Финский таксист проехал на «Тесле» 400 000 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jove
1.10.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (Эклиптика @ 29.09.2017 - 22:54)
...охлаждающей системы...

Принудительная жидкостная система охлаждения электродвигателей там есть.

Это сообщение отредактировал Jove - 1.10.2017 - 11:36
 
[^]
Alyarma
1.10.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (ramualt @ 29.09.2017 - 19:34)
Матёрый таксёрище.
350 в день. Не каждый раз столько заявок бывает.

Сомневаюсь, что он по городу на тесле таксует. Возможно подается на межгород в качестве вип авто, тогда, в принципе, и за один заказ можно 350 км накатать.

Это сообщение отредактировал Alyarma - 1.10.2017 - 12:09
 
[^]
sls
1.10.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 73
Цитата (denevil @ 1.10.2017 - 10:21)
меня интересует правовой аспект управления теслой в нетрезвом виде.

так было уже, с яркими спецэффектами
автопелот завез тесловода под грузовик, которого не заметили ни пелод, ни тесловод
суд посчитал, шо виноват покойный владелец теслы, ибо у Маска бабла побольше нехуй спать за рулем.

https://www.autocentre.ua/avtopravo/pdd-i-b...tom-300693.html

Это сообщение отредактировал sls - 1.10.2017 - 12:53
 
[^]
elDmitriy
1.10.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1841
Цитата (DmitriyRB @ 1.10.2017 - 12:48)
Цитата (elDmitriy @ 1.10.2017 - 07:16)
Цитата (ataman102 @ 1.10.2017 - 09:11)
Интересно, сколько нужно таксовать на этой самой "Тесле", чтобы она хотя бы "в ноль" отбилась?

ты когда машину (любую) покупаешь, считаешь пробег до момента, когда машина "отобъется"?
почему обычные авто люди покупают, потому что им нужна машина, а про электромобили или гибриды все начинают считать какую-то мнимую выгоду, "отобьется" и прочую чушь? учитывая стоимость теслы, эта машина - для тех, кто МОЖЕТ ее себе купить. не считая никаких выгод. не как второй автомобиль, а как основное средство передвижения. так же, как некоторые идиоты покупают ауди, мерс, бмв только потому, что это "престижно", "надежно" и т.д.
все эти размышления - от нищебродства головного мозга, лишь бы оправдать свой выбор в пользу ДВС и отказа от новых технологий в пользу каменного века

Потому, что гибридная версия стоит дороже аналогичной с ДВС и разница нередка такая, что бензина хватит на 10 лет вперед за эти деньги. Конечно, если автомобиль разъездной, то лучше гибрид. А если с утра на работу, вечером с работы, то и на кой он нужен, гибрид этот.

у меня как раз работа-дом-работа. 8 лет. сэкономил больше стоимости машины на расходах. расчет привел выше
 
[^]
elDmitriy
1.10.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1841
Цитата (200112060230 @ 1.10.2017 - 11:22)
Цитата (elDmitriy @ 1.10.2017 - 07:52)
Цитата (uksus24 @ 1.10.2017 - 10:40)
Цитата (ataman102 @ 1.10.2017 - 06:11)
Интересно, сколько нужно таксовать на этой самой "Тесле", чтобы она хотя бы "в ноль" отбилась?

у нас и жизни не хватит, у них не знаю!

восемь лет назад купил приуса. примерно в то же время знакомый взял короллу. недавно посчитали затраты на ремонт машин и заправку за все это время (каждый проехал примерно по 200-230 тысяч километров). у него на все вышло 1200 тысяч рублей (бензин, капиталка ДВС, резина, подвеска, масла), у меня - 880 (заправка, масла, резина, батарея, подвеска, кузовщина). я покупал машину за 245 тысяч (по тем ценам), он покупал за 180 тысяч и смеялся. что я переплачиваю почти полцены. в итоге я сэкономил на расходах ДВЕ короллы! при том, что я машину вообще не берегу и считаю, что машина должна работать на человека, а не наоборот.
теслу сравнивать надо с машинами премиум сегмента (как по цене, так и по комфорту). при прочих равных, покупка "отобъется" в ноль где-то года через 4. правда, мажоры долго на одних и тех же машинах не ездят, поэтому им эти расчеты неинтересны

Ты и твой друг прям все расходы фиксировали ?

средний расход машины сложно посчитать? не думаю. крупные вложения в машину (ремонт, колеса) тоже так или иначе помнишь. так что не надо обладать мегапамятью, чтобы посчитать примерный уровень затрат
 
[^]
ZSergiu
1.10.2017 - 16:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 610
Те кто считают его затраты на електричество забыли что до Февраля 2017 кто покупал Теслу заряжал бесплатно. Пожизненно.
А в некоторые страны ещё дают деньги за то что купил електро кар так что можно сбросить немного цену.
 
[^]
uksus24
1.10.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (capjack @ 1.10.2017 - 11:35)
Цитата (цугундер1004 @ 29.09.2017 - 19:26)
по Финке то что не ездить , пусть у нас в Тамбовской попробует ,чем не тест драйв?

Зачем ему в это место? За что? Мучайтесь сами. Там они, как люди живут

может сразу в карьер руду возить ! gigi.gif
 
[^]
uksus24
1.10.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (200112060230 @ 1.10.2017 - 09:20)
Цитата (elDmitriy @ 1.10.2017 - 07:16)
Цитата (ataman102 @ 1.10.2017 - 09:11)
Интересно, сколько нужно таксовать на этой самой "Тесле", чтобы она хотя бы "в ноль" отбилась?

ты когда машину (любую) покупаешь, считаешь пробег до момента, когда машина "отобъется"?
почему обычные авто люди покупают, потому что им нужна машина, а про электромобили или гибриды все начинают считать какую-то мнимую выгоду, "отобьется" и прочую чушь? учитывая стоимость теслы, эта машина - для тех, кто МОЖЕТ ее себе купить. не считая никаких выгод. не как второй автомобиль, а как основное средство передвижения. так же, как некоторые идиоты покупают ауди, мерс, бмв только потому, что это "престижно", "надежно" и т.д.
все эти размышления - от нищебродства головного мозга, лишь бы оправдать свой выбор в пользу ДВС и отказа от новых технологий в пользу каменного века

какие тут новые технологии ?
Электромобиль- сжечь углеводород что бы получить тепло -это тепло перевести в кинетическую энергию ( вращение турбин ТЭЦ)-из кинетической энергии получить электричество, электричество закачать в батарею-достать электричество из батареи- преобразовать в кинетическую энергию ( вращение электромотора).
ДВС- сжечь углеводород, что бы получить кинетическую энергию ( вращение колёс)

В ДВС цепочка явно меньше, а соответственно меньше потерь.

И самое главное как конечному потребителю не похрен ли, что там колёса крутит?
2 раза в год заехать на ТО не слишком большая проблема. Потом моральное спокойствие - при езде на двс нет большой проблемы если кончится бензин, сгонял на заправку залил в бутылку бензин и ву аля, а электричество во что заливать будешь?
И как только кол-во электромобилей вырастет на столько, что правители заметят снижение поступлений денег в виде акцизов на топливо, сразу введут акциз на электроэнергию, ну или налог какой на вредность от электроавтомобилей (типа утилизация батарей)

в двс длиньше цепочка! а нефть без электричества перерабатывают и доставка нефти и добыча тоже без электричества!? gigi.gif
 
[^]
uksus24
1.10.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (uksus24 @ 1.10.2017 - 19:58)
Цитата (capjack @ 1.10.2017 - 11:35)
Цитата (цугундер1004 @ 29.09.2017 - 19:26)
по Финке то что не ездить , пусть у нас в Тамбовской попробует ,чем не тест драйв?

Зачем ему в это место? За что? Мучайтесь сами. Там они, как люди живут

может сразу в карьер руду возить ! gigi.gif

может в тамбове дороги лучше сделать об этом не думали!
 
[^]
Вальдымар
1.10.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
Цитата (Alyarma @ 1.10.2017 - 12:06)
Цитата (ramualt @ 29.09.2017 - 19:34)
Матёрый таксёрище.
350 в день. Не каждый раз столько заявок бывает.

Сомневаюсь, что он по городу на тесле таксует. Возможно подается на межгород в качестве вип авто, тогда, в принципе, и за один заказ можно 350 км накатать.

У меня знакомый, до работы едет 100 км и с работы 100км.
Таксует. Много по Киеву 150 км?

Умиляют люди. Нихрена не разбираются, но...
 
[^]
Norwal
1.10.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (200112060230 @ 1.10.2017 - 09:20)
И как только кол-во электромобилей вырастет на столько, что правители заметят снижение поступлений денег в виде акцизов на топливо, сразу введут акциз на электроэнергию, ну или налог какой на вредность от электроавтомобилей (типа утилизация батарей)

Вот налог какой-нить припокупке автомобиля, или годовой на електромобили да, могут, правительство не любит когда бабосы кончаются. А вот поднять цены на электроэнергию в целом на какую либо значимую величину не осмелятся потому как затронет всех у кого электрокара и в помине нет.

Поэтому налоговое облажением может и погасит эту волну, но заправка все таки будет дешевая, по крайней мере дома из собственной розетки, и ты не будешь зависить от цен на бензин на заправке.
 
[^]
Регионер
1.10.2017 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
На фотке у таксиста такая рожа, будто лично Маск его запихнул в автомобиль и повелел придумывать байки с котолампой, чтобы было годно, а продажи Теслы повысились.
 
[^]
mokkome
2.10.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (pgn @ 30.09.2017 - 20:55)
Цитата (Pa231 @ 30.09.2017 - 20:29)
Показометр на спидометре пробег в 2017 году 4129 км, расход 778 квч, средний расход 189 вч/км, а статья в финской газете от 24 августа 2017 https://www.hs.fi/autot/art-2000005338572.html
я уж не знаю когда он накатал свои 400 тысяч, но за 8 месяцев 2017 года он проехал всего 4 тыщи.
По моему тут не хватает кота с лампой.

С тачкой проблем хватало, но все менялось по гарантии в т.ч. аккумулятор и двигатель biggrin.gif

как часто бывает, всем пофиг, что докопались до правды. главное - срач! и обгадить Родину. единственный камент по делу, и с нулевым рейтингом. неистово плюсую. поставил бы и больше.

Как часто бывает, что какой-то школоло не удосужился хотя бы заглянуть в переводчик и написал полную охенею. А другой, как Вы поверили в нее.

Статья от 24 числа, само фото возможно было и сильно раньше сделано.
А на фото не за весь 2017 год, а с начала августа он проехал 4 тысячи.
 
[^]
mokkome
2.10.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (ataman102 @ 1.10.2017 - 06:11)
Интересно, сколько нужно таксовать на этой самой "Тесле", чтобы она хотя бы "в ноль" отбилась?

Все зависит от страны, года приобретения и т.д.
В идеале после 300 тыс. км. идем в чистую прибыль. (Таксист уже там и дальше будет только хороший заработок)

Это сообщение отредактировал mokkome - 2.10.2017 - 13:17
 
[^]
pantafive
2.10.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 423
Цитата (brewmen @ 29.09.2017 - 19:45)
кстати раньше разоблачители попильщика маска
фыркали что для россии с её климатом аккумуляторам пиздетс будет,
финка доказала обратное

Финка доказала что тесла может использоваться в Финке. Летом.
или пора пересмотреть законы физики и Маск изобрел аккумулятор не теряющий заряд в минусовых температурах?
 
[^]
QPSK6471
2.10.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата (djkapitan @ 30.09.2017 - 20:55)
Отъехать всего с полста км от любой федеральной трассы и встрять там на разряженных акумах - там даже столба осветительного хрен найдёшь и только местный колхознег с дизилем будет ехидно улыбаться. Не самая радужная перспектива.

Но в принципе было-бы здорово иметь альтернативу бензу.

Плять. Еще раз повторяю. Нужен не акум. А нечто более мощное.
 
[^]
QPSK6471
2.10.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
В этом то и проблема
 
[^]
QPSK6471
2.10.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата (QPSK6471 @ 30.09.2017 - 20:21)
Блин. Вот бы компактный источник энергии. Это же вообще трындец будет. На каждое колесо по несколько киловатт. Реально КАЖДОЕ колесо будет под управлением. Это такое можно намутить, ABS будет отсталой технологией. А уж автоматическая устойчивость курса...
Бензином никто не станет пользоваться от слова вообще.
1) нет никакой трансмиссии
2) Не надо никакой коробки (хоть ручки, хоть автомата)
3) не надо никакого прогрева.

Хотя цитируя сам себя... Такой мощный источник энергии опасен. Даже больше бензобака. Коротнет его - взрыв будет приличный. НО1 Надо выбирать.

Это сообщение отредактировал QPSK6471 - 2.10.2017 - 22:23
 
[^]
Odiaaey
3.10.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (Abricosich @ 30.09.2017 - 00:28)
ну да … таксист пробег на тесле сам "намотал" lol.gif

Если разобраться, то прошивка контроллера должна же быть в исходных файлах. Остается только ее скачать, подправить, и залить обратно. Для программиста не так сложно должно быть. Особенно если ядра в открытом доступе. Возможно тесла не догадались засекретить технологию прошивки...

Насчет пробега - у двоюродной сестры жены, муж, катается таксистом по области. Набирает пассажиров на вокзале, и стартует. Потом едет обратно. Пробег в день - от 500 км, ездит редко когда пять дней, обычно все шесть в неделю.
Машина - Ниссан Бассара. От машины зависит очень сильно усталость водителя. Допустим если ездить так на ниве, то в конце дня будешь выпадать оттуда на землю скрбченным, а если ездить в хорошей так сказать, то не устанешь и через 1500 км пробега.
Например летом периодично езжу по стране, за 20 часов отматываю около 1600 км, и не сильно устаю. За месяц поездки в отпуск пробег на счетчике меньше 5000 км ни разу не был. Так что допускаю, что если машина достаточно комфортная, хорошие дороги, и питаться/соблюдать режим, то можно тянуть по 350 км в день свободно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36854
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх