.
Объясните мне, нахера она нужна? Гранд Витара 1,6 на раме в прошлом кузове за эти деньги будет в хорошем состоянии. Джими - в идиале.  Либо взять за 350 и за сотку до ума довести - и это будет машина, а не гниющее воющее ведро.

Поскольку я уже лет 5 в Нива-клубе (у самого Террано) объясняю - относительно дешево в тюнинге и з.ч.
Мне что бы "ехать" (я не про асфальт) нужны минимум 31" колеса. Стоимостью 8-9 тысяч за каждое.
Нива поедет на 28" за 3-4 тысячи за колесо. Ну и остальное примерно так же.
И з.ч. в каждом магазе. Мне ждать неделю-две (простаивать), Ниву можно за пару часов на ход поставить.
Ну и в первоначальной покупке, под корч. Ниву можно взять за 30-50 тысяч, худо-бедно подварить и корчевать дальше.
Моя бывшая

для таких целей - понятно. Но нив в городском потоке моего города - достаточно много. В том числе и новых. А подготовленных к бездорожью - единицы. Большинство на родной резине ездят, какое уж тут "ехать".
У меня у отца нива, около 90го года выпуска, на грязевой резине. Покупалась за 50 т.р., вложено 30 + резина. Для охоты/рыбалки отличное авто. Но за 450 новую для передвижения по городу - данунахуй.

Согласен, как машина для города вообще не вариант. Коробка находится далеко от водителя, заманаешься тянуться. Плюс ко всем для разворота нужно футбольное поле. Раньше была второй машиной в семье, теперь единственная. Сейчас подбираю основную. Но для дач, рыбалок, грибов, гор - незаменима.
 
[^]
Romanzver
14.02.2018 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 67
Цитата (UberZebr @ 14.02.2018 - 12:18)
Много раз порывался новую взять, НО... Сейчас общество потребителей выросло, увы. Машина из салона априори должна ездить без любого тюнЕнХа, а покупать новую машину и допиливать. Нахер. Пока. Если допилят, одним из первых куплю.

Ничего не делал в машине, кроме аудио. Вообще ничего. Едет. По хорошему поменял бы только сиденья и сделал шумку. Но это уже придирки.
 
[^]
RandomTea
14.02.2018 - 10:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 111
Как сказал Академик в своем обзоре на безопасность данного шедевра (не дословно) - даже если сказать человеку, что эта тачка по любому убьет тебя через какое то время, ее все равно купят. rulez.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Синтетик
14.02.2018 - 10:23
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (БоRода61 @ 14.02.2018 - 10:44)
Цитата
На 2121 нужно было иметь короткий ключ на 17, для снятия корзины , может сейчас что и изменилось.
Мда. При замене сцепления на Нивейке, нет ни одной крепежной единицы размерностью на "17".

Ошибся в определениях, не корзина, а корпус и имелась ввиду одна из верхних гаек, одна откручивается норм, а вторая требует шаманства.

Хочу рассказать про живую легенду, которая на конвейере уже больше 40 лет - это НИВА !
 
[^]
qwert75
14.02.2018 - 10:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Нивы, уаз, говно это а не машины. Покупают их от нехватки денег, были бы деньги хрен бы их кто брал. Прадо по проходимости ничем не уступает, стоит он конечно как шесть этих нив
 
[^]
mrnemo
14.02.2018 - 10:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Bаrmаley @ 14.02.2018 - 09:54)
зелез на сайт ВАЗА.
Новая нива - от 450 т.р.
Объясните мне, нахера она нужна? Гранд Витара 1,6 на раме в прошлом кузове за эти деньги будет в хорошем состоянии. Джими - в идиале. Либо взять за 350 и за сотку до ума довести - и это будет машина, а не гниющее воющее ведро.

Знакомый ездил на джимнике. Первый хозяин в РФ. Потом пересел на ниву-2 (шеви-нива). И балдел от низкой стоимости содержания.
 
[^]
stim99
14.02.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 11389
Ни Юха не реклама Нивы ) И чувак не будет пользовать ссылку на данную статью )))
 
[^]
БоRода61
14.02.2018 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Ошибся в определениях, не корзина, а корпус и имелась ввиду одна из верхних гаек, одна откручивается норм, а вторая требует шаманства.
На 19 они. И прекрасно отворачиваются карданчиком с длинным воротком.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72891
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх