Интересно, а сколько у тебя шрусовые приводы проживут? У меня карданы стоят.
И, советуют многие поменять гидронатяжитель на автоматический, ну я и поменял минут за 10 - тоже наворот.
Советую, от себя, доработать переднюю часть защиты двумя брызговиками из жести - то, что надо и в магазине такое не купишь, но надо будет сварку в паре мест применить. Закроешь моторный отсек почти наглухо.
Домкрат штатный, кстати, нормальный и даже очень. На своём месте. На него присобачил магнит от динамика, ибо полезно гаечные ключи на него лепить и т.д..
Ещё поставил выключатель массы, ибо полезно бывает.
Гайку и болт хомута, на кронштейне крепления глушителя к коробке, раскрути, смажь графиткой и закрути обратно. Поверь, полезное дело.
Аналогично есть смысл открутить-закрутить гайки крепления бамперов к кронштейнам крепления к кузову (там по 4 гайки на каждый бампер) и смазать графиткой. Я себе до кучи ещё и колпачки сверху накрутил. Это важно, т.к. у тебя машина на улице стоит и гайки заднего бампера закиснут и умрут внезапно, а бампер бывает нужно снимать.
На случай снятия стартера, обрежь накидной и рожковый ключи на 13(если не ошибаюсь) до длины указательного пальца и имей под рукой, поможет "как воздух". Это потому, что нижний болт открутить гораздо-гораздо проще, чем верхний, даже если не домкратить машину. Проклянёшь всё, ибо писец там....ключи нормальной длины не пролезают, руки тоже. Снимать генератор, для снятия стартера, необязательно и защита стартера тоже вынимается спокойно и легко ставится обратно, если не тупить, а делать всё аккуратно и не спеша.
Про чулок ты сам допетрил.
Периодически, проверяй гайки осей верхних рычагов, ибо имеют свойство ослабевать и это видно "на глаз".
При установке электростеклоподъёмников "Форвард", есть нюанс с нижним винтом. Он вкручивается в дверь вместо штатного от обшивки, но не через обшивку, а под ней. На прочность кармана не влияет.
Жуки полезут, жди в неожиданных местах, но самое слабое место в жопе: под краями бампера у брызговиков и, концы порогов, там где задние крылья.
Цепи не будут лишними, если кататься везде.
Сидушку заднего дивана можно не прикручивать, ибо никуда не девается, а снимать легко и очень удобно.
Под сидением держу тестер ЭСУД от фирмы "Страус", полезно.
Блин, масляный фильтр у тебя "левый". МАНовские фильтры белые с зелёными буквами.
Пока, это всё, что вспомнил. Может, поможет кому.
И, на Ютубе, блог Андрея Лапочкина по Ниве тоже очень полезен.
Это сообщение отредактировал hitryprapor - 14.02.2018 - 05:07