Капсулы смерти: некоторая статистика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ARTMA
15.01.2018 - 14:29
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 438
Так давно диагноз - БМВ головного мозга!
 
[^]
FocusZ4
15.01.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 142
из личного опыта. Бмв если ты едешь с головой прощает ошибки но если ты ошибся на тазе шансов нету, просто жди куда прилетишь.
 
[^]
Padonakk
15.01.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (ЗлойПрапор @ 15.01.2018 - 01:12)
А вааще, самая безопасная машина - педальная! rulez.gif
Аварий не зафиксено ни одной! Трупов так же! sm_biggrin.gif

а сколько жуков задавлено? а может и пара мышей lol.gif
 
[^]
ARGiHOR
15.01.2018 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.07
Сообщений: 2844
Комментаторы в очередной раз демонстрируют зазомбированность и религиозный фанатизм. В соседней теме про США ополчились на копипасту, тут травят байки, лишь бы выгородить любимые марки авто.

1. Хватит про "старые машины". Что в РБ, что в РФ, что в ЕС, что в Азии, что в остальных местах планеты это основной автопарк. Сравнивать старые ВАЗ и новые иномарки - примитивная манипуляция. По дорогам ездят все машины, включая новые ВАЗ и старые иномарки;

2. Большинство людей в темах о машинах ВАЗ заявляет, что "лучше купит б/у иномарку, она комфортнее и безопаснее". Как показывает статистика - ничего подобного. Комфортнее - пожалуй, но безопаснее ли? Миф про безопасные б/у иномарки не соответствует действительности;

3. Белорусы из Минска, вы задолбали писать о своих оценках количества ВАЗ'ов на дорогах, забывая про остальную страну;

4. Как верно подметили в комментариях, ВАЗ'ы, попадавшие в аварии, попадали в них не в гараже;

5. Фотографии "убитых в хламину жигулей и поцарапанных иномарок" - такая же манипуляция, в сети полно обратных фотографий, где "классика" буквально разрывает на части новые "мерсы" и "бэхи". Последствия аварии зависят от множества факторов, включая то, куда пришелся удар и на какой скорости.


Тема могла бы быть полезна желающим "купить б/у иномарку, т.к. она безопаснее", потому что при той же стоимости, что и новая ЛАДА - нихера подобного. "Могла бы", потому что мало кто из покупателей автомобилей реально заморачивается о безопасности, в топе совсем иные характеристики.
 
[^]
Ex3mist
15.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Ниссаа нет в списке, збс.
 
[^]
Dx533
15.01.2018 - 14:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 209
Так ВАЗы из Сервиса не выезжают, поэтому и небольшое количество ДТП
 
[^]
Longenen
15.01.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2018 - 02:19)
Приведу пример. На Сахалин когда прули начали возить кучами, то-же кричали, типа опасно, при обгоне не видать нифига. Какую то статистику вели. В итоге нифига не вышло. Как определить, что водила не увидал авто из-за пруля и пошел на обгон, или он это сделал от отсутствия мозгов? 25 лет на пруле.

Главная проблема пруля, в том что он не осознает что создаёт опасность другим участникам дорожного движения косорылым светом и рискованными выскакиваниями из за фуры вслепую на целый корпус.
 
[^]
SUNDECH
15.01.2018 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 1102
Когда люди говорят "А ВОТ В ТАЗИКЕ ВСЕ БЫЛИ БЫ ТРУПЫ" , то имеют ввиду смертность в результате ДТП на этих машинах, а не отношение количества дтп к количеству машин. А также безопасность автомобиля. Из 10 представленных марок, ваз на 6 месте по смертности - 17% (согласно вашей таблицы). Я бы не назвал это "минимальным" результатом, скорее ближе к среднему. Максимум у БМВ - 31%. Разве это означает что автомобили БМВ не безопасны?! Вы жертвы ЕГЭ. Тут простая статистика не работает. Ведь большую долю автовладельцев ваза составляют пожилые люди, машины не позволяют набрать скорость сравнимую с БМВ. Вот и получается, что агрессивная манера вождения владельцев БМВ чаще приводит к смертности чем спокойная манера вождения владельцев ваза. Но один хрен при двух одинаковых условиях, В ТАЗИКЕ ВСЕ БЫЛИ БЫ ТРУПЫ!

Это сообщение отредактировал SUNDECH - 15.01.2018 - 15:16
 
[^]
Volodeishe
15.01.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (ARGiHOR @ 15.01.2018 - 14:43)
Комментаторы в очередной раз демонстрируют зазомбированность и религиозный фанатизм. В соседней теме про США ополчились на копипасту, тут травят байки, лишь бы выгородить любимые марки авто.

1. Хватит про "старые машины". Что в РБ, что в РФ, что в ЕС, что в Азии, что в остальных местах планеты это основной автопарк. Сравнивать старые ВАЗ и новые иномарки - примитивная манипуляция. По дорогам ездят все машины, включая новые ВАЗ и старые иномарки;

2. Большинство людей в темах о машинах ВАЗ заявляет, что "лучше купит б/у иномарку, она комфортнее и безопаснее". Как показывает статистика - ничего подобного. Комфортнее - пожалуй, но безопаснее ли? Миф про безопасные б/у иномарки не соответствует действительности;

3. Белорусы из Минска, вы задолбали писать о своих оценках количества ВАЗ'ов на дорогах, забывая про остальную страну;

4. Как верно подметили в комментариях, ВАЗ'ы, попадавшие в аварии, попадали в них не в гараже;

5. Фотографии "убитых в хламину жигулей и поцарапанных иномарок" - такая же манипуляция, в сети полно обратных фотографий, где "классика" буквально разрывает на части новые "мерсы" и "бэхи". Последствия аварии зависят от множества факторов, включая то, куда пришелся удар и на какой скорости.


Тема могла бы быть полезна желающим "купить б/у иномарку, т.к. она безопаснее", потому что при той же стоимости, что и новая ЛАДА - нихера подобного. "Могла бы", потому что мало кто из покупателей автомобилей реально заморачивается о безопасности, в топе совсем иные характеристики.

Конечно, как можно сравнивать рамный краун за 200 и почти новый двенашка за те же деньги(хотя за 200 нав можно и приору взять). Естественно при столкновении краун(который почти в полтора раза тяжелее) аннигилируется в никуда вместе с пассажирами, а двенашка даже не заметит новых двух царапин. Я не имею в виду распилы, карпилы, гнилой металл и прочую лабуду, имеется в виду именно конь в сферическом вакууме.
Нет, я все понимаю, патриотизм, все дела, но не надо идиотизм сюда замешивать.
Я не в интернете живу, а на улице, я прекрасно вижу, что происходит при авариях в моем городе своими глазами, плюс немалый опыт автовладения различной техникой(и ваз и не ваз), и я ни в жизнь не поверю в этот бред.
Автор вообще наркоман, голую статистику можно хоть к попе ушами притянуть. Где конкретные факты условий столкновений? Нет? Ну на нет и суда нет.
P.S. по поводу классика разрывает мерсы и бэхи, можно увидеть несколько ссылок? гугл не слишком то информативен, и обычно выдает противоположную информацию.
 
[^]
anders78
15.01.2018 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (SUNDECH @ 15.01.2018 - 15:12)
Когда люди говорят "А ВОТ В ТАЗИКЕ ВСЕ БЫЛИ БЫ ТРУПЫ" , то имеют ввиду смертность в результате ДТП на этих машинах, а не отношение количества дтп к количеству машин. А также безопасность автомобиля. Из 10 представленных марок, ваз на 6 месте по смертности - 17% (согласно вашей таблицы). Я бы не назвал это "минимальным" результатом, скорее ближе к среднему. Максимум у БМВ - 31%. Разве это означает что автомобили БМВ не безопасны?! Вы жертвы ЕГЭ. Тут простая статистика не работает. Ведь большую долю автовладельцев ваза составляют пожилые люди, машины не позволяют набрать скорость сравнимую с БМВ. Вот и получается, что агрессивная манера вождения владельцев БМВ чаще приводит к смертности чем спокойная манера вождения владельцев ваза. Но один хрен при двух одинаковых условиях, В ТАЗИКЕ ВСЕ БЫЛИ БЫ ТРУПЫ!

В девятке и оке соглашусь, а в более менее современных дела гораздо лучше, откуда знаю, сам выступил манекеном в краш тесте и скорость под 80 и бетонное перекрытие, удар, потом еще воздушное сальто 2 раза, морды нет, ехали вдвоем, не пристегнутые, я пассажиром, сломал руку, водиле вообще ничего, тачка в хлам, авто калина, выглядела примерно также, только колесо слегка ушло в обратную сторону

Капсулы смерти: некоторая статистика
 
[^]
laotzy
15.01.2018 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2018 - 02:11)
Видосы краш тестов не о чем не говорят? То-же не показатель? Как в УАЗах руль взлетает в челюсть, как ВАЗ разваливается? Статистика вещь не надежная и не может быть показателем надежности авто. Аварии все разные и прослойка между сидушкой и рулем, то-же разное и с разным количеством мозгов.

Отлично написано. А я, как совсем независимый интернетэкперт скажу, что когда встречаются иностранный автомобиль с чудом отечественного автопрома, то как правило, в "чуде" трупами становятся гораздо чаще...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gbhfvblf
15.01.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3210
Уважаемый Николас Море, прогиб защитан, присядьте.

Капсулы смерти: некоторая статистика
 
[^]
mnc
15.01.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 60
Очень странное исследование.
ДТП - это не только когда столкнулись n автомобилей и пострадали люди именно внутри них. Для того чтобы производить расчеты безопасности для водителя и пассажиров того или иного транспортного средства нужны другие данные.
Когда автомобиль сбивает пешехода, травмы получает пешеход и гибнет тоже пешеход, а вот водитель и пассажиры автомобиля скорее всего не пострадают, однако это ДТП с участием автомобиля той или иной марки попадает в эту таблицу.
На основании этого исследования можно сказать только что при помощи тазов убили меньше людей на количество тазов, чем при помощи бмв на количество бмв, причем не имеет значения были люди внутри автомобиля или снаружи.
 
[^]
akmallragon
15.01.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
От судьбы не уедешьуйдёшь!
Что на Вазе, что на Porsche Carrera.
Что водилой, что пассажиром.
 
[^]
КнRZZ
15.01.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
для полноты картины необходимо привести данные по ВАЗ сколько их стоит и гниет в гаражах и во дворах. из 400 000 штук ездит не более половины из них 100 000 под пенсионерами в режиме: 1 мая на дачу - 1 сентября с дачи. для этого необходима статистика по ОСАГО прохождению ТО. да и она не даст полностью объективную картину, поправка нужна на умышленное и полу-умышленное уничтожение этого металлолома с целью получения страховых выплат
 
[^]
Heynz
15.01.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
автора в кащенко пора поместить,чтобы хуйню не нес
 
[^]
Balb17
15.01.2018 - 18:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Имхо.

Нормальная статистика. Столько возмущённых возгласов от любителей делать обобщения по своим личным наблюдениям lol.gif . Все больше склоняюсь к мысли, что люди, как два века назад, живут по принципу - что вижу в своей деревне, то и есть правда для всего мира, потому что я так считаю.

У ТС вполне внятные цифры, даже выложены грубые данные - желающие могут их анализировать, если не верят своим глазам. Сделаны элементарные подсчёты. Нет грубых косяков в выводах.

По поводу того, что в аварии участвуют другие машины - усреднение по второму показателю идёт и, очевидно, что при таком усреднении данная статистика адекватна (распределение вполне без пиков). Распределение по степени опасности или скоростям, типам ДТП - в ту же степь. Призыв рассматривать кажду аварию отдельно вообще фееричен bravo.gif

По поводу что ваз стоит в гараже - есть число ранений на количество ДТП. Там нет явного указания на опасность.

По поводу безопасности авто. Нужно отличать какая безопасность имеется в виду. Безопасность машины, краш тесты, и т.д. - вполне освещаются в разных местах и обзорах. Не верить тем данным тоже глупо как бы. Или же речь идёт про ситуации на дороге и вероятность получить ранение на том или ином авто. Цифры в таблицах говорят про второе. Зачем спорить? Цифры есть цифры. А ложь, большая дожь и статистика говорили в истории разные люди. Не помню кто из них был спецом в анализе данных.

PS делал усреднение по средним зарплатам на форуме из опроса, получил кучу минусов lol.gif хотя тоже сырые данные были в полном доступе. Не верят у нас своим глазам, а калькулятор включать ленятся.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 15.01.2018 - 18:34
 
[^]
Valdemarius
15.01.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
Цитата (Konard @ 15.01.2018 - 02:09)
Хорошая попытка, но нет. Не куплю я Ваз.

Тебя никто и не уговривает, тем более у подавляющего большинства населения страны денег даже на новую гранту в минимальной комплектации нет. Большинство автомобилей покупается в кредит.
 
[^]
zisk
15.01.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
Суть не в том сколько в общей статистике, суть в том, что если твоя жена с детьми едет на калине, то шансы, при лобовом столкновении с нариком на бэхе, остаться вдовцом на много выше, нежели если бы она так же спокойно ехала на икс5.
 
[^]
LokiFox
16.01.2018 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Всё хорошо и интересно, но почему тут только наши французы и немцы (форд туда же ибо у нас европейские модели)?
А где китайцы и японцы?

Это сообщение отредактировал LokiFox - 16.01.2018 - 02:08

Капсулы смерти: некоторая статистика
 
[^]
МимоПроходил
16.01.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Valuj @ 15.01.2018 - 02:29)

Не буду говорить за всю Беларусь, скажу за Минск. Езжу по городу и нифига не заметно засилие ВАЗов на дорогах. Те же фольцы, бмв, пежо на порядок чаще встречаются на дорогах. Мне кажется основная масса этих ВАЗов из статистики стоит колом во дворах или в деревнях потихоньку в землю врастает. Просто народ с учета не может снять, физически в ГАИ сложно такую технику доставить.

скажу в ответ.
жигули это не только ВАЗ 2101-2109
но и все последующие за ними модели.
и если не обращать внимание на поток, то их просто уже не выхватываешь из него.
а их реально очень много.

машины к сожалению потеряли индивидуальность по маркам.
 
[^]
МимоПроходил
16.01.2018 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (LokiFox @ 16.01.2018 - 02:08)
Всё хорошо и интересно, но почему тут только наши французы и немцы (форд туда же ибо у нас европейские модели)?
А где китайцы и японцы?

мизер, на общем фоне.
 
[^]
МимоПроходил
16.01.2018 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Pinhead089 @ 15.01.2018 - 12:45)
Я думаю ТС, что в статистике указаны погибшие в общем в ДТП, а не те к то сидел в конкретной марке авто. Ехал вася на БМВ и приехал в ВАЗ в котором сидели Коля и Саша. Коля с Сашей отправились к проотцам, а Вася ремонтировать бэху...а вот два трупа приписали в статистику по БМВ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а почему не ВАЗу?
так ведь удобнее.

статистика...
Цитата
Статистика знает все.

Точно учтено количество пахотной земли в СССР с подразделением на чернозем, суглинок и лёсс. Все граждане обоего пола записаны в аккуратные толстые книги, так хорошо известные Ипполиту Матвеевичу Воробьянинову, — книги загсов. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики. Известно, сколько этот средний гражданин выпивает в среднем водки с примерным указанием потребляемой закуски. Известно, сколько в стране охотников, балерин, револьверных станков, собак всех пород, велосипедов, памятников, девушек, маяков и швейных машинок.

Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц!


весьма точная наука, и если пострадал при ДТП в ВАЗе, то и запишут в ВАЗе.
 
[^]
RUIronMan
16.01.2018 - 06:54
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (macgugo @ 15.01.2018 - 02:16)

НЕ перевирай.
Считай количество ранений и смертей в пересчете на 100 ДТП.

Дык соотношение не изменится, смысл?

Кстати, тс, а по УАЗам нет таких выкладок?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
RUIronMan
16.01.2018 - 08:03
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (МимоПроходил @ 16.01.2018 - 06:31)
Цитата (Valuj @ 15.01.2018 - 02:29)

Не буду говорить за всю Беларусь, скажу за Минск. Езжу по городу и нифига не заметно засилие ВАЗов на дорогах. Те же фольцы, бмв, пежо на порядок чаще встречаются на дорогах. Мне кажется основная масса этих ВАЗов из статистики стоит колом во дворах или в деревнях потихоньку в землю врастает. Просто народ с учета не может снять, физически в ГАИ сложно такую технику доставить.

скажу в ответ.
жигули это не только ВАЗ 2101-2109
но и все последующие за ними модели.
и если не обращать внимание на поток, то их просто уже не выхватываешь из него.
а их реально очень много.

машины к сожалению потеряли индивидуальность по маркам.

Есть у меня ещё одно наблюдение на эту тему: владелец автомобиля определённой марки выхватывает взглядом в основном её. Например, когда у меня была Волга - мне везде виделась Волга. Мы с дядькой даже эксперимент провели: встали на перекрёстке и и считали проезжающие Волги и Ниссаны - получилось 2 к 10, вроде не много, а если учесть, что Волгу лет 10 вообще ни в каком виде не выпускают и в последние годы шло мелкосерийное производство? И так с любой маркой - у дядьки Ниссаны, у меня сначала Волги, теперь УАЗы, у остальных то же самое, разве что некоторые могут старые модели не вычленять.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51381
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх